Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2008г.
Номер документа: ru30000200801236
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство финансов Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.12.2008 № 39-п

Об утверждении Порядка учета денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области

(Утратил силу:

постановление Министерства финансов Астраханской области от 15.12.2010 № 53-п)

В целях реализации статьи 161 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (НГР:RU0000R199803726) министерство финансов Астраханской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области (далее - Порядок).

2. Отделу нормативно-правового обеспечения (Рязанова Е.Н.) направить настоящее постановление:

2.1. В двухдневный срок со дня подписания настоящего постановления в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования.

2.2. В семидневный срок со дня принятия в информационные агентства «Гарант» и «КонсультантПлюс» для включения в электронную базу данных.

3. Постановление вступает в силу с 01.01.2009 года.

Заместитель председателя

Правительства - министр финансов

Астраханской области

С.К. Миронов

УТВЕРЖДЕН

постановлением

министерства финансов

Астраханской области

от «08» декабря 2008г. № 39-П

ПОРЯДОК

УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок учета денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области разработан на основании статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации НГР:RU0000R199803726) и устанавливает правила учета министерством финансов Астраханской области (далее - министерство финансов) денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области (далее - денежные обязательства).

1.2. В министерстве финансов подлежат учету денежные обязательства, принимаемые в соответствии с государственными контрактами, иными договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

1.3. Денежные обязательства учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств (далее - получатель), открытого в установленном порядке в министерстве финансов (далее - соответствующий лицевой счет получателя).

1.4. Денежные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый, второй и третий год планового периода после текущего финансового года учитываются отдельно.

1.5. Получатели и министерство финансов в соответствии с договорами об электронном взаимодействии, заключаемыми между ними, используют для подписания своих электронных документов электронные цифровые подписи (далее - ЭЦП) уполномоченных лиц.

II. Порядок учета денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области

2.1. Основанием для постановки на учет денежных обязательств по государственным контрактам и иным договорам являются расшифровки к денежному обязательству (далее - Расшифровки), оформленные по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, представленные получателями в министерство финансов после заключения государственного контракта, иного договора или иной формы оплаты. На заключенных получателями государственных контрактах, договорах в обязательном порядке должна быть отметка о согласовании с главными распорядителями бюджетных средств (далее - главные распорядители), юридической службы получателя (при отсутствии в штате юридической службы - отметка юридической службы главного распорядителя), а также штамп министерства экономического развития Астраханской области о внесении их в реестр государственных контрактов Астраханской области.

2.2 Документы для оплаты денежных обязательств представляются в соответствии с утвержденным министерством финансов порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области (далее - Порядок санкционирования).

2.3. Расшифровки, представленные в электронном виде с применением ЭЦП, подлежат проверке уполномоченным работником министерства финансов на наличие следующей информации:

полного или при наличии сокращенного - сокращенного наименования получателя, соответствующего реестровой записи по сводному реестру главных распорядителей, получателей, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области (далее - Сводный реестр);

кода получателя по Сводному реестру;

номера соответствующего лицевого счета получателя;

кода (кодов) классификации расходов бюджета Астраханской области, по которому принято денежное обязательство;

предмета денежного обязательства по коду классификации расходов бюджета Астраханской области;

суммы денежного обязательства по государственному контракту, иному договору или иной формы оплаты;

реквизитов государственного контракта, иного договора, заключенного с поставщиком товаров, исполнителем работ или услуг (далее - контрагент);

наименования и банковских реквизитов контрагента, с которым заключен государственный контракт, иной договор;

информации о возможности осуществления получателем авансового платежа и расчет авансового платежа (процент или общая сумма).

Расшифровки должны быть подписаны руководителем получателя или уполномоченным им лицом и главным бухгалтером, с отражением расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченного лица.

2.4. Министерство финансов в течении трех рабочих дней после получения Расшифровки проверяет наличие в ней реквизитов, а также соответствие показателей друг другу, реестровым записям Сводного реестра. Проверяемые реквизиты и показатели Расшифровки должны соответствовать следующим требованиям:

наименование получателя, указанного в Расшифровке, должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию получателя, указанному в соответствующей реестровой записи сводного реестра;

номер лицевого счета должен соответствовать номеру соответствующего лицевого счета получателя, открытого в министерстве финансов получателю;

указанные в Расшифровки коды классификации расходов бюджета, по которым принято денежное обязательство, должны соответствовать Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации, кодам бюджетной классификации, определенных законом о бюджете Астраханской области, действующим в текущем финансовом году на момент предоставления Расшифровки;

предмет денежного обязательства, указанный в Расшифровке, должен соответствовать указанному коду классификации расходов бюджета Астраханской области.

2.5. Министерство финансов не позднее трех рабочих дней после представления получателем Расшифровки, в которой отсутствуют реквизиты, подлежащие заполнению получателем, направляет получателю Протокол/квитанцию (приложение №2) в электронном виде.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Расшифровки.

2.6. При постановке на учет денежного обязательства министерство финансов осуществляет проверку на непревышение суммы денежного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета Астраханской области сумме неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные), отраженным в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя для текущего финансового года. При этом бюджетные данные не препятствуют заключению государственных контрактов, договоров на срок, превышающий пределы финансового года, в соответствии с бюджетным законодательством. Данные государственные контракты, договора должны содержать распределение бюджетных данных в разрезе по годам исполнения обязательств.

В случае, если денежное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные министерство финансов отказывает в приеме на учет такое денежное обязательство получателя и не позднее трех рабочих дней после получения Расшифровки доводит информацию о данном превышении до получателя, с приложением Протокола/квитанции в электронном виде.

2.7. При положительном результате проверки соответствия Расшифровки требованиям, установленным пунктами 2.3-2.6 настоящего Порядка, министерство финансов присваивает номер денежному обязательству, учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя с отражением в Выписке из лицевого счета получателя, представленной в установленном порядке получателю.

Порядковый номер денежного обязательства присваивается министерством финансов в рамках одного календарного года.

2.8. Одно поставленное на учет денежное обязательство может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов бюджета Астраханской области по одному лицевому счету.

2.9. При внесении изменений в государственный контракт, договор, по которому денежное обязательство принято к учету, получатель представляет в министерство финансов расшифровку к изменению денежного обязательства (далее - Расшифровка к изменениям), оформленное по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

Министерство финансов в течение трех рабочих дней со дня представления Расшифровки к изменениям осуществляет ее проверку в порядке, предусмотренным в пунктах 2.3 - 2.6 настоящего Порядка. Дополнительно в Расшифровке к изменениям указывается причина внесения изменений в ранее учтенное денежное обязательство, согласно представленным получателем документов оснований для внесения изменений, дополнительных соглашений к государственным контрактам, договорам в электронном виде посредством сканирования и подписанных ЭЦП.

2.10. В случае отсутствия в Расшифровки к изменениям реквизитов, подлежащих заполнению получателем, министерство финансов не позднее трех рабочих дней после представления Расшифровки к изменениям получателем, направляет получателю Протокол/квитанцию в электронном виде, с указанием причин возврата.

2.11. При внесении изменений в денежное обязательство министерство финансов осуществляет проверку на непревышение суммы денежного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета суммам неиспользованных доведенных бюджетных данных отдельно для текущего финансового года.

В случае, если измененное денежное обязательство получателя в неисполненной части превышает неисполненные доведенные бюджетные данные, министерство финансов доводит информацию о превышении до получателя с приложением Протокола/квитанции в электронном виде, с указанием причин возврата.

2.12. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.9 настоящего Порядка, министерство финансов принимает к учету изменения к денежному обязательству получателя.

2.13. При внесении получателем изменений в денежное обязательство, учтенное министерством финансов, согласно настоящего Порядка, номер денежного обязательства остается неизменным.

2.14. Неисполненная часть денежного обязательства по государственным контрактам и иным договорам на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году. При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым денежное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются не действующими, то перерегистрация денежного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

Для перерегистрации денежного обязательства получатель представляет в министерство финансов Расшифровку, оформленную по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, с приложением государственных контрактов и иных договоров, а также актов сверки в электронном виде подписанных ЭЦП.

Министерство финансов в течение трех рабочих дней осуществляет проверку представленной Расшифровки, предусмотренных в пунктах 2.3 - 2.6 настоящего Порядка.

2.15. При положительном результате министерство финансов принимает к учету денежное обязательство с присвоением номера денежного обязательства, при отрицательном результате направляет получателю Протокол/квитанцию в электронном виде с указанием причин возврата.

2.16. При реорганизации или ликвидации получателя, неисполненные денежные обязательства должны быть урегулированы соответственно главными распорядителями по своим подведомственным получателям, участвующих в реорганизации, в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку учета денежных

обязательств получателей средств

бюджета Астраханской области

Наименование бюджетного учреждения ________________________________

___________________________________________________________________

Код бюджетного учреждения ___________ Лицевой счет _________________

РАСШИФРОВКА

К ДЕНЕЖНОМУ ОБЯЗАТЕЛЬСТВУ

№______ _______________

________________ N ___ от ___ ________ г. Срок действия__________________

наименование документа

Краткое содержание документа_________________________________________

____________________________________________________________________

Условия оплаты (аванс, по факту поставки) _______________________________

Наименование поставщика _____________________________________________

____________________________________________________________________

ИНН _______________________________________________________________

Банковские реквизиты:

Наименование поставщика _____________________________________________

Дополнительная информация___________________________________________

Наименование   показателя

Денежное
   обязатель-ство

Денежное
   обязатель-ство

Код бюджетной   классификации (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода,   классификатор операции сектора государственного управления)

Сумма на год

№ обязательства

Руководитель учреждения ___________________________________

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ___________________________________

(расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Порядку учета денежных

обязательств получателей средств

бюджета Астраханской области

ПРОТОКОЛ №

от «___» ________________ 20___ г.

Финансовый орган Министерство финансов Астраханской области

Наименование получателя __________________________________

Документ ________________________________________________

(наименование документа получателя, обработанного в министерстве финансов)

Коды

Форма по КФД

Дата

по КОФК

по КОФК

Номер документа   получателя

Дата документа   получателя

по Сводному   реестру

Номер лицевого   счета

Дата

Указание ________________________________________________________________________

(документ получателя принимается / аннулируется)

________________________________________________________________________

Примечание ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Ответственный

исполнитель ___________________ ____________ ____________________ ______________

(должность) (подпись) (расшифровка) (телефон)

«____» __________________ 20 ___ г.

Приложение № 3

к Порядку учета денежных

обязательств получателей средств

бюджета Астраханской области

Наименование бюджетного учреждения ________________________________

___________________________________________________________________

Код бюджетного учреждения ___________ Лицевой счет _________________

РАСШИФРОВКА К ИЗМЕНЕНИЯМ

ДЕНЕЖНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

№______ _______________

________________ N ___ от ___ ________ г. Срок действия__________________

наименование документа

Краткое содержание документа_________________________________________

____________________________________________________________________

Условия оплаты (аванс, по факту поставки) _______________________________

Наименование поставщика _____________________________________________

____________________________________________________________________

ИНН _______________________________________________________________

Причины внесения изменений __________________________________________

____________________________________________________________________

Банковские реквизиты:

Наименование поставщика _____________________________________________

Дополнительная информация___________________________________________

Наименование   показателя

Денежное
   обязатель-ство

Денежное
   обязатель-ство

Код бюджетной   классификации (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода,   классификатор операции сектора государственного управления)

Сумма на год

№ обязательства

Руководитель учреждения ___________________________________

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ___________________________________

(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 63 от 11.12.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать