Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2018г.
Номер документа: RU66000201801562
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.11.2018 № 788-ПП

О МЕРАХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УТВЕРЖДЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ), РЕАЛИЗУЕМЫХ ЗА СЧЕТ ТАРИФОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ, В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Вносит изменения в постановление Правительства Свердловской области от 16.11.2016 № 824-ПП)

В целях реализации мер по организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области, для упорядочения процесса согласования, утверждения и внесения изменений в инвестиционные программы юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), реализуемые за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию, в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области, а также контроля за их исполнением, обеспечения целевого использования средств потребителей на реализацию социально значимых мероприятий, в соответствии с пунктом 12 части 2 статьи 263 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Областным законом от 4 ноября 1995 года № 31-ОЗ «О Правительстве Свердловской области», статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области», статьей 5 Закона Свердловской области от 21 декабря 2015 года № 160-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области», Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок согласования и утверждения инвестиционных программ юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию, в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области, а также контроля за их исполнением (прилагается).

2. Внести в Положение о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, утвержденное постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2016 № 824-ПП «О Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области» («Областная газета», 2016, 22 ноября, № 217) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 19.09.2017 № 705-ПП, от 31.05.2018 № 340-ПП и от 04.10.2018 № 663-ПП, следующее изменение:

подпункт 1 пункта 13 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«рассматривает и утверждает инвестиционные программы юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), реализуемые за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию, в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области;».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области С.В. Швиндта.

5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 мая 2018 года.

6. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Исполняющий обязанности

Губернатора Свердловской области

А.В. Орлов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Свердловской области

от 08.11.2018 № 788-ПП

«О мерах, направленных на утверждение

инвестиционных программ юридических лиц

(индивидуальных предпринимателей),

реализуемых за счет тарифов, подлежащих

государственному регулированию,

в сфере организации транспортного

обслуживания населения на территории

Свердловской области»

ПОРЯДОК

согласования и утверждения инвестиционных программ юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию, в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области, а также контроля за их исполнением

1. Настоящий порядок определяет процедуру согласования, утверждения и внесения изменений в инвестиционные программы юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (далее – регулируемые организации), реализуемые за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию, в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области (далее – инвестиционные программы), осуществления контроля за их исполнением, а также взаимодействия исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее – муниципальные образования), и других заинтересованных лиц и организаций при согласовании, утверждении и внесении изменений в инвестиционные программы.

2. Настоящий порядок распространяется на процедуру согласования, утверждения и внесения изменений в инвестиционные программы, реализуемые на территории Свердловской области за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации.

Для целей настоящего порядка используются следующие понятия:

инвестиционная программа – это программа финансирования модернизации и обновления подвижного состава, которая определяет объемы и источники денежных средств, а также механизм финансирования;

регулируемая организация – это юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), осуществляющее деятельность по перевозке пассажиров и багажа на территории Свердловской области по тарифам, подлежащим государственному регулированию.

3. Представляемые на утверждение инвестиционные программы разрабатываются регулируемыми организациями.

4. В инвестиционные программы включаются мероприятия по приобретению (обновлению, модернизации) подвижного состава (далее – транспортные средства), а также мероприятия, повышающие качество транспортного обслуживания населения.

5. Инвестиционные программы, согласованные в соответствии с настоящим порядком, утверждаются приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области (далее – Министерство).

6. Разработанные инвестиционные программы представляются регулируемыми организациями в Министерство и Региональную энергетическую комиссию Свердловской области (далее – РЭК) для проведения экспертизы одновременно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.

7. Представляемые на рассмотрение инвестиционные программы включают в себя:

1) титульный лист инвестиционной программы с указанием наименования программы, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности руководителя регулируемой организации, подписанный личной подписью и заверенный печатью регулируемой организации;

2) цели, задачи и описание инвестиционной программы по основным направлениям ее реализации;

3) обоснование приобретения (обновления, модернизации) того или иного транспортного средства (количество и соответствующие технические характеристики);

4) перечень транспортных средств на период реализации инвестиционной программы (по возможности с указанием среднего возраста (срока эксплуатации) транспортных средств, в том числе подлежащих замене; срока полезного использования и максимального срока службы транспортных средств);

5) указание места и (или) маршрутов, на которых планируется использование транспортного средства;

6) описание финансового механизма реализации инвестиционной программы;

7) финансовый план, составленный на период реализации инвестиционной программы, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования, в том числе с учетом амортизационных отчислений;

8) графики приобретения (обновления, модернизации) транспортных средств, включая их наименования, сроки выполнения работ, а также планируемые объемы финансирования по годам реализации инвестиционной программы с подтверждающими и обосновывающими материалами;

9) обоснование эффективности реализации инвестиционной программы.

8. Содержание представляемых инвестиционных программ, а также формы документов, представляемых для утверждения инвестиционных программ и контроля их исполнения, устанавливаются Министерством по согласованию с РЭК и публикуются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

9. Регулируемые организации вместе с инвестиционной программой представляют следующие документы:

1) финансовую (бухгалтерскую) отчетность регулируемой организации на последнюю отчетную дату;

2) статистическую отчетность регулируемой организации (по установленным формам федерального статистического наблюдения);

3) отчет об исполнении финансового плана за предыдущий и текущий финансовые годы;

4) отчет об исполнении инвестиционной программы с указанием объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем финансовых годах);

5) аудиторское заключение (при наличии).

10. Регулируемые организации представляют инвестиционные программы с учетом мнения и предложений о возможности их реализации органов местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых планируется реализация инвестиционной программы.

Для регулируемых организаций, осуществляющих свою деятельность на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и пригородных маршрутах регулярных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом (включая маршруты, проходящие в границах муниципального образования «город Екатеринбург»), согласие органов местного самоуправления муниципальных образований не требуется.

11. Регулируемые организации представляют инвестиционные программы с сопроводительным письмом и документами, указанными в пункте 7 настоящего порядка, на бумажном носителе, а также на электронном носителе посредством USB флеш-накопителя (в формате документов pdf, excel, word, jpg) по одному экземпляру каждого носителя информации в Министерство и РЭК.

12. Регулируемые организации представляют инвестиционные программы и обосновывающие материалы для проведения экспертизы в следующие сроки:

1) в 2018 году  до 15 ноября года, предшествующего периоду их реализации;

2) в последующие годы  до 1 июня года, предшествующего периоду их реализации.

13. Представленные в Министерство и РЭК инвестиционные программы, приложенные к ним документы, а также отчеты и иные документы, связанные с инвестиционной программой, подлежат обязательной регистрации в установленном порядке в день их поступления с присвоением регистрационного номера.

При подготовке заключений и ответов на документы, указанные в части первой настоящего пункта, ссылка на регистрационный номер обязательна.

14. Министерство и РЭК рассматривают представленные инвестиционные программы в срок, не превышающий 30 дней со дня их регистрации.

Рассмотренные инвестиционные программы принимаются к утверждению или направляются на доработку в регулируемые организации.

15. Министерство готовит заключения на инвестиционные программы, учитывая целесообразность реализации предусмотренных в них мероприятий перспективам развития транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области, в соответствии с целями и задачами государственных программ Свердловской области.

РЭК готовит заключения о влиянии реализации инвестиционных программ на уровень тарифов, подлежащих государственному регулированию, и направляет их в Министерство посредством системы электронного документооборота Правительства Свердловской области.

Министерство с учетом заключения РЭК принимает решение об утверждении инвестиционной программы либо отказе в утверждении и уведомляет регулируемые организации о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

16. Регулируемые организации в случае наличия замечаний и предложений в срок, не превышающий 15 дней со дня их получения, представляют в Министерство и РЭК (при необходимости) доработанную инвестиционную программу.

Рассмотрение доработанной инвестиционной программы осуществляется Министерством и РЭК в срок, не превышающий 20 дней со дня регистрации.

Каждое последующее рассмотрение доработанной инвестиционной программы Министерство и РЭК осуществляют в соответствии с требованиями, указанными в части второй настоящего пункта.

17. При наличии неурегулированных разногласий, касающихся инвестиционной программы, Министерство совместно с РЭК в случае необходимости проводит совещание с участием представителей регулируемых организаций, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, иных органов и организаций.

18. Министерство утверждает инвестиционные программы в течение 5 рабочих дней со дня согласования, в 2018 году в срок не позднее 15 декабря года, предшествующего периоду их реализации, в последующие годы в срок не позднее 15 ноября года, предшествующего периоду их реализации.

В случае если инвестиционная программа не прошла процедуру согласования и утверждения в срок, установленный в части первой настоящего пункта, последующее представление инвестиционной программы осуществляется в следующем году с соответствующей корректировкой и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.

19. В случае необходимости внесения изменений в инвестиционную программу регулируемая организация направляет в Министерство и РЭК в срок до 1 сентября текущего года заявление о внесении изменений в инвестиционную программу с приложением проекта вносимых изменений в инвестиционную программу и их обоснования.

20. Утверждение изменений в инвестиционную программу осуществляется в порядке, установленном в пунктах 5–19 настоящего порядка.

Министерство утверждает изменения в инвестиционную программу в срок до 1 декабря года реализации инвестиционной программы.

21. Регулируемые организации представляют отчеты о ходе реализации инвестиционных программ в Министерство и РЭК по формам, установленным приказом Министерства:

1) ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

2) ежегодно, в срок до 10 апреля текущего года, за предыдущий год с подтверждающими материалами (заверенные в установленном порядке копии счетов-фактур, справок о стоимости выполненных работ и затрат, актов о приемке выполненных работ, актов выполненных работ, договоров, платежных поручений).

Отчеты представляются в электронном виде и на бумажном носителе за подписью руководителя регулируемой организации, главного бухгалтера регулируемой организации и лица, ответственного за их составление (либо лицами, их замещающими, или уполномоченными), заверенные печатью.

22. Министерство осуществляет контроль за реализацией инвестиционных программ в части выполнения мероприятий инвестиционных программ и сроков исполнения графика реализации мероприятий инвестиционных программ.

РЭК осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые РЭК тарифы.

23. В случае нецелевого использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые РЭК тарифы, а также непредставления в установленные в части первой пункта 21 настоящего порядка сроки отчетов о выполнении инвестиционных программ (счета-фактуры, справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты о приемке выполненных работ, акты выполненных работ, кредитные договоры, платежные поручения), при установлении регулируемых РЭК тарифов на очередной расчетный период регулирования (ежегодной корректировке) средства, учтенные в необходимой валовой выручке, подлежат исключению. Министерство принимает иные меры, направленные на восстановление нарушенных прав третьих лиц.

24. Взаимодействие Министерства и РЭК при осуществлении согласования инвестиционных программ, а также контроля за их исполнением осуществляется посредством системы электронного документооборота Правительства Свердловской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.11.2018
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать