Основная информация
Дата опубликования: | 09 марта 2020г. |
Номер документа: | RU32034205202004823 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Свенская сельская администрация |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ БРЯНСКИЙ РАЙОН
СВЕНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «09 » марта 2020г. №10___
п.Свень
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ
«ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВЕНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ» (2020 – 2022 ГОДЫ)
В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Свенского сельского поселения и в целях обеспечения эффективного функционирования системы программно-целевого управления,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести изменения в муниципальную программу «Организация деятельности Свенской сельской администрации» (2020 – 2022 годы).
Муниципальную программу «Организация деятельности Свенской сельской администрации» (2020 – 2022 годы). читать в редакции, согласно приложению 1.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Свенской
сельской администрации Л.М. Евстратова
Утверждена
постановлением Свенской
сельской администрации
« 09» марта 2020г. № 10
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Организация деятельности Свенской сельской администрации»
(2020 - 2022 годы)
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Организация деятельности Свенской сельской администрации»
(2020 - 2022 годы)
Таблица 1
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Свенская сельская администрация
Соисполнители муниципальной программы
-
Перечень подпрограмм
-
Цели муниципальной программы
Совершенствование и повышение эффективности деятельности Свенской сельской администрации
Задачи муниципальной программы
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Свенской сельской администрации;
Обеспечение осуществления исполнительно-распорядительных функций Свенской сельской администрации;
Документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2020 – 2022 годы.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы
Объем финансирования муниципальной программы в 2020 - 2022 годах – 15 515 667,00 рублей, в том числе по годам:
2020 год – 5 759 217,00 рублей;
2021 год – 4 791 834,00 рублей.
2022 год – 4 964 616,00
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
К 2022 году в количественном выражении ожидается: отсутствие нормативных правовых актов Свенской сельской администрации, противоречащих федеральному и областному законодательству по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу (0 единиц);
Отсутствие обращений граждан в Свенскую сельскую администрацию, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством (0 единиц);
Количество служащих органов местного самоуправления, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку (1 человек).
1. Общая характеристика текущего состояния сферы деятельности, в рамках которой реализуется муниципальная программа
Организация деятельности Свенской сельской администрации осуществляется в следующих направлениях:
подготовка в установленном порядке проектов распоряжений и постановлений Свенской сельской администрации, договоров и соглашений, заключаемых от имени Свенской сельской администрации;
подготовка и участие в разработке проектов решений Свенского сельского Совета народных депутатов и других нормативных актов по вопросам муниципального управления;
проработка поступающих в Свенскую сельскую администрацию документов и обращений федеральных органов государственной власти, Правительства Брянской области, администрации района, других государственных органов, подготовка на основании этих документов необходимых материалов;
оформление и регистрация нормативных правовых актов Свенской сельской администрации;
организация в установленном порядке проработки поступивших из судов, органов прокуратуры в Свенскую сельскую администрацию документов;
осуществление правового, организационного, кадрового, финансового, материально-технического, документального и иного обеспечения деятельности Свенской сельской администрации.
Важными направлениями деятельности Свенской сельской администрации является обеспечение целевого характера использования средств бюджета поселения, бюджета района, областного и федерального бюджетов в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями.
В связи с этим перед Свенской сельской администрацией стоит задача эффективной эксплуатации и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Прежде всего, необходимо обеспечить деятельность Свенской сельской администрации, создать условия для материально-технического, транспортного, информационно-коммуникационного и кадрового обеспечения выполнений своих полномочий.
Необходимо обеспечивать эксплуатацию зданий в соответствии с действующими нормами и правилами. Требуется постоянное содержание помещений в надлежащем санитарном состоянии. В течение всего срока эксплуатации зданий нужно применять меры по предотвращению пожарной безопасности, проводить техническое обслуживание оборудования, обеспечение сохранности имущества, состоящего на балансе.
Территория перед зданиями, находящимися в собственности администрации требует ухода: уборки, ухода за газонами, подрезки кустарников.
Важное значение для обеспечения деятельности Свенской сельской администрации имеет транспортное обслуживание. Обеспечение автотранспортом необходимо для выполнения возложенных задач. Для выполнения уставных задач в настоящее время в администрации эксплуатируется 1 единица легкового автотранспорта. Для обеспечения технической готовности проводятся регулярные технические осмотры, а также по мере необходимости – текущие ремонты с заменой запасных частей, узлов и агрегатов.
В целях сокращения эксплуатационных затрат на проведение ремонта морально и физически устаревшей техники, работающей за пределами нормативного срока службы, необходимо обновление транспортных средств.
Важные задачи стоят перед Свенской сельской администрацией в сфере развития кадрового потенциала.
Современная муниципальная служба должна быть ориентирована на обеспечение прав и законных интересов граждан, эффективное взаимодействие институтов гражданского общества и органов государственной власти, противодействие коррупции, повышение престижа муниципальной службы, основанного на авторитете и профессионализме муниципальных служащих.
В условиях дефицитности местного бюджета осложнено повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих. Решение проблемы финансирования подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления позволит решить вопрос профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных кадров.
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских резервов. В рамках этой системы осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии.
Основными причинами возникновения пожаров и гибели людей являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электроприборов и неисправность печного отопления. Для стабилизации обстановки с пожарами Свенская сельская администрацией совместно с инспекторским составом Отдела надзорной деятельности Брянского муниципального района ведется определенная работа по предупреждению пожаров:
-проводится корректировка нормативных документов, руководящих и планирующих документов по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
-ведется периодическое освещение в средствах массовой информации документов по указанной тематике.
-проводятся совещания, заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности с руководителями объектов и ответственными за пожарную безопасность по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
-при проведении плановых проверок жилищного фонда особое внимание уделяется ветхому жилью, жилью социально неадаптированных граждан.
Вместе с тем подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, поскольку система мер по противопожарной пропаганде и обучению мерам пожарной безопасности недостаточна и, следовательно, неэффективна.
В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 22 июля 2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» обеспечение первичных мер пожарной безопасности предполагает:
1) реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования;
2) разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности;
4) разработку плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контроль за его выполнением;
5) установление особого противопожарного режима на территории муниципального образования, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия;
6) обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара;
7) обеспечение связи и оповещения населения о пожаре;
8) организацию обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний;
9) создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
10) социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами;
11) оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены на основе:
Конституции Российской Федерации;
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;
Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
Закона Брянской области от 16.11.2007 № 156-З «О муниципальной службе в Брянской области»;
Устава Свенского сельского поселения Брянского района Брянской области, принятого решением Свенского сельского Совета народных депутатов от 29.06.2018г. № 3-41-1.
Приоритеты муниципальной политики в области организации деятельности администрации выражаются в целях муниципальной программы:
совершенствование и повышение эффективности деятельности Свенской сельской администрации.
Для достижения целей муниципальной программы должны быть решены следующие задачи:
материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Свенской сельской администрации;
обеспечение осуществления исполнительно-распорядительных функций Свенской сельской администрации;
документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете.
Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы будут являться:
количество нормативных правовых актов Свенской сельской администрации, противоречащих федеральному и областному законодательству по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу;
количество обращений граждан в Свенскую сельскую администрацию, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством;
количество муниципальных служащих органов местного самоуправления, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку.
Показатель «Количество нормативных правовых актов Свенской сельской администрации, противоречащих федеральному и областному законодательству по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу» предоставляется на основании реестра нормативных правовых актов Свенской сельской администрации.
Показатель «Количество обращений граждан в Свенскую сельскую администрацию, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством», предоставляется на основании журнала регистрации обращений граждан, поступивших в Свенскую сельскую администрацию.
Значения целевых показателей муниципальной программы по годам ее реализации представлены в приложении N 1.
В результате реализации муниципальной программы к 2021 году планируется достичь в количественном выражении:
отсутствие нормативных правовых актов Свенской сельской администрации, противоречащих федеральному и областному законодательству по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу (0 единиц);
отсутствие обращений граждан в Свенскую сельскую администрацию, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством (0 единиц);
количество служащих органов местного самоуправления, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку (2 человек).
Основной целью Программы в области противопожарной безопасности является усиление системы противопожарной защиты Свенского сельского поселения , создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, снижение гибели, травматизма людей на пожарах, уменьшение материального ущерба от пожаров.
3.2. Для ее достижения необходимо решение следующих основных задач:
3.2.1. Совершенствование нормативной, правовой, методической и технической базы по обеспечению предупреждения пожаров в жилом секторе, общественных и производственных зданиях;
3.2.2. Повышение готовности добровольной пожарной охраны к тушению пожаров и ведению аварийно-спасательных работ;
3.2.3. Реализация первоочередных мер по противопожарной защите жилья, муниципальных учреждений, объектов образования, здравоохранения, культуры, иных объектов массового нахождения людей;
3.2.4. Взаимодействие подразделений ведомственных противопожарных служб, расположенных на территории сельского поселения в рамках межведомственного взаимодействия;
3.2.6. Совершенствование противопожарной пропаганды при использовании средств массовой информации, наглядной агитации, листовок, личных бесед с гражданами, достижение в этом направлении стопроцентного охвата населения.
3. Сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 2020 – 2022 годы.
Разделения реализации муниципальной программы на этапы не предусматривается.
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования муниципальной программы составит 15 515 667,00 рублей, в том числе средства местного бюджета – 14 897 602,00 рублей,
средства федерального бюджета – 618 065,00,00 рублей.
Источник финансирования
2020 год
2021 год
2022 год
Всего за период реализации
Федеральный бюджет
202 197,00
203 993,00
211 875,00
618 065,00
Местный бюджет
5 557 020,00
4 587 841,00
4 752 741,00
14 897 602,00
Итого
5 759 217,00
4 791 834,00
4 964 616,00
15 515 667,00
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением муниципальной программы за счет местного бюджета, устанавливается при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении № 3.
5. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и решение задач муниципальной программы
В целях эффективного осуществления мероприятий муниципальной программы в ходе ее реализации, с учетом ежегодного формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ответственный исполнитель муниципальной программы планирует разрабатывать нормативные правовые акты Свенского сельского поселения в сфере организации деятельности.
Разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов будет обусловлена:
изменениями федерального законодательства;
изменениями регионального законодательства;
принятыми управленческими решениями.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы представлены в приложении № 2.
6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно. Эффективность определяется на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (представленных в приложении №1). Сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с плановыми, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:
n
Пэф = n SUM Пi
i=1
----------------, где:
n
Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);
Пi – степень достижения i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (%);
n – количество показателей эффективности реализации Муниципальной программы.
Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующим формулам:
для показателей, желательной тенденцией развития которых является рост значений:
Пi = Пфi/Пплi х 100%,
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
Пi = Пплi / Пфi х 100%, где:
Пфi – фактическое значение i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (соответствующих единиц измерения);
Пплi – плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения).
В случае, если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
Уф = Фф/Фпл х 100%, где:
Уф – уровень финансирования муниципальной программы в целом (%);
Фф – фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы.
Фпл – плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (рублей).
Оценка сравнения фактических сроков реализации мероприятий с плановыми осуществляется по формуле:
Ум =Кфм/Кмп х 100%, где:
Ум – уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (%);
Кфм – количество мероприятий муниципальной программы, выполненных в срок за отчетный период на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации муниципальной программы (единиц);
Кмп – количество мероприятий муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации муниципальной программы (единиц).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:
Пэф + Уф + Ум
Эпр = -----------------------, где:
3
Эпр – оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);
Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);
Уф – уровень финансирования муниципальной программы в целом (%);
Ум – уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (%). В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя Эпр от 80% до 100% и выше, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;
если значение показателя Эпр от 70% до 80%, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как средняя;
если значение показателя Эпр ниже 70%, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как низкая.
Достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной программы достигнуты.
Ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, ответственным исполнителем муниципальной программы готовится годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте Свенской сельской администрации в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
Приложение 1
к муниципальной программе
«Организация деятельности
Свенской сельской
администрации»
(2020 - 2022 годы)
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы
№ п/п
Наименование муниципальной программы, наименование показателей
Единица измерения
Значение показателей эффективности
2018 год (базовый)
2019 год (оценка)
2020 год
2021 год
2022 год
1.
Муниципальная программа «Организация деятельности Свенской сельской администрации» (2020 – 2022 годы)
1.1.
Количество нормативных правовых актов Свенской сельской администрации, противоречащих федеральному и областному законодательству по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу
единиц
0
0
0
0
0
1.2.
Количество обращений граждан в Свенскую сельскую администрацию, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством
единиц
0
0
0
0
0
1.3.
Количество муниципальных служащих органов местного самоуправления, повысивших и прошедших профессиональную переподготовку
единиц
1
Приложение 2
к муниципальной программе
«Организация деятельности
Свенской сельской
администрации»
(2020 - 2022 годы)
Описание мер правового регулирования, направленных на достижение целей и решение задач муниципальной программы
№ п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Ответственный исполнитель, соисполнители
Ожидаемый срок принятия
1.
Постановление Свенской сельской администрации
Изменения в муниципальную программу «Организация деятельности Свенской сельской администрации» (2020 - 2022 годы), касающиеся внесения дополнений и уточнений мероприятий и объемов финансирования
Свенская сельская администрация
ежегодно
Приложение 3
к муниципальной программе
«Организация деятельности
Свенской сельской
администрации»
(2020 - 2022 годы)
Прогнозная (справочная оценка ресурсного обеспечения муниципальной программы за счет всех источников
№ п/п
Статус
Наименование муниципальной программы
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (рублей)
2020 год
2021 год
2022 год
Итого
1.
Муниципальная программа
"Организация деятельности Свенской сельской администрации" (2018 - 2020 годы)
Ответственный исполнитель - Свенская сельская администрация
всего
5759217,00
4791834,00
4964616,00
15515667,00
местный бюджет
5557020,00
4587841,00
4752741,00
14897602,00
федеральный бюджет
202197,00
203993,00
211875,00
618065,00
1.1.
Мероприятие
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления
Ответственный исполнитель - Свенская сельская администрация
всего
3739469,00
2925039,00
3038074,00
9702582,00
местный бюджет
3739469,00
2925039,00
3038074,00
9702582,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2.
Мероприятие
Членские взносы некоммерческим организациям
Ответственный исполнитель - Свенская сельская администрация
всего
5000,00
5000,00
5000,00
15000,00
местный бюджет
5000,00
5000,00
5000,00
15000,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
1.3.
Мероприятие
Оценка имущества, признание прав и регулирование отношений муниципальной собственности
Ответственный исполнитель - Свенская сельская администрация
всего
40000,00
30000,00
30000,00
100000,00
местный бюджет
40000,00
30000,00
30000,00
100000,00
федеральный бюджет
0,0
0,00
0,00
0,00
1.5.
Мероприятие
Мероприятия по землеустройству и землепользованию
Ответственный исполнитель - Свенская сельская администрация
всего
132000,00
55000,00
55000,00
242000,00
местный бюджет
132000,00
55000,00
55000,00
242000,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
1.6.
Мероприятие
Развитие кадрового потенциала, переподготовка и повышение квалификации персонала
Ответственный исполнитель - Свенская сельская администрация
Всего
20000,00
15000,00
15000,00
50000,00
Местный бюджет
20000,00
15000,00
15000,00
50000,00
Федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
1.7.
Мероприятие
Организация и проведение праздничных мероприятий
Ответственный исполнитель - Свенская сельская администрация
Всего
200000,00
150000,00
150000,00
500000,00
Местный
200000,00
150000,00
150000,00
500000,00
федеральный
0,00
0,00
0,00
0,00
1.8.
Мероприятие
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в рамках непрограммных расходов федеральных органов исполнительной власти
Ответственный исполнитель - Свенская сельская администрация
Всего
202197,00
203993,00
211875,00
618065,00
Местный
0,00
0,00
0,00
0,00
федеральный
202197,00
203993,00
211875,00
618065,00
1.9.
Мероприятие
Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Ответственный исполнитель - Свенская сельская администрация
Всего
40000,00
20000,00
20000,00
80000,00
Местный
40000,00
20000,00
20000,00
80000,00
федеральный
0,00
0,00
0,00
0,00
1.10.
Мероприятие
Мероприятия в сфере пожарной безопасности
Ответственный исполнитель - Свенская сельская администрация
Всего
118010,00
96330,00
98744,00
313084,00
Местный
118010,00
96330,00
98744,00
313084,00
федеральный
0,00
0,00
0,00
0,00
1.11.
Мероприятие
Выплаты муниципальных пенсий (доплат к государственным пенсиям)
Ответственный исполнитель - Свенская сельская администрация
всего
192031,00
199712,00
207701,00
599444,00
местный бюджет
192031,00
199712,00
207701,00
599444,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
1.12
Мероприятие
Обеспечение деятельности главы местной администрации
Ответственный исполнитель - Свенская сельская администрация
Всего
667900,00
694616,00
722400,00
2084916,00
Местный
667900,00
694616,00
722400,00
2084916,00
Федеральный
0,00
0,00
0,00
0,00
Мероприятие
Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления
Ответственный исполнитель - Свенская сельская администрация
Всего
402610,00
397144,00
410822,00
1210576,00
Местный
402610,00
397144,00
410822,00
1210576,00
Федеральный
0,00
0,00
0,00
0,00
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ БРЯНСКИЙ РАЙОН
СВЕНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «09 » марта 2020г. №10___
п.Свень
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ
«ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВЕНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ» (2020 – 2022 ГОДЫ)
В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Свенского сельского поселения и в целях обеспечения эффективного функционирования системы программно-целевого управления,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести изменения в муниципальную программу «Организация деятельности Свенской сельской администрации» (2020 – 2022 годы).
Муниципальную программу «Организация деятельности Свенской сельской администрации» (2020 – 2022 годы). читать в редакции, согласно приложению 1.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Свенской
сельской администрации Л.М. Евстратова
Утверждена
постановлением Свенской
сельской администрации
« 09» марта 2020г. № 10
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Организация деятельности Свенской сельской администрации»
(2020 - 2022 годы)
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Организация деятельности Свенской сельской администрации»
(2020 - 2022 годы)
Таблица 1
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Свенская сельская администрация
Соисполнители муниципальной программы
-
Перечень подпрограмм
-
Цели муниципальной программы
Совершенствование и повышение эффективности деятельности Свенской сельской администрации
Задачи муниципальной программы
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Свенской сельской администрации;
Обеспечение осуществления исполнительно-распорядительных функций Свенской сельской администрации;
Документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2020 – 2022 годы.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы
Объем финансирования муниципальной программы в 2020 - 2022 годах – 15 515 667,00 рублей, в том числе по годам:
2020 год – 5 759 217,00 рублей;
2021 год – 4 791 834,00 рублей.
2022 год – 4 964 616,00
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
К 2022 году в количественном выражении ожидается: отсутствие нормативных правовых актов Свенской сельской администрации, противоречащих федеральному и областному законодательству по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу (0 единиц);
Отсутствие обращений граждан в Свенскую сельскую администрацию, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством (0 единиц);
Количество служащих органов местного самоуправления, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку (1 человек).
1. Общая характеристика текущего состояния сферы деятельности, в рамках которой реализуется муниципальная программа
Организация деятельности Свенской сельской администрации осуществляется в следующих направлениях:
подготовка в установленном порядке проектов распоряжений и постановлений Свенской сельской администрации, договоров и соглашений, заключаемых от имени Свенской сельской администрации;
подготовка и участие в разработке проектов решений Свенского сельского Совета народных депутатов и других нормативных актов по вопросам муниципального управления;
проработка поступающих в Свенскую сельскую администрацию документов и обращений федеральных органов государственной власти, Правительства Брянской области, администрации района, других государственных органов, подготовка на основании этих документов необходимых материалов;
оформление и регистрация нормативных правовых актов Свенской сельской администрации;
организация в установленном порядке проработки поступивших из судов, органов прокуратуры в Свенскую сельскую администрацию документов;
осуществление правового, организационного, кадрового, финансового, материально-технического, документального и иного обеспечения деятельности Свенской сельской администрации.
Важными направлениями деятельности Свенской сельской администрации является обеспечение целевого характера использования средств бюджета поселения, бюджета района, областного и федерального бюджетов в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями.
В связи с этим перед Свенской сельской администрацией стоит задача эффективной эксплуатации и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Прежде всего, необходимо обеспечить деятельность Свенской сельской администрации, создать условия для материально-технического, транспортного, информационно-коммуникационного и кадрового обеспечения выполнений своих полномочий.
Необходимо обеспечивать эксплуатацию зданий в соответствии с действующими нормами и правилами. Требуется постоянное содержание помещений в надлежащем санитарном состоянии. В течение всего срока эксплуатации зданий нужно применять меры по предотвращению пожарной безопасности, проводить техническое обслуживание оборудования, обеспечение сохранности имущества, состоящего на балансе.
Территория перед зданиями, находящимися в собственности администрации требует ухода: уборки, ухода за газонами, подрезки кустарников.
Важное значение для обеспечения деятельности Свенской сельской администрации имеет транспортное обслуживание. Обеспечение автотранспортом необходимо для выполнения возложенных задач. Для выполнения уставных задач в настоящее время в администрации эксплуатируется 1 единица легкового автотранспорта. Для обеспечения технической готовности проводятся регулярные технические осмотры, а также по мере необходимости – текущие ремонты с заменой запасных частей, узлов и агрегатов.
В целях сокращения эксплуатационных затрат на проведение ремонта морально и физически устаревшей техники, работающей за пределами нормативного срока службы, необходимо обновление транспортных средств.
Важные задачи стоят перед Свенской сельской администрацией в сфере развития кадрового потенциала.
Современная муниципальная служба должна быть ориентирована на обеспечение прав и законных интересов граждан, эффективное взаимодействие институтов гражданского общества и органов государственной власти, противодействие коррупции, повышение престижа муниципальной службы, основанного на авторитете и профессионализме муниципальных служащих.
В условиях дефицитности местного бюджета осложнено повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих. Решение проблемы финансирования подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления позволит решить вопрос профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных кадров.
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских резервов. В рамках этой системы осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии.
Основными причинами возникновения пожаров и гибели людей являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электроприборов и неисправность печного отопления. Для стабилизации обстановки с пожарами Свенская сельская администрацией совместно с инспекторским составом Отдела надзорной деятельности Брянского муниципального района ведется определенная работа по предупреждению пожаров:
-проводится корректировка нормативных документов, руководящих и планирующих документов по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
-ведется периодическое освещение в средствах массовой информации документов по указанной тематике.
-проводятся совещания, заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности с руководителями объектов и ответственными за пожарную безопасность по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
-при проведении плановых проверок жилищного фонда особое внимание уделяется ветхому жилью, жилью социально неадаптированных граждан.
Вместе с тем подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, поскольку система мер по противопожарной пропаганде и обучению мерам пожарной безопасности недостаточна и, следовательно, неэффективна.
В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 22 июля 2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» обеспечение первичных мер пожарной безопасности предполагает:
1) реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования;
2) разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности;
4) разработку плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контроль за его выполнением;
5) установление особого противопожарного режима на территории муниципального образования, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия;
6) обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара;
7) обеспечение связи и оповещения населения о пожаре;
8) организацию обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний;
9) создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
10) социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами;
11) оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены на основе:
Конституции Российской Федерации;
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;
Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
Закона Брянской области от 16.11.2007 № 156-З «О муниципальной службе в Брянской области»;
Устава Свенского сельского поселения Брянского района Брянской области, принятого решением Свенского сельского Совета народных депутатов от 29.06.2018г. № 3-41-1.
Приоритеты муниципальной политики в области организации деятельности администрации выражаются в целях муниципальной программы:
совершенствование и повышение эффективности деятельности Свенской сельской администрации.
Для достижения целей муниципальной программы должны быть решены следующие задачи:
материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Свенской сельской администрации;
обеспечение осуществления исполнительно-распорядительных функций Свенской сельской администрации;
документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете.
Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы будут являться:
количество нормативных правовых актов Свенской сельской администрации, противоречащих федеральному и областному законодательству по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу;
количество обращений граждан в Свенскую сельскую администрацию, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством;
количество муниципальных служащих органов местного самоуправления, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку.
Показатель «Количество нормативных правовых актов Свенской сельской администрации, противоречащих федеральному и областному законодательству по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу» предоставляется на основании реестра нормативных правовых актов Свенской сельской администрации.
Показатель «Количество обращений граждан в Свенскую сельскую администрацию, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством», предоставляется на основании журнала регистрации обращений граждан, поступивших в Свенскую сельскую администрацию.
Значения целевых показателей муниципальной программы по годам ее реализации представлены в приложении N 1.
В результате реализации муниципальной программы к 2021 году планируется достичь в количественном выражении:
отсутствие нормативных правовых актов Свенской сельской администрации, противоречащих федеральному и областному законодательству по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу (0 единиц);
отсутствие обращений граждан в Свенскую сельскую администрацию, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством (0 единиц);
количество служащих органов местного самоуправления, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку (2 человек).
Основной целью Программы в области противопожарной безопасности является усиление системы противопожарной защиты Свенского сельского поселения , создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, снижение гибели, травматизма людей на пожарах, уменьшение материального ущерба от пожаров.
3.2. Для ее достижения необходимо решение следующих основных задач:
3.2.1. Совершенствование нормативной, правовой, методической и технической базы по обеспечению предупреждения пожаров в жилом секторе, общественных и производственных зданиях;
3.2.2. Повышение готовности добровольной пожарной охраны к тушению пожаров и ведению аварийно-спасательных работ;
3.2.3. Реализация первоочередных мер по противопожарной защите жилья, муниципальных учреждений, объектов образования, здравоохранения, культуры, иных объектов массового нахождения людей;
3.2.4. Взаимодействие подразделений ведомственных противопожарных служб, расположенных на территории сельского поселения в рамках межведомственного взаимодействия;
3.2.6. Совершенствование противопожарной пропаганды при использовании средств массовой информации, наглядной агитации, листовок, личных бесед с гражданами, достижение в этом направлении стопроцентного охвата населения.
3. Сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 2020 – 2022 годы.
Разделения реализации муниципальной программы на этапы не предусматривается.
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования муниципальной программы составит 15 515 667,00 рублей, в том числе средства местного бюджета – 14 897 602,00 рублей,
средства федерального бюджета – 618 065,00,00 рублей.
Источник финансирования
2020 год
2021 год
2022 год
Всего за период реализации
Федеральный бюджет
202 197,00
203 993,00
211 875,00
618 065,00
Местный бюджет
5 557 020,00
4 587 841,00
4 752 741,00
14 897 602,00
Итого
5 759 217,00
4 791 834,00
4 964 616,00
15 515 667,00
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением муниципальной программы за счет местного бюджета, устанавливается при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении № 3.
5. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и решение задач муниципальной программы
В целях эффективного осуществления мероприятий муниципальной программы в ходе ее реализации, с учетом ежегодного формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ответственный исполнитель муниципальной программы планирует разрабатывать нормативные правовые акты Свенского сельского поселения в сфере организации деятельности.
Разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов будет обусловлена:
изменениями федерального законодательства;
изменениями регионального законодательства;
принятыми управленческими решениями.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы представлены в приложении № 2.
6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно. Эффективность определяется на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (представленных в приложении №1). Сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с плановыми, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:
n
Пэф = n SUM Пi
i=1
----------------, где:
n
Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);
Пi – степень достижения i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (%);
n – количество показателей эффективности реализации Муниципальной программы.
Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующим формулам:
для показателей, желательной тенденцией развития которых является рост значений:
Пi = Пфi/Пплi х 100%,
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
Пi = Пплi / Пфi х 100%, где:
Пфi – фактическое значение i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (соответствующих единиц измерения);
Пплi – плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения).
В случае, если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
Уф = Фф/Фпл х 100%, где:
Уф – уровень финансирования муниципальной программы в целом (%);
Фф – фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы.
Фпл – плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (рублей).
Оценка сравнения фактических сроков реализации мероприятий с плановыми осуществляется по формуле:
Ум =Кфм/Кмп х 100%, где:
Ум – уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (%);
Кфм – количество мероприятий муниципальной программы, выполненных в срок за отчетный период на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации муниципальной программы (единиц);
Кмп – количество мероприятий муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации муниципальной программы (единиц).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:
Пэф + Уф + Ум
Эпр = -----------------------, где:
3
Эпр – оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);
Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);
Уф – уровень финансирования муниципальной программы в целом (%);
Ум – уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (%). В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя Эпр от 80% до 100% и выше, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;
если значение показателя Эпр от 70% до 80%, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как средняя;
если значение показателя Эпр ниже 70%, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как низкая.
Достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной программы достигнуты.
Ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, ответственным исполнителем муниципальной программы готовится годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте Свенской сельской администрации в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
Приложение 1
к муниципальной программе
«Организация деятельности
Свенской сельской
администрации»
(2020 - 2022 годы)
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы
№ п/п
Наименование муниципальной программы, наименование показателей
Единица измерения
Значение показателей эффективности
2018 год (базовый)
2019 год (оценка)
2020 год
2021 год
2022 год
1.
Муниципальная программа «Организация деятельности Свенской сельской администрации» (2020 – 2022 годы)
1.1.
Количество нормативных правовых актов Свенской сельской администрации, противоречащих федеральному и областному законодательству по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу
единиц
0
0
0
0
0
1.2.
Количество обращений граждан в Свенскую сельскую администрацию, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством
единиц
0
0
0
0
0
1.3.
Количество муниципальных служащих органов местного самоуправления, повысивших и прошедших профессиональную переподготовку
единиц
1
Приложение 2
к муниципальной программе
«Организация деятельности
Свенской сельской
администрации»
(2020 - 2022 годы)
Описание мер правового регулирования, направленных на достижение целей и решение задач муниципальной программы
№ п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Ответственный исполнитель, соисполнители
Ожидаемый срок принятия
1.
Постановление Свенской сельской администрации
Изменения в муниципальную программу «Организация деятельности Свенской сельской администрации» (2020 - 2022 годы), касающиеся внесения дополнений и уточнений мероприятий и объемов финансирования
Свенская сельская администрация
ежегодно
Приложение 3
к муниципальной программе
«Организация деятельности
Свенской сельской
администрации»
(2020 - 2022 годы)
Прогнозная (справочная оценка ресурсного обеспечения муниципальной программы за счет всех источников
№ п/п
Статус
Наименование муниципальной программы
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (рублей)
2020 год
2021 год
2022 год
Итого
1.
Муниципальная программа
"Организация деятельности Свенской сельской администрации" (2018 - 2020 годы)
Ответственный исполнитель - Свенская сельская администрация
всего
5759217,00
4791834,00
4964616,00
15515667,00
местный бюджет
5557020,00
4587841,00
4752741,00
14897602,00
федеральный бюджет
202197,00
203993,00
211875,00
618065,00
1.1.
Мероприятие
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления
Ответственный исполнитель - Свенская сельская администрация
всего
3739469,00
2925039,00
3038074,00
9702582,00
местный бюджет
3739469,00
2925039,00
3038074,00
9702582,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2.
Мероприятие
Членские взносы некоммерческим организациям
Ответственный исполнитель - Свенская сельская администрация
всего
5000,00
5000,00
5000,00
15000,00
местный бюджет
5000,00
5000,00
5000,00
15000,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
1.3.
Мероприятие
Оценка имущества, признание прав и регулирование отношений муниципальной собственности
Ответственный исполнитель - Свенская сельская администрация
всего
40000,00
30000,00
30000,00
100000,00
местный бюджет
40000,00
30000,00
30000,00
100000,00
федеральный бюджет
0,0
0,00
0,00
0,00
1.5.
Мероприятие
Мероприятия по землеустройству и землепользованию
Ответственный исполнитель - Свенская сельская администрация
всего
132000,00
55000,00
55000,00
242000,00
местный бюджет
132000,00
55000,00
55000,00
242000,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
1.6.
Мероприятие
Развитие кадрового потенциала, переподготовка и повышение квалификации персонала
Ответственный исполнитель - Свенская сельская администрация
Всего
20000,00
15000,00
15000,00
50000,00
Местный бюджет
20000,00
15000,00
15000,00
50000,00
Федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
1.7.
Мероприятие
Организация и проведение праздничных мероприятий
Ответственный исполнитель - Свенская сельская администрация
Всего
200000,00
150000,00
150000,00
500000,00
Местный
200000,00
150000,00
150000,00
500000,00
федеральный
0,00
0,00
0,00
0,00
1.8.
Мероприятие
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в рамках непрограммных расходов федеральных органов исполнительной власти
Ответственный исполнитель - Свенская сельская администрация
Всего
202197,00
203993,00
211875,00
618065,00
Местный
0,00
0,00
0,00
0,00
федеральный
202197,00
203993,00
211875,00
618065,00
1.9.
Мероприятие
Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Ответственный исполнитель - Свенская сельская администрация
Всего
40000,00
20000,00
20000,00
80000,00
Местный
40000,00
20000,00
20000,00
80000,00
федеральный
0,00
0,00
0,00
0,00
1.10.
Мероприятие
Мероприятия в сфере пожарной безопасности
Ответственный исполнитель - Свенская сельская администрация
Всего
118010,00
96330,00
98744,00
313084,00
Местный
118010,00
96330,00
98744,00
313084,00
федеральный
0,00
0,00
0,00
0,00
1.11.
Мероприятие
Выплаты муниципальных пенсий (доплат к государственным пенсиям)
Ответственный исполнитель - Свенская сельская администрация
всего
192031,00
199712,00
207701,00
599444,00
местный бюджет
192031,00
199712,00
207701,00
599444,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
1.12
Мероприятие
Обеспечение деятельности главы местной администрации
Ответственный исполнитель - Свенская сельская администрация
Всего
667900,00
694616,00
722400,00
2084916,00
Местный
667900,00
694616,00
722400,00
2084916,00
Федеральный
0,00
0,00
0,00
0,00
Мероприятие
Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления
Ответственный исполнитель - Свенская сельская администрация
Всего
402610,00
397144,00
410822,00
1210576,00
Местный
402610,00
397144,00
410822,00
1210576,00
Федеральный
0,00
0,00
0,00
0,00
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: