Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2018г.
Номер документа: RU72000201800738
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.10.2018 № 389-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ СОДЕЙСТВИЯ В ОКАЗАНИИ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) ОБЕСПЕЧЕНИИ ОТДЕЛЬНЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ, МЕДИЦИНСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ И ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ 

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.04.2019 № 123-п)

В соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»:

1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях содействия в оказании гражданам медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации и (или) обеспечении отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу:

2.1. Отдельные положения нормативных правовых актов:

пункт 4, приложение № 4 к постановлению Правительства Тюменской области от 24.11.2009 № 339-п «Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям»;

пункт 5 постановления Правительства Тюменской области от 20.06.2014 № 315-п «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты»;

пункт 3 постановления Правительства Тюменской области от 17.08.2015 № 375-п «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты».

2.2. Следующие постановления Правительства Тюменской области:

от 26.10.2011 № 367-п «О внесении дополнений в постановление 24.11.2009 № 339-п»;

от 16.01.2012 № 3-п «О внесении изменений в постановление 24.11.2009 № 339-п»;

от 26.03.2012 № 76-п «О внесении изменений и дополнений в постановление 24.11.2009 № 339-п»;

от 10.09.2012 № 353-п «О внесении изменений в постановление 24.11.2009 № 339-п».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента здравоохранения Тюменской области.

Губернатор области

А.В. Моор

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 08 октября 2018 г. № 389-п

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.04.2019 № 123-п)

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ СОДЕЙСТВИЯ В ОКАЗАНИИ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) ОБЕСПЕЧЕНИИ ОТДЕЛЬНЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ, МЕДИЦИНСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ И ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ

I. Общие положения о предоставления субсидии

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» и регламентирует предоставление субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее – Претенденты), осуществляющим в соответствии с учредительными документами деятельность по содействию в оказании гражданам медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации и (или) обеспечении отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами (далее – субсидия).

Субсидии предоставляются в целях:

1) частичной оплаты затрат (не более 50%) по оказанию гражданам необходимой им (по медицинским показаниям) медицинской помощи за пределами Тюменской области при условии:

а) невозможности оказания в медицинских организациях, расположенных в Тюменской области, необходимой гражданину медицинской помощи;

б) невозможности оказания в медицинских организациях, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, необходимой гражданину медицинской помощи;

2) частичной оплаты затрат (не более 50%) по оказанию гражданам необходимой им (по медицинским показаниям) медицинской помощи за пределами Российской Федерации, при условии невозможности осуществления в одной медицинской организации из числа расположенных в Тюменской области и (или) иных субъектах Российской Федерации всего комплекса медицинских услуг, предусмотренных при оказании необходимой гражданину медицинской помощи;

3) частичной оплаты затрат (не более 50%) по обеспечению гражданина (по медицинским показаниям) отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами в случае необходимости в процессе или непосредственно после курса лечения в специализированных учреждениях.

2. Уполномоченным органом по реализации Порядка является Департамент здравоохранения Тюменской области (далее – Департамент).

Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Тюменской области по реализации настоящего Порядка размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru.

(абзац второй пункта 2 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.04.2019 № 123-п)

3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту сводной бюджетной росписью областного бюджета на очередной финансовый год.

4. Решение о предоставлении субсидии принимается Департаментом на основании заключения Экспертного совета и рекомендации Комиссии по вопросам предоставления субсидии Претендентам в целях содействия в оказании гражданам медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации и (или) обеспечении отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами (далее – Экспертный совет, Комиссия соответственно). Экспертный совет действует на основании Положения согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. Комиссия действует на основании Положения согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

5. Критериями отбора Претендентов является соблюдение следующих условий:

1) государственная регистрация и осуществление деятельности Претендента в Тюменской области;

2) осуществление в соответствии с учредительными документами деятельности по содействию в оказании гражданам медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации и (или) обеспечении отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами;

3) наличие опыта работы по содействию в оказании гражданам медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

6. Для получения субсидии Претенденты предоставляют в Департамент следующие документы:

1) заявление по типовой форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку о предоставлении субсидии на проведение мероприятий, соответствующих направлениям деятельности, указанным в пункте 1 настоящего Порядка. Заявление подается представителем Претендента лично или направляется по почте;

2) программа (план) проведения мероприятий, связанных с содействием в оказании гражданину медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации и (или) обеспечении отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами с указанием сроков проведения, ожидаемого результата, информации о предполагаемой медицинской организации, предоставляющей необходимую гражданину медицинскую помощь и (или) обеспечение отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами о согласии этой организации на оказание помощи гражданину, порядке и условиях ее оказания. Указанный документ должен быть подписан уполномоченным лицом Претендента;

3) смета расходов на проведение мероприятий, связанных с содействием в оказании гражданину медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации и (или) обеспечении отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами с финансово-экономическим обоснованием затрат. Указанный документ должен быть подписан уполномоченным лицом Претендента;

4) документы, подтверждающие опыт работы Претендента по содействию в оказании гражданам медицинской помощи за пределами Российской Федерации (копии договоров с медицинскими организациями, расположенными за пределами Российской Федерации);

5) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;

6) выписной эпикриз из медицинской документации гражданина (заверенный подписью руководителя и печатью выдавшей его медицинской организации при наличии печати), содержащий сведения о состоянии здоровья, проведенном обследовании и лечении, результаты проведенных клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований по профилю заболевания;

7) документы, подтверждающие наличие средств для оказания медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации и (или) для обеспечения отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами гражданину в объеме не менее 50% от стоимости медицинской помощи, и (или) обеспечения отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами, а также средств, необходимых для проезда гражданина и сопровождающего лица (при наличии) к месту получения помощи и обратно, их проживания в период получения помощи (копия договора банковского вклада сроком действия не менее одного месяца, выписка по счету по вкладу в пользу гражданина, кредитный договор, договор займа и другие документы, подтверждающие наличие средств);

8) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени Претендента.

Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявления, содержит персональные данные, в состав заявления должны быть включены согласие субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявления на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается;

9) заключенный Претендентом с медицинской организацией, расположенной за пределами Тюменской области, Российской Федерации и осуществляющей медицинскую деятельность по соответствующему профилю и (или) обеспечение отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами, договор на оказание медицинской помощи гражданину и (или) обеспечение отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами;

10) справка об отсутствии у Претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

11) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц с датой выдачи не ранее одного месяца на день предоставления документов.

(подпункт 11 пункта 6 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.04.2019 № 123-п)

12) справка от Претендента об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тюменской областью подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии), скрепленная печатью (при наличии) на дату подачи документов.

(подпункт 12 пункта 6 введен постановлением Правительства Тюменской области от 26.04.2019 № 123-п)

7. Документы, указанные в подпунктах 1-9 пункта 6 настоящего Порядка, предоставляются Претендентами в обязательном порядке.

Документы, указанные в подпунктах 10, 11, 12 пункта 6 настоящего Порядка, предоставляются Претендентами по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения пакета документов запрашивает указанные документы у соответствующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.

(абзац второй пункта 7 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.04.2019 № 123-п)

Претенденты несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных ими документах.

8. Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, предоставляются Претендентами в течение всего финансового года, но не позднее 1 декабря текущего финансового года.

9. Департамент:

1) при приеме заявления, поданного лично, регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и выдает расписку с указанием даты регистрации, регистрационного номера и перечня принятых документов. Заявление, направленное по почте, регистрируется в день его поступления, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера направляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления на указанный в нем почтовый и (или) электронный адрес;

2) в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпунктах 1-9 пункта 6 настоящего Порядка, организует заседание Экспертного совета с целью рассмотрения вопроса о необходимости оказания гражданину медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации и (или) обеспечения отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами и подготовки соответствующего заключения. Заключение и протокол заседания Экспертного совета направляется в Департамент в течение трех рабочих дней со дня заседания совета;

3) в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения и протокола Экспертного совета с целью принятия рекомендательного решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении организует заседание Комиссии.

Комиссия принимает решение рекомендовать Департаменту предоставить либо отказать в предоставлении субсидии. Рекомендательное решение Комиссии направляется в день его принятия в Департамент.

В положительном решении Комиссии также отражается необходимость сопровождения гражданина, которому требуется медицинская помощь, к месту получения помощи (при наличии медицинских показаний), объем соответствующих расходов (стоимость медицинской помощи и (или) отдельных технических средств реабилитации, медицинских изделий и лекарственных препаратов, проезда к месту получения помощи и обратно, проживания в период получения помощи);

4) в течение трех рабочих дней со дня поступления решения от Комиссии принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии. Решение Департамента оформляется приказом и в течение трех рабочих дней со дня принятия решения информирует Претендента путем направления уведомления на почтовый и (или) электронный адрес, указанный в заявлении (в случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении указывается причина отказа).

10. При положительном решении в приказе Департамента устанавливается размер предоставляемой субсидии.

Размер субсидии определяется по формуле:

Рс = Ро - Рсс, где:

Рс – размер предоставляемой субсидии;

Ро – общий объем расходов на проведение мероприятий;

Рсс – размер собственных средств некоммерческой организации, предлагаемых на финансирование расходов на проведение мероприятий.

Общий объем расходов на проведение мероприятий рассчитывается исходя из размера средств, необходимых:

1) на оплату услуг медицинской организации, предоставляемых гражданину;

2) на оплату услуг кредитных организаций по конвертации денежных средств, предоставленных гражданину на оплату услуг иностранной медицинской организации, в иностранную валюту, а также по переводу указанных средств на счет иностранной медицинской организации;

3) на оплату гражданину, сопровождающему лицу (при наличии):

а) дополнительных расходов, связанных с пребыванием на территории иностранного государства для получения помощи в иностранной медицинской организации (суточных), в порядке и размерах, установленных для служебных командировок на территории иностранных государств нормативно-правовыми актами Российской Федерации;

б) расходов по найму жилого помещения в период получения помощи в иностранной медицинской организации (при необходимости) – в размере, не превышающем предельные нормы возмещения расходов по найму жилого помещения при краткосрочных служебных командировках на территории иностранных государств, устанавливаемые Министерством финансов Российской Федерации;

в) расходов на проезд к месту получения помощи и обратно, но не более стоимости проезда:

воздушным транспортом – в салоне экономического класса;

железнодорожным транспортом – в купейном вагоне скорого поезда;

водным транспортом – в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы;

автомобильным транспортом – в автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси).

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие Претендента критериям, требованиям и условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 5, 14 настоящего Порядка;

2) непредставление документов или предоставление не в полном объеме документов, указанных в подпунктах 1-9 пункта 6 настоящего Порядка, несоответствие представленных Претендентом документов требованиям, указанным в подпунктах 1-9 пункта 6 настоящего Порядка;

3) предоставление Претендентом недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;

4) заключение Экспертного совета об отсутствии медицинских показаний, обуславливающих необходимость оказания гражданину медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации и (или) обеспечения отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами;

5) отсутствие бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год на эти цели.

Решение Департамента об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

12. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения (договора), заключаемого Департаментом с Претендентом по типовой форме, установленной Департаментом финансов Тюменской области. В соглашении (договоре) о предоставлении субсидии указывается обязательство Получателя субсидии включать в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам, на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Тюменской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

Соглашение (договор) заключается в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.

Перечисление субсидии осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения (договора). В случае если соглашением (договором) устанавливается условие о перечислении суммы субсидии частями, периодичность перечисления определяется в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью соглашения (договора).

Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет Получателя, открытый в кредитной организации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.

13. Требования, которым должен соответствовать Претендент на день подачи заявления:

1) отсутствие у Претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие у Претендента просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

3) отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, а также действий, связанных с возбуждением в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) Претендента.

14. Условиями предоставления субсидий являются:

1) соответствие Претендента критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;

2) согласие Претендента на осуществление Департаментом, органами государственного финансового контроля и контрольно-счетным органом Тюменской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3) обязательство Претендента о целевом использовании субсидии;

4) обязательство Претендента обеспечить согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (договору) о предоставлении субсидий (при наличии), на осуществление Департаментом, органами государственного финансового контроля и контрольно-счетным органом Тюменской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций;

5) обязательство Претендента соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций;

6) обязательство Претендента подтвердить наличие средств для оказания гражданину Российской Федерации, проживающему в Тюменской области (далее – гражданин), медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации в объеме не менее 50% от стоимости медицинской помощи, а также средств, необходимых для проезда гражданина и сопровождающего лица к месту получения помощи и обратно, их проживания в период получения помощи и (или) для обеспечения отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами;

7) подтверждение Претендента, что он не является  иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

8) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тюменской областью.

(подпункт 8 пункта 14 введен постановлением Правительства Тюменской области от 26.04.2019 № 123-п)

III. Требования к отчетности

15. Порядок, сроки, формы предоставления отчетности устанавливаются соглашением (договором) о предоставлении субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

16. Департамент и органы государственного финансового контроля Тюменской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем в соответствии с соглашением (договором) о предоставлении субсидии и настоящим Порядком.

17. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их Получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 № 55-п «О внутреннем государственном финансовом контроле».

18. Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее Получателем.

19. Департамент осуществляет обязательные проверки в форме:

1) камеральных проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые проводятся без выезда к месту нахождения Получателя в течение 15 рабочих дней со дня получения от Получателя отчета об использовании субсидии, подготовленного по завершении реализации мероприятий программы или по истечении срока соглашения (договора) о предоставлении субсидии, а также документов и материалов, представленных по запросу Департамента. Результаты камеральной проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания, оформляются заключением, которое подписывается руководителем контрольной группы Департамента. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Получателя. Получатель вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения и замечания Получателя приобщаются к материалам проверки;

2) выездных проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии. Выездные проверки проводятся по месту нахождения Получателя. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом Департамента. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы Департамента, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Получателя.

Руководитель Получателя вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя контрольной группы Департамента на поступившие возражения и замечания направляется руководителю Получателя в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных возражений и замечаний.

20. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Департамента и оформляется приказом, в котором указываются наименование Получателя, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.

21. Основанием для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:

1) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее – План проверок), который утверждается Департаментом до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень Получателей субсидий, в отношении которых Департаментом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;

2) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности, руководителя Департамента (внеплановая проверка).

22. При формировании Плана проверок необходимо учитывать:

1) информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;

2) количество Получателей;

3) периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.

23. Должностные лица Департамента, осуществляющие выездную проверку, имеют право:

1) при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают Получатели, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;

2) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Получателя), относящимися к предмету проверки;

3) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.

24. Должностные лица Департамента обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

3) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Получателя с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

4) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

5) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.

Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Получателей, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.

25. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении:

25.1. В случае нарушения Получателем условий предоставления субсидии, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, Получатель обязан возвратить в областной бюджет предоставленную субсидию в полном объеме.

25.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с подпунктом 25.1 пункта 25 настоящего Порядка Департамент:

прекращает оказание государственной поддержки путем расторжения соглашения (договора) в одностороннем порядке;

направляет в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений (подписания заключений или актов Департамента, органов государственного финансового контроля Тюменской области) Получателю уведомление о возврате субсидии, при этом Получателю необходимо в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления осуществить возврат субсидий по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате.

25.3. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением (договором) о предоставлении субсидий, возвращается Получателем в срок до 20 января текущего финансового года.

В случае установления Департаментом по итогам проверок остатка неиспользованной субсидии Получатель в соответствии с положениями настоящего Порядка и соглашения (договора) о предоставлении субсидии возвращает остатки субсидии в бюджет Тюменской области не позднее 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате остатков субсидии.

25.4. В случае невозврата субсидии (остатка неиспользованной субсидии) в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления взыскание средств с Получателя производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а Получатель теряет право на получение в дальнейшем субсидий, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком.

Приложение № 1

к Порядку определения объема и предоставления субсидий

из областного бюджета некоммерческим организациям

в целях содействия в оказании гражданам

медицинской помощи за пределами Тюменской области,

Российской Федерации и (или) обеспечении

отдельными техническими средствами реабилитации,

медицинскими изделиями и лекарственными препаратами

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЮМЕНСКОЙ

ОБЛАСТИ И (ИЛИ) РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ, МЕДИЦИНСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ И ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ

1. Экспертный совет по вопросам оказания гражданам медицинской помощи за пределами Тюменской области и (или) Российской Федерации и (или) обеспечения отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами (далее – Экспертный совет) является консультативно-совещательным органом.

Количественный состав Экспертного совета должен составлять не менее 9 человек.

Персональный состав Экспертного совета утверждается Департаментом здравоохранения Тюменской области (далее – Департамент) из числа сотрудников Департамента, Территориального фонда обязательного медицинского страхования, ученых и работников практического здравоохранения Тюменской области, главных внештатных специалистов по профильным заболеваниям.

2. Основной задачей Экспертного совета является подготовка заключений по вопросу необходимости оказания гражданину медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации и (или) обеспечения отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами, предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям в целях содействия в оказании гражданам указанной помощи.

3. Экспертный совет при осуществлении своей деятельности имеет право:

а) приглашать и заслушивать руководителей медицинских организаций Тюменской области, специалистов Департамента социального развития Тюменской области;

б) привлекать для анализа, консультаций, экспертной оценки, подготовки заключений ученых и специалистов.

4. Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости в течение 5 рабочих дней со дня поступления от Департамента заявления о возмещении расходов и всех прилагаемых к нему документов. Заседание Экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Экспертного совета с обязательным присутствием главного внештатного специалиста (по профилю заболевания гражданина, в отношении которого Экспертным советом рассматривается вопрос о необходимости оказания медицинской помощи за пределами Тюменской области и (или) Российской Федерации и (или) обеспечения отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами.

Заключение Экспертного совета принимается большинством голосов, составляющим не менее чем 2/3 от числа присутствующих на заседании членов Экспертного совета, путем открытого голосования.

5. Заключение Экспертного совета и протокол заседания Экспертного Совета подписывается председательствующим на заседании Экспертного совета. Члены Экспертного совета имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол или приобщается к протоколу в письменной форме.

Приложение № 2

к Порядку определения объема и предоставления субсидий

из областного бюджета некоммерческим организациям

в целях содействия в оказании гражданам

медицинской помощи за пределами Тюменской области,

Российской Федерации и (или) обеспечении

отдельными техническими средствами реабилитации,

медицинскими изделиями и лекарственными препаратами

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ СОДЕЙСТВИЯ В ОКАЗАНИИ

ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) ОБЕСПЕЧЕНИИ ОТДЕЛЬНЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ, МЕДИЦИНСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ И ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет функции и порядок работы Комиссии по вопросам предоставления субсидий некоммерческим организациям (далее – Комиссия) в целях решения вопросов в сфере здравоохранения, в том числе предоставления субсидий некоммерческим организациям в целях содействия в оказании гражданам медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации и (или) обеспечении отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами (далее – субсидия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, настоящим Положением.

1.3. Количественный состав Комиссии должен составлять не менее 5 человек.

Персональный состав Комиссии утверждается Департаментом здравоохранения Тюменской области из числа специалистов в сфере здравоохранения.

2. Функции Комиссии

2.1. Комиссия:

а) рассматривает заявления о предоставлении субсидии и соответствующие заключения Экспертного совета;

б) проводит экспертизу представленных программ (планов) проведения мероприятий, связанных с содействием в оказании гражданам медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации и (или) обеспечении отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами;

в) принимает решение рекомендовать Департаменту здравоохранения Тюменской области предоставить субсидию (отказать в предоставлении) и определяет размер субсидии.

3. Порядок работы Комиссии

3.1. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости с соблюдением сроков, установленных подпунктом 3 пункта 9 настоящего Порядка. С целью принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении заявление некоммерческой организации о предоставлении субсидии подлежит рассмотрению Комиссией в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения Экспертного совета.

3.2. Председатель Комиссии организует ее работу, назначает заседания Комиссии, определяет повестку дня, ведет заседания Комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

3.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

3.4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов Комиссии, составляющим не менее чем 2/3 от числа присутствующих на заседании членов Комиссии, путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии в срок равный одному рабочему дню со дня заседания.

3.5. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом здравоохранения Тюменской области.

Приложение № 3

к Порядку определения объема и предоставления субсидий

из областного бюджета некоммерческим организациям

в целях содействия в оказании гражданам

медицинской помощи за пределами Тюменской

области, Российской Федерации

и (или) обеспечении отдельными

техническими средствами реабилитации,

медицинскими изделиями и лекарственными препаратами

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.04.2019 № 123-п)

ТИПОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

                                                                                                 В Департамент здравоохранения

                                                                                                 Тюменской области

                                                                                                 от _______________________________

                                                                                                1. ИНН ___________________________

                                                                                                 2. Местонахождение:

                                                                                                 __________________________________

                                                                                                 3. Юридический адрес:

                                                                                                __________________________________

                                                                                                 4. Контактный телефон, факс

                                                                                                 __________________________________

                                                                                                 5. Контактное лицо

                                                                                                 __________________________________

                                                                                                 6. Адрес электронной почты

                                                                                                 __________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидии

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от   ___________ №_____ «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях содействия в оказании гражданам медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации и (или) обеспечении отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов» прошу предоставить субсидию на проведение мероприятий, связанных с решением вопросов по______________________________ _______________________________________________________________________, в размере _______________________________________________________________

                                                              (сумма прописью) руб.

Прилагаю документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц*;

2) программу _______________________________________________________;

3) смету расходов на проведение  мероприятий с финансово-экономическим обоснованием затрат;

4) документы, подтверждающие опыт работы некоммерческой организации по содействию в оказании гражданам медицинской помощи за пределами Российской Федерации (копии договоров с медицинскими организациями, расположенными за пределами Российской Федерации);

5) копию документа, удостоверяющего личность гражданина;

6) выписной эпикриз из медицинской документации гражданина (заверенный подписью руководителя и печатью выдавшей его медицинской организации при наличии печати), содержащий сведения о состоянии здоровья, проведенном обследовании и лечении, результаты проведенных клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований по профилю заболевания;

7) документы, подтверждающие наличие средств для оказания медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации и (или) для обеспечения отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами гражданину в объеме не менее 50% от стоимости медицинской помощи, и (или) обеспечения отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами, а также средств, необходимых для проезда гражданина и сопровождающего лица (при наличии) к месту получения помощи и обратно, их проживания в период получения помощи (копия договора банковского вклада сроком действия не менее одного месяца, выписка по счету по вкладу в пользу гражданина, кредитный договор, договор займа и другие документы, подтверждающие наличие средств);

8) справка об отсутствии не исполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах*.

(пункт 8 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.04.2019 № 123-п)

9) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени Претендента.

Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявления, содержит персональные данные, в состав заявления должны быть включены согласие субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявления на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается;

10) заключенный некоммерческой организацией с медицинской организацией, расположенной за пределами Тюменской области, Российской Федерации и осуществляющей медицинскую деятельность по соответствующему профилю и (или) обеспечение отдельными техническими средствами реабилитации, договор на оказание медицинской помощи гражданину и (или) обеспечение отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами.

11) справка от Претендента об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тюменской областью подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии), скрепленная печатью (при наличии) на дату подачи документов*.

(пункт 11 введен постановлением Правительства Тюменской области от 26.04.2019 № 123-п)

Руководитель (директор)                                          ______________________ Ф. И. О.

                                                                                                  (подпись)

                        М. П.

                                                                                     "___" ____________ 20____ г.

--------------------------------

*документы прилагаются по желанию заявителя. В случае их непредоставления указанные документы запрашиваются Департаментом здравоохранения Тюменской   области у соответствующих органов, организаций и учреждений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать