Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU22038016202000088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Новичихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Административный регламент

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВИЧИХИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.10.2020г.                                                                                         № 295

с. Новичиха

Об оценке налоговых расходов Новичихинского района Алтайского края

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1) Утвердить:

Порядок формирования перечня налоговых расходов Новичихинского района. (Приложение 1)

Порядок оценки налоговых расходов Новичихинского района. (Приложение 2)

2)Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Сборнике нормативно-правовых актов Новичихинского района и распространяет свое действие на бюджетные правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

3)Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Новичихинского района Саенко С.Н.

Глава района   С. Л. Ермаков

Приложение 1

к постановлению Администрации

Новичихинского района

от 08.10.2020 № 295

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов  Новичихинского района Алтайского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения перечня налоговых расходов Новичихинского района Алтайского края, в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению местных органов самоуправления.

1.2. Уполномоченным органом Новичихинского района Алтайского края, ответственным за формирование перечня налоговых расходов, является Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Новичихинского района Алтайского края (далее - «уполномоченный орган»).

Кураторами налоговых расходов являются органы местного самоуправления Новичихинского района, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Новичихинского района за достижение соответствующих налоговому расходу Новичихинского района целей муниципальных программ Новичихинского района и (или) целей социально-экономической политики Новичихинского района, не относящихся к муниципальным программам Новичихинского района.

1.3. Перечень налоговых расходов Новичихинского района - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Новичихинского района в соответствии с целями муниципальных программ Новичихинского района, структурных элементов муниципальных программ Новичихинского района и (или) целями социально-экономической политики Новичихинского района, не относящимися к муниципальным программам Новичихинского района, а также о кураторах налоговых расходов (далее - «перечень налоговых расходов»).

1.4. Формирование перечня налоговых расходов осуществляется уполномоченным органом по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2. Порядок формирования и утверждения перечня налоговых расходов

2.1 Формирование перечня налоговых расходов проводится ежегодно до 1 октября предшествующего финансового года.

2.2. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется уполномоченным органом до 1 августа и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ Новичихинского района, а также в заинтересованные органы Администрации Новичихинского района, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.3.Органы, указанный в пункте 1.2 настоящего Порядка, до 20 августа рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет, предлагаемого распределения налоговых расходов Новичихинского района, в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам Новичихинского района, и определения кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в уполномоченный орган.

В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

2.4.              При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов уполномоченный орган в срок до 20 сентября обеспечивает проведение совещаний по урегулированию спорных вопросов с соответствующими органами.

2.5. По итогам завершения согласительных процедур, предусмотренных пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным.

Сформированный перечень налоговых расходов утверждается приказом уполномоченного органа и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 октября текущего года.

2.6.              В случае изменения в текущем году состава налоговых расходов Новичихинского района, внесения изменений в муниципальные программы Новичихинского района, структурные элементы муниципальных программ Новичихинского района, изменения полномочий органов местного самоуправления Новичихинского района, затрагивающих перечень налоговых расходов, кураторы в срок не позднее 10 рабочих дней с даты таких изменений направляют в уполномоченный орган информацию для уточнения перечня налоговых расходов.

При наличии разногласий по предлагаемым изменениям в перечень налоговых расходов согласование осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.4 настоящего Порядка.

Перечень налоговых расходов с учетом внесенных изменений размещается на официальном сайте уполномоченного органа в иформационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 15 рабочих дней с даты их получения (устранения разногласий).

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку формирования перечня налоговых расходов Новичихинского района Алтайского края

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов Новичихинского района



Нормативный правовой акт Новичихинского района, устанавливающий налоговую льготу, освобождение, преференцию (статья, часть, пункт, подпункт)

Условия предоставления налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)

Целевая категория плательщиков для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения, преференции

Дата начала действия права на налоговую льготу, освобождение, преференцию (налогового расхода)

Период действия налоговой льготы, освобождения преференции (налогового рас хода)

Дата прекращения действия налоговой льготы. освобождения, преференции (налогового расхода)

Наименование налоговой льготы освобождения, преференции (со держание налогового расхода)

Целевая категория налогового расхода

Цель предоставления налоговой льготы освобождения, преференции (налогового расхода)

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение, преференция (налоговый расход )

Наименование муниципальной программы/ направления социально-экономической поли тики Новичихинского района, целям которой (-ого) соответствует налоговый расход

Цель муниципальной программы/ направления социально-экономической политики Новичихинского района, целям которой(-ого) соответствует налоговый расход

Задачи государственной про граммы/ направления социально-экономической политики Новичихинского района, целям которой(-ого) соответствует налоговый расход

Наименование структурного элемента(подпрограммы) государственной про граммы Новичихинского района, целям которого соответствует налоговый расход

Ответственный исполнитель муниципальной программы(подпрограммы) / направления социально-экономической политики

Куратор налогового расхода

п/п

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Приложение 2

к постановлению Администрации

Новичихинского района

от 08.10.2020 № 295

ПОРЯДОК

оценки налоговых расходов Новичихинского района

1. Общие положения

1.1.              Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки
налоговых расходов, установленных нормативно-правовыми актами Новичихинского района в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению представительных органов муниципальных образований (далее - оценка налоговых расходов»).

1.2.              Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают
следующее:

«оценка налоговых расходов» - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;

«оценка объемов налоговых расходов» - определение объемов выпадающих доходов бюджета муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

«оценка эффективности налоговых расходов» - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода;

«социальные налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

«стимулирующие налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета;

«технические налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Новичихинского района;

«нормативные характеристики налоговых расходов» - сведения о положениях нормативных правовых актов Новичихинского района, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - «льготы»), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Новичихинского района;

«фискальные характеристики налоговых расходов» - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет;

«целевые характеристики налоговых расходов» - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Новичихинского района.

1.3.              Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов осуществляется уполномоченным органом на основании информации, представленной кураторами налоговых расходов и Межрайонной налоговой инспекцией России №10 по Алтайскому краю.

Кураторы налоговых расходов представляют указанную информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

1.4. Оценка налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением общих требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - «постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796»),

1.5. Обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов осуществляет уполномоченный орган на основании сведений, представленных кураторами налоговых расходов.

1.6. В целях оценки налоговых расходов Межрайонной налоговой инспекции России №10 по Алтайскому краю в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 представляет в уполномоченный орган информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Новичихинского района за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах Новичихинского района за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

2. Порядок проведения оценки эффективности  налоговых расходов (налоговых льгот)

2.1. Оценка эффективности налоговых расходов по предоставленным налоговым льготам проводится ежегодно, не позднее 1 августа текущего года.

Оценка эффективности налоговых расходов по налоговым льготам, предлагаемым к введению, проводится на стадии разработки проекта нормативно-правового акта, устанавливающего налоговую льготу (налоговый расход), в соответствии с критериями оценки, установленными в части 3 настоящего Порядка.

2.2. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:

а)              уполномоченный орган в срок до 1 февраля направляет в Межрайонную налоговую инспекцию России №10 по Алтайскому краю сведения о категориях плательщиков с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы
нормативных правовых актов Новичихинского района, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной
информации, предусмотренной приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796;

б)              Межрайонная налоговая инспекции России №10 по Алтайскому краю в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 в срок до 1 апреля направляет в уполномоченный орган сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года в соответствии с приложением к настоящему Порядку, содержащие в том числе:

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведения о суммах выпадающих доходов бюджета Новичихинского района по каждому налоговому расходу;

сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет Новичихинского района по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;

в)              уполномоченный орган в срок до 10 апреля доводит полученную от Межрайонной налоговой инспекции России №10 по Алтайскому краю информацию до кураторов налоговых расходов в пределах их компетенции;

г)              кураторы налоговых расходов в срок до 15 мая представляют в уполномоченный орган уточненную оценку налоговых расходов за год, предшествующий отчетному году, а также прогнозную (предварительную) оценку за отчетный год;

д) уполномоченный орган в срок до 1 июня представляет в Министерство финансов Алтайского края данные для оценки эффективности налоговых расходов Новичихинского района в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796;

е) Межрайонная налоговая инспекция России №10 по Алтайскому краю в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 направляет до 15 июля в уполномоченный орган сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам Новичихинского района, обусловленным льготами по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году;

ж)              уполномоченный орган в срок до 18 июля доводит полученную от Межрайонной налоговой инспекции России №10 по Алтайскому краю информацию за отчетный финансовый год до кураторов налоговых расходов в пределах их компетенции;

з)              кураторы налоговых расходов в срок до 24 июля представляют в уполномоченный орган оценку налоговых расходов за отчетный год;

и)              уполномоченный орган в срок до 1 августа формирует оценку эффективности налоговых расходов Новичихинского района на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов;

к) уполномоченный орган до 20 августа представляет в Министерство финансов Алтайского края результаты оценки налоговых расходов Новичихинского района, а также при необходимости уточненную информацию согласно приложению к постановлению Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796;

л) информацию о результатах оценки налоговых расходов Новичихинского района уполномоченный орган размещает на официальном сайте Администрации Новичихинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до 1 октября.

3. Критерии оценки эффективности налоговых расходов (налоговых льгот)

3.1.              Оценка эффективности налоговых расходов Новичихинского района осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

а)              оценку целесообразности налоговых расходов;

б)              оценку результативности налоговых расходов.

3.2.Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

соответствие налоговых расходов Новичихинского района целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики Новичихинского района, не относящимся к муниципальным программам Новичихинского района;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

Под общим количеством плательщиков понимается количество плательщиков, потенциально имеющих право на получение данной льготы. Общее количество определяется куратором налогового расхода на основании информации налоговых органов, статистических данных, информации, находящейся в распоряжении кураторов, иных сведений.

Льгота считается востребованной, если можно определить ее количественную и (или) качественную оценку.

Пороговым значением, при котором льгота считается востребованной, является наличие фактического количества плательщиков, воспользовавшихся налоговой льготой.

В случае, если пороговое значение равно нулю, но наличие льготы необходимо для выполнения определенных муниципальных программ или направлено на достижение целей социально-экономического развития Новичихинского районая, куратор налогового расхода может применить иной дополнительный показатель востребованности, который он должен отразить при формировании выводов по результатам оценки эффективности налогового расхода.

3.3. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в уполномоченный орган предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.4. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Новичихинского района и (или) целей социально-экономической политики Новичихинского района, не относящихся к муниципальным программам Новичихинского районая, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Новичихинского района. Показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Новичихинского района отражается куратором налогового расхода при формировании выводов по результатам оценки эффективности налогового расхода.

3.5. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Новичихинского района и (или) целей социально-экономической политики Новичихинского района, не относящихся к муниципальным программам Новичихинского района, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.6. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Новичихинского района, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Новичихинского района в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Новичихинского района и (или) целей социально-экономической политики Новичихинского района, не относящихся к государственным программам Новичихинского района, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Новичихинского района, не относящихся к муниципальным программам Новичихинского района, на 1 рубль налоговых расходов Новичихинского района и на 1 рубль расходов бюджета Новичихинского района для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Новичихинского района, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

а)              субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Новичихинского района;

б)              предоставление государственных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в)              совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.9.              В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами, по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка, рекомендуетсярассчитывать оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.10.              Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (Е) по следующей формуле:

,

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

- количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Алтайского края j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Новичихинского района плательщиками, учитываются начисления по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Новичихинского района, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;

B0j - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Новичихинского района j-м плательщиком в базовом году;

- номинальный темп прироста налоговых доходов в бюджет Новичихинского района края в i-м году по отношению к показателям базового года (определяется Министерством финансов Алтайского края и доводится до муниципального образования не позднее 1 мая текущего финансового года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796);

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований, Новичихинского района, рассчитываемая по формуле:

г = !ИНф + р + с,

где:

!инф - целевой уровень инфляции (4 процента);

р - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

с - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения государственного долга Новичихинского района по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

а)              если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

б)              если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

в) если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

3.11.              Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в
консолидированный бюджет Новичихинского района j-м плательщиком в базовом
году (B0J), рассчитывается по формуле:

Boj = Noj + Loj,

где:

Noj - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Новичихинского района j-м плательщиком в базовом году;

Loj - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3.12.              По итогам оценки эффективности налогового расхода Новичихинского района куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Новичихинского района, вкладе налогового расхода Новичихинского района в достижение целей муниципальной программы Новичихинского района и (или) целей социально-экономической политики Новичихинского района, не относящихся к муниципальным программам Новичихинского района, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета Новичихинского района альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Новичихинского района и (или) целей социально-экономической политики Новичихинского района, не относящихся к муниципальным программам Новичихинского района.

Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обусловливающих налоговые расходы.

3.13.              Уполномоченный орган формирует итоговую оценку эффективности налоговых расходов Новичихинского района на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов.

По результатам итоговой оценки эффективности налоговых расходов уполномоченный орган готовит отчет об оценке налоговых расходов Новичихинского района.

Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Новичихинского района, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Новичихинского района.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку оценки налоговых расходов Новичихинского района

ОЦЕНКА

эффективности налоговых расходов Новичихинского района

Информация уполномоченного органа Алтайского края

I. Нормативные характеристики налоговых расходов Новичихинского района

П. Целевые характеристики налоговых расходов Новичихинского района

Нормативный правовой акт Новичихинского района , устанавливающий налоговую льготу, освобождение, преференцию статья часть, пункт подпункт).

Реквизиты нормативного правового акта Новичихинского района , устанавливающего льготу

Условия предоставления на логовой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)

Целевая категория плательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения, преференции

Дата вступления в силу положений нормативного правового акта Новичихинского района его налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Дата начала действия права на налоговую льготу, освобождение, преференцию (налогового расхода -

Период действия налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)

Дата прекращения действия налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)-

Наименование налоговой льготы освобождения преференции (содержание налогового расхода)

Целевая категория налогового расхода

Цель предоставления на логовой льготы, освобождения, преференции(налогового расхода)

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение, преференция (налоговый расход)

Вид налоговой льготы, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Целевой показатель (индикатор) в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

Код ОКВЭД, к которому относится налоговый расход

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 №670

п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Приложение 1

По данным Межрайонной налоговой инспекции России   №10 по Алтайскому краю

Оценка и прогноз уполномоченного органа

По данным Межрайонной налоговой инспекции России   №10 по Алтайскому краю

Оценка и прогноз Межрайонной налоговой инспекции России   №10 по Алтайскому краю, кураторов налоговых расходов

Уполномоченный орган на основании данных кураторов налоговых расходов

Щ. Фискальные характеристики налоговых расходов Новичихинского района  Алтайского края

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций (тыс. руб.)

Численность плательщиков налогов и сборов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц)

Базовый объем

налогов, задекларированный для уплаты вконсоли-

дированный бюджет Новичихинского района плательщиками налогов, имеющими право на

налоговые льготы, освобождения и иные преференции (тыс. руб.)

Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Новичихинского района  плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. руб.)

Объём налогов, задекларированный, для уплаты в консолидированный бюджет Новичихинского района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции (тыс. руб.)

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Результат оценки эффективности налогового расхода

год, предшествующий отчетному

отчетный год

текущий финансовый год (прогноз)

очередной финансовый год (прогноз) .

1 год планового периода (прогноз)

2 год планового периода (прогноз)

отчетный год

базовый год (год, предшествующий получению льготы)

год, пред-шест-вую-щий отчетному

отчетный год

текущий финансовый год (прогноз)

очеред

иой финансовый год (прогноз)

1 год шанс-, вого периода (прогноз)

1

2 год планового периода (прогноз)

год, предшествующий отчетному

отчетный год

эффективность налоговой льготы (да/нет)

эффективность налога

вой льготы (комментарии)

20

21

22

23

24

'25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов Новичихинского района Алтайского края № 161 от 08.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать