Основная информация

Дата опубликования: 09 февраля 2016г.
Номер документа: RU50000201600074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 февраля 2016 г. N 75/4

ОБ ИЗМЕНЕНИИ ГРАНИЦ ЛЕСОПАРКОВЫХ ЗОН В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1007 "Об утверждении Положения об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон", учитывая обращение государственной компании "Автодор", решение Градостроительного совета Московской области от 22.12.2015 и рассмотрев проектную документацию по проектированию (изменению) границ лесопарковой зоны в лесах Клинского лесничества Московской области, представленную филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Рослесинфорг" "Центрлеспроект", Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую проектную документацию по проектированию (изменению) границ лесопарковой зоны в лесах Клинского лесничества Московской области.

2. Исключить из границ лесопарковых зон лесные участки Клинского лесничества Владыкинского участкового лесничества части кварталов 51, 53, 54, 56 общей площадью 16,2392 га.

3. Включить в границы лесопарковых зон лесной участок Клинского лесничества Верхне-Клязьминского участкового лесничества квартала 17 (часть) площадью 20,7 га.

4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.

Губернатор Московской области

А.Ю. Воробьев

Утверждена

постановлением Правительства

Московской области

от 9 февраля 2016 г. N 75/4

ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ) ГРАНИЦ ЛЕСОПАРКОВОЙ ЗОНЫ

В ЛЕСАХ КЛИНСКОГО ЛЕСНИЧЕСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Основания для разработки проектной документации

Подготовка проектной документации по проектированию (изменению) границ лесопарковой зоны в Московской области (далее - проектная документация) осуществлена филиалом ФГБУ "Рослесинфорг" "Центрлеспроект" на основании распоряжения Министерства экологии и природопользования Московской области "О подготовке документации по проектированию (изменению) границ лесопарковой зоны в Московской области" от 10.07.2015 N 430-РМ и Государственного контракта от 26.08.2015 N 1307-ОБ.

Проектируемое изменение границ лесопарковой зоны в Московской области связано с планируемым строительством скоростной автомобильной дороги "Москва - Санкт-Петербург на участке км 58 - км 684 Московская область" в Клинском муниципальном районе (с последующей эксплуатацией на платной основе), II этап км 97 - км 149).

Исходно-разрешительная документация готовится Тверским Территориальным Управлением Государственной компании "Российские автомобильные дороги" в рамках реализации Программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2020 гг.), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 2146 (в редакции от 23.05.2014 N 876-р).

В связи с этим "Автодор" ходатайствует о переводе лесных участков из состава земель лесного фонда в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (далее - земли транспорта).

В целях перевода в земли транспорта испрашиваются лесные участки из состава земель лесного фонда Клинского лесничества в кварталах N 51, 53, 54, 56 Владыкинского участкового лесничества общей площадью 16,2392 га, отнесенные к категории защитных лесов "леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов (лесопарковые зоны)".

Перевод указанных лесных участков из земель лесного фонда в земли транспорта приведет к уменьшению площади лесопарковой зоны, что не допускается пунктом 6 статьи 105 Лесного кодекса Российской Федерации.

В проектной документации отражены результаты проектирования (изменения) границ лесопарковой зоны Московской области с учетом компенсирования площади исключаемых из этой зоны лесных участков включением в границы лесопарковых зон других лесных участков в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1007 "Об утверждении Положения об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон", а также результаты проектирования защитных лесов в отношении лесных участков, исключенных из лесопарковой зоны.

Проектная документация по изменению границ лесопарковой зоны подготовлена в рамках осуществления полномочий органов государственной власти Московской области в области лесных отношений, определенных ст. 82 Лесного кодекса Российской Федерации, а также в целях внесения соответствующих изменений в сведения государственного лесного реестра уполномоченным органом государственной власти.

Характеристика лесных участков, исключаемых

из границ лесопарковой зоны

Проектом строительства скоростной автомобильной дороги предусматривается прохождение трассы автодороги по лесным кварталам N 51, 53, 54, 56 Владыкинского участкового лесничества Клинского лесничества Московской области. Подготовлены материалы по выбору участка земель лесного фонда общей площадью 16,2392 га. Акт выбора участка земель лесного фонда N 22 от 04.08.2014 утвержден приказом Комитета лесного хозяйства Московской области от 08.08.2014 N 26П-971.

По сведениям государственного лесного реестра (выписка прилагается - не приводится) и лесохозяйственного регламента Клинского лесничества, леса кварталов N 51, 53, 54, 56 Владыкинского участкового лесничества отнесены к категории защитных лесов "леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов (лесопарковые зоны)".

Лесные участки расположены на территории Клинского муниципального района, лесистость которого составляет 56,0%, в границах городского поселения Клин.

Лесные участки, испрашиваемые к переводу, поставлены на государственный кадастровый учет, кадастровые номера 50:03:0080280:960, 50:03:0080280:961, 50:03:0080280:962, 50:03:0080280:963, 50:03:0080280:746, 50:03:0080280:747.

На основании акта выбора N 22 от 04.08.2014 подготовлен Акт натурного технического обследования участков земель лесного фонда, испрашиваемых для перевода в земли иных категорий, от 08.08.2014, который утвержден Комитетом лесного хозяйства Московской области. В указанном акте приведены количественные и качественные характеристики испрашиваемых лесных участков, определенных по материалам лесоустройства (таблица 1).

Таблица 1

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ИСПРАШИВАЕМЫХ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ

Наименование участкового лесничества

N квартала

N выдела

Площадь участка, га

Состав насаждений

Возраст, лет

Бонитет

Полнота

Общий запас древесины, кбм

Владыкинское

51

1(ч)

2,36

4Олс3Б2Ос1Ивд

35

2

0,7

325

5(ч)

0,89

сенокос

6(ч)

0,75

6Ос3Б1Е+Олс

50

1

0,7

165

14(ч)

0,03

граница окружная

13(ч)

0,01

просека квартальная

12(ч)

0,04

канава мелиор.

Итого:

4,08

490

53

2(ч)

1,29

4Олс3Б2Ос1Ивд+Е

34

2

0,6

142

3(ч)

0,39

болото

4(ч)

2,9292

4Ос3Б1Олс1Ивд1Е

70

2

0,5

469

10(ч)

0,10

8С2Б

70

1

0,9

37

11(ч)

0,17

4Олч3Ивд2Олс1Б

35

2

0,7

17

18(ч)

1,54

6Б3Ос1С+Олч

65

1

0,8

400

23(ч)

0,02

просека квартальная

22(ч)

0,04

дорога авт. грунт.

Итого

6,4792

1065

54

9(ч)

2,39

5Ос4Б1Е+Олс

70

1

0,6

253

10(ч)

0,03

5Олс3Б1Ос1Ивд

35

2

0,5

2

17(ч)

0,24

9Б1Олс

40

1

0,8

13

21(ч)

0,46

8Олс1Ос1Б

35

2

0,7

51

23(ч)

0,94

4Олс2Ивд2Ос2Б

35

2

0,4

75

24(ч)

0.05

4Е1С3Ос2Б+олс

80

1

0,6

15

30(ч)

0,01

просека квартальная

28(ч)

0,02

канава мелиор.

Итого

4,14

439

56

1(ч)

0,15

Несомкн. л/к 10Е

3

1

80%

2(ч)

0,91

4Б4Ос1Олс1Е

65

1

0,6

173

3(ч)

0,43

5Олс4Ивд1Е

10

2

0,5

9

4(ч)

0,02

5Б4Ос1Олс+Е

45

1

0,8

4

Владыкинское

56

5(ч)

0,01

5Б1Ос4Ивд

30

1

0,5

1

15(ч)

0,02

граница окружная

-

Итого

1,54

187

Всего

16,2392

2181

Территориальное размещение испрашиваемых лесных участков с указанием участковых лесничеств, категорий защитных лесов, границ кварталов и лесотаксационных выделов, входящих в их состав, показано на прилагаемых схемах (не приводятся).

Перевод испрашиваемых лесных участков в земли поселений может привести к изменению границ и уменьшению площади лесопарковых зон.

Положением об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1007, предусматривается, что в случае изменения границ лесопарковых зон площадь исключаемых лесных участков компенсируется включением в границы этих зон лесных участков, площадь которых не меньше площади исключаемых лесных участков и которые расположены на территории того же лесничества либо на территории ближайших лесничеств.

С учетом требований Положения по площади лесных участков, компенсирующих уменьшение лесопарковых зон, и их местоположению, а также с учетом анализа существующего разделения лесов Московской области по целевому назначению, категориям защитных лесов и оснований их установления осуществлено проектирование лесных участков для включения их в границы лесопарковой зоны.

Характеристика лесного участка, проектируемого

для включения в границы лесопарковой зоны

В соответствии с документами лесного планирования и лесохозяйственным регламентом леса Клинского лесничества отнесены к защитным лесам категорий:

1) леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов:

а) леса, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (39,5%);

б) защитные полосы лесов, расположенные вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (1,2%);

в) лесопарковые зоны (19,1%);

г) зеленые зоны (39,4%);

2) ценные леса:

а) леса, имеющие научное или историческое значение (0,8%).

В структуре лесов Клинского лесничества доминируют лесопарковые и зеленые зоны, а также леса, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

С учетом того, что площади лесов лесопарковых зон и зеленых зон Лесной кодекс уменьшать запрещает, выбор компенсирующего участка возможен в лесах, отнесенных к лесам первого и второго поясов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, и в лесах защитных полос лесов, расположенных вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации.

Защитные полосы вдоль дорог имеют незначительную площадь, фрагментарное расположение по территории лесничества, выполняют определенные функции по защите транспортных магистралей. Как правило, в этих лесах расположены объекты недвижимости, связанные с эксплуатацией дорог, и другие объекты, не связанные с созданием лесной инфраструктуры, размещение которых в лесопарковых зонах не допускается. Выбор компенсационного лесного участка в этой категории лесов с соблюдением всех требований к лесам лесопарковых зон не представляется возможным.

Единственной категорией защитных лесов, из состава которой возможно подобрать компенсирующий уменьшение площади лесопарковой зоны лесной участок, - это "леса, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения". Таким образом, выбор компенсирующего лесного участка возможен на территории Клинского лесничества.

В результате проведенного анализа в качестве оптимального варианта выбран лесной участок площадью 20,7 га, расположенный в квартале N 17 (выделы 1, 8, 9, 16) Верхне-Клязьминского участкового лесничества Клинского лесничества, расположенный на территории Солнечногорского муниципального района, в границах городского поселения Солнечногорск.

По сведениям государственного лесного реестра (выписка прилагается) и лесохозяйственного регламента Клинского лесничества лесной квартал N 17 Верхне-Клязьминского участкового лесничества отнесен к категории защитных лесов "леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов (леса, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения)". Выбранный в качестве оптимального лесной участок в квартале N 17 Верхне-Клязьминского участкового лесничества, компенсирующий уменьшение площади лесопарковой зоны, непосредственно примыкает к лесному кварталу N 70 того же Верхне-Клязьминского участкового лесничества Клинского лесничества, входящего в состав лесопарковой зоны. Кроме этого леса квартала N 17 находятся вблизи г. Солнечногорска и используются населением для отдыха.

Лесистость Солнечногорского муниципального района, в котором расположен проектируемый лесной участок, составляет 46,3%.

Проектируемый лесной участок в квартале N 17 не находится у граждан, юридических лиц в постоянном (бессрочном) пользовании, в аренде, а также безвозмездном срочном пользовании.

В проектируемый лесной участок включены полностью выделы N 1, 8, 9, 16 в квартале N 17 площадью 20,7 га.

Таким образом, площадь компенсирующего лесного участка немного больше площади лесного участка, исключаемого из лесопарковой зоны, что соответствует требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1007, не приведет к уменьшению площади лесопарковой зоны Московской области и полностью компенсирует уменьшение площади лесопарковой зоны, связанное с планируемым переводом земель лесного фонда в земли транспорта.

Лесной участок, проектируемый для перевода в лесопарковую зону, не требует проведения мероприятий по рекреационному благоустройству территории и фактически используется населением в качестве зоны отдыха.

Расположение лесного участка в границах лесопарковой зоны предполагает отнесение его к выделенным функциональным зонам, которые устанавливаются в целях дифференциации режима использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в различных частях лесопарковой зоны.

Положением об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1007, определено, что установление функциональных зон в лесопарковой зоне осуществляется органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

В настоящее время документами лесного планирования и органами государственной власти Московской области в лесах лесопарковых зон Московской области функциональные зоны не выделены, поэтому в настоящей проектной документации не приводятся сведения об отнесении компенсирующего лесного участка к какой-либо функциональной зоне.

Характеристика лесного участка, включаемого в состав лесопарковой зоны, по данным таксации приведена в таблице 2.

Таблица 2

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕСНОГО

УЧАСТКА, ВКЛЮЧАЕМОГО В ГРАНИЦЫ ЛЕСОПАРКОВОЙ ЗОНЫ

Наименование участкового лесничества

Номер квартала

Номер выдела

Площадь, га

Состав насаждений

Возраст, лет

Класс бонитета

ТЛУ

Полнота

Общий запас древесины, дес. м3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Верхне-Клязьминское

17

1

6,7

л/к 5Е3Б1Олс1Лп

29

1

С3

0,9

114

8

12,0

6Б3Ос1Е

80

1

С3

0,7

288

9

0,3

4Б3Е2Олс1Ивд

10

2

С3

0,5

1

16

1,7

9Е1Ос

90

1

С3

0,7

63

Итого:

20,7

466

Территориальное размещение проектируемого лесного участка с указанием участковых лесничеств, категорий защитных лесов, лесных кварталов и лесотаксационных выделов, входящих в их состав, показано на прилагаемых схемах.

Лесной участок в составе Верхне-Клязьминского Клинского лесничества, проектируемый для перевода в категорию защитных лесов - леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов (лесопарковые зоны), по своему местоположению, ландшафтным, рекреационным и лесотаксационным характеристикам насаждений в большей степени отвечает функциональному назначению лесопарковых зон, чем лесные участки, испрашиваемые для перевода в земли транспорта во Владыкинском участковом лесничестве Клинского лесничества.

Лесной участок в квартале N 17 Верхне-Клязьминского участкового лесничества Клинского лесничества общей площадью 20,7 га, включаемый в границы лесопарковой зоны, в полной мере компенсирует уменьшение площади лесопарковой зоны лесов Московской области, связанное с исключением из границ лесопарковой зоны лесных участков, испрашиваемых в целях строительства скоростной автодороги. Данная компенсация сохранит на прежнем уровне рекреационную емкость лесов лесопарковой зоны в Московской области и не повлечет за собой нарушения целостности и компактности лесных массивов, отнесенных к лесопарковой зоне в Клинском лесничестве.

Проектирование защитных лесов на лесных участках

Клинского лесничества Московской области

В настоящей проектной документации осуществлено также проектирование защитных лесов на лесных участках Владыкинского участкового лесничества Клинского лесничества, проектируемых к исключению из границ лесопарковой зоны лесов Московской области.

Проектирование отнесения лесов к категории защитных лесов выполнено в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и Лесоустроительной инструкцией, утвержденной приказом Рослесхоза от 12.12.2011 N 516.

Проектирование отнесения лесов к категории защитных лесов осуществлено в отношении лесных участков с кадастровыми номерами 50:03:0080280:960, 50:03:0080280:961, 50:03:0080280:962, 50:03:0080280:963, 50:03:0080280:746, 50:03:0080280:747 общей площадью 16,2392 га на основании анализа состояния и использования лесов Клинского лесничества, перспектив их освоения для государственных и муниципальных нужд, а также с учетом анализа оснований разделения лесов Московской области по выполняемым функциям.

Как уже отмечалось, указанные лесные участки в настоящее время отнесены к лесопарковым зонам.

Проведенный анализ правовых оснований отнесения лесов лесного фонда Московской области к категориям защитности лесов I группы показал, что и в лесных массивах, в границах которых расположены испрашиваемые лесные участки, вплоть до 1956 года лесопарковая часть в составе лесов зеленых зон поселений не выделялась. Выделение лесопарковых частей началось в начале 1960 годов.

По данным учета лесного фонда 1956 года в Московской области в составе лесов I группы были выделены следующие категории защитности лесов: защитные полосы лесов вдоль железных и автомобильных дорог, запретные полосы лесов по берегам рек и других водных объектов и леса зеленых зон поселений и хозяйственных объектов (без выделения лесопарковой части).

На испрашиваемых лесных участках планируется строительство трассы автодороги, участки предназначены под полосу отвода автомагистрали. Таким образом, исключаемые из лесопарковой части лесные участки в дальнейшем будут основной частью скоростной автомобильной дороги. Пунктом 22 Лесоустроительной инструкции при проектировании категорий защитных лесов устанавливается, что к защитным полосам лесов, расположенным вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, относятся леса, находящиеся на территории охранных зон железных дорог и придорожных полос автомобильных дорог, установленных в соответствии с требованиями законодательства о железнодорожном транспорте, об автомобильном транспорте.

Придорожные полосы автомобильной дороги - территории, которые прилегают с обеих сторон к полосе отвода автомобильной дороги и в границах которых устанавливается особый режим использования земельных участков (частей земельных участков) в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения, а также нормальных условий реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильной дороги, ее сохранности с учетом перспектив развития автомобильной дороги.

Статьей 26 Закона Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" для автомобильных дорог, за исключением автомобильных дорог, расположенных в границах населенных пунктов, устанавливаются придорожные полосы.

В зависимости от класса и (или) категории автомобильных дорог с учетом перспектив их развития ширина каждой придорожной полосы устанавливается в размере:

1) семидесяти пяти метров - для автомобильных дорог первой и второй категорий;

2) пятидесяти метров - для автомобильных дорог третьей и четвертой категорий;

3) двадцати пяти метров - для автомобильных дорог пятой категории;

4) ста метров - для подъездных дорог, соединяющих административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации, города федерального значения Москву и Санкт-Петербург с другими населенными пунктами, а также для участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, построенных для объездов городов с численностью населения до двухсот пятидесяти тысяч человек;

5) ста пятидесяти метров - для участков автомобильных дорог, построенных для объездов городов с численностью населения свыше двухсот пятидесяти тысяч человек.

Испрашиваемые лесные участки имеют линейное протяжение и ширину 70 метров.

В случае отнесения испрашиваемых лесных участков к категории лесов "защитные полосы лесов, расположенные вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации" в них до начала периода строительства будет установлен особый режим использования земельных участков (частей земельных участков), связанный с обеспечением нормальных условий реконструкции, содержания автомобильной дороги, ее сохранности с учетом перспектив ее развития.

Таким образом, данная категория защитных лесов лесных участков, расположенных в кварталах N 51, 53, 54, 56 Владыкинского участкового лесничества Клинского лесничества общей площадью 16,2392 га, будет в наибольшей степени соответствовать выполняемым ими функциям.

Принимая во внимание данное обстоятельство, лесные участки в кварталах N 51, 53, 54, 56 Владыкинского участкового лесничества Клинского лесничества Московской области общей площадью 16,2392 га, количественная и качественная характеристика которых приведена в таблице 1, проектируется отнести к категории защитных лесов "леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов (защитные полосы лесов, расположенные вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации)".

Отнесение лесных участков Владыкинского участкового лесничества Клинского лесничества общей площадью 16,2392 га, проектируемых к исключению из границ лесопарковой зоны Московской области в целях перевода из земель лесного фонда в земли транспорта, к категории защитных лесов "леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов (защитные полосы лесов, расположенные вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации)" позволит осуществить указанный перевод в соответствии с лесным законодательством и законодательством Российской Федерации.

Разработчик проектной документации

Центральный филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Рослесинфорг" (филиал ФГБУ "Рослесинфорг" "Центрлеспроект")

Почтовый адрес

141280, Московская область, г. Ивантеевка, ул. Заводская, д. 10

E-mail

centr.lp@roslesinforg.ru

Реквизиты

р/с 40502810700020000065

в ОАО "МИнБ" г. Москва

к/с 30101810300000000600

БИК 044525600

ОКТМО 46732000

ОГРН 1037739350835

ОКВЭД 02.02.1, 74.20.3

ИНН/КПП 7722319952/772201001

Заместитель директора филиала

ФГБУ "Рослесинфорг" "Центрлеспроект"

А.Ю. Соколов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 110.050.010 Общие положения, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать