Основная информация

Дата опубликования: 09 января 2020г.
Номер документа: RU45000202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Финансовое управление Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 января 2020 г. № 1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 7 НОЯБРЯ 2011 ГОДА № 18 «О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАННЫХ НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

В целях уточнения содержания нормативного правового акта Финансовое управление Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Финансового управления Курганской области от 7 ноября 2011 года № 18 «О Порядке санкционирования расходов бюджетных учреждений Курганской области и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Курганской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации» следующие изменения:

1) приложение изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

2) приложение 1 к Порядку санкционирования расходов бюджетных учреждений Курганской области и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Курганской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

3) приложение 2 к Порядку санкционирования расходов бюджетных учреждений Курганской области и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Курганской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя начальника Финансового управления Курганской области.

             

Заместитель Губернатора Курганской области –

начальник Финансового управления Курганской области

К.Ю. Ермаков

Приложение 1 к постановлению

Финансового управления

Курганской области

от «9» января 2020 года № 1

«О внесении изменений в постановление

Финансового управления Курганской области

от 7 ноября 2011 года № 18

«О Порядке санкционирования расходов

бюджетных учреждений Курганской области

и автономных учреждений, созданных

на базе имущества, находящегося в собственности

Курганской области, источником финансового

обеспечения которых являются субсидии,

полученные в соответствии с абзацем

вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2

Бюджетного кодекса Российской Федерации»

«Приложение к постановлению

Финансового управления Курганской области

от 7 ноября 2011 г. № 18

«О Порядке санкционирования расходов

бюджетных учреждений Курганской области

и автономных учреждений, созданных на базе имущества,

находящегося в собственности Курганской области, источником

финансового обеспечения которых являются субсидии,

полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1

статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2

Бюджетного кодекса

Российской Федерации»

Порядок

санкционирования расходов бюджетных учреждений Курганской области и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Курганской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса

Российской Федерации

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3.10 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений Курганской области и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Курганской области, лицевые счета которым открыты в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов учреждений, и указанных в уставе бюджетного учреждения Курганской области и автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Курганской области, обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям на основании закона Курганской области об областном бюджете в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Курганской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Курганской области (далее - целевые субсидии).

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов, в установленном порядке (далее - отдельный лицевой счет, открытый учреждению).

3. Орган государственной власти Курганской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в Финансовое управление Курганской области (далее - Финансовое управление) Перечень целевых субсидий на _____ год (код формы по ОКУД 0501015) (приложение 1 к настоящему Порядку)
(далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.

Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.

В случае предоставления целевых субсидий в рамках реализации федеральных проектов, входящих в состав соответствующего национального проекта, по направлению, определенному Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее - федеральный проект), в код цели дополнительно включается код федерального проекта, соответствующий 4 - 5 разрядам кода целевой статьи расходов федерального бюджета на реализацию соответствующих федеральных проектов в соответствии с приложением 11 к Порядку формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципам назначения, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года № 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения».

Перечень целевых субсидий представляется в Финансовое управление в двух экземплярах на бумажном носителе.

4. Уполномоченный работник Финансового управления проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие лимитов бюджетных обязательств, доведенных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю средств областного бюджета, по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии наименованию целевой статьи, указанному в законе Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, по которой предусмотрено финансирование соответствующей субсидии.

5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный работник Финансового управления не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.

6. В случае если форма и информация, указанная в Перечне целевых субсидий, соответствует требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, Финансовое управление направляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов учреждений, в электронном виде с применением электронной подписи Перечень целевых субсидий, один экземпляр Перечня целевых субсидий с отметкой Финансового управления направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, один экземпляр подлежит хранению в Финансовом управлении.

В случае если Перечень целевых субсидий не соответствует форме, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов учреждений, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Перечня целевых субсидий, отказывает Финансовому управлению в приеме Перечня целевых субсидий и направляет ему Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

Финансовое управление, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Протокола, направляет его копию в электронном виде в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.

7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в Финансовое управление Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с учетом внесенных изменений.

8. Для осуществления санкционирования расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в Финансовое управление представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями на 20__ год  (приложение 2 к настоящему Порядку) (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с приложением Отчета о состоянии отдельного лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения (код формы по КФД 0531966), по состоянию на дату представления Сведений.

Сведения представляются на бумажном носителе в трех экземплярах.

Отчет о состоянии отдельного лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения (код формы по КФД 0531966) представляется на бумажном носителе в одном экземпляре.

9. При составлении Сведений учреждением в них указываются:

а) в заголовочной части:

дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления документа и даты представления Сведений, предшествующих настоящим в формате «ДД.ММ.ГГГГ»;

в строке «Наименование учреждения» - полное или сокращенное наименование учреждения с указанием в кодовой зоне:

уникального кода учреждения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), и номера открытого ему отдельного лицевого счета;

идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП);

в строке «Наименование обособленного подразделения» - полное или сокращенное наименование обособленного подразделения с указанием в кодовой зоне:

уникального кода обособленного учреждения по Сводному реестру и номера открытого ему отдельного лицевого счета;

кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП) в случае, если целевые расходы осуществляются обособленным подразделением;

в строке «Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя» указывается полное или сокращенное наименование органа-учредителя с указанием в кодовой зоне его лицевого счета и кода главного распорядителя бюджетных средств (код Главы по БК);

в строке «Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета» указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором учреждению открыт отдельный лицевой счет, с указанием в кодовой зоне кода по КОФК.

б) в табличной части:

в графах 1 и 2 - наименование целевой субсидии и код субсидии в соответствии с Перечнем целевых субсидий;

в графах 3 и 4 - номер и дата соглашения о порядке определения объема и условиях предоставления субсидий учреждениям на иные цели (далее - Соглашение). В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;

графа 5 - не заполняется;

графа 6 - не заполняется;

в графе 7 - аналитический код поступлений и выплат, соответствующий коду бюджетной классификации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат, в части:

планируемых поступлений целевых субсидий - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;

планируемых целевых расходов - по коду видов расходов классификации расходов бюджетов (далее — код вида расходов бюджетов);

поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;

в графе 8 - сумма разрешенного к использованию остатка целевых средств по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 7;

в графе 9 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии и коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, указанному в графе 7;

в графе 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду аналитической группы подвида доходов бюджетов, указанному в графе 7;

в графе 11 - итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию в текущем финансовом году, в соответствии с кодом субсидии, указанным в графе 2 (рассчитывается как сумма граф 8 - 10), без указания кода бюджетной классификации в графе 7;

в графе 12 - суммы планируемых в текущем финансовом году выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, с учетом суммы разрешенного к использованию остатка целевых субсидий и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду бюджетной классификации, указанному в графе 7.

В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий показатели поступлений выплат в Сведениях отражаются с формированием промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.

10. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Финансовое управление Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, и Отчет о состоянии отдельного лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения (код формы по КФД 0531966) по состоянию на дату представления изменений в Сведения.

11. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в Финансовое управление Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 8 Сведений.

Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением представляются в Финансовое управление Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 9 Сведений.

Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов учреждений, на отдельном лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.

12. Уполномоченный работник Финансового управления осуществляет контроль представленных Сведений на:

1) соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий;

2) соответствие их установленной форме;

3) непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете, открытом учреждению, показателям, содержащимся в Сведениях;

4) непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевых субсидий прошлых лет над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете, открытом учреждению.

В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевых субсидий.

13. В случае если форма и информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка, Финансовое управление не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Сведений, возвращает учреждению Сведения с указанием причин возврата.

14. В случае если форма и информация, указанная в Сведениях, соответствует требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка, Финансовое управление направляет один экземпляр Сведений на бумажном носителе с отметкой Финансового управления в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, один экземпляр учреждению, один экземпляр подлежит хранению в Финансовом управлении.

Учреждение, после получения Сведений с отметкой Финансового управления, направляет в электронном виде с применением электронной подписи Сведения в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов учреждений, по месту обслуживания лицевого счета учреждения.

15. В случае если Сведения не соответствуют кодам субсидий, указанным в Перечне целевых субсидий, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов учреждений, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, отказывает учреждению в приеме Сведений и направляет учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

В случае соответствия представленных Сведений кодам субсидий, указанным в Перечне целевых субсидий, показатели Сведений отражаются органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов учреждений, на отдельном лицевом счете, открытом учреждению.

16. Для санкционирования целевых расходов учреждение направляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов учреждений, платежные документы, установленные Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н (далее — Порядок кассового обслуживания), и Правилами обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), утвержденными Приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 года № 10н (далее — Правила обеспечения наличными денежными средствами) (далее — платежный документ).

17. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете, открытом учреждению. Суммы, зачисленные на счет органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов учреждений, открытый в установленном порядке для учета операций со средствами учреждений, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код целевой субсидии, учитываются органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов учреждений, на отдельном лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.

18. В одном платежном документе может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

19. Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов учреждений (по согласованию), не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежных документов, проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия отдельного лицевого счета.

20. В случае санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, учреждение направляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов учреждений, вместе с платежным документом копии указанных в нем договора (контракта), а также иных документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее — документ-основание).

Копии документов-оснований направляются в форме электронной копии документа-основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или электронного документа, подтвержденной электронной подписью руководителя учреждения или иного уполномоченного лица учреждения.

21. При санкционировании целевых расходов орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов учреждений, проверяет платежные документы и документы-основания по следующим направлениям:

1) соответствие платежных документов Порядку кассового обслуживания (Правилам обеспечения наличными денежными средствами);

2) наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, кода субсидии и кода объекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП) (при наличии) и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии и коду ФАИП, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

3) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном документе;

5) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;

6) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии и коду объекта ФАИП (при наличии);

7) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации, коду субсидии и коду объекта ФАИП (при наличии), учтенной на отдельном счете;

8) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;

9) непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств областного бюджета по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета областному бюджету в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

22. Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов учреждений, при положительном результате проверки, предусмотренной  пунктами 20 и 21 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган,  осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов учреждений, платежного документа, осуществляет санкционирование оплаты целевых расходов и принимает к исполнению платежные документы.

В случае несоблюдения требований, установленных пунктами 20 и 21 настоящего Порядка орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов учреждений, в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта. Направляет учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина отказа в санкционировании целевых расходов в случае, если платежный документ представлялся учреждением в электронном виде, или возвращает учреждению платежный документ на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.

23. Положения подпункта 8 пункта 21 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты целевых расходов, связанных с исполнением исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.».

Приложение 2 к постановлению

Финансового управления Курганской области

от «9» января 2020 года № 1

«О внесении изменений в постановление

Финансового управления Курганской области

от 7 ноября 2011 года № 18

«О Порядке санкционирования расходов бюджетных

учреждений Курганской области и автономных учреждений,

созданных на базе имущества, находящегося в собственности

Курганской области, источником финансового обеспечения

которых являются субсидии, полученные в соответствии

с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2

Бюджетного кодекса Российской Федерации»

«Приложение 1

к Порядку санкционирования расходов бюджетных

учреждений Курганской области и автономных учреждений,

созданных на базе имущества, находящегося в собственности

Курганской области, источником финансового обеспечения

которых являются субсидии, полученные в соответствии

с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2

Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПЕРЕЧЕНЬ №

ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ НА 20__ Г.

КОДЫ

Форма по ОКУД

0501015

от «____» _______ 20__ г.

Дата

по ОКПО

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

Глава по БК

Наименование органа, осуществляющего ведение лицевых счетов по иным субсидиям

Глава по БК

Наименование бюджета

по ОКТМО

Целевая субсидия

Код по классификации расходов бюджета

Код объекта ФАИП

Нормативный правовой акт

наименование

код

наименование

дата

номер

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель __________    _____________________                               

                          (подпись)       (расшифровка подписи)                         Номер страницы

                                                                                                                     Всего страниц

Руководитель финансово-

экономической службы               _________  ____________________

                                                       (подпись)   (расшифровка подписи)      
                                            

Ответственный

исполнитель     ____________    _________  ____________________  __________

                            (должность)       (подпись)   (расшифровка подписи)    (телефон)

«____» ________________ 20__ г.

                               ОТМЕТКА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                         Руководитель                         _________  _____________________

                                                                          (подпись)    (расшифровка подписи)

                         Начальник отдела контроля

                         бюджетных обязательств      _________  _____________________

                                                                           (подпись)    (расшифровка подписи)

                         Исполнитель  ___________  _________  _____________________

                                                  (должность)     (подпись)    (расшифровка подписи)

».

Приложение 3 к постановлению

Финансового управления Курганской области

от «9» января 2020 года № 1

«О внесении изменений в постановление

Финансового управления Курганской области

от 7 ноября 2011 года № 18

«О Порядке санкционирования расходов

бюджетных учреждений Курганской области

и автономных учреждений, созданных на базе

имущества, находящегося в собственности Курганской области,

источником финансового обеспечения которых

являются субсидии, полученные в соответствии

с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2

Бюджетного кодекса Российской Федерации»

«Приложение 2

к Порядку санкционирования расходов

бюджетных учреждений Курганской области

и автономных учреждений, созданных на базе имущества,

находящегося в собственности Курганской области,

источником финансового обеспечения которых

являются субсидии, полученные в соответствии

с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2

Бюджетного кодекса Российской Федерации

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________________

(должность лица, утверждающего документ; наименование органа, осуществляющего функции

___________________________________________

и полномочия учредителя (учреждения)

_____________      ___________________________

       (подпись)                 (расшифровка подписи)

«_____» ________________ 20__ г.

СВЕДЕНИЯ

ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ НА 20__ Г.

КОДЫ

Форма по ОКУД

0501016

от «____» _______ 20__ г.

Дата

Дата представления предыдущих Сведений

по Сводному Реестру

Номер лицевого счета

ИНН

Наименование учреждения

КПП

по Сводному Реестру

Номер лицевого счета

Наименование обособленного подразделения

КПП

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

Глава по БК

Номер лицевого счета

Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета

по КОФК

Единица измерения: руб

по ОКЕИ

383

Целевые субсидии

Соглашение

наименование

код субсидии

номер

дата

Идентификатор соглашения

Код объекта ФАИП

Аналитический код поступлений/ выплат

Разрешенный к использованию остаток целевых субсидии

Сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию

Планируемые поступления текущего года

Итого к использованию (гр.8 + гр.9 + гр.10)

Планируемые выплаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого по коду целевой субсидии

x

x

x

x

x

Всего

Номер страницы

Всего страниц

Руководитель (уполномоченное лицо) _____________     __________    _____________________                                                                

                                                                 (должность)            (подпись)       (расшифровка подписи)                                                                 

Руководитель финансово-экономической службы
(уполномоченное лицо)                                                         _________     ______________________

                                                                                                  (подпись)       (расшифровка подписи)      

Ответственный исполнитель                ______________     _________     ______________________    ____________

                                                                 (должность)             (подпись)       (расшифровка подписи)         (телефон)

«____» ________________ 20__ г.

ОТМЕТКА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководитель                                  _________  _____________________

                                                          (подпись)    (расшифровка подписи)

Начальник отдела контроля

бюджетных обязательств               _________  _____________________

                                                          (подпись)    (расшифровка подписи)

Исполнитель         ___________    __________  _____________________

                               (должность)      (подпись)     (расшифровка подписи)                                                                                                                                                              ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать