Основная информация

Дата опубликования: 09 февраля 2015г.
Номер документа: RU72000201500079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 09.02.2015 № 46-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 17.12.2013 № 561-П

В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 17.12.2013 N 561-п "Об утверждении Порядка отбора организаций на оказание государственной поддержки на реализацию системы мер по обеспечению надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения в Тюменской области" внести следующие изменения:

1. В пункте 3.1.1:

1.1. В подпункте 3.1.1.1 слово "приложением" заменить словами "приложением N 1".

1.2. Подпункт 3.1.1.2 после слов "не ранее 30" дополнить словом "календарных".

1.3. В подпункте 3.1.1.7 слова "(с переводом в текущие цены)" исключить.

1.4. Дополнить подпунктом 3.1.1.7.1 следующего содержания:

"3.1.1.7.1. Расчет стоимости реконструкции объекта, составленного с применением индексов удорожания по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку".

2. В пункте 3.1.2:

2.1. Подпункт 3.1.2.2 после слов "не ранее 30" дополнить словом "календарных".

2.2. Подпункт 3.1.2.8 исключить.

3. Пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Документы, указанные в подпунктах 3.1.1.3, 3.1.2.3, могут быть представлены Организацией в Уполномоченный орган по желанию. При их отсутствии Уполномоченный орган запрашивает данные документы в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" посредством межведомственного информационного взаимодействия у органов государственной власти, организаций, в распоряжении которых находятся документы".

4. В пункте 3.5 слова "рабочих дней" исключить.

5. В пункте 3.8:

5.1. В абзаце первом слово "семи" заменить цифрами "10", слова "подпунктах 3.1.1.8 - 3.1.1.10, 3.1.2.8" заменить словами "подпунктах 3.1.1.8, 3.1.1.9".

5.2. В абзаце втором цифры "10" заменить цифрами "15".

6. В пункте 3.9 цифры "15" заменить цифрами "20".

7. Пункт 3.11 после слов "в течение семи" дополнить словом "рабочих".

8. Пункт 3.14 изложить в новой редакции:

"3.14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня принятия соответствующего решения:

готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств;

письменно уведомляет Организацию о принятом решении о предоставлении субсидии".

9. Абзац второй пункта 3.15 дополнить словами "посредством почтовой или электронной связи".

10. В пункте 3.17:

10.1. Слова "15 дней" заменить словами "15 рабочих дней".

10.2. В подпункте 3.17.2 слова ", с приложением расчета стоимости реконструкции объекта, составленного с применением индексов удорожания на дату заключения данного договора" исключить.

10.3. В подпункте 13.7.6 слова "с приложением расчета стоимости разработки проектно-сметной документации, составленного с применением индексов удорожания на дату заключения данного договора" исключить.

10.4. Подпункт 3.17.7 дополнить словами ", акт приемки проектной документации".

11. Раздел 4 изложить новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

12. В обозначении приложения слово "Приложение" заменить словами "Приложение N 1".

13. Дополнить приложением N 2 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

Губернатор области

В.В.ЯКУШЕВ

Приложение N 1

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 9 февраля 2015 г. N 46-п

4. Порядок проведения Уполномоченным органом обязательной

проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления

субсидии Организации в соответствии с требованиями

Бюджетного кодекса Российской Федерации

4.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии и настоящим Порядком.

4.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии Организации осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".

4.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме:

а) камеральных проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые проводятся без выезда к месту нахождения Организации в течение 15 рабочих дней со дня получения от Организации отчета об использовании субсидии, а также документов и материалов, представленных по запросу Уполномоченного органа. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Организации. Организация вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания Организации приобщаются к материалам проверки;

б) выездных проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии. Выездные проверки проводятся по месту нахождения Организации. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Организации. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Организации.

Руководитель Организации вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю Организации в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.

4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование Организации, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.

4.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:

а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Уполномоченным органом до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень Организаций, в отношении которых Уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;

б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).

4.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:

информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;

количество Организаций;

периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.

4.7. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:

при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает Организация, в отношении которой осуществляется проверка, требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг;

знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Организации), относящимися к предмету проверки;

в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Организации представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.

Должностные лица Уполномоченного органа обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Организации с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.

Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемой Организации, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.

4.8. В случае нарушения Организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, Уполномоченный орган не позднее чем в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и акта выездной проверки направляет в адрес Организации уведомление о возврате субсидии в полном объеме.

Организация в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий.

В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 2

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 09 февраля 2015 г. N 46-п

Приложение N 2

к Порядку отбора организаций

на оказание государственной поддержки

на реализацию системы мер

по обеспечению надежности для малонадежных

и ненадежных систем теплоснабжения

в Тюменской области

                                                                  Утверждаю

                                                   Руководитель организации

                                                      Подпись, Ф.И.О., дата

                                  РАСЧЕТ

                          стоимости реконструкции

        объекта ___________________________________________________

                                         Начало реконструкции: (месяц, год)

                                      Окончание реконструкции: (месяц, год)

N п/п

Наименование работ и затрат

Сметная стоимость в ценах 2001 года (тыс. руб.)

Выполнен, в ценах 2001 года (тыс. руб.)

Остаток, в ценах 2001 года (тыс. руб.)

Индекс

Остаток, в текущих ценах (тыс. руб.)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

Глава 1. Подготовка территории

ЛС N 1

Итого по главе 1

Глава 2. Основные объекты реконструкции

ЛС 2-1

Итого по главе 2

Глава 3. Объекты подсобного и обслуживающего назначения

ЛС 3-1

Итого по главе 3

Глава 4. Объекты энергетического хозяйства

ЛС 4-1

Итого по главе 4

Глава 5. Объекты транспортного хозяйства и связи

ЛС 5-1

Итого по главе 5

Глава 6. Наружные сети и сооружения теплоснабжения

ЛС 6-1

Сети теплоснабжения

Итого по главе 6

Глава 7. Благоустройство и озеленение территории

ЛС 7-1

Итого по главе 7

Итого по главам 1 - 7

Глава 8. Временные здания и сооружения (СМР) норматив в % (ГСН 81-05-02-2001, ГСНр 81-05-02-2001)

Итого по главам 1 - 8

Глава 9. Прочие работы и затраты

Затраты при производстве в зимнее время (СМР + врем.) норматив в % (ГСН 81-05-02-2001, ГСНр 81-05-02-2001)

Итого по главе 9

Итого по главам 1 - 9

Глава 10. Строительный контроль

Итого по главе 10

Глава 12. Проектные и изыскательские работы

ЛС N 3

Итого по главам 1 - 12

Реестр смет

Затраты на проведение пусконаладочных работ

Оборудование

Возврат временных 15%

Итого

Итого с учетом коэф. инфляции (с месяц, год по месяц, год). К = (Кн + Кок) / 2

НДС

Всего по смете

    Исполнитель: __________________________________________________________

                                     (подпись, Ф.И.О.)

    Дата составления расчета стоимости реконструкции: _____________________

В   случае   отсутствия   объектов,   работ   и  затрат,  предусматриваемых

соответствующей   главой  сводного  расчета,  эта  глава  пропускается  без

изменения номеров последующих глав.

Расчет  составляется  в  тысячах  рублей с указанием индекса удорожания для

перевода  в  текущие  цены, утвержденного Главным управлением строительства

Тюменской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать