Основная информация

Дата опубликования: 09 марта 2017г.
Номер документа: RU93000201700217
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Порядка предоставления

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от  09  марта  2017 года   № 112

(в редакции от 15.12.2017 № 681)

Об утверждении Порядка предоставления

в 2017 году субсидий юридическим лицам,

не являющимся государственными учреждениями,

на мероприятия в рамках реализации Государственной

программы реформирования жилищно-

коммунального хозяйства Республики Крым

на 2015-2017 годы (в сфере коммунального хозяйства)

В соответствии со статьëй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации                от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым,                 статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК           «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 11 статьи 18 Закона Республики Крым от 28 декабря         2016 года № 326-ЗРК/2016 «О бюджете Республики Крым на 2017 год», постановлением Совета министров Республики Крым от 10 февраля          2015 года № 33 «Об утверждении Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым        на 2015-2017 годы»

Совет министров Республики Крым  постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2017 году субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на мероприятия в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым  на 2015-2017 годы (в сфере коммунального хозяйства).

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                                     С. АКСËНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                   Л. ОПАНАСЮК

Приложение

к постановлению

Совета министров Республики Крым

от «09» марта 2017 г. № 112

ПОРЯДОК

предоставления в 2017 году субсидий юридическим лицам,

не являющимся государственными учреждениями, на мероприятия

в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым 

на 2015-2017 годы (в сфере коммунального хозяйства)

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели         и механизм предоставления средств бюджета Республики Крым в виде субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на мероприятия в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым  на 2015-2017 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 10 февраля 2015 года № 33 (далее – субсидия).

1.2. Цели предоставления субсидии.

1.2.1. Субсидия предоставляется получателям с целью возмещения         и (или) финансового обеспечения следующих мероприятий:

1.2.1.1 регистрация прав собственности на объекты недвижимости        и земельные участки, в том числе:

государственная регистрация права государственной собственности Республики Крым           на объекты недвижимого имущества, в том числе проведение геодезических и кадастровых работ, технической инвентаризации;

государственная регистрация права хозяйственного ведения                    в отношении имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями;

государственная регистрация права аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Крым,                 за государственными унитарными предприятиями;

1.2.1.2 проведение независимой оценки объектов государственного имущества Республики Крым;

1.2.1.3 экспертиза тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения;

1.2.1.4 приведение в соответствие с требованиями СанПиН производственных лабораторий предприятий водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющих контроль качества питьевой воды (приобретение оборудования);

1.2.1.5 разработка программы повышения эффективности деятельности и финансовой привлекательности предприятий водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения;

1.2.1.6 оплата комплекса услуг по организации расчетов населения      за коммунальные ресурсы и жилищно-коммунальные услуги на основании платежного документа.

1.2.1.7 приобретение специальных и специализированных автомобилей (экскаваторы, автокраны, самосвалы, каналопромывочные машины, бортовые машины, вакуумные машины);

1.2.1.8 проведение комплексного обследования состояния производственного и технологического оборудования объектов водоснабжения и водоотведения;

1.2.1.9 проведение энергетического обследования (аудита) объектов теплоснабжения.

(в ред от 15.12.2017 № 681)

1.3. Наименование главного распорядителя бюджетных средств.

1.3.1. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым        (далее – Министерство).

1.3.2. Министерство осуществляет предоставление субсидии в пределах средств, предусмотренных Законом Республики Крым от 28 декабря           2016 года № 326-ЗРК/2016 «О бюджете Республики Крым  на 2017 год»,         и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству.

1.4. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии.

1.4.1. Получателями субсидии являются юридические лица,                   не являющиеся государственными учреждениями, зарегистрированные            и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, имущество которых является собственностью Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее – получатель(и)).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Перечень документов, представляемых получателем                          в Министерство для получения субсидии (далее – документы на субсидию),    а также требования к документам на субсидию.

2.1.1. В случае предоставления субсидии в порядке возмещения затрат получатель представляет в Министерство следующие документы                   на субсидию:

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;

копии контрактов (договоров) c поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров в рамках реализации мероприятий, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

копии актов выполненных работ (оказанных услуг), накладных и (или) иных документов, подтверждающих факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

акты сверки взаимных расчетов между подрядчиками (поставщиками), подтверждающие потребность в средствах на реализацию мероприятий, осуществляемых за счет субсидий и (или) платежные документы, подтверждающие оплату товаров (работ, услуг), заверенные банком.

(в ред от 15.12.2017 № 681)

2.1.2. В случае представления субсидии в порядке финансового обеспечения получатель представляет в Министерство следующие документы на субсидию:

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;

справку-расчет потребности получателя субсидии в средствах на цели, предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.1.3. Документы на субсидию должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих полномочия в соответствии с законодательством), сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).

Ответственность за полноту и достоверность представленных документов на субсидию несут должностные лица получателя, подготовившие и подписавшие документы.

2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов на субсидию.

2.2.1. Информация о сроках приема документов на субсидию размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mzhkh.rk.gov.ru).

Министерство регистрирует документы на субсидию в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.

Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию, осуществляет проверку и анализ документов на субсидию на соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случае наличия замечаний к представленным документам на субсидию Министерство в тот же день направляет их получателю.

Получатель может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения замечаний от Министерства.

2.2.2. В срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию в Министерстве, документы рассматриваются          комиссией по вопросам предоставления субсидии, образуемой при Министерстве (далее – комиссия). Состав комиссии и положение о комиссии утверждаются приказом Министерства.

2.2.3. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола заседания комиссии с учетом ее позиции принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.

Приказ Министерства в течение 2 рабочих дней с даты подписания размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.2.4. При принятии положительного решения о предоставлении субсидии  Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем (далее – соглашение) и сообщает получателю о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения.

2.2.5. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты подписания протокола заседания комиссии, уведомляет получателя об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.

2.3. Основания для отказа получателю в предоставлении субсидии:

а) несоответствие документов на субсидию требованиям, установленным настоящим Порядком, непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов;

б) недостоверность представленной получателем информации;

в) несоответствие получателя требованиям, установленным настоящим Порядком;

г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

2.4. Размер субсидии  и (или) порядок расчета размера субсидии.

2.4.1. Расчет размера субсидии производится на основании:

копий контрактов (договоров) c поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров в рамках реализации мероприятий, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

копий актов выполненных работ (оказанных услуг), накладных и (или) иных документов, подтверждающих факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

актов сверки взаимных расчетов между подрядчиками (поставщиками), подтверждающих потребность в средствах на реализацию мероприятий, осуществляемых за счет субсидий;

справки-расчета потребности получателя в средствах на цели, предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.5. Условия и порядок заключения между Министерством                       и получателем субсидии соглашения.

2.5.1. Типовая форма соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.

2.5.2. Министерство имеет право дополнить положения типовой формы дополнительными условиями предоставления субсидии.

2.6. Требования, которым должен соответствовать получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

2.6.1. У получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.

2.6.2. Получатель не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

2.6.3. Получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским  юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.6.4. Получатель не должен получать средства из бюджета Республики Крым на 2017 год в соответствии с иными нормативными правовыми актами  на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.7. При недостаточности средств для выплаты субсидии получателям, представившим документы на субсидию в Министерство в установленные сроки, преимущественное право на получение субсидии имеет получатель, предоставивший документы на возмещение фактически понесенных расходов.

При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям, представившим документы в Министерство, преимущественное право на получение субсидии имеют получатели, документы которых зарегистрированы ранее. При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям, документы которых зарегистрированы в один день, субсидии таким получателям выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидии.

2.8. Показатели результативности устанавливаются Министерством        в соглашении.

2.9. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.

2.9.1. В случае  предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат субсидия перечисляется в течение 15 рабочих дней после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных объемов финансирования.

В случае предоставления субсидии на возмещение расходов субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных объемов финансирования.

2.10. Счета, на которые перечисляется субсидия.

2.10.1. Перечисление субсидии осуществляется Министерством            на расчетные счета получателя, открытые в кредитных организациях.

3. Требования к отчетности

3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем отчетности устанавливаются Министерством в соглашении.

3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, 

целей и порядка предоставления субсидий и ответственность

за их нарушение

4.1. Проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Министерство и орган государственного финансового контроля.

4.2. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных ниже обстоятельств направляет получателю требование о возврате на счет Министерства полученной субсидии:

нарушение получателем условий, цели, требований и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства и другими нормативными актами;

выявление недостоверных данных в представленных получателем  документах на субсидию;

непредставление и представление с нарушением срока получателем  установленной соглашением отчетности;

нарушение получателем условий, установленных соглашением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля.

4.3. Остатки субсидии, не использованные получателем в отчетном финансовом году, при принятии Министерством, по согласованию                    с Министерством финансов Республики Крым, решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

Принятие Министерством решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках субсидии осуществляется в течение первых               30 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном Министерством.

Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о наличии потребности получателя в остатках субсидии, направляет его на согласование в Министерство финансов Республики Крым.

4.4. В случае принятия Министерством решения об отсутствии потребности в остатке субсидии средства подлежат возврату в бюджет Республики Крым в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения.

Если остаток субсидии не возвращен получателем бюджетных средств в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.

4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                  Л. ОПАНАСЮК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 15.12.2017
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать