Основная информация

Дата опубликования: 09 марта 2017г.
Номер документа: RU03000201700152
Текущая редакция: 17
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 марта 2017 г. № 73

О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТОВ И ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 30.11.2017 г. № 567, от 27.03.2018 г. № 115, от 05.07.2018 № 309; от 22.08.2018 № 396; от 17.11.2018 № 551; от 08.02.2019 № 63; от 17.04.2019 № 235; от 30.04.2019 № 269; 10.09.2019 № 553; от 17.09.2019 № 560, от 20.01.2020 № 30; от 29.01.2020 № 42; от 05.03.2020 № 122; от 02.07.2020 № 394; от 09.07.2020 года № 405; от 26.10.2020 года № 653)

В соответствии со статьями 16, 18 и 275 Трудового кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности работы государственных учреждений Республики Башкортостан (далее - учреждения), формирования высококвалифицированного кадрового состава руководителей Правительство Республики Башкортостан постановляет:

1. Установить, что назначение на вакантную должность руководителя учреждения осуществляется на конкурсной основе, если для руководителей учреждений соответствующей сферы деятельности законодательством не предусмотрен иной порядок назначения на должность.

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о проведении конкурса на замещение должности руководителя государственного учреждения Республики Башкортостан;

Положение о проведении аттестации руководителей государственных учреждений Республики Башкортостан;

Перечень государственных учреждений Республики Башкортостан, руководители которых назначаются без проведения конкурса.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.11.2017 г. № 567)

3. Установить, что Положение о проведении конкурса на замещение должности руководителя государственного учреждения Республики Башкортостан, утверждаемое настоящим Постановлением, не применяется в отношении учреждений, указанных в Перечне государственных учреждений Республики Башкортостан, руководители которых назначаются без проведения конкурса, утвержденном настоящим Постановлением.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.11.2017 г. № 567)

4. Государственным органам Республики Башкортостан, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в трехмесячный срок с момента принятия настоящего Постановления:

привести положения о проведении конкурса на замещение вакантных должностей и аттестации руководителей государственных учреждений в соответствие с настоящим Постановлением;

разработать и принять положения о проведении конкурса на замещение вакантных должностей и аттестации руководителей государственных учреждений в случаях, если такие положения не приняты.

5. Государственным органам Республики Башкортостан, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в трудовых договорах с руководителями учреждений предусматривать показатели эффективности работы руководителя, в том числе выполнение квоты по приему на работу инвалидов.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 17.04.2019 г. № 235)

6. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Башкортостан руководствоваться настоящим Постановлением при разработке и утверждении положений о проведении конкурса на замещение вакантных должностей и аттестации руководителей муниципальных учреждений.

7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителей Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан в соответствии с распределением обязанностей.

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

Р.Х. Марданов

Утверждено

Постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 9 марта 2017 г. № 73

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного учреждения Республики Башкортостан

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регулирует порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного учреждения Республики Башкортостан (далее - конкурс).

1.2. Решение о проведении конкурса принимается государственным органом Республики Башкортостан, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения Республики Башкортостан (далее - государственный орган).

1.3. Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на замещение вакантной должности руководителя государственного учреждения Республики Башкортостан (далее - учреждение), устанавливаются нормативным правовым актом государственного органа в соответствии с утвержденными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации профессиональными стандартами и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих.

2. ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА

2.1. Организатором конкурса выступает государственный орган.

2.2. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:

а) готовит конкурсную документацию;

б) формирует состав конкурсной комиссии;

в) размещает на сайте государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о проведении конкурса не позднее чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса.

Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать:

наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении учреждения;

наименование вакантной должности;

квалификационные требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности руководителя учреждения;

место и время начала и окончания приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Положения;

перечень документов, указанных в пункте 3.3 раздела 3 настоящего Положения, и требования к их оформлению;

перечень вопросов для тестовых испытаний (далее - перечень вопросов);

дату, время и место проведения конкурса с указанием времени начала работы конкурсной комиссии и подведения итогов конкурса;

номера телефонов и местонахождение конкурсной комиссии;

адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с конкурсной документацией, и порядок ознакомления с этой документацией;

способ уведомления участников конкурса и его победителя об итогах конкурса;

основные условия трудового договора;

иные положения, содержащие требования к кандидатам на замещение вакантной должности, предусмотренные законодательством;

г) производит прием, регистрацию и хранение заявлений на участие в конкурсе и прилагаемых к ним документов, передачу заявлений и документов в конкурсную комиссию;

д) составляет перечень вопросов, а также утверждает предельное количество (либо процент) неправильных ответов, которые может допустить претендент в результате тестовых испытаний.

Перечень вопросов должен быть доступен для всеобщего ознакомления.

Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участником конкурса:

основ планирования деятельности учреждения;

основ финансирования и организации бухгалтерского учета;

основ организации управления учреждением;

технологии основного вида деятельности учреждения;

основ законодательства о труде;

основных требований охраны труда;

основ управления и распоряжения государственным имуществом.

Тест должен содержать не менее 50 вопросов.

3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА

3.1. Участниками конкурса могут быть граждане (далее - претенденты), соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности руководителя учреждения, указанным в конкурсной документации.

3.2. Не допускаются к участию в конкурсе лица:

а) признанные в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными;

б) лишенные в установленном порядке права занимать руководящие должности на определенный срок;

в) не соответствующие квалификационным требованиям, указанным в конкурсной документации.

3.3. Для участия в конкурсе претенденты представляют в конкурсную комиссию следующие документы:

заявление;

копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

анкету;

фотографию;

копии трудовой книжки и документов об образовании, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы;

программу деятельности (развития) учреждения в запечатанном конверте;

сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;

документы в соответствии с отраслевой спецификой и сферой деятельности учреждения, предусмотренные законодательством.

4. КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

4.1. Конкурсная документация состоит из следующих разделов:

а) сведения об учреждении, включающие основные показатели его финансово-хозяйственной деятельности, по форме, установленной организатором конкурса;

б) форма заявления на участие в конкурсе;

в) требования к составу и содержанию документов, представляемых вместе с заявлением;

г) квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на замещение вакантной должности руководителя учреждения;

д) условия проведения конкурса;

е) критерии определения победителя конкурса;

ж) проект трудового договора, заключаемого с победителем конкурса по результатам конкурса;

з) требования в соответствии с отраслевой спецификой и сферой деятельности учреждения, предусмотренные законодательством.

4.2. Конкурсная документация представляется лицу, заявившему о намерении принять участие в конкурсе, бесплатно по его письменному запросу в течение 3 дней с момента регистрации запроса.

5. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

5.1. Конкурсная комиссия в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии формируется из числа представителей Администрации Главы Республики Башкортостан, Аппарата Правительства Республики Башкортостан, органов государственной власти Республики Башкортостан, профессиональных союзов, научных и общественных организаций, органов самоуправления государственных учреждений и работников государственных учреждений Республики Башкортостан.

Состав конкурсной комиссии формируется с учетом исключения возможности конфликта интересов, который может повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

5.2. Персональный состав конкурсной комиссии и изменения по ее составу утверждаются правовым актом государственного органа.

5.3. Количественный состав конкурсной комиссии не может быть менее 5 человек.

5.4. К работе конкурсной комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса.

5.5. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.

6. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ

6.1. Претендент лично подает организатору конкурса заявление, которое должно быть подготовлено в соответствии с требованиями конкурсной документации.

При подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность претендента.

Претендент вправе представить и другие документы, не предусмотренные конкурсной документацией, характеризующие его личность, деловую репутацию и профессиональную квалификацию.

6.2. При приеме заявления организатор конкурса проверяет наличие документов и их соответствие требованиям и условиям, содержащимся в конкурсной документации.

Организатор конкурса обязан зарегистрировать заявление, отвечающее требованиям, содержащимся в конкурсной документации, в день его представления и выдать расписку заявителю, подтверждающую прием и регистрацию заявления, с указанием даты приема.

В случае, если представленные для регистрации документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации или требованиям, содержащимся в конкурсной документации, претендент не допускается к участию в конкурсе. Организатор конкурса в 3-дневный срок направляет претенденту письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отказа.

6.3. Прием заявлений прекращается по истечении срока приема и регистрации заявлений, указанного организатором конкурса в информационном сообщении о проведении конкурса.

6.4. В случае, если по окончании срока приема и регистрации заявления не поступили либо было зарегистрировано не более одного заявления, организатор конкурса принимает одно из следующих решений:

а) объявляет конкурс несостоявшимся;

б) продлевает срок приема и регистрации заявлений, переносит дату проведения конкурса не более чем на 30 дней и размещает соответствующую информацию в порядке, установленном государственным органом.

6.5. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней после истечения срока приема заявок представляет в Правительство Республики Башкортостан для согласования кандидатур информацию о претендентах с приложением копий представленных ими документов, за исключением программы деятельности (развития) учреждения.

В случаях, установленных Главой Республики Башкортостан, Правительство Республики Башкортостан представляет в Администрацию Главы Республики Башкортостан для согласования кандидатур информацию о претендентах с приложением копий представленных в Правительство Республики Башкортостан документов.

7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

7.1. Для участия в конкурсе приглашаются все допущенные к участию в конкурсе претенденты.

7.2. Конкурсная комиссия вправе проводить стенографическую запись или аудио-, видеозапись конкурса.

Претендентам и иным присутствующим на конкурсе лицам не разрешается приносить на конкурс кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

7.3. Конкурс проводится в два этапа.

7.4. Первый этап проводится в форме тестовых испытаний (письменно).

Председатель конкурсной комиссии объявляет время начала и окончания тестового испытания.

Каждому претенденту выдаются тесты, прошитые и заверенные председателем и секретарем конкурсной комиссии, и незаполненный бланк таблицы ответов на тестовые испытания.

Претенденты расписываются и проставляют дату в незаполненном бланке таблицы ответов.

По окончании тестового испытания секретарь конкурсной комиссии собирает у претендентов тесты и определяет количество правильных и неправильных ответов методом сравнения с бланком правильных ответов.

Для претендентов объявляется перерыв.

Результат тестовых испытаний докладывается членам конкурсной комиссии и заносится в протокол работы конкурсной комиссии.

Председатель конкурсной комиссии объявляет претендентам результаты первого этапа конкурса.

7.5. Ко второму этапу конкурса допускаются претенденты, допустившие менее 25% неправильных ответов по результатам тестового испытания.

7.6. На втором этапе конкурса рассматривается программа деятельности (развития) учреждения.

Председатель конкурсной комиссии в присутствии претендента вскрывает запечатанный конверт с программой деятельности (развития) учреждения.

Конкурсная комиссия в присутствии претендента знакомится с программой деятельности (развития) учреждения, заслушивает претендента. По окончании выступления претендента конкурсная комиссия проводит собеседование, задает ему вопросы.

Обсуждение конкурсной комиссией результатов рассмотрения программы деятельности (развития) учреждения проводится в отсутствие претендента.

Программа претендента по деятельности (развитию) учреждения оценивается председателем, заместителем председателя, членами конкурсной комиссии.

Комиссия по результатам обсуждения определяет наилучшую программу деятельности (развития) учреждения из числа предложенных претендентами.

По окончании заслушивания всех претендентов конкурсная комиссия приступает к открытому голосованию по каждому претенденту для определения победителя.

7.7. Программа деятельности (развития) учреждения оценивается по следующим критериям:

актуальность (нацеленность на решение ключевых проблем развития учреждения);

эффективность (нацеленность на максимально возможные результаты при рациональном использовании имеющихся ресурсов);

управляемость (разработанный механизм управленческого сопровождения реализации программы).

7.8. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее половины ее членов. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.

7.9. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. При подписании протоколов мнение членов конкурсной комиссии выражается словами "за" или "против".

7.10. Победителем конкурса признается претендент, успешно прошедший тестовые испытания и предложивший, по мнению конкурсной комиссии, наилучшую программу деятельности (развития) учреждения.

7.11. Конкурсная комиссия по результатам конкурса присуждает претендентам, успешно прошедшим тестовые испытания и предложившим свою программу деятельности (развития) учреждения, второе, третье (и далее в зависимости от количества претендентов) места соответственно, о чем делается запись в протоколе.

7.12. Председатель конкурсной комиссии объявляет результаты конкурса претендентам.

7.13. Организатор конкурса по письменному требованию (заявлению) претендентов выдает им выписки из итогового протокола заседания конкурсной комиссии в срок не позднее 3 дней после поступления соответствующего заявления.

7.14. Все документы по проведению конкурса формируются в дело и хранятся в архиве организатора конкурса в течение 3 лет со дня определения победителя конкурса.

8. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

8.1. На основании итогового протокола конкурсной комиссии государственный орган в установленном порядке заключает с победителем конкурса трудовой договор в месячный срок со дня определения победителя конкурса.

Срок заключения трудового договора, указанного в абзаце первом настоящего пункта, приостанавливается в случае принятия решения о проведении проверки достоверности и полноты представленных победителем конкурса сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей на срок проведения такой проверки.

9. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

9.1. Споры, возникающие в связи с решением организатора конкурса о недопущении заявителя к участию в конкурсе и решением конкурсной комиссии по результатам конкурса, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Утверждено

Постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 9 марта 2017 г. № 73

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении аттестации руководителей государственных учреждений Республики Башкортостан

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения аттестации руководителей государственных учреждений Республики Башкортостан (далее - аттестация), в отношении которых законодательством не предусмотрен иной порядок проведения аттестации.

Аттестация проводится один раз в 3 года.

Аттестации не подлежат руководители государственных учреждений Республики Башкортостан (далее - учреждения), проработавшие в занимаемой должности менее 1 года, и беременные женщины.

Руководители учреждений, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, подлежат аттестации не ранее чем через год после выхода на работу.

2. Целями аттестации являются:

а) объективная оценка деятельности руководителей учреждений и определение их соответствия занимаемой должности;

б) оказание содействия в повышении эффективности работы учреждений;

в) стимулирование профессионального роста руководителей учреждений.

3. Для проведения аттестации государственный орган Республики Башкортостан, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения Республики Башкортостан (далее - государственный орган):

а) образует и утверждает состав аттестационной комиссии;

б) составляет и утверждает списки руководителей подведомственных учреждений, подлежащих аттестации, и график ее проведения;

в) готовит необходимые документы для работы аттестационной комиссии;

г) утверждает подготовленный аттестационной комиссией перечень вопросов для аттестационных тестов.

4. Аттестационная комиссия в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов аттестационной комиссии формируется из числа представителей Администрации Главы Республики Башкортостан, Аппарата Правительства Республики Башкортостан, органов государственной власти Республики Башкортостан, выборного профсоюзного органа, научных и общественных организаций.

Персональный состав аттестационной комиссии определяется государственным органом.

Количественный состав аттестационной комиссии не может быть менее 5 человек.

К работе аттестационной комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса.

5. График проведения аттестации утверждается руководителем государственного органа и доводится до сведения каждого аттестуемого не позднее чем за месяц до начала аттестации.

В графике указываются:

дата и время проведения аттестации;

дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов.

6. Не позднее чем за 2 недели до аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв, содержащий мотивированную оценку профессиональных, личностных качеств и результатов деятельности руководителя учреждения.

Отзыв подготавливается отделом государственного органа, осуществляющим координацию и контроль деятельности данного учреждения.

Кадровая служба государственного органа не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого руководителя учреждения с представленным отзывом. При этом аттестуемый руководитель вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на данный отзыв.

7. Решения аттестационной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее половины ее членов. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.

В случае, когда присутствие члена аттестационной комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), должна производиться его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии.

8. Решения аттестационной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами аттестационной комиссии.

При подписании протоколов мнение членов аттестационной комиссии выражается словами "за" или "против".

9. Аттестация проводится в форме тестовых испытаний и (или) собеседования.

Форма проведения аттестации определяется аттестационной комиссией.

10. Аттестационная комиссия:

а) готовит перечень вопросов для аттестационных тестов;

б) составляет и утверждает аттестационные тесты;

в) устанавливает количество (либо процент) правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации.

Количество правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации, не может быть менее 2/3 общего их числа.

Перечень вопросов периодически пересматривается.

11. Аттестационные тесты составляются на основе общего перечня вопросов и должны обеспечивать проверку знания руководителем учреждения:

а) специфики вида деятельности учреждения;

б) правил и норм по охране труда, экологической и экономической безопасности;

в) основ гражданского, трудового, налогового законодательства;

г) основ законодательства в соответствии со спецификой деятельности учреждения;

д) основ организации управления, бухгалтерского учета и финансирования.

12. Процедура заседания аттестационной комиссии в форме тестовых испытаний включает в себя:

тестирование;

определение правильности ответов;

объявление итогов тестовых испытаний.

13. Процедура заседания аттестационной комиссии в форме собеседования включает в себя:

представление аттестуемого руководителя учреждения отделом государственного органа, осуществляющим координацию и контроль деятельности данного учреждения, отражающее персональные данные руководителя и оценку его деятельности;

собеседование с аттестуемым на предмет знания и выполнения требований законодательства, регулирующего сферы его деятельности, в том числе отраслевой специфики учреждения, правил и норм по охране труда, экологической и экономической безопасности, основ гражданского, трудового, налогового законодательства, основ управления учреждением, финансового аудита и планирования.

14. Подведение итогов аттестации проводится в отсутствие аттестуемого путем обмена мнениями между присутствующими на заседании лицами и голосования членов аттестационной комиссии.

По результатам аттестации секретарь аттестационной комиссии оформляет аттестационный лист руководителя учреждения, который подписывают все присутствующие на заседании члены аттестационной комиссии.

Председательствующий на заседании аттестационной комиссии объявляет аттестуемому решение аттестационной комиссии, а также знакомит аттестуемого с аттестационным листом под роспись.

15. В результате аттестации руководителю учреждения дается одна из следующих оценок:

соответствует занимаемой должности;

не соответствует занимаемой должности.

16. Выписка из протокола заседания аттестационной комиссии приобщается к личному делу руководителя учреждения.

17. Трудовые споры, связанные с проведением аттестации, рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Утвержден

Постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 9 марта 2017 г. N 73

(перечень в редакции постановления

Правительства Республики Башкортостан

от 30.11.2017 г. № 567)

ПЕРЕЧЕНЬ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, РУКОВОДИТЕЛИ КОТОРЫХ НАЗНАЧАЮТСЯ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

1. Государственное казенное учреждение Республики Башкортостан Хозяйственное управление.

2. Государственное казенное учреждение Республики Башкортостан Транспортное управление.

3. Государственное казенное учреждение Республики Башкортостан "Лесное".

4. Государственное казенное учреждение Республики Башкортостан "Аппарат Общественной палаты Республики Башкортостан".

5. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан".

6. Государственное казенное учреждение Управление капитального строительства Республики Башкортостан.

7. Государственное казенное учреждение Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан.

8. Государственное казенное учреждение Служба весового контроля Республики Башкортостан.

9. Государственное казенное учреждение Республики Башкортостан "Информационные технологии".

10. Государственное казенное учреждение "Испытательный центр".

11. Государственное казенное учреждение "Управление имуществом казны Республики Башкортостан".

12. Государственное казенное учреждение Республики Башкортостан "Информационно-аналитический центр".

13. Государственное казенное учреждение Республики Башкортостан "Центр финансовой отчетности".

14. Государственное казенное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Республиканская клиническая больница N 2.

15. Государственное бюджетное учреждение Республики Башкортостан "Конгресс-холл";

16. Государственное казенное учреждение Транспортная дирекция Республики Башкортостан.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.03.2018 г. № 115)

17. Государственное казенное учреждение Республики Башкортостан «Управление лесничествами».

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.07.2018 № 309)

18. Государственное бюджетное учреждение Центр предупреждения и тушения пожаров Республики Башкортостан

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.07.2018 № 309)

19. Государственное казенное учреждение Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.08.2018 № 396)

21. (пункт признан утратившим силу постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26.10.2020 года № 653)

22. Государственное бюджетное учреждение Аварийно- спасательная служба Республики Башкортостан.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 08.02.2019 № 63)

23. Государственное казенное учреждение Противопожарная служба Республики Башкортостан.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 08.02.2019 № 63)

24. Государственное казенное               учреждение              Республики Башкортостан «Безопасный регион».

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 08.02.2019 № 63)

25. Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Башкортостан “Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Башкортостан”.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 08.02.2019 № 63)

26. Государственное бюджетное учреждение              Республики Башкортостан Служба обеспечения мероприятий гражданской защиты.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 08.02.2019 № 63)

27. Государственное казенное учреждение Республики Башкортостан «Центр мониторинга аварийного жилищного фонда».

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.04.2019 № 269)

28. Государственное учреждение Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан.

29. Государственное бюджетное учреждение "Республиканский градостроительный центр".

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 20.01.2020 № 30)

30. Государственное автономное учреждение Управление государственной экспертизы Республики Башкортостан.

(пункт введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.01.2020 № 30)

31. Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и , муниципальных услуг.

(пункт введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29.01.2020 г. № 42)

32. Государственное казенное учреждение Республики Башкортостан “Республиканский центр торгов”.

(пункт введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 05.03.2020 г. № 122)

33. Государственное автономное учреждение Республиканский научно-технологический и информационный комплекс "Баштехинформ"

(пункт введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 02.07.2020 г. № 394)

34. Государственное казенное учреждение Республики Башкортостан «Управление социального питания».

(пункт введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 09.07.2020 г. № 405)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать