Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2013г.
Номер документа: RU46000201300697
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 октября 2013 г. N 709-па

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, СВЯЗАННЫХ

С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ

Утратил силу:

Постановление Администрации Курской области от 02.04.2015 г. №184-па (НГР: RU46000201400252 от 04.06.2015)

Изменение и дополнение:

Постановление Администрации Курской области от 24.01.2014 № 32-па (НГР ru 46000201400024 от 06.03.2014)

Постановление Администрации Курской области от 28.03.2014 г. №188-па (НГР: RU46000201400175 от 06.05.2014)

Постановление Администрации Курской области от 17.04.2014 г. №262-па (НГР: RU46000201400644 от 18.11.2014)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Курской области от 19.08.2008 N 263 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области" Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с организацией отдыха детей в каникулярное время.

2. Комитету по делам молодежи и туризму Курской области (А.А. Чертова) заключить соглашения с администрациями муниципальных образований Курской области на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с организацией отдыха детей в каникулярное время.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курской области - председателя комитета внутренней политики Администрации Курской области Л.А. Гребенькову.

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

Утверждены

постановлением

Администрации Курской области

от 8 октября 2013 г. N 709-па

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, СВЯЗАННЫХ

С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ

1. Настоящие Правила в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливают порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с организацией отдыха детей в каникулярное время (далее - субсидии), условия предоставления и методику расчета субсидии.

2. Субсидии являются источником финансового обеспечения расходов по организации отдыха детей в каникулярное время, которые должны быть использованы по двум направлениям:

1) приобретение путевок для детей в загородные стационарные лагеря;

2) оплата стоимости набора продуктов питания для детей в лагерях с дневным пребыванием.

3. Субсидии предоставляются комитетом по делам молодежи и туризму Курской области (далее - главный распорядитель средств) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год главному распорядителю средств на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного главным распорядителем средств с органом местного самоуправления, по форме, утверждаемой главным распорядителем средств.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие в местных бюджетах средств, предусмотренных на реализацию муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства по организации отдыха детей в каникулярное время;

обязательство муниципальных образований по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением;

недопущение муниципальным образованием роста расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления выше темпов, предусмотренных на областном уровне.

5. В соглашении содержатся следующие положения:

а) целевое назначение субсидии;

б) сведения о наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

в) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию Курской области;

г) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время. Размер указанных средств подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, представляемой органом местного самоуправления главному распорядителю средств при заключении соглашения;

д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

е) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Курской области условий, установленных при предоставлении субсидии;

ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Курской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

з) значения показателей результативности предоставления субсидии;

и) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

к) недопущение муниципальным образованием роста расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления выше темпов, предусмотренных на областном уровне.

6. Муниципальные образования Курской области, бюджетам которых предоставляются субсидии, должны отвечать следующим критериям:

а) наличие разработанных и утвержденных в установленном порядке муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства по организации отдыха детей в каникулярное время;

б) наличие в муниципальном образовании детей в возрасте от 6 до 18 лет по данным, представленным территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Курской области.

7. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии устанавливается главным распорядителем средств в соответствии с критериями и условиями, установленными настоящими Правилами.

8. Размер субсидии бюджету муниципального района (городского округа) определяется по следующей формуле:

    S  = Р  x У ,

     j    м    j

    где:

    Р  - расчетная потребность в средствах на  организацию отдыха  детей  в

     м

каникулярное время;

    У  - уровень    софинансирования    расходного    обязательства    j-го

     j

муниципального района (городского округа).

    9. Расчетная потребность в  средствах  на  организацию отдыха  детей  в

каникулярное время (Р ) определяется по следующей формуле:

                     м

    Р  = Ч    x К  / 100% x С  + Ч    x К  / 100% x С ,

     м    1 j    1           1    2 j    2           2

    где:

    Ч    - численность  детей  (в  возрасте  от 6  до  18 лет)  по  данным,

     1 j

представленным  территориальным органом  Федеральной службы государственной

статистики  по Курской области  по j-му  муниципальному району  (городскому

округу);

    К  - доля  обеспечения  оздоровления  детей  в   каникулярное  время  в

     1

загородных  лагерях  от  общего  числа  детей в  j-м  муниципальном  районе

(городском округе), равная 3,5 процента;

(в редакции постановления Администрации Курской области от 24.01.2014 № 32-па)

    С  - средняя     стоимость    путевки   в    загородные    стационарные

     1

оздоровительные лагеря  Курской области  по данным  комитета  по тарифам  и

ценам Курской области;

    Ч    - численность  детей  (в  возрасте  от 6  до  15 лет)  по  данным,

     2 j

представленным  территориальным органом  Федеральной службы государственной

статистики  по Курской области  по j-му  муниципальному району  (городскому

округу) Курской области;

    К  - доля   обеспечения   оздоровления   детей   в  лагерях  с  дневным

     2

пребыванием от общего  числа детей в  j-м муниципальном  районе  (городском

округе) Курской области, принимаемая равной 17 процентам;

(в редакции постановления Администрации Курской области от 24.01.2014 № 32-па)

    С  - средняя  стоимость  набора  продуктов  для  питания детей в день в

     2

лагерях с дневным пребыванием, определяемая по формуле:

    С  = Д x Ст,

     2

где:

Д - количество дней в лагере с дневным пребыванием - 21 день;

Ст - стоимость набора продуктов для питания в день на одного ребенка в лагерях с дневным пребыванием по данным комитета по тарифам и ценам Курской области.

    10. Уровень     софинансирования    расходного    обязательства    j-го

муниципального района (городского округа) Курской области (У ) определяется

                                                            j

по следующей формуле:

    У  = У  / РБО ,

     j    m      j

    где:

    У  - средний    уровень   софинансирования   расходного   обязательства

     m

муниципального района (городского округа) Курской области за  счет субсидий

определяется по формуле:

    У  = Р / Р ,

     m        м

    где:

    Р - объем средств, предусмотренный комитету по делам молодежи и туризму

Курской области на организацию отдыха детей в каникулярное время;

    РБО  - уровень расчетной бюджетной  обеспеченности j-го  муниципального

       j

района (городского округа)  Курской области, рассчитанный  в соответствии с

методикой  распределения дотаций  на выравнивание  бюджетной обеспеченности

муниципальных  районов  (городских округов)  Курской области,  утвержденной

законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

    В случае РБО , значение которого равно или превышает 1,00, при расчетах

                j

используется  значение 1,15. Для  муниципальных районов (городских округов)

Курской   области,   у   которых   значение  РБО  меньше    1,00,   уровень

                                                j

софинансирования  расходного  обязательства  устанавливается  не ниже 62,14 процентов.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 24.01.2014 № 32-па, от 28.03.2014 № 188-па)

11. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Администрацией Курской области.

12. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Курской области осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Курской области.

13. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя средств используется муниципальным образованием Курской области в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального образования Курской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.

14. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, предоставление субсидий приостанавливается в установленном комитетом финансов Курской области порядке.

В случае неустранения муниципальным образованием допущенных нарушений в установленный срок главный распорядитель средств перераспределяет неиспользованный объем субсидий между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.

15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основе следующих показателей результативности предоставления субсидий:

отсутствие кредиторской задолженности по расходному обязательству муниципального района (городского округа) Курской области, на исполнение которого предоставляется субсидия;

доля детей, оздоровленных в текущем году в загородных оздоровительных лагерях, в общей численности детей в возрасте от 6 до 18 лет (не менее 3,5%);

доля детей, оздоровленных в текущем году в лагерях с дневным пребыванием, в общей численности детей в возрасте от 6 до 15 лет (не менее 17%).

(в редакции постановления Администрации Курской области от 24.01.2014 № 32-па)

16. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием Курской области не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, установленные соглашением, объем субсидий, предусмотренный бюджету муниципального образования Курской области на текущий финансовый год, подлежит сокращению в размере, пропорциональном отклонению значений показателей результативности, но не более 10 процентов размера субсидии за каждое недостигнутое значение показателей предоставления субсидии. Предложения по сокращению объемов предоставляемых субсидий главный распорядитель средств вносит в Администрацию Курской области.

17. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления.

18. Органы местного самоуправления представляют главному распорядителю средств отчеты об исполнении условий предоставления субсидий по форме и в сроки, установленные главным распорядителем средств.

19. Главный распорядитель средств осуществляет контроль соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении из областного бюджета, органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 17.04.2014 № 262-па)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курская правда № 130 от 29.10.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать