Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2007г.
Номер документа: ru21000200700059
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.04.2007 г. № 66

Об упорядочении процесса формирования перечня объектов

капитальных вложений, финансируемых за счет средств республиканского бюджета

Чувашской Республики

{Признано утратившим силу

 постановлением Кабинета

Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 №428}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14

декабря 2007 г. № 338

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 января

2008 г. № 10

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12

сентября 2008 г. № 273

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 июня

2009 г. № 187

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25

февраля 2010 г. № 49;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2

июля 2010 г. № 208}

В целях обеспечения оценки обоснованности использования средств

республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на капитальные

вложения, формирования на этой основе перечня строек и объектов для

государственных нужд Чувашской Республики и их финансирования Кабинет Министров

Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить:

Положение о формировании перечня строек и объектов для

государственных нужд Чувашской Республики и их финансировании за счет средств

республиканского бюджета Чувашской Республики (приложение № 1);

Порядок оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных

проектов, финансирование которых осуществляется с привлечением средств

республиканского бюджета Чувашской Республики (приложение № 2).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления в Чувашской

Республике утвердить положение о формировании перечня строек и объектов для

муниципальных нужд и их финансировании за счет средств местных бюджетов.

3. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров

Чувашской Республики от 17

января 2005 г. № 5 "Об утверждении Положения о формировании перечня

строек и объектов республиканской адресной инвестиционной программы и их

финансировании за счет средств республиканского бюджета Чувашской

Республики".

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики С.Гапликов

Утверждено

постановлением

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 09.04.2007 № 66

(приложение № 1)

ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании перечня строек и объектов для

государственных нужд Чувашской Республики и их финансировании за счет средств

республиканского бюджета Чувашской Республики

{Положение в редакции

постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2007 г. № 338, от 23 января 2008 г. № 10, от 25 февраля 2010 г. № 49}

I. Основные положения

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня

строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов

технического перевооружения, для государственных нужд Чувашской Республики

(далее - перечень), порядок их финансирования за счет бюджетных инвестиций (за

исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в республиканском бюджете

Чувашской Республики на реализацию республиканской адресной инвестиционной

программы, а также функции и полномочия государственного заказчика в целях обеспечения

эффективности использования средств республиканского бюджета Чувашской

Республики, направляемых на бюджетные инвестиции.

II. Порядок

формирования перечня

2.1. Республиканская адресная инвестиционная программа,

являющаяся составной частью республиканского бюджета Чувашской Республики,

содержит перечень строек и объектов для государственных нужд Чувашской

Республики и определяет объемы бюджетных инвестиций в соответствии с

республиканскими долгосрочными целевыми программами (подпрограммами), ведомственными

целевыми программами в объекты капитального строительства государственной

собственности Чувашской Республики и в форме субсидий местным бюджетам на

софинансирование объектов капитального строительства муниципальной

собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных

бюджетов за счет средств муниципальных долгосрочных целевых программ (далее -

программная часть), а также бюджетных инвестиций в объекты капитального

строительства государственной собственности Чувашской Республики,

предусмотренные решением Кабинета Министров Чувашской Республики и не

включенные в республиканские долгосрочные целевые программы (далее -

непрограммная часть).

2.2. Перечень предусматривает распределение объема бюджетных

инвестиций, выделенных на реализацию республиканской адресной инвестиционной

программы, по конкретным стройкам и объектам.

2.3. Формирование проекта перечня осуществляется Министерством

экономического развития и торговли Чувашской Республики на основании сведений,

представляемых главными распорядителями средств республиканского бюджета

Чувашской Республики на электронном и бумажном носителях. Перечень формируется

с разбивкой бюджетных инвестиций на действующие и принимаемые обязательства по

каждому объекту капитального строительства в срок, устанавливаемый Кабинетом

Министров Чувашской Республики для подготовки проекта республиканского бюджета

Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

Ответственность за достоверность сведений несет главный

распорядитель средств республиканского бюджета Чувашской Республики,

представивший сведения.

2.4. В проекте перечня указываются:

а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;

б) коды функциональной и экономической классификации расходов

бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджетов

субъектов Российской Федерации;

в) виды экономической деятельности (отрасли);

г) государственные заказчики строек и объектов;

д) необходимые объемы бюджетных инвестиций в объекты капитального

строительства, определенные в ценах соответствующих лет.

2.5. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в

перечень, могут являться главные распорядители средств республиканского бюджета

Чувашской Республики, а также наиболее значимые государственные учреждения

Чувашской Республики в области науки, образования, культуры, здравоохранения,

физической культуры и спорта, средств массовой информации (далее -

государственный заказчик).

2.6. Функции государственного заказчика осуществляются в пределах

средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на

текущее содержание соответствующих органов исполнительной власти Чувашской

Республики и государственных учреждений Чувашской Республики.

2.7. Застройщиками строек и объектов, включенных в перечень,

могут являться государственные заказчики, государственные учреждения Чувашской

Республики, государственные унитарные предприятия Чувашской Республики (включая

казенные предприятия) и открытые акционерные общества.

{Пункт 2.7 в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 января 2008 г. № 10}

2.8. Министерство экономического развития и торговли Чувашской

Республики не позднее 1 мая текущего финансового года доводит до

государственных заказчиков:

{Абзац 1 в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2010 г. № 49}

форму представления сведений, необходимых для формирования

перечня;

параметры прогноза социально-экономического развития Чувашской

Республики и организационно-методические материалы, разработанные Министерством

экономического развития и торговли Чувашской Республики;

сроки представления сведений, необходимых для формирования

перечня.

2.9. По вопросам формирования проекта перечня, планирования

бюджетных инвестиций, представления сведений об их использовании и внесения

изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской

Республики государственные заказчики взаимодействуют:

в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную

часть проекта перечня, - с государственными заказчиками республиканских

долгосрочных целевых программ - главными распорядителями средств

республиканского бюджета Чувашской Республики;

в отношении строек и объектов, подлежащих включению в

непрограммную часть проекта перечня, - с соответствующими органами

исполнительной власти Чувашской Республики в установленной сфере деятельности -

главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

2.10. При разработке проекта закона Чувашской Республики о

республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и

плановый период в установленные Кабинетом Министров Чувашской Республики сроки:

а) органы местного самоуправления представляют государственному

заказчику республиканской долгосрочной целевой программы предложения о

необходимых объемах субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов

капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в

которые осуществляются из местных бюджетов за счет средств муниципальных

долгосрочных целевых программ, с приложением документов, предусмотренных

подпунктом "б" настоящего пункта;

б) главные распорядители средств республиканского бюджета

Чувашской Республики представляют в Министерство экономического развития и

торговли Чувашской Республики проект перечня строек и объектов государственной

собственности Чувашской Республики и муниципальной собственности по программной

части, а также перечень строек и объектов государственной собственности

Чувашской Республики, не включенных в республиканские долгосрочные целевые

программы, с разбивкой необходимых объемов бюджетных инвестиций по действующим

и принимаемым обязательствам, определенных в ценах соответствующих лет, с

приложением следующих документов:

копия положительного сводного заключения государственной

экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в

отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством

Российской Федерации;

документы об утверждении проектной документации в соответствии с

законодательством Российской Федерации (за исключением объектов, в отношении

которых в планируемом году предусматривается выделение средств на

проектно-изыскательские, предпроектные и проектные работы);

копия решения органа местного самоуправления об утверждении

аналогичной муниципальной долгосрочной целевой программы;

титульные списки вновь начинаемых строек и объектов, утвержденные

государственными заказчиками;

документы, подтверждающие направление бюджетных инвестиций из

местных бюджетов на финансирование строек и объектов муниципальной

собственности;

копии решений о предварительном отводе земельного участка при

проектировании либо об отводе земельного участка под строительство;

справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затратах по

переходящим стройкам с начала их строительства;

пояснительная записка, обосновывающая экономическую

целесообразность выделения бюджетных инвестиций из республиканского бюджета

Чувашской Республики по всем направлениям расходования, содержащая расчеты

оценки социальной, бюджетной эффективности инвестиционных проектов и

эксплуатационных расходов будущих периодов;

копии решений Кабинета Министров Чувашской Республики по стройкам

и объектам государственной собственности Чувашской Республики, не включенным в

республиканские долгосрочные целевые программы.

задание на

проектирование объекта капитального строительства, которое включает в себя:

{Абзац 11 в редакции постановления Кабинета

Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. № 208}

общие данные (основание для проектирования,

наименование объекта капитального строительства и вид строительства);

{Абзац 12 в редакции постановления Кабинета

Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. № 208}

основные технико-экономические

характеристики объекта капитального строительства, в том числе предельная

стоимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта

капитального строительства;

{Абзац 13 в редакции постановления Кабинета

Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. № 208}

возможность подготовки проектной

документации применительно к отдельным этапам строительства;

{Абзац 14 в редакции постановления Кабинета

Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. № 208}

срок и этапы строительства;

{Абзац 15 в редакции постановления Кабинета

Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. № 208}

технические условия для подключения к сетям

инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической

эксплуатации и технического обслуживания;

{Абзац 16 в редакции постановления Кабинета

Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. № 208}

перечень конструкций и оборудования,

предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты,

стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень

материалов и др.);

{Абзац 17 в редакции постановления Кабинета

Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. № 208}

перечень технологического оборудования,

предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием

типа, марки, производителей и других данных – по укрупненной номенклатуре;

{Абзац 18 в редакции постановления Кабинета

Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. № 208}

дополнительные данные (требования к защитным

сооружениям, прочие условия);

{Абзац 19 в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. № 208}

Предложения главных распорядителей средств республиканского

бюджета Чувашской Республики по распределению необходимого объема бюджетных

инвестиций в разрезе строек и объектов рассматриваются Министерством

экономического развития и торговли Чувашской Республики и Советом по

инвестиционной политике только при наличии полного пакета документов;

в) Министерство экономического развития и торговли Чувашской

Республики на основании сведений, представленных главными распорядителями

средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляет в

Министерство финансов Чувашской Республики предложения по формированию объемов

бюджетных инвестиций в разрезе государственных заказчиков с их разбивкой на

действующие и принимаемые обязательства по программной и непрограммной частям

перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности

строек и объектов;

г) Министерство финансов Чувашской Республики доводит до

Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики предельные

объемы бюджетных инвестиций, предусматриваемых на реализацию республиканской

адресной инвестиционной программы.

2.11. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики

в соответствии с приоритетными направлениями формирования республиканской адресной

инвестиционной программы и проектировками предельных объемов бюджетных ассигнований

республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию республиканской адресной

инвестиционной программы осуществляет распределение предельного объема расходов

на бюджетные инвестиции по главным распорядителям средств республиканского бюджета

Чувашской Республики и в срок до 20 июля текущего финансового года доводит до них

предельные объемы бюджетных инвестиций.

{Пункт 2.11. в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. № 208}

2.12. Главные распорядители средств республиканского бюджета

Чувашской Республики в соответствии с доведенными предельными объемами

бюджетных инвестиций и с учетом предложений органов местного самоуправления и

бюджетных учреждений, отнесенных к их сфере ведения, представляют в

Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики в

установленные им сроки уточненные сведения с указанием кодов бюджетной

классификации Российской Федерации, включая коды операций сектора государственного

управления, по видам экономической деятельности (отраслям) и формам

собственности по программной и непрограммной частям перечня.

{Пункт 2.12 в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 января 2008 г. № 10}

2.13. Стройки и объекты, в отношении которых разработка и

утверждение документов территориального планирования и планировки территорий,

предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством

Российской Федерации, могут быть включены в проект перечня только при наличии

утвержденной указанной документации.

Включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в

государственной собственности Чувашской Республики, в отношении которых

разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной

документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается

при условии выделения в пределах общего объема расходов на бюджетные инвестиции

на соответствующую стройку или объект ассигнований, предназначенных на

проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.

2.14. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики

в течение 5 дней после представления главными распорядителями средств республиканского

бюджета Чувашской Республики уточненных сведений по проекту перечня осуществляет

проверку на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета

Чувашской Республики, направляемых на бюджетные инвестиции, проводит комплексную

оценку объекта и готовит предложение о целесообразности его включения в республиканскую

адресную инвестиционную программу. Проект республиканской адресной инвестиционной

программы до 28 июля текущего финансового года рассматривается Советом по инвестиционной

политике.

{Пункт 2.14. в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. № 208}

2.15. Проверка на предмет эффективности использования бюджетных

инвестиций не проводится в отношении строек и объектов, финансирование которых

осуществлялось за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики до

1 января
2009 г
.

в установленном законодательством Чувашской Республики порядке.

{Абзац 1 в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 января 2008 г. № 10}

В случае, если предельные значения сметной стоимости объекта

капитального строительства изменились, то он подлежит повторной интегральной

оценке.

Проверка сметной стоимости объекта капитального строительства,

финансирование которого планируется осуществить за счет средств

республиканского бюджета Чувашской Республики, на предмет достоверности

использования бюджетных инвестиций проводится Министерством градостроительства

и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики в рамках проведения

государственной экспертизы предпроектной и проектной документации по объекту

капитального строительства в порядке и сроки, установленные законодательством Российской

Федерации и законодательством Чувашской Республики.

{Абзац 3. в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2010 г. № 49}

2.16. Министерство экономического развития и торговли Чувашской

Республики в установленные Кабинетом Министров Чувашской Республики сроки

представляет в Министерство финансов Чувашской Республики одобренный Советом по

инвестиционной политике проект республиканской адресной инвестиционной

программы на среднесрочный период с распределением предельных объемов бюджетных

инвестиций по стройкам и объектам с разбивкой их по главным распорядителям

средств республиканского бюджета Чувашской Республики, программной и

непрограммной частям, кодам бюджетной классификации Российской Федерации,

включая коды операций сектора государственного управления, видам экономической

деятельности (отраслям) и формам собственности для формирования ведомственной

структуры расходов проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на

очередной финансовый год и плановый период.

{Пункт 2.16. в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 января 2008 г. № 10}

2.17. Министерство экономического развития и торговли Чувашской

Республики с участием Министерства финансов Чувашской Республики и главных

распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики уточняет в

процессе разработки проекта закона Чувашской Республики о республиканском

бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

проект перечня, сформированный исходя из предельного объема расходов на

бюджетные инвестиции, предусмотренных в проекте республиканского бюджета

Чувашской Республики на реализацию республиканской адресной инвестиционной

программы.

2.18. Перечень строек и объектов, включенных в республиканскую

адресную инвестиционную программу, утвержденную законом Чувашской Республики о

республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и

плановый период, является для главных распорядителей средств республиканского

бюджета Чувашской Республики основанием для размещения заказов на строительство

(реконструкцию) вновь начинаемых строек и объектов, проектно-изыскательские,

предпроектные и проектные работы. Если в течение шести месяцев финансового года

по итогам размещения заказов подрядные организации не определены, указанные

стройки и объекты подлежат исключению из перечня.

Перечень строек и объектов, включенных в республиканскую адресную

инвестиционную программу, утвержденную законом Чувашской Республики о

республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и

плановый период не позднее пяти рабочих дней после подписания указанного закона,

размещается на официальном сайте Министерства экономического развития и

торговли Чувашской Республики в сети Интернет и обновляется не позднее пяти рабочих

дней после внесения в течение финансового года изменений в республиканскую

адресную инвестиционную программу в соответствии с законодательством Чувашской

Республики.

{Абзац 2. в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2010 г. № 49}

2.19. Предложения о внесении изменений в республиканскую адресную

инвестиционную программу Министерством экономического развития и торговли Чувашской

Республики в десятидневный срок с момента поступления предложений от государственных

заказчиков представляются на рассмотрение в Совет по инвестиционной политике и вместе

с протокольным решением Совета по инвестиционной политике направляются в Министерство

финансов Чувашской Республики для последующего внесения изменений в закон Чувашской

Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый

год и плановый период.

{Пункт 2.19. в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2010 г. № 49}

III. Порядок принятия

решения о выделении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства

государственной собственности Чувашской Республики, не включенные в

республиканские долгосрочные целевые программы

3.1. Инициатором подготовки проекта решения Кабинета Министров

Чувашской Республики о выделении бюджетных инвестиций в объекты капитального

строительства государственной собственности Чувашской Республики, не включенные

в республиканские долгосрочные целевые программы (далее - решение), могут

выступать органы исполнительной власти Чувашской Республики, а также наиболее

значимые государственные учреждения Чувашской Республики в области науки,

образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, средств

массовой информации.

3.2. Отбор проблем для подготовки проекта решения определяется в

целях исполнения поручений Президента Чувашской Республики, Кабинета Министров

Чувашской Республики по объектам капитального строительства, не включенным в

республиканские долгосрочные целевые программы.

3.3. Главные распорядители средств республиканского бюджета

Чувашской Республики для принятия решения о выделении бюджетных инвестиций в

объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской

Республики, не включенные в республиканские долгосрочные целевые программы,

подготавливают проект решения Кабинета Министров Чувашской Республики.

3.4. К проекту решения по каждому объекту капитального

строительства прилагаются следующие материалы:

а) наименование объекта капитального строительства;

б) характер строительства (новое, реконструкция, техническое

перевооружение, включая приобретение оборудования, не входящего в сметную

стоимость строительства);

в) наименование главного распорядителя средств республиканского

бюджета Чувашской Республики;

г) наименование государственного заказчика;

д) мощность объекта капитального строительства;

е) общий (предельный) объем предоставляемых из республиканского

бюджета Чувашской Республики бюджетных инвестиций в объект капитального

строительства, определенный в ценах соответствующих лет, с учетом средств

республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставляемых на разработку

или корректировку проектной документации;

ж) распределение объема предоставляемых из республиканского

бюджета Чувашской Республики бюджетных инвестиций по годам реализации

инвестиционного проекта по объекту капитального строительства в ценах

соответствующих лет.

3.5. Проект решения с пояснительной запиской и

финансово-экономическим обоснованием главный распорядитель средств

республиканского бюджета Чувашской Республики по объекту капитального

строительства в сроки, установленные Кабинетом Министров Чувашской Республики,направляет

в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики и

Министерство финансов Чувашской Республики на согласование. Одновременно с

проектом решения в Министерство экономического развития и торговли Чувашской

Республики представляется по каждому объекту капитального строительства

комплект документов, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.10

настоящего Положения, для проведения Министерством экономического развития и

торговли Чувашской Республики проверки на предмет эффективности использования

средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на

бюджетные инвестиции в порядке, предусмотренном пунктом 2.14 настоящего

Положения.

{Пункт 3.5. в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2010 г. № 49}

3.6. Согласованный с Министерством экономического развития и

торговли Чувашской Республики и Министерством финансов Чувашской Республики

проект решения вносится в Кабинет Министров Чувашской Республики главным

распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики по

непрограммному объекту капитального строительства в установленном порядке.

{Раздел IV в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 января 2008 г. № 10}

IV. Порядок финансирования строек и объектов капитального

строительства, находящихся в государственной собственности Чувашской

Республики, муниципальной собственности и собственности юридических лиц, не

являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными

или муниципальными унитарными предприятиями, включенных в перечень

4.1. Выделение ассигнований государственным заказчикам для

финансирования строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в

соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской

Республики, лимитами бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям на текущий

финансовый год и порядком исполнения расходной части республиканского бюджета

Чувашской Республики, установленным бюджетным законодательством Российской

Федерации.

4.2. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам,

включенным в перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных

работ и затрат в соответствии с технологической структурой производства работ.

При этом государственный заказчик контролирует выполнение обязательств,

принятых другими соинвесторами, участие которых предусматривается договором

долевого финансирования.

4.3. Оплата денежных обязательств по включенным в перечни на 2008

год и на последующие годы объектам капитального строительства, включая их

реконструкцию и техническое перевооружение, являющимся после ввода в

эксплуатацию государственной собственностью Чувашской Республики, строительство

которых начинается с 1 января
2008

г
. и в отношении которых государственными заказчиками

(застройщиками) являются органы исполнительной власти Чувашской Республики и

государственные учреждения Чувашской Республики, осуществляется

государственными заказчиками в порядке, установленном бюджетным

законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики для получателей

средств республиканского бюджета Чувашской Республики, на основании заключенных

ими в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством

Чувашской Республики государственных контрактов с исполнителями работ (услуг).

{Пункт 4.3 в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 сентября 2008 г. № 273}

4.4. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных

инвестиций в объекты государственной собственности Чувашской Республики,

включенные в перечни на 2008 год и на последующие годы, находящиеся в

оперативном управлении государственных учреждений Чувашской Республики,

являющихся получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики,

на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственных

унитарных предприятий Чувашской Республики, а также в строящиеся объекты

государственной собственности Чувашской Республики, не закрепленные за

государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики или

государственными учреждениями Чувашской Республики, являющимися получателями

средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в отношении которых

государственными заказчиками или застройщиками - государственными унитарными

предприятиями Чувашской Республики (включая казенные предприятия) и открытыми

акционерными обществами заключены государственные контракты с исполнителями

работ (услуг) на весь период строительства, осуществляется ими в порядке,

установленном для получателей бюджетных средств, с лицевых счетов, открытых им

в установленном порядке в Управлении казначейства Министерства финансов

Чувашской Республики.

{Абзац 1 в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 сентября 2008 г. № 273}

Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных

инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности

Чувашской Республики в форме капитальных вложений в основные средства государственных

унитарных предприятий Чувашской Республики, в том числе в объекты,

строительство которых началось с 1 января
2008 г
., может производиться

государственным заказчиком - главным распорядителем средств республиканского

бюджета Чувашской Республики путем перечисления бюджетных ассигнований на

расчетные счета государственных унитарных предприятий Чувашской Республики,

открытые им в кредитных организациях.

{Абзац 2 введен

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 сентября 2008 г. № 273}

4.4.1. Государственные заказчики - главные распорядители средств

республиканского бюджета Чувашской Республики в случаях и порядке, которые

предусмотрены абзацем вторым пункта 4.4 настоящего Положения, осуществляют

бюджетные инвестиции при соблюдении следующих условий:

а) внесение в порядке, установленном законодательством Российской

Федерации, в заключенные ими государственные контракты изменений,

предусматривающих замену стороны договора (государственного заказчика -

главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики на

государственное унитарное предприятие Чувашской Республики, в основные средства

которого осуществляются бюджетные инвестиции), вида договора подряда

(государственного контракта на договор строительного подряда или договор

подряда на выполнение проектных и (или) изыскательских работ) либо реквизитов

счетов, с которых будет осуществляться оплата денежных обязательств;

б) перечисление бюджетных ассигнований в соответствии со сроками

платежей, установленными в договоре подряда, при подтверждении государственным

унитарным предприятием Чувашской Республики, в основные средства которого

осуществляются бюджетные инвестиции (далее - предприятие), объема работ,

выполненных подрядчиком во исполнение договора;

в) осуществление контроля за целевым использованием предприятием

перечисленных ему бюджетных ассигнований и соблюдением сроков выполнения работ,

предусмотренных договором;

г) принятие решения об увеличении уставного фонда предприятия,

образованного на праве хозяйственного ведения, на размер бюджетных инвестиций,

осуществленных в отчетном финансовом году, в 10-дневный срок после

представления указанным предприятием утвержденного годового бухгалтерского

отчета за отчетный финансовый год.

{Пункт 4.4.1 введен

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 сентября 2008 г. № 273}

4.4.2. Предприятия, с расчетных счетов которых осуществляется

оплата денежных обязательств по договорам подряда:

а) организуют размещение заказов на выполнение изыскательских,

проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения

заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для

государственных нужд Чувашской Республики, и заключают соответствующие договоры

подряда;

б) организуют проведение изыскательских, проектных и (или)

строительных работ на соответствующих объектах капитального строительства;

в) осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения

подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качества

строительства;

г) представляют государственному заказчику - главному

распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики в сроки и

по форме, которые установлены этим государственным заказчиком - главным

распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, отчет об

использовании бюджетных инвестиций, предоставленных за счет средств республиканского

бюджета Чувашской Республики;

д) представляют государственному заказчику - главному

распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики в сроки,

установленные законодательством Российской Федерации для представления

бухгалтерской отчетности, утвержденный годовой бухгалтерский отчет за отчетный

финансовый год (для предприятий, образованных на праве хозяйственного ведения);

е) возвращают в республиканский бюджет Чувашской Республики

неиспользованный остаток перечисленных бюджетных ассигнований в случае принятия

в установленном порядке решения о прекращении предоставления бюджетных

инвестиций;

ж) выполняют по поручению государственных заказчиков - главных

распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики иные

полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты

капитального строительства.

{Пункт 4.4.2 введен

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 сентября 2008 г. № 273}

4.5. Государственные заказчики представляют в Управление

казначейства Министерства финансов Чувашской Республики по каждой стройке и

каждому объекту, включенным в перечень, следующие документы:

а) государственные контракты, заключенные в соответствии с

законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики

по итогам размещения заказов для государственных нужд Чувашской Республики на

весь период строительства, в трехдневный срок с момента их заключения», слова «,

включенному в перечни на 2008 год и последующие годы,. В государственном

контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по объекту

капитального строительства, могут предусматриваться авансовые платежи в размере

до 30 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года,

если иное не предусмотрено законодательством Чувашской Республики и не

установлено Кабинетом Министров Чувашской Республики;

{Подпункт "а" в

редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 сентября 2008 г. № 273, от 25 февраля 2010 г. № 49}

б) положительное заключение государственной экспертизы на

проектную документацию, подготовленное в установленном порядке, и документы об

утверждении проектной документации (приказ, распоряжение), в трехдневный срок с

момента их утверждения;

{Подпункт "б" в

редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2010 г. № 49}

в) справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о

произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам,

утвержденным Федеральной службой государственной статистики, по мере выполнения

работ (услуг).

{Подпункт "в" в

редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2010 г. № 49}

4.6. Финансирование за счет средств республиканского бюджета

Чувашской Республики строек и объектов, находящихся в муниципальной

собственности (софинансирование по которым осуществляется за счет средств

местных бюджетов), строительство которых начинается с 1 января
2008 г
., осуществляется

после заключения главными распорядителями средств республиканского бюджета

Чувашской Республики - государственными заказчиками с органом местного

самоуправления договора (соглашения) о выделении из местного бюджета бюджетных

инвестиций в объект капитального строительства.

4.7. В случае ликвидации или реорганизации государственного

заказчика или застройщика главный распорядитель средств республиканского

бюджета Чувашской Республики сообщает в письменной форме об этом и о состоянии

объектов незавершенного строительства в Министерство экономического развития и

торговли Чувашской Республики, Министерство имущественных и земельных отношений

Чувашской Республики в трехдневный срок с момента принятия решения о ликвидации

или реорганизации.

{Пункт 4.7. в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2010 г. № 49}

4.8. В случае возбуждения производства по делу о банкротстве в

отношении исполнителя работ и услуг, которому был выплачен аванс,

государственный заказчик или главный распорядитель средств в трехдневный срок с

момента возбуждения производства по делу о банкротстве сообщает в письменной

форме об этом в орган исполнительной власти Чувашской Республики,

уполномоченный представлять Чувашскую Республику в делах о банкротстве и в

процедурах, применяемых в делах о банкротстве, по требованиям Чувашской

Республики по денежным обязательствам.

{Пункт 4.8 в редакции

постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 июня 2009 г. № 187, от 25 февраля 2010 г. № 49}

4.9. При условии заключения государственным заказчиком

государственного контракта с генеральным подрядчиком, который привлекает для

выполнения работ (услуг) на объекте капитального строительства субподрядную

организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг)

осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в

кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.

4.10. Контроль за целевым использованием средств республиканского

бюджета Чувашской Республики, выделенных на бюджетные инвестиции,

осуществляется органами государственной власти Чувашской Республики в

соответствии с их полномочиями. По требованию указанных органов государственные

заказчики или застройщики предъявляют:

а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;

б) документы об утверждении проектной документации;

в) копию лицензии на осуществление исполнителем отдельных видов

деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в

соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;

г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на

финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);

д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в

очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на

очередной финансовый год;

е) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат

в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой

государственной статистики;

ж) другие документы в соответствии с законодательством Российской

Федерации и законодательством Чувашской Республики.

4.11. Государственные заказчики (застройщики) в соответствии с

законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики

несут ответственность за нецелевое использование выделенных им средств

республиканского бюджета Чувашской Республики, а также за несвоевременное представление

отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах.

V. Отдельные функции и

полномочия государственного заказчика

5.1. Государственный заказчик:

а) организует получение сводного заключения государственной

экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень

стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном

законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской

Республики;

б) обеспечивает размещение заказов на выполнение работ (услуг) на

стройках и объектах, включенных в перечень;

в) заключает в соответствии с законодательством Российской

Федерации и законодательством Чувашской Республики государственный контракт

(договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для

государственных нужд Чувашской Республики по стройкам и объектам, включенным в

перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку

оборудования, входящего в сметы строек;

г) обеспечивает представление в Управление казначейства Министерства

финансов Чувашской Республики документов по включенным в перечень стройкам и

объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также

произведенных затрат;

д) обеспечивает финансирование строек и объектов на основании

государственных контрактов (договоров) в пределах доведенных лимитов бюджетных

обязательств по бюджетным инвестициям и с учетом объема выполненных работ

(услуг);

е) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках

и объектах, включенных в перечень;

ж) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в

эксплуатацию и заключает с органами местного самоуправления договоры,

необходимые для финансирования включенных в перечень строек и объектов,

находящихся в муниципальной собственности;

з) формирует и обновляет не реже чем раз в месяц фото- и

видеоинформацию об объекте капитального строительства на своем сайте.

5.2. Государственный заказчик может заключать с организацией,

определенной в соответствии с Федеральным законом "О

размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для

государственных и муниципальных нужд", договор об оказании ему услуг

по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, на которых

производятся работы по реконструкции, в том числе техническому перевооружению.

5.3. Государственный заказчик вправе передать застройщику

выполнение следующих функций:

а) подготовка технического задания на выполнение

проектно-изыскательских работ;

б) контроль за сроками разработки проектной документации, ее

приемка, хранение и передача генеральному подрядчику;

в) получение положительного сводного заключения государственной

экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам,

включенным в перечень, подготовленный в соответствии с законодательством

Российской Федерации, а также документов об утверждении предпроектной и

проектной документации;

г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на

строительство и передача генеральному подрядчику решений об отводе земельных

участков под строительство и разрешений на строительство;

д) размещение заказа на выполнение работ (услуг) по строительству

вновь начинаемых строек и объектов, включенных в перечень;

е) осуществление в порядке, установленном законодательством

Российской Федерации, строительного контроля, а также размещение заказа с целью

выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля

на стройках и объектах, включенных в перечень;

ж) заключение в дополнение к государственным контрактам

(договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в

пределах выделенных бюджетных инвестиций для соответствующей стройки или

объекта капитального строительства;

з) урегулирование разногласий, возникающих при реализации

инвестиционного проекта;

и) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в

объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;

к) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и

представление в установленном порядке отчетности по объекту капитального

строительства;

л) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в

документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими

организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную

продукцию и другие произведенные затраты;

м) финансирование строек и объектов, включенных в перечень, в том

числе представление в Управление казначейства Министерства финансов Чувашской

Республики документации, необходимой для финансирования строек и объектов,

принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на

основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном

порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным

контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным

организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками

за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные

затраты;

н) учет и контроль расходования в соответствии с технологической

структурой производства работ;

о) предъявление претензий к подрядным организациям, поставщикам и

другим организациям за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных

обязательств.

5.4. Государственные заказчики, застройщики, подрядные и иные

организации, в соответствии с законодательством Российской Федерации несут

взаимную ответственность за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных

обязательств.

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 09.04.2007 № 66

(приложение № 2)

ПОРЯДОК

оценки эксплуатационных расходов будущих периодов

инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется с привлечением

средств республиканского бюджета Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Порядок оценки эксплуатационных расходов будущих периодов

инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется с привлечением

средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - Порядок),

устанавливает механизм учета фактора эксплуатационных расходов будущих периодов

при определении создаваемой дополнительной нагрузки на республиканский бюджет

Чувашской Республики по объектам общественной инфраструктуры (объектам

социальной сферы), включенным в перечень строек и объектов, подлежащих

строительству (реконструкции) в рамках республиканской адресной инвестиционной

программы.

1.2. К объектам общественной инфраструктуры (объектам социальной

сферы) относятся объекты государственной собственности Чувашской Республики и

муниципальной собственности, направленные на решение задач, относящихся

исключительно к государственным полномочиям Чувашской Республики и

муниципальных образований Чувашской Республики, и преследующие своей целью

решение социальных вопросов (далее - объекты).

Оценка размеров эксплуатационных расходов будущих периодов

осуществляется на основании оценки среднего уровня эксплуатационных расходов по

аналогичным объектам с учетом планируемого к созданию объекта и рассчитывается

не менее чем на три последующих после ввода объекта в эксплуатацию года.

1.3. Оценка степени обоснованности расчета эксплуатационных

расходов будущих периодов производится Министерством экономического развития и

торговли Чувашской Республики на основании материалов, представляемых органами

исполнительной власти Чувашской Республики в соответствии с Положением о

формировании перечня строек и объектов для государственных нужд Чувашской

Республики и их финансировании за счет средств республиканского бюджета

Чувашской Республики (приложение № 1).

II. Содержание

эксплуатационных расходов

2.1. Оценка эксплуатационных расходов будущих периодов

производится при обязательном учете следующих компонентов:

размеры коммунальных платежей для функционирования объекта

(расходы на отопление, водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, текущий

ремонт и т.п.);

размеры фондов оплаты труда работников, обеспечивающих целевое

функционирование объекта и поддержание его целевой функции;

планируемые расходы на осуществление государственных (муниципальных)

закупок, необходимых для обеспечения целевого функционирования объекта;

расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей

на объект, установленных действующим законодательством (налог на имущество,

земельный налог и т.п.).

2.2. При расчете расходов на оплату коммунальных услуг

используются данные о действующих тарифах на оплату коммунальных услуг,

прогнозируемом повышении тарифов, площади здания и прочие показатели. При

расчете расходов на текущий ремонт используются данные о площади здания,

стоимости вида материала строительства (реконструкции) и другие показатели.

2.3. При расчете расходов на заработную плату лиц, занятых на

объекте, используются данные о численности работников, требованиях к уровню

квалификации работников для обеспечения функционирования данного объекта,

минимальном размере оплаты труда и коэффициентах тарифной сетки, установленных

в Чувашской Республике в отношении работников бюджетной сферы, прогнозируемой

индексации минимального размера оплаты труда.

2.4. При определении расходов на осуществление государственных

(муниципальных) закупок, необходимых для обеспечения целевого функционирования

объекта, учитываются расчетные индексы по материальным затратам.

III. Оценка

эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов

3.1. Экспертное заключение о целесообразности включения объекта в

республиканскую адресную инвестиционную программу дается Министерством

экономического развития и торговли Чувашской Республики на основании сравнения

оценки эксплуатационных расходов будущих периодов и эффективности

инвестиционного проекта, определяемой в соответствии с Положением об оценке

проектов развития общественной инфраструктуры, финансирование которых

осуществляется с привлечением средств республиканского бюджета Чувашской

Республики в рамках республиканской адресной инвестиционной программы,

утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июня

2007 г. № 160.

{Абзац 1 в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2007 г. № 338}

Новые инвестиционные проекты в случае, если эксплуатационные

расходы будущих периодов превышают финансовый эффект от их реализации, не

подлежат включению в проект республиканской адресной инвестиционной программы.

3.2. По результатам сравнения эффективности инвестиционных

проектов с эксплуатационными расходами проекты ранжируются в упорядоченный

список, по порядку от лучших к худшим. В случае, если результат сравнения

отрицательный, то срок реализации проекта может быть просчитан на период свыше

трех лет.

3.3. По результатам ранжирования готовится экспертное заключение

о рекомендации:

к реализации на очередной финансовый год;

к финансированию при дополнительных источниках доходов

республиканского бюджета Чувашской Республики;

к проведению дополнительной экспертизы и уточнению показателей;

о нецелесообразности реализации за счет средств республиканского

бюджета Чувашской Республики.

3.4. Рекомендованный перечень инвестиционных проектов выносится

на рассмотрение Совета по инвестиционной политике в составе проекта

республиканской адресной инвестиционной программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Чувашии № 13 от 13.04.2007, Собрание законодательства Чувашской Республики № 4-2007, ст. 197 от 09.07.2007, Управление Минюста России по ПФО № 17-12/1-116п от 26.02.2008 {СООТВЕТСТВУЕТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ}, Управление Минюста России по ПФО № 17-12/1-187п от 23.04.2007 {СООТВЕТСТВУЕТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ}, Управление Минюста России по ПФО № 17-12/1-29п от 11.01.2008 {СООТВЕТСТВУЕТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ}, Управление Минюста России по Чувашской Республике № 02-21/560п от 13.10.2008 {СООТВЕТСТВУЕТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ}, Управление Минюста России по Чувашской Республике № 02-24/170п от 29.03.2010, Управление Минюста России по Чувашской Республике № 02-24/434п от 11.08.2010, Управление Минюста России по Чувашской Республике № 02-24/452п от 13.07.2009 {СООТВЕТСТВУЕТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ}
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать