Основная информация
Дата опубликования: | 08 октября 2020г. |
Номер документа: | RU52029905202000089 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация рабочего поселка Центральный Володарского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОСЕЛКОВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 08 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА № 133
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 19.01.2010Г. №2 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОСЕЛКОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным законом от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», постановлением Правительства Нижегородской области от 23.09.2009г. №685 «Об утверждении порядка проведения антикоррупционного мониторинга на территории Нижегородской области», руководствуясь Уставом городского поселения рабочий посёлок Центральный Володарского муниципального района, Центральная поселковая администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в постановление от 19.01.2010г. №2 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционного мониторинга в Центральной поселковой администрации», Порядок проведения антикоррупционного мониторинга в Центральной поселковой администрации читать в новой редакции, согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) установленным порядком.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Центральной поселковой администрации
О.В.Кузьмина
Приложение
к постановлению Центральной поселковой администрации
Володарского муниципального района
Нижегородской области от 08.10.2020г. №133
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОСЕЛКОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционного мониторинга в Центральной поселковой администрации Володарского муниципального района Нижегородской области (далее - Порядок) определяет основные понятия и систему организации деятельности по информационно-аналитическому обеспечению противодействия коррупции и оценки эффективности антикоррупционных мероприятий.
2. Правовую основу проведения антикоррупционного мониторинга составляют:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-Ф3 "О противодействии коррупции";
- иные федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации;
- Закон Нижегородской области от 7 марта 2008 года N 20-3 "О противодействии коррупции в Нижегородской области";
- иные нормативные правовые акты Нижегородской области, а также настоящий Порядок.
3. Антикоррупционный мониторинг проводится не реже одного раза в год.
4. Антикоррупционный мониторинг проводится межведомственной рабочей группой для организации и проведения антикоррупционного мониторинга.
5. Финансовое и материально-техническое обеспечение проведения антикоррупционного мониторинга осуществляется в соответствии с порядком, определенным нормативными правовыми актами Нижегородской области.
II. ЦЕЛИ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА
1. Своевременное приведение нормативно-правовых актов Центральной поселковой администрации Володарского муниципального района Нижегородской области (далее – администрация) в соответствие с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
2. Обеспечение разработки и реализации программ (планов) противодействия коррупции путем учета коррупционных правонарушений и коррупциогенных факторов, проведения опросов и иных мероприятий с целью получения информации о проявлениях коррупции.
3. Обеспечение оценки эффективности мер, реализуемых посредством программ (планов) противодействия коррупции.
III. ЗАДАЧИ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА
1. Определение сфер деятельности в администрации с высокими коррупционными рисками.
2. Выявление причин и условий, способствующих коррупционным проявлениям в администрации.
3. Оценка влияния реализации антикоррупционных мер на коррупционную обстановку в администрации.
4. Информирование органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Володарского района и поселка, населения поселка о реальном состоянии дел в работе по противодействию коррупции в администрации.
IV. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА
1. Создание постановления администрации межведомственной рабочей группы для организации и проведения антикоррупционного мониторинга.
2. Подготовка межведомственной рабочей группой и утверждение на заседании совета по противодействию коррупции плана проведения антикоррупционного мониторинга.
3. Проведение мониторинга средств массовой информации района по публикациям антикоррупционной тематики.
4. Проведение анализа данных о результатах проведения, антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации и их проектов.
5. Проведение анализа данных о результатах проверок соблюдения муниципальными служащими администрации запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой.
6. Проведение анализа реализации Программы противодействия коррупции.
7. Оценка результатов социологического исследования и аналитических материалов, полученных в ходе проведения антикоррупционного мониторинга.
8. Оценка эффективности реализации антикоррупционных мер.
9. Подготовка сводного отчета о результатах проведения антикоррупционного мониторинга.
10. Выработка на основе результатов антикоррупционного мониторинга предложений по повышению эффективности деятельности администрации в сфере противодействия коррупции.
11. Рассмотрение результатов антикоррупционного мониторинга на заседании Совета по противодействию коррупции.
12. Направление информации о результатах антикоррупционного мониторинга в правоохранительные органы и иные заинтересованные органы.
13. Размещение результатов антикоррупционного мониторинга в информационно-коммуникационной сети «Интернет» либо в средствах массовой информации.
V. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО
МОНИТОРИНГА
Антикоррупционный мониторинг проводится в форме социологического опроса (анкетирования) населения, муниципальных служащих, мониторинга средств массовой информации, а также анализа данных, содержащих сведения, характеризующие состояние антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления поселка. При проведении антикоррупционного мониторинга используются:
- методы социологических исследований;
- системный метод;
- синтетический и аналитический методы.
VI. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ
Межведомственная рабочая группа по организации и проведению антикоррупционного мониторинга:
1. Разрабатывает основные направления, задачи и методы проведения работ по изучению общественного мнения населения поселка о наиболее коррупционных сферах деятельности администрации и оценке эффективности антикоррупционных мер.
2. Обеспечивает организацию и проведение социологического опроса граждан, а также муниципальных служащих.
3. Проводит анализ статистической и иной информации правоохранительных органов Нижегородской области и Володарского района о степени распространенности коррупционных проявлений в деятельности органов государственной власти Нижегородской области и создаваемых ими государственных учреждений, органах местного самоуправления Володарского района и создаваемых ими муниципальных учреждениях
4. Готовит на основе результатов социологического опроса граждан, муниципальных служащих, мониторинга средств массовой информации района и статистических сведений правоохранительных органов Нижегородской области анализ эффективности осуществляемых в администрации антикоррупционных мер.
5. Вырабатывает на основе анализа ситуации, складывающейся в Нижегородской области в сфере противодействия коррупции, предложения по совершенствованию и повышению эффективности деятельности государственных органов Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области по реализации на территории Нижегородской области антикоррупционной политики.
6. Изучает положительный опыт работы субъектов Российской Федерации в области противодействия коррупции, вырабатывает предложения по его использованию на территории Нижегородской области.
VII. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА
1. Данные официальной статистики ОМВД России по Володарскому району (по согласованию) об объеме и структуре преступности коррупционного характера в деятельности органов местного самоуправления поселка и муниципальных учреждений.
2. Информационно-аналитические материалы правоохранительных органов района, характеризующие состояние и результаты противодействия коррупции в орган местного самоуправления поселка.
3. Материалы социологических опросов населения по вопросам взаимоотношений граждан с органами местного самоуправления поселка, осуществляющими разрешительные и контрольные функции, выявления наиболее коррупционных сфер деятельности администрации и оценки эффективности реализуемых антикоррупционных мер.
4. Результаты мониторинга средств массовой информации района и области по публикациям антикоррупционной тематики.
5. Материалы независимых опросов общественного мнения, опубликованные в средствах массовой информации района.
6. Информация органов местного самоуправления поселка о результатах проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации и их проектов.
7. Информация о результатах проверок соблюдения муниципальными служащими администрации запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой.
8. Информация органов местного самоуправления поселка о мерах, принимаемых по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.
9. Информационные материалы работы «горячей телефонной линии» органов местного самоуправления в части приема сообщений граждан о коррупционных правонарушениях.
10. Материалы обобщения положительного опыта антикоррупционного поведения предпринимателей.
11. Материалы обобщения положительного опыта работы по противодействию коррупции, имеющегося в других органах местного самоуправления Нижегородской области и Российской Федерации.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОСЕЛКОВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 08 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА № 133
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 19.01.2010Г. №2 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОСЕЛКОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным законом от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», постановлением Правительства Нижегородской области от 23.09.2009г. №685 «Об утверждении порядка проведения антикоррупционного мониторинга на территории Нижегородской области», руководствуясь Уставом городского поселения рабочий посёлок Центральный Володарского муниципального района, Центральная поселковая администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в постановление от 19.01.2010г. №2 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционного мониторинга в Центральной поселковой администрации», Порядок проведения антикоррупционного мониторинга в Центральной поселковой администрации читать в новой редакции, согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) установленным порядком.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Центральной поселковой администрации
О.В.Кузьмина
Приложение
к постановлению Центральной поселковой администрации
Володарского муниципального района
Нижегородской области от 08.10.2020г. №133
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОСЕЛКОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционного мониторинга в Центральной поселковой администрации Володарского муниципального района Нижегородской области (далее - Порядок) определяет основные понятия и систему организации деятельности по информационно-аналитическому обеспечению противодействия коррупции и оценки эффективности антикоррупционных мероприятий.
2. Правовую основу проведения антикоррупционного мониторинга составляют:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-Ф3 "О противодействии коррупции";
- иные федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации;
- Закон Нижегородской области от 7 марта 2008 года N 20-3 "О противодействии коррупции в Нижегородской области";
- иные нормативные правовые акты Нижегородской области, а также настоящий Порядок.
3. Антикоррупционный мониторинг проводится не реже одного раза в год.
4. Антикоррупционный мониторинг проводится межведомственной рабочей группой для организации и проведения антикоррупционного мониторинга.
5. Финансовое и материально-техническое обеспечение проведения антикоррупционного мониторинга осуществляется в соответствии с порядком, определенным нормативными правовыми актами Нижегородской области.
II. ЦЕЛИ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА
1. Своевременное приведение нормативно-правовых актов Центральной поселковой администрации Володарского муниципального района Нижегородской области (далее – администрация) в соответствие с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
2. Обеспечение разработки и реализации программ (планов) противодействия коррупции путем учета коррупционных правонарушений и коррупциогенных факторов, проведения опросов и иных мероприятий с целью получения информации о проявлениях коррупции.
3. Обеспечение оценки эффективности мер, реализуемых посредством программ (планов) противодействия коррупции.
III. ЗАДАЧИ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА
1. Определение сфер деятельности в администрации с высокими коррупционными рисками.
2. Выявление причин и условий, способствующих коррупционным проявлениям в администрации.
3. Оценка влияния реализации антикоррупционных мер на коррупционную обстановку в администрации.
4. Информирование органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Володарского района и поселка, населения поселка о реальном состоянии дел в работе по противодействию коррупции в администрации.
IV. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА
1. Создание постановления администрации межведомственной рабочей группы для организации и проведения антикоррупционного мониторинга.
2. Подготовка межведомственной рабочей группой и утверждение на заседании совета по противодействию коррупции плана проведения антикоррупционного мониторинга.
3. Проведение мониторинга средств массовой информации района по публикациям антикоррупционной тематики.
4. Проведение анализа данных о результатах проведения, антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации и их проектов.
5. Проведение анализа данных о результатах проверок соблюдения муниципальными служащими администрации запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой.
6. Проведение анализа реализации Программы противодействия коррупции.
7. Оценка результатов социологического исследования и аналитических материалов, полученных в ходе проведения антикоррупционного мониторинга.
8. Оценка эффективности реализации антикоррупционных мер.
9. Подготовка сводного отчета о результатах проведения антикоррупционного мониторинга.
10. Выработка на основе результатов антикоррупционного мониторинга предложений по повышению эффективности деятельности администрации в сфере противодействия коррупции.
11. Рассмотрение результатов антикоррупционного мониторинга на заседании Совета по противодействию коррупции.
12. Направление информации о результатах антикоррупционного мониторинга в правоохранительные органы и иные заинтересованные органы.
13. Размещение результатов антикоррупционного мониторинга в информационно-коммуникационной сети «Интернет» либо в средствах массовой информации.
V. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО
МОНИТОРИНГА
Антикоррупционный мониторинг проводится в форме социологического опроса (анкетирования) населения, муниципальных служащих, мониторинга средств массовой информации, а также анализа данных, содержащих сведения, характеризующие состояние антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления поселка. При проведении антикоррупционного мониторинга используются:
- методы социологических исследований;
- системный метод;
- синтетический и аналитический методы.
VI. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ
Межведомственная рабочая группа по организации и проведению антикоррупционного мониторинга:
1. Разрабатывает основные направления, задачи и методы проведения работ по изучению общественного мнения населения поселка о наиболее коррупционных сферах деятельности администрации и оценке эффективности антикоррупционных мер.
2. Обеспечивает организацию и проведение социологического опроса граждан, а также муниципальных служащих.
3. Проводит анализ статистической и иной информации правоохранительных органов Нижегородской области и Володарского района о степени распространенности коррупционных проявлений в деятельности органов государственной власти Нижегородской области и создаваемых ими государственных учреждений, органах местного самоуправления Володарского района и создаваемых ими муниципальных учреждениях
4. Готовит на основе результатов социологического опроса граждан, муниципальных служащих, мониторинга средств массовой информации района и статистических сведений правоохранительных органов Нижегородской области анализ эффективности осуществляемых в администрации антикоррупционных мер.
5. Вырабатывает на основе анализа ситуации, складывающейся в Нижегородской области в сфере противодействия коррупции, предложения по совершенствованию и повышению эффективности деятельности государственных органов Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области по реализации на территории Нижегородской области антикоррупционной политики.
6. Изучает положительный опыт работы субъектов Российской Федерации в области противодействия коррупции, вырабатывает предложения по его использованию на территории Нижегородской области.
VII. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА
1. Данные официальной статистики ОМВД России по Володарскому району (по согласованию) об объеме и структуре преступности коррупционного характера в деятельности органов местного самоуправления поселка и муниципальных учреждений.
2. Информационно-аналитические материалы правоохранительных органов района, характеризующие состояние и результаты противодействия коррупции в орган местного самоуправления поселка.
3. Материалы социологических опросов населения по вопросам взаимоотношений граждан с органами местного самоуправления поселка, осуществляющими разрешительные и контрольные функции, выявления наиболее коррупционных сфер деятельности администрации и оценки эффективности реализуемых антикоррупционных мер.
4. Результаты мониторинга средств массовой информации района и области по публикациям антикоррупционной тематики.
5. Материалы независимых опросов общественного мнения, опубликованные в средствах массовой информации района.
6. Информация органов местного самоуправления поселка о результатах проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации и их проектов.
7. Информация о результатах проверок соблюдения муниципальными служащими администрации запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой.
8. Информация органов местного самоуправления поселка о мерах, принимаемых по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.
9. Информационные материалы работы «горячей телефонной линии» органов местного самоуправления в части приема сообщений граждан о коррупционных правонарушениях.
10. Материалы обобщения положительного опыта антикоррупционного поведения предпринимателей.
11. Материалы обобщения положительного опыта работы по противодействию коррупции, имеющегося в других органах местного самоуправления Нижегородской области и Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт об обнародовании муниципальных нормативных правовых актов городской Думы города Чкаловска № 76 от 08.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: