Основная информация
Дата опубликования: | 08 октября 2013г. |
Номер документа: | RU28000201300530 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Правительство Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(Утратил силу в ред. постановления Правительства Амурской области от 17.04.2017 №192)
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 октября 2013 года №476
Об утверждении Порядка доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан
В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Закона Амурской области от 05.06.2012 №53-ОЗ «О некоторых вопросах организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Амурской области» Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области М.В.Дедюшко.
Губернатор
Амурской области
О.Н. Кожемяко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 08.10.2013 №476
Порядок
доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Амурской области от 05.06.2012 №53-ОЗ «О некоторых вопросах организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Амурской области» определяет механизм доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан (далее - УЭК).
2. УЭК доставляется в организацию, осуществляющую прием заявлений о выдаче УЭК, подаваемых в установленном управлением информатизации Амурской области порядке, и выдачу УЭК гражданам (далее - пункт приема- выдачи).
3. Доставка (выдача) УЭК осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности в отношении персональных данных, а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну.
4. Доставка УЭК в пункт приема-выдачи осуществляется государственным бюджетным учреждением Амурской области «Центр информационных технологий Амурской области» (далее - уполномоченная организация) либо организацией, заключившей соответствующий договор доставки и обеспечения защиты конфиденциальной информации с уполномоченной организацией.
Срок доставки УЭК в пункт приема-выдачи со дня ее выпуска составляет не более 1 месяца.
5. Пункт приема-выдачи в течение 3 рабочих дней со дня получения УЭК осуществляет уведомление граждан о готовности УЭК к выдаче (далее - уведомление) в устной форме посредством телефонной связи (по номеру контактного телефона, указанному в заявлении о выдаче УЭК) или в электронной форме (по адресу электронной почты, указанному в заявлении о выдаче УЭК, в случае согласия гражданина на информирование по электронной почте).
В случаях отсутствия в заявлении о выдаче УЭК номера контактного телефона или адреса электронной почты или невозможности уведомления посредством телефонной связи (электронной почты) пункт приема-выдачи в течение 5 рабочих дней со дня получения УЭК информирует об этом уполномоченную организацию в электронной форме.
Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения информации от пункта приема-выдачи, указанной в абзаце втором настоящего пункта, осуществляет уведомление гражданина в письменной форме (по месту жительства гражданина, указанному в заявлении о выдаче УЭК).
В уведомлении сообщается адрес пункта приема-выдачи, в котором можно получить УЭК, дата, до которой УЭК будет храниться в пункте приема-выдачи.
Пункт приема-выдачи, уполномоченная организация ведут учет уведомлений в специальном журнале, в котором указывается фамилия, имя, отчество гражданина - получателя УЭК, дата и способ уведомления.
Срок хранения УЭК в пункте приема-выдачи - 90 календарных дней со дня получения УЭК.
6. Пункт приема-выдачи выдает УЭК гражданину при личной явке при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, либо представителю гражданина при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя на получение УЭК гражданина.
7. При получении УЭК гражданин либо его представитель подписывает расписку о ее получении, в которой указываются:
1) данные документа, удостоверяющего его личность;
2) данные документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае выдачи УЭК представителю гражданина);
3) номер УЭК;
4) дата, время и место получения УЭК;
5) фамилия, имя и отчество лица, выдавшего УЭК.
8. Подписанная гражданином либо его представителем расписка о получении УЭК подлежит сканированию и направлению в электронной форме в течение 3 рабочих дней со дня подписания в уполномоченную организацию.
Оригинал расписки о получении УЭК хранится в пункте приема-выдачи в течение 3 лет.
9. Уполномоченная организация уведомляет в течение 3 рабочих дней со дня получения расписки федеральную уполномоченную организацию ^ открытое акционерное общество «Универсальная электронная карта» о факте выдачи гражданину УЭК.
10. В случае отказа от получения УЭК гражданином либо его представителем подписывается отказ по форме, установленной уполномоченной организацией.
11. В случае неявки гражданина либо его представителя за получением УЭК в пункт приема-выдачи в срок, указанный в уведомлении, УЭК в течение рабочих дней со дня истечения данного срока направляется пунктом приема-выдачи в уполномоченную организацию.
Срок хранения УЭК в уполномоченной организации составляет 1 год.
12. В течение срока хранения УЭК в уполномоченной организации гражданин или его представитель вправе обратиться в пункт приема-выдачи за получением УЭК.
Пункт приема-выдачи в течение 3 рабочих дней со дня указанного обращения информирует об этом уполномоченную организацию.
Уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней со дня получения указанной информации обеспечивает доставку УЭК в пункт приема-выдачи для ее последующей выдачи в соответствии с пунктами 5-7 настоящего Порядка.
13. За выдачу УЭК плата с граждан не взимается.
14. УЭК подлежит аннулированию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в случае отказа гражданина либо его представителя от получения УЭК, а также после истечения срока, указанного в абзаце втором пункта 11 настоящего Порядка, в случае неявки гражданина или его представителя за получением УЭК.
(Утратил силу в ред. постановления Правительства Амурской области от 17.04.2017 №192)
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 октября 2013 года №476
Об утверждении Порядка доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан
В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Закона Амурской области от 05.06.2012 №53-ОЗ «О некоторых вопросах организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Амурской области» Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области М.В.Дедюшко.
Губернатор
Амурской области
О.Н. Кожемяко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 08.10.2013 №476
Порядок
доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Амурской области от 05.06.2012 №53-ОЗ «О некоторых вопросах организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Амурской области» определяет механизм доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан (далее - УЭК).
2. УЭК доставляется в организацию, осуществляющую прием заявлений о выдаче УЭК, подаваемых в установленном управлением информатизации Амурской области порядке, и выдачу УЭК гражданам (далее - пункт приема- выдачи).
3. Доставка (выдача) УЭК осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности в отношении персональных данных, а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну.
4. Доставка УЭК в пункт приема-выдачи осуществляется государственным бюджетным учреждением Амурской области «Центр информационных технологий Амурской области» (далее - уполномоченная организация) либо организацией, заключившей соответствующий договор доставки и обеспечения защиты конфиденциальной информации с уполномоченной организацией.
Срок доставки УЭК в пункт приема-выдачи со дня ее выпуска составляет не более 1 месяца.
5. Пункт приема-выдачи в течение 3 рабочих дней со дня получения УЭК осуществляет уведомление граждан о готовности УЭК к выдаче (далее - уведомление) в устной форме посредством телефонной связи (по номеру контактного телефона, указанному в заявлении о выдаче УЭК) или в электронной форме (по адресу электронной почты, указанному в заявлении о выдаче УЭК, в случае согласия гражданина на информирование по электронной почте).
В случаях отсутствия в заявлении о выдаче УЭК номера контактного телефона или адреса электронной почты или невозможности уведомления посредством телефонной связи (электронной почты) пункт приема-выдачи в течение 5 рабочих дней со дня получения УЭК информирует об этом уполномоченную организацию в электронной форме.
Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения информации от пункта приема-выдачи, указанной в абзаце втором настоящего пункта, осуществляет уведомление гражданина в письменной форме (по месту жительства гражданина, указанному в заявлении о выдаче УЭК).
В уведомлении сообщается адрес пункта приема-выдачи, в котором можно получить УЭК, дата, до которой УЭК будет храниться в пункте приема-выдачи.
Пункт приема-выдачи, уполномоченная организация ведут учет уведомлений в специальном журнале, в котором указывается фамилия, имя, отчество гражданина - получателя УЭК, дата и способ уведомления.
Срок хранения УЭК в пункте приема-выдачи - 90 календарных дней со дня получения УЭК.
6. Пункт приема-выдачи выдает УЭК гражданину при личной явке при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, либо представителю гражданина при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя на получение УЭК гражданина.
7. При получении УЭК гражданин либо его представитель подписывает расписку о ее получении, в которой указываются:
1) данные документа, удостоверяющего его личность;
2) данные документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае выдачи УЭК представителю гражданина);
3) номер УЭК;
4) дата, время и место получения УЭК;
5) фамилия, имя и отчество лица, выдавшего УЭК.
8. Подписанная гражданином либо его представителем расписка о получении УЭК подлежит сканированию и направлению в электронной форме в течение 3 рабочих дней со дня подписания в уполномоченную организацию.
Оригинал расписки о получении УЭК хранится в пункте приема-выдачи в течение 3 лет.
9. Уполномоченная организация уведомляет в течение 3 рабочих дней со дня получения расписки федеральную уполномоченную организацию ^ открытое акционерное общество «Универсальная электронная карта» о факте выдачи гражданину УЭК.
10. В случае отказа от получения УЭК гражданином либо его представителем подписывается отказ по форме, установленной уполномоченной организацией.
11. В случае неявки гражданина либо его представителя за получением УЭК в пункт приема-выдачи в срок, указанный в уведомлении, УЭК в течение рабочих дней со дня истечения данного срока направляется пунктом приема-выдачи в уполномоченную организацию.
Срок хранения УЭК в уполномоченной организации составляет 1 год.
12. В течение срока хранения УЭК в уполномоченной организации гражданин или его представитель вправе обратиться в пункт приема-выдачи за получением УЭК.
Пункт приема-выдачи в течение 3 рабочих дней со дня указанного обращения информирует об этом уполномоченную организацию.
Уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней со дня получения указанной информации обеспечивает доставку УЭК в пункт приема-выдачи для ее последующей выдачи в соответствии с пунктами 5-7 настоящего Порядка.
13. За выдачу УЭК плата с граждан не взимается.
14. УЭК подлежит аннулированию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в случае отказа гражданина либо его представителя от получения УЭК, а также после истечения срока, указанного в абзаце втором пункта 11 настоящего Порядка, в случае неявки гражданина или его представителя за получением УЭК.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Амурская правда № 192 от 12.10.2013 стр.9 |
Рубрики правового классификатора: | 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: