Основная информация
Дата опубликования: | 09 марта 2010г. |
Номер документа: | RU72000201000084 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Губернатор Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09 марта 2010 г. № 9
О внесении изменений в постановление от 22.09.2005 № 85
Признан утратившим силу постановлением губернатора Тюменской области от 16.10.2013 № 237 (НГР: ru 72000201300979)
В постановление Губернатора Тюменской области от 22.09.2005 № 85 "Об утверждении положения о кадровом резерве в исполнительных органах государственной власти Тюменской области" (в редакции от 09.02.2009) внести следующие изменения:
1. В наименовании, преамбуле и пункте 1 постановления слова "в исполнительных органах государственной власти" заменить словами "на государственной гражданской службе".
2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
В.В.Якушев
2005© Документ19
1
Приложение
к постановлению Губернатора
Тюменской области
от 09 марта 2010 г. № 9
ПОЛОЖЕНИЕ
О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. На государственной гражданской службе Тюменской области формируются кадровый резерв Тюменской области и кадровые резервы государственных органов Тюменской области.
1.2. Настоящее Положение устанавливает единые принципы и порядок формирования кадрового резерва на государственной гражданской службе Тюменской области и работы с ним.
1.3. Настоящее Положение распространяется на все государственные органы Тюменской области (далее – государственные органы), за исключением Тюменской областной Думы.
1.4. Кадровый резерв на государственной гражданской службе Тюменской области представляет собой специально сформированную по результатам конкурса группу граждан Российской Федерации (далее – граждане), в том числе государственных гражданских служащих Тюменской области (далее – гражданские служащие), отвечающих квалификационным требованиям к соответствующим должностям гражданской службы.
1.5. Формирование кадрового резерва на государственной гражданской службе Тюменской области (далее – гражданская служба) проводится в целях:
а) своевременного замещения вакантных должностей гражданской службы в соответствии с квалификационными требованиями;
б) комплексного использования мер по предупреждению коррупции.
1.6. Основными принципами формирования кадрового резерва на гражданской службе и работы с ним являются:
а) учет текущей и перспективной потребности в замещении должностей гражданской службы;
б) гласность, доступность информации о формировании кадрового резерва на гражданской службе и его использовании;
в) равный доступ и добровольность участия в конкурсе на включение в кадровый резерв;
г) объективность и всесторонность оценки профессиональных и личностных качеств участвующих в конкурсе на включение в кадровый резерв;
д) создание условий для профессионального роста лиц, состоящих в резерве;
е) формирование кадрового резерва на каждую конкретную должность гражданской службы в отдельности.
2. Формирование кадрового резерва Тюменской области
2.1. Кадровый резерв Тюменской области представляет собой свод кадровых резервов государственных органов.
2.2. Кадровый резерв Тюменской области ведет орган по управлению государственной гражданской службой Тюменской области (далее – орган по управлению государственной службой).
До создания органа по управлению государственной службой кадровый резерв Тюменской области ведет каждый государственный орган.
2.3. Кадровый резерв Тюменской области состоит из гражданских служащих (граждан), включенных в кадровые резервы государственных органов.
2.4. Правовой акт государственного органа о включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа либо об исключении гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва государственного органа одновременно представляет собой правовой акт органа по управлению государственной службой о включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв Тюменской области либо об исключении гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва Тюменской области.
3. Формирование кадрового резерва государственного органа
3.1. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа осуществляется:
3.1.1. по результатам конкурса на включение в кадровый резерв;
3.1.2. в случае приостановления служебного контракта в связи с освобождением гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон (в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 39 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон о гражданской службе).
3.2. Конкурс на включение в кадровый резерв государственного органа проводится в порядке, предусмотренном статьей 22 Федерального закона о гражданской службе, и в порядке, установленном для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».
По результатам проведения конкурса на включение в кадровый резерв на замещение одной должности гражданской службы определяется единственный победитель.
3.3. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа оформляется правовым актом государственного органа с внесением соответствующей записи в личное дело гражданского служащего и в иные документы, подтверждающие его служебную деятельность.
К личному делу гражданского служащего, состоящего в кадровом резерве, приобщаются копии документов о включении гражданского служащего в кадровый резерв, индивидуальный план подготовки, другие документы, связанные с нахождением гражданского служащего в кадровом резерве.
Гражданин, включенный в кадровый резерв, имеет право получить выписку из правового акта о включении его в кадровый резерв.
Представителем нанимателя при формировании кадрового резерва учитывается длительное, безупречное и эффективное исполнение государственными и муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
3.4. Гражданский служащий (гражданин) может состоять в кадровом резерве на несколько должностей гражданской службы государственного органа (в том числе в кадровом резерве нескольких государственных органов).
3.5. В случае включения в кадровый резерв гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы в ином государственном органе, в соответствующий государственный орган направляются копия правового акта о включении гражданского служащего в кадровый резерв и индивидуальный план подготовки гражданского служащего для приобщения к индивидуальному плану профессионального развития.
3.6. Кадровой службой государственного органа (либо должностным лицом, на которое возложены функции выполнения кадровой работы) формируется список лиц, включенных в кадровый резерв государственного органа для замещения должностей гражданской службы.
3.7. Документы граждан, состоящих в кадровом резерве, хранятся в кадровой службе государственного органа и включают:
- личное заявление, заполненное по форме согласно приложению к настоящему Положению;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
- копию паспорта или заменяющего его документа;
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) гражданина;
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
- копии документов о включении в кадровый резерв;
- материалы конкурса (анкеты, тесты и т.п.);
- другие документы, связанные с нахождением гражданина в кадровом резерве.
3.8. Граждане, включенные в кадровый резерв, обязаны уведомлять кадровую службу государственного органа об изменении сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Положения, в течение пяти рабочих дней с момента изменения сведений с приложением копий документов, подтверждающих данные изменения.
4. Замещение вакантной должности гражданской службы гражданским служащим (гражданином), состоящим в кадровом резерве
4.1. Вакантная должность гражданской службы замещается по решению представителя нанимателя гражданским служащим (гражданином), состоящим в кадровом резерве соответствующего государственного органа.
4.2. Письменное предложение о замещении вакантной должности гражданской службы гражданскому служащему (гражданину), состоящему в кадровом резерве государственного органа, передается лично либо направляется по почте.
Отсутствие в течение 10 календарных дней с момента уведомления письменного отказа гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве государственного органа, от предложения о замещении вакантной должности гражданской службы признается отказом и является основанием для исключения гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва.
5. Нахождение в кадровом резерве государственного органа
5.1. Срок нахождения гражданского служащего (гражданина) в кадровом резерве государственного органа устанавливается правовым актом государственного органа о включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв и может составлять от одного года до пяти лет.
5.2. При реорганизации государственного органа либо изменении его структуры (в том числе связанных с передачей государственных полномочий в иной государственный орган) гражданские служащие (граждане), состоящие в кадровом резерве этого государственного органа, по решению представителя нанимателя без проведения конкурса включаются в кадровый резерв вновь сформированного государственного органа для замещения равнозначных вакантных должностей гражданской службы (с учетом специализации, категории и группы должностей) либо при отсутствии равнозначных должностей гражданской службы исключаются из кадрового резерва, если гражданский служащий не согласен на включение его в кадровый резерв по иным должностям во вновь формируемом органе.
5.3. Основания исключения гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва государственного органа:
5.3.1. Назначение на должность гражданской службы, на которую гражданский служащий (гражданин) состоял в кадровом резерве.
5.3.2. Истечение срока нахождения в кадровом резерве, если представителем нанимателя не принято решение о продлении этого срока.
5.3.3. Расторжение служебного контракта с гражданским служащим и увольнение его с гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктами 2 - 7 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
5.3.4. Письменное заявление гражданского служащего (гражданина) об исключении его из кадрового резерва.
5.3.5. Отказ гражданского служащего (гражданина) от письменного предложения представителя нанимателя о замещении вакантной должности гражданской службы, на которую гражданский служащий (гражданин) состоял в кадровом резерве.
5.3.6. Смерть гражданского служащего (гражданина) либо решение суда о признании его умершим (без вести пропавшим).
5.3.7. Достижение предельного возраста нахождения на гражданской службе.
5.3.8. Реорганизация государственного органа либо изменение его структуры при отсутствии равнозначных должностей гражданской службы во вновь формируемом государственном органе, если гражданский служащий не согласен на включение его в кадровый резерв по иным должностям во вновь формируемом органе.
5.3.9. Вступившее в законную силу решение суда в отношении гражданского служащего, состоящего в кадровом резерве, совершившего коррупционное или иное правонарушение, о лишении права занимать определенные должности гражданской службы или заниматься определенной деятельностью.
5.3.10. Решение суда о признании гражданина, состоящего в кадровом резерве, недееспособным, ограниченно дееспособным или полностью нетрудоспособным в соответствии с медицинским заключением.
5.3.11. Выход из гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства другого государства.
5.3.12. Представление подложных документов или заведомо ложных сведений.
5.4. Исключение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва оформляется правовым актом государственного органа.
5.5. Сведения об исключении гражданского служащего из кадрового резерва включаются в его личное дело и в иные документы, подтверждающие его служебную деятельность. К личному делу гражданского служащего приобщаются копии документов об исключении его из кадрового резерва.
5.6. В случае исключения из кадрового резерва гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы в другом государственном органе, в соответствующий государственный орган направляется копия правового акта об исключении гражданского служащего из кадрового резерва.
5.7. Документы гражданских служащих (граждан), исключенных из кадрового резерва, хранятся в государственных органах в течение трех лет. После истечения указанного срока документы подлежат уничтожению.
6. Организация работы с кадровым резервом государственного органа
6.1. Основными задачами работы с кадровым резервом государственного органа являются формирование профессиональных знаний, навыков и опыта, развитие личностных качеств, необходимых для замещения должности гражданской службы, гражданских служащих (граждан), состоящих в кадровом резерве государственного органа.
6.2. Для реализации задач, изложенных в пункте 6.1 настоящего Положения, используются следующие формы работы с гражданскими служащими (гражданами), состоящими в кадровом резерве государственного органа:
- самообразование (изучение нормативной правовой базы по вопросам государственного управления, специальным дисциплинам, знание которых необходимо для эффективного исполнения обязанностей по соответствующей должности гражданской службы);
- организация однодневной стажировки на соответствующих должностях гражданской службы в государственном органе;
- подготовка рефератов, информации и иных материалов;
- участие в разработке нормативных правовых и правовых актов;
- участие в мероприятиях, проводимых государственным органом (работа в составе рабочих, экспертных групп; участие в подготовке и проведении конференций, семинаров, совещаний; участие в мероприятиях мониторингового характера).
7. Функции государственного органа Тюменской области
7.1. Государственный орган Тюменской области:
а) формирует кадровый резерв на гражданской службе Тюменской области и координирует работу с ним;
б) ведет кадровый резерв на гражданской службе Тюменской области в виде базы данных на электронном и бумажном носителях информации;
в) приобщает к личному делу гражданского служащего копии документов о включении в кадровый резерв, об исключении из кадрового резерва и иные сведения о нахождении гражданского служащего в кадровом резерве;
г) организует хранение документов участников конкурса на включение в кадровый резерв и граждан, состоящих в кадровом резерве;
д) постоянно анализирует работу с кадровым резервом и определяет потребность в формировании кадрового резерва;
е) организует проведение конкурса на включение в кадровый резерв гражданских служащих (граждан);
ж) организует получение дополнительного профессионального образования для гражданских служащих, состоящих в кадровом резерве;
з) один раз в полугодие, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет на электронном и бумажном носителях информации в аппарат Губернатора области список лиц, включенных в кадровый резерв государственного органа.
7.2. Аппарат Губернатора области, помимо функций, изложенных в пункте 7.1 настоящего Положения, за исключением подпункта «з»:
а) ведет кадровый резерв исполнительных органов государственной власти области в виде базы данных на электронном и бумажном носителях информации;
б) осуществляет методическое обеспечение работы с кадровым резервом государственных органов;
в) контролирует соблюдение установленного порядка формирования и работы с кадровым резервом исполнительных органов власти области.
2005© Документ19
ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09 марта 2010 г. № 9
О внесении изменений в постановление от 22.09.2005 № 85
Признан утратившим силу постановлением губернатора Тюменской области от 16.10.2013 № 237 (НГР: ru 72000201300979)
В постановление Губернатора Тюменской области от 22.09.2005 № 85 "Об утверждении положения о кадровом резерве в исполнительных органах государственной власти Тюменской области" (в редакции от 09.02.2009) внести следующие изменения:
1. В наименовании, преамбуле и пункте 1 постановления слова "в исполнительных органах государственной власти" заменить словами "на государственной гражданской службе".
2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
В.В.Якушев
2005© Документ19
1
Приложение
к постановлению Губернатора
Тюменской области
от 09 марта 2010 г. № 9
ПОЛОЖЕНИЕ
О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. На государственной гражданской службе Тюменской области формируются кадровый резерв Тюменской области и кадровые резервы государственных органов Тюменской области.
1.2. Настоящее Положение устанавливает единые принципы и порядок формирования кадрового резерва на государственной гражданской службе Тюменской области и работы с ним.
1.3. Настоящее Положение распространяется на все государственные органы Тюменской области (далее – государственные органы), за исключением Тюменской областной Думы.
1.4. Кадровый резерв на государственной гражданской службе Тюменской области представляет собой специально сформированную по результатам конкурса группу граждан Российской Федерации (далее – граждане), в том числе государственных гражданских служащих Тюменской области (далее – гражданские служащие), отвечающих квалификационным требованиям к соответствующим должностям гражданской службы.
1.5. Формирование кадрового резерва на государственной гражданской службе Тюменской области (далее – гражданская служба) проводится в целях:
а) своевременного замещения вакантных должностей гражданской службы в соответствии с квалификационными требованиями;
б) комплексного использования мер по предупреждению коррупции.
1.6. Основными принципами формирования кадрового резерва на гражданской службе и работы с ним являются:
а) учет текущей и перспективной потребности в замещении должностей гражданской службы;
б) гласность, доступность информации о формировании кадрового резерва на гражданской службе и его использовании;
в) равный доступ и добровольность участия в конкурсе на включение в кадровый резерв;
г) объективность и всесторонность оценки профессиональных и личностных качеств участвующих в конкурсе на включение в кадровый резерв;
д) создание условий для профессионального роста лиц, состоящих в резерве;
е) формирование кадрового резерва на каждую конкретную должность гражданской службы в отдельности.
2. Формирование кадрового резерва Тюменской области
2.1. Кадровый резерв Тюменской области представляет собой свод кадровых резервов государственных органов.
2.2. Кадровый резерв Тюменской области ведет орган по управлению государственной гражданской службой Тюменской области (далее – орган по управлению государственной службой).
До создания органа по управлению государственной службой кадровый резерв Тюменской области ведет каждый государственный орган.
2.3. Кадровый резерв Тюменской области состоит из гражданских служащих (граждан), включенных в кадровые резервы государственных органов.
2.4. Правовой акт государственного органа о включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа либо об исключении гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва государственного органа одновременно представляет собой правовой акт органа по управлению государственной службой о включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв Тюменской области либо об исключении гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва Тюменской области.
3. Формирование кадрового резерва государственного органа
3.1. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа осуществляется:
3.1.1. по результатам конкурса на включение в кадровый резерв;
3.1.2. в случае приостановления служебного контракта в связи с освобождением гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон (в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 39 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон о гражданской службе).
3.2. Конкурс на включение в кадровый резерв государственного органа проводится в порядке, предусмотренном статьей 22 Федерального закона о гражданской службе, и в порядке, установленном для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».
По результатам проведения конкурса на включение в кадровый резерв на замещение одной должности гражданской службы определяется единственный победитель.
3.3. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа оформляется правовым актом государственного органа с внесением соответствующей записи в личное дело гражданского служащего и в иные документы, подтверждающие его служебную деятельность.
К личному делу гражданского служащего, состоящего в кадровом резерве, приобщаются копии документов о включении гражданского служащего в кадровый резерв, индивидуальный план подготовки, другие документы, связанные с нахождением гражданского служащего в кадровом резерве.
Гражданин, включенный в кадровый резерв, имеет право получить выписку из правового акта о включении его в кадровый резерв.
Представителем нанимателя при формировании кадрового резерва учитывается длительное, безупречное и эффективное исполнение государственными и муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
3.4. Гражданский служащий (гражданин) может состоять в кадровом резерве на несколько должностей гражданской службы государственного органа (в том числе в кадровом резерве нескольких государственных органов).
3.5. В случае включения в кадровый резерв гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы в ином государственном органе, в соответствующий государственный орган направляются копия правового акта о включении гражданского служащего в кадровый резерв и индивидуальный план подготовки гражданского служащего для приобщения к индивидуальному плану профессионального развития.
3.6. Кадровой службой государственного органа (либо должностным лицом, на которое возложены функции выполнения кадровой работы) формируется список лиц, включенных в кадровый резерв государственного органа для замещения должностей гражданской службы.
3.7. Документы граждан, состоящих в кадровом резерве, хранятся в кадровой службе государственного органа и включают:
- личное заявление, заполненное по форме согласно приложению к настоящему Положению;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
- копию паспорта или заменяющего его документа;
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) гражданина;
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
- копии документов о включении в кадровый резерв;
- материалы конкурса (анкеты, тесты и т.п.);
- другие документы, связанные с нахождением гражданина в кадровом резерве.
3.8. Граждане, включенные в кадровый резерв, обязаны уведомлять кадровую службу государственного органа об изменении сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Положения, в течение пяти рабочих дней с момента изменения сведений с приложением копий документов, подтверждающих данные изменения.
4. Замещение вакантной должности гражданской службы гражданским служащим (гражданином), состоящим в кадровом резерве
4.1. Вакантная должность гражданской службы замещается по решению представителя нанимателя гражданским служащим (гражданином), состоящим в кадровом резерве соответствующего государственного органа.
4.2. Письменное предложение о замещении вакантной должности гражданской службы гражданскому служащему (гражданину), состоящему в кадровом резерве государственного органа, передается лично либо направляется по почте.
Отсутствие в течение 10 календарных дней с момента уведомления письменного отказа гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве государственного органа, от предложения о замещении вакантной должности гражданской службы признается отказом и является основанием для исключения гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва.
5. Нахождение в кадровом резерве государственного органа
5.1. Срок нахождения гражданского служащего (гражданина) в кадровом резерве государственного органа устанавливается правовым актом государственного органа о включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв и может составлять от одного года до пяти лет.
5.2. При реорганизации государственного органа либо изменении его структуры (в том числе связанных с передачей государственных полномочий в иной государственный орган) гражданские служащие (граждане), состоящие в кадровом резерве этого государственного органа, по решению представителя нанимателя без проведения конкурса включаются в кадровый резерв вновь сформированного государственного органа для замещения равнозначных вакантных должностей гражданской службы (с учетом специализации, категории и группы должностей) либо при отсутствии равнозначных должностей гражданской службы исключаются из кадрового резерва, если гражданский служащий не согласен на включение его в кадровый резерв по иным должностям во вновь формируемом органе.
5.3. Основания исключения гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва государственного органа:
5.3.1. Назначение на должность гражданской службы, на которую гражданский служащий (гражданин) состоял в кадровом резерве.
5.3.2. Истечение срока нахождения в кадровом резерве, если представителем нанимателя не принято решение о продлении этого срока.
5.3.3. Расторжение служебного контракта с гражданским служащим и увольнение его с гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктами 2 - 7 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
5.3.4. Письменное заявление гражданского служащего (гражданина) об исключении его из кадрового резерва.
5.3.5. Отказ гражданского служащего (гражданина) от письменного предложения представителя нанимателя о замещении вакантной должности гражданской службы, на которую гражданский служащий (гражданин) состоял в кадровом резерве.
5.3.6. Смерть гражданского служащего (гражданина) либо решение суда о признании его умершим (без вести пропавшим).
5.3.7. Достижение предельного возраста нахождения на гражданской службе.
5.3.8. Реорганизация государственного органа либо изменение его структуры при отсутствии равнозначных должностей гражданской службы во вновь формируемом государственном органе, если гражданский служащий не согласен на включение его в кадровый резерв по иным должностям во вновь формируемом органе.
5.3.9. Вступившее в законную силу решение суда в отношении гражданского служащего, состоящего в кадровом резерве, совершившего коррупционное или иное правонарушение, о лишении права занимать определенные должности гражданской службы или заниматься определенной деятельностью.
5.3.10. Решение суда о признании гражданина, состоящего в кадровом резерве, недееспособным, ограниченно дееспособным или полностью нетрудоспособным в соответствии с медицинским заключением.
5.3.11. Выход из гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства другого государства.
5.3.12. Представление подложных документов или заведомо ложных сведений.
5.4. Исключение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва оформляется правовым актом государственного органа.
5.5. Сведения об исключении гражданского служащего из кадрового резерва включаются в его личное дело и в иные документы, подтверждающие его служебную деятельность. К личному делу гражданского служащего приобщаются копии документов об исключении его из кадрового резерва.
5.6. В случае исключения из кадрового резерва гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы в другом государственном органе, в соответствующий государственный орган направляется копия правового акта об исключении гражданского служащего из кадрового резерва.
5.7. Документы гражданских служащих (граждан), исключенных из кадрового резерва, хранятся в государственных органах в течение трех лет. После истечения указанного срока документы подлежат уничтожению.
6. Организация работы с кадровым резервом государственного органа
6.1. Основными задачами работы с кадровым резервом государственного органа являются формирование профессиональных знаний, навыков и опыта, развитие личностных качеств, необходимых для замещения должности гражданской службы, гражданских служащих (граждан), состоящих в кадровом резерве государственного органа.
6.2. Для реализации задач, изложенных в пункте 6.1 настоящего Положения, используются следующие формы работы с гражданскими служащими (гражданами), состоящими в кадровом резерве государственного органа:
- самообразование (изучение нормативной правовой базы по вопросам государственного управления, специальным дисциплинам, знание которых необходимо для эффективного исполнения обязанностей по соответствующей должности гражданской службы);
- организация однодневной стажировки на соответствующих должностях гражданской службы в государственном органе;
- подготовка рефератов, информации и иных материалов;
- участие в разработке нормативных правовых и правовых актов;
- участие в мероприятиях, проводимых государственным органом (работа в составе рабочих, экспертных групп; участие в подготовке и проведении конференций, семинаров, совещаний; участие в мероприятиях мониторингового характера).
7. Функции государственного органа Тюменской области
7.1. Государственный орган Тюменской области:
а) формирует кадровый резерв на гражданской службе Тюменской области и координирует работу с ним;
б) ведет кадровый резерв на гражданской службе Тюменской области в виде базы данных на электронном и бумажном носителях информации;
в) приобщает к личному делу гражданского служащего копии документов о включении в кадровый резерв, об исключении из кадрового резерва и иные сведения о нахождении гражданского служащего в кадровом резерве;
г) организует хранение документов участников конкурса на включение в кадровый резерв и граждан, состоящих в кадровом резерве;
д) постоянно анализирует работу с кадровым резервом и определяет потребность в формировании кадрового резерва;
е) организует проведение конкурса на включение в кадровый резерв гражданских служащих (граждан);
ж) организует получение дополнительного профессионального образования для гражданских служащих, состоящих в кадровом резерве;
з) один раз в полугодие, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет на электронном и бумажном носителях информации в аппарат Губернатора области список лиц, включенных в кадровый резерв государственного органа.
7.2. Аппарат Губернатора области, помимо функций, изложенных в пункте 7.1 настоящего Положения, за исключением подпункта «з»:
а) ведет кадровый резерв исполнительных органов государственной власти области в виде базы данных на электронном и бумажном носителях информации;
б) осуществляет методическое обеспечение работы с кадровым резервом государственных органов;
в) контролирует соблюдение установленного порядка формирования и работы с кадровым резервом исполнительных органов власти области.
2005© Документ19
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Тюменская область сегодня № 48 от 23.03.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: