Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2014г.
Номер документа: RU63000201401411
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 08.12.2014 №  762

Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств областного бюджета государственным унитарным

предприятиям Самарской области на реализацию мероприятий, связанных с установлением на местности границ муниципальных образований Самарской области 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Закона Самарской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» в целях реализации государственной программы Самарской области «Установление на местности границ муниципальных образований Самарской области» на 2014 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 679, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета государственным унитарным предприятиям Самарской области на реализацию мероприятий, связанных с установлением на местности границ муниципальных образований Самарской области.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство имущественных отношений Самарской области (Степнову).

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу соответствующих изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 679 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Установление на местности границ муниципальных образований Самарской области» на 2014 – 2020 годы» и изменений в Закон Самарской области «Об областном бюджете                             на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», предусматривающих соответствующие случаи предоставления субсидий.

Первый вице-губернатор – председатель Правительства Самарской области

А.П. Нефёдов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Самарской области

от ____________ №____

Порядок предоставления субсидий

за счет средств областного бюджета государственным унитарным

предприятиям Самарской области на реализацию мероприятий, связанных с установлением на местности границ муниципальных образований Самарской области

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления
субсидий за счет средств областного бюджета государственным унитарным предприятиям Самарской области в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий, связанных с установлением на местности границ муниципальных образований Самарской области                       (далее – субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству имущественных отношений Самарской области              (далее – министерство).

3. Субсидии предоставляются государственным унитарным предприятиям Самарской области в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий, связанных с установлением на местности границ муниципальных образований Самарской области, предусмотренных государственной программой Самарской области «Установление на местности границ муниципальных образований Самарской области» на 2014 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 679 (далее соответственно комплекс мероприятий, государственная программа):

1) проведение подготовительных работ по установлению на местности границ муниципальных образований Самарской области;

2) установление на местности границ муниципальных образований Самарской области;

3) подготовка землеустроительной документации на установленные межевые знаки для передачи в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства;

4) проведение экспертизы сведений о земельных участках, поставленных на кадастровый учет, границы которых пересекаются с границами муниципальных образований Самарской области;

5) составление текстового и графического описания, каталогов координат поворотных точек, согласование изменения границ муниципальных образований Самарской области, в том числе по результатам экспертизы выявленных пересечений земельных участков, поставленных на кадастровый учет, с границами муниципальных образований Самарской области;

6) подготовка землеустроительной документации и картографических материалов с целью внесения изменений в законы Самарской области, устанавливающие границы муниципальных образований на территории Самарской области.

4. Субсидии предоставляются государственным унитарным предприятиям Самарской области (далее – предприятия), соответствующим следующим критериям:

целью деятельности предприятия в соответствии с учредительными документами является решение социальных задач и осуществление единой государственной политики в вопросах технического учета, технической инвентаризации и оценки объектов недвижимости – зданий, сооружений и их комплексов на территории Самарской области;

предприятие не находится в процессе ликвидации, реорганизации, а также не признано в установленном порядке банкротом и в отношении него не открыта процедура конкурсного производства;

у предприятия отсутствует просроченная задолженность по уплате налогов, сборов, штрафов и пеней в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

5. В целях предоставления субсидий министерство размещает в сети Интернет на официальном сайте министерства www.mio.samregion.ru извещение, содержащее следующую информацию:

наименование и адрес министерства;

сроки и место приема документов на получение субсидии;

ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов на получение субсидии.

6. В целях получения субсидии предприятия представляют в министерство не позднее десяти календарных дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, следующие документы (далее - заявка):

заявление о предоставлении субсидии;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии;

копии учредительных документов предприятия, заверенные подписью руководителя и печатью предприятия;

справку из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, штрафов и пенейв бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученную в течение тридцати  рабочих дней до момента  ее представления;

расчет сметной стоимости выполнения работ по осуществлению комплекса мероприятий (далее – расчетная смета);

письмо, подтверждающее, что предприятие не находится в процессе ликвидации, реорганизации, а также не признано в установленном порядке банкротом и в отношении него не открыта процедура конкурсного производства, подписанное руководителем предприятия.

7. Рассмотрение представленных заявок и направление предприятию письма о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии осуществляются министерством в срок не позднее десяти календарных дней со дня окончания срока представления заявок, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.

8. Основаниями для отказа предприятию в предоставлении субсидии являются:

несоответствие предприятия критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;

отсутствие или использование министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству;

представление предприятием заявки не в полном объеме и (или) с нарушением установленного пунктом 6 настоящего Порядка срока.

9. Объем предоставляемой предприятию субсидии определяется министерством, в том числе исходя из расчетной сметы, в пределах доведенных министерству лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление соответствующих субсидий в рамках государственной программы.

10. Условиями предоставления субсидии являются:

заключение между министерством и предприятием соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

отсутствие случаев несоблюдения предприятием отчетной дисциплины в части расходования субсидий в предыдущем финансовом году;

ведение предприятием раздельного бухгалтерского учета деятельности по реализации комплекса мероприятий и иной деятельности, осуществляемой предприятием;

представление в министерство документов, подтверждающих факт расходования предприятием, как получателем субсидии, собственных средств в порядке, сроки и по форме, установленные соглашением;

отсутствие случаев представления предприятием недостоверных сведений в целях получения субсидии, а также выявления в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, представленных предприятием в целях получения субсидии в соответствии с пунктами 6, 11 настоящего Порядка.

11. Компенсации за счет средств субсидии подлежат следующие виды расходов, понесенные предприятием на реализацию комплекса мероприятий:

а) расходы на оплату труда (начисления работникам в денежной форме, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием работников, предусмотренные законодательством Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами), положениями об оплате труда и премировании;

б) начисления на оплату труда (страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование);

в) оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц);

г) командировочные расходы;

д) амортизация;

е) материальные расходы;

ж) косвенные (накладные) расходы.

Субсидия перечисляется предприятию в объеме понесенных на реализацию комплекса мероприятий затрат, подтвержденных документально.

Перечисление субсидий предприятию осуществляется министерством в соответствии с соглашением после представления предприятием заверенных копий следующих документов, подтверждающих факт расходования получателем субсидии собственных средств на осуществление комплекса мероприятий:

расчетных ведомостей о начислении заработной платы, платежных ведомостей на выдачу заработной платы занятых в реализации комплекса мероприятий работников, платежных поручений (с отметкой банка) на перечисление заработной платы на банковские карты, налогов и взносов в соответствующие фонды, договоров на выполнение работ и оказание услуг сторонними организациями (третьими лицами), договоров подряда, актов выполненных работ, оказанных услуг, платежных поручений с отметкой банка об оплате выполненных работ, оказанных услуг, товарных (товарно-транспортных) накладных на приобретение товарно-материальных ценностей, авансовых отчетов, документов, подтверждающих командировочные расходы, прочих первичных учетных документов, оформленных в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете».

12. В случае нарушения предприятием условий, предусмотренных в абзацах с третьего по пятый пункта 10 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения предприятием письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата предприятием субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

13. Остаток субсидии, не использованный предприятием в текущем финансовом году, возвращается в областной бюджет не позднее                           15 рабочих дней с момента прекращения срока действия соглашения.  

14. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения предприятиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения предприятиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать