Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 1990г.
Номер документа: С9000856
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
Раздел на сайте: Законодательство СССР и РСФСР
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

&C9000856

&C9000856

СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР

П+О+С+Т+А+Н+О+В+Л+Е+Н+И+Е

от 8 декабря 1990 г. N 1254

Москва, Кремль

О СОЗДАНИИ САМОЛЕТА-АМФИБИИ

А-200 ДЛЯ ТУШЕНИЯ ЛЕСНЫХ

ПОЖАРОВ

В целях повышения

эффективности охраны и защиты лесов от пожаров Совет Министров СССР п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+е+т:

1. Принять предложение

Министерства авиационной промышленности СССР, Министерства гражданской авиации

СССР, Государственного комитета СССР по лесу о создании по техническому заданию

Министерства гражданской авиации СССР, согласованному с Министерством

авиационной промышленности СССР и Государственным комитетом ССР по лесу,

самолета-амфибии А-200 для тушения лесных пожаров, с основными техническими

данными согласно приложению N 1.

Министерству

авиационной промышленности СССР обеспечить начало летных испытаний

самолета-амфибии А-200 в 1995.

2. Обязать

Министерство авиационной промышленности СССР обеспечить:

изготовление в

1991-1995 годах по документации и техническим условиям главного конструктора на

Таганрогском авиационном научнотехническом комплексе имени Г.М. Бериева в

кооперациии с Иркутским авиационным производственным объединением 4

самолетов-амфибий А-200 для проведения испытаний, в том числе одного самолета

для статических испытаний и одного самолета для испытаний на выносливость

конструкции;

организацию с 1996

года в Иркутском авиационном производственном объединении серийного

производства самолетов-амфибий А-200;

изготовление в

1991-1995 годах в запорожском машиностроительном конструкторском бюро

"Прогресс" 7 модифицированных двигателей Д-436Т для проведения

комплекса доводочных работ и установки на самолеты-амфибии А-200;

разработку и

изготовление в 1991-1993 годах в научно-производственном объединении

"Авиаприбор" 4 пилотажно-навигационных комплексов на базе комплекса

стандартного цифрового бортового пилотажно-навигационного радиоэлектронного

оборудования, применяемого на самолете ИЛ-114, для установки на

самолеты-амфибии А-200, в том числе двух комплексов для проведения стендовых

испытаний;

разработку и

изготовление пензенским производственным объединением "Эра" совместно

с предприятиями Министерства радиопромышленности СССР комплексного тренажера

экипажа самолета-амфибии А-200 по техническому заданию Министерства гражданской

авиации СССР, согласованному с предприятием-изготовителем, и предъявление этого

тренажера на государственные испытания в 1997 году.

3. Возложить на

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева

Министерства авиационной промышленности СССР обязанности головной организации

по обеспечению единой технической политики в области гидросамолетостроения.

4. Государственному

комитету СССР по лесу обеспечить:

проведение совместно с

Министерством гражданской авиации СССР и Государственным комитетом СССР по

гидрометеорологии в 1991 - 1994 годах обследования и подготовки водоемов для

эксплуатации самолетов-амфибий А-200;

создание совместно с

Министерством авиационной промышленности СССР и Министерством гражданской

авиации СССР в 1995 году полигона для проведения испытаний самолета-амфибии

А-200 в реальных условиях эксплуатации.

5. Утвердить перечень

основных исполнителей работ по созданию самолета-амфибии А-200 согласно

приложению N 2.

6. Установить, что

финансирование работ по созданию самолетаамфибии А-200 и комплексного тренажера

экипажа этого самолета осуществляется за счет бюджетных ассигнований,

выделяемых Министерству авиационной промышленности СССР на проведение

научноисследовательских и опытно-конструкторских работ.

Финансирование работ,

предусмотренных пунктом 4 настоящего постановления, осуществляется

Государственным комитетом СССР по лесу.

7. Установить в

соответствии с Положением о премировании, утвержденным постановлением Совета

Министров СССР от 8 января 1960 г. N 28-10, за своевременное и

высококачественное создание (включая проведение испытаний) самолета- амфибии

А-200 премию первой степени.

Приложение N 1

к постановлению Совета Министров

СССР

от 8 декабря 1990 г. N 1254

Основные технические данные

самолета-амфибии  А-200

 максимальное количество

огнегасительной жид-          10-12 т

 кости на борту самолета

 количество воды,

сбрасываемой на очаг пожара,      не

менее 200 т

 расположенный на удалении 20

км от акватории

 и 200 км от аэродрома

базирования, за одну

 заправку самолета топливом

 дальность полета самолета с

коммерческой на-          1700 км

 грузкой 6 т

 крейсерская скорость

полета                        500-700 км-час

 аэродром базирования                             класс

"в" (длина

                                                

искусственной ВПП

                                                     

1800 м)

 потребная длина акватории

гидроаэродрома при          1700 м

 заборе воды на глиссировании

 глубина водоема для

эксплуатации                    не менее

2 м

 мореходность                                      3 балла

(высота

                                                  

волны 1,2 м)

Примечание. Предусматривается

создание на базе самолета-амфи-

бии А-200 по отдельным

техническим заданиям самолетов-амфибий

для перевозки

пассажиров, грузов, а также специального назна-

чения.

Приложение N 2

к постановлению Совета

Министров СССР

от 8 декабря 1990 г. N 1254

П+Е+Р+Е+Ч+Е+Н+Ь

основных исполнителей   работ 

по  созданию  самолета-амфибия

А-200

Министерство авиационной

промышленности СССР

Таганрогский

авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева - головной по

созданию самолета-амфибии А-200

Иркутское авиационное

производственное объединение - по изготовлению 4 опытных самолетов-амфибий

А-200 по документации Таганрогского авиационного научно-технического комплекса

имени Г.М. Бериева и серийному производству таких самолетов

Запорожское машиностроительное 

конструкторское бюро 

"Прогресс" -

по разработке модификации двигателя 

Д-436Т для установки на само-

лете-амфибии А-200

Запорожское

производственное объединение "Моторостроитель" имени 50-летия великой

октябрьской социалистической революции - по серийному производству

модифицированного двигателя Д-436Т

Научно-производственное

объединение "Авиаприбор" - по разработке пилотажно-навигационного

комплекса на базе комплекса стандартного цифрового бортового

пилотажно-навигационного радиоэлектронного оборудования, применяемого на

самолете ИЛ-114

Горьковское

производственное объединение "Гидромаш" - по разработке шасси для

самолета-амфибии А-200

Агрегатный завод

"Рубин" - по разработке тормозных и нетормозных колес шасси, системы

торможения и антиюзовой автоматики

Пензенское

производственное объединение "Эра" - головное по разработке

комплексного тренажера экипажа самолета-амфибии A-200

Министерство гражданской

авиации СССР

Государственный

проектно-исследовательский и научно-исследовательский институт гражданской

авиации "Аэропроект" - по разработке требований к аэродромам,

гидроаэродромам и их обустройству для эксплуатации самолетов-амфибий А-200

Научно-производственное

объединение "Авиатранспроцесс" - по разработке и изготовлению

оборудования гидроаэродромов для эксплуатации самолетов-амфибий А-200

Государственный комитет СССР

по лесу

Ленинградский

научно-исследовательский институт лесного хозяйства и производственное

объединение "Авиалесоохрана" - по разработке технологии тушения

лесных пожаров с самолета-амфибии А-200, методики обследования и подготовки

водоемов для эксплуатации этих самолетов, оборудования и аппаратуры для

обустройства лесопожарного испытательного полигона.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 500.000.000 500.000.000

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать