Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2019г.
Номер документа: RU77000201901264
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 октября 2019 г. № 1295-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 8 АПРЕЛЯ 2015 Г. № 165-ПП

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. № 25 «О правовых актах города Москвы» Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 8 апреля 2015 г. № 165-ПП «Об утверждении Порядка осуществления Департаментом экономической политики и развития города Москвы регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 2 сентября 2016 г. № 549-ПП, от 11 апреля 2017 г. № 179-ПП):

1.1. В пункте 3 постановления слова «заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.» заменить словами «министра Правительства Москвы, руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Тихонова Д.В.».

1.2. В пункте 1 приложения к постановлению слово «организаций» заменить словами «юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

1.3. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.10(1) в следующей редакции:

«2.10(1). Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».».

1.4. Пункт 3.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.7. Соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулируемую деятельность (далее - подконтрольные субъекты).».

1.5. В пункте 3.8 приложения к постановлению слова «, а также соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами» исключить.

1.6. В пункте 4 приложения к постановлению слово «организаций» заменить словами «юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

1.7. В пунктах 5.1 и 5.3 приложения к постановлению слова «организаций, осуществляющих регулируемую деятельность» заменить словами «подконтрольных субъектов».

1.8. В пункте 6.1 приложения к постановлению слова «юридических лиц, индивидуальных предпринимателей» заменить словами «подконтрольных субъектов».

1.9. Пункт 6.1 приложения к постановлению дополнить абзацами в следующей редакции:

«При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) планирование проведения плановых проверок подконтрольных субъектов проводится с применением риск-ориентированного подхода на основании Критериев отнесения деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

Плановые проверки подконтрольных субъектов, отнесенных к категории высокого риска, проводятся один раз в два года.

Плановые проверки подконтрольных субъектов, отнесенных к категории значительного риска, проводятся один раз в три года.

Плановые проверки подконтрольных субъектов, отнесенных к категории среднего риска, проводятся не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет.

Плановые проверки подконтрольных субъектов, отнесенных к категории умеренного риска, проводятся не чаще одного раза в 6 лет и не реже одного раза в 8 лет.

Плановые проверки подконтрольных субъектов, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.».

1.10. В пункте 6.2 приложения к постановлению слова «при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности, подлежащей государственному тарифному регулированию, а также органами местного самоуправления городских округов и поселений в городе Москве (далее - подконтрольные субъекты), осуществляющими переданные им государственные полномочия в области регулирования тарифов в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, транспорта, газоснабжения, обращения с твердыми коммунальными отходами» заменить словами «подконтрольными субъектами регулируемой деятельности».

1.11. В абзаце втором пункта 7(1) приложения к постановлению слово «департаментом» заменить словами «Департаментом экономической политики и развития города Москвы».

1.12. Приложение к постановлению дополнить приложением в реакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Тихонова Д.В.

Мэр Москвы

С.С.Собянин

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

от 8 октября 2019 г. № 1295-ПП

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ

ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 8 АПРЕЛЯ 2015 Г. № 165-ПП

Приложение

к Порядку осуществления

Департаментом экономической

политики и развития города

Москвы регионального

государственного контроля

(надзора) в области

государственного регулирования

цен (тарифов) на территории

города Москвы

Критерии отнесения деятельности подконтрольных субъектов

к определенной категории риска

1. К категории высокого риска относится деятельность подконтрольных субъектов, осуществляющих регулируемую деятельность с использованием арендованного имущества, у которых в течение периода регулирования выявлено изменение объема арендованного имущества более чем на 50 процентов, расходы по которому отнесены на регулируемые виды деятельности в соответствующий период регулирования, и которые не уведомили об указанном изменении.

2. К категории значительного риска относится деятельность подконтрольных субъектов, в отношении которых в течение последних трех лет, предшествующих дате принятия Департаментом экономической политики и развития города Москвы решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, имеется вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальном предпринимателю за совершение одного из административных правонарушений, административная ответственность за которые установлена статьями 14.6, 19.41, частями 1 и 5 статьи 19.5, частью 2 статьи 19.71 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. К категории среднего риска относится деятельность:

3.1. Подконтрольных субъектов, в отношении которых в течение последних трех лет, предшествующих дате принятия Департаментом экономической политики и развития города Москвы решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, имеется вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение одного из административных правонарушений, административная ответственность за которые установлена статьей 9.15, частью 10 статьи 9.16 (в части административных правонарушений, совершаемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности), частью 1 статьи 19.4, статьями 19.6, 19.7, частью 1 статьи 19.71, частью 1 статьи 19.81 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.2. Подконтрольных субъектов, у которых при установлении цен (тарифов) на очередной период регулирования Департаментом экономической политики и развития города Москвы выявлены экономически необоснованные расходы, отнесенные на регулируемую деятельность в объеме более 50 процентов от необходимой валовой выручки, утвержденной Департаментом экономической политики и развития города Москвы на соответствующий период регулирования.

4. К категории умеренного риска относится деятельность подконтрольных субъектов, у которых в течение последних 5 лет в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) выявлены нарушения обязательных требований в области государственного регулирования тарифов, не связанные с привлечением к административной ответственности.

5. К категории низкого риска относится деятельность подконтрольных субъектов, в отношении которых отсутствуют обстоятельства, предусмотренные пунктами 1-4 настоящих Критериев.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.100.030 Регулирование (формирование) цен в торговле (см. также 020.030.100)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать