Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2015г.
Номер документа: RU77000201500838
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу. – Постановление Правительства Москвы от 21.12.2016 № 927-ПП.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 8 ДЕКАБРЯ 2015 Г. № 850-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УКАЗАННЫХ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА

(в редакции постановления Правительства Москвы от 26.04.2016 № 224-ПП)

В целях реализации на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств указанных внутригородских муниципальных образований в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (приложение).

2. Установить, что в 2016 году в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2.1 приложения к настоящему постановлению, учитываются бюджетные ассигнования в объеме, аналогичном объему поступлений в бюджет города Москвы налога, взимаемого на территории муниципального образования в связи с применением патентной системы налогообложения, по результатам проведенной на территории городского округа и поселения работы с индивидуальными предпринимателями по применению ими патентной системы налогообложения за период с первого полугодия 2013 г. по первое полугодие 2015 г. включительно.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Постановление Правительства Москвы от 23 декабря 2014 г. № 796-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, и распределения указанных субсидий бюджетам городских округов и поселений».

3.2. Постановление Правительства Москвы от 8 сентября 2015 г. № 582-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 23 декабря 2014 г. № 796-ПП».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на префекта Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы Набокина Д.В.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства

Москвы

от 8 декабря 2015 г. № 850-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 26.04.2016 № 224-ПП)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ БЮДЖЕТАМ

ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ

РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УКАЗАННЫХ ВНУТРИГОРОДСКИХ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА

1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств указанных внутригородских муниципальных образований в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (далее - Порядок) определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и поселений (далее также - муниципальные образования), направленных на:

2.1. Благоустройство территории жилой застройки, включая мероприятия по ремонту асфальтобетонного покрытия, устройству парковочных карманов, установке информационных конструкций и опор наружного освещения, ремонту детских площадок (включая устройство оснований, покрытий и ограждений, доукомплектацию малыми архитектурными формами), устройству детских площадок и игровых городков, цветочному оформлению территории, устройству клумб и иных цветников, устройству и ремонту газонов, вырубке и кронированию деревьев, корчеванию пней, ремонту произведений монументального искусства, регулированию численности и содержанию безнадзорных и бесхозяйных животных, в том числе осуществляемое за счет бюджетных ассигнований, определяемых по результатам проводимой на территории городского округа и поселения работы с индивидуальными предпринимателями по применению ими патентной системы налогообложения.

2.2. Установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов в рамках проведения мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

2.3. Ремонт автомобильных дорог местного значения и объектов дорожного хозяйства.

2.4. Содержание автомобильных дорог местного значения и объектов дорожного хозяйства.

2.5. Разметку объектов дорожного хозяйства.

3. Субсидии предоставляются префектурой Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (далее - Префектура) за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.

4. В объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, учитываются бюджетные ассигнования в объеме, равном объему поступлений в бюджет города Москвы налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, по результатам проводимой на территории городского округа и поселения работы по привлечению индивидуальных предпринимателей к применению патентной системы налогообложения. При этом объем указанных поступлений определяется Департаментом экономической политики и развития города Москвы исходя из объемов доходов, поступивших в бюджет города Москвы по данному источнику налогового дохода с территории городского округа и поселения за второе полугодие отчетного финансового года и первое полугодие текущего финансового года.

5. Размеры субсидий бюджетам городских округов и поселений, а также по направлениям расходования средств на соответствующий финансовый год и плановый период утверждаются законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

6.1. Наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, и размер бюджетных ассигнований на их реализацию, предусмотренных в решениях представительных органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных образований.

6.2. Наличие муниципального дорожного фонда для финансового обеспечения содержания, ремонта и разметки автомобильных дорог местного значения и объектов дорожного хозяйства.

7. Для получения субсидии администрация муниципального образования направляет в Префектуру заявку на получение субсидии (далее - заявка) и документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка.

Форма заявки, а также сроки начала и окончания приема заявок устанавливаются Префектурой.

8. Одновременно с заявкой представляются следующие документы:

8.1. Муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство, на софинансирование которого предоставляется субсидия.

8.2. Выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка.

8.3. Решение представительного органа муниципального образования о создании муниципального дорожного фонда, порядке его формирования и использования.

9. Префектура принимает и регистрирует заявки с прилагаемыми к ним документами.

В случае представления неполного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и (или) заявки, не соответствующей установленной Префектурой форме, Префектура принимает решение об отказе в приеме заявки к рассмотрению и направляет администрации муниципального образования письменное уведомление способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления, в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

В случае получения уведомления об отказе в приеме заявки к рассмотрению администрация муниципального образования вправе повторно подать в установленном порядке доработанную заявку в срок не позднее срока окончания приема заявок.

10. Принятые к рассмотрению заявки рассматриваются Префектурой в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки с учетом следующих критериев:

(в редакции постановления Правительства Москвы от 26.04.2016 № 224-ПП)

10.1. Состояние расположенных на территории соответствующего муниципального образования объектов жилищного фонда, автомобильных дорог местного значения, объектов дорожного хозяйства, произведений монументального искусства, благоустройства территории жилой застройки, наличие (количество) безнадзорных и бесхозяйных животных.

10.2. Меры, принимаемые органом местного самоуправления муниципального образования по обеспечению установки коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, по благоустройству территории жилой застройки, ремонту, содержанию и разметке автомобильных дорог местного значения и объектов дорожного хозяйства на территории соответствующего муниципального образования.

11. Префектура в срок не позднее 1 ноября текущего финансового года по итогам рассмотрения в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка заявок принимает решение о перераспределении объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, между бюджетами муниципальных образований (увеличении или уменьшении соответственно утвержденных размеров субсидий) в пределах не более 10 процентов от общего объема бюджетных ассигнований по соответствующему направлению предоставления субсидий без внесения изменений в закон города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период и о предоставлении субсидии.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 26.04.2016 № 224-ПП)

12. Предоставление субсидии осуществляется по каждому отдельному направлению расходования средств на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Префектурой и администрацией муниципального образования (далее - соглашение) по форме, установленной Префектурой, в котором предусматриваются в том числе цели и условия предоставления субсидии, сроки и график перечисления субсидии, порядок, форма и срок представления отчета об использовании субсидии и выполнении условий ее предоставления.

(в редакции постановления Правительства Москвы от 26.04.2016 № 224-ПП)

13. Администрация муниципального образования ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Префектуру документы, подтверждающие осуществление расходов, на софинансирование которых была предоставлена субсидия, и отчет об использовании субсидии и выполнении условий ее предоставления по форме, установленной соглашением.

14. Перечисление субсидий осуществляется на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

15. Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий определены в приложении к настоящему Порядку.

(в редакции постановления Правительства Москвы от 26.04.2016 № 224-ПП)

16. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления и расходования субсидий, их целевым использованием, достижением установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий из бюджета города Москвы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

(в редакции постановления Правительства Москвы от 26.04.2016 № 224-ПП)

Приложение

к Порядку

(в редакции постановления Правительства Москвы от 26.04.2016 № 224-ПП)

ЗНАЧЕНИЯ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ

№ п/п

Направление субсидий из бюджета города Москвы

Показатель результативности предоставления субсидий из бюджета города Москвы

Единица измерения

Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий из бюджета города Москвы

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

1

Благоустройство территории жилой застройки

1. Приведение в исправное состояние территории жилой застройки общей площадью

тыс. кв. м

2316,288

620,113

729,934

2. Приведение в исправное состояние дворов

количество дворов

319

151

148

3. Приведение в исправное состояние произведений монументального искусства

количество объектов

34

-

-

4. Отловлено/стерилизовано/чипировано/содержится в приюте за счет средств бюджета/транспортировано

количество животных

2301

2301

2301

2

Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов в рамках проведения мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов

Удельный вес многоквартирных домов с установленными коллективными (общедомовыми) приборами учета в общем объеме многоквартирных домов

проценты

71

86

100

3

Ремонт автомобильных дорог местного значения и объектов дорожного хозяйства

Приведение в технически исправное состояние автомобильных дорог местного значения и объектов дорожного хозяйства общей площадью

тыс. кв. м

285,918

368,166

394,438

4

Содержание автомобильных дорог местного значения и объектов дорожного хозяйства

Обеспечение содержания автомобильных дорог местного значения и объектов дорожного хозяйства площадью

тыс. кв. м

6840,022

6953,413

6979,979

5

Разметка объектов дорожного хозяйства

Приведение в соответствие с требованиями безопасного дорожного движения объектов дорожного хозяйства площадью

тыс. кв. м

13,101

13,101

13,101

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Москвы http://www.mos.ru от 09.12.2015
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать