Основная информация
Дата опубликования: | 09 апреля 2009г. |
Номер документа: | ru06000200900123 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Администрация Назрановского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Назрановского района Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.04.2009 № 169
О разработке порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в районе
(Утратило силу в ред.Постановления Администрации Назрановского района Республики Ингушетия от 10.02.2014 №13)
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007г. № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» и Приказа МЧС России от 14 ноября 2008г №687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях».
администрация района
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в районе и организациях (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Добриева А.Ю.
Глава администрации Б. А. Муцольгов
Приложение
к постановлению
№ 169 от 09.04.2009 г.
Порядок Подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в Назрановском районе и организациях.
г. Назрань
1. Основные положения
Методические рекомендации предназначены для использования руководителями населенных пунктов (организаций)- руководителями гражданской обороны администраций района (организаций), а также руководителями структурных подразделений, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при разработке Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в администрации района (организации) (далее - Порядок ведения ГО).
Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (Собрание законодательства Российской Федерации, постановлением 1998, №7, ст.799;2002, №41, ст.3970; 2004,№25,ст.2482; 2004, №35, ст.3607; 2007,№26,ст.3076), Указом президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. № 868 «Вопросы Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №28, ст. 2882; 2005, №43, ст.4376; 2008, №17, ст. 1814; 2008, №47, ст.5431), во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, №49, ст.6165), Приказом МЧС России от 14 ноября 2008 года № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях» (зарегистрирован в Минюсте РФ 26 ноября 2008 г. № 12740).
Подготовка к ведению и ведение гражданской обороны в администрации района (организации) проводятся с целью решения задач гражданской обороны и осуществления соответствующих мероприятий.
Администрации района и населенных пунктов самостоятельно, в пределах границ района, в соответствии с требованиями федерального законодательства :
проводят мероприятия по гражданской обороне, разрабатывают и реализуют планы гражданской обороны и защиты населения;
проводят подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;
поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
_____________________________
* Федеральный закон от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (статья 8, раздел 2)
проводят мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
проводят первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
создают и содержат в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.
Организации в соответствии с требованиями федерального законодательства в области гражданской обороны :
планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне;
проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время;
осуществляют обучение своих работников в области гражданской обороны;
создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию локальные системы оповещения;
создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Организации, имеющие потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующие их, а также имеющие важное оборонное и экономическое значение или представляющие высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, создают нештатные аварийно-спасательные формирования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и поддерживают их в состоянии постоянной готовности.
Финансирование мероприятий по гражданской обороне и защите населения в населенных пунктах (организации) осуществляется в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
___________________________
*Федеральный закон от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (статья 9)
2. Основные положения по организации разработки Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в районе и организации
Разработку Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в администрации района (организации) организует высшее должностное лицо администрации района - руководитель гражданской обороны администрации района (руководитель организации- руководитель гражданской обороны).
Разработка Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны осуществляется на основании распорядительного документа высшего должностного лица администрации района (руководителя организации).
Распорядительным документом определяется орган, уполномоченный на решение задач гражданской обороны и задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создается объединенная рабочая группа специалистов (далее - рабочая группа) для разработки Порядка ведения ГО.
В соответствии с особенностями подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в населенных пунктах (организации) в распорядительном документе могут отражаться другие организационные вопросы.
Разработка Порядка ведения ГО включает три этапа:
организационно-подготовительный - издание распорядительных документов, определение ответственных должностных лиц, основных задач и сроков выполнения поставленных задач, распределение обязанностей между членами рабочей группы;
основной - разработка и оформление проекта Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в администрации района (организации);
заключительный - согласование и утверждение Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в администрации района (организации).
Разработка проекта Порядка ведения ГО в населенных пунктах
Проект Порядка ведения ГО для населенных пунктов и администрации района разрабатывается в двух экземплярах и до его утверждения направляется на согласование в главное управление МЧС России по Республики Ингушетия.
Проект Порядка ведения ГО для сельского поселения разрабатывается в двух экземплярах и, до его утверждения, направляется на согласование в орган, уполномоченный на решение задач гражданской обороны и задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа (городского поселения, администрации района), за исключением сельских поселений, на территории которых расположены объекты особой важности и железнодорожные станции 1-й категории.
Проект Порядка ведения ГО сельского поселения, на территории которого расположены объекты особой важности или железнодорожные станции 1-й категории, разрабатывается в двух экземплярах и, до его утверждения, направляется на согласование в главное управление МЧС России по Республики Ингушетия .
После согласования с соответствующим главным управлением МЧС России по РИ, проект Порядка ведения ГО вводится в действие административным правовым актом, в соответствии с пунктом 13, статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», после чего в соответствии с подпунктом 2, пункта 4, статьи 36 Федерального закона № 131-ФЗ обнародуется и принимается к руководству.
Второй экземпляр утвержденного Порядка ведения ГО направляется в главное управление МЧС России по Республики Ингушетия .
Внесение изменений и дополнений в Порядок ведения ГО осуществляется по согласованию с соответствующим Главным управлением МЧС по Республики Ингушетия или органом, уполномоченным на решение задач гражданской обороны и задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа (городского поселения, муниципального района).
Разработка проекта Порядка ведения ГО в организации.
Проект Порядка ведения ГО для организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне, разрабатывается в двух экземплярах и, до его утверждения, направляется на согласование в главное управление МЧС России по Республики Ингушетия .
Проект Порядка ведения ГО для организаций, не отнесенных к категориям по гражданской обороне, разрабатывается в 2 экземплярах и, до его утверждения, направляется на согласование в орган, уполномоченный на решение задач гражданской обороны и задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций населенных пунктов, на территории которого расположена организация.
После согласования с соответствующим главным управлением МЧС России по РИ, проект Порядка ведения ГО вводится в действие распорядительным актом руководителя организации и принимается к руководству.
Второй экземпляр утвержденного Порядка ведения ГО направляется в главное управление МЧС России по Республики Ингушетия .
Внесение изменений и дополнений в Порядок ведения ГО осуществляется по согласованию с соответствующим Главным управлением МЧС России по Республики Ингушетия .
Структура и содержание Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в администрации района и организации
Рекомендуемая структура и содержание Порядка ведения ГО в администрации района включает разделы:
1. Общие положения.
2. Полномочия населенного пункта в области гражданской обороны.
3. Мероприятия по гражданской обороне.
4. Руководство и организационная структура гражданской обороны на
территории администрации района.
5. Состав сил и средств гражданской обороны.
6. Подготовка к ведению и ведение гражданской обороны в
администрации района.
7. Заключительные положения.
8. Приложения (рекомендуемые).
В разделе «Общие положения» указываются основные нормативные и правовые основы подготовки к ведению и ведения гражданской обороны.
В разделе «Полномочия населенного пункта в области гражданской обороны» определяются полномочия:
главы администраций районов (высшего должностного лица администрации района);
представительного органа администрации района;
местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования);
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории района;
организаций, находящихся в пределах административных границ района.
В разделе «Мероприятия по гражданской обороне» определяются основные мероприятия, проводимые в районе в целях решения задач гражданской обороны в соответствии с Приказом МЧС России от 14 ноября 2008 года № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях» (зарегистрирован в Минюсте РФ 26 ноября 2008 г. № 12740).
в разделе «Руководство и организационная структура гражданской обороны на территории района» определяются:
руководство гражданской обороной в районе;
органы, осуществляющие управление гражданской обороной;
организационная структура гражданской обороны района (структурная схема управления гражданской обороной) (отражается в приложении);
комиссии и коллегиальные органы, а также организации, создаваемые (осуществляющие свою деятельность) в целях реализации задач гражданской обороны в районе (отражаются в приложении).
В разделе «Состав сил и средств гражданской обороны» определяется перечень сил и средств гражданской обороны, создаваемых и содержащихся для выполнения задач гражданской обороны на территории района, указываются сроки их готовности к выполнению задач.
В разделе «Подготовка к ведению и ведение гражданской обороны на территории района» определяются организационные основы подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в районе.
В разделе «Заключительные положения» определяются: организация контроля за выполнением мероприятий по гражданской обороне;
организация финансирования мероприятий гражданской обороны; ответственность должностных лиц и граждан района за неисполнение обязанностей в области гражданской обороны.
Порядок ведения ГО подписывается должностным лицом -руководителем рабочей группы, с указанием должности, фамилии и инициалов.
На последнем листе Порядка ведения ГО размещаются подписи должностных лиц, его согласовавших:
для городского округа, городского поселения и района, сельского поселения, на территории которого расположены объекты особой важности и железнодорожные станции 1 категории - руководителя Главного управления МЧС России по Республики Ингушетия ;
для сельского поселения - руководителя органа, уполномоченного на решение задач гражданской обороны и задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа (городского поселения и района), за исключением сельских поселений, на территории которых расположены объекты особой важности и железнодорожные станции 1 категории. Рекомендуемая структура и содержание Порядка ведения ГО в организации включает разделы:
1. Общие положения.
2. Полномочия организации в области гражданской обороны.
3. Мероприятия по гражданской обороне.
4. Руководство и организационная структура гражданской обороны в организации.
5. Состав сил и средств гражданской обороны.
6. Подготовка к ведению и ведение гражданской обороны в организации.
7. Заключительные положения.
8. Приложения (рекомендуемые).
В разделе «Общие положения» указываются основные нормативные и правовые основы подготовки к ведению и ведения гражданской обороны.
В разделе «Полномочия организации в области гражданской обороны» определяются полномочия: руководителя организации; структурных подразделений организации; работников организации.
В разделе «Мероприятия по гражданской обороне» определяются основные мероприятия, проводимые в организации в целях решения задач гражданской обороны в соответствии с Приказом МЧС России от 14 ноября 2008 года № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в районе и организациях» (зарегистрирован в Минюсте РФ 26 ноября 2008 г. № 12740).
В разделе «Руководство и организационная структура гражданской обороны в организации» определяются:
руководство гражданской обороной в организации;
органы, осуществляющие управление гражданской обороной;
организационная структура гражданской обороны организации (структурная схема управления гражданской обороной) (отражается в приложении);
комиссии и коллегиальные органы, а также формирования, создаваемые (осуществляющие свою деятельность) в целях реализации задач гражданской обороны в организации (отражаются в приложении).
В разделе «Состав сил и средств гражданской обороны» определяется перечень сил и средств гражданской обороны, создаваемых и содержащихся для выполнения задач гражданской обороны в организации, указываются сроки их готовности к выполнению задач.
В разделе «Подготовка к ведению и ведение гражданской обороны в организации» определяются организационные основы подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в организации.
В разделе «Заключительные положения» определяются: организация контроля за выполнением мероприятий по гражданской обороне;
организация финансирования мероприятий гражданской обороны; ответственность должностных лиц и работников организации за неисполнение обязанностей в области гражданской обороны.
Порядок ведения ГО подписывается должностным лицом -руководителем рабочей группы, с указанием должности, фамилии и инициалов.
На последнем листе Порядка ведения ГО размещаются подписи должностных лиц, его согласовавших:
для организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне -руководителя главного управления МЧС России по РИ.
для организаций, не отнесенных к категориям по гражданской обороне -руководителя органа, уполномоченного на решение задач гражданской обороны и задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций населенных пунктах, на территории которого расположена организация.
Администрация Назрановского района Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.04.2009 № 169
О разработке порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в районе
(Утратило силу в ред.Постановления Администрации Назрановского района Республики Ингушетия от 10.02.2014 №13)
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007г. № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» и Приказа МЧС России от 14 ноября 2008г №687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях».
администрация района
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в районе и организациях (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Добриева А.Ю.
Глава администрации Б. А. Муцольгов
Приложение
к постановлению
№ 169 от 09.04.2009 г.
Порядок Подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в Назрановском районе и организациях.
г. Назрань
1. Основные положения
Методические рекомендации предназначены для использования руководителями населенных пунктов (организаций)- руководителями гражданской обороны администраций района (организаций), а также руководителями структурных подразделений, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при разработке Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в администрации района (организации) (далее - Порядок ведения ГО).
Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (Собрание законодательства Российской Федерации, постановлением 1998, №7, ст.799;2002, №41, ст.3970; 2004,№25,ст.2482; 2004, №35, ст.3607; 2007,№26,ст.3076), Указом президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. № 868 «Вопросы Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №28, ст. 2882; 2005, №43, ст.4376; 2008, №17, ст. 1814; 2008, №47, ст.5431), во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, №49, ст.6165), Приказом МЧС России от 14 ноября 2008 года № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях» (зарегистрирован в Минюсте РФ 26 ноября 2008 г. № 12740).
Подготовка к ведению и ведение гражданской обороны в администрации района (организации) проводятся с целью решения задач гражданской обороны и осуществления соответствующих мероприятий.
Администрации района и населенных пунктов самостоятельно, в пределах границ района, в соответствии с требованиями федерального законодательства :
проводят мероприятия по гражданской обороне, разрабатывают и реализуют планы гражданской обороны и защиты населения;
проводят подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;
поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
_____________________________
* Федеральный закон от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (статья 8, раздел 2)
проводят мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
проводят первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
создают и содержат в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.
Организации в соответствии с требованиями федерального законодательства в области гражданской обороны :
планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне;
проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время;
осуществляют обучение своих работников в области гражданской обороны;
создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию локальные системы оповещения;
создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Организации, имеющие потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующие их, а также имеющие важное оборонное и экономическое значение или представляющие высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, создают нештатные аварийно-спасательные формирования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и поддерживают их в состоянии постоянной готовности.
Финансирование мероприятий по гражданской обороне и защите населения в населенных пунктах (организации) осуществляется в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
___________________________
*Федеральный закон от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (статья 9)
2. Основные положения по организации разработки Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в районе и организации
Разработку Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в администрации района (организации) организует высшее должностное лицо администрации района - руководитель гражданской обороны администрации района (руководитель организации- руководитель гражданской обороны).
Разработка Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны осуществляется на основании распорядительного документа высшего должностного лица администрации района (руководителя организации).
Распорядительным документом определяется орган, уполномоченный на решение задач гражданской обороны и задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создается объединенная рабочая группа специалистов (далее - рабочая группа) для разработки Порядка ведения ГО.
В соответствии с особенностями подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в населенных пунктах (организации) в распорядительном документе могут отражаться другие организационные вопросы.
Разработка Порядка ведения ГО включает три этапа:
организационно-подготовительный - издание распорядительных документов, определение ответственных должностных лиц, основных задач и сроков выполнения поставленных задач, распределение обязанностей между членами рабочей группы;
основной - разработка и оформление проекта Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в администрации района (организации);
заключительный - согласование и утверждение Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в администрации района (организации).
Разработка проекта Порядка ведения ГО в населенных пунктах
Проект Порядка ведения ГО для населенных пунктов и администрации района разрабатывается в двух экземплярах и до его утверждения направляется на согласование в главное управление МЧС России по Республики Ингушетия.
Проект Порядка ведения ГО для сельского поселения разрабатывается в двух экземплярах и, до его утверждения, направляется на согласование в орган, уполномоченный на решение задач гражданской обороны и задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа (городского поселения, администрации района), за исключением сельских поселений, на территории которых расположены объекты особой важности и железнодорожные станции 1-й категории.
Проект Порядка ведения ГО сельского поселения, на территории которого расположены объекты особой важности или железнодорожные станции 1-й категории, разрабатывается в двух экземплярах и, до его утверждения, направляется на согласование в главное управление МЧС России по Республики Ингушетия .
После согласования с соответствующим главным управлением МЧС России по РИ, проект Порядка ведения ГО вводится в действие административным правовым актом, в соответствии с пунктом 13, статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», после чего в соответствии с подпунктом 2, пункта 4, статьи 36 Федерального закона № 131-ФЗ обнародуется и принимается к руководству.
Второй экземпляр утвержденного Порядка ведения ГО направляется в главное управление МЧС России по Республики Ингушетия .
Внесение изменений и дополнений в Порядок ведения ГО осуществляется по согласованию с соответствующим Главным управлением МЧС по Республики Ингушетия или органом, уполномоченным на решение задач гражданской обороны и задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа (городского поселения, муниципального района).
Разработка проекта Порядка ведения ГО в организации.
Проект Порядка ведения ГО для организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне, разрабатывается в двух экземплярах и, до его утверждения, направляется на согласование в главное управление МЧС России по Республики Ингушетия .
Проект Порядка ведения ГО для организаций, не отнесенных к категориям по гражданской обороне, разрабатывается в 2 экземплярах и, до его утверждения, направляется на согласование в орган, уполномоченный на решение задач гражданской обороны и задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций населенных пунктов, на территории которого расположена организация.
После согласования с соответствующим главным управлением МЧС России по РИ, проект Порядка ведения ГО вводится в действие распорядительным актом руководителя организации и принимается к руководству.
Второй экземпляр утвержденного Порядка ведения ГО направляется в главное управление МЧС России по Республики Ингушетия .
Внесение изменений и дополнений в Порядок ведения ГО осуществляется по согласованию с соответствующим Главным управлением МЧС России по Республики Ингушетия .
Структура и содержание Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в администрации района и организации
Рекомендуемая структура и содержание Порядка ведения ГО в администрации района включает разделы:
1. Общие положения.
2. Полномочия населенного пункта в области гражданской обороны.
3. Мероприятия по гражданской обороне.
4. Руководство и организационная структура гражданской обороны на
территории администрации района.
5. Состав сил и средств гражданской обороны.
6. Подготовка к ведению и ведение гражданской обороны в
администрации района.
7. Заключительные положения.
8. Приложения (рекомендуемые).
В разделе «Общие положения» указываются основные нормативные и правовые основы подготовки к ведению и ведения гражданской обороны.
В разделе «Полномочия населенного пункта в области гражданской обороны» определяются полномочия:
главы администраций районов (высшего должностного лица администрации района);
представительного органа администрации района;
местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования);
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории района;
организаций, находящихся в пределах административных границ района.
В разделе «Мероприятия по гражданской обороне» определяются основные мероприятия, проводимые в районе в целях решения задач гражданской обороны в соответствии с Приказом МЧС России от 14 ноября 2008 года № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях» (зарегистрирован в Минюсте РФ 26 ноября 2008 г. № 12740).
в разделе «Руководство и организационная структура гражданской обороны на территории района» определяются:
руководство гражданской обороной в районе;
органы, осуществляющие управление гражданской обороной;
организационная структура гражданской обороны района (структурная схема управления гражданской обороной) (отражается в приложении);
комиссии и коллегиальные органы, а также организации, создаваемые (осуществляющие свою деятельность) в целях реализации задач гражданской обороны в районе (отражаются в приложении).
В разделе «Состав сил и средств гражданской обороны» определяется перечень сил и средств гражданской обороны, создаваемых и содержащихся для выполнения задач гражданской обороны на территории района, указываются сроки их готовности к выполнению задач.
В разделе «Подготовка к ведению и ведение гражданской обороны на территории района» определяются организационные основы подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в районе.
В разделе «Заключительные положения» определяются: организация контроля за выполнением мероприятий по гражданской обороне;
организация финансирования мероприятий гражданской обороны; ответственность должностных лиц и граждан района за неисполнение обязанностей в области гражданской обороны.
Порядок ведения ГО подписывается должностным лицом -руководителем рабочей группы, с указанием должности, фамилии и инициалов.
На последнем листе Порядка ведения ГО размещаются подписи должностных лиц, его согласовавших:
для городского округа, городского поселения и района, сельского поселения, на территории которого расположены объекты особой важности и железнодорожные станции 1 категории - руководителя Главного управления МЧС России по Республики Ингушетия ;
для сельского поселения - руководителя органа, уполномоченного на решение задач гражданской обороны и задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа (городского поселения и района), за исключением сельских поселений, на территории которых расположены объекты особой важности и железнодорожные станции 1 категории. Рекомендуемая структура и содержание Порядка ведения ГО в организации включает разделы:
1. Общие положения.
2. Полномочия организации в области гражданской обороны.
3. Мероприятия по гражданской обороне.
4. Руководство и организационная структура гражданской обороны в организации.
5. Состав сил и средств гражданской обороны.
6. Подготовка к ведению и ведение гражданской обороны в организации.
7. Заключительные положения.
8. Приложения (рекомендуемые).
В разделе «Общие положения» указываются основные нормативные и правовые основы подготовки к ведению и ведения гражданской обороны.
В разделе «Полномочия организации в области гражданской обороны» определяются полномочия: руководителя организации; структурных подразделений организации; работников организации.
В разделе «Мероприятия по гражданской обороне» определяются основные мероприятия, проводимые в организации в целях решения задач гражданской обороны в соответствии с Приказом МЧС России от 14 ноября 2008 года № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в районе и организациях» (зарегистрирован в Минюсте РФ 26 ноября 2008 г. № 12740).
В разделе «Руководство и организационная структура гражданской обороны в организации» определяются:
руководство гражданской обороной в организации;
органы, осуществляющие управление гражданской обороной;
организационная структура гражданской обороны организации (структурная схема управления гражданской обороной) (отражается в приложении);
комиссии и коллегиальные органы, а также формирования, создаваемые (осуществляющие свою деятельность) в целях реализации задач гражданской обороны в организации (отражаются в приложении).
В разделе «Состав сил и средств гражданской обороны» определяется перечень сил и средств гражданской обороны, создаваемых и содержащихся для выполнения задач гражданской обороны в организации, указываются сроки их готовности к выполнению задач.
В разделе «Подготовка к ведению и ведение гражданской обороны в организации» определяются организационные основы подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в организации.
В разделе «Заключительные положения» определяются: организация контроля за выполнением мероприятий по гражданской обороне;
организация финансирования мероприятий гражданской обороны; ответственность должностных лиц и работников организации за неисполнение обязанностей в области гражданской обороны.
Порядок ведения ГО подписывается должностным лицом -руководителем рабочей группы, с указанием должности, фамилии и инициалов.
На последнем листе Порядка ведения ГО размещаются подписи должностных лиц, его согласовавших:
для организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне -руководителя главного управления МЧС России по РИ.
для организаций, не отнесенных к категориям по гражданской обороне -руководителя органа, уполномоченного на решение задач гражданской обороны и задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций населенных пунктах, на территории которого расположена организация.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Общественно-политическая газета "Голос назрани" № 27 от 31.07.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 150.030.040 Гражданская оборона |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: