Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU42027520202000227
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Прокопьевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.10.2020 № 2601-п

г. Прокопьевск

О внесении изменений в постановление администрации Прокопьевского района от 30.09.2010 № 86-п «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2015–2022 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Прокопьевского муниципального района от 01.10.2013 № 94-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Прокопьевского муниципального района», в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Прокопьевский муниципальный округ Кемеровской области-Кузбасса:

1. Внести в постановление администрации Прокопьевского района от 30.09.2010 № 86-п «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2015 – 2022 годы (в ред. постановлений администрации Прокопьевского муниципального района 19.09.2011 № 144-п, от 30.12.2011 № 222-п, от 30.12.2011 № 119-п, от 21.12.2012 № 144-п, от 15.10.2013 № 109-п, от 10.12.2013 № 141-п, от 29.10.2014 № 116-п, от 14.10.2015 № 92-п, от 30.12.2015 № 127-п, от 16.02.2016 № 120-п, от 21.11.2016 № 1505-п, от 30.12.2016 № 2168-п, от 31.10.2017 № 2420-п, от 27.12.2017 № 3049-п, от 26.06.2018 № 1136-п, от 15.10.2018 № 2198-п, от 27.12.2018 № 2953-п, от 01.07.2019 № 1424-п, от 14.10.2019 № 2425-п, от 30.12.2019 № 3298-п, от 16.03.2020 № 531-п) следующие изменения:

1.1. В наименовании постановления слова «на 2015-2022 годы» заменить словами «на 2020-2023 годы».

1.2. По тексту постановления слова:

1.2.1. «2015-2022 годы» заменить словами «2020 – 2023 годы».

1.2.2. «администрация Прокопьевского муниципального района» заменить словами «администрация Прокопьевского муниципального округа».

1.2.3. «Прокопьевский муниципальный район» заменить словами «Прокопьевский муниципальный округ».

1.3. В преамбуле постановления слова «руководствуясь Уставом муниципального образования «Прокопьевский муниципальный район:» заменить на слова: «руководствуясь Уставом муниципального образования Прокопьевский муниципальный округ Кемеровской области-Кузбасса:».

1.4. Паспорт Программы изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.5. Раздел 1 «Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами» изложить в следующей редакции: «Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики России. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же они не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста. Другая категория молодых семей имеет возможность накопить на первоначальный взнос по ипотечному жилищному кредиту и самостоятельно приобрести жилье с привлечением средств данного кредита. Однако, находясь в репродуктивном возрасте, многие молодые семьи после вступления в брак принимают решение о рождении ребенка. В период по уходу за новорожденным ребенком платежеспособность молодой семьи резко снижается в связи с тем, что один из молодых родителей находится в отпуске по уходу за ребенком и получает пособие, а не полноценную заработную плату. В целях предоставления финансовой поддержки молодым семьям при обеспечении жильем в Прокопьевском муниципальном округе необходима муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей». Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в Прокопьевском муниципальном округе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых семей позволит сформировать экономически активный слой населения.».

1.3. В разделе 2 «Цели и задачи Программы»:

1.3.1. исключить слово «экономкласса» по всему тексту раздела.

1.3.2. Абзац 7 изложить в следующей редакции: «За период реализации Программы планируется приобрести жилых помещений или создать объектов индивидуального жилищного строительства молодыми семьями, участниками программных мероприятий в количестве 6785,73 квадратных метров общей площади жилых помещений. Это решит жилищную проблему для 116 молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий»

1.4. Раздел 4 «Ресурсное обеспечение Программы» муниципальной программы изложить в следующей редакции: «4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного, областного и федерального бюджетов, с привлечением внебюджетных источников (собственные (заемные) средства молодых семей).

Общий объем финансирования программы составит 177 726,78962 тыс. рублей, в том числе:

- средства местного бюджета – 17 566,48365 тыс. рублей;

иные не запрещенные законодательством источники:

- средства областного бюджета – 5 260,51882 тыс. рублей;

- средства федерального бюджета – 3 196,35433 тыс. рублей;

- внебюджетные источники (собственные (заемные) средства граждан) – 151 703,43282 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы приведены в приложении № 1.».

1.5. Абзац 2 раздела 5 «Оценка эффективности реализации программы» муниципальной программы изложить в следующей редакции: «- улучшение жилищных условий 116 молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.».

1.6. Приложение № 1 «Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2015 – 2022 годы» муниципальной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.7. Приложение № 2 «Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2015 – 2022 годы»» изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

1.8. Приложение № 3 «Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2015 – 2022 годы» изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельская новь».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы округа – председателя Комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Прокопьевского муниципального округа Н.Ю. Степанову.

Глава Прокопьевского

муниципального округа Н.Г. Шабалина

Приложение № 1

к постановлению администрации Прокопьевского

муниципального округа

от 08.10.2020 № 2601-п

Приложение № 1

к постановлению администрации Прокопьевского района

от 30.09.2010 № 86-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ» НА 2020 - 2023 ГОДЫ

ПАСПОРТ муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2020 - 2023 годы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей» на 2020 – 2023 годы (далее – Программа)

Директор муниципальной программы

Заместитель главы Прокопьевского муниципального округа - председатель Комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Прокопьевского муниципального округа

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Жилищный отдел администрации Прокопьевского муниципального округа

Исполнитель муниципальной программы

Администрация Прокопьевского муниципального округа

Цель муниципальной программы

Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий

Задачи муниципальной программы

- Предоставление молодым семьям – участникам Программы социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.

- Предоставление дополнительных социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) одного ребенка

- Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные для приобретения жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.

- Планируемый результат выполнения мероприятий Программы позволит оказать поддержку молодым семьям при решении жилищной проблемы, станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в Прокопьевском муниципальном округе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых семей позволит сформировать экономически активный слой населения.

Срок реализации муниципальной программы

2020 – 2023 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию Программы составит 177 726,78962 тыс. рублей, в том числе:

- средства местного бюджета – 17 566,48365 тыс. рублей;

иные не запрещенные законодательством источники:

- средства областного бюджета – 5 260,51882 тыс. рублей;

- средства федерального бюджета – 3 196,35433 тыс. рублей;

- внебюджетные источники (собственные (заемные) средства граждан) – 151 703,43282 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2020 год: 16 766,01018 тыс. рублей, в том числе: средства местного бюджета – 3 457,28365 тыс. рублей; иные не запрещенные законодательством источники: средства областного бюджета – 5 260,51882 тыс. рублей; средства федерального бюджета – 3 196,35433 тыс. рублей; внебюджетные источники (собственные (заемные) средства граждан) – 4 851,85338 тыс. рублей;

- 2021 год: 59 431,89004 тыс. рублей, в том числе: средства местного бюджета – 7 054,60000 тыс. рублей; иные не запрещенные законодательством источники: внебюджетные средства (собственные (заемные) средства граждан) – 52 377,29004 тыс. рублей;

- 2022 год: 54 291,74470 тыс. рублей, в том числе: средства местного бюджета – 7 054,60000 тыс. рублей; иные не запрещенные законодательством источники: внебюджетные средства (собственные (заемные) средства граждан) – 47 237,14470 тыс. рублей;

- 2023 год: 47 237,14470 тыс. рублей, в том числе: средства местного бюджета – 0,00000 тыс. рублей; иные не запрещенные законодательством источники: средства областного бюджета – 0,00000 тыс. рублей; средства федерального бюджета – 0,000000 тыс. рублей; внебюджетные источники (собственные (заемные) средства граждан) – 47 237,14470 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Успешное выполнение мероприятий
Программы позволит обеспечить жильем 116 молодых семей, а также обеспечит:

- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, а также собственных средств граждан.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 08.10.2020 № 2601-п

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Обеспечение жильем молодых семей» на 2020 - 2023 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ» НА 2020–2023 ГОДЫ тыс. рублей

Наименование муниципальной программы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. руб.

ИТОГО

2020 год

2021 год

2022 год

2023

2020-2023

Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей» на 2020 – 2023 годы

Всего

16 766,01018

59 431,89004

54 291,74470

47 237,14470

177 726,78962

местный бюджет

3 457,28365

7 054,60000

7 054,60000

0,00000

17 566,48365

Мероприятие:

иные не запрещенные законодательством источники

предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства

областной бюджет

5 260,51882

0,00000

0,00000

0,00000

5 260,51882

федеральный бюджет

3 196,35433

0,00000

0,00000

0,00000

3 196,35433

внебюджетные источники (собственные (заемные) средства граждан)

4 851,85338

52 377,29004

47 237,14470

47 237,14470

151 703,43282

Приложение № 3

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 08.10.2020 № 2601-п

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Обеспечение жильем молодых семей» на 2015-2022годы

СВЕДЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ»

НА 2020-2023 ГОДА

Наименование муниципальной программы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица изме-рения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

в том числе

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей» на 2020 – 2023 годы

Мероприятие: предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства

Количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

ед.

116

13

35

34

34

Приобретено жилых помещений или создано объектов индивидуального жилищного строительства

кв. м

6785,73

857,73

2124

1902

1902

Число молодых семей, состоящих на учете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, по состоянию на начало отчетного года

семей

х

89

94

100

100

Доля молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» от общего количества молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на начало отчетного года

%

х

14,61

37,23

34,00

34,00

Доля оплаченных свидетельств на приобретение (строительство) жилья, выданных в отчетном году

%

х

100

100

100

100

Приложение № 4

к постановлению администрации Прокопьевского

муниципального округа

от 08.10.2020 № 2601-п

Приложение № 3

к постановлению администрации Прокопьевского района

от 30.09.2010 № 86-п

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ» НА 2020 - 2023 ГОДЫ

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2020 – 2023 годы (далее – Программа) осуществляется ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов и показателей.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов и показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов и показателей.

2. Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы обеспечивают оценку хода реализации Программы для оперативного управления Программой и ее корректировки.

3. Значения целевых индикаторов и показателей, за исключением сокращения общего числа молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, определяются на основании данных федерального статистического наблюдения (далее – данные статистического наблюдения).

4. Показатель доля молодых семей, улучшивших жилищные условия от общего количества молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на начало отчетного года, определяется по формуле:

Жс = чс / нс х 100 %,

где:

Чс – число молодых семей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации Программы, за отчетный год (определяется на основании данных статистического наблюдения);

Нс – число молодых семей, состоявших на учете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, по состоянию на начало отчетного года (определяется на основании данных статистического наблюдения).

5. Показатель доля оплаченных свидетельств на приобретение (строительство) жилья, выданных в отчетном году, определяется по формуле:

С = Св / Со х 100 %,

где:

Св – количество выданных в отчетном году свидетельств на приобретение (строительство) жилья;

Со – количество оплаченных в отчетном году свидетельств на приобретение (строительство) жилья.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сельская новь" № 80(9089) от 15.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020), 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать