Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2016г.
Номер документа: RU93000201601368
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О перераспределении средств

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от 08 ноября 2016 года   № 537

Об утверждении Порядка предоставления

из бюджета Республики Крым субсидии

для проведения мероприятий по ликвидации

Государственного унитарного предприятия

Республики Крым «Крымская торговая компания»

В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от
06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК
«О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 37 статьи 11 Закона Республики Крым от 29 декабря
2015 года № 192-ЗРК/2015 «О бюджете Республики Крым на 2016 год»

Совет министров Республики Крым постановляет:

       Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Крым субсидии для проведения мероприятий по ликвидации Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымская торговая компания»

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров
Республики Крым                                                                  С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым -

министр внутренней политики,

информации и связи Республики Крым                            Д. ПОЛОНСКИЙ

Приложение 

к постановлению Совета министров

Республики Крым

от «08» ноября 2016 г. № 537

Порядок

предоставления из бюджета Республики Крым субсидии

для проведения мероприятий по ликвидации

Государственного унитарного предприятия

Республики Крым «Крымская торговая компания»

Общие положения о предоставлении субсидии

          1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии
со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Крым от 29 декабря 2015 года № 192-ЗРК/2015 «О бюджете Республики Крым на 2016 год» и определяет механизм предоставления средств бюджета Республики Крым в виде субсидии для проведения мероприятий по ликвидации Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымская торговая компания» (далее - субсидия).

1.2. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымская торговая компания», находящегося в стадии ликвидации.

Субсидия предоставляется получателю на безвозмездной и безвозвратной основе для осуществления расходов на погашение кредиторской задолженности, выявленной в связи с проведением процедуры по ликвидации  предприятия, и направляется на погашение кредиторской задолженности:

по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды;

на выплату задолженности по заработной плате.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство промышленной политики Республики Крым (далее - Министерство).

1.4. Получателем субсидии является Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Крымская торговая компания» (далее -  получатель).

Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. С целью получения субсидии получатель представляет Министерству заявление на предоставление субсидии в произвольной форме (далее – заявление), а также перечень документов, подтверждающих формирование кредиторской задолженности.

2.2. Министерство регистрирует документы, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, в день их подачи получателем, рассматривает, и принимает решение о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.

2.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной получателем информации;

в) установление факта несоответствия получателя требованиям, установленным пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Порядка.

2.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год.

2.5. В случае принятия отрицательного решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения уведомляет получателя о данном решении с указанием мотивированных причин отказа.

2.6. В случае принятия Министерством положительного решения о предоставлении субсидии, субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем (далее – соглашение о предоставлении субсидий), заключаемого в следующем порядке:

2.6.1. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия положительного решения готовит проект соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах и направляет подписанные руководителем главного распорядителя бюджетных средств либо в случае его отсутствия – лицом его замещающим, проекты соглашения о предоставлении субсидии получателю для подписания.

2.6.2. Получатель подписывает проекты соглашений о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней и направляет один экземпляр в Министерство.

2.6.3. Проект соглашения о предоставлении субсидии должен предусматривать следующие условия:

а) цель и сроки предоставления субсидии;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

в) размер предоставленных бюджетных средств (субсидии);

г) согласие получателя на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

д) форма, порядок и сроки предоставления получателем отчетности об использовании бюджетных средств;

е) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии;

ж) положения, устанавливающие право Министерства на проведение проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

з) порядок и сроки возврата в текущем финансовом году получателем остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

и) порядок возврата субсидии получателем в случае установления по результатам проверок фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

к) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения Министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии;

л) указание счета получателя, на который будет перечисляться субсидия.

2.6.4 Форма соглашения о предоставлении субсидии, а также перечень документов, указанных в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, утверждается приказом Министерства.

2.7. Требования, которым должен соответствовать получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

       получатель  не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель не должен получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1consultantplus://offline/ref=FDED6E0EB27B7E233165AE5372ED7E807450C02CA5C01D9D1C2D233811BD53ABDC90153C6CD7B1F3nBR2L настоящего Порядка.

2.8. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на счёт получателя, открытый в кредитной организации, в течение 7 рабочих дней с даты поступления соответствующих денежных средств из бюджета Республики Крым на счета Министерства.

Требования к отчетности

3.1. Порядок, сроки и форма представления получателем отчетности устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.

3.2. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидии учитывается Министерством при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Республики Крым, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Республики Крым.

3.3. Министерство представляет информацию об использовании бюджетных средств в Министерство финансов Республики Крым ежемесячно до 7 числа месяца, следующего за отчетным.

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес получателя письменное требование о возврате субсидии.

Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем в течение                         30 календарных дней с даты получения указанного требования.

В случае непоступления средств в течение установленного срока, Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.3. Не использованные получателем в отчетном финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в бюджет Республики Крым в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.

4.4. В случае если неиспользованные остатки субсидии не возвращены получателем в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в судебном порядке.

4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым -

министр  внутренней политики,

информации и связи Республики Крым                            Д. ПОЛОНСКИЙ

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать