Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU52012905202000161
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОТ 08.10.2020Г.              № 721

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ВАРНАВИНСКОГО РАЙОНА И ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД, ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОЙ КОМИССИИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и на основании постановления Правительства Нижегородской области № 697 от 01.10.2009 года «Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Нижегородской области и проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год, Положения о бюджетной комиссии» администрация района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки среднесрочного финансового плана Варнавинского района и проект районного бюджета на очередной финансовый год.

2. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетной комиссии.

Глава местного самоуправления

С.А.Смирнов

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Варнавинского муниципального района
от 08.10.2020 года № 721

ПОРЯДОК
разработки среднесрочного финансового плана
Варнавинского муниципального района и проект районного бюджета на очередной финансовый год

1.Общие положения

Среднесрочный финансовый план Варнавинского района (далее - среднесрочный финансовый план) и проект районного бюджета на очередной финансовый год (далее – проект районного бюджета) разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Земского собрания Варнавинского района от 12.11.2015 года № 59 «О принятии Положения о бюджетном процессе в Варнавинского районе», постановления Правительства Нижегородской области от 01.10.2009 г. № 697 «Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Нижегородской области и проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год, Положения о бюджетной комиссии» и основываются на среднесрочном прогнозе социально-экономического развития Варнавинского муниципального района и основных направлениях бюджетной и налоговой политики в Варнавинском районе на среднесрочную перспективу.

2. Основные понятия и термины

В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
«субъекты бюджетного планирования районного бюджета» - органы местного самоуправления Варнавинского района и муниципальные учреждения, имеющие право вносить предложения по формированию районного бюджета на очередной финансовый год, в соответствии с утвержденным перечнем субъектов бюджетного планирования районного бюджета;

3.Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана и проекта районного бюджета

Среднесрочный финансовый план ежегодно разрабатывается финансовым управлением администрации Варнавинского муниципального района на трехлетний период (очередной финансовый год и плановый период) и утверждается главой местного самоуправления Варнавинского муниципального района.
Разработка очередного среднесрочного финансового плана осуществляется посредством уточнения. параметров утвержденного среднесрочного финансового плана на плановый период и разработки параметров на второй год планового периода.
Среднесрочный финансовый план включает в себя показатели районного бюджета, консолидированного бюджета Варнавинского муниципального района и бюджетов поселений Варнавинского района.
Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из показателей прогноза социально-экономического развития Варнавинского муниципального района, прогнозной оценки доходных источников главных администраторов доходов с учетом изменения объема и структуры доходов районного бюджета, консолидированного бюджета Варнавинского муниципального района и расходных обязательств в плановом периоде.
При разработке среднесрочного финансового плана учитываются тенденции социально-экономического развития Варнавинского муниципального района за отчетный период, итоги исполнения бюджетов бюджетной системы Варнавинского муниципального района за отчетный период, прогноз развития экономики и социальной сферы Варнавинского муниципального района на среднесрочную перспективу.
Проект районного бюджета ежегодно разрабатывается финансовым управлением администрации Варнавинского муниципального района на один год.
Исходной базой для разработки проекта районного бюджета являются:
1) прогноз социально-экономического развития Варнавинского муниципального района;
2) основные параметры среднесрочного финансового плана Варнавинского муниципального района;
З) основные направления бюджетной и налоговой политики Варнавинского муниципального района на среднесрочную перспективу;
4) отчет об исполнении районного бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения районного бюджета в текущем году;
5) реестр расходных обязательств Варнавинского муниципального района.

4. Основные этапы разработки среднесрочного финансового плана и проекта районного бюджета

Среднесрочный финансовый план и проект районного бюджета разрабатываются в три этапа.
Перечень документов, необходимых для разработки среднесрочного финансового плана и проекта бюджета и сроки их представления ежегодно устанавливаются главой администрации района.
На первом этапе.
Финансовое управление администрации Варнавинского муниципального района разрабатывает основные параметры среднесрочного финансового плана по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, и представляет их на рассмотрение бюджетной комиссии.
Бюджетная комиссия рассматривает основные параметры среднесрочного финансового плана и принимает решение об их использовании при дальнейшей разработке среднесрочного финансового плана, проекта районного бюджета.
Основные параметры среднесрочного финансового плана являются исходной базой для формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год.
Одобренные параметры среднесрочного финансового плана используются при разработке:
- методики планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, включающую в себя принципы и подходы к планированию расходов по действующим и принимаемым расходным обязательствам;
- методических рекомендациях по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования;
- прогнозных предельных объемах ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
На втором этапе.
Субъекты бюджетного планирования в соответствии с доведенными методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств, распределяют прогнозные предельные объемы ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по статьям расходов бюджета и представляют указанное распределение в форме бюджетной заявки и обоснования бюджетных ассигнований в финансовое управление администрации Варнавинского муниципального района.
Субъекты бюджетного планирования направляют в управление экономики и промышленного развития Варнавинского муниципального района бюджетную заявку на финансирование районных целевых программ на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу в сроки, ежегодно устанавливаемые администрацией Варнавинского муниципального района. Управление экономики и промышленного развития администрации Варнавинского муниципального района на основании данных субъектов бюджетного планирования формирует полный перечень районных целевых программ и направляет его в финансовое управление администрации Варнавинского муниципального района.
Финансовое управление анализирует представленные субъектами бюджетного планирования реестры расходных обязательств, бюджетные заявки, обоснования бюджетных ассигнований и, в случае превышения объемов бюджетных ассигнований, представленных в составе бюджетной заявки, над прогнозными предельными объемами ассигнований, доведенными финансовым управлением, выносит разногласия на рассмотрение бюджетной комиссии.
По решению бюджетной комиссии финансовое управление администрации Варнавинского муниципального района корректирует предельные объемы ассигнований
субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период. Субъекты бюджетного планирования корректируют реестры расходных обязательств, бюджетные заявки, обоснования бюджетных ассигнований.
На третьем этапе.

Финансовое управление администрации Варнавинского муниципального района на основе представленных субъектами бюджетного планирования реестров расходных обязательств, бюджетных заявок, обоснований бюджетных ассигнований, необходимых расчетов, документов и материалов формирует среднесрочный финансовый план и проект районного бюджета и вносит их на рассмотрение главы местного самоуправления Варнавинского муниципального района.
Среднесрочный финансовый план разрабатывается по формам, установленным приложением 2 к настоящему Порядку.
Параметры проекта районного бюджета, внесенного на рассмотрение администрации Варнавинского района, должны соответствовать параметрам среднесрочного финансового плана.
Среднесрочный финансовый план, утвержденный главой местного самоуправления Варнавинского муниципального района, представляется в Земское Собрание Варнавинского муниципального района одновременно с проектом о районном бюджете на очередной финансовый год.
Среднесрочный финансовый план, утвержденный главой администрации Варнавинского муниципального района, подлежит официальному опубликованию.

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Варнавинского муниципального района
от 08.10.2020 года № 721

ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетной комиссии

1. Бюджетная комиссия образуется в целях координации деятельности субъектов бюджетного планирования районного бюджета при разработке среднесрочного финансового плана Варнавинского муниципального района, проекта о районном бюджете на очередной финансовый год, а также осуществления контроля за соблюдением сроков и качества разработки указанных документов.
2. Полномочия бюджетной комиссии определяются настоящим Положением. Администрацией Варнавинского муниципального района бюджетной комиссии могут быть предоставлены и другие полномочия.
З. Решения бюджетной комиссии являются обязательными для субъектов бюджетного планирования районного бюджета, участвующих в процессе разработки среднесрочного финансового плана Варнавинского муниципального района и проекта о районном бюджете на очередной финансовый год.
4. Заседание бюджетной комиссии является правомочным в случае, если в ее заседании принимает участие не менее 50% ее членов, имеющих право голоса.
Решения бюджетной комиссии принимаются путем достижения соглашения или по результатам голосования. Вопрос ставится на голосование по требованию члена бюджетной комиссии. Решение по данному вопросу принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. Особое мнение члена бюджетной комиссии, зафиксированное в протоколе, является основанием для вынесения данного вопроса на рассмотрение главы местного самоуправления Варнавинского муниципального района.
Решения бюджетной комиссии оформляются протоколом.
5. Состав бюджетной комиссии утверждается постановлением администрации Варнавинского муниципального района.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку разработки

среднесрочного финансового

плана Варнавинского муниципального района

и проекта о районном бюджете

на очередной финансовый год

Основные параметры среднесрочного финансового плана Варнавинского муниципального района на ______-______ годы

Показатель

Единицы

Отчетный год

Текущий год

Очередной год

Плановый период

измерения

(оценка)

1-й год

2-й год

Отгружено товаров собст. пр-ва, выполнено работ и услуг (по полному кругу предприятий)

млн.руб.

Индекс потребительских цен на товары и услуги в среднегодовом исчислении

%

Рост цен на платные услуги в среднегодовом исчислении

%

Доходы районного бюджета

тыс.руб.

Источники финансирования дефицита районного бюджета

тыс.руб.

Средства для исполнения расходных обязательств районного бюджета

тыс.руб.

Действующие расходные обязательства районного бюджета (без учета распределения средств бюджета принимаемых обязательств)

тыс.руб.

Оценка ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств

тыс.руб.

в том числе:

расходы на досрочное погашение муниципального долга района

тыс.руб.

расходы на повышение заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной сферы района

тыс.руб.

другие принимаемые обязательства районного бюджета

тыс.руб.

Справочно:

Верхний предел муниципального долга Варнавинского района на конец года

тыс.руб.

Долговая нагрузка на районный бюджет на конец года (отношение муниципального долга к доходам)

%

Доходы консолидированного бюджета муниципального района

тыс.руб.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку разработки

среднесрочного финансового

плана Варнавинского муниципального района

и проекта о районном бюджете

на очередной финансовый год

Среднесрочный финансовый план Варнавинского муниципального о района на _______-_______ годы

Таблица 1

Основные параметры бюджетной системы

Варнавинского муниципального района на _______-_______ годы

(тыс.рублей)

Показатели

Отчетный год

Текущий год

Очередной год

Плановый период

(оценка)

1-й год

2-й год

Районный

бюджет

Доходы всего,

в том числе

- налоговые и неналоговые доходы

-безвозмездные поступления

Расходы, всего

из них:

- расходы на обслуживание муниципального долга

- межбюджетные трансферты

- условно утверждаемые расходы

x

x

x

Дефицит (-), профицит (+)

Верхний предел муниципального долга Варнавинского района:

на начало года

на конец года

Бюджет поселений

Доходы всего,

в том числе

- налоговые и неналоговые доходы

-безвозмездные поступления

Расходы, всего

Дефицит (-), профицит (+)

Консолидированный бюджет

Доходы всего,

в том числе

- налоговые и неналоговые доходы

-безвозмездные поступления

Расходы, всего

Дефицит (-), профицит (+)

Таблица 2

Распределение бюджетных ассигнований

по главным распорядителям средств районного бюджета

на _______-_______ годы

(тыс.рублей)

Наименование

Код бюджетной классификации

Очередной год

Плановый период

Ведомство

Раздел

Подраздел

Целевая статья расходов

Вид расходов

1-й год

2-й год

ВСЕГО

Таблица 3

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности

между поселениями Варнавинского муниципального района

на ________-________ годы

(тыс.рублей)

Наименование поселений

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений, предоставляемая за счет субвенции из областного бюджета

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений, предоставляемая за счет собственных доходов бюджета муниципального района

Очередной год

Плановый период

Очередной год

Плановый период

1-й год

2-й год

1-й год

2-й год

ИТОГО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ ПРОГРАММУ
№507280786 от 17 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать