Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2013г.
Номер документа: RU28000201300530
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу в ред. постановления Правительства Амурской области от 17.04.2017 №192)

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 октября 2013 года №476

Об утверждении Порядка доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан

В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Закона Амурской области от 05.06.2012 №53-ОЗ «О некоторых вопросах организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Амурской области» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области М.В.Дедюшко.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 08.10.2013 №476

Порядок

доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан

1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Амурской области от 05.06.2012 №53-ОЗ «О некоторых вопросах организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Амурской области» определяет механизм доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан (далее - УЭК).

2. УЭК доставляется в организацию, осуществляющую прием заявлений о выдаче УЭК, подаваемых в установленном управлением информатизации Амурской области порядке, и выдачу УЭК гражданам (далее - пункт приема- выдачи).

3. Доставка (выдача) УЭК осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности в отношении персональных данных, а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну.

4. Доставка УЭК в пункт приема-выдачи осуществляется государственным бюджетным учреждением Амурской области «Центр информационных технологий Амурской области» (далее - уполномоченная организация) либо организацией, заключившей соответствующий договор доставки и обеспечения защиты конфиденциальной информации с уполномоченной организацией.

Срок доставки УЭК в пункт приема-выдачи со дня ее выпуска составляет не более 1 месяца.

5. Пункт приема-выдачи в течение 3 рабочих дней со дня получения УЭК осуществляет уведомление граждан о готовности УЭК к выдаче (далее - уведомление) в устной форме посредством телефонной связи (по номеру контактного телефона, указанному в заявлении о выдаче УЭК) или в электронной форме (по адресу электронной почты, указанному в заявлении о выдаче УЭК, в случае согласия гражданина на информирование по электронной почте).

В случаях отсутствия в заявлении о выдаче УЭК номера контактного телефона или адреса электронной почты или невозможности уведомления посредством телефонной связи (электронной почты) пункт приема-выдачи в течение 5 рабочих дней со дня получения УЭК информирует об этом уполномоченную организацию в электронной форме.

Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения информации от пункта приема-выдачи, указанной в абзаце втором настоящего пункта, осуществляет уведомление гражданина в письменной форме (по месту жительства гражданина, указанному в заявлении о выдаче УЭК).

В уведомлении сообщается адрес пункта приема-выдачи, в котором можно получить УЭК, дата, до которой УЭК будет храниться в пункте приема-выдачи.

Пункт приема-выдачи, уполномоченная организация ведут учет уведомлений в специальном журнале, в котором указывается фамилия, имя, отчество гражданина - получателя УЭК, дата и способ уведомления.

Срок хранения УЭК в пункте приема-выдачи - 90 календарных дней со дня получения УЭК.

6. Пункт приема-выдачи выдает УЭК гражданину при личной явке при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, либо представителю гражданина при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя на получение УЭК гражданина.

7. При получении УЭК гражданин либо его представитель подписывает расписку о ее получении, в которой указываются:

1) данные документа, удостоверяющего его личность;

2) данные документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае выдачи УЭК представителю гражданина);

3) номер УЭК;

4) дата, время и место получения УЭК;

5) фамилия, имя и отчество лица, выдавшего УЭК.

8. Подписанная гражданином либо его представителем расписка о получении УЭК подлежит сканированию и направлению в электронной форме в течение 3 рабочих дней со дня подписания в уполномоченную организацию.

Оригинал расписки о получении УЭК хранится в пункте приема-выдачи в течение 3 лет.

9. Уполномоченная организация уведомляет в течение 3 рабочих дней со дня получения расписки федеральную уполномоченную организацию ^ открытое акционерное общество «Универсальная электронная карта» о факте выдачи гражданину УЭК.

10. В случае отказа от получения УЭК гражданином либо его представителем подписывается отказ по форме, установленной уполномоченной организацией.

11. В случае неявки гражданина либо его представителя за получением УЭК в пункт приема-выдачи в срок, указанный в уведомлении, УЭК в течение рабочих дней со дня истечения данного срока направляется пунктом приема-выдачи в уполномоченную организацию.

Срок хранения УЭК в уполномоченной организации составляет 1 год.

12. В течение срока хранения УЭК в уполномоченной организации гражданин или его представитель вправе обратиться в пункт приема-выдачи за получением УЭК.

Пункт приема-выдачи в течение 3 рабочих дней со дня указанного обращения информирует об этом уполномоченную организацию.

Уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней со дня получения указанной информации обеспечивает доставку УЭК в пункт приема-выдачи для ее последующей выдачи в соответствии с пунктами 5-7 настоящего Порядка.

13. За выдачу УЭК плата с граждан не взимается.

14. УЭК подлежит аннулированию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в случае отказа гражданина либо его представителя от получения УЭК, а также после истечения срока, указанного в абзаце втором пункта 11 настоящего Порядка, в случае неявки гражданина или его представителя за получением УЭК.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 192 от 12.10.2013 стр.9
Рубрики правового классификатора: 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать