Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU39000202000803
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Документ утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 09 декабря 2020 года № 880

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 01 октября 2020 года № 721

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОВУЮ ПОЛИТИКУ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года № 42 «О Правительстве Калининградской области» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долговую политику Калининградской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденную постановлением Правительства Калининградской области от 13 ноября 2019 года № 770 «Об утверждении долговой политики Калининградской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Калининградской области» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Калининградской области от 13 апреля 2020 года № 201).

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Губернатор Калининградской области

А.Б. Родин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Калининградской области

от 01 октября 2020 года № 721

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в долговую политику Калининградской области

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Долговая политика Калининградской области определяет основы управления государственным долгом Калининградской области и направлена на обеспечение долговой устойчивости Калининградской области.

Долговая политика Калининградской области в текущий период обусловлена целевыми показателями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов из федерального бюджета, состоянием финансового и долгового рынка, текущей структурой государственного долга Калининградской области.

Реализация долговой политики Калининградской области ориентирована на достижение следующих целевых показателей (далее – целевые показатели):

1) соотношение государственного долга Калининградской области к объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета:

- на 01 января 2021 года – на уровне не более 60 %;

- на 01 января 2022 года – на уровне не более 58 %;

- на 01 января 2023 года – на уровне не более 56 %;

2) соотношение объема долговых обязательств Калининградской области по коммерческим заимствованиям к объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета:

- на 01 января 2021 года – на уровне не более 28 %;

- на 01 января 2022 года – на уровне не более 29 %;

- на 01 января 2023 года – на уровне не более 30 %;

3) соотношение объема расходов на обслуживание государственного долга Калининградской области на уровне, не превышающем 3 % от общего объема расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из федерального бюджета;

4) годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию государственного долга Калининградской области без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств, не должна превышать 20 % налоговых, неналоговых доходов областного бюджета и дотаций из федерального бюджета;

5) дефицит областного бюджета не должен превышать 10 % суммы доходов областного бюджета без учета налоговых и неналоговых доходов областного бюджета за соответствующий финансовый год.».

2. Дополнить пунктами 5.1, 5.2, 5.3 следующего содержания:

«5.1. В случаях, предусмотренных федеральными законами и (или) нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации, значения целевых показателей, установленные подпунктами 1, 2, 5 пункта 5 настоящей долговой политики Калининградской области, могут быть превышены.

5.2. С учетом установления Бюджетным кодексом Российской Федерации предельных значений показателей долговой устойчивости одной из перспективных задач является достижение значений целевых показателей, характеризующих соотношение государственного долга к объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и годовую сумму платежей по погашению и обслуживанию государственного долга, уровня, соответствующего группе регионов с высоким уровнем долговой устойчивости.

5.3. Долговая политика Калининградской области реализуется Министерством финансов Калининградской области при осуществлении соответствующих бюджетных полномочий и является составляющей бюджетной политики.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать