Основная информация
Дата опубликования: | 09 февраля 2015г. |
Номер документа: | RU91000201500111 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Губернатор Камчатского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 февраля 2015 года №7
О системе мониторинга состояния межнациональных и этноконфессиональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов в Камчатском крае
В целях реализации Федерального закона от 22.10.2013 №284-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений», Указа Президента Российской Федерации от 19.12.2012 №1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать систему мониторинга состояния межнациональных и этноконфессиональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов в Камчатском крае.
2. Образовать межведомственную комиссию по вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае.
3. Утвердить положение о системе мониторинга состояния межнациональных и этноконфессиональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов в Камчатском крае согласно приложению 1.
4. Утвердить положение о Межведомственной комиссии по вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае согласно приложению 2.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае обеспечить ведение этноконфессионального паспорта муниципального образования в Камчатском крае.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Камчатского края Броневич В.Т.
7. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
В.И. ИЛЮХИН
Приложение 1 к постановлению
Губернатора Камчатского края
от 09.02.2015 №7
Положение
о системе мониторинга состояния межнациональных и этноконфессиональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов в Камчатском крае
1. Система мониторинга состояния межнациональных и этноконфессиональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов в Камчатском крае (далее - система мониторинга) представляет собой комплекс мер по получению, обработке, анализу и хранению информации о состоянии межнациональных и этноконфессиональных отношений, а также по профилактике и пресечению межнациональных конфликтов, а также минимизации их последствий.
2. Участниками системы мониторинга являются исполнительные органы государственной власти Камчатского края, а также по согласованию территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественные и иные организации Камчатского края.
3. Система мониторинга состоит из следующих подсистем:
1) подсистема сбора информации о ситуации в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений;
2) подсистема обработки, анализа и хранения информации о ситуации в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений;
3) подсистема реагирования на изменение ситуации в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений, которая формируется по результатам рассмотрения информации о конфликтной (предконфликтной) ситуации в указанной сфере на заседании Межведомственной комиссии по вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае.
4. Обеспечение функционирования системы мониторинга осуществляется Агентством по внутренней политике Камчатского края (далее - Агентство).
5. В рамках обеспечения функционирования системы мониторинга Агентство:
1) запрашивает у участников системы мониторинга информацию о состоянии межнациональных и этноконфессиональных отношений;
2) обеспечивает обработку и хранение информации о состоянии межнациональных и этноконфессиональных отношений, в том числе с использованием информационно-вычислительных ресурсов;
3) в случае возникновения конфликтной (предконфликтной) ситуации в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений вносит предложение о ее рассмотрении на заседании Межведомственной комиссии по вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае;
4) организует проведение плановых мероприятий по гармонизации межнациональных и этноконфессиональных отношений, устранению причин и условий, способствующих возникновению межнациональных конфликтов;
5) осуществляет в пределах полномочий иные виды деятельности в сфере мониторинга состояния межнациональных и этноконфессиональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов.
6. Межведомственное взаимодействие в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений осуществляется на основании соглашений о межведомственном взаимодействии, заключаемых между Агентством по внутренней политике Камчатского края и иными участниками межведомственного взаимодействия, а также в рамках деятельности Межведомственной комиссии по вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае.
Приложение 2 к постановлению
Губернатора Камчатского края
от 09.02.2015 №7
Положение
о Межведомственной комиссии по вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения взаимодействия представителей исполнительных органов государственной власти Камчатского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных и иных организаций Камчатского края в сфере регулирования межнациональных и этноконфессиональных отношений, профилактики межнациональных конфликтов, а также минимизации и ликвидации их последствий в Камчатском крае.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, а также настоящим Положением.
1.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Агентство по внутренней политике Камчатского края.
2. Основные задачи, функции и права Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
1) выработка согласованных решений в сфере регулирования межнациональных и этноконфессиональных отношений, а также профилактики межнациональных конфликтов;
2) совершенствование информационного взаимодействия в сфере регулирования межнациональных и этноконфессиональных отношений, а также профилактики межнациональных конфликтов;
3) участие в создании эффективного механизма взаимодействия при профилактике межнациональных конфликтов, а также минимизации и ликвидации их последствий;
4) проведение консультационно-информационной работы с населением.
2.2. Для решения возложенных на нее задач Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает конфликтные (предконфликтные) ситуации в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений и вырабатывает меры по их предотвращению, а также минимизации и ликвидации их последствий;
2) анализирует информацию о результатах рассмотрения обращений граждан в сфере регулирования межнациональных и этноконфессиональных отношений;
3) участвует в разработке плановых мероприятий по гармонизации межнациональных отношений, устранению причин и условий, способствующих возникновению межнациональных конфликтов, а также осуществляет контроль за реализацией указанных мероприятий;
4) готовит предложения о рассмотрении актуальных вопросов в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений на заседаниях совещательных и координационных органов при Губернаторе Камчатского края;
5) анализирует положительный опыт других субъектов Российской Федерации по вопросам профилактики межнациональных конфликтов и вносит предложения по его внедрению на территории Камчатского края;
6) осуществляет иные функции в сфере осуществления деятельности Комиссии.
2.3. Комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Камчатского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных и иных организаций Камчатского края информацию по вопросам, входящим в сферу деятельности Комиссии;
2) заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной Камчатского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных и иных организаций Камчатского края по вопросам, входящим в сферу деятельности Комиссии;
3) создавать рабочие и экспертные группы для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений Комиссии.
3. Состав Комиссии и порядок ее деятельности
3.1. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
3.2. Комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Камчатского края, а также по согласованию из представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных и иных организаций Камчатского края.
3.3. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора Камчатского края.
3.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который утверждается председателем Комиссии.
3.5. Основной формой деятельности Комиссии является проведение заседаний.
Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии, но не реже 1 раза в год.
Внеочередные заседания Комиссии проводятся по мере необходимости по решению председателя Комиссии.
3.6. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседание правомочно, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.
3.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
3.8. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое мнение, которое приобщается к протоколу.
3.9. Секретарь Комиссии:
1) обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии, составляет проекты повестки дня заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов соответствующих решений Комиссии;
2) обеспечивает информирование членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии, а также обеспечивает их необходимыми материалами;
3) осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 февраля 2015 года №7
О системе мониторинга состояния межнациональных и этноконфессиональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов в Камчатском крае
В целях реализации Федерального закона от 22.10.2013 №284-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений», Указа Президента Российской Федерации от 19.12.2012 №1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать систему мониторинга состояния межнациональных и этноконфессиональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов в Камчатском крае.
2. Образовать межведомственную комиссию по вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае.
3. Утвердить положение о системе мониторинга состояния межнациональных и этноконфессиональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов в Камчатском крае согласно приложению 1.
4. Утвердить положение о Межведомственной комиссии по вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае согласно приложению 2.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае обеспечить ведение этноконфессионального паспорта муниципального образования в Камчатском крае.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Камчатского края Броневич В.Т.
7. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
В.И. ИЛЮХИН
Приложение 1 к постановлению
Губернатора Камчатского края
от 09.02.2015 №7
Положение
о системе мониторинга состояния межнациональных и этноконфессиональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов в Камчатском крае
1. Система мониторинга состояния межнациональных и этноконфессиональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов в Камчатском крае (далее - система мониторинга) представляет собой комплекс мер по получению, обработке, анализу и хранению информации о состоянии межнациональных и этноконфессиональных отношений, а также по профилактике и пресечению межнациональных конфликтов, а также минимизации их последствий.
2. Участниками системы мониторинга являются исполнительные органы государственной власти Камчатского края, а также по согласованию территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественные и иные организации Камчатского края.
3. Система мониторинга состоит из следующих подсистем:
1) подсистема сбора информации о ситуации в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений;
2) подсистема обработки, анализа и хранения информации о ситуации в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений;
3) подсистема реагирования на изменение ситуации в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений, которая формируется по результатам рассмотрения информации о конфликтной (предконфликтной) ситуации в указанной сфере на заседании Межведомственной комиссии по вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае.
4. Обеспечение функционирования системы мониторинга осуществляется Агентством по внутренней политике Камчатского края (далее - Агентство).
5. В рамках обеспечения функционирования системы мониторинга Агентство:
1) запрашивает у участников системы мониторинга информацию о состоянии межнациональных и этноконфессиональных отношений;
2) обеспечивает обработку и хранение информации о состоянии межнациональных и этноконфессиональных отношений, в том числе с использованием информационно-вычислительных ресурсов;
3) в случае возникновения конфликтной (предконфликтной) ситуации в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений вносит предложение о ее рассмотрении на заседании Межведомственной комиссии по вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае;
4) организует проведение плановых мероприятий по гармонизации межнациональных и этноконфессиональных отношений, устранению причин и условий, способствующих возникновению межнациональных конфликтов;
5) осуществляет в пределах полномочий иные виды деятельности в сфере мониторинга состояния межнациональных и этноконфессиональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов.
6. Межведомственное взаимодействие в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений осуществляется на основании соглашений о межведомственном взаимодействии, заключаемых между Агентством по внутренней политике Камчатского края и иными участниками межведомственного взаимодействия, а также в рамках деятельности Межведомственной комиссии по вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае.
Приложение 2 к постановлению
Губернатора Камчатского края
от 09.02.2015 №7
Положение
о Межведомственной комиссии по вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения взаимодействия представителей исполнительных органов государственной власти Камчатского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных и иных организаций Камчатского края в сфере регулирования межнациональных и этноконфессиональных отношений, профилактики межнациональных конфликтов, а также минимизации и ликвидации их последствий в Камчатском крае.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, а также настоящим Положением.
1.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Агентство по внутренней политике Камчатского края.
2. Основные задачи, функции и права Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
1) выработка согласованных решений в сфере регулирования межнациональных и этноконфессиональных отношений, а также профилактики межнациональных конфликтов;
2) совершенствование информационного взаимодействия в сфере регулирования межнациональных и этноконфессиональных отношений, а также профилактики межнациональных конфликтов;
3) участие в создании эффективного механизма взаимодействия при профилактике межнациональных конфликтов, а также минимизации и ликвидации их последствий;
4) проведение консультационно-информационной работы с населением.
2.2. Для решения возложенных на нее задач Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает конфликтные (предконфликтные) ситуации в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений и вырабатывает меры по их предотвращению, а также минимизации и ликвидации их последствий;
2) анализирует информацию о результатах рассмотрения обращений граждан в сфере регулирования межнациональных и этноконфессиональных отношений;
3) участвует в разработке плановых мероприятий по гармонизации межнациональных отношений, устранению причин и условий, способствующих возникновению межнациональных конфликтов, а также осуществляет контроль за реализацией указанных мероприятий;
4) готовит предложения о рассмотрении актуальных вопросов в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений на заседаниях совещательных и координационных органов при Губернаторе Камчатского края;
5) анализирует положительный опыт других субъектов Российской Федерации по вопросам профилактики межнациональных конфликтов и вносит предложения по его внедрению на территории Камчатского края;
6) осуществляет иные функции в сфере осуществления деятельности Комиссии.
2.3. Комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Камчатского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных и иных организаций Камчатского края информацию по вопросам, входящим в сферу деятельности Комиссии;
2) заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной Камчатского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных и иных организаций Камчатского края по вопросам, входящим в сферу деятельности Комиссии;
3) создавать рабочие и экспертные группы для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений Комиссии.
3. Состав Комиссии и порядок ее деятельности
3.1. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
3.2. Комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Камчатского края, а также по согласованию из представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных и иных организаций Камчатского края.
3.3. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора Камчатского края.
3.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который утверждается председателем Комиссии.
3.5. Основной формой деятельности Комиссии является проведение заседаний.
Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии, но не реже 1 раза в год.
Внеочередные заседания Комиссии проводятся по мере необходимости по решению председателя Комиссии.
3.6. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседание правомочно, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.
3.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
3.8. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое мнение, которое приобщается к протоколу.
3.9. Секретарь Комиссии:
1) обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии, составляет проекты повестки дня заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов соответствующих решений Комиссии;
2) обеспечивает информирование членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии, а также обеспечивает их необходимыми материалами;
3) осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.070.070 Межнациональные отношения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: