Основная информация

Дата опубликования: 09 января 2017г.
Номер документа: RU13000201700003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Правительство Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 января 2017 г. № 2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 7 декабря 2015 г. № 690 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Мордовия и финансового обеспечения выполнения государственного задания» следующие изменения:

1) в пункте 5 слова «государственного задания на 2016 год» заменить словами «государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 год»;

2) в пункте 6 слова «4 в части формирования государственного задания в электронном виде в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации процесса формирования республиканского бюджета Республики Мордовия, пункт» исключить;

3) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1. Пункт 4 в части формирования государственного задания в электронном виде в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации процесса формирования республиканского бюджета Республики Мордовия применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.»;

4) в Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Мордовия и финансового обеспечения выполнения государственного задания:

пункт 3 дополнить частью следующего содержания:

«В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.»;

в пункте 8 слова «в установленном порядке» заменить словами «в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке»;

пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

где:

№i - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;

Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

№w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;

№УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения;

№СИ - затраты на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).»;

абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции:

«12. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, в отношении:»;

подпункты 1 и 2 пункта 16 изложить в следующей редакции:

«1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;»;

в пункте 17:

подпункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;»;

пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 17 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества государственного учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).»;

абзац первый пункта 19 изложить в следующей редакции:

«19. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета) общей суммой, с выделением:»;

часть вторую пункта 21 изложить в следующей редакции:

«Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.»;

часть вторую пункта 22 изложить в следующей редакции:

«Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета).»;

в пункте 23 слова «в установленном порядке» заменить словами «в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации,»;

в пункте 25:

подпункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

«1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;»;

подпункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:

«5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;»;

подпункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;»;

пункт 27 изложить в следующей редакции:

«27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).»;

дополнить пунктом 29.1 следующего содержания:

«29.1. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.»;

часть вторую пункта 30 изложить в следующей редакции:

«Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.»;

пункт 34 дополнить частями следующего содержания:

«Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Республики Мордовия, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных государственных услуг (не выполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в республиканский бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.»;

в пункте 36:

в части первой слова «примерной формой» заменить словами «типовой формой»;

в части второй слова «примерную форму» заменить словами «типовую форму»;

дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:

«36.1. Перечисление субсидии бюджетному или автономному учреждению осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, указанном в пункте 36 настоящего Порядка, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.»;

пункт 37 изложить в следующей редакции:

«37. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Порядку, в срок, установленный в государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. В случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 38 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в республиканский бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной государственной услуги (не выполненной работы).

Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в части первой настоящего пункта, представляется бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в государственном задании.»;

дополнить пунктом 37.1 следующего содержания:

«37.1. Требования, установленные пунктами 36.1 и 37 настоящего Порядка, не распространяются на:

бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;

учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».»;

в пункте 38 слова «1 февраля» заменить словами «1 марта»;

пункт 39 дополнить частью следующего содержания:

«Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, за выполнением государственного задания устанавливаются указанными органами.»;

5) приложения 1 и 2 изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

к Порядку формирования

государственного задания

в отношении государственных

учреждений Республики Мордовия

и финансовом обеспечении выполнения

государственного задания

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

уполномоченное лицо)

________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции

и полномочия учредителя, главного распорядителя

средств республиканского бюджета)

_____________ ___________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«____» ____________ 20__ г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

┌──────────┐

│ Коды │

├──────────┤

Форма по│ 0506001 │

ОКУД│ │

├──────────┤

Дата│ │

├──────────┤

Наименование государственного учреждения │ │

______________________________________________ ├──────────┤

По ОКВЭД│ │

Вид деятельности государственного ├──────────┤

учреждения ___________________________________ По ОКВЭД│ │

______________________________________________ ├──────────┤

______________________________________________ По ОКВЭД│ │

(указывается вид деятельности государственного ├──────────┤

учреждения из базового (отраслевого) перечня) │ │

└──────────┘

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <1>

Раздел _________

┌──────────┐

1. Наименование государственной услуги: __________ Код по │ │

__________________________________________________ по базовому │ │

2. Категории потребителей государственной услуги: (отраслевому)│ │

__________________________________________________ перечню │ │

__________________________________________________ └──────────┘

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной

услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <2>

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам)

Показатель качества государственной услуги

Значение показателя качества государственной услуги

наименование показателя <3>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

_____________ (наименование показателя <3>)

_____________ (наименование показателя <3>)

_____________ (наименование показателя <3>)

_____________ (наименование показателя <3>)

_____________ (наименование показателя <3>)

наименование <3>

код по ОКЕИ <4>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) ____________.

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам)

Показатель объема государственной услуги

Значение показателя объема государственной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование показателя <3>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

_____________ (наименование показателя <3>)

_____________ (наименование показателя <3>)

_____________ (наименование показателя <3>)

_____________ (наименование показателя <3>)

_____________ (наименование показателя <3>)

наименование <3>

код по ОКЕИ <4>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) ___________.

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания государственной услуги:

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания

государственной услуги:

___________________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной

услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <5>

Раздел ______

┌──────────┐

1. Наименование работы: __________________________ Код по │ │

__________________________________________________ по базовому │ │

2. Категории потребителей работы: ________________ (отраслевому)│ │

__________________________________________________ перечню │ │

__________________________________________________ └──────────┘

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <6>

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

наименование показателя <3>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

__________ (наименование показателя <3>)

________ (наименование показателя <3>)

________ (наименование показателя <3>)

________ (наименование показателя <3>)

________ (наименование показателя <3>)

наименование <3>

код по ОКЕИ <4>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) __________.

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

наименование показателя <3>

единица измерения

описание работы

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

_____________ (наименование показателя <3>)

_____________ (наименование показателя <3>)

_____________ (наименование показателя <3>)

_____________ (наименование показателя <3>)

_____________ (наименование показателя <3>)

наименование <3>

код по ОКЕИ <4>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) ____________.

Часть 3. Прочие сведения о государственном задании <7>

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения

государственного задания: _________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)

государственного задания: _________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением государственного задания:

Форма контроля

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания: _________

___________________________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного

задания: __________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания:

___________________________________________________________________________

4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении

государственного задания:__________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания:

___________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания

(в том числе финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий

выполнения государственного задания) <8>: _________________________________

___________________________________________________________________________

--------------------------------

<1> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.

<3> Заполняется в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ.

<4> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в ведомственном перечне государственных услуг и работ (при наличии).

<5> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

<6> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.

<7> Заполняется в целом по государственному заданию.

<8> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.

Подлежит обязательному заполнению в части установления финансовых санкций за нарушение условий исполнения государственного задания. В государственном задании устанавливается конкретный перечень нарушений условий исполнения государственного задания, вид и размер финансовых санкций с учетом специфики деятельности государственных учреждений.

Приложение 2

к Порядку формирования

государственного задания

в отношении государственных

учреждений Республики Мордовия

и финансовом обеспечении выполнения

государственного задания

ОТЧЕТ

О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

от «__» ____________ 20__ г.

┌──────────┐

│ Коды │

├──────────┤

Форма по│ 0506001 │

ОКУД│ │

├──────────┤

Дата│ │

├──────────┤

Наименование государственного учреждения │ │

______________________________________________ ├──────────┤

По ОКВЭД│ │

Вид деятельности государственного ├──────────┤

учреждения ___________________________________ По ОКВЭД│ │

______________________________________________ ├──────────┤

______________________________________________ По ОКВЭД│ │

(указывается вид деятельности государственного ├──────────┤

учреждения из базового (отраслевого) перечня) │ │

└──────────┘

Периодичность _____________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью представления

отчета о выполнении государственного задания, установленной

государственном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <1>

Раздел _____

┌──────────┐

1. Наименование государственной услуги: __________ Код по │ │

__________________________________________________ по базовому │ │

2. Категории потребителей государственной услуги: (отраслевому)│ │

__________________________________________________ перечню │ │

__________________________________________________ └──────────┘

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем и

(или) качество государственной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих

качество государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи <2>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

наименование показателя <2>

единица измерения

утверждено в государственном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение <2>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

____________ (наименование показателя <2>)

_____________ (наименование показателя <2>)

_____________ (наименование показателя <2>)

_____________ (наименование показателя <2>)

_____________ (наименование показателя <2>)

наименование <2>

код по ОКЕИ <2>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи <2>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя <2>

единица измерения

утверждено в государственном задании на год <2>

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение <2>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

_____________ (наименование показателя <2>)

_____________ (наименование показателя <2>)

_____________ (наименование показателя <2>)

_____________ (наименование показателя <2>)

_____________ (наименование показателя <2>)

наименование <2>

код по ОКЕИ <2>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

Раздел ____

┌──────────┐

1. Наименование работы: __________________________ Код по │ │

__________________________________________________ по базовому │ │

2. Категории потребителей работы: ________________ (отраслевому)│ │

__________________________________________________ перечню │ │

__________________________________________________ └──────────┘

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем и

(или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих

качество работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показателя <2>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <2>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

____________ наименование показателя <2>)

_____________ (наименование показателя <2>)

_____________ (наименование показателя <2>)

_____________ (наименование показателя <2>)

____________ (наименование показателя <2>)

наименование <2>

код по ОКЕИ <2>

утверждено в государственном задании на год

исполнено на отчетную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи <2>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

наименование показателя <2>

единица измерения

утверждено в государственном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение <2>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

____________ (наименование показателя <2>)

_____________ (наименование показателя <2>)

_____________ (наименование показателя <2>)

_____________ (наименование показателя <2>)

_____________ (наименование показателя <2>)

наименование <2>

код по ОКЕИ <2>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель (уполномоченное

лицо) _____________ ___________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» __________ 20__ г.

--------------------------------

<1> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<2> Формируется в соответствии с государственным заданием.

<3> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.»;

6) в приложении 3:

наименование изложить в следующей редакции:

«Типовая форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)».

2. Внести в приложение к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Мордовия, утвержденному постановлением Правительства Республики Мордовия от 23 ноября 2015 г. № 651 «О порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Мордовия на долгосрочный период», изменение, изложив его в следующей редакции:

«Приложение

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза Республики Мордовия

на долгосрочный период

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Бюджетный прогноз Республики Мордовия на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) содержит:

1) основные итоги развития и текущее состояние консолидированного бюджета Республики Мордовия;

2) цели и задачи бюджетного прогноза;

3) цели, задачи и основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Республики Мордовия в долгосрочном периоде;

4) прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Республики Мордовия на долгосрочный период (с учетом положений законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия, действующих на день разработки бюджетного прогноза);

5) структуру доходов и расходов республиканского бюджета Республики Мордовия;

6) государственный и муниципальный долг;

7) подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения государственных программ Республики Мордовия на период их действия;

8) риски реализации бюджетного прогноза и механизмы их профилактики.

Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

2. Приложениями к бюджетному прогнозу являются:

1) прогноз основных показателей консолидированного бюджета Республики Мордовия и республиканского бюджета Республики Мордовия;

2) показатели финансового обеспечения государственных программ Республики Мордовия.».

3. Настоящее постановление, за исключением абзацев двадцатого и тридцать девятого подпункта 4 пункта 1, вступает в силу со дня его официального опубликования.

Абзацы двадцатый и тридцать девятый подпункта 4 пункта 1 вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Председатель Правительства

Республики Мордовия

В.СУШКОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать