Основная информация
| Дата опубликования: | 08 декабря 1990г. | 
| Номер документа: | С9000856 | 
| Текущая редакция: | 1 | 
| Статус нормативности: | Нормативный | 
| Принявший орган: | СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР | 
| Раздел на сайте: | Законодательство СССР и РСФСР | 
| Тип документа: | Постановления | 
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
                &C9000856
 
&C9000856
 
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
 
П+О+С+Т+А+Н+О+В+Л+Е+Н+И+Е
 
от 8 декабря 1990 г. N 1254
 
Москва, Кремль
 
О СОЗДАНИИ САМОЛЕТА-АМФИБИИ
 
А-200 ДЛЯ ТУШЕНИЯ ЛЕСНЫХ
 
ПОЖАРОВ
 
В целях повышения
 
эффективности охраны и защиты лесов от пожаров Совет Министров СССР п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+е+т:
 
1. Принять предложение
 
Министерства авиационной промышленности СССР, Министерства гражданской авиации
 
СССР, Государственного комитета СССР по лесу о создании по техническому заданию
 
Министерства гражданской авиации СССР, согласованному с Министерством
 
авиационной промышленности СССР и Государственным комитетом ССР по лесу,
 
самолета-амфибии А-200 для тушения лесных пожаров, с основными техническими
 
данными согласно приложению N 1.
 
Министерству
 
авиационной промышленности СССР обеспечить начало летных испытаний
 
самолета-амфибии А-200 в 1995.
 
2. Обязать
 
Министерство авиационной промышленности СССР обеспечить:
 
изготовление в
 
1991-1995 годах по документации и техническим условиям главного конструктора на
 
Таганрогском авиационном научнотехническом комплексе имени Г.М. Бериева в
 
кооперациии с Иркутским авиационным производственным объединением 4
 
самолетов-амфибий А-200 для проведения испытаний, в том числе одного самолета
 
для статических испытаний и одного самолета для испытаний на выносливость
 
конструкции;
 
организацию с 1996
 
года в Иркутском авиационном производственном объединении серийного
 
производства самолетов-амфибий А-200;
 
изготовление в
 
1991-1995 годах в запорожском машиностроительном конструкторском бюро
 
"Прогресс" 7 модифицированных двигателей Д-436Т для проведения
 
комплекса доводочных работ и установки на самолеты-амфибии А-200;
 
разработку и
 
изготовление в 1991-1993 годах в научно-производственном объединении
 
"Авиаприбор" 4 пилотажно-навигационных комплексов на базе комплекса
 
стандартного цифрового бортового пилотажно-навигационного радиоэлектронного
 
оборудования, применяемого на самолете ИЛ-114, для установки на
 
самолеты-амфибии А-200, в том числе двух комплексов для проведения стендовых
 
испытаний;
 
разработку и
 
изготовление пензенским производственным объединением "Эра" совместно
 
с предприятиями Министерства радиопромышленности СССР комплексного тренажера
 
экипажа самолета-амфибии А-200 по техническому заданию Министерства гражданской
 
авиации СССР, согласованному с предприятием-изготовителем, и предъявление этого
 
тренажера на государственные испытания в 1997 году.
 
3. Возложить на
 
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева
 
Министерства авиационной промышленности СССР обязанности головной организации
 
по обеспечению единой технической политики в области гидросамолетостроения.
 
4. Государственному
 
комитету СССР по лесу обеспечить:
 
проведение совместно с
 
Министерством гражданской авиации СССР и Государственным комитетом СССР по
 
гидрометеорологии в 1991 - 1994 годах обследования и подготовки водоемов для
 
эксплуатации самолетов-амфибий А-200;
 
создание совместно с
 
Министерством авиационной промышленности СССР и Министерством гражданской
 
авиации СССР в 1995 году полигона для проведения испытаний самолета-амфибии
 
А-200 в реальных условиях эксплуатации.
 
5. Утвердить перечень
 
основных исполнителей работ по созданию самолета-амфибии А-200 согласно
 
приложению N 2.
 
6. Установить, что
 
финансирование работ по созданию самолетаамфибии А-200 и комплексного тренажера
 
экипажа этого самолета осуществляется за счет бюджетных ассигнований,
 
выделяемых Министерству авиационной промышленности СССР на проведение
 
научноисследовательских и опытно-конструкторских работ.
 
Финансирование работ,
 
предусмотренных пунктом 4 настоящего постановления, осуществляется
 
Государственным комитетом СССР по лесу.
 
7. Установить в
 
соответствии с Положением о премировании, утвержденным постановлением Совета
 
Министров СССР от 8 января 1960 г. N 28-10, за своевременное и
 
высококачественное создание (включая проведение испытаний) самолета- амфибии
 
А-200 премию первой степени.
 
Приложение N 1
 
к постановлению Совета Министров
 
СССР
 
от 8 декабря 1990 г. N 1254
 
Основные технические данные
 
самолета-амфибии А-200
 
максимальное количество
 
огнегасительной жид- 10-12 т
 
кости на борту самолета
 
количество воды,
 
сбрасываемой на очаг пожара, не
 
менее 200 т
 
расположенный на удалении 20
 
км от акватории
 
и 200 км от аэродрома
 
базирования, за одну
 
заправку самолета топливом
 
дальность полета самолета с
 
коммерческой на- 1700 км
 
грузкой 6 т
 
крейсерская скорость
 
полета 500-700 км-час
 
аэродром базирования класс
 
"в" (длина
 
                                                
 
искусственной ВПП
 
                                                     
 
1800 м)
 
потребная длина акватории
 
гидроаэродрома при 1700 м
 
заборе воды на глиссировании
 
глубина водоема для
 
эксплуатации не менее
 
2 м
 
мореходность 3 балла
 
(высота
 
                                                  
 
волны 1,2 м)
 
Примечание. Предусматривается
 
создание на базе самолета-амфи-
 
бии А-200 по отдельным
 
техническим заданиям самолетов-амфибий
 
для перевозки
 
пассажиров, грузов, а также специального назна-
 
чения.
 
Приложение N 2
 
к постановлению Совета
 
Министров СССР
 
от 8 декабря 1990 г. N 1254
 
П+Е+Р+Е+Ч+Е+Н+Ь
 
основных исполнителей работ
 
по созданию самолета-амфибия
 
А-200
 
Министерство авиационной
 
промышленности СССР
 
Таганрогский
 
авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева - головной по
 
созданию самолета-амфибии А-200
 
Иркутское авиационное
 
производственное объединение - по изготовлению 4 опытных самолетов-амфибий
 
А-200 по документации Таганрогского авиационного научно-технического комплекса
 
имени Г.М. Бериева и серийному производству таких самолетов
 
Запорожское машиностроительное
 
конструкторское бюро
 
"Прогресс" -
 
по разработке модификации двигателя
 
Д-436Т для установки на само-
 
лете-амфибии А-200
 
Запорожское
 
производственное объединение "Моторостроитель" имени 50-летия великой
 
октябрьской социалистической революции - по серийному производству
 
модифицированного двигателя Д-436Т
 
Научно-производственное
 
объединение "Авиаприбор" - по разработке пилотажно-навигационного
 
комплекса на базе комплекса стандартного цифрового бортового
 
пилотажно-навигационного радиоэлектронного оборудования, применяемого на
 
самолете ИЛ-114
 
Горьковское
 
производственное объединение "Гидромаш" - по разработке шасси для
 
самолета-амфибии А-200
 
Агрегатный завод
 
"Рубин" - по разработке тормозных и нетормозных колес шасси, системы
 
торможения и антиюзовой автоматики
 
Пензенское
 
производственное объединение "Эра" - головное по разработке
 
комплексного тренажера экипажа самолета-амфибии A-200
 
Министерство гражданской
 
авиации СССР
 
Государственный
 
проектно-исследовательский и научно-исследовательский институт гражданской
 
авиации "Аэропроект" - по разработке требований к аэродромам,
 
гидроаэродромам и их обустройству для эксплуатации самолетов-амфибий А-200
 
Научно-производственное
 
объединение "Авиатранспроцесс" - по разработке и изготовлению
 
оборудования гидроаэродромов для эксплуатации самолетов-амфибий А-200
 
Государственный комитет СССР
 
по лесу
 
Ленинградский
 
научно-исследовательский институт лесного хозяйства и производственное
 
объединение "Авиалесоохрана" - по разработке технологии тушения
 
лесных пожаров с самолета-амфибии А-200, методики обследования и подготовки
 
водоемов для эксплуатации этих самолетов, оборудования и аппаратуры для
 
обустройства лесопожарного испытательного полигона.
 &C9000856
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
П+О+С+Т+А+Н+О+В+Л+Е+Н+И+Е
от 8 декабря 1990 г. N 1254
Москва, Кремль
О СОЗДАНИИ САМОЛЕТА-АМФИБИИ
А-200 ДЛЯ ТУШЕНИЯ ЛЕСНЫХ
ПОЖАРОВ
В целях повышения
эффективности охраны и защиты лесов от пожаров Совет Министров СССР п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+е+т:
1. Принять предложение
Министерства авиационной промышленности СССР, Министерства гражданской авиации
СССР, Государственного комитета СССР по лесу о создании по техническому заданию
Министерства гражданской авиации СССР, согласованному с Министерством
авиационной промышленности СССР и Государственным комитетом ССР по лесу,
самолета-амфибии А-200 для тушения лесных пожаров, с основными техническими
данными согласно приложению N 1.
Министерству
авиационной промышленности СССР обеспечить начало летных испытаний
самолета-амфибии А-200 в 1995.
2. Обязать
Министерство авиационной промышленности СССР обеспечить:
изготовление в
1991-1995 годах по документации и техническим условиям главного конструктора на
Таганрогском авиационном научнотехническом комплексе имени Г.М. Бериева в
кооперациии с Иркутским авиационным производственным объединением 4
самолетов-амфибий А-200 для проведения испытаний, в том числе одного самолета
для статических испытаний и одного самолета для испытаний на выносливость
конструкции;
организацию с 1996
года в Иркутском авиационном производственном объединении серийного
производства самолетов-амфибий А-200;
изготовление в
1991-1995 годах в запорожском машиностроительном конструкторском бюро
"Прогресс" 7 модифицированных двигателей Д-436Т для проведения
комплекса доводочных работ и установки на самолеты-амфибии А-200;
разработку и
изготовление в 1991-1993 годах в научно-производственном объединении
"Авиаприбор" 4 пилотажно-навигационных комплексов на базе комплекса
стандартного цифрового бортового пилотажно-навигационного радиоэлектронного
оборудования, применяемого на самолете ИЛ-114, для установки на
самолеты-амфибии А-200, в том числе двух комплексов для проведения стендовых
испытаний;
разработку и
изготовление пензенским производственным объединением "Эра" совместно
с предприятиями Министерства радиопромышленности СССР комплексного тренажера
экипажа самолета-амфибии А-200 по техническому заданию Министерства гражданской
авиации СССР, согласованному с предприятием-изготовителем, и предъявление этого
тренажера на государственные испытания в 1997 году.
3. Возложить на
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева
Министерства авиационной промышленности СССР обязанности головной организации
по обеспечению единой технической политики в области гидросамолетостроения.
4. Государственному
комитету СССР по лесу обеспечить:
проведение совместно с
Министерством гражданской авиации СССР и Государственным комитетом СССР по
гидрометеорологии в 1991 - 1994 годах обследования и подготовки водоемов для
эксплуатации самолетов-амфибий А-200;
создание совместно с
Министерством авиационной промышленности СССР и Министерством гражданской
авиации СССР в 1995 году полигона для проведения испытаний самолета-амфибии
А-200 в реальных условиях эксплуатации.
5. Утвердить перечень
основных исполнителей работ по созданию самолета-амфибии А-200 согласно
приложению N 2.
6. Установить, что
финансирование работ по созданию самолетаамфибии А-200 и комплексного тренажера
экипажа этого самолета осуществляется за счет бюджетных ассигнований,
выделяемых Министерству авиационной промышленности СССР на проведение
научноисследовательских и опытно-конструкторских работ.
Финансирование работ,
предусмотренных пунктом 4 настоящего постановления, осуществляется
Государственным комитетом СССР по лесу.
7. Установить в
соответствии с Положением о премировании, утвержденным постановлением Совета
Министров СССР от 8 января 1960 г. N 28-10, за своевременное и
высококачественное создание (включая проведение испытаний) самолета- амфибии
А-200 премию первой степени.
Приложение N 1
к постановлению Совета Министров
СССР
от 8 декабря 1990 г. N 1254
Основные технические данные
самолета-амфибии А-200
максимальное количество
огнегасительной жид- 10-12 т
кости на борту самолета
количество воды,
сбрасываемой на очаг пожара, не
менее 200 т
расположенный на удалении 20
км от акватории
и 200 км от аэродрома
базирования, за одну
заправку самолета топливом
дальность полета самолета с
коммерческой на- 1700 км
грузкой 6 т
крейсерская скорость
полета 500-700 км-час
аэродром базирования класс
"в" (длина
искусственной ВПП
1800 м)
потребная длина акватории
гидроаэродрома при 1700 м
заборе воды на глиссировании
глубина водоема для
эксплуатации не менее
2 м
мореходность 3 балла
(высота
волны 1,2 м)
Примечание. Предусматривается
создание на базе самолета-амфи-
бии А-200 по отдельным
техническим заданиям самолетов-амфибий
для перевозки
пассажиров, грузов, а также специального назна-
чения.
Приложение N 2
к постановлению Совета
Министров СССР
от 8 декабря 1990 г. N 1254
П+Е+Р+Е+Ч+Е+Н+Ь
основных исполнителей работ
по созданию самолета-амфибия
А-200
Министерство авиационной
промышленности СССР
Таганрогский
авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева - головной по
созданию самолета-амфибии А-200
Иркутское авиационное
производственное объединение - по изготовлению 4 опытных самолетов-амфибий
А-200 по документации Таганрогского авиационного научно-технического комплекса
имени Г.М. Бериева и серийному производству таких самолетов
Запорожское машиностроительное
конструкторское бюро
"Прогресс" -
по разработке модификации двигателя
Д-436Т для установки на само-
лете-амфибии А-200
Запорожское
производственное объединение "Моторостроитель" имени 50-летия великой
октябрьской социалистической революции - по серийному производству
модифицированного двигателя Д-436Т
Научно-производственное
объединение "Авиаприбор" - по разработке пилотажно-навигационного
комплекса на базе комплекса стандартного цифрового бортового
пилотажно-навигационного радиоэлектронного оборудования, применяемого на
самолете ИЛ-114
Горьковское
производственное объединение "Гидромаш" - по разработке шасси для
самолета-амфибии А-200
Агрегатный завод
"Рубин" - по разработке тормозных и нетормозных колес шасси, системы
торможения и антиюзовой автоматики
Пензенское
производственное объединение "Эра" - головное по разработке
комплексного тренажера экипажа самолета-амфибии A-200
Министерство гражданской
авиации СССР
Государственный
проектно-исследовательский и научно-исследовательский институт гражданской
авиации "Аэропроект" - по разработке требований к аэродромам,
гидроаэродромам и их обустройству для эксплуатации самолетов-амфибий А-200
Научно-производственное
объединение "Авиатранспроцесс" - по разработке и изготовлению
оборудования гидроаэродромов для эксплуатации самолетов-амфибий А-200
Государственный комитет СССР
по лесу
Ленинградский
научно-исследовательский институт лесного хозяйства и производственное
объединение "Авиалесоохрана" - по разработке технологии тушения
лесных пожаров с самолета-амфибии А-200, методики обследования и подготовки
водоемов для эксплуатации этих самолетов, оборудования и аппаратуры для
обустройства лесопожарного испытательного полигона.
Дополнительные сведения
| Рубрики правового классификатора: | 500.000.000 500.000.000 | 
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
   
 
   
  