Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU90045919202000087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Ильинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ИЛЬИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

08.10.2020 №546-276-1.0-01-04

Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2015 № 1040 «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением», постановлением администрации Ильинского городского округа от 05.02.2020 № 73-276-1.0-01-04 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении его выполнения», администрация Ильинского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств» и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов, согласно приложению.

2. Утверждать размеры нормативных затрат на оказание муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств» и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов, значения натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств» и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов, отраслевые корректирующие коэффициенты постановлением администрации Ильинского городского округа ежегодно.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Ильинского муниципального района от 12.01.2018 № 3-276-1.0-01-04 «Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов».

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, предусмотренным Уставом Ильинского городского округа.

5. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании проекта бюджета Ильинского городского округа на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы

администрации городского округа по социальным вопросам, начальника управления социальной политики В.А. Рябкову.

Глава городского округа –

глава администрации Ильинского

городского округа А.И. Красноборов

Приложение

к постановлению администрации Ильинского городского округа

от 08.10.2020 № 546-276-1.0-01-04

Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств» и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов

I. Общие положения

1.1. Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств» и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2015 № 1040 «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением», постановлением администрации Ильинского городского округа от 05.02.2020 № 73-276-1.0-01-04 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении его выполнения».

1.2. Методика устанавливает механизм формирования расходов бюджета Ильинского городского округа для расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств» и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов на очередной финансовый год и плановый период.

1.3. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств» применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, которые определяются на основе медианного значения деятельности учреждений за отчетный финансовый год при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги.

1.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств» определяются исходя из информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги и показателей, отражающих содержание и (или) условия оказания муниципальной услуги, содержащейся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных муниципальных) услуг.

II. Основные понятия, используемые в настоящей Методике

Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета Ильинского городского округа, составление и рассмотрение проекта бюджета Ильинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.

Плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.

Объем муниципальной услуги – количество человеко-часов. Объем муниципальных услуг по реализации дополнительных предпрофессиональных программ определяется образовательной программой.

Коэффициент платной деятельности - отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Ильинского городского округа в

отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.

Заказчик муниципальной услуги – администрация Ильинского городского округа.

Потребители муниципальной услуги - физические лица, имеющие необходимые для освоения соответствующей образовательной программы творческие способности и физические данные.

Содержание муниципальной услуги – живопись.

Исполнитель муниципальной услуги - муниципальные (автономные и бюджетные) учреждения дополнительного образования, подведомственные администрации Ильинского городского округа (далее - Учреждение).

Муниципальная услуга является бесплатной.

III.Структура нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципальной услуги рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.1.1. При расчете нормативных затрат на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг, и затрат на уплату налогов применяется коэффициент платной деятельности.

3.1.2. При расчете нормативных затрат на выполнение муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств" применяется коэффициент выравнивания и отраслевой корректирующий коэффициент.

3.1.3. Коэффициент выравнивания применяется в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3.1.4. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает категорийность учреждения на момент формирования бюджета Ильинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

3.1.5. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств" (R) определяется по формуле:

R = Ni x Vi + (NСИ x Kpd + NУН x Kpd)* kвыр.* kкт, где

Ni - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;

Vi - объем муниципальной услуги;

NСИ - затраты на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

Kpd - коэффициент платной деятельности;

kвыр. – коэффициент выравнивания;

kкт – корректирующий отраслевой коэффициент.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги устанавливаются на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги.

3.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

3.2.1. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной услуги, включаются:

затраты на оплату труда специалистов, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования (не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, начиная с государственного задания (муниципального) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов);

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи). Виды и перечни особо ценного движимого имущества в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации определяются администрацией Ильинского городского округа.

3.2.2. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты на:

коммунальные услуги на содержание муниципального имущества, используемого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги;

содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

содержание объектов особо ценного движимого имущества;

приобретение услуг связи;

приобретение транспортных услуг;

оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования (не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, начиная с государственного задания (муниципального) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов);

прочие общехозяйственные нужды.

IV. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств"

4.1. Для расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств" используются цены (тарифы), действующие на 1 января текущего финансового года, информация о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальным запасам, объектам особо ценного движимого имущества, работам и услугам, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.

Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств" осуществляется с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ильинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

4.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (Nбаз) рассчитывается по следующей формуле:

Nбаз = Nнепоср + Nобщ, где

Nнепоср - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

Nобщ - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

4.3. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

Nнепоср = NOT1 + NОЦ+, где

NOT1 - затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

NОЦ - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги.

Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по указанному имуществу исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 52; 2003, N 28, ст. 2940, N 33, ст. 3270; 2006, N 48, ст. 5028; 2008, N 39, ст. 4434; 2009, N 9, ст. 1128; 2010, N 51, ст. 6942; 2015, N 28, ст. 4239; 2016, N 29, ст. 4818; 2018, N 19, ст. 2749), и особенностей условий его эксплуатации (повышенной сменности и (или) агрессивной среды), определяемой исходя из содержания оказываемых услуг.

4.4. Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (NOT1), рассчитываются по следующей формуле:

NOT1 = nOT1 x ROT1 x ИПЦ, где

nOT1 - значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества ставок по должностям персонала исходя из штатного расписания, утвержденного на дату формирования бюджета Ильинского городского округа, к среднему количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;

ROT1 - размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера согласно выполнению Указов Президента) с начислениями на выплаты по оплате труда работника, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги.

Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям (преподаватели, методист), принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги.

4.5. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (NОЦ) с учетом срока полезного использования определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики и рассчитываются по следующей формуле:

NОЦ = nОЦ x RОЦ / TОЦ x ИПЦ, где

nОЦ - значение натуральной нормы материального запаса или особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц материального запаса или особо ценного имущества к среднему количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;

RОЦ - стоимость материального запаса или особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги;

TОЦ - срок полезного использования вида особо ценного движимого имущества.

Стоимость материального запаса или особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.

В составе затрат на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги, учитываются расходы на приобретение электронно-вычислительной техники, столов и стульев, другое имущество, без которого муниципальная услуга не может оказываться.

4.6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (Nобщ) рассчитывается по следующей формуле:

Nобщ = NКУ + NСНИ + NСОЦ + NУС + NТР+ NОТ2 + NПНЗ + , где

NКУ - затраты на коммунальные услуги на содержание муниципального имущества, используемого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги;

NСНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);

NСОЦ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

NУС - затраты на приобретение услуг связи на оказание муниципальной услуги;

NТР – затраты на приобретение транспортных услуг на оказание муниципальной услуги;

NОТ2 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

NПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги;

- затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги.

Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд , рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по указанному имуществу исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1, и особенностей условий его эксплуатации (повышенной сменности и (или) агрессивной среды), определяемой исходя из содержания оказываемых услуг.

4.7. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в части оплаты коммунальных услуг на содержание муниципального имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (NКУ), рассчитываются по следующей формуле:

NКУ = Nэл + Nгаз + Nвода + NТБО, где

Nэл - затраты на оплату электрической энергии;

Nгаз - затраты на оплату поставляемого газа;

Nвода - затраты на оплату водоснабжения и водоотведения;

NТБО – затраты на оплату твердых бытовых отходов.

Затраты на коммунальные услуги на содержание муниципального имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги, состоят из затрат на оплату электрической энергии в размере 90% от общего объема потребления, поставляемого газа в размере 50% от общего объема затрат, водоснабжения и водоотведения, и рассчитываются по следующим формулам:

Nэл = nэл x Rэл x ИПЦ, где

nэл - значение натуральной нормы потребления электрической энергии, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение объема утвержденных постановлением администрации Ильинского городского округа лимитов на электроэнергию к среднему количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;

Rэл - тариф на электрическую энергию.

Nтепло = nтепло x Rгаз x ИПЦ, где

Nгаз - значение натуральной нормы потребления газа, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение объема утвержденных постановлением администрации Ильинского городского округа лимитов на поставляемый газ к среднему количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;

Rгаз - тариф на поставляемый газ.

Nвода = nвода x Rвода x ИПЦ, где

nвода - значение натуральной нормы потребленного объема водоснабжения (водоотведения), учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение потребленного объема лимитов водоснабжения (водоотведения), утвержденных постановлением администрации Ильинского городского округа на водоснабжение к среднему количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;

Rвода - тариф на водоснабжение (водоотведение).

Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.

Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.

NТБО = nТБО x RТБО x ИПЦ, где

nТБО - значение натуральной нормы потребления твердых бытовых отходов, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение объема утвержденных постановлением администрации Ильинского городского округа лимитов на твердые бытовые отходы к количеству муниципальных услуг за отчетный финансовый год;

RТБО - тариф на твердые бытовые отходы.

4.8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (NСНИ), необходимого для выполнения муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле:

NСНИ = nСНИ x RСНИ x ИПЦ, где

nСНИ - значение натуральной нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц выполненных (оказанных) работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества к среднему количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;

RСНИ - цена (тариф) конкретного вида содержания объектов особо ценного движимого имущества, руб.

Стоимость (цена, тариф) вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие работы (услуги) по содержанию объектов недвижимого имущества, которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики:

техническое обслуживание средств пожарной, охранной сигнализации;

дератизация;

дезинсекция;

вывоз жидких бытовых отходов;

уборка территории;

техническое обслуживание здания;

охрана объекта, КТС;

аварийное обслуживание газопроводов;

обслуживание газовой котельной;

ТО пожарной сигнализации;

проведение текущего ремонта;

обслуживание систем видеонаблюдения;

прочие расходы.

4.9. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (NСОЦ), необходимого для выполнения муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:

NСОЦ = nСОЦ x RСОЦ x ИПЦ, где

nСОЦ - значение натуральной нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц выполненных (оказанных) работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества к среднему количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;

RСОЦ - цена (тариф) конкретного вида содержания объектов особо ценного движимого имущества, руб.

Стоимость (цена, тариф) вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.

В составе затрат на содержание особо ценного движимого имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются работы (услуги) по содержанию и ремонту электронно-вычислительной техники, заправка картриджей, перезарядка огнетушителей, диагностика оборудования и прочие виды работ и услуг которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики.

4.10. Затраты на приобретение услуг связи на оказание муниципальной услуги (NУС) рассчитываются по следующей формуле:

NУС = nУС x RУС x ИПЦ, где

nУС - значение натуральной нормы потребления услуг связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на услуги связи в составе расходов на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц услуг связи к количеству муниципальных услуг за отчетный финансовый год;

RУС - цена (тариф) на услуги связи, руб.

Стоимость (цена, тариф) услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.

В составе затрат на оплату услуг связи учитываются услуги стационарной связи, переговоры местные, междугородние и услуги подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики.

4.11. Затраты на приобретение транспортных услуг на оказание муниципальной услуги(NУС) рассчитываются по следующей формуле:

NТР = nТР x RТР x ИПЦ, где

NТР - значение натуральной нормы потребления транспортных услуг, учитываемой при расчете базового норматива затрат на транспортные услуги в составе расходов на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц транспортных услуг к количеству муниципальных услуг за отчетный финансовый год;

RТР - цена (тариф) на транспортные услуги, руб.

Стоимость (цена, тариф) транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.

В составе затрат на оплату транспортных услуг учитываются услуги по аренде транспорта, оплата проезда междугородним транспортом, оплата ГСМ, которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики.

4.12.Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (NOT2), рассчитываются по следующей формуле:

NOT2 = nOT2 x ROT2 x ИПЦ, где

nOT2 - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого работником, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества ставок по должностям персонала исходя из штатного расписания, утвержденного на дату формирования бюджета Ильинского городского округа, к среднему количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;

ROT2 - размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги.

Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям (административно-управленческий персонал, младший обслуживающий персонал), не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги.

4.13. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (NПНЗ) определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики и рассчитываются по следующей формуле:

NПНЗ = NПР + NОС + NМЗ, где

NПР - затраты на приобретение прочих работ (услуг) на оказание муниципальной услуги;

NОС - затраты на увеличение стоимости основных средств;

NМЗ - затраты на увеличение стоимости материальных запасов.

Стоимость прочих работ (услуг), основных средств и материальных запасов, необходимых для оказания муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.

4.14. Затраты на приобретение прочих работ (услуг) (NПР) рассчитываются по следующей формуле:

Nпр = nпр x Rпр x ИПЦ, где

nпр - значение натуральной нормы потребления на приобретение прочих работ (услуг), учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц работ (услуг) на приобретение прочих работ (услуг) к среднему количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;

Rпр - цена (тариф) конкретного вида прочих работ (услуг).

В составе затрат на приобретение прочих работ (услуг) (NПР) учитываются следующие работы (услуги):

курсы повышения квалификации, семинары;

проведение оценки условий труда;

медосмотр персонала;

услуги охраны;

услуги по информационному обслуживанию и программному обеспечению;

оплата за работу с сайтом;

видонаблюдение;

услуги по обслуживанию программного обеспечения (КонсультантПлюс);

прочие виды работ и услуг.

4.15. Затраты на увеличение стоимости основных средств (NОС) рассчитываются по следующей формуле:

NОС = nос x Rос / Tос x ИПЦ, где

nос - значение натуральной нормы по затратам на увеличение стоимости основных средств, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц основных средств к среднему количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;

Rос - стоимость основного средства;

Tос - срок полезного использования основного средства.

4.16. Затраты на увеличение стоимости материальных запасов (NМЗ) рассчитываются по следующей формуле:

NМЗ = Nбум/руч + Nканц/хоз,

Nбум/руч - затраты на приобретение бумаги для офисной техники и ручек шариковых;

Nканц/хоз - затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров.

Затраты на приобретение бумаги для офисной техники и ручек шариковых (Nбум/руч) рассчитываются по следующей формуле:

Nбум/руч = nбум/руч x Rбум/руч x ИПЦ, где

nбум/руч - значение натуральной нормы по затратам на приобретение бумаги для офисной техники и ручек шариковых, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц приобретаемого вида материального запаса к среднему количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;

Rбум/руч - стоимость приобретаемого вида материального запаса.

Затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров (Nканц/хоз) рассчитываются по следующей формуле:

Nканц/хоз = nмз канц/хоз x R канц/хоз x ИПЦ, где

nканц/хоз - значение натуральной нормы по затратам на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц обеспеченности канцелярскими и хозяйственными товарами к количеству муниципальных услуг за отчетный финансовый год;

R канц/хоз - затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, произведенные в отчетном финансовом году.

V. Порядок расчета нормативных затрат на содержание

муниципального имущества, не используемого для оказания

муниципальных услуг

Затраты на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг, рассчитываются с учетом затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики, стоимости (цена, тариф) коммунальной услуги, определенной в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.

VI. Порядок расчета затрат на уплату налогов

Затраты на уплату налогов включают расходы на уплату земельного налога и налога на имущество, плата за негативное воздействие на окружающую среду.

С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налогов по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.

Затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 19.10.2020 Обнародовано в библиотечной сети городского округа 19.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать