Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU52040715202000077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация города Лукоянов Лукояновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛУКОЯНОВА ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 08.10.2020 г. № 394-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ГОРОД ЛУКОЯНОВ» ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях разработки проекта решения Городской Думы муниципального образования - городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области "О бюджете города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2021 год» Администрация города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1.Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании - городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области на 2021 год.

2.Главным распорядителям бюджетных средств (субъектам бюджетного планирования бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области) при составлении бюджета на 2021 год руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании - городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области на 2021 год.

3.Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления города Лукоянова в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.

              4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Вр.и.о. главы администрации

М.Н. Барабанов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации города Лукоянова

Лукояновского муниципального района

Нижегородской области

от 08.10.2020г № 394-п

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ – ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ГОРОД ЛУКОЯНОВ» ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД

Основные направления бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании – городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области на 2021 год разработаны в соответствии с пунктом 17 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании – городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области, утвержденном решением Городской Думы муниципального образования – городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области от 30.03.2017 № 12 с целью определения условий и основных подходов к формированию проекта бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2021 год, обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Бюджетная и налоговая политика в муниципальном образовании – городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 г., Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. и Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 года №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года, Стратегией социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2018 года №889.

Налоговая политика в муниципальном образовании – городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области в 2021 году, как и прежде, будет направлена на обеспечение поступления в бюджет города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет.

1.              Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании – городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области в 2017–2020 годах

Бюджетная и налоговая политика в муниципальном образовании – городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области в 2017–2019 годах была направлена на решение задач бюджетной консолидации в целях обеспечения устойчивости и сбалансированности бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

Динамика основных показателей бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области

за 2017-2019 годы

млн. рублей

2017 год

темп роста,%

2018 год

темп роста,%

2019 год

темп роста,%

Доходы

35,2

109,0

42,9

121,9

45,9

107,0

в том числе налоговые и неналоговые доходы

30,7

102,7

31,6

102,9

34,6

109,5

Безвозмездные поступления

4,5

187,5

11,3

251,1

11,3

Расходы

35,3

113,9

43,2

122,4

45,1

104,4

Дефицит (-), профицит (+)

-0,1

-0,3

+0,8

Доходы бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области в 2019 году получены в объеме 45,9 млн. рублей, что на 3 млн. рублей больше 2018 года. Налоговые и неналоговые доходы в 2019 году получены в объеме 34,6 млн. рублей и увеличились по сравнению с 2017 годом на 3,9 млн. рублей, с 2018 годом – на 3 млн. рублей.

Расходы бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области в 2019 году исполнены в объеме 45,1 млн. рублей и увеличились по сравнению с 2017 годом на 9,8 млн. рублей или на 27,8 процента, по сравнению с 2018 годом расходы увеличились на 1,9 млн. рублей или на 4,4 процента.

Наибольший удельный вес в расходах бюджета занимают расходы на жилищно - коммунальное хозяйство – ежегодно более 50% в общем объеме расходов.

Администрацией города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области обеспечено своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых расходных обязательств.

С привлечением средств областного бюджета, средств граждан, организаций города в рамках мероприятий по реализации проекта по поддержке местных инициатив были отремонтированы автомобильные дороги по улице Калинина в 2017 году, улице Кооперативной в 2018 году, улице Деманова, улице 1 Мая в 2019 году. В 2019 году с привлечением средств федерального и областного бюджетов, в рамках программы «Формирование современной городской среды» было проведено благоустройство общественной территории в микрорайоне №1 города Лукоянова.

В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2017–2019 годах проводилась работа по следующим направлениям:

-              формирование и исполнение бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области в программном формате на основе муниципальных программ муниципального образования – городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области;

-              осуществление финансирования расходов с применением механизма утверждения предельных объемов финансирования на каждый квартал с целью недопущения образования просроченной кредиторской задолженности;

-              обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе, об исполнении бюджета, о бюджетных и социально-экономических показателях посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" как для специалистов органов исполнительной власти муниципального образования – городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципального образования – городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области, так и для граждан в доступной форме;

-              ежегодное проведение публичных слушаний по проекту бюджета на очередной финансовый год в целях повышения информационной открытости деятельности Администрации города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области и выявления общественного мнения по вопросам формирования бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

Исполнение бюджета в 2020 году осуществляется в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, оказывающих влияние на исполнение налоговых и неналоговых доходов.

Исполнение бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области за январь-сентябрь 2020 года составило по доходам 31,2 млн. рублей или 54,7% к годовому плану, что больше уровня 2019 года на 8,1 млн. рублей.

Вместе с тем, до конца 2020 года существует риск неисполнения бюджета, обусловленный сложившейся экономической ситуацией.

2.              Основные направления налоговой политики

Налоговая политика администрации города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области в 2021 году, как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение поступления в бюджет всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет.

Основными направлениями налоговой политики в муниципальном образовании – городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области на 2021 год определены:

-              увеличение налогового потенциала муниципального образования – городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области за счет налогового стимулирования деловой активности в городе, привлечения инвестиций, реализации высокоэффективных инвестиционных и проектов;

-              продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, отмена неэффективных и невостребованных льгот;

-              муниципальная поддержка приоритетных отраслей экономики и организаций малого и среднего бизнеса;

-              взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал города;

-              дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области и активизация претензионно - исковой деятельности;

-              проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, природными ресурсами муниципального образования – городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области, в том числе выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению, а также невостребованных земельных участков (долей, паев) из земель сельскохозяйственного назначения для принятия мер по оформлению их в муниципальную собственность.

Формирование налоговых и неналоговых доходов будет основываться на вступающих на федеральном и региональном уровне, а также планируемых к принятию с 2021 года следующих изменениях законодательства:

              - с 1 января 2021 года устанавливаются особенности налогообложения НДФЛ доходов в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках.

При определении налоговой базы в отношении таких доходов будет исключаться доход в виде процентов, рассчитанный как произведение одного миллиона рублей и ключевой ставки Банка России, действующей на первое число налогового периода. Также при определении налоговой базы не будут учитываться процентные доходы по вкладам (остаткам на счетах), процентная ставка по которым в течение всего налогового периода не превышала 1 процента годовых, а также по счетам эскроу;

- с 1 января 2021 года увеличивается с 66,6 процента до 74,9 % норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

- с 1 января 2021 года прекращает действие система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход;

- с 1 января 2021 года увеличиваются лимиты по доходам и численности работников, дающие право на применение упрощенной системы налогообложения.

С 2021 года упрощенную систему налогообложения смогут применять налогоплательщики, доходы которых в отчетном году не превысили 200 млн. рублей, а средняя численность сотрудников – не более 130 человек (по действующему законодательству 150 млн. рублей и 100 человек соответственно).

При этом, начиная с квартала, в котором доходы превысили 150 млн. рублей, но не превысили 200 млн. рублей, и (или) средняя численность сотрудников превысила 100 человек, но сложилась ниже 130 человек, применяются повышенные ставки налога:

- 8 % (вместо 6 %), если объектом налогообложения являются доходы;

- 20 % (вместо 15 %), для объекта налогообложения "доходы – расходы".

Также в соответствии с планируемыми изменениями законодательства предусматривается:

- с 1 января 2021 года уточнение видов деятельности, в отношении которых разрешается применение патентной системы; увеличение с 50 до 150 кв. метров площади торгового зала (зала обслуживания посетителей) при осуществлении розничной торговли (услуг общественного питания); уменьшение (не более чем на 50 %) суммы исчисленного налога по патентной системе на сумму уплаченных страховых взносов во внебюджетные фонды;

- с 2021 года (срок вступления закона в силу в случае его принятия – по истечении 180 дней со дня его опубликования) наделение органов местного самоуправления полномочиями по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и направлению сведений для внесения их в Единый государственный реестр недвижимости.

- установление на 2021 год коэффициента, используемого для расчета суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан в Нижегородской области, в размере 2,13;

- вступление с 2021 года в силу результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, промышленности и иного специального назначения, лесного фонда, земель запаса, а также объектов недвижимости;

- зачисление с 2021 года в полном объеме в областной бюджет доходов от государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в МФЦ (ранее подлежащей зачислению в бюджеты муниципальных образований (50%), в связи с передачей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на региональный уровень;

-установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда областной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

На муниципальном уровне планируется к принятию с 2021 года следующие изменения:

- планируется установление коэффициентов индексации на соответствующий год арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования – городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области, а также арендной платы за объекты нежилого фонда муниципальной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

3.              Основные направления бюджетной политики

Учитывая высокую неопределенность в оценке последствий сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, основной задачей бюджетной политики на 2021 год будет обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области, в том числе за счет:

-формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития муниципального образования – городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов);

-недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;

- проведения взвешенной долговой политики, реализации мер, направленных на обеспечение безопасного уровня долговой нагрузки на бюджет города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов следующей задачей бюджетной политики является осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет:

- проведения в 2021 году оптимизации расходов бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области, в том числе путем сокращения расходов бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области, за исключением расходов на оплату труда, до 10% к уровню предыдущего года;

-концентрации финансовых ресурсов на достижении целей и результатов региональных проектов, направленных на реализацию национальных проектов;

- оптимизации расходов, осуществляемых в рамках адресной инвестиционной программы;

-повышения операционной эффективности использования бюджетных средств;

-внедрения системы управления налоговыми расходами и обеспечения ее интеграции в бюджетный процесс.

Особое внимание будет уделяться повышению эффективности муниципального управления, а именно:

-совершенствованию инструментов программного планирования, развития механизмов проектного управления;

-повышению качества финансового менеджмента в органах местного самоуправления муниципального образования – городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области;

-реализации принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

4.              Основные подходы к формированию бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области

В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области будет принят прогноз социально-экономического развития муниципального образования – городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на период до 2023 года), предусматривающий динамику развития экономики муниципального образования – городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области в среднесрочной перспективе.

Бюджетная политика администрации города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области в части расходов на 2021 год в первую очередь будет ориентирована на безусловное достижение приоритетов и целей, определенных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 года № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".

В среднесрочной перспективе сохраняются следующие приоритеты бюджетных расходов:

-реализация жилищных программ;

-софинансирование социально-значимых расходов;

-реализация мероприятий по формированию комфортной городской среды;

-расходы в рамках софинансирования государственных программ;

-реализация муниципальных программ, направленных на содействие устойчивому развитию экономики, поддержку приоритетных отраслей экономики и малого бизнеса, с учетом мер финансовой поддержки организаций, пострадавших от распространения коронавирусной инфекции.

Основные параметры бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и с учетом необходимости соблюдения показателей по уровню муниципального долга.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений, контингента получателей и установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

Расходы инвестиционного характера будут осуществляться в рамках муниципальных программ муниципального образования – городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области и в соответствии с Адресной инвестиционной программой Нижегородской области.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства будет производиться с учетом необходимости финансового обеспечения в первую очередь объектов, строящихся с привлечением средств федерального и областного бюджетов

5.              Политика в области формирования межбюджетных отношений

Формирование межбюджетных отношений в 2021 году будет основываться на Бюджетном кодексе Российской Федерации, Законе Нижегородской области от 6 декабря 2011 г. № 177-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области", положением «О межбюджетных отношениях в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области», утвержденным решением Земского собрания от 30 ноября 2011 года № 75, положением «О порядке и условиях предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области бюджету Лукояновского муниципального района Нижегородской области», утвержденному решением Городской Думы муниципального образования – городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области от 26.03.2020года №11.

Выравнивание возможностей граждан в получении качественных и доступных муниципальных услуг, а также создание условий для исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований закрепленных за ними полномочий будет осуществляться посредством следующих инструментов межбюджетного регулирования, предусмотренных бюджетным законодательством:

-              закрепление нормативов отчислений от налогов за местным бюджетом;

-              выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования;

-              обеспечение сбалансированности местного бюджета;

-              софинансирование вопросов местного значения;

-              наделение органов местного самоуправления муниципального образования отдельными муниципальными полномочиями.

В целях повышения эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и поселений на уровне области будет осуществлено распределение межбюджетных трансфертов на 2021–2023 годы с учетом "модельных бюджетов" муниципальных образований, рассчитанных в соответствии с методикой, утверждаемой Правительством Нижегородской области, формирование которых позволит:

-              определить реальную потребность в средствах, необходимых муниципалитетам для полноценного исполнения собственных полномочий;

-              обеспечить гарантии наличия в местных бюджетах расходов на приоритетные статьи расходов, в том числе на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы в рамках реализации указов Президента Российской Федерации;

-              обеспечить контроль за соответствием распределения средств по

отдельным группам расходов внутри местных бюджетов модельному бюджету, объемом муниципального долга и кредиторской задолженности.

Оказание дополнительной финансовой помощи бюджетам поселений будет осуществляться через предоставление иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.

Приоритетными направлениями работы Администрации города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области в сфере межбюджетных отношений в 2021 году будут являться:

-              повышение эффективности реализации приоритетов муниципальной политики на местном уровне;

-              мотивация органов местного самоуправления муниципального образования – городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области к экономическому развитию и наращиванию налоговой базы;

-              повышение финансовой дисциплины муниципального образования – городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области как получателя межбюджетных трансфертов из районного бюджета.

6.              Политика в области управления муниципальным долгом муниципального образования-городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области

Долговая политика муниципального образования-городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области в 2021 году будет строиться в соответствии с положением о муниципальном долге муниципального образования - городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области, утвержденным решением Городской Думы от 20 октября 2017 года № 64.

Долговая политика будет направлена на обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области и нацелена на сохранение безопасного уровня долговой нагрузки, безусловное выполнение принятых долговых обязательств города. Это будет способствовать повышению рейтинга муниципального образования – городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области и, как следствие, позволит снизить стоимость заимствований.

Основными задачами реализации долговой политики являются:

-              поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне долговой устойчивости (с учетом всех возможных рисков);

-              поддержание объема дефицита, объема муниципального долга в пределах ограничений, установленных бюджетным законодательством;

- повышение эффективности муниципальных заимствований, сокращение рисков, связанных с их осуществлением;

-              обеспечение открытости и прозрачности информации о муниципальном долге муниципального образования-городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области.

7.              Повышение эффективности управления исполнением бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области

В рамках повышения эффективности управления исполнением бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области основные мероприятия будут ориентированы на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, повышение качества управления средствами бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая

-              повышение качества прогнозирования кассового плана, в том числе за счет усиления действенности механизма предельных объемов финансирования;

-              повышение эффективности управления ликвидностью бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области;

-              расширение применения механизма казначейского сопровождения контрактов;

- совершенствование порядка авансирования по муниципальным контрактам (договорам);

-              обеспечение ритмичности исполнения бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области в течение финансового года и недопущение на конец текущего года неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг;

-              совершенствование системы учета и отчетности в отделе бухгалтерского учета и отчетности;

-              обеспечение доступности к информации о финансовой деятельности органов местного самоуправления города, результатах использования бюджетных средств.

8.              Политика в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок.

Деятельность администрации города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

- осуществление контрольной деятельности в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения в сфере закупок, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из районного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов и договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области;

- стандартизацию контрольной деятельности в соответствии с федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, предусматривающую единые принципы контрольной деятельности, правила планирования контрольных мероприятий, оформления и реализации их результатов и правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности;

- проведение контрольных мероприятий, направленных на предупреждение и предотвращение нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе при реализации национальных и федеральных программ;

- пресечение и исключение негативных последствий нарушений законодательства, обеспечение применения ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

- проведение профилактической работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления города Лукоянов Лукояновского муниципального района Нижегородской области www.luk-of.ru от 08.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать