Основная информация

Дата опубликования: 09 февраля 2018г.
Номер документа: RU32000201800080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Брянской области от 31.12.2018 № 752-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 февраля 2018 г. № 32-п

г. Брянск

О внесении изменений в государственную программу «Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области» (2014 – 2020 годы)

В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года № 608-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области» Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в государственную программу «Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области» (2014 – 2020 годы), утвержденную постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года № 839-п «Об утверждении государственной программы «Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области» (2014 – 2020 годы)» (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 24 марта 2014 года № 88-п, от 4 августа 2014 года № 355-п, от 10 ноября 2014 года № 492-п, от 15 декабря 2014 года № 589-п, от 29 декабря 2014 года № 691-п, от 12 мая 2015 года № 192-п, от 24 июля 2015 года № 344-п, от 9 октября 2015 года № 487-п, от 18 декабря 2015 года № 644-п, от 25 декабря 2015 года № 682-п, от 29 января 2016 года № 57-п, от 23 мая 2016 года № 269-п, от 15 августа 2016 года № 455-п, от 5 декабря 2016 года № 616-п, от 26 декабря 2016 года № 707-п, от 26 декабря 2016 года № 708-п, от 13 марта 2017 года № 72-п, от 13 марта 2017 года № 102-п, от 3 апреля 2017 года № 128-п, от 17 апреля 2017 года № 162-п, от 15 июня 2017 года № 283-п, от 28 августа 2017 года № 402-п, от 25 декабря 2017 года № 693-п, от 26 декабря 2017 года № 752-п), изложив приложение 3.2 к государственной программе в следующей редакции:

«Приложение 3.2

к государственной программе «Развитие

топливно-энергетического комплекса

и жилищно-коммунального хозяйства

Брянской области» (2014 – 2020 годы)

Правила и методика

предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Брянской области на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)

I. Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Брянской области на поддержку

обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)

1. Настоящие Правила разработаны с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее – Правила предоставления и распределения субсидий), постановления Правительства Брянской области от 10 октября 2016 года № 516-п «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области» (далее – Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области) и определяют цели, порядок и условия предоставления и распределения в 2018 – 2022 годах субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (далее – субсидии) в рамках основного мероприятия «Обеспечение комфортных и безопасных условий для массового отдыха граждан на территории муниципальных образований, организация новых и восстановление существующих мест отдыха населения» государственной программы «Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области» (2014 – 2020 годы) (далее – государственная программа).

2. В настоящих Правилах под парком понимается озелененная часть территории природного комплекса, на которой располагаются природные и искусственно созданные садово-парковые комплексы и объекты (парк, сад, сквер, бульвар) и которая расположена в городах с численностью населения до 250 тысяч человек.

3. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя средств областного бюджета как получателя средств областного бюджета, в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с обустройством мест массового отдыха населения (городских парков).

4. Главным распорядителем средств областного бюджета является департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области.

5. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) осуществляется при соблюдении следующих условий:

а) своевременное представление заявки главному распорядителю средств областного бюджета в срок, установленный приказом главного распорядителя средств областного бюджета на включение в перечень муниципальных образований – получателей субсидии;

б) наличие мероприятий, утвержденных нормативным правовым актом муниципального образования, связанных с предоставлением субсидии и направленных на обустройство мест массового отдыха населения (городских парков);

в) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований для исполнения расходного обязательства муниципального образования по софинансированию мероприятий, связанных с обустройством мест массового отдыха населения (городских парков), в целях реализации которых предоставлена субсидия из областного бюджета, в размере не менее 5 процентов общего объема расходного обязательства муниципального образования;

г) обязательство по возврату средств муниципальным образованием в областной бюджет по требованию главного распорядителя средств областного бюджета в случае нарушения условий предоставления субсидии в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, а также возврата неиспользованного остатка средств субсидии по итогам года, в котором была предоставлена субсидия;

д) заключение соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета между главным распорядителем средств областного бюджета и органом местного самоуправления муниципального образования в лице главы администрации муниципального образования в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил (далее – соглашение).

6. Одновременно с заявкой, указанной в подпункте «а» пункта 5 настоящих Правил, высшее должностное лицо (глава администрации) муниципального образования дополнительно представляет главному распорядителю средств областного бюджета:

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по софинансированию мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) в объеме не меньшем, чем объем, необходимый для обеспечения предельного уровня софинансирования, или гарантийное письмо муниципального образования об обеспечении необходимого уровня софинансирования мероприятий по благоустройству парков;

письменное обязательство главы администрации муниципального образования по выполнению мероприятий, связанных с предоставлением субсидии.

Заявка представляется в произвольной форме на бумажном носителе за подписью главы администрации муниципального образования, скрепляется печатью муниципального образования Брянской области.

Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность представляемых сведений, информации и документов.

7. Главный распорядитель средств областного бюджета проводит отбор муниципальных образований в соответствии с Порядком, утвержденным приказом главного распорядителя средств областного бюджета, и утверждает перечень муниципальных образований для предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

При отборе муниципальных образований используются следующие критерии:

уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (приоритет отдается муниципальным образованиям с более низким значением показателя);

численность населения (приоритет отдается муниципальным образованиям с более высоким значением показателя);

своевременность представления заявки на включение в перечень муниципальных образований – получателей субсидии главному распорядителю средств областного бюджета в срок, установленный приказом главного распорядителя средств областного бюджета.

8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями –получателями субсидии осуществляется в соответствии с методикой распре-деления субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), изложенной в разделе II настоящего Положения, исходя из:

численности населения, проживающего в муниципальных образованиях с населением до 250 тысяч человек;

уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

9. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований с указанием объема предоставляемой субсидии, рассчитанного в соответствии с методикой, утверждается нормативным правовым актом Правительства Брянской области.

Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств бюджета муниципального образования составляет не менее 5 процентов. Размер софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования может быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным образованием, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения между департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области и муниципальным образованием – получателем субсидии, заключаемого на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной нормативным правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с требованиями приказа департамента финансов Брянской области от 14 декабря 2016 года № 197 «Об утверждении типовой формы соглашения между исполнительным органом государственной власти Брянской области и органом местного самоуправления Брянской области о предоставлении субсидии», в период, предусмотренный пунктом 1 настоящих Правил.

Содержание соглашения должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распре-деления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области.

10.1. В соглашении предусматриваются:

назначение субсидии;

размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования;

объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

график перечисления субсидии;

значение показателя результативности использования субсидии, установленного в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, и обязательства муниципального образования по его достижению;

сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов муниципальным образованием, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания и порядок возврата субсидии;

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

условие о вступлении в силу соглашения.

10.2. Соглашение о предоставлении субсидии включает следующие обязательства муниципального образования:

1) при наличии единственного на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве, осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие граждан в выборе мероприятий по благоустройству парка путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 марта 2018 года;

2) при наличии нескольких парков на территории города, нуждающихся в благоустройстве, не позднее 15 февраля 2018 года разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в каждый год срока предоставления субсидии;

3) не позднее 1 апреля 2018 года с учетом результатов общественного обсуждения принять решение о выборе парка, подлежащего благоустройству в каждый год срока предоставления субсидии;

4) обеспечить утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству парка, подлежащих реализации в каждом году срока предоставления субсидии, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения;

5) обеспечить завершение мероприятий по благоустройству парка в установленные сроки;

6) предоставить отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии.

11. В целях определения размера и срока перечисления субсидии высшее должностное лицо (глава администрации) муниципального образования представляет главному распорядителю средств областного бюджета заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, установленные соглашением.

В такой заявке указываются:

необходимый размер средств (в пределах предусмотренной муниципальному образованию субсидии из бюджета Брянской области в соответствии с распределением, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Брянской области);

расходное обязательство муниципального образования, на осуществление которого предоставляется субсидия из областного бюджета;

срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в установленном порядке на счета местных бюджетов, открытые в территориальных структурных подразделениях управления Федерального казначейства по Брянской области.

Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании кассового плана выплат, формируемого на основании заявок главных распорядителей бюджетных средств.

Субсидии, поступившие в местные бюджеты из областного бюджета, учитываются в доходах местных бюджетов по действующим кодам бюджет-ной классификации.

12. Муниципальное образование – получатель субсидии ежеквартально представляет главному распорядителю бюджетных средств не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, о расходовании субсидии, а также об эффективности ее расходования по формам, утвержденным в соглашении.

13. Показатели результативности использования субсидий, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта Правил, устанавливаются в отношении каждого муниципального образования в соглашении, заключаемом между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования с учетом обеспечения достижения соответствующих показателей по субъекту.

Показателем результативности использования субсидии является степень исполнения обязательств, предусмотренных подпунктом 10.2 пункта 10 настоящих Правил.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, и значений показателей результативности использования субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения планового года.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

, где:

Тi – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии (принимается равным 1).

14. Если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование мероприятий по благоустройству парков, не обеспечивает предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, установленный в абзаце втором пункта 9 настоящего Порядка, то субсидия предоставляется в размере, обеспечивающем такой предельный уровень софинансирования.

15. Увеличение размера средств местных бюджетов, направляемых на реализацию мероприятий по благоустройству парков, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

16. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. Субсидия из областного бюджета носит целевой характер, в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных подпунктом 10.2 пункта 10 настоящих Правил, подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Брянской области.

18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований, главным распорядителем средств областного бюджета, а также иными органами, осуществляющими функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области осуществляет до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, контроль путем оценки отчетов муниципальных образований – получателей субсидии об исполнении условий предоставления субсидий.

19. В случае выявления в результате проведения проверок в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил фактов предоставления муниципальным образованием недостоверных отчетов, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.

20. В случае если муниципальным образованием – получателем субсидии из областного бюджета на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) по состоянию на 31 декабря соответствующего финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 10.2 пункта 10 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии из областного бюджета в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:

где:

– объем субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии из областного бюджета;

k – коэффициент возврата субсидии из бюджета муниципального образования в областной бюджет.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.

Коэффициент возврата субсидии из бюджета муниципального образования в областной бюджет (k) рассчитывается по формуле:

где:

– индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии из областного бюджета.

При расчете коэффициента возврата субсидии из бюджета муниципального образования в областной бюджет используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. Методика расчета индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии из областного бюджета (), приведена в пункте 13 настоящих Правил.

В случае если по состоянию на 1 июня 2019 года муниципальным образованием – получателем субсидии на обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) допущены нарушения в части исполнения обязательств соглашения в соответствии с условиями подпунк-та 3 подпункта 10.2 пункта 10 настоящих Правил, субсидия подлежит возврату в областной бюджет не позднее 30 июня 2019 года.

Перераспределение субсидии, возвращаемой в областной бюджет, применяется при условии, когда объем поданных заявок на выполнение соответствующих мероприятий превышал размер бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на соответствующий финансовый год.

Перераспределение субсидии, возвращаемой в областной бюджет, производится на основании ранее поданных заявок без учета заявки муниципального образования, осуществляющего возврат субсидии в областной бюджет.

Изменения, связанные с перераспределением субсидий, подлежат внесению в соответствующее постановление Правительства Брянской области, устанавливающее распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на обустройство мест массового отдыха населения (городских парков).

II. Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Брянской области на поддержку обустройства мест

массового отдыха населения (городских парков)

Субсидии бюджетам муниципальных образований на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (далее – субсидии) распределяются между муниципальными образованиями по следующей формуле:

, где:

Сi – размер средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию;

Собщ – общий объем бюджетных ассигнований на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год;

Вi – численность населения, проживающего на территории i-го муниципального образования (в городах с населением до 250 тысяч человек) Брянской области в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики;

РБОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования.».

Опубликовать данное постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru).

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Жигунова А.М.

Губернатор

А.В. Богомаз

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать