Основная информация

Дата опубликования: 09 января 2014г.
Номер документа: RU49000201400014
Текущая редакция: 18
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Администрация Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО  МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 09.01.2014 №7-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОСТОЯНИЕМ ЛЕСОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Магаданской области от 17.04.2014 №315-пп, от 21.08.2014 №689-пп, от 18.12.2014 № 1078-пп} (вступает в силу с 01 января 2015 года), от 27.02.2015 №126-пп, от 06.08.2015 №538-пп, от 24.12.2015 №899-пп, от 25.08.2016 №701-пп, от 24.11.2016 №905-пп, от 12.01.2017 №5-пп, от 27.04.2017 №386-пп, от 24.08.2017 №767-пп, от 12.10.2017 №883-пп, от 26.01.2018 №29-пп, от 04.04.2018 №275-пп, от 30.08.2018 №591-пп, от 21.11.2018 №788-пп, от 02.09.2019 №597-пп)

В соответствии с постановлением губернатора Магаданской области от 01 ноября 2013 г. № 145-п «О структуре исполнительных органов государственной власти Магаданской области» Правительство Магаданской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте лесного хозяйства контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области.

2.  Признать утратившими силу:

- преамбулу, пункты 2, 3 и 4постановления администрации Магаданской области от 28 декабря 2006 г. № 500-па «О создании департамента лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области»;

- постановление администрации Магаданской областиот 09 августа 2012 г.№ 559-па «О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 28 декабря 2006 г. № 500-па»;

(абзац 4 исключен постановлением Правительства Магаданской области от 24.08.2017 №767-пп)

3.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Магаданской области

В. Печеный

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Магаданской области

от «09» января 2014 г. № 7-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

о департаменте лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области

1. Общие положения

1.1. Департамент лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области (далее –департамент) является исполнительным органом государственной власти Магаданской области, реализующим государственную политику в сфере устойчивого управления лесами; обеспечения многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах; сохранения лесов.

Полное наименование  –  департамент лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области. Сокращенное наименование – департамент лесного хозяйства.

(в редакции  постановления Правительства Магаданской области от 30.08.2018 №591-пп)

(в редакции  постановления Правительства Магаданской от 21.11.2018 №788-пп)

1.2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Магаданской области, законами Магаданской области, постановлениями и распоряжениями  губернатора Магаданской области, постановлениями и распоряжениями  Правительства Магаданской области, а также настоящим Положением.

1.3. Департамент в своей деятельности подотчетен губернатору Магаданской области и Правительству Магаданской области.

1.4. Департамент осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно и через подведомственныегосударственные бюджетные учреждения (далее – подведомственные учреждения).

1.5. Департамент осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Магаданской области, государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, общественными объединениями, организациями.

1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие печати, штампы, бланки установленного образца, необходимые для осуществления его полномочий.

1.7. По вопросам использования и сохранности государственного имущества, закрепленного за департаментом на праве оперативного управления, департамент подотчетен департаменту имущественных и земельных отношений Магаданской области.

1.8. Финансовое обеспечение деятельности департамента осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе средств субвенций, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета.

1.9. Структура департамента утверждается губернатором Магаданской области.

(пункт 1.9 в редакции постановления Правительства Магаданской области от 06.08.2015 №538-пп)

1.10. Работники департамента являются государственными гражданскими служащими Магаданской области, кроме работников обслуживающего персонала департамента и работников департамента, замещающих должности, не являющиеся должностями областной государственной гражданской службы.

(пункт 1.10 в редакции постановления Правительства Магаданской области от 18.12.2014 № 1078-пп)

1.11. Юридический и почтовый адрес департамента: ул. Набережная р. Магаданки, д. 15, г. Магадан, Магаданская область, 685000, Российская Федерация.

2. Основные задачи департамента

Основными задачами департамента являются:

2.1. Устойчивое управление лесами, сохранение биологического разнообразия лесов, повышение их потенциала.

2.2. Организация сохранения средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов в интересах обеспечения права каждого на благоприятную окружающую среду.

2.3. Организация использования лесов с учетом их глобального экологического значения, а также с учетом длительности их выращивания и иных природных свойств лесов.

2.4. Организация обеспечения многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах.

2.5. Организация сохранения лесов, в том числе посредством их охраны, защиты, воспроизводства, лесоразведения.

(в редакции  постановления Правительства Магаданской области от 30.08.2018 №591-пп)

2.6. Организация улучшения качества лесов, а также повышения их продуктивности.

(в редакции  постановления Правительства Магаданской области от 30.08.2018 №591-пп)

2.7. Осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации.

2.8. Осуществление государственного надзора в области семеноводства в отношении семян лесных растений при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны).

(п.2.8 введен  Постановлением Правительства Магаданской области от 17.04.2014 №315-пп)

3. Полномочия департамента

(в редакции  постановления Правительства Магаданской области от 30.08.2018 №591-пп)

3.1. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:

1) предоставление лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование;

2) заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда;

3) подготовка, организация и проведение торгов на право заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений;

4) установление сервитутов в отношении лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда;

5) выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;

6) осуществление на землях лесного фонда охраны лесов (в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров, за исключением выполнения взрывных работ в целях локализации и ликвидации лесных пожаров и осуществления мероприятий по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров), защиты лесов (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводства лесов (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов), лесоразведения;

7) проведение на землях лесного фонда лесоустройства,  за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 Лесного кодекса Российской Федерации;

8) проектирование лесных участков на землях лесного фонда;

9) разработка и представление на утверждение губернатору Магаданской области лесного плана Магаданской области, разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;

10) ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Магаданской области;

11) осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации;

12) установление перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану);

13) учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на землях лесного фонда, а также в лесах, расположенных на лесных участках, находящихся в собственности Магаданской области, в том числе на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения;

14) разработка и утверждение планов тушения лесных пожаров в пределах полномочий, установленных действующим законодательством;

15) подготовка и заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в отношении лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в собственности Магаданской области;

16) осуществление государственного надзора в области семеноводства в отношении семян лесных растений при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны);

17) принятие решений об образовании земельных участков из состава земель лесного фонда в целях, предусмотренных пунктами 1, 3 раздела 3 настоящего Положения;

18) исполнение полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 01 мая 2016 г. № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в целях его реализации и предоставления в безвозмездное пользование гражданам земельных участков из состава земель лесного фонда в соответствии с указанным федеральным законом;

19) установление коэффициента для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов;

20) утверждение проектной документации по проектированию границ лесопарковой зоны и (или) зеленой зоны или принятие решения о направлении ее на доработку;

21) установление функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, и границ лесопарковой зоны, зеленой зоны;

22) принятие решения об изменении площади границ функциональных зон в лесопарковой зоне, лесопарковой зоны и зеленой зоны;

23) предоставление в установленном порядке заинтересованным юридическим лицам информации из государственного лесного реестра;

24) подготовка и направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документации о переводе земель лесного фонда в другую категорию в установленном порядке;

25) отнесение земель, предназначенных для лесовосстановления, к землям, на которых расположены леса, в случае соответствия лесных насаждений критериям и требованиям, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

26) представление информации в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней;

27) прием от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесных участков, лесных деклараций, отчетов об использовании лесов, охране лесов от пожаров, защите лесов, охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, воспроизводстве лесов и лесоразведении;

28) представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти данных о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах;

29) направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений, информации, предусмотренной частью 3 статьи 98.1 Лесного кодекса Российской Федерации;

30) согласование документации по планировке территории, подготовленной применительно к землям лесного фонда;

31) согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории при образовании земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности либо отказ в согласовании схемы;

32) обращение в орган регистрации прав с заявлением об уточнении границ земельного участка, о государственном кадастровом учете, в том числе при уточнении границ земельных участков, и (или) о государственной регистрации прав на земельные участки, являющиеся в соответствии с лесным законодательством лесными участками, в составе земель лесного фонда;

33) внесение информации о границах лесных участков и правах на них в государственный лесной реестр на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости;

34) исключение из государственного лесного реестра сведений, которые противоречат сведениям Единого государственного реестра недвижимости на основании уведомлений органа регистрации прав об отказе в регистрации прав об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и иных уведомлений, предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

35) представление предложений в орган регистрации прав об устранении противоречий в содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости сведениях о лесных участках;

36) направление в орган регистрации прав документов (содержащиеся в них сведений о лесах), содержащихся в государственном лесном реестре, необходимых для внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости;

37) утверждение акта лесопатологического обследования по результатам лесопатологического обследования, в срок не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения размещение на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет») и направление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия или информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти;

38) организация отбора и согласования заявки инвестора на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов (далее – заявка), принятие решений об отборе заявки или об отклонении заявки, утверждении заявки либо отказе в утверждении заявки, о согласовании либо об отказе в согласовании заявки в отношении лесных участков, находящихся в собственности Магаданской области и на лесных участках в границах земель лесного фонда;

39) размещение информации о лесах на официальном сайте департамента в сети Интернет;

40) создание комиссии по проведению аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, определение регламента ее деятельности и утверждение ее состава;

41) создание комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины, определение регламента ее деятельности и утверждение ее состава;

42) установление значений целевых показателей, критериев оценки инвестиционных проектов в области освоения лесов на лесных участках, находящихся в собственности Магаданской области и на лесных участках в границах земель лесного фонда;

43) установление или прекращение сервитута, публичного сервитута в пределах своей компетенции в порядке, установленном гражданским и земельным законодательством Российской Федерации;

44) представление в установленные сроки лицам, осуществляющим рубку лесных насаждений при использовании лесов  в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации, и лицам, обратившимся с ходатайством или заявлением  об изменении целевого назначения лесного участка, информации  о возможности и местах приобретения сеянцев с закрытой корневой системой для создания лесных культур;

45) определение земель, предназначенных для искусственного или комбинированного лесовосстановления, в составе земель лесного фонда;

46) обследование земель, предназначенных для искусственного или комбинированного лесовосстановления или лесоразведения, в составе земель лесного фонда и принятие решения о возможности проведения лесовосстановления или лесоразведения на обследованных землях;

47) размещение информации о землях, предназначенных для искусственного или комбинированного лесовосстановления или лесоразведения на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с частью 3 статьи 5.1 Лесного кодекса Российской Федерации на основании решения, указанного в пункте 46 пункта 3.1 раздела 3 «Полномочия департамента»;

48) рассмотрение заявлений лиц, осуществляющих рубку лесных насаждений при использовании лесов в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации, и лиц, обратившихся с ходатайством или заявлением об изменении целевого назначения лесного участка, о намерении провести работы по лесовосстановлению или лесоразведению и направление им уведомления о согласовании выбранных земель для проведения работ по лесовосстановлению или лесоразведению либо об отказе в согласовании выбранных земель;

49) приемка работ по лесовосстановлению или лесоразведению;

(пункты 44-49 в редакции  постановления Правительства Магаданской области от 02.09.2019 №597-пп)

50) осуществление государственного управления и государственного контроля в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения, относящихся к категории памятников природы ботанического типа;

51) осуществление регионального государственного экологического надзора в отношении особо охраняемых природных территорий, относящихся к категории памятников природы регионального значения ботанического типа;

52) приобретение специальных средств, служебного и гражданского оружия, ведение учета, хранение и осуществление их выдачи в порядке, установленном для юридических лиц с особыми уставными задачами Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии»;

53) осуществление в отношении подведомственных учреждений полномочий учредителя в соответствии с действующим законодательством;

54) разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов Магаданской области, регулирующих отношения в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, лесоразведения, в том числе государственных программ использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, лесоразведения;

55) разработка и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в Магаданской области в пределах полномочий департамента, за исключением административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в сфере переданных субъектам Российской Федерации полномочий Российской Федерации в области лесных отношений;

56) осуществление мониторинга правоприменения, а также мониторинга изменений федерального законодательства и ревизии нормативных правовых актов Магаданской области в установленной сфере деятельности;

57) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;

58) обеспечение мобилизационной подготовки департамента,  а также контроля и координации деятельности подведомственных учреждений по мобилизационной подготовке;

59) организация мероприятий по обеспечению здоровых  и безопасных условий труда, участию в расследовании аварий, групповых несчастных случаев и случаев со смертельным исходом, анализу причины травматизма и профессиональных заболеваний и принятию мер по их устранению;

(пункты 50-59 в редакции  постановления Правительства Магаданской области от 02.09.2019 №597-пп)

60) представление в установленном порядке работников департамента и подведомственных учреждений к награждению государственными наградами, ведомственными знаками отличия в труде;

61) исполнение функций государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд департамента;

62) организация профессиональной подготовки работников департамента, их переподготовки, повышения квалификации   и стажировки;

63) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента;

64) оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции департамента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, а также иных видов бесплатной юридической помощи в случаях и порядке, установленных действующим законодательством;

65) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области.

(пункты 60-65 введены  постановлением Правительства Магаданской области от 02.09.2019 №597-пп)

3.2. Департамент является:

- главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для реализации отдельных государственных полномочий в области лесных отношений;

- администратором доходов федерального бюджета и главным администратором доходов областного бюджета, поступающих от платы за использование лесов, в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.

3.3. Департамент в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции департамента вопросам;

2) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы деятельности департамента;

3) направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру и суды, предъявлять в установленном законом порядке в суд иски в защиту государственных и общественных интересов, в том числе о возмещении вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушения лесного законодательства;

4) создавать в установленном порядке совещательные коллегиальные органы для обсуждения актуальных вопросов деятельности департамента;

5) осуществлять поощрение отличившихся работников почетными грамотами департамента;

6) должностные лица, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), имеют право на ношение, хранение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного оружия гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия в порядке, установленном Федеральным законом от 14 апреля 1999 г. № 77-ФЗ «О ведомственной охране»;

7) осуществлять иную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Организация деятельности департамента

4.1. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность губернатором Магаданской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по контролю за осуществлением переданных полномочий.

Руководитель департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций.

Руководитель департамента имеет заместителей, назначаемых по согласованию с губернатором Магаданской области.

(в редакции  постановления Правительства Магаданской области от 30.08.2018 №591-пп)

4.2. Руководитель:

4.2.1. Осуществляет руководство деятельностью департамента.

4.2.2. Издает приказы и распоряжения по вопросам внутренней организации работы департамента.

4.2.3. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области о государственной службе вопросы, связанные с прохождением областной государственной службы в департаменте в пределах компетенции представителя нанимателя.

4.2.4. Подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений.

4.2.5. Без доверенности распоряжается в установленном порядке денежными средствами департамента, представительствует по делам департамента в суде и арбитражном суде и других организациях, выдает доверенности без права дальнейшего передоверия по делам департамента, совершает от имени департамента все денежные операции в органах федерального казначейства.

В пределах своей компетенции распоряжается финансовыми средствами, выделяемых департаменту за счет субвенций из федерального бюджета и иных источников финансирования, и обеспечивает  их целевое использование.

4.2.6. Вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора Магаданской области, Правительства Магаданской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента.

4.2.7. Утверждает правила служебного распорядка, положения о структурных подразделениях департамента, должностные регламенты гражданских служащих и должностные инструкции работников и другие локальные акты департамента.

4.2.8. Вносит предложения губернатору Магаданской области об изменении структуры департамента.

4.2.9. Принимает на областную гражданскую службу, назначает на должность, освобождает от должности и увольняет с областной гражданской службы гражданских служащих департамента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Магаданской области, принимает на работу и увольняет работников департамента, не являющихся гражданскими служащими.

4.2.10. Применяет к работникам департамента меры поощрения и дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2.11. По согласованию с должностным лицом Правительства Магаданской области, координирующим и контролирующим деятельность департамента, утверждает штатное расписание департамента в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда работников департамента.

4.2.12. Совершает сделки, заключает от имени департамента договоры (контракты) и соглашения, в пределах его компетенции.

4.2.13. Осуществляет другие полномочия, отнесенные к его компетенции законодательством Российской Федерации и Магаданской области.

4.3. Департамент ведет бухгалтерский учет финансово-хозяй-ственных операций в соответствии с законодательством Российской Федерации, составляет сводный периодический и годовой бухгалтерский отчеты, а также оперативно-статистическую отчетность и представляет их в Правительство Магаданской области и другие соответствующие органы в установленном порядке.

5. Имущество департамента

5.1. Имущество департамента является государственной собственностью Магаданской области и закрепляется на праве оперативного управления департаментом имущественных и земельных отношений Магаданской области.

5.2. Департамент владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, целями деятельности.

5.3. Департамент не вправе без согласия департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области отчуждать либо иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, а также имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по бюджетной смете.

5.4. Департамент отвечает по своим обязательствам в соответствии с федеральным законодательством.

6. Реорганизация и ликвидация департамента

Департамент может быть переименован, реорганизован или ликвидирован в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области по решению Правительства Магаданской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать