Основная информация

Дата опубликования: 09 февраля 2015г.
Номер документа: RU91000201500111
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Губернатор Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 февраля 2015 года №7

О системе мониторинга состояния межнациональных и этноконфессиональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов в Камчатском крае

В целях реализации Федерального закона от 22.10.2013 №284-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений», Указа Президента Российской Федерации от 19.12.2012 №1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать систему мониторинга состояния межнациональных и этноконфессиональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов в Камчатском крае.

2. Образовать межведомственную комиссию по вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае.

3. Утвердить положение о системе мониторинга состояния межнациональных и этноконфессиональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов в Камчатском крае согласно приложению 1.

4. Утвердить положение о Межведомственной комиссии по вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае согласно приложению 2.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае обеспечить ведение этноконфессионального паспорта муниципального образования в Камчатском крае.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Камчатского края Броневич В.Т.

7. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В.И. ИЛЮХИН

Приложение 1 к постановлению

Губернатора Камчатского края

от 09.02.2015 №7

Положение

о системе мониторинга состояния межнациональных и этноконфессиональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов в Камчатском крае

1. Система мониторинга состояния межнациональных и этноконфессиональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов в Камчатском крае (далее - система мониторинга) представляет собой комплекс мер по получению, обработке, анализу и хранению информации о состоянии межнациональных и этноконфессиональных отношений, а также по профилактике и пресечению межнациональных конфликтов, а также минимизации их последствий.

2. Участниками системы мониторинга являются исполнительные органы государственной власти Камчатского края, а также по согласованию территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественные и иные организации Камчатского края.

3. Система мониторинга состоит из следующих подсистем:

1) подсистема сбора информации о ситуации в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений;

2) подсистема обработки, анализа и хранения информации о ситуации в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений;

3) подсистема реагирования на изменение ситуации в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений, которая формируется по результатам рассмотрения информации о конфликтной (предконфликтной) ситуации в указанной сфере на заседании Межведомственной комиссии по вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае.

4. Обеспечение функционирования системы мониторинга осуществляется Агентством по внутренней политике Камчатского края (далее - Агентство).

5. В рамках обеспечения функционирования системы мониторинга Агентство:

1) запрашивает у участников системы мониторинга информацию о состоянии межнациональных и этноконфессиональных отношений;

2) обеспечивает обработку и хранение информации о состоянии межнациональных и этноконфессиональных отношений, в том числе с использованием информационно-вычислительных ресурсов;

3) в случае возникновения конфликтной (предконфликтной) ситуации в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений вносит предложение о ее рассмотрении на заседании Межведомственной комиссии по вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае;

4) организует проведение плановых мероприятий по гармонизации межнациональных и этноконфессиональных отношений, устранению причин и условий, способствующих возникновению межнациональных конфликтов;

5) осуществляет в пределах полномочий иные виды деятельности в сфере мониторинга состояния межнациональных и этноконфессиональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов.

6. Межведомственное взаимодействие в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений осуществляется на основании соглашений о межведомственном взаимодействии, заключаемых между Агентством по внутренней политике Камчатского края и иными участниками межведомственного взаимодействия, а также в рамках деятельности Межведомственной комиссии по вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае.

Приложение 2 к постановлению

Губернатора Камчатского края

от 09.02.2015 №7

Положение

о Межведомственной комиссии по вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения взаимодействия представителей исполнительных органов государственной власти Камчатского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных и иных организаций Камчатского края в сфере регулирования межнациональных и этноконфессиональных отношений, профилактики межнациональных конфликтов, а также минимизации и ликвидации их последствий в Камчатском крае.

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, а также настоящим Положением.

1.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Агентство по внутренней политике Камчатского края.

2. Основные задачи, функции и права Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

1) выработка согласованных решений в сфере регулирования межнациональных и этноконфессиональных отношений, а также профилактики межнациональных конфликтов;

2) совершенствование информационного взаимодействия в сфере регулирования межнациональных и этноконфессиональных отношений, а также профилактики межнациональных конфликтов;

3) участие в создании эффективного механизма взаимодействия при профилактике межнациональных конфликтов, а также минимизации и ликвидации их последствий;

4) проведение консультационно-информационной работы с населением.

2.2. Для решения возложенных на нее задач Комиссия осуществляет следующие функции:

1) рассматривает конфликтные (предконфликтные) ситуации в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений и вырабатывает меры по их предотвращению, а также минимизации и ликвидации их последствий;

2) анализирует информацию о результатах рассмотрения обращений граждан в сфере регулирования межнациональных и этноконфессиональных отношений;

3) участвует в разработке плановых мероприятий по гармонизации межнациональных отношений, устранению причин и условий, способствующих возникновению межнациональных конфликтов, а также осуществляет контроль за реализацией указанных мероприятий;

4) готовит предложения о рассмотрении актуальных вопросов в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений на заседаниях совещательных и координационных органов при Губернаторе Камчатского края;

5) анализирует положительный опыт других субъектов Российской Федерации по вопросам профилактики межнациональных конфликтов и вносит предложения по его внедрению на территории Камчатского края;

6) осуществляет иные функции в сфере осуществления деятельности Комиссии.

2.3. Комиссия имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Камчатского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных и иных организаций Камчатского края информацию по вопросам, входящим в сферу деятельности Комиссии;

2) заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной Камчатского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных и иных организаций Камчатского края по вопросам, входящим в сферу деятельности Комиссии;

3) создавать рабочие и экспертные группы для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений Комиссии.

3. Состав Комиссии и порядок ее деятельности

3.1. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

3.2. Комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Камчатского края, а также по согласованию из представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных и иных организаций Камчатского края.

3.3. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора Камчатского края.

3.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который утверждается председателем Комиссии.

3.5. Основной формой деятельности Комиссии является проведение заседаний.

Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии, но не реже 1 раза в год.

Внеочередные заседания Комиссии проводятся по мере необходимости по решению председателя Комиссии.

3.6. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

Заседание правомочно, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.

3.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

3.8. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.

В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое мнение, которое приобщается к протоколу.

3.9. Секретарь Комиссии:

1) обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии, составляет проекты повестки дня заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов соответствующих решений Комиссии;

2) обеспечивает информирование членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии, а также обеспечивает их необходимыми материалами;

3) осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2019
Рубрики правового классификатора: 010.070.070 Межнациональные отношения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать