Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU52025505202000379
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 08.10.2020 №2854

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В целях формирования районного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с постановлением администрации Городецкого района от 17.07.2020 №1935 «Об утверждении Плана мероприятий по разработке проекта районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» администрация Городецкого муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета.

2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

4. Управлению финансов администрации Городецкого района обеспечить координацию и методологическую поддержку субъектов бюджетного планирования районного бюджета по формированию бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Городецкого муниципального района Нижегородской области при формировании бюджетных ассигнований местных бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, руководствоваться настоящим Порядком.

6. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и обеспечить размещение на официальном Интернет-портале администрации Городецкого района.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов администрации Городецкого района А.В. Макарычева.

И.о. главы администрации

А.Г. Кудряшов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Городецкого муниципального района

от  №

Порядок

планирования бюджетных ассигнований районного бюджета

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия управления финансов администрации Городецкого района и субъектов бюджетного планирования районного бюджета при планировании бюджетных ассигнований районного бюджета (далее - бюджетные ассигнования).

2. При планировании бюджетных ассигнований управление финансов администрации Городецкого района:

а) доводит до субъектов бюджетного планирования районного бюджета:

- методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов;

- методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, сводных показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;

в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, прогнозным предельным объемам ассигнований на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов;

г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в части закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд на соответствие проектам планов закупок на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

д) осуществляет свод бюджетных заявок на 2021 и на плановый период 2022
и 2023 годов.

3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, определяемые управлением финансов администрации Городецкого района Нижегородской области:

а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2021 год на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2021 год на плановый период 2022 и 2023 годов;

б) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению
к настоящему Порядку, с выделением объема ассигнований, направляемых
на реализацию муниципальных программ и непрограммные расходы, а также на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Городецком муниципальном районе Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2021 год на плановый период 2022 и 2023 годов;

д) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным управлением финансов администрации Городецкого района;

е) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях.

Приложение

к Порядку планирования бюджетных ассигнований районного бюджета

Бюджетная заявка на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Субъект бюджетного планирования

Наименование расходов (по ведомственной классификации)

Коды бюджетной

классификации

Текущий год

Очередной финансовый год

Плановый период

Бюджет 2020 года

2021 год

2022 год

2023 год

Р

ПР

ЦС

ВР

Всего

БДО

БПО

Всего

БДО

БПО

Всего

БДО

БПО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Муниципальная программа________

в том числе :





Муниципальная программа________

в том числе :





Непрограммные расходы:

в том числе :





ИТОГО:

А.В.Макарычев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации Городецкого муниципального района

от  №

Методика планирования бюджетных ассигнований
районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

(далее – Методика)

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований районного бюджета на 2021 на плановый период 2022 и 2023 годов, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.

Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований управлением финансов администрации Городецкого района на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований.

1. Общие положения

В целях настоящей Методики:

1). Под текущим годом понимается 2020 год, под очередным годом - 2021 год, под первым и вторым годом планового периода – соответственно 2022 и 2023 годы.

2). К действующим обязательствам относятся:

- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;

- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;

- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;

- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями заключенных договоров, соглашений, муниципальных контрактов;

- обязательства, вытекающие из заключенных договоров (соглашений);

- межбюджетные трансферты бюджетам городских, сельских поселений Городецкого муниципального района, предоставляемые в 2020 году;

- обеспечение выполнения муниципальных функций;

- иные бюджетные обязательства, действующие в 2020 году, за исключением обязательств разового характера.

3). К принимаемым обязательствам относятся:

- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);

- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;

- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ;

- увеличение заработной платы, в очередном финансовом году;

- бюджетные инвестиции во вновь начинаемые объекты строительства;

- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;

- обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований.

2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований

районного бюджета

Планирование бюджетных ассигнований районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлено на основе следующих общих подходов:

2.1. Расходы на оплату труда.

Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы рассчитывается на уровне фонда оплаты труда, сформированного на 2020 год, с учетом:

- учреждений, переданных из муниципальной собственности в государственную собственность Нижегородской области;

- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями администрации Городецкого района;

- сохранения целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников учреждений Городецкого района, поименованных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года №761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», с учетом прогнозируемого роста среднемесячного дохода от трудовой деятельности в регионе, с учетом прогнозируемого изменения среднемесячного дохода от трудовой деятельности в регионе;

- сохранения заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года №761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», на уровне 2020 года без учета индексации с 1 октября 2020 года на 4%;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличием вакантных должностей в размере 7,5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом индексации на 3% исходя из роста тарифов с 1 июля 2021 года.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2022-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.3. Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан.

Расходы на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2021-2023 годы рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Городецкого муниципального района и планируемой численностью получателей мер социальной поддержки на 2021 год.

а) Расходы, направленные на улучшение положения семьи, женщин
и детей, создание условий для повышения качества жизни граждан старшего поколения и упрочнение их социальной защищенности, а также реабилитации
и решение социально-бытовых проблем инвалидов и их семей предусмотрены
на 2021 год в рамках муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Городецкого района».

б) Расходы на предоставление отдельным категориям граждан Городецкого муниципального района Нижегородской области («Почетный гражданин», «Заслуженный работник отрасли») мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на 2021 год определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Городецкого муниципального района Нижегородской области и планируемой численностью получателей мер социальной поддержки.

Расходы на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2022-2023 годы планируются на уровне прогноза бюджета 2021 года.

2.4. Расходы на приобретение продуктов питания и медикаментов.

Расходы на приобретение продуктов питания в образовательных организациях и медикаментов на 2021 год рассчитаны исходя из первоначального бюджета 2020 года.

Расходы на приобретение продуктов питания и медикаментов на 2022 - 2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета 2021 года.

2.5. Другие расходы.

Другие расходы на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- исключения расходов, носящих разовый характер;

- увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;

- принятых (принимаемых) нормативных правовых актов;

- введения режима экономии в размере 10%.

Другие расходы на 2022-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.6. Иные расходы.

Иные расходы на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- исключения расходов, носящих разовый характер;

- увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;

- введения режима экономии в размере 10%.

Иные расходы на 2022-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

Расходы на проведение выборов в представительные органы местного самоуправления Городецкого района, запланированные на 2021 год, включены на основании представленного Избирательной комиссией Городецкого района расчета.

2.7. Расходы на реализацию национальных проектов.

Расходы районного бюджета на 2021-2023 годы на реализацию мероприятий в рамках национальных проектов, реализуемых в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», рассчитаны в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету Городецкого района.

2.8. Расходы на осуществление бюджетных инвестиций.

Ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций планируются в рамках адресной инвестиционной программы Городецкого района на 2021-2023 годы.

3. Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления Городецкого муниципального района

3.1. Фонд оплаты труда.

Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления Городецкого муниципального района Нижегородской области на 2021 год осуществляется в пределах фонда оплаты труда в органах местного самоуправления Городецкого муниципального района Нижегородской области, сформированного на 2020 год, с учетом:

- изменения структуры, предельной численности и должностей;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 7,5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

Фонд оплаты труда на 2022-2023 годы рассчитывается на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

3.2. Другие расходы (кроме заработной платы и начислений на нее).

а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2021 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- вновь принятых (принимаемых) обязательств;

- изменения арендованных площадей и стоимости аренды;

- индексации на 3% исходя из роста тарифов с 1 июля 2021 года.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

б) Прочие расходы.

Прочие расходы на 2021 год рассчитываются на уровне первоначального бюджета 2020 года, за исключением расходов разового характера, выделяемых в предыдущие годы, с учетом введения режима экономии в размере 10%.

Прочие расходы на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета 2021 года, за исключением расходов разового характера, выделяемых в 2021 году.

4. Отраслевые особенности планирования бюджетных
ассигнований районного бюджета

В случае, если действующие и принимаемые бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, сформированные в соответствии с настоящей Методикой, превысят общий объем прогнозируемых финансовых ресурсов (суммарный объем доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, за вычетом выплат по источникам финансирования дефицита бюджета), в целях обеспечения сбалансированности районного бюджета проводится соответствующая корректировка расчетов бюджетных ассигнований по всем видам расходных обязательств, за исключением публичных нормативных обязательств, расходных обязательств по обслуживанию муниципального долга, обязательств по исполнению исполнительных документов, предъявленных к муниципальному образованию и к казне муниципального образования.

4.1. Расходы на поддержку средств массовой информации.

Расходы на государственную поддержку средств массовой информации из областного бюджета в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов сформированы в форме субсидий согласно постановлению Правительства Нижегородской области от 05.03.2009 года №98 «О порядке предоставления из средств областного бюджета субсидий на оказание государственной финансовой поддержки средствам массовой информации, освещающим деятельность профессиональных союзов, действующих на территории Нижегородской области» и распоряжению Правительства Нижегородской области от 7 июля 2020 года №694-р «Об утверждении областного реестра средств массовой информации, получающих государственную финансовую поддержку за счет средств областного бюджета в 2021 году».

Софинансирование расходов на финансовую поддержку средств массовой информации из средств бюджета района в 2021 году и в плановом периоде 2022 - 2023 годов будет осуществляться в объеме, установленном постановлением Правительства Нижегородской области от 11 января 2018 года №9 «О порядке предоставления, распределения и расходования за счет средств областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на оказание частичной финансовой поддержки районных (городских) средств массовой информаций».

Расходы на оплату труда на 2021 год рассчитываются без учета индексации с 1 октября 2020 г. на 4,0% с учетом:

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличием вакантных должностей в размере 7,5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды 30,2%.

Расходы на оплату труда на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

Прочие расходы (затраты на полиграфическое исполнение (включая бумагу) на 2021 год рассчитываются, с учетом введения режима экономии в размере 10%.

Прочие расходы (затраты на полиграфическое исполнение (включая бумагу) на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета 2021 года.

4.2. Расходы на дорожное хозяйство.

Расходы на осуществление дорожной деятельности на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов планируются в пределах ассигнований муниципального дорожного фонда Городецкого муниципального района в соответствии с решением Земского собрания Городецкого муниципального района Нижегородской области от 17.10.2013 №126 «О создании муниципального дорожного фонда Городецкого муниципального района Нижегородской области».

За счет ассигнований дорожного фонда будут предусмотрены следующие расходы:

- содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и сооружений на них, относящихся к муниципальной собственности;

- проектирование, строительство (реконструкцию) и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и сооружений на них;

- оформление прав собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и земельные участки под ними;

- осуществление иных мероприятий, направленных на улучшение технических характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и искусственных сооружений на них;

- предоставление иных межбюджетных трансфертов поселениям Городецкого муниципального района Нижегородской области на содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов.

4.3. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство.

Выполнение мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства спланировано в соответствии с муниципальной программой Городецкого района «Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания в Городецком районе».

Расходы на проведение мероприятий по созданию комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека планируются в соответствии с муниципальной программой Городецкого района «Формирование современной городской среды на территории Городецкого района на 2019-2022 годы», утвержденной постановлением администрации Городецкого района от 20.12.2018 №3789.

Бюджетные ассигнования районного бюджета на 2023 год планируются на уровне прогноза бюджета на 2022 год.

4.4. Расходы на поддержку агропромышленного комплекса.

Формирование расходов районного бюджета на поддержку агропромышленного комплекса осуществлено в рамках муниципальной программы «Развитие агропромышленного комплекса Городецкого района», утвержденной постановлением администрации Городецкого района от 13.12.2018 г. №3719.

4.5. Расходы на охрану окружающей среды.

Формирование расходов районного бюджета в области охраны окружающей среды будет осуществлено в рамках муниципальной программы «Охрана окружающей среды Городецкого района», утвержденной постановлением администрации Городецкого района от 10.12.2018 №3667.

4.6. Расходы в области жилищной политики.

Формирование расходов районного бюджета в области жилищной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет осуществляться в соответствии с муниципальной программой «Обеспечение населения Городецкого района доступным и комфортным жильем», утвержденной постановлением администрации Городецкого района от 13.12.2018 № 3707.

За счет средств районного бюджета будут предусмотрены расходы:

- на софинансирование с федеральным и областным бюджетом мероприятий, направленных на обеспечение жильем молодых семей;

- на оказание помощи гражданам, утратившим жилые помещения в результате пожара;

- на улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан.

А.В.Макарычев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации Городецкого муниципального района

от ______________ № ______

Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее -Методические рекомендации) разработаны во исполнение статьи 14 Положения
о бюджетном процессе в Городецком муниципальном районе Нижегородской области, утвержденного решением Земского собрания Городецкого муниципального района Нижегородской области от 18.12.2013 №162, в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования районного бюджета.

Для целей настоящих методических рекомендаций:

- под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования районного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования районного бюджета, обусловленная объемом
и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;

- под конечным результатом использования бюджетных ассигнований (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования районного бюджета) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня
и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно-значимых интересов
и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования (непосредственных результатов деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования районного бюджета), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.

Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии
с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.

При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:

1. В разделе 1. «Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств» Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

2. В разделе 2. «Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств» Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.

3. В разделе 3. «Сведения о непосредственных результатах» Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.

При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств районного бюджета и подведомственными ему распорядителями и получателями средств районного бюджета муниципальной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной услуги.

Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:

- показатели, характеризующие объем и качество услуг;

- показатели характеристик процесса оказания услуг;

- количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекций и т.д.).

Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей.

Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.

4. В разделе 4. «Сведения о конечных результатах» Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.

Приложение

к Методическим рекомендациям по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Обоснование бюджетных ассигнований

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК

Код строки

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Метод расчета

Примечание

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

операция сектора государственного управления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого

2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК

Код строки

2021 год

2022 год

2023 год

Метод расчета

Примечание

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

операция сектора государственного управления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

3. Сведения о непосредственных результатах

Наименование показателя

Код строки

Наимено-вание единицы измерения

Значение показателя

Примечание

2019
год

2020 год

2021 год

2022
год

2023
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

4. Сведения о конечных результатах

Наименование показателя

Код строки

Наимено-вание единицы измерения

2019 год

2023 год

Изменение (гр. 5 - гр. 4)

Цель (задача) в соответствии с муниципальной программой

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель __________________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области gorodets-adm.ru от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать