Основная информация
Дата опубликования: | 09 февраля 2016г. |
Номер документа: | RU50000201600074 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Правительство Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2016 г. N 75/4
ОБ ИЗМЕНЕНИИ ГРАНИЦ ЛЕСОПАРКОВЫХ ЗОН В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1007 "Об утверждении Положения об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон", учитывая обращение государственной компании "Автодор", решение Градостроительного совета Московской области от 22.12.2015 и рассмотрев проектную документацию по проектированию (изменению) границ лесопарковой зоны в лесах Клинского лесничества Московской области, представленную филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Рослесинфорг" "Центрлеспроект", Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую проектную документацию по проектированию (изменению) границ лесопарковой зоны в лесах Клинского лесничества Московской области.
2. Исключить из границ лесопарковых зон лесные участки Клинского лесничества Владыкинского участкового лесничества части кварталов 51, 53, 54, 56 общей площадью 16,2392 га.
3. Включить в границы лесопарковых зон лесной участок Клинского лесничества Верхне-Клязьминского участкового лесничества квартала 17 (часть) площадью 20,7 га.
4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 9 февраля 2016 г. N 75/4
ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ) ГРАНИЦ ЛЕСОПАРКОВОЙ ЗОНЫ
В ЛЕСАХ КЛИНСКОГО ЛЕСНИЧЕСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Основания для разработки проектной документации
Подготовка проектной документации по проектированию (изменению) границ лесопарковой зоны в Московской области (далее - проектная документация) осуществлена филиалом ФГБУ "Рослесинфорг" "Центрлеспроект" на основании распоряжения Министерства экологии и природопользования Московской области "О подготовке документации по проектированию (изменению) границ лесопарковой зоны в Московской области" от 10.07.2015 N 430-РМ и Государственного контракта от 26.08.2015 N 1307-ОБ.
Проектируемое изменение границ лесопарковой зоны в Московской области связано с планируемым строительством скоростной автомобильной дороги "Москва - Санкт-Петербург на участке км 58 - км 684 Московская область" в Клинском муниципальном районе (с последующей эксплуатацией на платной основе), II этап км 97 - км 149).
Исходно-разрешительная документация готовится Тверским Территориальным Управлением Государственной компании "Российские автомобильные дороги" в рамках реализации Программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2020 гг.), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 2146 (в редакции от 23.05.2014 N 876-р).
В связи с этим "Автодор" ходатайствует о переводе лесных участков из состава земель лесного фонда в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (далее - земли транспорта).
В целях перевода в земли транспорта испрашиваются лесные участки из состава земель лесного фонда Клинского лесничества в кварталах N 51, 53, 54, 56 Владыкинского участкового лесничества общей площадью 16,2392 га, отнесенные к категории защитных лесов "леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов (лесопарковые зоны)".
Перевод указанных лесных участков из земель лесного фонда в земли транспорта приведет к уменьшению площади лесопарковой зоны, что не допускается пунктом 6 статьи 105 Лесного кодекса Российской Федерации.
В проектной документации отражены результаты проектирования (изменения) границ лесопарковой зоны Московской области с учетом компенсирования площади исключаемых из этой зоны лесных участков включением в границы лесопарковых зон других лесных участков в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1007 "Об утверждении Положения об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон", а также результаты проектирования защитных лесов в отношении лесных участков, исключенных из лесопарковой зоны.
Проектная документация по изменению границ лесопарковой зоны подготовлена в рамках осуществления полномочий органов государственной власти Московской области в области лесных отношений, определенных ст. 82 Лесного кодекса Российской Федерации, а также в целях внесения соответствующих изменений в сведения государственного лесного реестра уполномоченным органом государственной власти.
Характеристика лесных участков, исключаемых
из границ лесопарковой зоны
Проектом строительства скоростной автомобильной дороги предусматривается прохождение трассы автодороги по лесным кварталам N 51, 53, 54, 56 Владыкинского участкового лесничества Клинского лесничества Московской области. Подготовлены материалы по выбору участка земель лесного фонда общей площадью 16,2392 га. Акт выбора участка земель лесного фонда N 22 от 04.08.2014 утвержден приказом Комитета лесного хозяйства Московской области от 08.08.2014 N 26П-971.
По сведениям государственного лесного реестра (выписка прилагается - не приводится) и лесохозяйственного регламента Клинского лесничества, леса кварталов N 51, 53, 54, 56 Владыкинского участкового лесничества отнесены к категории защитных лесов "леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов (лесопарковые зоны)".
Лесные участки расположены на территории Клинского муниципального района, лесистость которого составляет 56,0%, в границах городского поселения Клин.
Лесные участки, испрашиваемые к переводу, поставлены на государственный кадастровый учет, кадастровые номера 50:03:0080280:960, 50:03:0080280:961, 50:03:0080280:962, 50:03:0080280:963, 50:03:0080280:746, 50:03:0080280:747.
На основании акта выбора N 22 от 04.08.2014 подготовлен Акт натурного технического обследования участков земель лесного фонда, испрашиваемых для перевода в земли иных категорий, от 08.08.2014, который утвержден Комитетом лесного хозяйства Московской области. В указанном акте приведены количественные и качественные характеристики испрашиваемых лесных участков, определенных по материалам лесоустройства (таблица 1).
Таблица 1
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ИСПРАШИВАЕМЫХ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ
Наименование участкового лесничества
N квартала
N выдела
Площадь участка, га
Состав насаждений
Возраст, лет
Бонитет
Полнота
Общий запас древесины, кбм
Владыкинское
51
1(ч)
2,36
4Олс3Б2Ос1Ивд
35
2
0,7
325
5(ч)
0,89
сенокос
6(ч)
0,75
6Ос3Б1Е+Олс
50
1
0,7
165
14(ч)
0,03
граница окружная
13(ч)
0,01
просека квартальная
12(ч)
0,04
канава мелиор.
Итого:
4,08
490
53
2(ч)
1,29
4Олс3Б2Ос1Ивд+Е
34
2
0,6
142
3(ч)
0,39
болото
4(ч)
2,9292
4Ос3Б1Олс1Ивд1Е
70
2
0,5
469
10(ч)
0,10
8С2Б
70
1
0,9
37
11(ч)
0,17
4Олч3Ивд2Олс1Б
35
2
0,7
17
18(ч)
1,54
6Б3Ос1С+Олч
65
1
0,8
400
23(ч)
0,02
просека квартальная
22(ч)
0,04
дорога авт. грунт.
Итого
6,4792
1065
54
9(ч)
2,39
5Ос4Б1Е+Олс
70
1
0,6
253
10(ч)
0,03
5Олс3Б1Ос1Ивд
35
2
0,5
2
17(ч)
0,24
9Б1Олс
40
1
0,8
13
21(ч)
0,46
8Олс1Ос1Б
35
2
0,7
51
23(ч)
0,94
4Олс2Ивд2Ос2Б
35
2
0,4
75
24(ч)
0.05
4Е1С3Ос2Б+олс
80
1
0,6
15
30(ч)
0,01
просека квартальная
28(ч)
0,02
канава мелиор.
Итого
4,14
439
56
1(ч)
0,15
Несомкн. л/к 10Е
3
1
80%
2(ч)
0,91
4Б4Ос1Олс1Е
65
1
0,6
173
3(ч)
0,43
5Олс4Ивд1Е
10
2
0,5
9
4(ч)
0,02
5Б4Ос1Олс+Е
45
1
0,8
4
Владыкинское
56
5(ч)
0,01
5Б1Ос4Ивд
30
1
0,5
1
15(ч)
0,02
граница окружная
-
Итого
1,54
187
Всего
16,2392
2181
Территориальное размещение испрашиваемых лесных участков с указанием участковых лесничеств, категорий защитных лесов, границ кварталов и лесотаксационных выделов, входящих в их состав, показано на прилагаемых схемах (не приводятся).
Перевод испрашиваемых лесных участков в земли поселений может привести к изменению границ и уменьшению площади лесопарковых зон.
Положением об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1007, предусматривается, что в случае изменения границ лесопарковых зон площадь исключаемых лесных участков компенсируется включением в границы этих зон лесных участков, площадь которых не меньше площади исключаемых лесных участков и которые расположены на территории того же лесничества либо на территории ближайших лесничеств.
С учетом требований Положения по площади лесных участков, компенсирующих уменьшение лесопарковых зон, и их местоположению, а также с учетом анализа существующего разделения лесов Московской области по целевому назначению, категориям защитных лесов и оснований их установления осуществлено проектирование лесных участков для включения их в границы лесопарковой зоны.
Характеристика лесного участка, проектируемого
для включения в границы лесопарковой зоны
В соответствии с документами лесного планирования и лесохозяйственным регламентом леса Клинского лесничества отнесены к защитным лесам категорий:
1) леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов:
а) леса, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (39,5%);
б) защитные полосы лесов, расположенные вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (1,2%);
в) лесопарковые зоны (19,1%);
г) зеленые зоны (39,4%);
2) ценные леса:
а) леса, имеющие научное или историческое значение (0,8%).
В структуре лесов Клинского лесничества доминируют лесопарковые и зеленые зоны, а также леса, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
С учетом того, что площади лесов лесопарковых зон и зеленых зон Лесной кодекс уменьшать запрещает, выбор компенсирующего участка возможен в лесах, отнесенных к лесам первого и второго поясов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, и в лесах защитных полос лесов, расположенных вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации.
Защитные полосы вдоль дорог имеют незначительную площадь, фрагментарное расположение по территории лесничества, выполняют определенные функции по защите транспортных магистралей. Как правило, в этих лесах расположены объекты недвижимости, связанные с эксплуатацией дорог, и другие объекты, не связанные с созданием лесной инфраструктуры, размещение которых в лесопарковых зонах не допускается. Выбор компенсационного лесного участка в этой категории лесов с соблюдением всех требований к лесам лесопарковых зон не представляется возможным.
Единственной категорией защитных лесов, из состава которой возможно подобрать компенсирующий уменьшение площади лесопарковой зоны лесной участок, - это "леса, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения". Таким образом, выбор компенсирующего лесного участка возможен на территории Клинского лесничества.
В результате проведенного анализа в качестве оптимального варианта выбран лесной участок площадью 20,7 га, расположенный в квартале N 17 (выделы 1, 8, 9, 16) Верхне-Клязьминского участкового лесничества Клинского лесничества, расположенный на территории Солнечногорского муниципального района, в границах городского поселения Солнечногорск.
По сведениям государственного лесного реестра (выписка прилагается) и лесохозяйственного регламента Клинского лесничества лесной квартал N 17 Верхне-Клязьминского участкового лесничества отнесен к категории защитных лесов "леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов (леса, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения)". Выбранный в качестве оптимального лесной участок в квартале N 17 Верхне-Клязьминского участкового лесничества, компенсирующий уменьшение площади лесопарковой зоны, непосредственно примыкает к лесному кварталу N 70 того же Верхне-Клязьминского участкового лесничества Клинского лесничества, входящего в состав лесопарковой зоны. Кроме этого леса квартала N 17 находятся вблизи г. Солнечногорска и используются населением для отдыха.
Лесистость Солнечногорского муниципального района, в котором расположен проектируемый лесной участок, составляет 46,3%.
Проектируемый лесной участок в квартале N 17 не находится у граждан, юридических лиц в постоянном (бессрочном) пользовании, в аренде, а также безвозмездном срочном пользовании.
В проектируемый лесной участок включены полностью выделы N 1, 8, 9, 16 в квартале N 17 площадью 20,7 га.
Таким образом, площадь компенсирующего лесного участка немного больше площади лесного участка, исключаемого из лесопарковой зоны, что соответствует требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1007, не приведет к уменьшению площади лесопарковой зоны Московской области и полностью компенсирует уменьшение площади лесопарковой зоны, связанное с планируемым переводом земель лесного фонда в земли транспорта.
Лесной участок, проектируемый для перевода в лесопарковую зону, не требует проведения мероприятий по рекреационному благоустройству территории и фактически используется населением в качестве зоны отдыха.
Расположение лесного участка в границах лесопарковой зоны предполагает отнесение его к выделенным функциональным зонам, которые устанавливаются в целях дифференциации режима использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в различных частях лесопарковой зоны.
Положением об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1007, определено, что установление функциональных зон в лесопарковой зоне осуществляется органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
В настоящее время документами лесного планирования и органами государственной власти Московской области в лесах лесопарковых зон Московской области функциональные зоны не выделены, поэтому в настоящей проектной документации не приводятся сведения об отнесении компенсирующего лесного участка к какой-либо функциональной зоне.
Характеристика лесного участка, включаемого в состав лесопарковой зоны, по данным таксации приведена в таблице 2.
Таблица 2
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕСНОГО
УЧАСТКА, ВКЛЮЧАЕМОГО В ГРАНИЦЫ ЛЕСОПАРКОВОЙ ЗОНЫ
Наименование участкового лесничества
Номер квартала
Номер выдела
Площадь, га
Состав насаждений
Возраст, лет
Класс бонитета
ТЛУ
Полнота
Общий запас древесины, дес. м3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Верхне-Клязьминское
17
1
6,7
л/к 5Е3Б1Олс1Лп
29
1
С3
0,9
114
8
12,0
6Б3Ос1Е
80
1
С3
0,7
288
9
0,3
4Б3Е2Олс1Ивд
10
2
С3
0,5
1
16
1,7
9Е1Ос
90
1
С3
0,7
63
Итого:
20,7
466
Территориальное размещение проектируемого лесного участка с указанием участковых лесничеств, категорий защитных лесов, лесных кварталов и лесотаксационных выделов, входящих в их состав, показано на прилагаемых схемах.
Лесной участок в составе Верхне-Клязьминского Клинского лесничества, проектируемый для перевода в категорию защитных лесов - леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов (лесопарковые зоны), по своему местоположению, ландшафтным, рекреационным и лесотаксационным характеристикам насаждений в большей степени отвечает функциональному назначению лесопарковых зон, чем лесные участки, испрашиваемые для перевода в земли транспорта во Владыкинском участковом лесничестве Клинского лесничества.
Лесной участок в квартале N 17 Верхне-Клязьминского участкового лесничества Клинского лесничества общей площадью 20,7 га, включаемый в границы лесопарковой зоны, в полной мере компенсирует уменьшение площади лесопарковой зоны лесов Московской области, связанное с исключением из границ лесопарковой зоны лесных участков, испрашиваемых в целях строительства скоростной автодороги. Данная компенсация сохранит на прежнем уровне рекреационную емкость лесов лесопарковой зоны в Московской области и не повлечет за собой нарушения целостности и компактности лесных массивов, отнесенных к лесопарковой зоне в Клинском лесничестве.
Проектирование защитных лесов на лесных участках
Клинского лесничества Московской области
В настоящей проектной документации осуществлено также проектирование защитных лесов на лесных участках Владыкинского участкового лесничества Клинского лесничества, проектируемых к исключению из границ лесопарковой зоны лесов Московской области.
Проектирование отнесения лесов к категории защитных лесов выполнено в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и Лесоустроительной инструкцией, утвержденной приказом Рослесхоза от 12.12.2011 N 516.
Проектирование отнесения лесов к категории защитных лесов осуществлено в отношении лесных участков с кадастровыми номерами 50:03:0080280:960, 50:03:0080280:961, 50:03:0080280:962, 50:03:0080280:963, 50:03:0080280:746, 50:03:0080280:747 общей площадью 16,2392 га на основании анализа состояния и использования лесов Клинского лесничества, перспектив их освоения для государственных и муниципальных нужд, а также с учетом анализа оснований разделения лесов Московской области по выполняемым функциям.
Как уже отмечалось, указанные лесные участки в настоящее время отнесены к лесопарковым зонам.
Проведенный анализ правовых оснований отнесения лесов лесного фонда Московской области к категориям защитности лесов I группы показал, что и в лесных массивах, в границах которых расположены испрашиваемые лесные участки, вплоть до 1956 года лесопарковая часть в составе лесов зеленых зон поселений не выделялась. Выделение лесопарковых частей началось в начале 1960 годов.
По данным учета лесного фонда 1956 года в Московской области в составе лесов I группы были выделены следующие категории защитности лесов: защитные полосы лесов вдоль железных и автомобильных дорог, запретные полосы лесов по берегам рек и других водных объектов и леса зеленых зон поселений и хозяйственных объектов (без выделения лесопарковой части).
На испрашиваемых лесных участках планируется строительство трассы автодороги, участки предназначены под полосу отвода автомагистрали. Таким образом, исключаемые из лесопарковой части лесные участки в дальнейшем будут основной частью скоростной автомобильной дороги. Пунктом 22 Лесоустроительной инструкции при проектировании категорий защитных лесов устанавливается, что к защитным полосам лесов, расположенным вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, относятся леса, находящиеся на территории охранных зон железных дорог и придорожных полос автомобильных дорог, установленных в соответствии с требованиями законодательства о железнодорожном транспорте, об автомобильном транспорте.
Придорожные полосы автомобильной дороги - территории, которые прилегают с обеих сторон к полосе отвода автомобильной дороги и в границах которых устанавливается особый режим использования земельных участков (частей земельных участков) в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения, а также нормальных условий реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильной дороги, ее сохранности с учетом перспектив развития автомобильной дороги.
Статьей 26 Закона Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" для автомобильных дорог, за исключением автомобильных дорог, расположенных в границах населенных пунктов, устанавливаются придорожные полосы.
В зависимости от класса и (или) категории автомобильных дорог с учетом перспектив их развития ширина каждой придорожной полосы устанавливается в размере:
1) семидесяти пяти метров - для автомобильных дорог первой и второй категорий;
2) пятидесяти метров - для автомобильных дорог третьей и четвертой категорий;
3) двадцати пяти метров - для автомобильных дорог пятой категории;
4) ста метров - для подъездных дорог, соединяющих административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации, города федерального значения Москву и Санкт-Петербург с другими населенными пунктами, а также для участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, построенных для объездов городов с численностью населения до двухсот пятидесяти тысяч человек;
5) ста пятидесяти метров - для участков автомобильных дорог, построенных для объездов городов с численностью населения свыше двухсот пятидесяти тысяч человек.
Испрашиваемые лесные участки имеют линейное протяжение и ширину 70 метров.
В случае отнесения испрашиваемых лесных участков к категории лесов "защитные полосы лесов, расположенные вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации" в них до начала периода строительства будет установлен особый режим использования земельных участков (частей земельных участков), связанный с обеспечением нормальных условий реконструкции, содержания автомобильной дороги, ее сохранности с учетом перспектив ее развития.
Таким образом, данная категория защитных лесов лесных участков, расположенных в кварталах N 51, 53, 54, 56 Владыкинского участкового лесничества Клинского лесничества общей площадью 16,2392 га, будет в наибольшей степени соответствовать выполняемым ими функциям.
Принимая во внимание данное обстоятельство, лесные участки в кварталах N 51, 53, 54, 56 Владыкинского участкового лесничества Клинского лесничества Московской области общей площадью 16,2392 га, количественная и качественная характеристика которых приведена в таблице 1, проектируется отнести к категории защитных лесов "леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов (защитные полосы лесов, расположенные вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации)".
Отнесение лесных участков Владыкинского участкового лесничества Клинского лесничества общей площадью 16,2392 га, проектируемых к исключению из границ лесопарковой зоны Московской области в целях перевода из земель лесного фонда в земли транспорта, к категории защитных лесов "леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов (защитные полосы лесов, расположенные вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации)" позволит осуществить указанный перевод в соответствии с лесным законодательством и законодательством Российской Федерации.
Разработчик проектной документации
Центральный филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Рослесинфорг" (филиал ФГБУ "Рослесинфорг" "Центрлеспроект")
Почтовый адрес
141280, Московская область, г. Ивантеевка, ул. Заводская, д. 10
E-mail
centr.lp@roslesinforg.ru
Реквизиты
р/с 40502810700020000065
в ОАО "МИнБ" г. Москва
к/с 30101810300000000600
БИК 044525600
ОКТМО 46732000
ОГРН 1037739350835
ОКВЭД 02.02.1, 74.20.3
ИНН/КПП 7722319952/772201001
Заместитель директора филиала
ФГБУ "Рослесинфорг" "Центрлеспроект"
А.Ю. Соколов
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2016 г. N 75/4
ОБ ИЗМЕНЕНИИ ГРАНИЦ ЛЕСОПАРКОВЫХ ЗОН В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1007 "Об утверждении Положения об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон", учитывая обращение государственной компании "Автодор", решение Градостроительного совета Московской области от 22.12.2015 и рассмотрев проектную документацию по проектированию (изменению) границ лесопарковой зоны в лесах Клинского лесничества Московской области, представленную филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Рослесинфорг" "Центрлеспроект", Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую проектную документацию по проектированию (изменению) границ лесопарковой зоны в лесах Клинского лесничества Московской области.
2. Исключить из границ лесопарковых зон лесные участки Клинского лесничества Владыкинского участкового лесничества части кварталов 51, 53, 54, 56 общей площадью 16,2392 га.
3. Включить в границы лесопарковых зон лесной участок Клинского лесничества Верхне-Клязьминского участкового лесничества квартала 17 (часть) площадью 20,7 га.
4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 9 февраля 2016 г. N 75/4
ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ) ГРАНИЦ ЛЕСОПАРКОВОЙ ЗОНЫ
В ЛЕСАХ КЛИНСКОГО ЛЕСНИЧЕСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Основания для разработки проектной документации
Подготовка проектной документации по проектированию (изменению) границ лесопарковой зоны в Московской области (далее - проектная документация) осуществлена филиалом ФГБУ "Рослесинфорг" "Центрлеспроект" на основании распоряжения Министерства экологии и природопользования Московской области "О подготовке документации по проектированию (изменению) границ лесопарковой зоны в Московской области" от 10.07.2015 N 430-РМ и Государственного контракта от 26.08.2015 N 1307-ОБ.
Проектируемое изменение границ лесопарковой зоны в Московской области связано с планируемым строительством скоростной автомобильной дороги "Москва - Санкт-Петербург на участке км 58 - км 684 Московская область" в Клинском муниципальном районе (с последующей эксплуатацией на платной основе), II этап км 97 - км 149).
Исходно-разрешительная документация готовится Тверским Территориальным Управлением Государственной компании "Российские автомобильные дороги" в рамках реализации Программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2020 гг.), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 2146 (в редакции от 23.05.2014 N 876-р).
В связи с этим "Автодор" ходатайствует о переводе лесных участков из состава земель лесного фонда в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (далее - земли транспорта).
В целях перевода в земли транспорта испрашиваются лесные участки из состава земель лесного фонда Клинского лесничества в кварталах N 51, 53, 54, 56 Владыкинского участкового лесничества общей площадью 16,2392 га, отнесенные к категории защитных лесов "леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов (лесопарковые зоны)".
Перевод указанных лесных участков из земель лесного фонда в земли транспорта приведет к уменьшению площади лесопарковой зоны, что не допускается пунктом 6 статьи 105 Лесного кодекса Российской Федерации.
В проектной документации отражены результаты проектирования (изменения) границ лесопарковой зоны Московской области с учетом компенсирования площади исключаемых из этой зоны лесных участков включением в границы лесопарковых зон других лесных участков в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1007 "Об утверждении Положения об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон", а также результаты проектирования защитных лесов в отношении лесных участков, исключенных из лесопарковой зоны.
Проектная документация по изменению границ лесопарковой зоны подготовлена в рамках осуществления полномочий органов государственной власти Московской области в области лесных отношений, определенных ст. 82 Лесного кодекса Российской Федерации, а также в целях внесения соответствующих изменений в сведения государственного лесного реестра уполномоченным органом государственной власти.
Характеристика лесных участков, исключаемых
из границ лесопарковой зоны
Проектом строительства скоростной автомобильной дороги предусматривается прохождение трассы автодороги по лесным кварталам N 51, 53, 54, 56 Владыкинского участкового лесничества Клинского лесничества Московской области. Подготовлены материалы по выбору участка земель лесного фонда общей площадью 16,2392 га. Акт выбора участка земель лесного фонда N 22 от 04.08.2014 утвержден приказом Комитета лесного хозяйства Московской области от 08.08.2014 N 26П-971.
По сведениям государственного лесного реестра (выписка прилагается - не приводится) и лесохозяйственного регламента Клинского лесничества, леса кварталов N 51, 53, 54, 56 Владыкинского участкового лесничества отнесены к категории защитных лесов "леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов (лесопарковые зоны)".
Лесные участки расположены на территории Клинского муниципального района, лесистость которого составляет 56,0%, в границах городского поселения Клин.
Лесные участки, испрашиваемые к переводу, поставлены на государственный кадастровый учет, кадастровые номера 50:03:0080280:960, 50:03:0080280:961, 50:03:0080280:962, 50:03:0080280:963, 50:03:0080280:746, 50:03:0080280:747.
На основании акта выбора N 22 от 04.08.2014 подготовлен Акт натурного технического обследования участков земель лесного фонда, испрашиваемых для перевода в земли иных категорий, от 08.08.2014, который утвержден Комитетом лесного хозяйства Московской области. В указанном акте приведены количественные и качественные характеристики испрашиваемых лесных участков, определенных по материалам лесоустройства (таблица 1).
Таблица 1
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ИСПРАШИВАЕМЫХ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ
Наименование участкового лесничества
N квартала
N выдела
Площадь участка, га
Состав насаждений
Возраст, лет
Бонитет
Полнота
Общий запас древесины, кбм
Владыкинское
51
1(ч)
2,36
4Олс3Б2Ос1Ивд
35
2
0,7
325
5(ч)
0,89
сенокос
6(ч)
0,75
6Ос3Б1Е+Олс
50
1
0,7
165
14(ч)
0,03
граница окружная
13(ч)
0,01
просека квартальная
12(ч)
0,04
канава мелиор.
Итого:
4,08
490
53
2(ч)
1,29
4Олс3Б2Ос1Ивд+Е
34
2
0,6
142
3(ч)
0,39
болото
4(ч)
2,9292
4Ос3Б1Олс1Ивд1Е
70
2
0,5
469
10(ч)
0,10
8С2Б
70
1
0,9
37
11(ч)
0,17
4Олч3Ивд2Олс1Б
35
2
0,7
17
18(ч)
1,54
6Б3Ос1С+Олч
65
1
0,8
400
23(ч)
0,02
просека квартальная
22(ч)
0,04
дорога авт. грунт.
Итого
6,4792
1065
54
9(ч)
2,39
5Ос4Б1Е+Олс
70
1
0,6
253
10(ч)
0,03
5Олс3Б1Ос1Ивд
35
2
0,5
2
17(ч)
0,24
9Б1Олс
40
1
0,8
13
21(ч)
0,46
8Олс1Ос1Б
35
2
0,7
51
23(ч)
0,94
4Олс2Ивд2Ос2Б
35
2
0,4
75
24(ч)
0.05
4Е1С3Ос2Б+олс
80
1
0,6
15
30(ч)
0,01
просека квартальная
28(ч)
0,02
канава мелиор.
Итого
4,14
439
56
1(ч)
0,15
Несомкн. л/к 10Е
3
1
80%
2(ч)
0,91
4Б4Ос1Олс1Е
65
1
0,6
173
3(ч)
0,43
5Олс4Ивд1Е
10
2
0,5
9
4(ч)
0,02
5Б4Ос1Олс+Е
45
1
0,8
4
Владыкинское
56
5(ч)
0,01
5Б1Ос4Ивд
30
1
0,5
1
15(ч)
0,02
граница окружная
-
Итого
1,54
187
Всего
16,2392
2181
Территориальное размещение испрашиваемых лесных участков с указанием участковых лесничеств, категорий защитных лесов, границ кварталов и лесотаксационных выделов, входящих в их состав, показано на прилагаемых схемах (не приводятся).
Перевод испрашиваемых лесных участков в земли поселений может привести к изменению границ и уменьшению площади лесопарковых зон.
Положением об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1007, предусматривается, что в случае изменения границ лесопарковых зон площадь исключаемых лесных участков компенсируется включением в границы этих зон лесных участков, площадь которых не меньше площади исключаемых лесных участков и которые расположены на территории того же лесничества либо на территории ближайших лесничеств.
С учетом требований Положения по площади лесных участков, компенсирующих уменьшение лесопарковых зон, и их местоположению, а также с учетом анализа существующего разделения лесов Московской области по целевому назначению, категориям защитных лесов и оснований их установления осуществлено проектирование лесных участков для включения их в границы лесопарковой зоны.
Характеристика лесного участка, проектируемого
для включения в границы лесопарковой зоны
В соответствии с документами лесного планирования и лесохозяйственным регламентом леса Клинского лесничества отнесены к защитным лесам категорий:
1) леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов:
а) леса, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (39,5%);
б) защитные полосы лесов, расположенные вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (1,2%);
в) лесопарковые зоны (19,1%);
г) зеленые зоны (39,4%);
2) ценные леса:
а) леса, имеющие научное или историческое значение (0,8%).
В структуре лесов Клинского лесничества доминируют лесопарковые и зеленые зоны, а также леса, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
С учетом того, что площади лесов лесопарковых зон и зеленых зон Лесной кодекс уменьшать запрещает, выбор компенсирующего участка возможен в лесах, отнесенных к лесам первого и второго поясов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, и в лесах защитных полос лесов, расположенных вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации.
Защитные полосы вдоль дорог имеют незначительную площадь, фрагментарное расположение по территории лесничества, выполняют определенные функции по защите транспортных магистралей. Как правило, в этих лесах расположены объекты недвижимости, связанные с эксплуатацией дорог, и другие объекты, не связанные с созданием лесной инфраструктуры, размещение которых в лесопарковых зонах не допускается. Выбор компенсационного лесного участка в этой категории лесов с соблюдением всех требований к лесам лесопарковых зон не представляется возможным.
Единственной категорией защитных лесов, из состава которой возможно подобрать компенсирующий уменьшение площади лесопарковой зоны лесной участок, - это "леса, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения". Таким образом, выбор компенсирующего лесного участка возможен на территории Клинского лесничества.
В результате проведенного анализа в качестве оптимального варианта выбран лесной участок площадью 20,7 га, расположенный в квартале N 17 (выделы 1, 8, 9, 16) Верхне-Клязьминского участкового лесничества Клинского лесничества, расположенный на территории Солнечногорского муниципального района, в границах городского поселения Солнечногорск.
По сведениям государственного лесного реестра (выписка прилагается) и лесохозяйственного регламента Клинского лесничества лесной квартал N 17 Верхне-Клязьминского участкового лесничества отнесен к категории защитных лесов "леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов (леса, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения)". Выбранный в качестве оптимального лесной участок в квартале N 17 Верхне-Клязьминского участкового лесничества, компенсирующий уменьшение площади лесопарковой зоны, непосредственно примыкает к лесному кварталу N 70 того же Верхне-Клязьминского участкового лесничества Клинского лесничества, входящего в состав лесопарковой зоны. Кроме этого леса квартала N 17 находятся вблизи г. Солнечногорска и используются населением для отдыха.
Лесистость Солнечногорского муниципального района, в котором расположен проектируемый лесной участок, составляет 46,3%.
Проектируемый лесной участок в квартале N 17 не находится у граждан, юридических лиц в постоянном (бессрочном) пользовании, в аренде, а также безвозмездном срочном пользовании.
В проектируемый лесной участок включены полностью выделы N 1, 8, 9, 16 в квартале N 17 площадью 20,7 га.
Таким образом, площадь компенсирующего лесного участка немного больше площади лесного участка, исключаемого из лесопарковой зоны, что соответствует требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1007, не приведет к уменьшению площади лесопарковой зоны Московской области и полностью компенсирует уменьшение площади лесопарковой зоны, связанное с планируемым переводом земель лесного фонда в земли транспорта.
Лесной участок, проектируемый для перевода в лесопарковую зону, не требует проведения мероприятий по рекреационному благоустройству территории и фактически используется населением в качестве зоны отдыха.
Расположение лесного участка в границах лесопарковой зоны предполагает отнесение его к выделенным функциональным зонам, которые устанавливаются в целях дифференциации режима использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в различных частях лесопарковой зоны.
Положением об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1007, определено, что установление функциональных зон в лесопарковой зоне осуществляется органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
В настоящее время документами лесного планирования и органами государственной власти Московской области в лесах лесопарковых зон Московской области функциональные зоны не выделены, поэтому в настоящей проектной документации не приводятся сведения об отнесении компенсирующего лесного участка к какой-либо функциональной зоне.
Характеристика лесного участка, включаемого в состав лесопарковой зоны, по данным таксации приведена в таблице 2.
Таблица 2
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕСНОГО
УЧАСТКА, ВКЛЮЧАЕМОГО В ГРАНИЦЫ ЛЕСОПАРКОВОЙ ЗОНЫ
Наименование участкового лесничества
Номер квартала
Номер выдела
Площадь, га
Состав насаждений
Возраст, лет
Класс бонитета
ТЛУ
Полнота
Общий запас древесины, дес. м3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Верхне-Клязьминское
17
1
6,7
л/к 5Е3Б1Олс1Лп
29
1
С3
0,9
114
8
12,0
6Б3Ос1Е
80
1
С3
0,7
288
9
0,3
4Б3Е2Олс1Ивд
10
2
С3
0,5
1
16
1,7
9Е1Ос
90
1
С3
0,7
63
Итого:
20,7
466
Территориальное размещение проектируемого лесного участка с указанием участковых лесничеств, категорий защитных лесов, лесных кварталов и лесотаксационных выделов, входящих в их состав, показано на прилагаемых схемах.
Лесной участок в составе Верхне-Клязьминского Клинского лесничества, проектируемый для перевода в категорию защитных лесов - леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов (лесопарковые зоны), по своему местоположению, ландшафтным, рекреационным и лесотаксационным характеристикам насаждений в большей степени отвечает функциональному назначению лесопарковых зон, чем лесные участки, испрашиваемые для перевода в земли транспорта во Владыкинском участковом лесничестве Клинского лесничества.
Лесной участок в квартале N 17 Верхне-Клязьминского участкового лесничества Клинского лесничества общей площадью 20,7 га, включаемый в границы лесопарковой зоны, в полной мере компенсирует уменьшение площади лесопарковой зоны лесов Московской области, связанное с исключением из границ лесопарковой зоны лесных участков, испрашиваемых в целях строительства скоростной автодороги. Данная компенсация сохранит на прежнем уровне рекреационную емкость лесов лесопарковой зоны в Московской области и не повлечет за собой нарушения целостности и компактности лесных массивов, отнесенных к лесопарковой зоне в Клинском лесничестве.
Проектирование защитных лесов на лесных участках
Клинского лесничества Московской области
В настоящей проектной документации осуществлено также проектирование защитных лесов на лесных участках Владыкинского участкового лесничества Клинского лесничества, проектируемых к исключению из границ лесопарковой зоны лесов Московской области.
Проектирование отнесения лесов к категории защитных лесов выполнено в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и Лесоустроительной инструкцией, утвержденной приказом Рослесхоза от 12.12.2011 N 516.
Проектирование отнесения лесов к категории защитных лесов осуществлено в отношении лесных участков с кадастровыми номерами 50:03:0080280:960, 50:03:0080280:961, 50:03:0080280:962, 50:03:0080280:963, 50:03:0080280:746, 50:03:0080280:747 общей площадью 16,2392 га на основании анализа состояния и использования лесов Клинского лесничества, перспектив их освоения для государственных и муниципальных нужд, а также с учетом анализа оснований разделения лесов Московской области по выполняемым функциям.
Как уже отмечалось, указанные лесные участки в настоящее время отнесены к лесопарковым зонам.
Проведенный анализ правовых оснований отнесения лесов лесного фонда Московской области к категориям защитности лесов I группы показал, что и в лесных массивах, в границах которых расположены испрашиваемые лесные участки, вплоть до 1956 года лесопарковая часть в составе лесов зеленых зон поселений не выделялась. Выделение лесопарковых частей началось в начале 1960 годов.
По данным учета лесного фонда 1956 года в Московской области в составе лесов I группы были выделены следующие категории защитности лесов: защитные полосы лесов вдоль железных и автомобильных дорог, запретные полосы лесов по берегам рек и других водных объектов и леса зеленых зон поселений и хозяйственных объектов (без выделения лесопарковой части).
На испрашиваемых лесных участках планируется строительство трассы автодороги, участки предназначены под полосу отвода автомагистрали. Таким образом, исключаемые из лесопарковой части лесные участки в дальнейшем будут основной частью скоростной автомобильной дороги. Пунктом 22 Лесоустроительной инструкции при проектировании категорий защитных лесов устанавливается, что к защитным полосам лесов, расположенным вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, относятся леса, находящиеся на территории охранных зон железных дорог и придорожных полос автомобильных дорог, установленных в соответствии с требованиями законодательства о железнодорожном транспорте, об автомобильном транспорте.
Придорожные полосы автомобильной дороги - территории, которые прилегают с обеих сторон к полосе отвода автомобильной дороги и в границах которых устанавливается особый режим использования земельных участков (частей земельных участков) в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения, а также нормальных условий реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильной дороги, ее сохранности с учетом перспектив развития автомобильной дороги.
Статьей 26 Закона Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" для автомобильных дорог, за исключением автомобильных дорог, расположенных в границах населенных пунктов, устанавливаются придорожные полосы.
В зависимости от класса и (или) категории автомобильных дорог с учетом перспектив их развития ширина каждой придорожной полосы устанавливается в размере:
1) семидесяти пяти метров - для автомобильных дорог первой и второй категорий;
2) пятидесяти метров - для автомобильных дорог третьей и четвертой категорий;
3) двадцати пяти метров - для автомобильных дорог пятой категории;
4) ста метров - для подъездных дорог, соединяющих административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации, города федерального значения Москву и Санкт-Петербург с другими населенными пунктами, а также для участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, построенных для объездов городов с численностью населения до двухсот пятидесяти тысяч человек;
5) ста пятидесяти метров - для участков автомобильных дорог, построенных для объездов городов с численностью населения свыше двухсот пятидесяти тысяч человек.
Испрашиваемые лесные участки имеют линейное протяжение и ширину 70 метров.
В случае отнесения испрашиваемых лесных участков к категории лесов "защитные полосы лесов, расположенные вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации" в них до начала периода строительства будет установлен особый режим использования земельных участков (частей земельных участков), связанный с обеспечением нормальных условий реконструкции, содержания автомобильной дороги, ее сохранности с учетом перспектив ее развития.
Таким образом, данная категория защитных лесов лесных участков, расположенных в кварталах N 51, 53, 54, 56 Владыкинского участкового лесничества Клинского лесничества общей площадью 16,2392 га, будет в наибольшей степени соответствовать выполняемым ими функциям.
Принимая во внимание данное обстоятельство, лесные участки в кварталах N 51, 53, 54, 56 Владыкинского участкового лесничества Клинского лесничества Московской области общей площадью 16,2392 га, количественная и качественная характеристика которых приведена в таблице 1, проектируется отнести к категории защитных лесов "леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов (защитные полосы лесов, расположенные вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации)".
Отнесение лесных участков Владыкинского участкового лесничества Клинского лесничества общей площадью 16,2392 га, проектируемых к исключению из границ лесопарковой зоны Московской области в целях перевода из земель лесного фонда в земли транспорта, к категории защитных лесов "леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов (защитные полосы лесов, расположенные вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации)" позволит осуществить указанный перевод в соответствии с лесным законодательством и законодательством Российской Федерации.
Разработчик проектной документации
Центральный филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Рослесинфорг" (филиал ФГБУ "Рослесинфорг" "Центрлеспроект")
Почтовый адрес
141280, Московская область, г. Ивантеевка, ул. Заводская, д. 10
centr.lp@roslesinforg.ru
Реквизиты
р/с 40502810700020000065
в ОАО "МИнБ" г. Москва
к/с 30101810300000000600
БИК 044525600
ОКТМО 46732000
ОГРН 1037739350835
ОКВЭД 02.02.1, 74.20.3
ИНН/КПП 7722319952/772201001
Заместитель директора филиала
ФГБУ "Рослесинфорг" "Центрлеспроект"
А.Ю. Соколов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 110.050.010 Общие положения, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: