Основная информация
Дата опубликования: | 08 октября 2020г. |
Номер документа: | RU38021505202000024 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Витимского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Основные направления бюджетной и налоговой политики
08.10.2020г №27
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«МАМСКО-ЧУЙСКИЙ РАЙОН»
ВИТИМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ВИТИМСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НА 2021-2023 ГОДЫ
В соответствии со статьей 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Витимскомгородском поселении, утвержденным Решением Думы Витимского городского поселения от 27.07.2020г. №104,ст.14 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях подготовки проекта бюджета Витимскогогородского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, руководствуясьУставом Витимского муниципального образования, администрация Витимского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить "Основные направления бюджетной и налоговой политики в Витимскомгородском поселении на 2021-2023 годы"согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Витимского городского поселения №19 от 03.10.2019г. "Об утверждении "Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Витимском городском поселении на 2020-2022 годы"
3.Отделу по экономической политикеадминистрацииВитимского городского поселения при формировании бюджета городского поселения руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Витимскомгородском поселении на 2021-2023 годы.
4.Настоящее постановлениеподлежит опубликованию в бюллетене опубликования нормативных правовых актов «Витимский вестник» и размещению на официальном Интернет-сайте администрации Витимского городского поселения.
ГлаваВитимского
городского поселенияН.В.Балуткин
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлениемадминистрацией
Витимского городского поселения
от 08.10.2020 года №27
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ВИТИМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НА 2021-2023 ГОДЫ.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Витимского муниципального образования (городского поселения) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), статьей 14 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 20.02.2019 г. и Концепцией повышения эффективности бюджетных расходов в 2019-2024 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2019г. №117-р, Положением «О бюджетном процессе Витимского городского поселения» утвержденным Решением Думы Витимского городского поселения от 27.07.2020г. №104.
Целью основных направлений бюджетной и налоговой политики является описание условий, принимаемых для составления проекта бюджета Витимскогогородского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета поселения и открытости бюджетного планирования.
2.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НА 2021-2023 ГОДЫ
В трехлетней перспективе 2021-2023 годов приоритеты в области налоговой политики остаются такими же, как и ранее – создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе:
1. Повышение доходов бюджетной системы за счет улучшения администрирования, а также за счет сокращения перечня и/или отмены льгот в отношении налогов и сборов, зачисляемых в местные бюджеты.
2. Проведение совместно с налоговым органом информационно-разъяснительной работы с налогоплательщиками, направленной на повышение налоговой грамотности и побуждению налогоплательщиков к своевременному исполнению налоговых обязательств.
Приоритеты налоговой и неналоговой политики Витимского городского поселения направлены на:
-сокращение недоимки по налогам и арендным платежам в бюджет поселения;
-повышение эффективности использования муниципальной собственности;
-поиск новых источников пополнения бюджета поселения.
По-прежнему значительное внимание будет отводиться обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью Витимского городского поселения за счет совершенствования механизмов управления.
3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
НА 2021-2023 ГОДЫ.
В условиях сложной экономической ситуации основной целью бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов остается сохранение сбалансированности и устойчивости бюджета Витимского городского поселения в среднесрочной перспективе.
Формирование бюджета поселения на 2021-2023 годы будет осуществляться исходя из решения следующих задач:
1. Снижение бюджетного дефицита.
Объемы бюджетных ассигнований на 2021 - 2023 годы определяются исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Принятие решений по увеличению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и (или) установлению новых расходных обязательств должно производиться только в пределах, имеющихся для их реализации финансовых ресурсов - недопущение принятых новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными доходными источниками.
2.Утверждение условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета поселения.
Предстоящий трехлетний бюджет поселения будет сформирован с учетом требования ч.3 ст.184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающего установление общего объема условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета.
3.Проведение работы по оптимизации расходных обязательств.
Органу местного самоуправления поселения необходимо провести работу по оптимизации расходных обязательств, сконцентрировав расходы на ключевых социально-экономических направлениях поселения.
В целях оптимизации расходов бюджета необходимо выявление резервов и перераспределение расходов в пользу приоритетных направлений и проектов.
4.Проведение разумной долговой политики.
Муниципальные заимствования необходимо осуществлять только для реализации инвестиционных проектов с высоким уровнем экономической и социальной эффективности, исходя из принципа минимизации расходов на обслуживание муниципального долга.
5.Повышение эффективности социальной защиты населения.
При исполнении бюджета поселения обеспечить полное и своевременное исполнение расходных обязательств по следующим первоочередным расходам:
- расходы на оплату труда (соблюдение установленных Правительством Иркутской области нормативов формирования расходов на оплату труда выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органа местного самоуправления);
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- мероприятия по подготовке к зиме;
-проведение противопожарных мероприятий в учреждениях, находящихся в ведении поселения;
- национальная оборона;
-благоустройство поселка.
6. Обеспечение эффективности и результативности вложения бюджетных средств.
При принятии решений о выделении бюджетных ассигнований должен быть ясно определен ожидаемый эффект и установлены индикаторы, позволяющие отслеживать его достижение, в связи с этим целесообразно в максимальной степени реализовать программно-целевой принцип планирования и исполнения бюджета поселения.
7. Обеспечение ритмичности исполнения бюджета поселения.
Меры для организации исполнения бюджета поселения должны приниматься до начала финансового года. Для решения этой задачи необходимо обеспечить утверждение муниципальных правовых актов, определяющих требования к организации исполнения бюджета городского поселения и обуславливающих объемы потребности в финансовых ресурсах в ходе исполнения бюджета поселения в очередном финансовом году, до его начала.
Все решения в процессе исполнения бюджета поселениядолжны приниматься и реализовываться максимально оперативно.
8. Участие в федеральных и региональных программах.
В целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов на исполнение расходных обязательств поселения необходимо обеспечить активное участие администрации поселения в федеральных и областных целевых программах.
9. Повышение открытости и доступности бюджетных данных необходимо реализовывать посредством размещения в телекоммуникационной сети Интернет информации о муниципальных финансах:
- решение представительного органа о бюджете (в первоначальной и действующей редакциях);
- действующие муниципальные программы;
- ежегодная информация о фактических результатах реализации действующих муниципальных программ;
- ежегодная информация о ходе исполнения местного бюджета, об объеме и структуре муниципального долга, об объеме кредиторской задолженности по расходам бюджета за отчетный финансовый год.
10. Резервный фонд администрации Витимского городского поселения (расходы на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций) формируется в объеме не более 3% от расходной части местного бюджета.
11. Дефицит бюджета и источники его покрытия
Планируемый дефицит бюджета поселения на 2021-2023 годы не может превышать 5% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.Источниками финансирования дефицита бюджета могут быть:
- кредиты, полученные от кредитных организаций;
- бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
- изменение остатков средств на едином счете бюджета поселения.
Основными направлениями бюджетной политики на период 2021-2023 годы, как и в предыдущие годы, являются:
- повышение эффективности бюджетных расходов;
- безусловное исполнение принятых социальных обязательств;
- финансовое обеспечение реализации приоритетных для поселения задач;
- обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Витимского городского поселения на долгосрочную перспективу сохраняют преемственность реализуемых мер, направленных на повышение эффективности использования доходного потенциала для обеспечения заданных темпов экономического роста, обеспечение эффективности управления бюджетными расходами с применением методов проектного управления, безусловное исполнение принятых социальных обязательств, финансовое обеспечение реализации приоритетных для поселения задач.
Заведующий отделом по экономической политике поселения
Н.Н.Ярыгина
Основные направления бюджетной и налоговой политики
08.10.2020г №27
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«МАМСКО-ЧУЙСКИЙ РАЙОН»
ВИТИМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ВИТИМСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НА 2021-2023 ГОДЫ
В соответствии со статьей 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Витимскомгородском поселении, утвержденным Решением Думы Витимского городского поселения от 27.07.2020г. №104,ст.14 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях подготовки проекта бюджета Витимскогогородского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, руководствуясьУставом Витимского муниципального образования, администрация Витимского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить "Основные направления бюджетной и налоговой политики в Витимскомгородском поселении на 2021-2023 годы"согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Витимского городского поселения №19 от 03.10.2019г. "Об утверждении "Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Витимском городском поселении на 2020-2022 годы"
3.Отделу по экономической политикеадминистрацииВитимского городского поселения при формировании бюджета городского поселения руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Витимскомгородском поселении на 2021-2023 годы.
4.Настоящее постановлениеподлежит опубликованию в бюллетене опубликования нормативных правовых актов «Витимский вестник» и размещению на официальном Интернет-сайте администрации Витимского городского поселения.
ГлаваВитимского
городского поселенияН.В.Балуткин
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлениемадминистрацией
Витимского городского поселения
от 08.10.2020 года №27
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ВИТИМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НА 2021-2023 ГОДЫ.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Витимского муниципального образования (городского поселения) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), статьей 14 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 20.02.2019 г. и Концепцией повышения эффективности бюджетных расходов в 2019-2024 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2019г. №117-р, Положением «О бюджетном процессе Витимского городского поселения» утвержденным Решением Думы Витимского городского поселения от 27.07.2020г. №104.
Целью основных направлений бюджетной и налоговой политики является описание условий, принимаемых для составления проекта бюджета Витимскогогородского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета поселения и открытости бюджетного планирования.
2.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НА 2021-2023 ГОДЫ
В трехлетней перспективе 2021-2023 годов приоритеты в области налоговой политики остаются такими же, как и ранее – создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе:
1. Повышение доходов бюджетной системы за счет улучшения администрирования, а также за счет сокращения перечня и/или отмены льгот в отношении налогов и сборов, зачисляемых в местные бюджеты.
2. Проведение совместно с налоговым органом информационно-разъяснительной работы с налогоплательщиками, направленной на повышение налоговой грамотности и побуждению налогоплательщиков к своевременному исполнению налоговых обязательств.
Приоритеты налоговой и неналоговой политики Витимского городского поселения направлены на:
-сокращение недоимки по налогам и арендным платежам в бюджет поселения;
-повышение эффективности использования муниципальной собственности;
-поиск новых источников пополнения бюджета поселения.
По-прежнему значительное внимание будет отводиться обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью Витимского городского поселения за счет совершенствования механизмов управления.
3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
НА 2021-2023 ГОДЫ.
В условиях сложной экономической ситуации основной целью бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов остается сохранение сбалансированности и устойчивости бюджета Витимского городского поселения в среднесрочной перспективе.
Формирование бюджета поселения на 2021-2023 годы будет осуществляться исходя из решения следующих задач:
1. Снижение бюджетного дефицита.
Объемы бюджетных ассигнований на 2021 - 2023 годы определяются исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Принятие решений по увеличению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и (или) установлению новых расходных обязательств должно производиться только в пределах, имеющихся для их реализации финансовых ресурсов - недопущение принятых новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными доходными источниками.
2.Утверждение условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета поселения.
Предстоящий трехлетний бюджет поселения будет сформирован с учетом требования ч.3 ст.184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающего установление общего объема условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета.
3.Проведение работы по оптимизации расходных обязательств.
Органу местного самоуправления поселения необходимо провести работу по оптимизации расходных обязательств, сконцентрировав расходы на ключевых социально-экономических направлениях поселения.
В целях оптимизации расходов бюджета необходимо выявление резервов и перераспределение расходов в пользу приоритетных направлений и проектов.
4.Проведение разумной долговой политики.
Муниципальные заимствования необходимо осуществлять только для реализации инвестиционных проектов с высоким уровнем экономической и социальной эффективности, исходя из принципа минимизации расходов на обслуживание муниципального долга.
5.Повышение эффективности социальной защиты населения.
При исполнении бюджета поселения обеспечить полное и своевременное исполнение расходных обязательств по следующим первоочередным расходам:
- расходы на оплату труда (соблюдение установленных Правительством Иркутской области нормативов формирования расходов на оплату труда выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органа местного самоуправления);
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- мероприятия по подготовке к зиме;
-проведение противопожарных мероприятий в учреждениях, находящихся в ведении поселения;
- национальная оборона;
-благоустройство поселка.
6. Обеспечение эффективности и результативности вложения бюджетных средств.
При принятии решений о выделении бюджетных ассигнований должен быть ясно определен ожидаемый эффект и установлены индикаторы, позволяющие отслеживать его достижение, в связи с этим целесообразно в максимальной степени реализовать программно-целевой принцип планирования и исполнения бюджета поселения.
7. Обеспечение ритмичности исполнения бюджета поселения.
Меры для организации исполнения бюджета поселения должны приниматься до начала финансового года. Для решения этой задачи необходимо обеспечить утверждение муниципальных правовых актов, определяющих требования к организации исполнения бюджета городского поселения и обуславливающих объемы потребности в финансовых ресурсах в ходе исполнения бюджета поселения в очередном финансовом году, до его начала.
Все решения в процессе исполнения бюджета поселениядолжны приниматься и реализовываться максимально оперативно.
8. Участие в федеральных и региональных программах.
В целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов на исполнение расходных обязательств поселения необходимо обеспечить активное участие администрации поселения в федеральных и областных целевых программах.
9. Повышение открытости и доступности бюджетных данных необходимо реализовывать посредством размещения в телекоммуникационной сети Интернет информации о муниципальных финансах:
- решение представительного органа о бюджете (в первоначальной и действующей редакциях);
- действующие муниципальные программы;
- ежегодная информация о фактических результатах реализации действующих муниципальных программ;
- ежегодная информация о ходе исполнения местного бюджета, об объеме и структуре муниципального долга, об объеме кредиторской задолженности по расходам бюджета за отчетный финансовый год.
10. Резервный фонд администрации Витимского городского поселения (расходы на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций) формируется в объеме не более 3% от расходной части местного бюджета.
11. Дефицит бюджета и источники его покрытия
Планируемый дефицит бюджета поселения на 2021-2023 годы не может превышать 5% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.Источниками финансирования дефицита бюджета могут быть:
- кредиты, полученные от кредитных организаций;
- бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
- изменение остатков средств на едином счете бюджета поселения.
Основными направлениями бюджетной политики на период 2021-2023 годы, как и в предыдущие годы, являются:
- повышение эффективности бюджетных расходов;
- безусловное исполнение принятых социальных обязательств;
- финансовое обеспечение реализации приоритетных для поселения задач;
- обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Витимского городского поселения на долгосрочную перспективу сохраняют преемственность реализуемых мер, направленных на повышение эффективности использования доходного потенциала для обеспечения заданных темпов экономического роста, обеспечение эффективности управления бюджетными расходами с применением методов проектного управления, безусловное исполнение принятых социальных обязательств, финансовое обеспечение реализации приоритетных для поселения задач.
Заведующий отделом по экономической политике поселения
Н.Н.Ярыгина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Витимский вестник № 12 от 09.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Сбалансированность бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: