Основная информация

Дата опубликования: 09 февраля 2017г.
Номер документа: RU93000201700105
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О перераспределении средств

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от 09 февраля 2017 года

№ 54

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО»

(наименование изложено в редакции постановления Совета министров Республики Крым от 22.01.2019 № 35

(в редакции постановлений Совета министров Республики Крым от 17.01.2018 № 10, от 19.03.2018 № 112, от 19.07.2018 № 349, от 22.01.2019 № 35, от 24.12.2019 № 775, от 13.05.2020 № 266, от 15.01.2021 № 14)

В соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 7 статьи 15 Закона Республики Крым от 22 декабря 2020 года № 139-ЗРК/2020 «О бюджете Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 25 декабря 2017 года № 702 «Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Информационное общество» и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым.

В редакции постановления от 17.01.2018 № 10

Часть в редакции постановления от 22.01.2019 № 35, от 24.12.2019 № 775, от 15.01.2021 № 14

Совет министров Республики Крым постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Крым субсидий юридическим лицам, за исключением государственных учреждений, в рамках реализации Государственной программы Республики Крым «Информационное общество».

В редакции постановления от 17.01.2018 № 10

Часть в редакции постановления от 22.01.2019 № 35

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров
Республики Крым                                                                С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым-

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                              Л. ОПАНАСЮК

Приложение

к постановлению Совета министров Республики Крым от 09 февраля

2017 года № 54

(в редакции постановления Совета министров Республики Крым

от «15» января 2021 года  №  14)

Порядок

предоставления из бюджета Республики Крым субсидий юридическим лицам, за исключением государственных учреждений, в рамках реализации Государственной программы Республики Крым «Информационное общество»

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3    статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам, за исключением государственных учреждений, в рамках реализации мероприятий Государственной программы Республики Крым «Информационное общество», утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 25 декабря 2017 года № 702 (далее - субсидии, Государственная программа соответственно).

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

отбор - отбор участников отбора для предоставления субсидий;

участник отбора - юридическое лицо, подавшее заявочную документацию для участия в отборе;

заявочная документация - заявка на участие в отборе с приложенными документами, указанными в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, представленные участником отбора в Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым (далее – Министерство) для участия в отборе.

1.3. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство.

1.4. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, отбираемых исходя из указанных критериев.

Получатель субсидии - юридическое лицо, не являющееся государственным учреждением, зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность на территории Республики Крым, участвующее в реализации мероприятий Государственной программы в текущем и (или) предшествующем ему финансовых годах, по результатам отбора признанное победителем отбора (далее - Получатель субсидии).

1.5. Способ проведения отбора - запрос предложений, в соответствии с которым Министерство определяет Получателя субсидии на основании заявочных документаций, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участников отбора критериям и (или) категориям отбора, указанным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, заявочной документации требованиям настоящего Порядка и очередности поступления заявочной документации в Министерство.

1.6. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат, а также возмещение затрат и (или) недополученных доходов в рамках реализации мероприятий Государственной программы (возмещение затрат по реализации соответствующего мероприятия Государственной программы осуществляется с момента их фактического возникновения), в т.ч. по следующим направлениям расходов:

1.6.1. Оплата труда, уплата страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное медицинское и обязательное социальное страхование, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников Получателя субсидии, участвующих или задействованных в реализации мероприятий Государственной программы;

1.6.2. Аренда оборудования, используемого в рамках реализации мероприятий Государственной программы;

1.6.3. Приобретение производственно-технологического оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря, необходимого для обеспечения реализации мероприятий Государственной программы;

1.6.4. Приобретение расходных материалов и предметов снабжения для реализации мероприятий Государственной программы;

1.6.5. Обеспечение противопожарной безопасности при реализации мероприятий Государственной программы;

1.6.6. Обеспечение охраны объектов, в том числе монтажа и наладки системы охраны на территории Получателя субсидии, используемой в рамках реализации мероприятий Государственной программы;

1.6.7. Оплата услуг по содержанию имущества, задействованного в рамках реализации мероприятий Государственной программы, в том числе расходов на коммунальные услуги;

1.6.8. Оплата транспортных расходов при реализации мероприятий Государственной программы;

1.6.9. Оплата Получателем субсидии услуг по проведению экспертиз и получению заключений, связанных с производственной деятельностью и эксплуатацией технического оборудования в рамках реализации мероприятий Государственной программы;

1.6.10. Уплата Получателем субсидии налогов и обязательных платежей, а также оплата услуг банков в рамках реализации мероприятий Государственной программы;

1.6.11. Оплата Получателем субсидии лицензий на программное обеспечение и работ по конфигурированию и модернизации программ, а также на поддержку и обновление лицензионного программного обеспечения, в том числе баз данных, в рамках реализации мероприятий Государственной программы;

1.6.12. Курьерские услуги для обеспечения производственной деятельности Получателя субсидии в рамках реализации мероприятий Государственной программы;

1.6.13. Оплата услуг связи, в т.ч. стационарной, мобильной, выделенных каналов связи, и интернет-услуг в рамках реализации мероприятий Государственной программы;

1.6.14. Оплата услуг третьих лиц по осуществлению ими лицензируемой деятельности в рамках реализации мероприятий Государственной программы;

1.6.15. Оплата расходов за содержание автотранспорта, в т.ч. горюче-смазочных материалов, технического осмотра и текущего ремонта, запчастей в рамках реализации мероприятий Государственной программы;

1.6.16. Расходы по поддержанию работы генераторов электроснабжения для обеспечения бесперебойного электропитания, задействованных при реализации мероприятий Государственной программы;

1.6.17.  Проектирование, монтаж, пусконаладка волоконно-оптических линий связи, согласование прокладки, прокладка волоконно-оптического кабеля по зданиям, сооружениям, помещениям, проектирование узлов передачи данных в рамках реализации мероприятий Государственной программы;

1.6.18. Проектирование средств криптографической защиты информации каналов связи в рамках реализации мероприятий Государственной программы;

1.6.19. Закупка материалов для монтажа волоконно-оптических линий связи, закупка, монтаж и пусконаладка оборудования в рамках реализации мероприятий Государственной программы.

2. Порядок проведения отбора

2.1. Организатором проведения отбора является Министерство, которое своим приказом об отборе принимает решение о проведении отбора и размещении объявления о проведении отбора (далее – объявление).

Объявление размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://minfo.rk.gov.ru) не позднее чем за 2 календарных дня до даты начала приема заявочной документации.

В объявлении указываются:

- сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявочной документации), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;

-  наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;

- цели предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, а также результаты предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.12 раздела 3 настоящего Порядка;

-  доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

- требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2  раздела 2 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

- порядок подачи заявочной документации участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявочной документации в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;

- порядок отзыва заявочной документации, порядок возврата заявочной документации, определяющий в том числе основания для возврата заявочной документации, порядок внесения изменений в заявочную документацию;

- правила рассмотрения и оценки заявочной документации в соответствии с пунктами 2.5 - 2.11 раздела 2 настоящего Порядка;

- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, дата начала и окончания срока такого предоставления;

- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между Министерством и Получателем субсидии (далее - соглашение);

- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

- дата размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://minfo.rk.gov.ru), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 262 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года № 1496          «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета», если источником финансового обеспечения расходных обязательств Республики Крым по предоставлению субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Республики Крым).

2.2. Участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:

- у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия;

- участник отбора не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;

- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- участник отбора не должен получать средства из бюджета Республики Крым на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка.

2.3. Для участия в отборе участник отбора в срок, установленный в объявлении, представляет в Министерство заявочную документацию.

2.3.1. В случае предоставления субсидий с целью возмещения затрат и (или) недополученных доходов в рамках реализации мероприятий Государственной программы участник отбора представляет:

- заявку на участие в отборе в произвольной форме (далее - заявка);

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- копии учредительных документов;

- копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту регистрации;

- копию документа, подтверждающего полномочия руководителя,  главного бухгалтера участника отбора;

- документ, подтверждающий полномочия представителя участника отбора (в случае обращения с заявочной документацией представителя участника отбора);

- справку за подписью руководителя участника отбора и главного бухгалтера участника отбора либо лиц, их замещающих, подтверждающую фактическую сумму затрат, подлежащих возмещению, и недополученных доходов в разрезе видов и направлений затрат с указанием документа, подтверждающего факт их возникновения;

- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявочной документации, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;

- копии контрактов (договоров) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров в рамках реализации мероприятий Государственной программы, соответствующих целям, указанным в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка (при наличии);

- копии актов выполненных работ (оказанных услуг), актов приема-передачи, накладных и (или) иных документов, подтверждающих факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (при наличии);

- копии актов сверки взаимных расчетов между подрядчиками (поставщиками, исполнителями), подтверждающих потребность в средствах на реализацию мероприятий Государственной программы, соответствующих целям, указанным в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) платежных документов, подтверждающих оплату товаров (работ, услуг) (при наличии).

Участник отбора вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. В случае непредставления участником отбора выписки из Единого государственного реестра юридических лиц Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

2.3.2. В случае предоставления субсидий с целью финансового обеспечения затрат на реализацию мероприятий Государственной программы участник отбора представляет:

- заявку;

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- копии учредительных документов;

- копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту регистрации;

- копию документа, подтверждающего полномочия руководителя и главного бухгалтера участника отбора;

- документ, подтверждающий полномочия представителя участника отбора (в случае обращения с заявочной документацией представителя участника отбора);

- план работы по реализации мероприятий Государственной программы;

- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявочной документации, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;

- финансово-экономическое обоснование потребности Получателя субсидии в средствах на цели, указанные в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка.

Участник отбора вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. В случае непредставления участником отбора выписки из Единого государственного реестра юридических лиц Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

2.4. Заявочная документация, предоставляемая на бумажном носителе, должна быть заверена подписью участника отбора, сброшюрована (или прошита), пронумерована и скреплена печатью (при наличии). Участник отбора несет ответственность за достоверность представленной заявочной документации.

2.5. Прием заявочной документации осуществляется Министерством в течение срока, указанного в объявлении. По истечении срока, указанного в объявлении, заявочная документация не принимается.

После проведения отбора заявочная документация участнику отбора не возвращается.

Министерство регистрирует заявочную документацию в день её подачи в Министерство в порядке поступления с присвоением входящего номера.

Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты окончания подачи (приема) заявочной документации в Министерство, указанной в объявлении (далее – дата окончания приема), рассматривает и оценивает заявочную документацию на комплектность и соответствие требованиям, предусмотренным в объявлении и настоящем Порядке.

В случае наличия замечаний к представленной заявочной документации, Министерство в тот же день письменно либо другим доступным способом связи уведомляет участника отбора о выявленных недостатках.

Участник отбора вправе устранить выявленные недостатки заявочной документации, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство (с описью прилагаемых документов) в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения уведомления о выявленных Министерством недостатках в представленной им заявочной документации.

2.6. В случае несоответствия заявочной документации после устранения недостатков требованиям, установленным в объявлении, и отклонения заявочной документации Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявочной документации после устранения недостатков направляет участнику отбора, представившему данную заявочную документацию, письменное уведомление об отказе ему в участии в отборе с указанием мотивированной причины отказа и отклонения заявочной документации.

2.7. Основания для отклонения заявочной документации на стадии рассмотрения и оценки заявочной документации:

2.7.1. несоответствие участника отбора категориям и (или) критериям отбора, установленным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;

2.7.2. несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;

2.7.3. несоответствие представленной участником отбора заявочной документации требованиям к заявочной документации участников отбора, установленным в объявлении и настоящем Порядке;

2.7.4. недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

2.7.5. подача участником отбора заявочной документации после даты и (или) времени, определенных для подачи заявочной документации.

2.8. В случае соответствия заявочной документации и участника отбора требованиям, установленным в объявлении и настоящем Порядке, участник отбора допускается к участию в отборе.

2.9. В срок не более 25 рабочих дней с даты окончания приема перечень участников отбора, допущенных к участию в отборе (далее - перечень участников отбора), размещается Министерством на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://minfo.rk.gov.ru) с указанием даты, времени и места рассмотрения заявочной документации.

2.10. Министерство своим приказом определяет победителя (победителей) отбора в срок не позднее 10 рабочих дней с даты размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечня участников отбора.

2.11. В течение 5 рабочих дней с даты определения победителя (победителей) отбора в соответствии с пунктом 2.10 раздела 2 настоящего Порядка на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://minfo.rk.gov.ru) размещается информация о результатах рассмотрения заявочной документации и проведении отбора, включающая следующие сведения:

а) дату, время и место проведения рассмотрения заявочной документации;

б) информацию об участниках отбора, заявочная документация которых была рассмотрена;

в) информацию об участниках отбора, заявочная документация которых была отклонена, с указанием причин ее отклонения, в том числе положений настоящего Порядка и объявления, которым не соответствует такая заявочная документация;

г) наименование Получателя (Получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. На 1-е число месяца, в котором Министерство и Получатель субсидии заключают соглашение, Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.

Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, Получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы (далее – документы):

а) документы об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии в реестре дисквалифицированных лиц;

б) копию устава Получателя субсидии;

в) копию приказа о назначении руководителя и главного бухгалтера Получателя субсидии;

г) копию свидетельства о постановке на учет Получателя субсидии в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

д) копию свидетельства о государственной регистрации Получателя субсидии.

3.2. Министерство регистрирует документы в день их подачи в Министерство и в течение 3 рабочих дней с даты их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет Получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированных причин отказа.

3.3. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:

- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, установленным в объявлении, или непредставление (представление не в полном объеме) Получателем субсидии документов;

- установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.

3.4. Размер субсидий и (или) порядок расчета размера субсидий.

3.4.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидий.

Перечисление субсидий осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым.

3.4.2. Размер субсидий составляет до 100% возмещения затрат и недополученных доходов и (или) финансового обеспечения затрат Получателя субсидии, связанных с реализацией мероприятий Государственной программы, соответствующих целям, указанным в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка.

3.4.3. Расчет размера субсидий производится на основании:

- копий контрактов (договоров) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров в рамках реализации мероприятий Государственной программы, соответствующих целям, указанным в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;

- копий актов выполненных работ (оказанных услуг), актов приема-передачи, накладных и (или) иных документов, подтверждающих факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

- копий актов сверки взаимных расчетов между подрядчиками (поставщиками, исполнителями), подтверждающих потребность в средствах на реализацию мероприятий Государственной программы, соответствующих целям, указанным в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) платежных документов, подтверждающих оплату товаров (работ, услуг);

- финансово-экономического обоснования потребности Получателя субсидии в средствах на цели, указанные в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка.

3.4.4. При недостаточности средств для выплаты субсидий всем Получателям субсидии, предоставившим заявочную документацию, преимущественное право на получение субсидий имеют Получатели субсидии, заявочная документация которых ранее зарегистрирована в установленном порядке в Министерстве.

При недостаточности средств для выплаты субсидий всем Получателям субсидии, заявочная документация которых зарегистрирована в один день, субсидии таким Получателям субсидии выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидий.

3.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет подготовку проекта соглашения, после чего в течение 2 рабочих дней сообщает Получателю субсидии (почтовой связью, телефонограммой, электронной почтой) о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения.

3.6. В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Республики Крым по предоставлению субсидий является бюджет Республики Крым, соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, установленной Министерством финансов Республики Крым.

3.7. В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Республики Крым по предоставлению субсидий из бюджета Республики Крым являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Республики Крым, соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

3.8. В соглашение в обязательном порядке включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

3.9. В случае предоставления субсидии в порядке финансового обеспечения затрат на реализацию мероприятий Государственной программы в соглашение в обязательном порядке включаются условия:

3.9.1. О возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности Получателя субсидии в указанных остатках субсидии или возврате указанных остатков субсидии при отсутствии в них потребности Получателя;

3.9.2. О согласии Получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии    (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.

3.10. Обязательным условием предоставления субсидии является отсутствие у Получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.

3.11. В случае предоставления субсидии в порядке финансового обеспечения затрат на реализацию мероприятий Государственной программы обязательными условиями предоставления субсидии являются:

3.11.1. Согласие Получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;

3.11.2. Запрет приобретения Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, за счет субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

3.12. Результатом предоставления субсидии является достижение таких целевых индикаторов и показателей Государственной программы:

3.12.1. Ввод в эксплуатацию информационных систем, которые способны интегрироваться в вертикальную структуру федеральных информационных систем, а также разработка и модернизация информационных систем, направленных на удовлетворение информационных потребностей граждан и организаций;

3.12.2. Доля автоматизированных рабочих мест органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым и подведомственных исполнительным органам государственной власти Республики Крым предприятий, учреждений, организаций, подключенных к внутриведомственной информационной системе;

3.12.3. Доля органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым и подведомственных исполнительным органам государственной власти Республики Крым предприятий, учреждений, организаций, подключенных к государственной информационной системе «Центр обработки данных Республики Крым»;

3.12.4. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

3.12.5. Доля проверок, осуществляемых по приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), информация о которых вносится в единый реестр проверок с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в общем количестве указанных проверок.

3.13. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.

3.13.1. В случае предоставления субсидии с целью финансового обеспечения затрат на реализацию мероприятий Государственной программы перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в течение 10 рабочих дней с даты доведения предельных объемов финансирования на счет Министерства.

3.13.2. В случае предоставления субсидии с целью возмещения затрат и (или) недополученных доходов в рамках реализации мероприятий Государственной программы перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

4. Требования к отчетности

4.1. В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Республики Крым по предоставлению субсидий является бюджет Республики Крым:

4.1.1. Отчет об осуществлении расходов средств субсидии представляется Получателем субсидии в Министерство ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, установленной Министерством финансов Республики Крым.

4.1.2. Отчет об осуществлении расходов средств субсидии за отчетный финансовый год представляется Получателем субсидии в Министерство не позднее 15 января очередного финансового года, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, установленной Министерством финансов Республики Крым.

4.1.3. Отчет о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.12 раздела 3 настоящего Порядка, представляется Получателем субсидии в Министерство один раз в год не позднее 15 января очередного финансового года, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, установленной Министерством финансов Республики Крым.

4.2. В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Республики Крым по предоставлению субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Республики Крым:

4.2.1. Отчет об осуществлении расходов средств субсидии представляется Получателем субсидии в Министерство ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

4.2.2. Отчет об осуществлении расходов средств субсидии за отчетный финансовый год представляется Получателем субсидии в Министерство не позднее 15 января очередного финансового года, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

4.2.3. Отчет о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.12 раздела 3 настоящего Порядка, за отчетный финансовый год представляется Получателем субсидии в Министерство один раз в год не позднее 15 января очередного финансового года, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

4.3. Сроки и формы предоставления Получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в соглашении (при необходимости).

4.4. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, цели и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

5.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.2. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанных ниже обстоятельств направляет Получателю субсидии письменное требование о возврате на счет Министерства полученной субсидии (далее – требование):

нарушение Получателем субсидии цели, требований и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства и другими нормативными актами;

выявление недостоверных данных в представленных Получателем субсидии документах;

непредставление и представление с нарушением срока Получателем субсидии установленной соглашением отчетности;

нарушение Получателем субсидии условий, установленных соглашением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

5.3. По основаниям, указанным в пункте 5.2 раздела 5 настоящего Порядка, субсидия (часть субсидии) подлежит возврату на счет Министерства в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения Получателем субсидии требования. В случае непоступления средств в указанный срок, Министерством принимаются меры к их взысканию в судебном порядке.

5.4. В случае если Получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляются субсидии, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части значения результатов предоставления субсидии и в срок до даты представления отчетности о достижении результатов предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату Получателем субсидии в бюджет Республики Крым в срок до 1 июня года, следующего за годом, в котором предоставляются субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии;

m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов предоставления субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии;

0,1 - понижающий коэффициент суммы возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется:

а) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;

Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением;

б) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

Министерство размещает информацию о фактически достигнутых Получателем субсидии значениях результатов предоставления субсидии и объеме излишне полученной субсидии в связи с недостижением Получателем субсидии результатов предоставления субсидии на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://minfo.rk.gov.ru) до 1 марта очередного финансового года.

5.5. Не использованные Получателем субсидии в отчетном финансовом году остатки субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятий Государственной программы, средства, полученные на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, при отсутствии потребности Получателя субсидии в указанных остатках субсидии в очередном финансовом году подлежат возврату в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в бюджет Республики Крым.

5.6. В случае если неиспользованные остатки субсидии на финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятий Государственной программы не возвращены Получателем субсидии в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в судебном порядке.

5.7. Остатки субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятий Государственной программы, не использованные Получателем субсидии в отчетном финансовом году, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности Получателя субсидии в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

Решение о наличии или отсутствии потребности в остатках субсидии принимается в форме приказа Министерства до 25 февраля очередного финансового года.

Для согласования решения о наличии (отсутствии) потребности в остатках субсидии Министерство представляет до 10 февраля очередного финансового года в Министерство финансов Республики Крым:

- соответствующий проект приказа, предусматривающий наименование мероприятий, фактически израсходованную сумму субсидии, остаток субсидии на начало очередного финансового года, срок действия соглашения, сумму потребности в остатке субсидии на начало очередного финансового года;

- копию соглашения;

- пояснительную записку, включающую описание причин неполного использования субсидии и обоснование потребности в средствах в объеме остатков субсидии в очередном финансовом году на цели предоставления субсидии в отчетном финансовом году;

- копии не исполненных в отчетном финансовом году государственных контрактов (договоров) с подрядчиками (исполнителями, поставщиками), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг (при наличии);

- копии актов выполненных работ (оказанных услуг), накладных, счетов, счетов-фактур и (или) иных документов, подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг, не оплаченных по состоянию на 1 января очередного финансового года (при наличии);

- акт сверки взаимных расчетов между подрядчиком (исполнителем, поставщиком) и Получателем субсидии на начало очередного финансового года (при наличии).

5.8. Министерство финансов Республики Крым после рассмотрения проекта приказа и представленных документов направляет заключение о согласовании или об отказе в согласовании проекта приказа в срок не позднее 7 рабочих дней с даты их представления.

В случае отказа в согласовании проекта приказа Министерство финансов Республики Крым направляет заключение с указанием обоснования причин отказа.

5.9. Получатель субсидии на основании приказа об отсутствии потребности в остатках субсидии обеспечивает их возврат в бюджет Республики Крым до 1 марта очередного финансового года.

5.10. Если остаток субсидии не возвращен Получателем субсидии в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.

5.11. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                   Л. ОПАНАСЮК

Приложение

к постановлению Совета министров

Республики Крым

от 24 декабря 2019 года № 775

Приложение

к Порядку предоставления из бюджета Республики Крым субсидий юридическим лицам, за исключением государственных учреждений, в рамках реализации Государственной программы Республики Крым «Информационное общество»

Отчёт

о достижении результатов предоставления субсидии

__________________________________________________________

(наименование юридического лица, адрес месторасположения)

№ п/п

Наименование мероприятия

Наименование результатов предоставления субсидии по соглашению о предоставлении субсидий

Единица измерения

Значения результатов предоставления субсидии, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий

Фактические значения результатов предоставления субсидии

Отклонение от плановых результатов предоставления субсидии (+/-)

Отклонение от плановых результатов предоставления субсидии (%)

Причины невыполнения плановых результатов предоставления субсидии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель юридического лица     ______________    ______________________

                                                                     (подпись)                          (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер (бухгалтер)

юридического лица                  ______________    ______________________

                                                             (подпись)                      (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 19.07.2018, официальный сайт органа от 19.03.2018, официальный сайт органа от 17.01.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать