Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU86038709202000145
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Пойковский Нефтеюганский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении параметров и критериев оценки

Муниципальное образование

городское поселение Пойковский

Нефтеюганский район

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЙКОВСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

__08.10.2020__ № _455-п___

пгт. Пойковский

О внесении изменений в постановление Администрации городского поселение Пойковский от 31.10.2016 № 453-п

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Прогноза социально-экономического развития городского поселения Пойковский на долгосрочный период, руководствуясь постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 12.09.2016 № 394-п «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования городское поселение Пойковский» (в ред. от 20.10.2016 № 429-п, от 27.02.2017 № 45-п, от 31.10.2017 № 467-п), в соответствии с постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 16.10.2017 № 440-п «Об утверждении перечня муниципальных программ городского поселения Пойковский» (в редакции от 07.06.2018 № 374-п, от 14.11.2018 № 776-п, от 15.10.2019 № 640-п):

1. Внести изменения в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 453-п «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления в городском поселении Пойковский 2019-2024 годы и на период до 2030 года» (в редакции от 29.12.2018 № 931-п, 29.03.2019 № 230-п, от 16.05.2019 № 322-п, от 03.07.2019 № 400-п, от 11.09.2019 № 545-п, от 09.10.2019 № 622-п, 06.12.2019 № 767-п, от 27.12.2019 № 800-п, от 07.04.2020 № 143-п, от 09.09.2020 № 407-п) изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению, к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене «Пойковский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования городское поселение Пойковский.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

И.о. Главы городского поселения               И.С. Бородина

Приложение

к постановлению Администрации

городского поселения Пойковский

от_08.10.2020_ № _455-п__

Паспорт

муниципальной программы городского поселения Пойковский

Наименование муниципальной программы

«Совершенствование муниципального управления в городском поселении Пойковский на 2019-2024 годы и на период до 2030 года»

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 453-п

Ответственный исполнитель муниципальной программы

МУ «Администрация городского поселения Пойковский»

Соисполнители муниципальной программы

МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства гп.Пойковский»

Цели муниципальной программы

1. Качественное и эффективное исполнение муниципальных функций Администрации городского поселения Пойковский

2. Повышение эффективности муниципальной службы в муниципальном образовании городское поселение Пойковский.

3. Повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

Задачи муниципальной программы

Создание условий для обеспечения эффективной деятельности Администрации городского поселения Пойковский

Повышение качества и доступности предоставления населению и организациям государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния.

Повышение профессиональной компетенции муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципального образования.

Обеспечение мер, способствующих повышению результативности и эффективности муниципальной службы в муниципальном образовании городское поселение Пойковский, в том числе предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов.

5. Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путем организации их предоставления.

Подпрограммы

Подпрограмма I. Качественное и эффективное исполнение полномочий Администрации городского поселения Пойковский.

Подпрограмма II. Развитие муниципальной службы в городском поселении Пойковский.

Целевые показатели муниципальной программы

Исполнение обеспечения деятельности Администрации городского поселения ежегодно не ниже 95 %

Количество совершенных юридически значимых действий с увеличением 1% в год, с 691 до 719 единиц.

Сохранение доли муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от потребности, определенной муниципальным образованием до 100%.

Увеличение доли должностей, по которым сформированы в установленном порядке резервы управленческих кадров муниципального образования, от количества должностей, по которым такие резервы должны быть сформированы, до 100%.

Недопущение увеличения количества коррупционных проявлений (нарушений ограничений и запретов, требований к служебному поведению) на муниципальной службе (≤), единиц

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных и муниципальных услуг, 15 минут.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, 90%.

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2024 годы и на период до 2030 года

Финансовое обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы, в том числе:

1 296 338,87314

2019 год

102 726,51618

2020 год

106 667,82692

2021 год

109 515,76502

2022 год

109 188,76502

2023 год

108 530,00000

2024 год

108 530,00000

2025 год

108 530,00000

2026 год

108 530,00000

2027 год

108 530,00000

2028 год

108 530,00000

2029 год

108 530,00000

2030 год

108 530,00000

Федеральный бюджет

1 954,29000

2019 год

409,29000

2020 год

515,00000

2021 год

515,00000

2022 год

515,00000

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025 год

0,00000

2026 год

0,00000

2027 год

0,00000

2028 год

0,00000

2029 год

0,00000

2030 год

0,00000

Бюджет автономного округа

618,67678

2019 год

187,38172

2020 год

143,76502

2021 год

143,76502

2022 год

143,76502

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025 год

0,00000

2026 год

0,00000

2027 год

0,00000

2028 год

0,00000

2029 год

0,00000

2030 год

0,00000

Бюджет района

62,50000

2019 год

62,50000

2020 год

0,00000

2021 год

0,00000

2022 год

0,00000

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025 год

0,00000

2026 год

0,00000

2027 год

0,00000

2028 год

0,00000

2029 год

0,00000

2030 год

0,00000

Бюджет городского поселения

1 287 701,12048

2019 год

102 067,34446

2020 год

100 006,77602

2021 год

108 857,00000

2022 год

108 530,00000

2023 год

108 530,00000

2024 год

108 530,00000

2025 год

108 530,00000

2026 год

108 530,00000

2027 год

108 530,00000

2028 год

108 530,00000

2029 год

108 530,00000

2030 год

108 530,00000

Иные источники

6 002,28588

2019 год

0,00000

2020 год

6 002,28588

2021 год

0,00000

2022 год

0,00000

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025 год

0,00000

2026 год

0,00000

2027 год

0,00000

2028 год

0,00000

2029 год

0,00000

2030 год

0,00000

*Заполняется после утверждения муниципальной программы

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Пойковский

Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется, и осуществляется на всей территории Российской Федерации. Местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления.

Администрация городского поселения Пойковский (далее –Администрация поселения) в соответствии с Уставом муниципального образования городское поселение Пойковский (далее-Устав поселения) является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, и наделена собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, деятельностью которого руководит Глава городского поселения на принципах единоначалия.

Администрация поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом поселения, постановлениями и распоряжениями Администрации поселения, а также Положением об Администрации городского поселения.

Администрация поселения обеспечивает в городском поселении Пойковский права, свободы и законные интересы человека и гражданина, исполнительно-распорядительные функции по эффективному решению вопросов местного значения в интересах населения поселения, осуществление задач социально-экономического развития, исполнение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, принятых в пределах их компетенции; осуществляет координацию и связь между органами государственной власти и местного самоуправления на территории городского поселения; способствует привлечению населения к управлению городским поселением.

Целью повышения результативности деятельности Администрации поселения является повышение эффективности результатов труда работников.

В связи с этим, муниципальными правовыми актами Администрации городского поселения, регулирующими оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании городское поселение Пойковский, а также лиц, замещающих должности муниципальной службы и лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности, утверждены показатели, оценивающие профессиональную деятельность и направленные на повышение результатов служебной деятельности, что позволит повысить качество реализации задач, стоящих перед Администрацией поселения.

Решения о поощрении и награждении работников Администрации поселения, назначении на вышестоящую должность будут приниматься с учетом достигнутых ими показателей эффективности и результативности.

Принимаемые меры позволят установить прямую зависимость оплаты труда (денежное содержание) и карьерного роста работников Администрации поселения от результатов их служебной деятельности.

Кроме того, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 № 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» муниципальному служащему гарантируется пенсионное обеспечение за выслугу лет.

Сектор муниципальной службы и кадров Администрации поселения осуществляет переданные в соответствии с действующим федеральным и окружным законодательством отдельные государственные полномочия в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. По информации, предоставляемой уполномоченным специалистом, выполняющим отдельные полномочия, основывается анализ демографической ситуации в городском поселении, а также демографические прогнозы, выявляются соотношения рождений и смертей, браков и разводов и т.д. С 2002 года уполномоченный специалист полностью перешел на компьютеризированную регистрацию актов гражданского состояния с помощью многоуровневой автоматизированной иерархической системы «ЗАГС», что позволяет ежегодно быстро и качественно оказывать государственные услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния, выдаче правовых документов из органов ЗАГС. Объем средств, направленных на реализацию отдельных государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, формируется за счет субвенций, выделяемых на эти цели бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления является подготовка кадров для органов местного самоуправления и повышение престижа и открытости муниципальной службы. Профессионализм муниципальных служащих необходимо регулярно поддерживать на требуемом уровне путем направления муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров, на обучение по программам дополнительного профессионального образования.

В рамках реализации предыдущих программ развития муниципальной службы в городском поселении был осуществлен комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование нормативной правовой базы, формирование высокопрофессионального кадрового состава муниципальных служащих. Однако развитие федерального законодательства в области муниципальной службы и противодействия коррупции диктует необходимость постоянного совершенствования нормативной правовой базы городского поселения в части, касающейся внесения изменений в действующие нормативные правовые акты, и принятия новых нормативных правовых актов.

Для устранения условий для коррупции необходимо создать достаточные механизмы развития мотивации муниципальных служащих к добросовестной и эффективной работе. С целью повышения престижа муниципальной службы целесообразно сделать более открытой и доступной для граждан информацию о деятельности муниципальных служащих.

Условием успеха реализации мероприятий по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг является хорошо скоординированная работа различных исполнительных органов государственной и муниципальной власти, а также учреждений, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

В целях повышения доступности и качества государственных и муниципальных услуг, снижения административных барьеров, повышения эффективности муниципального управления реализуются мероприятия по:

 приведению нормативной правовой базы в сферах предоставления муниципальных услуг в соответствие с федеральным законодательством и законодательством автономного округа-Югры;

 оптимизации государственных и муниципальных услуг по всем сферам общественных отношений;

 совершенствованию разрешительной и контрольной деятельности в различных отраслях;

 повышению результативности деятельности органов местного самоуправления городского поселения.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее-Указ) в поселении проведен комплекс мероприятий:

1) постановлением Администрации городского поселения Пойковский 19.12.2018 № 887-п утвержден реестр муниципальных услуг муниципального образования городское поселение Пойковский;

2) утверждены административные регламенты по предоставляемым услугам;

3) назначены ответственные должностные лица за качество предоставляемых муниципальных услуг.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения

Целью № 1 муниципальной программы является качественное и эффективное исполнение муниципальных функций Администрации городского поселения.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

Создание условий для обеспечения эффективной деятельности Администрации городского поселения.

Показателями реализации данной задачи будут являться:

­ исполнение обеспечения деятельности Администрации городского поселения ежегодно не ниже 95%.

Определяется отношением фактического исполнения бюджетной сметы (ежемесячного отчета) к запланированному исполнению бюджетной сметы (годовой отчет) по выполнению полномочий и функций Администрации городского поселения и умноженного на 100.

2. Повышение качества и доступности предоставления населению и организациям государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния.

Целевым показателем реализации мероприятий, предусмотренных вышеуказанной задачей, ожидается увеличение количества совершенных уполномоченным специалистом юридически значимых действий.

Базовое значение показателя определяется в соответствии с данными ведомственной отчетности (форма 26, утвержденная Приказом Министерства юстиции Российской Федерации об утверждении форм статистической отчетности Министерства юстиции Российской Федерации о государственной регистрации актов гражданского состояния). Динамика роста базового показателя 1% (рассчитана путем анализа данных за период с 2011 по 2015 годы) планируется увеличение значения юридически значимых действий с учетом динамики в 1% к 2020 году до 719 единиц.

Целью № 2 является повышение эффективности муниципальной службы в муниципальном образовании городское поселение Пойковский.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

Повышение профессиональной компетенции муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципального образования.

Показателями реализации данной задачи будут являться:

- сохранение доли муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от потребности, определенной муниципальным образованием, на уровне 100%.

Показатель рассчитывается по итогам года, как соотношение количества муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципального образования, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, к количеству муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципального образования, включенных в планы обучения по программам дополнительного профессионального образования. Потребность определяется в соответствии с пунктом 5 ст.20 Закона ХМАО-Югра от 20.07.2007 № 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономного округе-Югре» («Повышение квалификации муниципального служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года»).

Заключение договора (муниципального контракта) с образовательным учреждением, оказывающем услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации допускается при соблюдении следующих условий:

- обучение проводится организациями дополнительного профессионального образования;

- повышение квалификации осуществляется по соответствующим программам повышения квалификации;

- лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке;

- обучение проводится не менее 16 часов.

Необходимость обучения лиц, включенных в резерв управленческих кадров, по программам дополнительного профессионального образования установлена пунктом 6 ст.13 Закона ХМАО-Югры от 30.12.2008 № 172-оз «О резервах управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре» («В целях обеспечения эффективной работы с резервом управленческих кадров организуются профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка, коммуникативные мероприятия, наставничество»).

­ увеличение доли должностей, по которым сформированы в установленном порядке резервы управленческих кадров муниципального образования, от количества должностей, по которым такие резервы должны быть сформированы, с 60% до 100 %.

Показатель рассчитывается исходя из соотношения фактического количества должностей, по которым сформированы в установленном порядке кадровый резерв и резерв управленческих кадров организаций муниципального образования, от количества должностей, по которым такие резервы должны быть сформированы, на конец реализации муниципальной программы.

Обеспечение мер, способствующих повышению результативности и эффективности муниципальной службы в городском поселении, в том числе предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов.

Реализация задачи будет осуществляться через комплекс мероприятий, направленных на повышение престижа и открытости муниципальной службы и снижение коррупционных проявлений на муниципальной службе.

Показателями для решения данной задачи являются:

 недопущение увеличения количества коррупционных проявлений (нарушений ограничений и запретов, требований к служебному поведению) на муниципальной службе, (≤) 5.

Показатель определяется в рамках мер по противодействию коррупции на основании ежегодного мониторинга выявленных нарушений ограничений и запретов, требований к служебному поведению на муниципальной службе.

Целью № 3 является повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

Целевыми показателями результата реализации данной задачи будут являться:

 среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных и муниципальных услуг. Согласно Указу Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 601 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» - до 15 минут. Методика наблюдения показателя - социологические опросы граждан старше 18 лет, получавших государственные и муниципальные услуги в течение двух последних календарных лет. Сбор и анализ информации, необходимой для проведения мониторинга, осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, подготовленными Министерством экономического развития Российской Федерации 29 апреля 2011 года N 8863-ОФ/Д09.

 уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. Методика наблюдения - социологические опросы граждан старше 18 лет, получавших государственные и муниципальные услуги в течение двух последних календарных лет. Сбор и анализ информации, необходимой для проведения мониторинга, осуществляется отделом по организационно-кадровой работе Администрации поселения в соответствии с методическими рекомендациями, подготовленными Министерством экономического развития Российской Федерации 29 апреля 2011 года N 8863-ОФ/Д09.

Раздел 3. Характеристика программных мероприятий

Подпрограмма № 1 «Качественное и эффективное исполнение полномочий Администрации городского поселения Пойковский» направлена на обеспечение исполнения муниципальных функций, способствующих созданию условий для повышения уровня социально-экономического развития городского поселения Пойковский, и предполагает реализацию мероприятий по следующим направлениям:

1) Обеспечение деятельности для эффективного и качественного исполнения полномочий и функций Администрации городского поселения;

2) Осуществление полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

Подпрограмма № 2 «Развитие муниципальной службы в городском поселении Пойковский» направлена на развитие и эффективное функционирование муниципальной службы и резерва управленческих кадров, способствующих созданию условий для повышения уровня социально-экономического развития поселения, и предполагает реализацию мероприятий по следующим направлениям:

1) Повышение квалификации, формирование резервов управленческих кадров муниципального образования.

Организация повышения профессионального уровня муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципального образования, путем организации их обучения по программам дополнительного профессионального образования (курсы повышения квалификации): без отрыва от работы; с отрывом от работы; дистанционно с применением современных образовательных технологий, формирование резервов управленческих кадров муниципального образования;

Проведение мониторинга о ходе реализации мероприятий в органах местного самоуправления городского поселения по противодействию коррупции, подготовка и размещение информации о деятельности органов местного самоуправления в местных печатных и электронных СМИ;

В основу повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.

Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации программы представляет собой скоординированные действия по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий. Механизм реализации включает в себя взаимодействие структурных подразделений Администрации городского поселения. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия программы могут быть заменены на другие, в большей степени отвечающие задачам конкретного периода.

Управление ходом реализации осуществляется соисполнителями муниципальной подпрограммы «Качественное и эффективное исполнение полномочий Администрации городского поселения Пойковский»:

 МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства гп.Пойковский».

Соисполнители подпрограммы обеспечивают ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации подпрограммы исходя из ее содержания, выявляют технические, и организационные проблемы в ходе реализации подпрограммы и разрабатывают предложения по их решению.

Соисполнители подпрограммы реализуют мероприятия подпрограммы самостоятельно в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований. Реализация подпрограммы осуществляется, в том числе и на основе муниципальных контрактов (договоров).

В рамках мероприятий подпрограммы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании городское поселение Пойковский»:

- МУ «Администрация гп.Пойковский»;

которое в свою очередь:

1) разрабатывают в пределах полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения подпрограммы;

2) подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации программы

В рамках мероприятий программы осуществляется разработка нормативных правовых актов муниципального образования городское поселение Пойковский, разработка соглашений (договоров) с организациями, учреждениями, общественными объединениями о взаимодействии в целях совместной реализации Программы на территории муниципального образования городское поселение Пойковский.

В процессе реализации программы может проявиться ряд внешних обстоятельств и рисков, которые могут влиять на целевые показатели реализации программы:

 риск стихийных бедствий (возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными пожарами, наводнениями, засухой);

 макроэкономические риски, которые связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом, непрогнозируемые инфляционные процессы, удорожание стоимости товаров (услуг), что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач по модернизации имущественного комплекса;

 риск финансового обеспечения, который связан с недофинансированием программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджетов всех уровней (в том числе и по иным источникам);

 риск недобросовестности подрядчиков, исполнителей и поставщиков товаров (работ, услуг);

 правовые риски, которые связаны с изменениями законодательства;

 в процессе реализации программы возможно отклонение в достижение результатов из-за несоответствия отдельных мероприятий программы их ожидаемой эффективности.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:

 проведение мониторинга выполнения программы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки;

 перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

При реализации муниципальной программы используются бережливые технологии в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности на потенциально коррупционноемких направлениях деятельности.

Таблица № 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ целевого показателя

Наименование целевого показателя

Базовый целевой показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение целевого показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12

12

13

6

7

8

1

Исполнение обеспечения деятельности Администрации городского поселения ежегодно не ниже 95 %

95

95

95

95

95

95

95

95

95

95

95

95

95

95

2

Количество совершенных юридически значимых действий с увеличением 1% в год, единиц

719

719

719

719

719

719

719

719

719

719

719

719

719

719

3

Сохранение доли муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от потребности, определенной муниципальным образованием, %.

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

4

Увеличение доли должностей, по которым сформированы в установленном порядке резервы управленческих кадров муниципального образования, от количества должностей, по которым такие резервы должны быть сформированы, %

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

5

Недопущение увеличения количества коррупционных проявлений (нарушений ограничений и запретов, требований к служебному поведению) на муниципальной службе (≤), единиц

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

6

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных и муниципальных услуг, минут

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

7

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, %.

90

90

90

90

90

90

90

90

90

90

90

90

90

90

Таблица № 2

Перечень программных мероприятий

№ п/п

Мероприятия муниципальной программы

Ответственный исполнитель / соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Подпрограмма I «Качественное и эффективное исполнение полномочий Администрации городского поселения Пойковский»

1

Обеспечение деятельности для эффективного и качественного исполнения полномочий Администрации городского поселения Пойковский (показатель № 1, 6, 7)

МУ «Администрация городского поселения Пойковский

всего

605 563,48080

48 149,91035

52 283,24041

50 368,66502

50 541,66502

50 527,50000

50 527,50000

50 527,50000

50 527,50000

50 527,50000

50 527,50000

50 527,50000

50 527,50000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

56,11678

13,62172

14,16502

14,16502

14,16502

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

605 507,36402

48 136,28863

52 269,07539

50 354,50000

50 527,50000

50 527,50000

50 527,50000

50 527,50000

50 527,50000

50 527,50000

50 527,50000

50 527,50000

50 527,50000

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МУ «Администрация городского поселения Пойковский / МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства»

всего

685 445,81234

53 330,82583

53 589,98651

58 302,50000

57 802,50000

57 802,50000

57 802,50000

57 802,50000

57 802,50000

57 802,50000

57 802,50000

57 802,50000

57 802,50000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

679 443,52646

53 330,82583

47 587,70063

58 302,50000

57 802,50000

57 802,500000

57 802,500000

57 802,500000

57802,5

57802,5

57802,5

57802,5

57802,5

иные источники

6 002,28588

-

6 002,28588

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Осуществление полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния (показатель № 2)

МУ «Администрация городского поселения Пойковский

всего

2 990,58000

1 056,78000

644,60000

644,60000

644,60000

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

1 954,29000

409,29000

515,00000

515,00000

515,00000

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

562,56000

173,76000

129,60000

129,60000

129,60000

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

473,73000

473,73000

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого по подпрограмме I

всего

1 293 999,87314

102 537,51618

106 517,82692

109 315,76502

108 988,76502

108 330,00000

108 330,00000

108 330,00000

108 330,00000

108 330,00000

108 330,00000

108 330,00000

108 330,00000

федеральный бюджет

1 954,29000

409,29000

515,00000

515,00000

515,00000

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

618,67678

187,38172

143,76502

143,76502

143,76502

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

1 285 424,62048

101 940,84446

99 856,77602

108 657,00000

108 330,00000

108 330,00000

108 330,00000

108 330,00000

108 330,00000

108 330,00000

108 330,00000

108 330,00000

108 330,00000

иные источники

6 002,28588

-

6 002,28588

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма II «Развитие муниципальной службы в городском поселении Пойковский»

1

Повышение квалификации, формирование резервов управленческих кадров муниципального образования (показатель 3, 4, 5)

МУ «Администрация городского поселения Пойковский

всего

2 339,00000

189,00000

150,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

62,50000

62,50000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

2 276,50000

126,50000

150,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого по подпрограмме II

всего

2 339,00000

189,00000

150,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

62,50000

62,50000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

2 276,50000

126,50000

150,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего по муниципальной программе

всего

1 296 338,87314

102 726,51618

106 667,82692

109 515,76502

109 188,76502

108 530,00000

108 530,00000

108 530,00000

108 530,00000

108 530,00000

108 530,00000

108 530,00000

108 530,00000

федеральный бюджет

1 954,29000

409,29000

515,00000

515,00000

515,00000

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

618,67678

187,38172

143,76502

143,76502

143,76502

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

62,50000

62,50000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

1 287 701,12048

102 067,34446

100 006,77602

108 857,00000

108 530,00000

108 530,00000

108 530,00000

108 530,00000

108 530,00000

108 530,00000

108 530,00000

108 530,00000

108 530,00000

иные источники

6 002,28588

-

6 002,28588

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе:

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

прочие расходы

всего

1 296 338,87314

102 726,51618

106 667,82692

109 515,76502

109 188,76502

108 530,00000

108 530,00000

108 530,00000

108 530,00000

108 530,00000

108 530,00000

108 530,00000

108 530,00000

федеральный бюджет

1 954,29000

409,29000

515,00000

515,00000

515,00000

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

618,67678

187,38172

143,76502

143,76502

143,76502

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

62,50000

62,50000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

1 287 701,12048

102 067,34446

100 006,77602

108 857,00000

108 530,00000

108 530,00000

108 530,00000

108 530,00000

108 530,00000

108 530,00000

108 530,00000

108 530,00000

108 530,00000

иные источники

6 002,28588

-

6 002,28588

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе:

Ответственный исполнитель МУ «Администрация городского поселения Пойковский

всего

610 893,06080

49 395,69035

53 077,84041

51 213,26502

51 386,26502

50 727,50000

50 727,50000

50 727,50000

50 727,50000

50 727,50000

50 727,50000

50 727,50000

50 727,50000

федеральный бюджет

1 954,29000

409,29000

515,00000

515,00000

515,00000

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

618,67678

187,38172

143,76502

143,76502

143,76502

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

62,50000

62,50000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

608 257,59402

48 736,51863

52 419,07539

50 554,50000

50 727,50000

50 727,50000

50 727,50000

50 727,50000

50 727,50000

50 727,50000

50 727,50000

50 727,50000

50 727,50000

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Соисполнитель/ МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойкоковский»

всего

685 445,81234

53 330,82583

53 589,98651

58 302,50000

57 802,50000

57 802,50000

57 802,50000

57 802,50000

57 802,50000

57 802,50000

57 802,50000

57 802,50000

57 802,50000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет городского поселения

679 443,52646

53 330,82583

47 587,70063

58 302,50000

57 802,50000

57 802,50000

57 802,50000

57 802,50000

57 802,50000

57 802,50000

57 802,50000

57 802,50000

57 802,50000

иные источники

6 002,28588

-

6 002,28588

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Пойковский вестник" № 42 (637) от 14.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать