Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2009г.
Номер документа: RU62000200900589
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 декабря 2009 г. № 1

Об утверждении административного регламента министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области по исполнению государственной функции "Ведение реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Рязанской области"

<Акт утратил силу: постановление министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области от 12.01.2011г. № 1; нгр:RU62000201100001>

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением Правительства Рязанской области от 13.01.2009 № 1 "О порядке утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Рязанской области" и во исполнение решения комиссии при Правительстве Рязанской области по проведению административной реформы от 02.12.2009 министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области по исполнению государственной функции "Ведение Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Рязанской области".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области Е.С.Шумакова.

Министр экономического развития и

внешнеэкономических связей Рязанской области                               И.Н.Логинов

Приложение

к постановлению министерства

экономического развития

и внешнеэкономических связей

Рязанской области

от 8 декабря 2009 г. № 1

Административный регламент

министерства экономического развития

и внешнеэкономических связей Рязанской области

по исполнению государственной функции "Ведение реестра

государственных услуг исполнительных органов

государственной власти Рязанской области"

Раздел I. Общие положения

1.1. Государственная функция "Ведение Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Рязанской области" исполняется в соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 20 мая 2009 года № 137 "О Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти Рязанской области".

1.2. Государственная функция "Ведение Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Рязанской области" (далее - государственная функция) исполняется министерством экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области, сокращенное наименование - Минэкономразвития Рязанской области (далее - Министерство).

Уполномоченным структурным подразделением Министерства, исполняющим государственную функцию, включая предоставление сведений из Реестра государственных услуг Рязанской области любым заинтересованным лицам, является отдел по административной реформе.

В целях исполнения государственной функции Министерство взаимодействует со следующими центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области:

- министерством здравоохранения Рязанской области;

- министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области;

- министерством образования Рязанской области;

- министерством по делам территориальных образований Рязанской области;

- министерством природопользования и экологии Рязанской области;

- министерством сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области;

- министерством социальной защиты населения Рязанской области;

- министерством строительного комплекса Рязанской области;

- министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области;

- главным архивным управлением Рязанской области;

- главным управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области;

- главным управлением государственной службы занятости населения Рязанской области;

- главным управлением записи актов гражданского состояния Рязанской области;

- главным управлением по труду и социальным вопросам Рязанской области;

- комитетом по делам печати и информации Рязанской области;

- комитетом по культуре и туризму Рязанской области;

- комитетом по физической культуре и спорту Рязанской области;

- государственной инспекцией по ветеринарии Рязанской области;

- государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области.

1.3. Перечень нормативных правовых и распорядительных актов, на основании и в соответствии с которыми исполняется государственная функция:

- распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах" ("Собрание законодательства РФ", 14.11.2005, № 46, ст. 4720);

- Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" ("Собрание законодательства РФ", 22.06.2009, № 25, ст. 3061, "Российская газета", № 113, 24.06.2009);

- Постановление Правительства Рязанской области от 12.08.2009 № 213 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Административная реформа в Рязанской области в 2010 - 2012 годах" ("Рязанские ведомости", № 159, 18.08.2009);

- Постановление Правительства Рязанской области от 20 мая 2009 года № 137 "О Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти Рязанской области" ("Рязанские ведомости", № 102, 02.06.2009).

1.4. Результатом исполнения государственной функции является база данных, обеспечивающая доступ граждан и организаций к сведениям о государственных услугах центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области.

1.5. Заявителями на исполнение государственной функции являются:

- исполнительные органы государственной власти Рязанской области, предоставляющие государственные услуги Рязанской области в соответствии с утвержденными административными регламентами;

- исполнительные органы государственной власти Рязанской области, предоставляющие государственные услуги по отдельным полномочиям, переданным органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

1.6. Для целей настоящего административного регламента исполнения государственной функции (далее - Регламент) используются следующие понятия:

- государственная услуга Рязанской области - совокупность действий исполнительного органа государственной власти Рязанской области, осуществляемых в пределах установленных полномочий и влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина, индивидуального предпринимателя или юридического лица в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с федеральным законодательством и (или) законодательством Рязанской области (далее - государственная услуга);

- стандарт государственной услуги Рязанской области - обязательные для исполнения правила, устанавливающие требования к оказанию государственной услуги Рязанской области, включающие характеристики процесса, формы, содержания и результата оказания данной государственной услуги в интересах потребителя государственной услуги, качественное и быстрое предоставление государственной услуги потребителям государственной услуги (далее - Стандарт);

- Реестр государственных услуг исполнительных органов государственной власти Рязанской области - информационный ресурс Рязанской области, содержащий сведения о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Рязанской области (далее - Реестр).

1.7. Блок-схема прохождения административных процедур при исполнении государственной функции содержится в Приложении к настоящему Регламенту.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о государственной функции.

2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах подразделения Министерства, непосредственно взаимодействующего с заявителями.

Адрес Министерства: 390000, г. Рязань, ул. Полонского, д. 7

График работы Министерства:

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00

пятница: с 9.00 до 17.00

обед: с 13.00 до 13.48.

Личный прием министра экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области осуществляется в последнюю пятницу каждого месяца с 10.00 до 12.00.

Личный прием заместителей министра экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области осуществляется во вторую и третью пятницу каждого месяца с 10.00 до 12.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочные телефоны: (4912) 29-63-24, 21-27-39,

Телефоны отдела по административной реформе:

(4912) 21-76-90 - начальник отдела,

(4912) 21-58-21 - консультант,

(4912) 27-45-08 - главный специалист.

2.1.2. Адрес официального сайта Министерства: www.mineconom.rzn.ru

Адрес электронной почты Министерства: kmf@mineconom.rzn.ru

2.1.3. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в устной или письменной форме.

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Министерства при обращении заинтересованных лиц лично или по телефонам приемной Министерства и отдела по административной реформе (далее - Отдел). Информирование в устной форме осуществляется в течение времени, не превышающем 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

Информирование заинтересованных лиц в письменном виде осуществляется средствами почтовой связи или нарочным по адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

Предоставление информации об исполнении государственной функции осуществляется непосредственно по адресу расположения Министерства, по телефону, с помощью факсимильной связи и электронной почты, на официальном Интернет-сайте Министерства, а также посредством публикаций в СМИ, издания информационных материалов (каталогов, справочников, буклетов и т.п.).

2.1.4. Информацию о месте расположения, графике работы, справочных телефонах должностных лиц, административном регламенте исполнения государственной функции Министерства можно получить на официальном Интернет-сайте Министерства.

2.1.5. Для исполнения государственной функции заявителям необходимо представить в Министерство следующие документы:

- заявление в адрес Министерства по форме, установленной Положением о Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти Рязанской области, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 20.01.2009 № 137 "О Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти Рязанской области" (далее - Постановление);

- заполненный стандарт государственной услуги Рязанской области (далее - Стандарт) по форме, установленной Положением о Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти Рязанской области, утвержденным Постановлением;

- копию утвержденного административного регламента предоставления государственной услуги Рязанской области;

- заявление о предоставлении информации, содержащейся в Реестре (в свободной форме).

2.1.6. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Срок исполнения административной процедуры "Включение в Реестр государственных услуг Рязанской области, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Рязанской области" составляет от 10 до 25 рабочих дней с момента поступления в Министерство документов, указанных в абзацах 2 - 4 подпункта 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Регламента.

2.2.2. Срок исполнения административной процедуры "Предоставление заинтересованным лицам информации, содержащейся в Реестре" составляет 3 рабочих дня с момента регистрации заявления о предоставлении информации, указанного в абзаце 5 подпункта 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Регламента.

2.2.3. Срок исполнения административной процедуры "Внесение изменений в Реестр государственных услуг Рязанской области" составляет от 10 до 25 рабочих дней с момента поступления в Министерство документов, подтверждающих изменения порядка осуществления государственной услуги.

2.2.4. Срок исполнения административной процедуры "Исключение из Реестра государственных услуг Рязанской области в случае прекращения их предоставления" составляет 3 рабочих дня с момента поступления в Министерство документов, подтверждающих прекращение предоставления государственной услуги.

2.3. Оснований для отказа либо приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.4.1. Центральный вход в здание Министерства оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию о Министерстве, исполняющем государственную функцию:

- наименование;

- место нахождения.

2.4.2. Холл Министерства оборудован информационной таблицей, содержащей сведения о расположении и номерах кабинетов должностных лиц Министерства. У входа в каждое помещение размещается информация о должности, фамилии, имени, отчестве должностных лиц Министерства.

2.4.3. Рабочие места специалистов Министерства оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, справочным системам, печатающим и сканирующим устройствам, средствами телефонной, электронной и факсимильной связи.

2.4.4. Прием заинтересованных лиц осуществляется в кабинете Отдела.

2.4.5. Помещения Министерства соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим правилам и нормам, требованиям противопожарной безопасности.

2.4.6. На территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

Раздел III. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

- включение в Реестр государственных услуг Рязанской области, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Рязанской области (далее - "Включение в Реестр");

- предоставление заинтересованным лицам информации, содержащейся в Реестре (далее - "Предоставление информации");

- внесение изменений в Реестр государственных услуг Рязанской области (далее - "Внесение изменений");

- исключение из Реестра государственных услуг Рязанской области в случае прекращения их предоставления и перевод их в архив Реестра (далее - "Исключение из Реестра").

3.2. Основанием для выполнения административной процедуры "Включение в Реестр" является поступление в адрес Министерства заявления исполнительного органа государственной власти Рязанской области о включении в Реестр предоставляемой им государственной услуги (с документами, указанными в абзацах 3 - 4 подпункта 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Регламента).

Административная процедура "Включение в Реестр" состоит из следующих административных действий:

- регистрация заявления о включении государственной услуги в Реестр (с документами, указанными в абзацах 3 - 4 подпункта 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Регламента);

- проверка правильности оформления заявления, Стандарта и комплектности документов;

- оформление реестрового дела.

3.2.1. Регистрация заявления о включении государственной услуги в Реестр.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист секретариата Министерства. Специалист секретариата присваивает поступившему заявлению регистрационный номер, о чем делается запись в журнале регистрации поступивших документов.

Заявление (с документами, указанными в абзацах 3 - 4 подпункта 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Регламента) в день поступления, а если оно поступило после 17.00 - до 10.00 следующего дня направляется специалистом секретариата Министру, с проектом поручения заместителю Министра, курирующему Отдел, и начальнику Отдела.

Министр в течение суток подписывает соответствующее поручение. Специалист секретариата в день подписания поручения передает поручение в Отдел.

Здесь и далее передача документов осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве, утвержденной приказом Министерства от 27.10.2008 № 42 (далее - Инструкция по делопроизводству).

3.2.2. Проверка правильности оформления заявления, Стандарта и комплектности документов.

В день поступления в Отдел поручения Министра начальник Отдела назначает ответственного исполнителя из числа должностных лиц отдела для выполнения указанного административного действия.

Ответственный исполнитель проверяет:

- соответствие формы заполненного заявления Приложению № 2 к Положению о Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти Рязанской области, утвержденному Постановлением;

- соответствие формы и полноту указанных сведений заполненного Стандарта Приложению № 3 к Положению о Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти Рязанской области, утвержденному Постановлением;

- наличие копии утвержденного административного регламента предоставления государственной услуги Рязанской области.

В случае корректного заполнения представленных документов ответственный исполнитель оформляет реестровое дело. Документы, оформленные с нарушениями требований законодательства, возвращаются заявителю с указанием необходимых доработок и сроков их исполнения, которые не должны превышать 15 рабочих дней.

3.2.3. Оформление реестрового дела.

Не позднее рабочего дня, следующего за днем проверки заявления с прилагающимися документами, начальник Отдела назначает ответственного исполнителя из числа должностных лиц Отдела для выполнения указанного административного действия.

Для включения в Реестр ответственный исполнитель присваивает каждой услуге регистрационный код, состоящий из четырех знаков и имеющий структуру: "ХХ.ХХ.", где первый и второй знаки - порядковый номер исполнительного органа государственной власти в соответствии с Приложением № 1 к Положению о Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти Рязанской области, утвержденному Постановлением, третий и четвертый - порядковый номер государственной услуги данного исполнительного органа государственной власти Рязанской области.

Ответственный исполнитель комплектует из представленных документов реестровое дело исполнительного органа государственной власти Рязанской области, предоставляющего государственную услугу, а также вводит присвоенный регистрационный код в базу данных государственных услуг Рязанской области в соответствии с формой, указанной в Приложении № 1 к Постановлению. Реестр размещается на официальном интернет-сайте Министерства.

Конечным результатом административной процедуры является сформированное в бумажном и электронном виде реестровое дело исполнительного органа государственной власти Рязанской области, предоставляющего государственную услугу.

3.3. Основанием для выполнения административной процедуры "Предоставление информации" является поступление в адрес Министерства заявления (в свободной форме) любого заинтересованного лица о предоставлении информации, содержащейся в Реестре.

Административная процедура "Предоставление информации" состоит из следующих административных действий:

- регистрация заявления о предоставлении информации, содержащейся в Реестре;

- направление заявителю выписки из Реестра.

3.3.1. Регистрация заявления о предоставлении информации, содержащейся в Реестре.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист секретариата Министерства. Специалист секретариата присваивает поступившему заявлению регистрационный номер, о чем делается запись в журнале регистрации поступивших документов.

Заявление в день поступления, а если оно поступило после 17.00 - до 10.00 следующего дня направляется специалистом секретариата Министру, с проектом поручения заместителю Министра, курирующему Отдел, и начальнику Отдела.

Министр в течение суток подписывает соответствующее поручение. Специалист секретариата в день подписания поручения передает поручение в Отдел.

3.3.2. Направление заявителю выписки из Реестра.

В день поступления в Отдел поручения Министра начальник Отдела назначает ответственного исполнителя из числа должностных лиц Отдела для выполнения указанного административного действия.

Ответственный исполнитель в течение этого же рабочего дня проверяет наличие информации, запрашиваемой заявителем, в Реестре и в зависимости от содержания информации готовит проект информационного письма в адрес заявителя. Начальник Отдела визирует проект информационного письма и передает его на подпись Министру в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

Информационное письмо, подписанное Министром (в отсутствие Министра - заместителем Министра), передается сотруднику секретариата Министерства, ответственному за отправление и регистрацию корреспонденции, для регистрации и отправки заявителю средствами почтовой связи или нарочным.

Конечным результатом административной процедуры является информационное письмо в адрес заявителя, содержащее запрашиваемую информацию из Реестра.

3.4. Основанием для выполнения административной процедуры "Внесение изменений" является поступление в адрес Министерства заявления исполнительного органа государственной власти Рязанской области о внесении изменений в порядок предоставления государственной услуги, содержащейся в Реестре (с документами, указанными в абзацах 3 - 4 подпункта 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Регламента).

Административная процедура "Внесение изменений" состоит из следующих административных действий:

- регистрация заявления о внесении изменений в порядок предоставления государственной услуги, содержащейся в Реестре (с документами, указанными в абзацах 3 - 4 подпункта 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Регламента);

- проверка правильности оформления заявления, Стандарта и комплектности прилагающихся документов;

- внесение изменений в реестровое дело.

3.4.1. Регистрация заявления о внесении изменений в порядок предоставления государственной услуги, содержащейся в Реестре.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист секретариата Министерства. Специалист секретариата присваивает поступившему заявлению регистрационный номер, о чем делается запись в журнале регистрации поступивших документов.

Заявление (с прилагающимися документами) в день поступления, а если оно поступило после 17.00 - до 10.00 следующего дня направляется специалистом секретариата Министру, с проектом поручения заместителю Министра, курирующему Отдел, и начальнику Отдела.

Министр в течение суток подписывает соответствующее поручение. Специалист секретариата в день подписания поручения передает поручение в Отдел.

3.4.2. Проверка правильности оформления заявления, Стандарта и комплектности прилагающихся документов.

В день поступления в Отдел поручения Министра начальник Отдела назначает ответственного исполнителя из числа должностных лиц отдела для выполнения указанного административного действия.

Ответственный исполнитель проверяет:

- соответствие формы заполненного заявления Приложению № 2 к Положению о Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти Рязанской области, утвержденному Постановлением;

- соответствие формы и полноту указанных сведений заполненного Стандарта Приложению № 3 к Положению о Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти Рязанской области, утвержденному Постановлением;

- наличие копии утвержденного административного регламента предоставления государственной услуги Рязанской области.

В случае корректного заполнения представленных документов ответственный исполнитель вносит необходимые изменения в реестровое дело. Документы, оформленные с нарушениями требований законодательства, возвращаются заявителю с указанием необходимых доработок и сроков их исполнения, которые не должны превышать 15 рабочих дней.

3.4.3. Внесение изменений в реестровое дело.

Не позднее рабочего дня, следующего за днем проверки заявления с прилагающимися документами, начальник Отдела назначает ответственного исполнителя из числа должностных лиц Отдела для выполнения указанного административного действия.

Ответственный исполнитель осуществляет замену в реестровом деле ранее содержавшихся в нем документов на вновь представленные, при этом регистрационный код государственной услуги не меняется.

Конечным результатом административной процедуры является актуализированное с учетом внесенных изменений реестровое дело исполнительного органа государственной власти Рязанской области, предоставляющего государственную услугу.

3.5. Основанием для выполнения административной процедуры "Исключение из Реестра" является поступление в адрес Министерства уведомления исполнительного органа государственной власти о прекращении предоставления этим органом государственной услуги, содержащейся в Реестре, на основании нормативного правового акта Российской Федерации и (или) Рязанской области (с указанием реквизитов соответствующего нормативного правового акта).

Административная процедура "Исключение из Реестра" состоит из следующих административных действий:

- регистрация уведомления исполнительного органа государственной власти о прекращении предоставления этим органом государственной услуги, содержащейся в Реестре;

- исключение сведений о государственной услуге из Реестра и перевод их в архив Реестра.

3.5.1. Регистрация уведомления исполнительного органа государственной власти о прекращении предоставления этим органом государственной услуги, содержащейся в Реестре.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист секретариата Министерства. Специалист секретариата присваивает поступившему уведомлению регистрационный номер, о чем делается запись в журнале регистрации поступивших документов.

Уведомление в день поступления, а если оно поступило после 17.00 - до 10.00 следующего дня направляется специалистом секретариата Министру, с проектом поручения заместителю Министра, курирующему Отдел, и начальнику Отдела.

Министр в течение суток подписывает соответствующее поручение. Специалист секретариата в день подписания поручения передает поручение в Отдел.

3.5.2. Исключение сведений о государственной услуге из Реестра и перевод их в архив Реестра.

Не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи уведомления в Отдел, начальник Отдела назначает ответственного исполнителя из числа должностных лиц Отдела для выполнения указанного административного действия.

Ответственный исполнитель удаляет из реестрового дела в бумажном и электронном виде информацию об исключаемой государственной услуге. Документы в бумажном виде помещаются в отдельную архивную папку, в которой хранятся в Отделе в течение трех лет с момента исключения услуги из Реестра, после чего могут быть уничтожены. Документы в электронном виде архивируются с помощью программы электронной архивации и записываются на отдельные машинные носители информации (например, на однократно записываемые компакт-диски), которые также хранятся в Отделе в течение трех лет с момента исключения услуги из Реестра, после чего могут быть уничтожены.

Конечным результатом административной процедуры является исключение из реестрового дела исполнительного органа государственной власти Рязанской области сведений о государственной услуге и перевод их в архив Реестра.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений административного регламента осуществляет начальник Отдела, а в его отсутствие - должностное лицо, исполняющее обязанности начальника Отдела.

Должностными лицами Министерства, ответственными за организацию исполнения государственной функции, являются Министр и его заместитель, координирующий исполнение государственной функции в соответствии с должностным регламентом.

4.2. Порядок проведения проверок.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции, а также установление их периодичности осуществляются на основании приказов Министерства.

Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе исполнения государственной функции.

По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами Министерства при исполнении государственной функции, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность государственных служащих Министерства за решения и действия (бездействие) в ходе исполнения государственной функции.

Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства устанавливается в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции.

Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административным регламентом исполнения государственной функции, а также принятия решений должностными лицами Министерства осуществляется на основании приказов Министерства.

Порядок контроля исполнения государственной функции со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностных лиц

5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.

5.1.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.

Физическое или юридическое лицо, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом Министерства в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при осуществлении государственной функции, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе III настоящего регламента, а также других требований и положений настоящего регламента.

5.1.3. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательному рассмотрению в соответствии с процедурой досудебного (внесудебного) обжалования.

Если в соответствии с запретом, предусмотренным абзацем 1 п. 5.1.3 настоящего Регламента, невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения могут быть ситуации, при которых:

в письменном обращении отсутствуют сведения, которые должны быть указаны в соответствии с пунктом 5.1.4 настоящего раздела;

в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство.

5.1.4. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в Министерство, в котором в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо должность, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.1.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.1.6. По отношению к должностному лицу Министерства, действие (бездействие) которого обжалуются, вышестоящим должностным лицом является Министр. По отношению к Министерству вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Рязанской области.

Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, они вправе обратиться письменно в Правительство Рязанской области по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 30.

5.1.7. Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5.1.8 настоящего раздела, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

5.1.8. Министерство:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 5.1.3 настоящего раздела;

5) уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в подведомственный государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.1.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается Министром либо уполномоченным на то лицом. Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.2. Порядок судебного обжалования.

5.2.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в осуществлении государственной функции, в судебном порядке.

5.2.2. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение

к административному регламенту

министерства экономического развития

и внешнеэкономических связей Рязанской области

по исполнению государственной функции

"Ведение Реестра государственных услуг

исполнительных органов государственной власти

Рязанской области"

Блок-схема административной процедуры "Включение в Реестр"

                             ________________

                            /     Начало     \

                            │административной│

                            │    процедуры   │

                            \________________/

                                    │<──────────────────────────────────┐

                        ____________\/_____________                     │

                       /Поступление и регистрация /                     │

                      /   заявления о включении  /                      │

                     / государственной услуги в /                       │

                    /   Реестр (с прилагаемыми /                        │

                   /       документами        /                         │

                  /__________________________/                          │

                                  │                                     │

                       ┌──────────\/─────────┐                          │

                       │Проверка правильности│                          │

                       │оформления документов│                          │

                       └──────────┬──────────┘                          │

                              ____\/____                                │

                             /Документы \                               │

                            / заполнены  \_____нет_______               │

                            \ корректно? /               │              │

                             \__________/                │              │

                                   │                     \/             │

                                 да│            ----------------------- │

                                   │           /Возвращение документов/ │

                                   │          / заявителю с указанием/  │

                                   │         / необходимых доработок/   │

                                   │         ────────────┬─────────     │

                                   \/                    │              │

                     ┌───────────────────────────┐      

                     │Оформление реестрового дела│

                     └─────────────┬─────────────┘

                 __________________\/_________________

                /                                     \

                │Завершение административной процедуры│

                \_____________________________________/

Блок-схема

административной процедуры "Предоставление информации"

                             ________________

                            /     Начало   

                            административной

                                процедуры  

                            \________________/

                                     │

                         ____________\/_____________

                        /Поступление и регистрация /

                       /заявления о предоставлении/

                      / информации, содержащейся /

                     /         в Реестре        /

                     ───────────────┬──────────

                                    \/

                     ┌─────────────────────────────┐

                                 Подготовка выписки из Реестра

                     └───────────────┬─────────────┘

                                     │

                           __________\/_________

                          /Направление заявителю/

                         / выписки  из Реестра /

                         ────────────┬────────

                                     │

                            _________\/______

                           /    Завершение   \

                               административной

                           \    процедуры    /

                            -----------------

Блок-схема

административной процедуры "Внесение изменений"

                             ________________

                            /     Начало     \

                            │административной│

                            │    процедуры   │

                            \________________/

                                    │<──────────────────────────────────┐

                        ____________\/_____________                     │

                       /Поступление и регистрация /                     │

                      /   заявления о внесении   /                      │

                     /   изменений в порядок    /                       │

                    / предоставления услуги (с /                        │

                   / прилагаемыми документами /                         │

                  /__________________________/                          │

                                  │                                     │

                       ┌──────────\/─────────┐                          │

                       │Проверка правильности│                          │

                       │оформления документов│                          │

                       └──────────┬──────────┘                          │

                              ____\/____                                │

                             /Документы \                               │

                            / заполнены  \_____нет_______               │

                            \ корректно? /               │              │

                             \__________/                │              │

                                   │                     \/             │

                                 да│            ----------------------- │

                                   │           /Возвращение документов/ │

                                   │          / заявителю с указанием/  │

                                   │         / необходимых доработок/   │

                                   │         ────────────┬─────────     │

                                   \/                    │              │

                 ┌────────────────────────────────────┐  └──────────────┘

                 │Внесение изменений в реестровое дело│

                 └─────────────────┬──────────────────┘

                 __________________\/_________________

                /                                     \

                │Завершение административной процедуры│

                \_____________________________________/

Блок-схема

административной процедуры "Исключение из реестра"

                             ________________

                            /     Начало     \

                            │административной│

                            │    процедуры   │

                            \________________/

                                     │

                         ____________\/_____________

                        /Поступление и регистрация /

                       /  заявления о прекращении /

                      /  предоставления услуги,  /

                     /  содержащейся в Реестре  /

                     ───────────────┬──────────

                                    \/

                   ┌───────────────────────────────────┐

                   │Удаление сведений о государственной│

                   │     услуге из реестрового дела    │

                   └─────────────────┬─────────────────┘

                                     \/

                     ┌───────────────────────────────┐

                     │Перевод сведений об исключенной│

                     │   услуге в архив Реестра      │

                     └───────────────┬───────────────┘

                                     │

                            _________\/______

                           /    Завершение   \

                           │административной │

                           \    процедуры    /

                            -----------------

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 254-255 от 22.12.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать