Основная информация
Дата опубликования: | 09 апреля 2008г. |
Номер документа: | ru66000200800092 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Правительство Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 09.04.2008 г. № 315-ПП
О порядке составления и ведения реестров и паспортов государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области
Признается утратившим силу следующим документом (с 01.01.2012):
постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП (ru66000201100042)
Положение о порядке составления и ведения реестров и паспортов государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области
Глава 1.Общие положения
Глава 2.Содержание и структура реестра
Глава 3.Содержание и структура паспорта государственной услуги
Глава 4. Порядок составления, утверждения и ведения реестров государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области
Глава 5.Составление, утверждение и ведение паспортов государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области
РЕЕСТР
Во исполнение плана мероприятий по реализации в Свердловской области поручений Президента Российской Федерации по совершенствованию методов государственного управления, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 11.12.2006 г. № 1039-ПП «О повышении эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области» («Областная газета», 2006, 26 декабря, № 439-440) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 13.06.2007 г. № 545-ПП («Областная газета», 2007, 20 июня, № 200-201), от 09.11.2007 г. № 1085-ПП («Областная газета», 2007, 14 ноября, № 394-395), а также в целях учета и анализа видов и количества государственных услуг, их эффективности, обеспечения бюджетного планирования, формирования государственных заданий по оказанию государственных услуг и мониторинга их выполнения, обеспечения реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, а также обеспечения доступности сведений о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Свердловской области, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области, Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) Положение о порядке составления и ведения реестров и паспортов государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области (прилагается);
2) форму реестра государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области по экономической политике и перспективному развитию, министра экономики и труда Свердловской области Максимова М.И.
Председатель Правительства
Свердловской области
В.А. Кокшаров
Утверждено постановлением
Правительства Свердловской области
от 09.04.2008 г. № 315-ПП
«О порядке составления и ведения
реестров и паспортов
государственных услуг,
предоставляемых физическим
и (или) юридическим лицам в
Свердловской области»
Положение о порядке составления и ведения реестров и паспортов государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок составления и ведения реестров и паспортов государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области за счет средств областного бюджета (далее - реестры).
2. В настоящем Положении под реестрами понимаются информационные системы, содержащие перечни государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Свердловской области, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам в определенных сферах деятельности, в которых реализуются государственные функции по реализации полномочий субъекта Российской Федерации, государственные функции по реализации полномочий Российской Федерации, переданных в установленном порядке субъекту Российской Федерации.
3. Паспорт государственной услуги - документ, содержащий общие сведения о государственной услуге, на основе которых происходит систематизация (учет) оказываемых государственных услуг. Наличие паспорта государственной услуги является обязательным основанием для включения государственной услуги в соответствующий реестр.
4. Включению в реестры в обязательном порядке подлежат установленные действующим законодательством государственные услуги, предоставляемые исполнительными органами государственной власти Свердловской области, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам.
5. Реестры государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области, ведутся с целью учета и анализа видов и количества государственных услуг, их эффективности, обеспечения бюджетного планирования, формирования государственных заданий по оказанию государственных услуг в Свердловской области и мониторинга их выполнения, обеспечения реализации прав и законных интересов физических и (или) юридических лиц, а также обеспечения доступности сведений о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Свердловской области, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области.
6. Держателями реестров являются исполнительные органы государственной власти Свердловской области, ответственные за осуществление соответствующих полномочий субъекта Российской Федерации и являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета.
7. Составление и ведение реестров осуществляется в соответствии с настоящим Положением и действующими нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственных услуг исполнительными органами государственной власти Свердловской области, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами.
8. Данные реестров используются исполнительными органами государственной власти Свердловской области при установлении государственных заданий на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Глава 2. Содержание и структура реестра
9. Каждый реестр состоит из двух ведущихся одновременно компонентов:
1) база данных государственных услуг (электронная копия реестра);
2) база данных государственных услуг на бумажном носителе (контрольный экземпляр - совпадающий с подлинником текст правового акта, заверенный печатью органа, принявшего акт).
10. При несоответствии данных на бумажном и электронном носителях приоритет имеет информация на бумажном носителе (контрольный экземпляр).
11. Реестры утверждаются постановлениями Правительства Свердловской области.
12. Держатели реестров обеспечивают своевременное внесение на рассмотрение Правительства Свердловской области проектов постановлений Правительства Свердловской области о внесении соответствующих изменений в утвержденные реестры государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области.
13. Реестры содержат следующие сведения:
1) код государственной услуги;
2) код расходного обязательства в реестре расходных обязательств Свердловской области;
3) наименование государственной услуги;
4) содержание государственной услуги;
5) единица измерения объема государственной услуги;
6) нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление государственной услуги (с указанием статьи, пункта, подпункта);
7) исполнительный орган государственной власти Свердловской области, бюджетное учреждение, иное юридическое лицо, предоставляющее государственную услугу;
8) категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги.
14. Государственной услуге, включенной в реестр, присваивается регистрационный код.
Регистрационный код состоит из одиннадцати знаков и имеет следующую структуру:
ХХХ.ХХХХ.ХХХХ,
где:
1-3 знаки - идентификационный код держателя реестра (совпадает с кодом главного распорядителя средств областного бюджета);
4-7 знаки - идентификационный код учета государственной услуги в рамках держателя реестра;
8-11 знаки - идентификационный код исполнительного органа государственной власти Свердловской области, бюджетного учреждения, иного юридического лица, оказывающего государственную услугу.
15. Перечни идентификационных кодов учета государственной услуги и кодов исполнительных органов государственной власти Свердловской области, бюджетных учреждений, иных юридических лиц, оказывающих государственные услуги, определяются держателями реестров.
16. Реестры составляются и ведутся по форме, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области «О порядке составления и ведения реестров и паспортов государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области».
Глава 3. Содержание и структура паспорта государственной услуги
17. Паспорт государственной услуги в Свердловской области содержит:
1) код и наименование государственной услуги;
2) выписку из реестра расходных обязательств Свердловской области по расходным обязательствам, исполнение которых осуществляется при оказании государственной услуги, с указанием наименования полномочия субъекта Российской Федерации; полного официального названия федерального нормативного правового акта, которым установлено полномочие субъекта Российской Федерации, его даты и номера; полного официального названия областного нормативного правового акта, которым установлено расходное обязательство, его даты и номера; наименования расходного обязательства; кода расходного обязательства;
3) информацию о требованиях к объему государственной услуги со ссылками на положения нормативных правовых актов (с указанием: единиц измерения объема государственной услуги; минимальных обязательных объемов ее предоставления (если таковые определены); возможности и допустимости предоставления дополнительных (необязательных) объемов государственных услуг; продолжительности предоставления государственной услуги, а если государственная услуга состоит из нескольких частей, то продолжительности каждой части предоставления государственной услуги; продолжительности перерывов в предоставлении государственной услуги и (или) времени их начала и окончания; предельного времени начала и окончания предоставления государственной услуги);
4) информацию о нормативах расходов в стоимостном и натуральном выражении на предоставление государственной услуги в зависимости от содержания государственной услуги, категории и групп ее получателей, территориального и иных условий ее оказания (с приведением ссылок на положения нормативных правовых актов, определяющих стоимостные характеристики предоставляемой государственной услуги (при их наличии), и методологию (порядок) расчета нормативов финансирования государственных услуг с приложением соответствующих расчетов);
5) информацию об источнике (источниках) финансирования государственной услуги, которая должна содержать указание на источник средств, направляемых на финансирование государственной услуги (федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет, средства населения, средства юридических лиц), указание на способ финансирования (например, финансирование из бюджета, оплата государственных услуг), а также в случае финансирования государственной услуги за счет нескольких источников - указание размера доли финансирования государственной услуги (или абсолютного размера финансирования единицы государственной услуги) по каждому из источников;
6) информацию о порядке предоставления государственной услуги (информация о технике или технологии предоставления государственной услуги, месте оказания государственной услуги и требованиях санитарно-эпидемиологического характера к месту оказания государственной услуги, если эти требования носят существенный характер);
7) информацию о требованиях к качеству предоставления государственной услуги (ссылки на положения нормативных правовых актов, устанавливающих требования к качеству государственных услуг, и краткая информация о квалификационных требованиях к персоналу, непосредственно занятому в предоставлении государственной услуги);
8) порядок взаимодействия работников исполнительного органа государственной власти Свердловской области, бюджетного учреждения или иного юридического лица, предоставляющего государственную услугу, и получателя государственной услуги (при необходимости включая перечень разрешенных и запрещенных действий со стороны соответствующих работников исполнительного органа государственной власти Свердловской области, бюджетного учреждения или иного юридического лица, предоставляющего государственную услугу, по отношению к получателю государственной услуги);
9) перечень показателей, характеризующих качество оказываемой физическим и (или) юридическим лицам государственной услуги;
10) информацию о категориях физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующей государственной услуги;
11) перечень функций и задач исполнительного органа государственной власти Свердловской области, бюджетного учреждения или иного юридического лица, необходимых для предоставления государственной услуги, а также перечень показателей (индикаторов) результативности и эффективности выполнения этих функций;
12) информацию о требованиях к отчетности о предоставлении государственной услуги (об исполнении государственного задания), перечень отчетных показателей, используемых для контроля за исполнением государственного задания, а также ссылки на нормативные правовые акты, устанавливающие порядок отчетности и контроля за предоставлением государственной услуги;
13) сведения о прогнозируемых объемах потребности в предоставлении государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период (в натуральном и стоимостном выражении), а также о плановых (в текущем финансовом году) и фактических (за отчетный финансовый год) объемах предоставления государственной услуги;
14) информацию об исполнительных органах государственной власти Свердловской области, бюджетных учреждениях, иных юридических лицах, предоставляющих государственные услуги, включая их полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, контактные телефоны;
15) иную информацию, необходимую для составления паспорта государственной услуги по перечню, утверждаемому руководителем держателя реестра.
Глава 4. Порядок составления, утверждения и ведения реестров государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области
18. При формировании реестров держатели реестров анализируют нормативные правовые акты Российской Федерации и Свердловской области, устанавливающие основания для предоставления государственных услуг.
На основе результатов анализа:
1) формулируется наименование государственных услуг и их содержание;
2) определяются категории и группы получателей государственных услуг;
3) составляются паспорта государственных услуг;
4) осуществляется включение государственных услуг в реестры государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области.
19. При заполнении соответствующих позиций реестров необходимо учитывать следующее:
1) наименование государственной услуги должно повторять формулировку данной государственной услуги в нормативном правовом акте, предусматривающем предоставление государственной услуги;
2) выбранная единица измерения объема соответствующей государственной услуги должна позволять оценить объем государственной услуги и входить в состав форм отчетности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области;
3) информация о нормативном правовом акте, предусматривающем обязательность предоставления Свердловской областью соответствующей государственной услуги, должна содержать полное официальное название нормативного правового акта, его номер, дату принятия, ссылку на соответствующие статьи, пункты, подпункты, абзацы нормативного правового акта;
4) категории лиц, являющихся потребителями государственной услуги, должны быть определены нормативным правовым актом, предусматривающим предоставление соответствующей государственной услуги.
20. Регламенты работы по составлению и ведению реестров государственных услуг определяются приказами исполнительных органов государственной власти Свердловской области - держателей реестров.
21. Ведение реестров включает в себя уточнение и корректировку реестров и паспортов государственных услуг.
22. Уточнение и корректировка реестров и паспортов государственных услуг включает следующие процедуры:
1) включение государственной услуги в реестр с присвоением регистрационного кода;
2) внесение в реестр изменившихся сведений о государственной услуге (обновление данных);
3) исключение государственной услуги из реестра.
23. Государственная услуга включается в реестр или исключается из реестра в случае принятия нормативного правового акта о введении в действие, прекращении действия или изменении норм, регулирующих предоставление государственной услуги.
24. Внесение в реестр изменившихся сведений о государственной услуге производится в случае изменения норм, регулирующих виды государственных услуг, их количества, наименований, условий предоставления соответствующих государственных услуг, а также изменения иных сведений, отраженных в реестре.
25. Держатели реестров осуществляют мониторинг реестров на предмет соответствия включенных в реестры государственных услуг требованиям действующего законодательства и заключенных Свердловской областью соглашений.
26. Ежегодно, в срок до 1 мая, держатели реестров направляют в Министерство финансов Свердловской области информацию о внесении изменений и дополнений в реестры.
27. При внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период держатель соответствующего реестра при необходимости вносит соответствующие изменения в реестр государственных услуг.
28. Информирование физических и (или) юридических лиц о государственных услугах, содержащихся в реестре, осуществляется посредством размещения электронной версии реестра на официальном сайте держателя реестра.
Глава 5. Составление, утверждение и ведение паспортов государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области
29. В паспортах государственных услуг в Свердловской области консолидируется информация об этих государственных услугах, которая необходима для разработки стандартов качества государственных услуг, государственных заданий, ведомственных целевых программ, систем показателей и индикаторов, используемых для мониторинга государственных услуг.
30. Регламенты работы по составлению и ведению паспортов государственных услуг определяются приказами исполнительных органов государственной власти Свердловской области - держателей реестров.
31. Паспорт государственной услуги утверждается держателем реестра.
Утверждена постановлением
Правительства Свердловской области
от 09.04.2008 г. № 315-ПП
«О порядке составления и ведения
реестров и паспортов
государственных услуг,
предоставляемых физическим и
(или) юридическим лицам в
Свердловской области»
Форма
РЕЕСТР
государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области
___________________________________________________
(наименование держателя реестра государственных услуг)
Код государственной услуги
Код расходного обязательства в реестре расходных обязательств
Наименование государственной услуги
Содержание государственной услуги
Единица измерения объема государственной услуги
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление государственной услуги (с указанием статьи, пункта, подпункта)
Исполнительный орган государственной власти Свердловской области, бюджетное учреждение, иное юридическое лицо, предоставляющее государственную услугу
Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 09.04.2008 г. № 315-ПП
О порядке составления и ведения реестров и паспортов государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области
Признается утратившим силу следующим документом (с 01.01.2012):
постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП (ru66000201100042)
Положение о порядке составления и ведения реестров и паспортов государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области
Глава 1.Общие положения
Глава 2.Содержание и структура реестра
Глава 3.Содержание и структура паспорта государственной услуги
Глава 4. Порядок составления, утверждения и ведения реестров государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области
Глава 5.Составление, утверждение и ведение паспортов государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области
РЕЕСТР
Во исполнение плана мероприятий по реализации в Свердловской области поручений Президента Российской Федерации по совершенствованию методов государственного управления, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 11.12.2006 г. № 1039-ПП «О повышении эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области» («Областная газета», 2006, 26 декабря, № 439-440) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 13.06.2007 г. № 545-ПП («Областная газета», 2007, 20 июня, № 200-201), от 09.11.2007 г. № 1085-ПП («Областная газета», 2007, 14 ноября, № 394-395), а также в целях учета и анализа видов и количества государственных услуг, их эффективности, обеспечения бюджетного планирования, формирования государственных заданий по оказанию государственных услуг и мониторинга их выполнения, обеспечения реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, а также обеспечения доступности сведений о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Свердловской области, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области, Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) Положение о порядке составления и ведения реестров и паспортов государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области (прилагается);
2) форму реестра государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области по экономической политике и перспективному развитию, министра экономики и труда Свердловской области Максимова М.И.
Председатель Правительства
Свердловской области
В.А. Кокшаров
Утверждено постановлением
Правительства Свердловской области
от 09.04.2008 г. № 315-ПП
«О порядке составления и ведения
реестров и паспортов
государственных услуг,
предоставляемых физическим
и (или) юридическим лицам в
Свердловской области»
Положение о порядке составления и ведения реестров и паспортов государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок составления и ведения реестров и паспортов государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области за счет средств областного бюджета (далее - реестры).
2. В настоящем Положении под реестрами понимаются информационные системы, содержащие перечни государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Свердловской области, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам в определенных сферах деятельности, в которых реализуются государственные функции по реализации полномочий субъекта Российской Федерации, государственные функции по реализации полномочий Российской Федерации, переданных в установленном порядке субъекту Российской Федерации.
3. Паспорт государственной услуги - документ, содержащий общие сведения о государственной услуге, на основе которых происходит систематизация (учет) оказываемых государственных услуг. Наличие паспорта государственной услуги является обязательным основанием для включения государственной услуги в соответствующий реестр.
4. Включению в реестры в обязательном порядке подлежат установленные действующим законодательством государственные услуги, предоставляемые исполнительными органами государственной власти Свердловской области, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам.
5. Реестры государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области, ведутся с целью учета и анализа видов и количества государственных услуг, их эффективности, обеспечения бюджетного планирования, формирования государственных заданий по оказанию государственных услуг в Свердловской области и мониторинга их выполнения, обеспечения реализации прав и законных интересов физических и (или) юридических лиц, а также обеспечения доступности сведений о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Свердловской области, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области.
6. Держателями реестров являются исполнительные органы государственной власти Свердловской области, ответственные за осуществление соответствующих полномочий субъекта Российской Федерации и являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета.
7. Составление и ведение реестров осуществляется в соответствии с настоящим Положением и действующими нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственных услуг исполнительными органами государственной власти Свердловской области, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами.
8. Данные реестров используются исполнительными органами государственной власти Свердловской области при установлении государственных заданий на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Глава 2. Содержание и структура реестра
9. Каждый реестр состоит из двух ведущихся одновременно компонентов:
1) база данных государственных услуг (электронная копия реестра);
2) база данных государственных услуг на бумажном носителе (контрольный экземпляр - совпадающий с подлинником текст правового акта, заверенный печатью органа, принявшего акт).
10. При несоответствии данных на бумажном и электронном носителях приоритет имеет информация на бумажном носителе (контрольный экземпляр).
11. Реестры утверждаются постановлениями Правительства Свердловской области.
12. Держатели реестров обеспечивают своевременное внесение на рассмотрение Правительства Свердловской области проектов постановлений Правительства Свердловской области о внесении соответствующих изменений в утвержденные реестры государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области.
13. Реестры содержат следующие сведения:
1) код государственной услуги;
2) код расходного обязательства в реестре расходных обязательств Свердловской области;
3) наименование государственной услуги;
4) содержание государственной услуги;
5) единица измерения объема государственной услуги;
6) нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление государственной услуги (с указанием статьи, пункта, подпункта);
7) исполнительный орган государственной власти Свердловской области, бюджетное учреждение, иное юридическое лицо, предоставляющее государственную услугу;
8) категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги.
14. Государственной услуге, включенной в реестр, присваивается регистрационный код.
Регистрационный код состоит из одиннадцати знаков и имеет следующую структуру:
ХХХ.ХХХХ.ХХХХ,
где:
1-3 знаки - идентификационный код держателя реестра (совпадает с кодом главного распорядителя средств областного бюджета);
4-7 знаки - идентификационный код учета государственной услуги в рамках держателя реестра;
8-11 знаки - идентификационный код исполнительного органа государственной власти Свердловской области, бюджетного учреждения, иного юридического лица, оказывающего государственную услугу.
15. Перечни идентификационных кодов учета государственной услуги и кодов исполнительных органов государственной власти Свердловской области, бюджетных учреждений, иных юридических лиц, оказывающих государственные услуги, определяются держателями реестров.
16. Реестры составляются и ведутся по форме, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области «О порядке составления и ведения реестров и паспортов государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области».
Глава 3. Содержание и структура паспорта государственной услуги
17. Паспорт государственной услуги в Свердловской области содержит:
1) код и наименование государственной услуги;
2) выписку из реестра расходных обязательств Свердловской области по расходным обязательствам, исполнение которых осуществляется при оказании государственной услуги, с указанием наименования полномочия субъекта Российской Федерации; полного официального названия федерального нормативного правового акта, которым установлено полномочие субъекта Российской Федерации, его даты и номера; полного официального названия областного нормативного правового акта, которым установлено расходное обязательство, его даты и номера; наименования расходного обязательства; кода расходного обязательства;
3) информацию о требованиях к объему государственной услуги со ссылками на положения нормативных правовых актов (с указанием: единиц измерения объема государственной услуги; минимальных обязательных объемов ее предоставления (если таковые определены); возможности и допустимости предоставления дополнительных (необязательных) объемов государственных услуг; продолжительности предоставления государственной услуги, а если государственная услуга состоит из нескольких частей, то продолжительности каждой части предоставления государственной услуги; продолжительности перерывов в предоставлении государственной услуги и (или) времени их начала и окончания; предельного времени начала и окончания предоставления государственной услуги);
4) информацию о нормативах расходов в стоимостном и натуральном выражении на предоставление государственной услуги в зависимости от содержания государственной услуги, категории и групп ее получателей, территориального и иных условий ее оказания (с приведением ссылок на положения нормативных правовых актов, определяющих стоимостные характеристики предоставляемой государственной услуги (при их наличии), и методологию (порядок) расчета нормативов финансирования государственных услуг с приложением соответствующих расчетов);
5) информацию об источнике (источниках) финансирования государственной услуги, которая должна содержать указание на источник средств, направляемых на финансирование государственной услуги (федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет, средства населения, средства юридических лиц), указание на способ финансирования (например, финансирование из бюджета, оплата государственных услуг), а также в случае финансирования государственной услуги за счет нескольких источников - указание размера доли финансирования государственной услуги (или абсолютного размера финансирования единицы государственной услуги) по каждому из источников;
6) информацию о порядке предоставления государственной услуги (информация о технике или технологии предоставления государственной услуги, месте оказания государственной услуги и требованиях санитарно-эпидемиологического характера к месту оказания государственной услуги, если эти требования носят существенный характер);
7) информацию о требованиях к качеству предоставления государственной услуги (ссылки на положения нормативных правовых актов, устанавливающих требования к качеству государственных услуг, и краткая информация о квалификационных требованиях к персоналу, непосредственно занятому в предоставлении государственной услуги);
8) порядок взаимодействия работников исполнительного органа государственной власти Свердловской области, бюджетного учреждения или иного юридического лица, предоставляющего государственную услугу, и получателя государственной услуги (при необходимости включая перечень разрешенных и запрещенных действий со стороны соответствующих работников исполнительного органа государственной власти Свердловской области, бюджетного учреждения или иного юридического лица, предоставляющего государственную услугу, по отношению к получателю государственной услуги);
9) перечень показателей, характеризующих качество оказываемой физическим и (или) юридическим лицам государственной услуги;
10) информацию о категориях физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующей государственной услуги;
11) перечень функций и задач исполнительного органа государственной власти Свердловской области, бюджетного учреждения или иного юридического лица, необходимых для предоставления государственной услуги, а также перечень показателей (индикаторов) результативности и эффективности выполнения этих функций;
12) информацию о требованиях к отчетности о предоставлении государственной услуги (об исполнении государственного задания), перечень отчетных показателей, используемых для контроля за исполнением государственного задания, а также ссылки на нормативные правовые акты, устанавливающие порядок отчетности и контроля за предоставлением государственной услуги;
13) сведения о прогнозируемых объемах потребности в предоставлении государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период (в натуральном и стоимостном выражении), а также о плановых (в текущем финансовом году) и фактических (за отчетный финансовый год) объемах предоставления государственной услуги;
14) информацию об исполнительных органах государственной власти Свердловской области, бюджетных учреждениях, иных юридических лицах, предоставляющих государственные услуги, включая их полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, контактные телефоны;
15) иную информацию, необходимую для составления паспорта государственной услуги по перечню, утверждаемому руководителем держателя реестра.
Глава 4. Порядок составления, утверждения и ведения реестров государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области
18. При формировании реестров держатели реестров анализируют нормативные правовые акты Российской Федерации и Свердловской области, устанавливающие основания для предоставления государственных услуг.
На основе результатов анализа:
1) формулируется наименование государственных услуг и их содержание;
2) определяются категории и группы получателей государственных услуг;
3) составляются паспорта государственных услуг;
4) осуществляется включение государственных услуг в реестры государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области.
19. При заполнении соответствующих позиций реестров необходимо учитывать следующее:
1) наименование государственной услуги должно повторять формулировку данной государственной услуги в нормативном правовом акте, предусматривающем предоставление государственной услуги;
2) выбранная единица измерения объема соответствующей государственной услуги должна позволять оценить объем государственной услуги и входить в состав форм отчетности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области;
3) информация о нормативном правовом акте, предусматривающем обязательность предоставления Свердловской областью соответствующей государственной услуги, должна содержать полное официальное название нормативного правового акта, его номер, дату принятия, ссылку на соответствующие статьи, пункты, подпункты, абзацы нормативного правового акта;
4) категории лиц, являющихся потребителями государственной услуги, должны быть определены нормативным правовым актом, предусматривающим предоставление соответствующей государственной услуги.
20. Регламенты работы по составлению и ведению реестров государственных услуг определяются приказами исполнительных органов государственной власти Свердловской области - держателей реестров.
21. Ведение реестров включает в себя уточнение и корректировку реестров и паспортов государственных услуг.
22. Уточнение и корректировка реестров и паспортов государственных услуг включает следующие процедуры:
1) включение государственной услуги в реестр с присвоением регистрационного кода;
2) внесение в реестр изменившихся сведений о государственной услуге (обновление данных);
3) исключение государственной услуги из реестра.
23. Государственная услуга включается в реестр или исключается из реестра в случае принятия нормативного правового акта о введении в действие, прекращении действия или изменении норм, регулирующих предоставление государственной услуги.
24. Внесение в реестр изменившихся сведений о государственной услуге производится в случае изменения норм, регулирующих виды государственных услуг, их количества, наименований, условий предоставления соответствующих государственных услуг, а также изменения иных сведений, отраженных в реестре.
25. Держатели реестров осуществляют мониторинг реестров на предмет соответствия включенных в реестры государственных услуг требованиям действующего законодательства и заключенных Свердловской областью соглашений.
26. Ежегодно, в срок до 1 мая, держатели реестров направляют в Министерство финансов Свердловской области информацию о внесении изменений и дополнений в реестры.
27. При внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период держатель соответствующего реестра при необходимости вносит соответствующие изменения в реестр государственных услуг.
28. Информирование физических и (или) юридических лиц о государственных услугах, содержащихся в реестре, осуществляется посредством размещения электронной версии реестра на официальном сайте держателя реестра.
Глава 5. Составление, утверждение и ведение паспортов государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области
29. В паспортах государственных услуг в Свердловской области консолидируется информация об этих государственных услугах, которая необходима для разработки стандартов качества государственных услуг, государственных заданий, ведомственных целевых программ, систем показателей и индикаторов, используемых для мониторинга государственных услуг.
30. Регламенты работы по составлению и ведению паспортов государственных услуг определяются приказами исполнительных органов государственной власти Свердловской области - держателей реестров.
31. Паспорт государственной услуги утверждается держателем реестра.
Утверждена постановлением
Правительства Свердловской области
от 09.04.2008 г. № 315-ПП
«О порядке составления и ведения
реестров и паспортов
государственных услуг,
предоставляемых физическим и
(или) юридическим лицам в
Свердловской области»
Форма
РЕЕСТР
государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области
___________________________________________________
(наименование держателя реестра государственных услуг)
Код государственной услуги
Код расходного обязательства в реестре расходных обязательств
Наименование государственной услуги
Содержание государственной услуги
Единица измерения объема государственной услуги
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление государственной услуги (с указанием статьи, пункта, подпункта)
Исполнительный орган государственной власти Свердловской области, бюджетное учреждение, иное юридическое лицо, предоставляющее государственную услугу
Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная газета № 126-127 от 18.04.2008, Собрание законодательства Свердловской области 2008 г. № 4-1 от 16.06.2008 ст.501 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: