Основная информация
Дата опубликования: | 09 января 2020г. |
Номер документа: | RU63000202000001 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.01.2020 № 1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
(изменения:
Постановление Правительства Самарской области от 22.10.2020 № 818)
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки налоговых расходов Самарской области и оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот Самарской области.
2. Уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области в целях проведения оценки налоговых расходов Самарской области и оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот Самарской области определить министерство управления финансами Самарской области.
3. Кураторам налоговых расходов Самарской области в течение двух месяцев со дня принятия настоящего постановления утвердить методики оценки эффективности налоговых расходов Самарской области.
4. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Самарской области:
от 16.07.2012 N 336 "Об утверждении Порядка ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот";
от 29.04.2016 N 214 "О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 16.07.2012 N 336 "Об утверждении Порядка ежегодной оценки эффективности предоставляемых планируемых к предоставлению) налоговых льгот";
от 28.11.2016 N 676 "О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 16.07.2012 N 336 "Об утверждении Порядка ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот";
от 01.06.2017 N 363 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 16.07.2012 N 336 "Об утверждении Порядка ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство управления финансами Самарской области.
6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области
В.В. Кудряшов
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 09.01.2020 N 1
Порядок
проведения оценки налоговых расходов Самарской области и оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот Самарской области
С изменениями и дополнениями от:
22 октября 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуры проведения оценки налоговых расходов Самарской области и оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот Самарской области.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Общие требования) и постановлением Правительства Самарской области от 26.06.2019 N 439 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Самарской области".
2. Оценка налоговых расходов Самарской области
2.1. Оценка эффективности налоговых расходов Самарской области осуществляется кураторами налоговых расходов Самарской области. Результаты оценки представляются по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области.
2.2. Кураторы налоговых расходов Самарской области разрабатывают, согласовывают с уполномоченным органом Самарской области и утверждают методики оценки эффективности налоговых расходов Самарской области.
При наличии разногласий по проекту методики оценки эффективности налоговых расходов Самарской области куратор налоговых расходов Самарской области обеспечивает проведение согласительного совещания с уполномоченным органом Самарской области.
Разногласия, не урегулированные по результатам согласительного совещания, рассматриваются первым заместителем председателя Правительства Самарской области.
В методике оценки эффективности налоговых расходов Самарской области должны быть отражены в том числе:
порядок оценки соответствия налогового расхода Самарской области целям государственных программ Самарской области, структурным элементам государственных программ Самарской области и (или) целям социально-экономической политики Самарской области, не относящимся к государственным программам Самарской области (прямое или косвенное влияние, описание взаимосвязи между налоговыми расходами и вышеуказанными целями);
порядок определения востребованности налоговых расходов Самарской области (порядок определения показателя "общее количество плательщиков", источники информации, используемые при определении данного показателя, и обоснование данной информации, пороговое значение, при котором льгота является востребованной, порядок определения и оценки дополнительных показателей);
порядок проведения оценки вклада налогового расхода Самарской области в изменение значения стратегического и (или) тактического показателя (индикатора) достижения целей государственных программ Самарской области и (или) социально-экономической политики Самарской области (определение одного или нескольких стратегических и (или) тактических показателей (индикаторов), количественно характеризующих достижение целей государственных программ Самарской области, структурных элементов государственных программ Самарской области и (или) целей социально-экономической политики Самарской области, не относящихся к государственным программам Самарской области);
порядок проведения оценки бюджетной эффективности налогового расхода Самарской области (определение альтернативных механизмов достижения целевых показателей, порядок их расчетов, а также порядок проведения сравнительного анализа результативности предоставления налоговых льгот и применения альтернативных механизмов);
порядок оценки совокупного бюджетного эффекта стимулирующих налоговых расходов Самарской области.
2.3. В 2019 году оценка эффективности налоговых расходов Самарской области осуществляется в сроки, определенные уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области по согласованию с Управлением Федеральной налоговой службы по Самарской области.
2.4. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Самарской области:
а) уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области до 1 февраля в соответствии с перечнем налоговых расходов Самарской области направляет Управлению Федеральной налоговой службы по Самарской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Самарской области, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением к настоящему Порядку;
б) уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области в течение 5 рабочих дней со дня получения от Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области информации, указанной в подпункте "б" пункта 8 Общих требований, направляет указанную информацию кураторам налоговых расходов Самарской области.
В срок до 25 апреля кураторы налоговых расходов Самарской области проводят оценку эффективности налоговых расходов Самарской области (за исключением оценки стимулирующих налоговых льгот) и направляют информацию о результатах оценки в уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области с приложением аналитической записки по проведенным расчетам с обоснованием выводов, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка;
в) уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области в течение 2 рабочих дней со дня доведения Министерством финансов Российской Федерации номинального темпа прироста налоговых доходов консолидированного бюджета Самарской области направляет указанную информацию, а также сведения о показателе кредитной премии за риск кураторам налоговых расходов Самарской области.
В срок до 15 мая кураторы налоговых расходов Самарской области проводят оценку эффективности стимулирующих налоговых расходов Самарской области и направляют информацию о результатах оценки в уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области с приложением аналитической записки по проведенным расчетам с обоснованием выводов, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка;
г) уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области обобщает представленную кураторами налоговых расходов Самарской области информацию об оценке эффективности налоговых расходов Самарской области и в срок до 1 июня представляет в Министерство финансов Российской Федерации данные для оценки эффективности налоговых расходов Самарской области согласно приложению к настоящему Порядку;
д) уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области до 20 августа осуществляет сверку полученной от Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области информации, указанной в подпункте "е" пункта 8 Общих требований, и размещенных Министерством финансов Российской Федерации сведений об объеме льгот, предоставленных плательщикам, за отчетный финансовый год, а также информации о стимулирующих налоговых расходах Самарской области, сведений о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году.
При необходимости уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области до 20 августа представляет уточненную информацию, указанную в подпункте "г" настоящего пункта, в Министерство финансов Российской Федерации;
е) уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области проводит анализ представленной кураторами налоговых расходов Самарской области информации об оценке эффективности налоговых расходов Самарской области и в срок до 1 сентября направляет Губернатору Самарской области (либо лицу, его замещающему) предложения о целесообразности продления или отмены налоговых расходов.
2.5. Оценка эффективности налоговых расходов Самарской области включает:
а) оценку целесообразности налоговых расходов Самарской области;
б) оценку результативности налоговых расходов Самарской области.
2.6. Критериями целесообразности налоговых расходов Самарской области являются:
соответствие налоговых расходов Самарской области целям государственных программ Самарской области, структурным элементам государственных программ Самарской области и (или) целям социально-экономической политики Самарской области, не относящимся к государственным программам Самарской области;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за 5-летний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
2.7. В случае несоответствия налоговых расходов Самарской области хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, куратору налогового расхода Самарской области надлежит представить в уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
2.8. Оценка результативности налоговых расходов Самарской области включает:
оценку стратегического и (или) тактического показателя (индикатора) достижения цели (целей) государственной программы Самарской области и (или) показателя (индикатора) достижения целей социально-экономической политики Самарской области, не относящихся к государственным программам Самарской области;
оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Самарской области;
оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) для стимулирующих налоговых расходов Самарской области по налогу на прибыль и налогу на имущество организаций.
2.9. В качестве критерия результативности налогового расхода Самарской области определяется как минимум один стратегический и (или) тактический показатель (индикатор) достижения цели (целей) государственной программы Самарской области и (или) показатель (индикатор) достижения целей социально-экономической политики Самарской области, не относящихся к государственным программам Самарской области, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Самарской области.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения стратегического и (или) тактического показателя (индикатора) достижения цели (целей) государственной программы Самарской области и (или) показателя (индикатора) достижения целей социально-экономической политики Самарской области, не относящихся к государственным программам Самарской области, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
2.10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Самарской области осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения цели (целей) государственной программы Самарской области и (или) целей социально-экономической политики Самарской области, не относящихся к государственным программам Самарской области.
2.11. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Самарской области в случае применения альтернативных механизмов достижения цели (целей) государственной программы Самарской области и (или) целей социально-экономической политики Самарской области, не относящихся к государственным программам Самарской области, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста стратегического и (или) тактического показателя (индикатора) достижения цели (целей) государственной программы Самарской области и (или) показателя (индикатора) достижения целей социально-экономической политики Самарской области, не относящихся к государственным программам Самарской области, на 1 рубль налоговых расходов Самарской области и на 1 рубль расходов бюджета Самарской области для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения цели (целей) государственной программы Самарской области и (или) целей социально- экономической политики Самарской области, не относящихся к государственным программам Самарской области, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Самарской области;
б) предоставление государственных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
2.12. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Самарской области определяется отдельно по каждому налоговому расходу Самарской области. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Самарской области определяется в целом по указанной категории плательщиков.
2.13. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Самарской области определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода по формуле, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2.14. По итогам оценки эффективности налогового расхода Самарской области куратор налогового расхода Самарской области формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Самарской области, вкладе налогового расхода Самарской области в достижение цели (целей) государственной программы Самарской области и (или) целей социально-экономической политики Самарской области, не относящихся к государственным программам Самарской области, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Самарской области альтернативных механизмов достижения цели (целей) государственной программы Самарской области и (или) целей социально-экономической политики Самарской области, не относящихся к государственным программам Самарской области, а также обоснованные предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
2.15. Уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области формирует оценку эффективности налоговых расходов Самарской области на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов Самарской области.
Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Самарской области учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики, а также при проведении оценки эффективности реализации государственных программ Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области от 23 апреля 2020 г. N 280 действие раздела 3 приостановлено до 31 декабря 2020 г. в отношении предоставления налоговых льгот налогоплательщикам, осуществляющим виды экономической деятельности, указанные в приложении к постановлению Губернатора Самарской области от 08.04.2020 N 77 "О первоочередных мерах поддержки субъектов предпринимательства в Самарской области, оказавшихся в зоне риска в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Самарской области", в постановлении Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции", а также физическим лицам в качестве оказания государственной поддержки в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019
3. Оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот Самарской области
3.1. Оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот Самарской области проводится органами исполнительной власти Самарской области, осуществляющими полномочия в сфере, к которой относится соответствующая категория налогоплательщиков, совместно с инициатором введения новой налоговой льготы (в случае если инициатором введения новой налоговой льготы является не орган исполнительной власти Самарской области).
В целях данного Порядка под инициатором введения новой налоговой льготы понимается физическое/юридическое лицо, обратившееся в органы исполнительной власти Самарской области или Самарскую Губернскую Думу с предложением о введении новой налоговой льготы, либо Самарская Губернская Дума.
3.2. Отраслевые органы исполнительной власти Самарской области направляют в уполномоченный орган государственной власти Самарской области информацию о результатах оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот Самарской области, содержащую следующие сведения:
сведения о категории потенциальных получателей налоговой льготы Самарской области, виде, размере и сроке действия предлагаемой к введению налоговой льготы, условиях её предоставления;
перечень потенциальных льготополучателей;
сведения о соответствии планируемой к предоставлению налоговой льготы цели (целям) государственной программы Самарской области и (или) целям социально-экономической политики Самарской области, не относящимся к государственным программам Самарской области, с указанием стратегических и (или) тактических показателей (индикаторов) достижения цели (целей) соответствующей государственной программы Самарской области и (или) показателей (индикаторов) достижения целей социально-экономической политики Самарской области, не относящихся к государственным программам Самарской области, изменение которых будет свидетельствовать об эффективности льготы;
прогноз динамики установленных показателей (индикаторов) в случае введения налоговой льготы;
сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения цели (целей) государственной программы Самарской области и (или) целей социально-экономической политики Самарской области, не относящихся к государственным программам Самарской области;
расчет выпадающих (недополученных) доходов областного бюджета в случае установления налоговой льготы и указание возможного источника компенсации потерь областного бюджета;
сведения о суммах налогов, исчисленных и уплаченных налогоплательщиками по категории потенциальных получателей налоговых расходов в областной бюджет за отчетный год и за истекший период текущего финансового года, с разбивкой по видам налогов;
сведения о планируемых налоговых платежах в областной бюджет за срок предоставления налоговых расходов и за год, следующий за годом окончания периода льготного налогообложения, с разбивкой по видам налогов;
сведения о наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения планируемого результата от предоставления налоговых расходов;
аналитическую записку по проведенным расчетам с обоснованием выводов, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка.
3.3. Уполномоченный орган Самарской области готовит аналитическую записку о целесообразности (нецелесообразности) предоставления налоговых льгот и направляет ее Губернатору Самарской области в срок, не превышающий один месяц со дня представления информации об оценке эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот Самарской области отраслевыми органами исполнительной власти Самарской области.
Приложение изменено с 23 октября 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 22 октября 2020 г. N 818
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 сентября 2020 г.
См. предыдущую редакцию
Приложение
к Порядку проведения
оценки налоговых расходов
Самарской области и оценки
эффективности планируемых к
предоставлению налоговых
льгот Самарской области
Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов Самарской области
С изменениями и дополнениями от:
22 октября 2020 г.
N п/п
Предоставляемая информация
Источник данных
I. Принадлежность налогового расхода Самарской области
1.
Наименование куратора налогового расхода Самарской области
Куратор налогового расхода Самарской области
II. Нормативные характеристики налоговых расходов Самарской области
2.
Нормативные правовые акты Самарской области, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Куратор налогового расхода Самарской области
3.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами Самарской области
Куратор налогового расхода Самарской области
4.
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Самарской области
Куратор налогового расхода Самарской области
5.
Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов Самарской области, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Куратор налогового расхода Самарской области
6.
Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Самарской области права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Куратор налогового расхода Самарской области
7.
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами Самарской области
Куратор налогового расхода Самарской области
8.
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Самарской области
Куратор налогового расхода Самарской области
III. Целевые характеристики налоговых расходов Самарской области
9.
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Куратор налогового расхода Самарской области
10.
Целевая категория налогового расхода Самарской области
Куратор налогового расхода Самарской области
11.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Самарской области
Куратор налогового расхода Самарской области
12.
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Самарской области
Куратор налогового расхода Самарской области
13.
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
Куратор налогового расхода Самарской области
14.
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Куратор налогового расхода Самарской области
15.
Показатель (индикатор) достижения целей государственных программ Самарской области и (или) целей социально-экономической политики Самарской области, не относящихся к государственным программам Самарской области, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Куратор налогового расхода Самарской области
16.
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)
Куратор налогового расхода Самарской области
17.
Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"
Куратор налогового расхода Самарской области
IV. Фискальные характеристики налогового расхода Самарской области
18.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)
УФНС России по Самарской области
19.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
Куратор налогового расхода Самарской области
20.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами Самарской области
УФНС России по Самарской области
20.1.
Общая численность плательщиков налогов (единиц)
УФНС России по Самарской области
21.
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Самарской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Самарской области (тыс. рублей)
УФНС России по Самарской области
22.
Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет субъекта Самарской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
УФНС России по Самарской области
23.
Результат оценки эффективности налогового расхода
Куратор налогового расхода Самарской области
24.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)
Куратор налогового расхода Самарской области
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.01.2020 № 1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
(изменения:
Постановление Правительства Самарской области от 22.10.2020 № 818)
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки налоговых расходов Самарской области и оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот Самарской области.
2. Уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области в целях проведения оценки налоговых расходов Самарской области и оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот Самарской области определить министерство управления финансами Самарской области.
3. Кураторам налоговых расходов Самарской области в течение двух месяцев со дня принятия настоящего постановления утвердить методики оценки эффективности налоговых расходов Самарской области.
4. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Самарской области:
от 16.07.2012 N 336 "Об утверждении Порядка ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот";
от 29.04.2016 N 214 "О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 16.07.2012 N 336 "Об утверждении Порядка ежегодной оценки эффективности предоставляемых планируемых к предоставлению) налоговых льгот";
от 28.11.2016 N 676 "О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 16.07.2012 N 336 "Об утверждении Порядка ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот";
от 01.06.2017 N 363 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 16.07.2012 N 336 "Об утверждении Порядка ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство управления финансами Самарской области.
6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области
В.В. Кудряшов
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 09.01.2020 N 1
Порядок
проведения оценки налоговых расходов Самарской области и оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот Самарской области
С изменениями и дополнениями от:
22 октября 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуры проведения оценки налоговых расходов Самарской области и оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот Самарской области.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Общие требования) и постановлением Правительства Самарской области от 26.06.2019 N 439 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Самарской области".
2. Оценка налоговых расходов Самарской области
2.1. Оценка эффективности налоговых расходов Самарской области осуществляется кураторами налоговых расходов Самарской области. Результаты оценки представляются по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области.
2.2. Кураторы налоговых расходов Самарской области разрабатывают, согласовывают с уполномоченным органом Самарской области и утверждают методики оценки эффективности налоговых расходов Самарской области.
При наличии разногласий по проекту методики оценки эффективности налоговых расходов Самарской области куратор налоговых расходов Самарской области обеспечивает проведение согласительного совещания с уполномоченным органом Самарской области.
Разногласия, не урегулированные по результатам согласительного совещания, рассматриваются первым заместителем председателя Правительства Самарской области.
В методике оценки эффективности налоговых расходов Самарской области должны быть отражены в том числе:
порядок оценки соответствия налогового расхода Самарской области целям государственных программ Самарской области, структурным элементам государственных программ Самарской области и (или) целям социально-экономической политики Самарской области, не относящимся к государственным программам Самарской области (прямое или косвенное влияние, описание взаимосвязи между налоговыми расходами и вышеуказанными целями);
порядок определения востребованности налоговых расходов Самарской области (порядок определения показателя "общее количество плательщиков", источники информации, используемые при определении данного показателя, и обоснование данной информации, пороговое значение, при котором льгота является востребованной, порядок определения и оценки дополнительных показателей);
порядок проведения оценки вклада налогового расхода Самарской области в изменение значения стратегического и (или) тактического показателя (индикатора) достижения целей государственных программ Самарской области и (или) социально-экономической политики Самарской области (определение одного или нескольких стратегических и (или) тактических показателей (индикаторов), количественно характеризующих достижение целей государственных программ Самарской области, структурных элементов государственных программ Самарской области и (или) целей социально-экономической политики Самарской области, не относящихся к государственным программам Самарской области);
порядок проведения оценки бюджетной эффективности налогового расхода Самарской области (определение альтернативных механизмов достижения целевых показателей, порядок их расчетов, а также порядок проведения сравнительного анализа результативности предоставления налоговых льгот и применения альтернативных механизмов);
порядок оценки совокупного бюджетного эффекта стимулирующих налоговых расходов Самарской области.
2.3. В 2019 году оценка эффективности налоговых расходов Самарской области осуществляется в сроки, определенные уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области по согласованию с Управлением Федеральной налоговой службы по Самарской области.
2.4. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Самарской области:
а) уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области до 1 февраля в соответствии с перечнем налоговых расходов Самарской области направляет Управлению Федеральной налоговой службы по Самарской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Самарской области, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением к настоящему Порядку;
б) уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области в течение 5 рабочих дней со дня получения от Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области информации, указанной в подпункте "б" пункта 8 Общих требований, направляет указанную информацию кураторам налоговых расходов Самарской области.
В срок до 25 апреля кураторы налоговых расходов Самарской области проводят оценку эффективности налоговых расходов Самарской области (за исключением оценки стимулирующих налоговых льгот) и направляют информацию о результатах оценки в уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области с приложением аналитической записки по проведенным расчетам с обоснованием выводов, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка;
в) уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области в течение 2 рабочих дней со дня доведения Министерством финансов Российской Федерации номинального темпа прироста налоговых доходов консолидированного бюджета Самарской области направляет указанную информацию, а также сведения о показателе кредитной премии за риск кураторам налоговых расходов Самарской области.
В срок до 15 мая кураторы налоговых расходов Самарской области проводят оценку эффективности стимулирующих налоговых расходов Самарской области и направляют информацию о результатах оценки в уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области с приложением аналитической записки по проведенным расчетам с обоснованием выводов, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка;
г) уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области обобщает представленную кураторами налоговых расходов Самарской области информацию об оценке эффективности налоговых расходов Самарской области и в срок до 1 июня представляет в Министерство финансов Российской Федерации данные для оценки эффективности налоговых расходов Самарской области согласно приложению к настоящему Порядку;
д) уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области до 20 августа осуществляет сверку полученной от Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области информации, указанной в подпункте "е" пункта 8 Общих требований, и размещенных Министерством финансов Российской Федерации сведений об объеме льгот, предоставленных плательщикам, за отчетный финансовый год, а также информации о стимулирующих налоговых расходах Самарской области, сведений о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году.
При необходимости уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области до 20 августа представляет уточненную информацию, указанную в подпункте "г" настоящего пункта, в Министерство финансов Российской Федерации;
е) уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области проводит анализ представленной кураторами налоговых расходов Самарской области информации об оценке эффективности налоговых расходов Самарской области и в срок до 1 сентября направляет Губернатору Самарской области (либо лицу, его замещающему) предложения о целесообразности продления или отмены налоговых расходов.
2.5. Оценка эффективности налоговых расходов Самарской области включает:
а) оценку целесообразности налоговых расходов Самарской области;
б) оценку результативности налоговых расходов Самарской области.
2.6. Критериями целесообразности налоговых расходов Самарской области являются:
соответствие налоговых расходов Самарской области целям государственных программ Самарской области, структурным элементам государственных программ Самарской области и (или) целям социально-экономической политики Самарской области, не относящимся к государственным программам Самарской области;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за 5-летний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
2.7. В случае несоответствия налоговых расходов Самарской области хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, куратору налогового расхода Самарской области надлежит представить в уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
2.8. Оценка результативности налоговых расходов Самарской области включает:
оценку стратегического и (или) тактического показателя (индикатора) достижения цели (целей) государственной программы Самарской области и (или) показателя (индикатора) достижения целей социально-экономической политики Самарской области, не относящихся к государственным программам Самарской области;
оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Самарской области;
оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) для стимулирующих налоговых расходов Самарской области по налогу на прибыль и налогу на имущество организаций.
2.9. В качестве критерия результативности налогового расхода Самарской области определяется как минимум один стратегический и (или) тактический показатель (индикатор) достижения цели (целей) государственной программы Самарской области и (или) показатель (индикатор) достижения целей социально-экономической политики Самарской области, не относящихся к государственным программам Самарской области, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Самарской области.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения стратегического и (или) тактического показателя (индикатора) достижения цели (целей) государственной программы Самарской области и (или) показателя (индикатора) достижения целей социально-экономической политики Самарской области, не относящихся к государственным программам Самарской области, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
2.10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Самарской области осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения цели (целей) государственной программы Самарской области и (или) целей социально-экономической политики Самарской области, не относящихся к государственным программам Самарской области.
2.11. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Самарской области в случае применения альтернативных механизмов достижения цели (целей) государственной программы Самарской области и (или) целей социально-экономической политики Самарской области, не относящихся к государственным программам Самарской области, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста стратегического и (или) тактического показателя (индикатора) достижения цели (целей) государственной программы Самарской области и (или) показателя (индикатора) достижения целей социально-экономической политики Самарской области, не относящихся к государственным программам Самарской области, на 1 рубль налоговых расходов Самарской области и на 1 рубль расходов бюджета Самарской области для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения цели (целей) государственной программы Самарской области и (или) целей социально- экономической политики Самарской области, не относящихся к государственным программам Самарской области, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Самарской области;
б) предоставление государственных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
2.12. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Самарской области определяется отдельно по каждому налоговому расходу Самарской области. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Самарской области определяется в целом по указанной категории плательщиков.
2.13. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Самарской области определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода по формуле, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2.14. По итогам оценки эффективности налогового расхода Самарской области куратор налогового расхода Самарской области формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Самарской области, вкладе налогового расхода Самарской области в достижение цели (целей) государственной программы Самарской области и (или) целей социально-экономической политики Самарской области, не относящихся к государственным программам Самарской области, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Самарской области альтернативных механизмов достижения цели (целей) государственной программы Самарской области и (или) целей социально-экономической политики Самарской области, не относящихся к государственным программам Самарской области, а также обоснованные предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
2.15. Уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области формирует оценку эффективности налоговых расходов Самарской области на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов Самарской области.
Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Самарской области учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики, а также при проведении оценки эффективности реализации государственных программ Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области от 23 апреля 2020 г. N 280 действие раздела 3 приостановлено до 31 декабря 2020 г. в отношении предоставления налоговых льгот налогоплательщикам, осуществляющим виды экономической деятельности, указанные в приложении к постановлению Губернатора Самарской области от 08.04.2020 N 77 "О первоочередных мерах поддержки субъектов предпринимательства в Самарской области, оказавшихся в зоне риска в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Самарской области", в постановлении Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции", а также физическим лицам в качестве оказания государственной поддержки в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019
3. Оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот Самарской области
3.1. Оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот Самарской области проводится органами исполнительной власти Самарской области, осуществляющими полномочия в сфере, к которой относится соответствующая категория налогоплательщиков, совместно с инициатором введения новой налоговой льготы (в случае если инициатором введения новой налоговой льготы является не орган исполнительной власти Самарской области).
В целях данного Порядка под инициатором введения новой налоговой льготы понимается физическое/юридическое лицо, обратившееся в органы исполнительной власти Самарской области или Самарскую Губернскую Думу с предложением о введении новой налоговой льготы, либо Самарская Губернская Дума.
3.2. Отраслевые органы исполнительной власти Самарской области направляют в уполномоченный орган государственной власти Самарской области информацию о результатах оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот Самарской области, содержащую следующие сведения:
сведения о категории потенциальных получателей налоговой льготы Самарской области, виде, размере и сроке действия предлагаемой к введению налоговой льготы, условиях её предоставления;
перечень потенциальных льготополучателей;
сведения о соответствии планируемой к предоставлению налоговой льготы цели (целям) государственной программы Самарской области и (или) целям социально-экономической политики Самарской области, не относящимся к государственным программам Самарской области, с указанием стратегических и (или) тактических показателей (индикаторов) достижения цели (целей) соответствующей государственной программы Самарской области и (или) показателей (индикаторов) достижения целей социально-экономической политики Самарской области, не относящихся к государственным программам Самарской области, изменение которых будет свидетельствовать об эффективности льготы;
прогноз динамики установленных показателей (индикаторов) в случае введения налоговой льготы;
сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения цели (целей) государственной программы Самарской области и (или) целей социально-экономической политики Самарской области, не относящихся к государственным программам Самарской области;
расчет выпадающих (недополученных) доходов областного бюджета в случае установления налоговой льготы и указание возможного источника компенсации потерь областного бюджета;
сведения о суммах налогов, исчисленных и уплаченных налогоплательщиками по категории потенциальных получателей налоговых расходов в областной бюджет за отчетный год и за истекший период текущего финансового года, с разбивкой по видам налогов;
сведения о планируемых налоговых платежах в областной бюджет за срок предоставления налоговых расходов и за год, следующий за годом окончания периода льготного налогообложения, с разбивкой по видам налогов;
сведения о наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения планируемого результата от предоставления налоговых расходов;
аналитическую записку по проведенным расчетам с обоснованием выводов, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка.
3.3. Уполномоченный орган Самарской области готовит аналитическую записку о целесообразности (нецелесообразности) предоставления налоговых льгот и направляет ее Губернатору Самарской области в срок, не превышающий один месяц со дня представления информации об оценке эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот Самарской области отраслевыми органами исполнительной власти Самарской области.
Приложение изменено с 23 октября 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 22 октября 2020 г. N 818
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 сентября 2020 г.
См. предыдущую редакцию
Приложение
к Порядку проведения
оценки налоговых расходов
Самарской области и оценки
эффективности планируемых к
предоставлению налоговых
льгот Самарской области
Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов Самарской области
С изменениями и дополнениями от:
22 октября 2020 г.
N п/п
Предоставляемая информация
Источник данных
I. Принадлежность налогового расхода Самарской области
1.
Наименование куратора налогового расхода Самарской области
Куратор налогового расхода Самарской области
II. Нормативные характеристики налоговых расходов Самарской области
2.
Нормативные правовые акты Самарской области, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Куратор налогового расхода Самарской области
3.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами Самарской области
Куратор налогового расхода Самарской области
4.
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Самарской области
Куратор налогового расхода Самарской области
5.
Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов Самарской области, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Куратор налогового расхода Самарской области
6.
Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Самарской области права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Куратор налогового расхода Самарской области
7.
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами Самарской области
Куратор налогового расхода Самарской области
8.
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Самарской области
Куратор налогового расхода Самарской области
III. Целевые характеристики налоговых расходов Самарской области
9.
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Куратор налогового расхода Самарской области
10.
Целевая категория налогового расхода Самарской области
Куратор налогового расхода Самарской области
11.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Самарской области
Куратор налогового расхода Самарской области
12.
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Самарской области
Куратор налогового расхода Самарской области
13.
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
Куратор налогового расхода Самарской области
14.
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Куратор налогового расхода Самарской области
15.
Показатель (индикатор) достижения целей государственных программ Самарской области и (или) целей социально-экономической политики Самарской области, не относящихся к государственным программам Самарской области, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Куратор налогового расхода Самарской области
16.
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)
Куратор налогового расхода Самарской области
17.
Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"
Куратор налогового расхода Самарской области
IV. Фискальные характеристики налогового расхода Самарской области
18.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)
УФНС России по Самарской области
19.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
Куратор налогового расхода Самарской области
20.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами Самарской области
УФНС России по Самарской области
20.1.
Общая численность плательщиков налогов (единиц)
УФНС России по Самарской области
21.
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Самарской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Самарской области (тыс. рублей)
УФНС России по Самарской области
22.
Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет субъекта Самарской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
УФНС России по Самарской области
23.
Результат оценки эффективности налогового расхода
Куратор налогового расхода Самарской области
24.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)
Куратор налогового расхода Самарской области
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.100.000 Налоги и сборы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: