Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2014г.
Номер документа: RU46000201400795
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 декабря 2014 г. N 799-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановлений Администрации Курской области от 12.01.2017 № 14-па; от 18.08.2017 г. № 648-па; от 26.03.2018 № 244-па)

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона Курской области от 29 октября 2013 года N 101-ЗКО "Об Инвестиционном фонде Курской области" Администрация Курской области постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Курской области.

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

Утвержден

постановлением

Администрации Курской области

от 8 декабря 2014 г. N 799-па

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процесс формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Курской области (далее - Фонд) для реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства (далее - инвестиционные проекты), а также устанавливает порядок отбора инвестиционных проектов, основные требования к ним и их участникам.

1.2. Фонд представляет собой часть средств областного бюджета, подлежащую использованию в целях реализации на территории Курской области инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства.

1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на формирование Фонда, является комитет по экономике и развитию Курской области (в случае предоставления за счет средств Фонда субсидий муниципальным образованиям для строительства объектов муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов) или соответствующий отраслевой орган исполнительной власти Курской области (в случае предоставления за счет средств Фонда бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Курской области).

2. Порядок формирования и использования бюджетных

ассигнований Фонда

2.1. Объем бюджетных ассигнований Фонда устанавливается законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на оплату принятых и принимаемых расходных обязательств Курской области по реализации инвестиционных проектов, образуют годовой объем Фонда.

Объем принимаемых расходных обязательств, учитываемых в общей сумме бюджетных ассигнований Фонда, формируется в соответствии с предложениями комитета по экономике и развитию Курской области (далее - Комитет), сформированными на основе предложений отраслевых органов исполнительной власти области, АО "Агентство по привлечению инвестиций Курской области", коммерческих организаций по инвестиционным проектам, требующим привлечения средств Фонда. Предложения Комитета по общей сумме бюджетных ассигнований Фонда для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период представляются в комитет финансов Курской области не позднее 1 июля текущего года с пояснительной запиской и финансовым обоснованием запрашиваемых средств.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 12.01.2017 N 14-па)

2.2. Бюджетные ассигнования Фонда предоставляются в форме:

а) осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Курской области или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;

б) осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Курской области, создаваемые в рамках концессионных соглашений, или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, создаваемых в рамках концессионных соглашений.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 12.01.2017 N 14-па)

2.3. Уровень софинансирования инвестиционных проектов за счет бюджетных ассигнований Фонда местным бюджетам в формах, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, не должен превышать 95% общей потребности в средствах.

2.4. Бюджетные ассигнования Фонда предоставляются для реализации инвестиционных проектов, признанных победителями конкурсных отборов, и могут быть предоставлены в одной или нескольких формах, предусмотренных настоящим Порядком.

2.5. Инициаторами инвестиционных проектов могут выступать инвесторы и (или) органы исполнительной власти Курской области, органы местного самоуправления.

3. Порядок отбора инвестиционных проектов, основные

требования к инвестиционным проектам и их участникам

3.1. Инвестиционные проекты, претендующие на финансирование с использованием средств Фонда, отбираются на конкурсной основе (далее - отбор).

3.2. Инвестиционные проекты должны соответствовать следующим критериям:

а) в рамках инвестиционного проекта осуществляются:

создание объекта (объектов) капитального строительства государственной собственности Курской области и (или) муниципальной собственности и объекта (объектов) капитального строительства частной собственности инвестора;

создание объекта (объектов) капитального строительства государственной собственности Курской области и (или) муниципальной собственности в рамках концессионного соглашения;

б) участие в реализации инвестиционного проекта инвестора, соответствующего требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка, должно составлять не менее 50 процентов стоимости инвестиционного проекта;

в) срок реализации инвестиционного проекта, который включает в себя финансирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках инвестиционного проекта, не превышает 5 лет;

г) инвестиционный проект соответствует критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности, установленным методикой расчета показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Курской области, утверждаемой Комитетом (далее - Методика);

(подпункт в редакции Постановления Администрации Курской области от 18.08.2017 г. № 648-па)

д) инвестиционный проект соответствует приоритетным направлениям, определенным Стратегией социально-экономического развития Курской области до 2020 года;

е) стоимость инвестиционного проекта должна быть не менее 100 млн. рублей;

(подпункт в редакции Постановления Администрации Курской области от 26.03.2018 № 244-па)

ж) наличие положительных социальных эффектов, связанных с реализацией инвестиционного проекта:

создание рабочих мест;

достижение среднего уровня заработной платы по создаваемым рабочим местам не ниже среднего уровня заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в целом по Курской области;

увеличение объема производства товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) в Курской области;

увеличение объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней;

(подпункт в редакции Постановления Администрации Курской области от 18.08.2017 г. № 648-па)

з) невозможность реализации инвестиционного проекта без государственной поддержки, что должно подтверждаться одновременным выполнением следующих условий:

необходимостью создания и/или реконструкции в рамках реализации инвестиционного проекта объектов, которые в соответствии с действующим законодательством находятся в государственной собственности Курской области или муниципальной собственности;

невозможностью привлечения заемных финансовых ресурсов ввиду длительного (более 5 лет) срока окупаемости инвестиционного проекта или отрицательного значения показателя финансовой эффективности инвестиционного проекта (NPV), рассчитанного без учета использования средств Фонда;

и) показатель финансовой эффективности инвестиционного проекта (NPV) должен иметь положительное значение с учетом использования средств Фонда, а показатель внутренней нормы доходности (IRR), рассчитанный с учетом использования средств Фонда, превышать средневзвешенную стоимость капитала (ставку дисконтирования). Показатели NPV, IRR, средневзвешенная стоимость капитала должны быть рассчитаны в соответствии с Методикой;

к) индекс бюджетной эффективности инвестиционного проекта, рассчитанный в соответствии с Методикой, с учетом использования средств Фонда должен превышать 1,0.

3.3. Инвесторы, участвующие в реализации инвестиционного проекта, должны отвечать следующим требованиям:

соответствовать показателям абсолютной и относительной финансовой устойчивости, рассчитанным в соответствии с Методикой расчета показателей абсолютной и относительной финансовой устойчивости, которым должны соответствовать коммерческие организации, желающие участвовать в реализации проектов, имеющих региональное значение, с использованием бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Курской области, утверждаемой Комитетом;

(абзац в редакции Постановления Администрации Курской области от 18.08.2017 г. № 648-па)

инвесторами инвестиционных проектов выступают юридические лица, финансирующие создание и (или) реконструкцию объектов капитального строительства частной собственности, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;

инвесторами не могут выступать государственные или муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные товарищества и общества, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах которых превышает 25 процентов, а также их дочерние общества;

не находиться в стадии реорганизации или ликвидации, в отношении инвестора не должна применяться хотя бы одна из процедур банкротства, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

не иметь просроченную задолженность по налогам и сборам перед бюджетной системой Российской Федерации, задолженность по ранее предоставленным им на возвратной основе средствам бюджетной системы Российской Федерации, уплате процентов за пользование ими, а также неурегулированные обязательства по гарантиям Курской области.

3.4. При формировании документов для участия инвестиционного проекта в отборе стоимостные показатели инвестиционные проекта рассчитываются и указываются в ценах, сложившихся по состоянию на первый квартал года подачи заявления на участие в отборе, и в ценах соответствующих лет, с учетом налога на добавленную стоимость.

3.5. Отбор инвестиционных проектов осуществляется в отношении инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований Фонда в целях строительства (реконструкции).

(пункт в редакции Постановления Администрации Курской области от 18.08.2017 г. № 648-па)

3.6. Особенности проведения отбора категорий инвестиционных проектов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, установлены разделом 5 настоящего Порядка.

(пункт в редакции Постановления Администрации Курской области от 18.08.2017 г. № 648-па)

3.7. Отбор проводится комиссией по оценке эффективности инвестиционных проектов, состав которой утвержден постановлением Губернатора Курской области от 11.08.2005 N 590 "Вопросы организации и проведения конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов" (далее - Комиссия).

3.8. Правила проведения отборов определяются в конкурсной документации, разрабатываемой Комитетом на основании действующего законодательства. Указанная документация представляется инвесторам на бесплатной основе.

3.9. Извещение о проведении отбора должно быть размещено на официальном сайте Администрации Курской области и на инвестиционном портале Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.10. В извещении указываются:

дата, место проведения отбора;

порядок получения конкурсной документации;

дата окончания приема документов от инвесторов;

объем средств Фонда, в пределах которого будет осуществляться отбор инвестиционных проектов для финансирования в соответствии с требованиями действующего законодательства по вопросам использования средств Фонда;

(абзац в редакции Постановления Администрации Курской области от 18.08.2017 г. № 648-па)

порядок отбора инвестиционных проектов и требования к инвестиционным проектам;

контактные данные Комитета.

3.11. Одновременно с размещением извещения Комитет направляет отраслевым органам исполнительной власти области в соответствующей отрасли (сфере управления) сообщение о проведении отбора для организации ими работы с инвесторами по участию в отборе.

3.12. Документы от инвесторов Комитет принимает в течение тридцати календарных дней со дня, следующего за днем размещения в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка извещения о проведении отбора.

Комитет регистрирует документы в день их поступления в специальном журнале, проверяет полноту и комплектность в соответствии с требованиями конкурсной документации, а также, при необходимости, копирует документы для последующего рассмотрения заинтересованными отраслевыми органами исполнительной власти области в соответствии с настоящим Порядком.

В случае получения неполного комплекта документов Комитет в течение двух рабочих дней с даты получения данных документов сообщает об этом письменно инвестору с предложением доработать представленную документацию до окончания срока приема документов, указанного в извещении.

Каждый инвестор представляет документы, предусмотренные разделом 5 настоящего Порядка, в зависимости от той формы поддержки, на которую претендует инвестиционный проект.

(абзац в редакции Постановления Администрации Курской области от 18.08.2017 г. № 648-па)

Кроме этого, все инвесторы представляют:

копии годовых отчетов за последние три финансовых года или за весь период деятельности инвестора (в случае, если инвестор создан менее трех финансовых лет назад), включающих бухгалтерскую (финансовую) отчетность (с отметкой налогового органа о ее принятии), а также справку инвестора с указанием причин возникновения убытков (в случае наличия убытков в указанных финансовых годах);

справку налогового органа (оригинал) о состоянии расчетов инвестора по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающую отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций, выданную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки;

копии аудиторских заключений о годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности инвестора за последние три финансовых года или за весь период деятельности инвестора (в случае, если инвестор создан менее трех финансовых лет назад);

копию лицензии инвестора на право пользования природными ресурсами, если наличие указанной лицензии необходимо в целях реализации инвестиционного проекта;

расчет, подтверждающий соответствие инвестора (инвесторов) требованиям, указанным в абзаце втором пункта 3.3 настоящего Порядка.

В случае непредставления инвестором по собственной инициативе документов, предусмотренных абзацами седьмым и девятым настоящего пункта, Комитет запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия.

3.13. Комитет:

в течение двадцати рабочих дней со дня окончания приема документов делает предварительный анализ бизнес-плана, включая финансовую модель, на предмет обоснованности представленных расчетов и дает соответствующее заключение. В случае, если в ходе анализа документов инвестора обнаружено их несоответствие требованиям конкурсной документации и/или установлена недостаточная степень проработки бизнес-плана (несоответствие содержания бизнес-плана подпункту "б" пункта 5.3 настоящего Порядка, и/или отсутствие расчетов, обосновывающих расходы по инвестиционному проекту, а также показателей коммерческой и бюджетной эффективности, рассчитанных в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Минэкономики России, Минфином России, Госстроем России от 21 июня 1999 года N ВК 477), в течение одного рабочего дня со дня окончания срока анализа бизнес-плана инвестора направляет ему предложение доработать бизнес-план, включая финансовую модель, и в течение пяти рабочих дней с даты получения официального письма Комитета представить в Комитет уточненные документы. В случае непредставления уточненных документов в указанный срок инвестиционный проект не допускается к дальнейшему участию в конкурсном отборе;

(абзац в редакции Постановления Администрации Курской области от 18.08.2017 г. № 648-па)

в течение десяти рабочих дней со дня получения уточненных документов анализирует их, делает письменное заключение.

Комитет осуществляет анализ показателей эффективности бизнес-плана, включая финансовую модель, в соответствии с требованиями Методики.

3.14. Комитет в срок не более сорока рабочих дней со дня окончания приема документов направляет в органы исполнительной власти области следующие документы:

1) в комитет финансов Курской области - документы, указанные в шестом, седьмом, восьмом и десятом абзацах пункта 3.12 настоящего Порядка, а также бизнес-план инвестиционного проекта и финансовую модель инвестиционного проекта в электронном виде;

2) в отраслевые органы исполнительной власти области - бизнес-план инвестиционного проекта в электронном виде.

3.15. Документы инвестора рассматриваются органами, указанными в пункте 3.14 настоящего Порядка, в срок не более десяти рабочих дней со дня их получения. По окончании рассмотрения в Комитет направляются:

1) отраслевыми органами исполнительной власти области - заключение по сути предлагаемого инвестиционного проекта, степени его новизны, технической и технологической стороне инвестиционного проекта, объективности данных маркетингового исследования, приведенного в бизнес-плане, возможности реализации новой продукции в Курской области и за ее пределами, значимости для отрасли и смежных отраслей данного инвестиционного проекта, а также по другим важным вопросам;

2) комитетом финансов Курской области:

а) справка об отсутствии у инвестора, его поручителей (гарантов) неурегулированных обязательств по государственным гарантиям, ранее предоставленным Курской областью;

б) сведения о других важных, по мнению комитета, вопросах по инвестиционному проекту.

3.16. Комитет в течение пяти рабочих дней после получения последнего заключения, направленного в его адрес органами исполнительной власти области в соответствии с пунктом 3.15 настоящего Порядка, готовит:

сводное заключение, в котором отражается мнение всех органов исполнительной власти области, рассматривавших документы инвестора;

сводную таблицу инвестиционных проектов, соответствующих или не соответствующих требованиям и критериям, установленным нормативными правовыми актами Курской области.

(абзац в редакции Постановления Администрации Курской области от 18.08.2017 г. № 648-па)

3.17. В течение двух рабочих дней после формирования сводного заключения Комитет направляет председателю Комиссии предложение о назначении даты заседания, которое должно быть проведено не более чем через семь рабочих дней с даты получения председателем Комиссии предложения о проведении заседания.

3.18. Не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания Комиссии Комитет направляет всем членам Комиссии материалы, касающиеся поступивших инвестиционных проектов.

3.19. Выбор Комиссией победителей отбора осуществляется в два этапа в рамках одного заседания Комиссии.

На первом этапе отбираются инвестиционные проекты, соответствующие критериям, установленным в пункте 3.2 настоящего Порядка.

На втором этапе осуществляется выбор победителей отбора из перечня инвестиционных проектов, прошедших отбор на первом этапе, путем сопоставления индексов бюджетной эффективности и удельной финансовой эффективности, рассчитанных в соответствии с требованиями Методики.

Более эффективным является инвестиционный проект с большей величиной индекса бюджетной эффективности. При равенстве индексов бюджетной эффективности более высокое место занимают инвестиционные проекты с большим значением удельной финансовой эффективности.

Если потребность в средствах Фонда, необходимых для реализации всех инвестиционных проектов, заявленных для отбора и соответствующих критериям, установленным настоящим Порядком, превышает объем средств Фонда, распределение средств Фонда производится исходя из обеспечения в полном объеме суммы, заявленной инвестором с наиболее высокими показателями индекса бюджетной эффективности или в случае, предусмотренном абзацем четвертым настоящего пункта, удельной финансовой эффективности, по мере снижения данных показателей из ранжированного списка инвесторов до полного распределения объема средств Фонда.

По результатам отбора Комиссия формирует перечень инвестиционных проектов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка, и перечень инвестиционных проектов-победителей, которым должны быть предоставлены средства Фонда.

Комиссия дает рекомендации Комитету в течение четырнадцати календарных дней подготовить проект распоряжения Администрации Курской области о финансировании инвестиционных проектов - победителей за счет средств Фонда и утверждении паспортов инвестиционных проектов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

(пункт в редакции Постановления Администрации Курской области от 18.08.2017 г. № 648-па)

3.20. Инвесторам инвестиционных проектов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка, Комитет в течение десяти рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии направляет уведомление о несоответствии заявки требованиям настоящего Порядка с указанием причин, отраженных в протоколе заседания Комиссии.

3.21. (пункт исключен Постановлением Администрации Курской области от 18.08.2017 г. № 648-па)

3.22. (пункт исключен Постановлением Администрации Курской области от 18.08.2017 г. № 648-па)

3.23. (пункт исключен Постановлением Администрации Курской области от 18.08.2017 г. № 648-па)

3.24. После принятия в установленном порядке распоряжения Администрации Курской области о финансировании инвестиционных проектов - победителей, претендующих на региональную поддержку за счет средств Фонда и утверждении паспортов указанных инвестиционных проектов, Комитет в течение 30 рабочих дней после принятия указанного распоряжения готовит проекты Инвестиционных соглашений по каждому инвестиционному проекту, которые направляет на согласование инвестору, главе администрации муниципального образования, в котором будет реализован инвестиционный проект (в случае предоставления субсидии муниципальному образованию для создания объектов муниципальной собственности, в том числе в рамках концессионных соглашений), комитету финансов Курской области, административно-правовому комитету Администрации Курской области. Согласованный в установленном порядке проект Инвестиционного соглашения подписывается в течение пяти рабочих дней со дня получения всех согласований руководителем организации - инвестора, главой администрации муниципального образования (в случае предоставления субсидии муниципальному образованию для создания объектов муниципальной собственности, в том числе в рамках концессионных соглашений) и Губернатором Курской области.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 12.01.2017 N 14-па)

4. Особенности отбора инвестиционных проектов, претендующих

на федеральную и региональную поддержку

(раздел исключен Постановлением Администрации Курской области от 18.08.2017 г. № 648-па)

5. Особенности отбора инвестиционных проектов, претендующих

на предоставление бюджетных ассигнований Фонда в целях

строительства (реконструкции)

5.1. В рамках инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований Фонда в целях строительства (реконструкции), осуществляется строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства транспортной, инженерной инфраструктуры государственной собственности Курской области и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 12.01.2017 N 14-па)

5.2. Бюджетные ассигнования Фонда предоставляются для реализации инвестиционных проектов, в рамках которых осуществляется строительство (реконструкция), в формах, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка.

5.3. Для участия в отборе инициатор инвестиционного проекта представляет в Комитет следующие документы (на бумажном носителе в двух экземплярах и на электронном носителе):

(в редакции постановления Администрации Курской области от 12.01.2017 N 14-па)

а) заявление на участие в отборе по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;

б) бизнес-план инвестиционного проекта, содержащий в обязательном порядке:

титульный лист;

исполнительное резюме;

анализ положения дел на предприятии, в отрасли;

анализ рынка;

план маркетинга, включающий SWOT-анализ, оценку целевого сегмента рынка, долю рынка и подтверждающий объемы и цены на реализуемые товары (услуги);

план производства;

организационный план;

расчеты показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности инвестиционного проекта в соответствии с Методикой;

обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией инвестиционного проекта;

риски и неопределенности;

заключительные положения и выводы;

в) финансовую модель инвестиционного проекта, соответствующую требованиям Методики;

г) копию решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в инвестиционном проекте с указанием объема инвестиций инвестора, направляемых для реализации инвестиционного проекта, в ценах, сложившихся по состоянию на 1-й квартал года подачи заявки, и в ценах соответствующих лет с указанием доли собственных и привлекаемых средств, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, подлежащих созданию в рамках инвестиционного проекта, и сроков их создания;

д) заверенную инвестором копию учредительных документов;

(подпункт в редакции Постановления Администрации Курской области от 26.03.2018 № 244-па)

е) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

ж) а также сводный сметный расчет строительства каждого из объектов капитального строительства;

(в редакции постановления Администрации Курской области от 12.01.2017 N 14-па, от 18.08.2017 г. № 648-па)

з) копию положительного заключения государственной экспертизы (если ее проведение предусмотрено законодательством) на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках инвестиционного проекта, а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства.

и) копию положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием, заключение общественного совета при органе исполнительной власти области, осуществляющем функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности инвестиционного проекта, в случае, если в отношении инвестиционного проекта должен проводиться обязательный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(в редакции постановления Администрации Курской области от 12.01.2017 N 14-па)

к) проект паспорта инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 12.01.2017 N 14-па)

В случае непредоставления инициатором инвестиционного проекта по собственной инициативе документа, предусмотренного подпунктом "е" настоящего пункта, Комитет запрашивает его в порядке межведомственного взаимодействия.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 12.01.2017 N 14-па)

5.4. Исключен. - (в редакции постановления Администрации Курской области от 12.01.2017 N 14-па)

6. Содержание Инвестиционных соглашений, порядок контроля

за их исполнением

6.1. Инвестиционное соглашение, заключаемое между Администрацией Курской области, муниципальным образованием, на территории которого будет реализован инвестиционных проект (в случае предоставления субсидии муниципальному образованию для создания объектов муниципальной собственности, в том числе в рамках концессионных соглашений) и инвестором в целях совместной реализации инвестиционного проекта (далее - Соглашение), должно содержать:

а) предмет Соглашения с описанием выполняемых работ в рамках инвестиционного проекта (по проведению инженерных изысканий, проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства) с указанием этапов, сроков выполнения, характеристик работ, а также их результатов;

б) общую стоимость работ по реализации инвестиционного проекта и размер средств, направляемых на реализацию инвестиционного проекта каждым из участников, с разбивкой по объектам, срокам и источникам финансирования;

в) сроки реализации инвестиционного проекта с детализацией по объектам и работам;

г) план-график реализации инвестиционного проекта, основанный на принципе синхронизации действий участников инвестиционного проекта по финансированию и выполнению работ по инвестиционному проекту;

д) права и обязанности сторон Соглашения;

е) порядок совместного управления реализацией инвестиционного проекта сторонами Соглашения и взаимного контроля за исполнением обязательств;

ж) сведения о правах на имущество, созданное в ходе реализации инвестиционного проекта (перечень объектов капитального строительства, поступающих в государственную собственность Курской области и (или) муниципальную собственность, а также собственность инвестора, в случае, если инвестиционный проект включает строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства);

з) условия, порядок и последствия внесения в Соглашение изменений, расторжения Соглашения;

и) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, включая условие об ответственности сторон в случае нарушения своих обязательств по финансированию инвестиционного проекта.

6.2. (пункт исключен Постановлением Администрации Курской области от 18.08.2017 г. № 648-па)

6.3. Контроль и мониторинг хода реализации инвестиционных проектов, получивших бюджетные ассигнования Фонда, осуществляет Комитет и отраслевой орган исполнительной власти в соответствующей отрасли (сфере управления).

Инвестор, являющийся стороной Соглашения, ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет отчеты о ходе реализации инвестиционного проекта. Администрация муниципального образования, являющаяся стороной Соглашения, ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет отчет о движении денежных средств, полученных из Фонда, по форме, предусмотренной Соглашением.

6.4. По результатам контроля и мониторинга хода реализации инвестиционных проектов, в случае невыполнения условий Соглашения, Комитет вносит на рассмотрение Комиссии предложения о:

а) внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта и соответствующем пересмотре Соглашения, включая предложение об изменении объема финансирования на каждый год периода реализации инвестиционного проекта;

(в редакции постановления Администрации Курской области от 12.01.2017 N 14-па)

б) приостановлении выделения субсидий за счет бюджетных ассигнований Фонда;

в) прекращении выделения субсидий за счет бюджетных ассигнований Фонда.

6.5. Комитет ведет реестр инвестиционных проектов, которые реализуются с использованием ассигнований Фонда, составленный по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, который подлежит опубликованию на официальном сайте Администрации Курской области и на инвестиционном портале Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее пяти рабочих дней с даты заключения последнего Соглашения.

((в редакции постановления Администрации Курской области от 12.01.2017 N 14-па)

6.6. Ежеквартальные и ежегодные отчеты о реализации инвестиционных проектов, которые реализуются с использованием средств Фонда, подлежат опубликованию на официальном сайте Администрации Курской области и на инвестиционном портале Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 25-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.

7. Порядок внесения изменений в паспорт

инвестиционного проекта

(введен постановлением Администрации Курской области от 12.01.2017 N 14-па)

7.1. Предложения о внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта подготавливаются:

а) Комитетом;

б) участниками инвестиционного проекта в соответствии с пунктами 7.4 - 7.6 настоящего Порядка.

7.2. Предложения о внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта, подготавливаемые Комитетом по результатам мероприятий по контролю и мониторингу и включающие проект распоряжения Администрации Курской области о внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта и пояснительную записку с обоснованием целесообразности внесения таких изменений, представляются на рассмотрение Комиссии.

7.3. В случае одобрения Комиссией предложений Комитета о внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта Комитет согласовывает в установленном порядке проект распоряжения Администрации Курской области о внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта.

7.4. Предложения участников инвестиционного проекта о внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта подготавливаются ими в случае необходимости внесения в Соглашение изменений, влияющих на содержание паспорта инвестиционного проекта. Внесение изменений в паспорт инвестиционного проекта по предложениям участников инвестиционного проекта осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7.5. При этом к документам, представляемым в соответствии с настоящим Порядком, прилагается пояснительная записка с обоснованием целесообразности внесения изменений в паспорт инвестиционного проекта, согласованная участниками инвестиционного проекта.

7.5. Предложения участников инвестиционного проекта о внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта, включающие проект распоряжения Администрации Курской области о внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта и пояснительную записку с обоснованием целесообразности внесения таких изменений, подготавливаются в порядке, установленном пунктами 7.6 и 7.7 настоящего Порядка, в случаях, если они связаны с:

а) увеличением объема инвестиций в инвестиционный проект со стороны инвестора, областного бюджета и (или) местного бюджета без изменения в сторону ухудшения и (или) уменьшения ожидаемых результатов реализации инвестиционного проекта;

б) изменениями в сторону улучшения и (или) увеличения ожидаемых результатов реализации инвестиционного проекта без изменения объема инвестиций в инвестиционный проект со стороны участников инвестиционного проекта;

в) изменением наименования, реорганизацией участников инвестиционного проекта, изменением ответственного исполнителя инвестиционного проекта;

г) перераспределением объемов финансирования инвестиционного проекта по годам и (или) перераспределением сроков достижения ожидаемых результатов реализации инвестиционного проекта по годам без увеличения стоимости инвестиционного проекта;

д) приведением паспорта инвестиционного проекта в соответствие с достигнутой экономией в ходе реализации инвестиционного проекта;

е) устранением опечаток, ошибок и неточностей технического характера, допущенных в паспорте инвестиционного проекта;

ж) изменением наименования инвестиционного проекта или этапа инвестиционного проекта без изменения состава объектов капитального строительства, входящих в состав инвестиционного проекта;

з) изменением объема имущественных прав участников инвестиционного проекта на результаты его реализации без сокращения объема имущественных прав Курской области, муниципального образования и уменьшения доли финансирования инвестиционного проекта за счет средств инвестора (инвесторов).

7.6. В случаях, предусмотренных пунктом 7.5 настоящего Порядка, участник инвестиционного проекта - инициатор предложений о внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта (далее - инициатор изменений) направляет подготовленные им предложения о внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта на согласование другим участникам инвестиционного проекта. Направленные на согласование предложения о внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта согласовываются руководителями (заместителями руководителей) участников инвестиционного проекта не позднее чем в 15-дневный срок с даты их поступления на согласование. При наличии возражений указанные предложения согласуются с замечаниями, которые прилагаются к согласуемым предложениям. Инициатор изменений представляет согласованные предложения о внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта в Комитет.

7.7. При наличии разногласий по предложениям о внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта инициатор изменений обеспечивает обсуждение указанных предложений с руководителями (заместителями руководителей) участников инвестиционного проекта с целью поиска взаимоприемлемого решения. Предложения о внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта, по которым имеются разногласия, могут быть представлены инициатором изменений в Комитет только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными руководителями (заместителями руководителей) участников инвестиционного проекта, имеющих разногласия.

7.8. Предложения участников инвестиционного проекта о внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта, подготовленные в случаях, предусмотренных пунктом 7.5 настоящего Порядка, представляются на рассмотрение Комиссии. К заседанию Комиссии Комитет подготавливает заключение по указанным предложениям.

Предложения, подготовленные в случаях, предусмотренных пунктом 7.5 настоящего Порядка, представленные с нарушением порядка, установленного пунктами 7.6 и 7.7 настоящего Порядка, Комитетом не рассматриваются и не могут быть вынесены на рассмотрение Комиссии.

7.9. В случае одобрения Комиссией предложений участников инвестиционного проекта о внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта, подготовленных ими в случаях, предусмотренных пунктом 7.5 настоящего Порядка, Комитет согласовывает в установленном порядке проект распоряжения Администрации Курской области о внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта.

7.10. Пересмотр утвержденного распоряжением Администрации Курской области паспорта инвестиционного проекта в сторону увеличения расходов областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта не допускается.

7.11. Внесение изменений в Соглашение, соглашение о предоставлении субсидий из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, которые не приводят к возникновению противоречий с положениями паспорта инвестиционного проекта, осуществляется в порядке, установленном Соглашением, соглашением о предоставлении субсидии соответственно.

В случае необходимости внесения в Соглашение, соглашение о предоставлении субсидии изменений, влияющих на содержание паспорта инвестиционного проекта, участники проекта представляют в Комитет предложения о внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта в порядке, установленном пунктами 7.4 - 7.7 настоящего Порядка соответственно. В этом случае изменения вносятся в Соглашение, соглашение о предоставлении субсидии в течение месяца после внесения соответственных изменений в паспорт инвестиционного проекта.

Приложение N 1

к паспорту инвестиционного проекта

(в редакции постановления

Администрации Курской области

от 18 августа 2017 г. N 648-па)

Этапы реализации инвестиционного проекта

Сметная стоимость инвестиционного проекта

Источники финансирования инвестиционного проекта

всего

средства Инвестиционного фонда Курской области,

млн. руб.

средства бюджета муниципального образования,

млн. руб.

средства инвестора,

млн. руб.

собственные

заемные

".

(Приложение № 1 в редакции Постановления Администрации Курской области от 18.08.2017 г. № 648-па)

Приложение N 2

к Порядку формирования и использования

бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда

Курской области

              Форма заявления об участии в конкурсном отборе

           инвестиционных проектов, претендующих на реализацию с

                   использованием бюджетных ассигнований

                   Инвестиционного фонда Курской области

    1. Общие сведения об инвестиционном проекте, претендующем на реализацию

с  использованием  бюджетных  ассигнований  Инвестиционного  Фонда  Курской

области (далее - проект):

    1.1. Наименование инвестиционного проекта _____________________________

    1.2. Цель инвестиционного проекта _____________________________________

    1.3. Перечень объектов,  предполагаемых к  созданию  (реконструкции)  в

ходе реализации инвестиционного проекта:

N п/п

Наименование объекта капитального строительства

Технические характеристики

Стоимость, млн. руб., с учетом НДС, в ценах на 1 января года подачи заявки

Стоимость, млн. руб., с учетом НДС, в ценах на 1 января прогнозного года

Источник финансирования

Право собственности

1

2

4

5

6

7

    1.4. Обоснование  соответствия решаемой при реализации  инвестиционного

проекта  задачи   приоритетам  социально-экономического  развития   Курской

области

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    1.5. Основные ожидаемые результаты реализации инвестиционного проекта:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    1.6. Показатели   социальной  эффективности   инвестиционного  проекта,

включая повышение уровня занятости населения в трудоспособном возрасте:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

1.7. Сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах на 1 января соответствующего финансового года с учетом НДС), из них:

1.7.1. Сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах на 1 января года подачи заявки с учетом НДС) _________ млн. руб., в том числе по источникам финансирования:

Источники финансирования:

20_ г.

20_ (+1) г.

20_ (+n) г.

ИТОГО:

собственные средства инвестора

заемные средства инвестора

средства Инвестиционного фонда Курской области

средства муниципальных бюджетов

1.7.2. Сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах на 1 января прогнозного года с учетом НДС) _______ млн. руб., в том числе по источникам финансирования:

Источники финансирования:

20_ г.

20_ (+1) г.

20_ (+n) г.

ИТОГО:

собственные средства инвестора

заемные средства инвестора

средства Инвестиционного фонда Курской области

средства местных бюджетов

(пункт 1.7 в редакции Постановления Администрации Курской области от 18.08.2017 г. № 648-па)

    1.8. Обоснование невозможности  реализации инвестиционного  проекта без

государственной  поддержки за счет  бюджетных ассигнований  Инвестиционного

фонда Курской области:

___________________________________________________________________________

    1.9. Форма реализации  инвестиционного  проекта  (новое  строительство,

реконструкция):

    1.10. Количественные критерии эффективности инвестиционного проекта:

    финансовой эффективности ______________________________________________

    бюджетной эффективности _______________________________________________

    экономической эффективности ___________________________________________

    2. Общие сведения об организации - инициаторе инвестиционного проекта:

___________________________________________________________________________

    2.1. Полное   и   сокращенное   наименование   организации   инициатора

инвестиционного проекта:

___________________________________________________________________________

    2.2. Организационно-правовая    форма    организации    -    инициатора

инвестиционного проекта:

___________________________________________________________________________

    2.3. Местонахождение организации - инициатора инвестиционного проекта:

___________________________________________________________________________

    2.4. Должность,    Ф.И.О.    руководителя    организации  -  инициатора

инвестиционного проекта:

___________________________________________________________________________

    2.5. Контактное лицо, координаты:

___________________________________________________________________________

    3. Общие сведения об организации - инвесторе инвестиционного проекта:

___________________________________________________________________________

    3.1. Полное   и   сокращенное   наименование  организации  -  инвестора

инвестиционного проекта:

___________________________________________________________________________

    3.2. Организационно-правовая    форма     организации    -    инвестора

инвестиционного проекта:

___________________________________________________________________________

    3.3. Местонахождение организации - инвестора инвестиционного проекта:

___________________________________________________________________________

    3.4. Должность,    Ф.И.О.    руководителя   организации   -   инвестора

инвестиционного проекта:

___________________________________________________________________________

    Приложение: опись документов, прилагаемых к данной заявке, на __ листах

    Руководитель

    организации-инициатора ________________/ ______________/

    МП.

Приложение N 3

к Порядку формирования

и использования бюджетных ассигнований

Инвестиционного фонда Курской области

(в редакции постановления

Администрации Курской области

от 18 августа 2017 г. N 648-па)

Форма

реестра инвестиционных проектов, реализуемых

с использованием ассигнований Инвестиционного фонда

Курской области

N п/п

Инвестиционный проект (полное/сокращенное название)

Форма предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Курской области

Номер и дата распоряжения Администрации Курской области об утверждении паспорта инвестиционного проекта

Участники инвестиционного проекта

Цель инвестиционного проекта

Номер и дата инвестиционного соглашения

Период реализации инвестиционного проекта

Объем финансирования инвестиционного проекта

всего

средства Инвестиционного фонда Курской области,

млн. руб.

средства местного бюджета,

млн руб.

средства инвестора,

млн. руб.

план в ценах прогнозных лет, млн. руб.

факт, млн. руб.

процент выполнения, %

план в ценах прогнозных лет, млн. руб.

факт, млн. руб.

процент выполнения, %

план в ценах прогнозных лет, млн. руб.

факт, млн. руб.

процент выполнения, %

план в ценах прогнозных лет, млн. руб.

факт, млн. руб.

процент выполнения, %

(Приложение № 3 в редакции Постановления Администрации Курской области от 18.08.2017 г. № 648-па)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать