Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU52012905202000162
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОТ 08.10.2020Г. №722

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях разработки бюджетного прогноза Варнавинского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период администрация Варнавинского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки бюджетного прогноза Варнавинского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период .
2. Финансовому управлению администрации района обеспечить разработку бюджетного прогноза Варнавинского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период в сроки, устанавливаемые администрацией Варнавинского муниципального района, по разработке проекта решения Земского собрания Варнавинского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовое управление администрации района.

Глава местного самоуправления

С.А.Смирнов

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Варнавинского муниципального района
от 08.10.2020 г. № 722

Порядок
разработки бюджетного прогноза Варнавинского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период
( далее –Порядок)

I.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, утверждения и период действия бюджетного прогноза Варнавинского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период ( далее-Бюджетный прогноз) , а также требования к его составу , содержанию и внесению в него изменений.
1.2. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях обеспечения бюджетного планирования и принятия муниципальных программ, мероприятий, инвестиционных и других проектов, направленных на социально-экономическое развитие муниципального района в соответствии с возможностями бюджета , и направлен на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Варнавинского муниципального района Нижегородской области.
1.3. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Варнавинском муниципальном районе Нижегородской области , утвержденным решением Земского собрания района от 12.11.2015 г. № 59, на основе прогноза социально-экономического развития Варнавинского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период с учетом бюджетного прогноза Российской Федерации, Нижегородской области на долгосрочный период.
1.4.Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития Варнавинского муниципального района Нижегородской области на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального района на соответствующий период и принятого решения Земского собрания Варнавинского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

II. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза

2.1. Бюджетный прогноз содержит :
- описание условий формирования Бюджетного прогноза , основных итогов реализации бюджетной, налоговой и долговой политики Варнавинского муниципального района Нижегородской области в текущем периоде;
- описание основных рисков , возникающих в процессе реализации Бюджетного прогноза;
- описание основных тенденций развития экономики Варнавинского муниципального района Нижегородской области и основных подходов к формированию бюджетной, налоговой и долговой политики на долгосрочный период;
- прогноз основных характеристик и основных параметров консолидированного бюджета Варнавинского муниципального района Нижегородской области и районного бюджета ( далее-основные параметры) ;
- предельные расходы на финансовое обеспечение муниципальных программ Варнавинского муниципального района Нижегородской области на период их действия
2.2. Основные параметры содержат показатели доходов, расходов , дефицита или профицита консолидированного бюджета Варнавинского муниципального района Нижегородской области , районного бюджета , объема муниципального долга Варнавинского муниципального района Нижегородской области и расходов на обслуживание муниципального долга и составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.3.Информация о предельных расходах на финансовое обеспечение муниципальных программ Варнавинского муниципального района Нижегородской области отражается по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.4.Бюджетный прогноз может включать иные параметры , необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики Варнавинского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период.

III. Разработка Бюджетного прогноза

3.1. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется финансовым управлением администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области ( далее- финансовое управление администрации района).
3.2. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза ( проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной год управлению экономики и промышленного развития Варнавинского муниципального района представляет в финансовое управление администрации района параметры прогноза социально-экономического развития Варнавинского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период ( изменение прогноза социально-экономического развития Варнавинского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период) и пояснительную записку к ним в сроки, установленные администрацией Варнавинского муниципального района Нижегородской области .
3.3. Финансовое управление администрации района запрашивает необходимую для разработки и формирования проекта бюджетного прогноза ( проекта изменения Бюджетного прогноза) информацию у субъектов бюджетного планирования районного бюджета , органов местного самоуправления поселений Варнавинского муниципального района Нижегородской области .

IV. Утверждение Бюджетного прогноза

4.1.Проект Бюджетного прогноза ( проект изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования представляется в администрацию Варнавинского муниципального района Нижегородской области в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения Земского собрания Варнавинского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. После рассмотрения данного документа главой администрации района проект Бюджетного прогноза ( проект изменений Бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) направляется в Земское собрание Варнавинского муниципального района одновременно с проектом решения Земского собрания Варнавинского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. После принятия решения Земского собрания Варнавинского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в срок , не превышающий 40 календарных дней со дня его официального опубликования, финансовое управление администрации района направляет в администрацию Варнавинского муниципального района Нижегородской области проект об утверждении Бюджетного прогноза ( изменений Бюджетного прогноза).

Приложение 1

к Порядку разработки бюджетного прогноза

Варнавинского муниципального района

Нижегородской области на долгосрочный период

Прогноз основных характеристик и основных параметров консолидированного бюджета Варнавинского муниципального района Нижегородской области и районного бюджета

Год периода прогнозирования

очередной год (N)

первый год планового периода (N+1)

второй год планового периода (N+2)

N+3

N+4

N+5

Консолидированный бюджет Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Доходы всего,

в том числе :

налоговые и неналоговые доходы

безвозмездные поступления

Расходы всего

Дефицит/Профицит

Районный бюджет

Доходы всего,

в том числе :

налоговые и неналоговые доходы

безвозмездные поступления

Расходы всего

в том числе расходы на обслуживание муниципального долга

Дефицит/Профицит

Муниципальный долг на конец очередного года

Приложение 2

к Порядку разработки бюджетного прогноза

Варнавинского муниципального района

Нижегородской области на долгосрочный период

Предельные расходы на финансовое обеспечение муниципальных программ Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Год периода прогнозирования

очередной год (N)

первый год планового периода (N+1)

второй год планового периода (N+2)

N+3

N+4

N+5

Всего расходы на реализацию муниципальных программ Варнавинского муниципального района Нижегородской области,

в том числе :

1.

2.

3.





Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ ПРОГРАММУ
№507280786 от 17 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать