Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2012г.
Номер документа: RU27000201201263
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 ноября 2012 года №391-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТСРОЧКИ (РАССРОЧКИ) ПО УПЛАТЕ ЧАСТИ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ КРАЕВЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ

В соответствии с Законом Хабаровского края от 26 декабря 2007 г. № 171 "О порядке определения размера части прибыли краевых государственных унитарных предприятий, порядке и сроках ее перечисления в краевой бюджет" Правительство края постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате части чистой прибыли краевыми государственными унитарными предприятиями в краевой бюджет.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 08 ноября 2012 г. № 391-пр

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТСРОЧКИ (РАССРОЧКИ) ПО УПЛАТЕ ЧАСТИ ЧИСТОЙ

ПРИБЫЛИ КРАЕВЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате части чистой прибыли краевыми государственными унитарными предприятиями в краевой бюджет (далее - отсрочка, рассрочка, платежи и плательщики соответственно) и ее отмены.

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

отсрочка - изменение срока выполнения плательщиком обязательства по уплате платежа на более поздний срок, не превышающий одного года, с единовременной уплатой плательщиком всей суммы платежа;

рассрочка - изменение срока выполнения плательщиком обязательства по уплате платежа на срок, не превышающий одного года, с поэтапной уплатой плательщиком суммы платежа по частям в соответствии с утвержденным графиком погашения задолженности (далее - график).

По основаниям, указанным в подпунктах 6.3, 6.5 пункта 6 настоящего Порядка, отсрочка (рассрочка) предоставляется плательщикам, реализующим инвестиционные проекты, на период окупаемости указанных инвестиционных проектов, но не более трех лет.

3. Настоящий Порядок распространяется на плательщиков, имеющих просроченную задолженность по уплате платежа, при наличии у плательщика одного из оснований, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.

4. На сумму предоставленной отсрочки (рассрочки) начисляется плата в виде процентов за пользование бюджетными средствами, за исключением предоставления отсрочки (рассрочки) по основаниям, указанным в подпунктах 6.1, 6.2 пункта 6 настоящего Порядка.

5. Проценты на сумму отсрочки (рассрочки) начисляются в соответствии с Порядком начисления процентов за пользование бюджетными средствами при предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате части чистой прибыли краевыми государственными унитарными предприятиями в краевой бюджет (далее - Порядок начисления процентов) согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

II. Основания предоставления отсрочки (рассрочки)

6. Отсрочка (рассрочка) предоставляется при наличии одного из следующих оснований:

6.1. Причинение плательщику ущерба в результате стихийного бедствия, техногенной катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы.

6.2. Задержка финансирования из краевого бюджета или оплаты выполненного государственного контракта (договора).

6.3. Угроза возникновения признаков несостоятельности (банкротства) в случае единовременной уплаты плательщиком платежа.

6.4. Сезонный характер производства и (или) реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг плательщиком.

6.5. Реализация плательщиком инвестиционных проектов, направленных на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) осуществление на территории Хабаровского края иных капитальных вложений, в том числе по договору лизинга.

При наличии у плательщика нескольких оснований отсрочка (рассрочка) предоставляется только по одному из них.

7. Обстоятельства, исключающие предоставление плательщику отсрочки (рассрочки):

7.1. Возбуждение уголовного дела по признакам преступления, связанного с нарушением законодательства о налогах и сборах.

7.2. Проведение производства по делу о налоговом правонарушении либо по делу об административном правонарушении, связанном с нарушением законодательства о налогах и сборах.

7.3. Несоблюдение условий ранее принятых решений по отсрочкам (рассрочкам).

7.4. Невыполнение условий государственного контракта (договора) для государственных нужд.

7.5. Наличие задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в краевой бюджет.

7.6. Наличие у плательщика непогашенной задолженности и начисленных процентов по ранее принятому решению о предоставлении отсрочки (рассрочки).

7.7. Наличие мотивированного отказа министерства финансов края в согласовании решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) в связи с превышением объема предоставленных инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в краевой бюджет, платежей за использование краевого государственного имущества, рассрочек оплаты за реализованное краевое государственное имущество процентной доли утвержденного объема налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета, установленной законом Хабаровского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год (далее - лимит предоставления отсрочки (рассрочки).

III. Порядок предоставления отсрочки (рассрочки)

8. Решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) (далее также - решение) принимается комиссией по предоставлению отсрочки (рассрочки) по уплате части чистой прибыли краевыми государственными унитарными предприятиями в краевой бюджет (далее - комиссия) по согласованию с министерством финансов края.

9. Комиссия создается органом исполнительной власти Хабаровского края, являющимся главным администратором доходов краевого бюджета в отношении платежа, закрепленного за ним в установленном порядке (далее также - администратор доходов), в составе не менее пяти и не более семи человек.

В состав комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии. Председателем комиссии по должности является заместитель руководителя администратора доходов.

10. На заседание комиссии приглашаются представители органа исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью плательщика, которому предоставляется отсрочка (рассрочка) (далее - отраслевой орган), а также представители плательщика.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей состава комиссии.

12. Решение комиссии принимается большинством голосов.

13. При предоставлении отсрочки (рассрочки) по основаниям, указанным в подпунктах 6.1, 6.2 пункта 6 настоящего Порядка, сумма предоставленной отсрочки (рассрочки) не должна превышать суммы причиненного плательщику ущерба или суммы недофинансирования или неоплаты выполненного плательщиком государственного контракта (договора).

14. Комиссия проводит заседания по мере поступления заявлений плательщиков о предоставлении отсрочки (рассрочки).

15. Заявление о предоставлении отсрочки (рассрочки) с обоснованием ее предоставления в произвольной форме подается плательщиком администратору доходов.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) справки банков о ежемесячных оборотах денежных средств за каждый месяц из предшествующих подаче указанного заявления шести месяцев по счетам плательщика в банках, а также о наличии его расчетных документов, помещенных в соответствующую картотеку неоплаченных расчетных документов, либо об их отсутствии в этой картотеке;

2) справки банков об остатках денежных средств на всех счетах плательщика в банках по состоянию на начало года и дату обращения за отсрочкой (рассрочкой);

3) перечень контрагентов - дебиторов плательщика с указанием цен договоров, заключенных с соответствующими контрагентами-дебиторами (размеров иных обязательств и оснований их возникновения), и сроков их исполнения, а также копии данных договоров (документов, подтверждающих наличие иных оснований возникновения обязательства);

4) расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности плательщика на последнюю отчетную дату, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью;

5) документы (акты, справки, заключения и т.п.), подтверждающие сумму не поступившего финансирования из краевого бюджета, неоплату выполненного государственного контракта (договора), возможность банкротства при уплате суммы, об отсрочке (рассрочке) которой заявлено плательщиком, иные документы, подтверждающие наличие оснований, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, и отрицательные последствия;

6) представление контролирующего органа, согласно которому дополнительно начислена сумма части чистой прибыли, подлежащая перечислению в краевой бюджет (при наличии);

7) составленный плательщиком документ, подтверждающий, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) доля его дохода от отраслей и видов деятельности, включенных в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер, составляет не менее 50 процентов, - в случае подачи заявления по основанию, предусмотренному подпунктом 6.4 пункта 6 настоящего Порядка;

8) обязательство в произвольной форме о выполнении плательщиком условий предоставления отсрочки (рассрочки), включая обязательство по уплате процентов, начисленных на сумму отсрочки (рассрочки) в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;

9) проект графика (при подаче заявления о предоставлении рассрочки);

10) копии решений об имеющихся отсрочках (рассрочках) по уплате налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты разных уровней бюджетной системы Российской Федерации (если таковые имеются) с указанием оснований предоставления отсрочек (рассрочек);

11) инвестиционный проект (бизнес-план), предусмотренный планом финансово-хозяйственной деятельности плательщика, утвержденный в установленном порядке, - в случае подачи заявления по основанию, предусмотренному подпунктом 6.5 пункта 6 настоящего Порядка;

12) документы, подтверждающие принятие мер по взысканию дебиторской задолженности в установленном законом порядке.

16. Администратор доходов в течение пяти рабочих дней с момента получения заявления и документов плательщика о предоставлении отсрочки (рассрочки) проверяет полноту представленного пакета документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, и в случае их непредставления запрашивает у плательщика отсутствующие документы.

В случае непредставления плательщиком отсутствующих документов в течение трех дней администратор доходов возвращает плательщику документы, представленные ранее, в связи с их несоответствием пункту 15 настоящего Порядка.

17. При получении документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, администратор доходов в течение пяти рабочих дней с даты их получения:

17.1. Подготавливает:

- справку о состоянии задолженности плательщика по перечислению части чистой прибыли в краевой бюджет на дату обращения за отсрочкой (рассрочкой);

- справку о соблюдении (несоблюдении) плательщиком условий, ранее принятых в отношении плательщика, решений по отсрочкам (рассрочкам);

- заключение о соответствии представленных плательщиком документов требованиям пункта 15 настоящего Порядка.

17.2. В рамках межведомственного взаимодействия запрашивает:

- справку налогового органа, содержащую перечень всех открытых плательщиком счетов в банках;

- справку налогового органа об отсутствии (наличии) у плательщика задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- документ налогового органа, подтверждающий, что в отношении плательщика не проводится производство по делу о налоговом правонарушении, влекущее административную или уголовную ответственность;

- документ органов государственной статистики, содержащий сведения из бухгалтерского баланса плательщика с приложениями за предыдущий год и за истекший период текущего года, предшествующий дате обращения о предоставлении отсрочки (рассрочки);

- при наличии оснований для предоставления отсрочки (рассрочки), предусмотренных подпунктом 6.1 пункта 6 настоящего Порядка, заключение о факте наступления в отношении заинтересованного лица обстоятельств непреодолимой силы, являющихся основанием для его обращения с заявлением о предоставлении отсрочки (рассрочки), а также акт оценки причиненного этому лицу ущерба в результате указанных обстоятельств, составленные органом исполнительной власти (государственным органом, органом местного самоуправления) или организацией, уполномоченными в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Плательщик вправе представить документы, предусмотренные настоящим подпунктом, по собственной инициативе.

17.3. Направляет документы, подготовленные в соответствии с подпунктами 17.1, 17.2 настоящего Порядка, с приложением документов, представленных плательщиком, в отраслевой орган для подготовки заключения о целесообразности (нецелесообразности) предоставления отсрочки (рассрочки) (далее - заключение).

18. Отраслевой орган в течение 10 рабочих дней с момента получения документов, представленных администратором доходов в соответствии с подпунктом 17.3 пункта 17 настоящего Порядка, направляет администратору доходов заключение о целесообразности или нецелесообразности предоставления отсрочки (рассрочки) с краткой характеристикой финансово-хозяйственной деятельности плательщика, подтверждающей возможность наступления банкротства в случае единовременной уплаты платежа; сумму причиненного ущерба в случае стихийного бедствия; сумму не поступившего (несвоевременно поступившего) финансирования из краевого бюджета; неоплату выполненного государственного контракта (договора); сезонный характер деятельности плательщика; краткую характеристику инвестиционного проекта и иные доводы и документы, обосновывающие заключение. Заключение должно также содержать мотивированные выводы и предложения по существу заявления плательщика.

Одновременно с представлением заключения отраслевой орган возвращает направленные ему администратором доходов документы.

19. Комиссия в течение 10 рабочих дней с момента получения заключения отраслевого органа рассматривает на заседании представленные плательщиком документы, заключение отраслевого органа и принимает решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) (далее также - решение) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку или решение об отказе в предоставлении отсрочки (рассрочки).

К решению о предоставлении рассрочки прилагается график, являющийся неотъемлемой частью решения. В графике указываются: даты оплаты, суммы рассроченных платежей и сумма процентов за пользование бюджетными средствами.

В случае изменения суммы процентов за пользование бюджетными средствами по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6 Порядка начисления процентов, администратор доходов направляет плательщику уточненный график с учетом указанных изменений.

20. Основаниями для отказа в предоставлении отсрочки (рассрочки) являются:

- отсутствие или неподтверждение оснований предоставления отсрочки (рассрочки), указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

- наличие одного из обстоятельств, исключающих предоставление отсрочки (рассрочки), указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

- наличие на балансе плательщика дебиторской задолженности, возможной к взысканию, если плательщиком не приняты меры к ее взысканию в установленном законом порядке в течение более одного квартала с момента возникновения;

- предоставление плательщиком недостоверной информации.

21. Решение оформляется в трех экземплярах и подписывается членами комиссии.

22. Администратор доходов в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет в министерство финансов края для согласования три экземпляра подписанного членами комиссии решения с приложением документов, представленных плательщиком, отраслевым органом, и документов, подготовленных администратором доходов.

Одновременно с направлением вышеуказанных документов администратор доходов направляет в министерство финансов края предложения, обеспечивающие компенсацию выпадающих доходов краевого бюджета, связанных с предоставлением плательщику отсрочки (рассрочки).

23. Министерство финансов края в течение пяти рабочих дней с момента получения от администратора доходов решения рассматривает представленные документы и направляет администратору доходов три экземпляра согласованного решения или отказ в согласовании с обоснованием причин отказа с приложением представленных администратором доходов документов.

Согласование министерством финансов края решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) осуществляется в пределах лимита предоставления отсрочки (рассрочки).

24. В течение трех рабочих дней после согласования министерством финансов края решения администратор доходов утверждает решение и направляет плательщику и в министерство финансов края по одному экземпляру решения и его копию - в отраслевой орган.

25. Решение вступает в силу с момента его утверждения администратором доходов и действует в течение срока, установленного решением.

26. Администратор доходов ведет учет решений о предоставлении и об отказе в предоставлении отсрочки (рассрочки).

IV. Контроль за исполнением предоставленной

отсрочки (рассрочки)

27. Администратор доходов осуществляет контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками отсроченных (рассроченных) платежей в соответствии с решением.

28. Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, администратор доходов представляет в министерство финансов края информацию о соблюдении сроков внесения отсроченных (рассроченных) платежей в краевой бюджет за отчетный период по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

29. В случае несоблюдения плательщиком условий и сроков погашения отсроченных (рассроченных) платежей, невыполнения иных взятых на себя обязательств, изменения обстоятельств, являющихся основанием предоставления отсрочки (рассрочки), или досрочного погашения в полном объеме задолженности и начисленных процентов комиссия принимает решение об отмене предоставленной отсрочки (рассрочки).

Рассмотрение комиссией документов об отмене отсрочки (рассрочки) принимается по инициативе администратора доходов по заявлению плательщика, ходатайству отраслевого органа или министерства финансов края.

Решение об отмене предоставленной отсрочки (рассрочки) принимается в случаях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, на основании заявления плательщика, ходатайства отраслевого органа или министерства финансов края, составленных в произвольной форме, с приложением документов, подтверждающих обстоятельства, изложенные в заявлении плательщика, ходатайстве отраслевого органа или министерства финансов края.

30. Решение об отмене предоставленной отсрочки (рассрочки) в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется плательщику, в министерство финансов края и его копия - в отраслевой орган.

31. Плательщик в течение 30 календарных дней с момента получения решения об отмене предоставленной отсрочки (рассрочки) обязан уплатить остаток неуплаченного платежа и проценты за пользование бюджетными средствами, предусмотренные решением и графиком.

32. При невыполнении плательщиком условий, предусмотренных пунктом 31 настоящего Порядка, сумма долга и начисленные проценты взыскиваются администратором доходов с плательщика в судебном порядке.

Приложение № 1

к Порядку

предоставления отсрочки (рассрочки)

по уплате части чистой прибыли

краевыми государственными унитарными

предприятиями в краевой бюджет

ПОРЯДОК

НАЧИСЛЕНИЯ ПРОЦЕНТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫМИ СРЕДСТВАМИ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТСРОЧКИ (РАССРОЧКИ) ПО УПЛАТЕ ЧАСТИ

ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ КРАЕВЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ

ПРЕДПРИЯТИЯМИ В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ

1. Настоящий Порядок определяет механизм начисления процентов за пользование бюджетными средствами при предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате части чистой прибыли краевыми государственными унитарными предприятиями в краевой бюджет.

2. Проценты на сумму отсрочки (рассрочки) начисляются главным администратором доходов.

3. По предоставленной отсрочке (рассрочке) взимается плата в виде процентов за пользование бюджетными средствами (далее - проценты), за исключением предоставления отсрочки (рассрочки) по основаниям, указанным в подпунктах 6.1, 6.2 пункта 6 Порядка предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате части чистой прибыли краевыми государственными унитарными предприятиями в краевой бюджет, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 08 ноября 2012 г. № 391-пр.

Проценты начисляются исходя из одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (далее - ставка рефинансирования), действующей в период предоставления отсрочки (рассрочки) платежа.

При предоставлении отсрочки проценты начисляются на общую сумму отсроченных платежей с учетом общего количества календарных дней пользования отсрочкой. При этом число календарных дней действия отсрочки определяется, начиная с даты ее предоставления по дату ее окончания включительно.

При предоставлении рассрочки проценты начисляются:

- для первого срока уплаты - на общую сумму рассроченных платежей с учетом количества календарных дней пользования рассрочкой по дату первого срока уплаты рассроченных платежей. При этом число календарных дней действия рассрочки определяется, начиная с даты ее предоставления по дату первого срока уплаты включительно;

- для второго (последующего) срока уплаты - на уменьшенную сумму рассроченных платежей (на размер погашенной части задолженности в соответствии с графиком погашения задолженности) с учетом количества календарных дней пользования рассрочкой с даты первого (предшествующего) срока уплаты рассроченных платежей по дату, установленную графиком для второго (последующего) срока уплаты. При этом число календарных дней действия рассрочки определяется, начиная со дня, следующего за первым (предшествующим) сроком уплаты, по дату, установленную графиком для второго (последующего) срока уплаты включительно.

4. Проценты уплачиваются плательщиками в следующие сроки:

- по предоставленной отсрочке одновременно с уплатой суммы отсроченного платежа в срок, установленный решением о предоставлении отсрочки;

- по предоставленной рассрочке одновременно с уплатой части задолженности по рассроченным платежам в сроки, установленные графиком.

Неуплаченная в установленные сроки сумма процентов подлежит взысканию в судебном порядке.

5. При изменении ставки рефинансирования в период действия отсрочки (рассрочки) администратор доходов производит перерасчет процентов с учетом изменений ставки рефинансирования.

6. При досрочном погашении плательщиком отсроченных (рассроченных) платежей администратор доходов производит перерасчет процентов, причитающихся к уплате, в зависимости от фактического числа календарных дней пользования средствами краевого бюджета. При этом число календарных дней определяется, начиная с даты предоставления отсрочки (рассрочки) по день досрочного погашения отсрочки (рассрочки) включительно.

7. Плата за пользование средствами краевого бюджета при предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате платежей в краевой бюджет (PPS) исчисляется по следующей формуле:

                               SR  x 1/2     № x KD

                                 i                 i

                   PPS =  SUM ----------- x ---------,

                         i=1;№    365          100

где:

№ - количество ставок рефинансирования, действующих в период пользования отсрочкой (рассрочкой);

i - порядковый номер ставки рефинансирования, действующей в период пользования отсрочкой (рассрочкой);

    SR  -  i-я ставка рефинансирования (в процентах), действующая  в период

      i

пользования отсрочкой (рассрочкой);

365 - количество календарных дней в году (366 - если год високосный);

№ - сумма задолженности, отсроченная (рассроченная) к уплате в соответствии с решением о предоставлении отсрочки (рассрочки). В случае предоставления рассрочки величина № изменяет свое значение в каждом периоде в сторону уменьшения после погашения части задолженности в соответствии с установленным графиком;

    KD  - количество календарных дней действия i-й ставки  рефинансирования

      i

за период пользования отсрочкой (рассрочкой).

Приложение № 2

к Порядку

предоставления отсрочки (рассрочки)

по уплате части чистой прибыли

краевыми государственными унитарными

предприятиями в краевой бюджет

Форма

         СОГЛАСОВАНО                               УТВЕРЖДАЮ

     министерство финансов            _____________________________________

      Хабаровского края                      (администратор доходов)

____________________________________   ____________________________________

   (наименование должности)                  (наименование должности)

_____________ ______________________   _____________ ______________________

   (подпись)   (расшифровка подписи)     (подпись)    (расшифровка подписи)

             МП                                     МП

"___" _____________ 20___ г.           "___" _____________ 20___ г.

                             РЕШЕНИЕ № ______

"____" ___________ 20__ г.

О предоставлении отсрочки

(рассрочки) по уплате части чистой

прибыли  краевым государственным

унитарным предприятием в краевой бюджет

    Рассмотрев заявление __________________________________________________

                            (полное наименование краевого государственного

___________________________________________________________________________

                     унитарного предприятия, ИНН, КПП)

о предоставлении ________________________________________________ на период

                    (отсрочки или рассрочки - нужное указать)

с _____________________________ по ________________________________________

    (указать дату начала и дату окончания действия отсрочки (рассрочки)

по   уплате   части   чистой  прибыли  в краевой  бюджет  в  соответствии с

___________________________________________________________________________

   (указать подпункт, пункт Порядка предоставления отсрочки (рассрочки)

                              по уплате части

___________________________________________________________________________

     чистой прибыли краевыми государственными унитарными предприятиями

__________________________________________________________________________:

                             в краевой бюджет)

    1. Предоставить _______________________________________________________

                       (полное наименование краевого государственного

___________________________________________________________________________

                          унитарного предприятия)

____________________________________________ по уплате части чистой прибыли

  (отсрочку или рассрочку - нужное указать)

в краевой бюджет в сумме __________________________________________ рублей.

                           (сумма указывается цифрами и прописью)

    2. Установить, что _________________________________ предоставляется на

                  (отсрочка или рассрочка - нужное указать)

период с _______________________________ по _______________________________

       (указывается период, на который предоставляется отсрочка (рассрочка)

на  условиях  своевременной  и  полной  уплаты  в  течение периода действия

отсрочки (рассрочки) текущих платежей по уплате части чистой прибыли.

    3.   Установить,   что  сумма  отсроченных  (рассроченных)  платежей  и

процентов  за  пользование бюджетными средствами подлежит уплате, начиная с

___________________________________ по ____________________________________

         (указать дату начала погашения отсрочки (рассрочки), дату

                            последнего платежа)

___________________________________________________________________________

(единовременно или в соответствии с прилагаемым графиком - нужное указать)

в сумме ___________________________________________________________ рублей,

                  (сумма указывается цифрами и прописью)

в том числе <1>:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    В  случае  несоблюдения  плательщиком  условий  предоставления отсрочки

(рассрочки),  а  также  невыполнения  им взятых на себя обязательств, в том

числе  по  уплате  процентов  за  пользование  средствами краевого бюджета,

настоящее решение подлежит отмене.

Председатель комиссии             _____________   _________________________

                                    (подпись)       (расшифровка подписи)

Секретарь комиссии                _____________   _________________________

                                    (подпись)       (расшифровка подписи)

Члены комиссии:                   _____________   _________________________

                                    (подпись)       (расшифровка подписи)

                                  _____________   _________________________

                                    (подпись)       (расшифровка подписи)

                                  _____________   _________________________

                                    (подпись)       (расшифровка подписи)

    --------------------------------

    <1>  Указывается  сумма отсроченных платежей в рублях и сумма процентов

за пользование бюджетными средствами, рассчитанная на период предоставления

отсрочки  в  рублях,  или  ссылка на прилагаемый к решению график погашения

задолженности.

Приложение № 3

к Порядку

предоставления отсрочки (рассрочки)

по уплате части чистой прибыли

краевыми государственными унитарными

предприятиями в краевой бюджет

Форма

                                 СВЕДЕНИЯ

          о соблюдении сроков внесения отсроченных (рассроченных)

                         платежей в краевой бюджет

                    за ______________________ 20___ г.

                         (отчетный период)

(рублей)


п/п

Наименование 
плательщика, 
  ИНН, адрес  
местонахождения

Номер и дата
  решения о  
предоставлении
   отсрочки  
(рассрочки) 

    Период   
предоставления
   отсрочки  
(рассрочки) 

    Сумма    
задолженности
   с учетом  
отсроченных 
(рассроченных)
  платежей и 
процентов за
пользование 
  бюджетными 
средствами, 
    всего    

Подлежит
уплате в
краевой
бюджет в
отчетном
периоде

Перечислено
в краевой
бюджет в 
отчетном 
  периоде 

Отклонение
(гр. 6 -
  гр. 5) 

   Остаток  
задолженности
  (гр. 4 -  
   гр. 6)   

Примечание

1

       2      

      3      

      4      

      5      

   6   

     7    

    8    

      9     

    10   

Всего         

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать