Основная информация
Дата опубликования: | 08 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU64000201401519 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2014 года № 675-П
О порядке действий органов исполнительной власти области при установлении уровней террористической опасности на территории Саратовской области
(в редакции постановления Правительства Саратовской области
от 18.03.2019 № 162-П)
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации
от 14 июня 2012 года № 851 «О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства»
и организации деятельности по противодействию совершению террористических актов на территории Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке действий органов исполнительной власти области при установлении уровней террористической опасности
на территории Саратовской области согласно приложению.
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области
В.В.Радаев
Приложение к постановлению
Правительства области от
8 декабря 2014 года № 675-П
Положение
о порядке действий органов исполнительной власти области
при установлении уровней террористической опасности
на территории Саратовской области
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке действий органов исполнительной власти области при установлении уровней террористической опасности
на территории области (далее – Положение) разработано в целях совершенствования межведомственного взаимодействия субъектов противодействия терроризму при установлении уровней террористической опасности (далее – УТО) на территории области и своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта и организации деятельности по противодействию его совершения
в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 июня
2013 года № 851 «О Порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства» (далее – Порядок).
2. В соответствии с Порядком решение об установлении, изменении или отмене повышенного («синего») и высокого («желтого») УТО
на территории области (объектах области) принимает председатель антитеррористической комиссии в Саратовской области (далее – председатель АТК области) по согласованию с начальником Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Саратовской области (далее – УФСБ России по области). Указанное решение оформляется распоряжением Губернатора области и подлежит незамедлительному обнародованию через средства массовой информации области.
Председатель АТК области незамедлительно информирует о принятом решении председателя Национального антитеррористического комитета.
Срок, на который на территории области устанавливается повышенный («синий») или высокий («желтый») УТО, границы участка территории области (объектов области), в пределах которых (на которых) устанавливается УТО, и перечень дополнительных мер, предусмотренных пунктом 9 Порядка, определяются председателем АТК области, если председателем Национального антитеррористического комитета (далее –НАК) не принято иное решение.
3. В представлении председателя АТК области об установлении, изменении или отмене критического («красного») УТО на территории области (объектах области) должна содержаться информация, предусмотренная пунктом 2 Порядка, а также предложения о сроке, на который в области устанавливается соответствующий УТО, о границах участка территории области (объекте области), в пределах которых (на котором)
он устанавливается, и перечень дополнительных мер, предусмотренных пунктом 9 Порядка.
4. Решение об установлении, изменении или отмене повышенного («синего») или высокого («желтого») УТО, о направлении представления
об установлении, изменении или отмене критического («красного») УТО
на территории области (объектах области), сроках и границах их действия,
а также дополнительных мерах, принимаемых органами исполнительной власти области по противодействию совершению террористического акта, принимается на заседании антитеррористической комиссии в Саратовской области (далее – АТК области) (или на совместном заседании АТК области
и оперативного штаба в Саратовской области (далее – ОШ области).
5. Перечень мероприятий при установлении УТО определяется
в соответствии с Порядком.
6. Управление Правительства области по взаимодействию со средствами массовой информации – пресс-служба Губернатора области незамедлительно после принятия решения об установлении, изменении или отмене УТО доводит его через средства массовой информации до населения области.
(пункт 6 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 18.03.2019 № 162-П)
2. Организационно-практические мероприятия
7. Аппарат АТК области:
обеспечивает информационное взаимодействие с НАК и ОШ области,
а также подготовку соответствующих документов к заседанию АТК области;
осуществляет информирование руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления
об установлении, изменении или отмене УТО на территории области (объектах области).
8. При установлении на территории области повышенного («синего») УТО, органами исполнительной власти области проводятся следующие мероприятия:
а) аппарат АТК области во взаимодействии с аппаратом ОШ области:
незамедлительно организует сбор, обобщение и анализ поступающей информации о возможности совершения террористического акта;
незамедлительно организует постоянный обмен информацией с НАК;
организует подготовку материалов для оценки обстановки
и вырабатывает предложения для принятия решений председателем
АТК области;
организует подготовку и проведение внеочередного заседания
АТК области (или совместного заседания АТК области и ОШ области);
б) органы исполнительной власти области в пределах своих полномочий организуют и осуществляют:
мониторинг социально-политической обстановки на территории области, в пределах которой установлен УТО, подготовку предложений
по ее нормализации для принятия решений председателем АТК области;
сбор сведений о проведении публичных и массовых мероприятий
на объектах возможных террористических посягательств и в местах массового пребывания граждан и подготовку предложений для принятия решений председателем АТК области об ограничении проведения указанных мероприятий на срок установления УТО;
мероприятия по оказанию содействия уполномоченным территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в проведении обследований и осмотров критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, транспортной инфраструктуры и мест массового пребывания граждан в целях выявления возможных мест закладки взрывных устройств.
9. При установлении высокого («желтого») (наряду с мерами, принимаемыми при установлении повышенного («синего») УТО:
а) аппарат АТК области:
во взаимодействии с органами исполнительной власти области осуществляет сбор и представляет в аппарат ОШ области сводные расчетные данные о силах и средствах, выделяемых в состав оперативных групп муниципальных образований для проведения первоочередных мероприятий по пресечению террористических актов;
б) министерство здравоохранения области:
осуществляет перевод подведомственных медицинских организаций
в режим повышенной готовности;
осуществляет оценку возможностей подведомственных медицинских организаций по оказанию медицинской помощи в неотложной или экстренной форме, а также по организации медицинской эвакуации лиц, которым в результате террористического акта может быть причинен физический вред;
в) областное государственное учреждение «Служба спасения Саратовской области»:
принимает решение о переводе поисково-спасательных служб в режим повышенной готовности;
проводит оценку возможностей поисково-спасательных служб
по локализации чрезвычайных ситуаций и спасению людей.
10. При установлении критического («красного») УТО наряду
с мерами, применяемыми при введении повышенного («синего») и высокого («желтого») УТО:
а) министерство транспорта и дорожного хозяйства области:
оказывает содействие территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по эвакуации транспортных средств из района проведения контртеррористической операции и выделению мест временных стоянок для них (при необходимости);
организует выделение транспортных коммуникаций и транспортных средств, обеспечивает посадку эвакуируемого населения на транспорт, формирование колонн (эшелонов) и составляет графики движения транспортных средств в районы временного размещения (при необходимости);
б) министерство социального развития области:
реализует на территории области меры социальной поддержки
и защиты в отношении лиц, принимавших участие в проведении контртеррористической операции, а также лиц, пострадавших в результате террористического акта;
в) органы исполнительной власти области в пределах своих полномочий принимают неотложные меры по спасению людей, охране имущества, оставшегося без присмотра, содействия бесперебойной работе спасательных служб.
11. Меры, предусмотренные Положением, осуществляются органами исполнительной власти области в пределах своей компетенции с соблюдением принципов приоритета прав и свобод человека и гражданина, законности
и гласности, при строгом соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны.
___________________
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2014 года № 675-П
О порядке действий органов исполнительной власти области при установлении уровней террористической опасности на территории Саратовской области
(в редакции постановления Правительства Саратовской области
от 18.03.2019 № 162-П)
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации
от 14 июня 2012 года № 851 «О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства»
и организации деятельности по противодействию совершению террористических актов на территории Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке действий органов исполнительной власти области при установлении уровней террористической опасности
на территории Саратовской области согласно приложению.
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области
В.В.Радаев
Приложение к постановлению
Правительства области от
8 декабря 2014 года № 675-П
Положение
о порядке действий органов исполнительной власти области
при установлении уровней террористической опасности
на территории Саратовской области
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке действий органов исполнительной власти области при установлении уровней террористической опасности
на территории области (далее – Положение) разработано в целях совершенствования межведомственного взаимодействия субъектов противодействия терроризму при установлении уровней террористической опасности (далее – УТО) на территории области и своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта и организации деятельности по противодействию его совершения
в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 июня
2013 года № 851 «О Порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства» (далее – Порядок).
2. В соответствии с Порядком решение об установлении, изменении или отмене повышенного («синего») и высокого («желтого») УТО
на территории области (объектах области) принимает председатель антитеррористической комиссии в Саратовской области (далее – председатель АТК области) по согласованию с начальником Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Саратовской области (далее – УФСБ России по области). Указанное решение оформляется распоряжением Губернатора области и подлежит незамедлительному обнародованию через средства массовой информации области.
Председатель АТК области незамедлительно информирует о принятом решении председателя Национального антитеррористического комитета.
Срок, на который на территории области устанавливается повышенный («синий») или высокий («желтый») УТО, границы участка территории области (объектов области), в пределах которых (на которых) устанавливается УТО, и перечень дополнительных мер, предусмотренных пунктом 9 Порядка, определяются председателем АТК области, если председателем Национального антитеррористического комитета (далее –НАК) не принято иное решение.
3. В представлении председателя АТК области об установлении, изменении или отмене критического («красного») УТО на территории области (объектах области) должна содержаться информация, предусмотренная пунктом 2 Порядка, а также предложения о сроке, на который в области устанавливается соответствующий УТО, о границах участка территории области (объекте области), в пределах которых (на котором)
он устанавливается, и перечень дополнительных мер, предусмотренных пунктом 9 Порядка.
4. Решение об установлении, изменении или отмене повышенного («синего») или высокого («желтого») УТО, о направлении представления
об установлении, изменении или отмене критического («красного») УТО
на территории области (объектах области), сроках и границах их действия,
а также дополнительных мерах, принимаемых органами исполнительной власти области по противодействию совершению террористического акта, принимается на заседании антитеррористической комиссии в Саратовской области (далее – АТК области) (или на совместном заседании АТК области
и оперативного штаба в Саратовской области (далее – ОШ области).
5. Перечень мероприятий при установлении УТО определяется
в соответствии с Порядком.
6. Управление Правительства области по взаимодействию со средствами массовой информации – пресс-служба Губернатора области незамедлительно после принятия решения об установлении, изменении или отмене УТО доводит его через средства массовой информации до населения области.
(пункт 6 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 18.03.2019 № 162-П)
2. Организационно-практические мероприятия
7. Аппарат АТК области:
обеспечивает информационное взаимодействие с НАК и ОШ области,
а также подготовку соответствующих документов к заседанию АТК области;
осуществляет информирование руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления
об установлении, изменении или отмене УТО на территории области (объектах области).
8. При установлении на территории области повышенного («синего») УТО, органами исполнительной власти области проводятся следующие мероприятия:
а) аппарат АТК области во взаимодействии с аппаратом ОШ области:
незамедлительно организует сбор, обобщение и анализ поступающей информации о возможности совершения террористического акта;
незамедлительно организует постоянный обмен информацией с НАК;
организует подготовку материалов для оценки обстановки
и вырабатывает предложения для принятия решений председателем
АТК области;
организует подготовку и проведение внеочередного заседания
АТК области (или совместного заседания АТК области и ОШ области);
б) органы исполнительной власти области в пределах своих полномочий организуют и осуществляют:
мониторинг социально-политической обстановки на территории области, в пределах которой установлен УТО, подготовку предложений
по ее нормализации для принятия решений председателем АТК области;
сбор сведений о проведении публичных и массовых мероприятий
на объектах возможных террористических посягательств и в местах массового пребывания граждан и подготовку предложений для принятия решений председателем АТК области об ограничении проведения указанных мероприятий на срок установления УТО;
мероприятия по оказанию содействия уполномоченным территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в проведении обследований и осмотров критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, транспортной инфраструктуры и мест массового пребывания граждан в целях выявления возможных мест закладки взрывных устройств.
9. При установлении высокого («желтого») (наряду с мерами, принимаемыми при установлении повышенного («синего») УТО:
а) аппарат АТК области:
во взаимодействии с органами исполнительной власти области осуществляет сбор и представляет в аппарат ОШ области сводные расчетные данные о силах и средствах, выделяемых в состав оперативных групп муниципальных образований для проведения первоочередных мероприятий по пресечению террористических актов;
б) министерство здравоохранения области:
осуществляет перевод подведомственных медицинских организаций
в режим повышенной готовности;
осуществляет оценку возможностей подведомственных медицинских организаций по оказанию медицинской помощи в неотложной или экстренной форме, а также по организации медицинской эвакуации лиц, которым в результате террористического акта может быть причинен физический вред;
в) областное государственное учреждение «Служба спасения Саратовской области»:
принимает решение о переводе поисково-спасательных служб в режим повышенной готовности;
проводит оценку возможностей поисково-спасательных служб
по локализации чрезвычайных ситуаций и спасению людей.
10. При установлении критического («красного») УТО наряду
с мерами, применяемыми при введении повышенного («синего») и высокого («желтого») УТО:
а) министерство транспорта и дорожного хозяйства области:
оказывает содействие территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по эвакуации транспортных средств из района проведения контртеррористической операции и выделению мест временных стоянок для них (при необходимости);
организует выделение транспортных коммуникаций и транспортных средств, обеспечивает посадку эвакуируемого населения на транспорт, формирование колонн (эшелонов) и составляет графики движения транспортных средств в районы временного размещения (при необходимости);
б) министерство социального развития области:
реализует на территории области меры социальной поддержки
и защиты в отношении лиц, принимавших участие в проведении контртеррористической операции, а также лиц, пострадавших в результате террористического акта;
в) органы исполнительной власти области в пределах своих полномочий принимают неотложные меры по спасению людей, охране имущества, оставшегося без присмотра, содействия бесперебойной работе спасательных служб.
11. Меры, предусмотренные Положением, осуществляются органами исполнительной власти области в пределах своей компетенции с соблюдением принципов приоритета прав и свобод человека и гражданина, законности
и гласности, при строгом соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны.
___________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: