Основная информация
Дата опубликования: | 09 апреля 2012г. |
Номер документа: | RU32000201200145 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Администрация Брянской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09апреля2012 г. № 318
г. Брянск
ОбутвержденииПорядкапредоставления,методикираспределениядотациибюджетаммуниципальных районов и городских округов на стимулирование социально-экономического развития территорий
Утратило силу:
постановление Правительства Брянской области от 28 апрель 2014 года № 178-п, НГР: ru32000201400300
{Изменения:
постановление администрации Брянской области от 18 июня 2012 года № 539, НГР:ru32000201200234;
постановление Правительства Брянской области от 15апреля 2013 года № 16-п, НГР:ru32000201300129;
постановление Правительства Брянской области от 29 апреля 2013 года № 88-п, НГР:ru32000201300182}
постановление Правительства Брянской области от 02 сентября 2013 года № 477-п, НГР: ru32000201300387
постановление Правительства Брянской области от 07 октября 2013 года № 569-п, НГР: ru3200201300482}
В соответствии со статьями 139.1, 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Закона Брянской области от 13 августа 2007 года № 126-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области», Законом Брянской области от 19 декабря 2011 года № 131-З «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов на стимулирование социально-экономического развития территорий;
методику распределения дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов на стимулирование социально-экономического развития территорий.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области –Локтикову Е.И.
Губернатор
Н.В. Денин
Утвержден
постановлением администрации Брянской области
от 9 апреля 2012 г. № 318
П о р я д о к
предоставления дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов на стимулирование социально-экономического развития территорий
1. Настоящий Порядок разработан в целях предоставления дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов на стимулирование социально-экономического развития территорий (далее – дотации) и определяет условия ее предоставления.
2. Дотации предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов из областного бюджета с целью стимулирования результатов работы муниципальных районов и городских округов по улучшению социально-экономического развития территорий.
Основанием для распределения средств указанной дотации являются результаты социально-экономического развития территорий с расчетом балльной оценки.
3. В соответствии со статьей 9 Закона Брянской области от 13 августа 2007 года № 126-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области» дотации предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета по вышеуказанным расходам является департамент финансов Брянской области.
5. Дотации предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
6. Дотации зачисляются в доход бюджетов муниципальных районов и городских округов на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
7. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета департамент финансов Брянской области вправе на основании приказа начальника департамента финансов Брянской области приостанавливать (сокращать) предоставление дотаций до момента устранения нарушений.
Утверждена
постановлением администрации Брянской области
от 9 апреля 2012 г. № 318
МЕТОДИКА
распределения дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов на стимулирование социально-экономического развития территорий
1. Методика устанавливает механизм расчета и распределения на 2012 год дотации из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на стимулирование социально-экономического развития территорий (далее – дотации), в том числе определяет результаты выполнения показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) для предоставления дотации.
2. Общий объем средств на предоставление дотации бюджетам муниципальных районов и городских округовопределяется законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Муниципальные образования участвуют в отборе для распределения дотации при условии соблюдения следующих критериев:
выполнение показателей, используемых для целей мониторинга соблюдения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов требований бюджетного законодательства, установленных постановлением администрации области от 25 декабря 2009 года № 1472 «О мониторинге соблюдения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области требований бюджетного законодательства и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса»;
соблюдение сроков возврата в отчетном квартале бюджетного кредита, предоставленного местному бюджету соответствующего муниципального образования из областного бюджета (в случае, если на отчетный квартал приходятся сроки полного или частичного погашения привлеченного бюджетного кредита).
4. Объем дотации распределяется по итогам выполнения муниципальными образованиями области следующих показателей социально-экономического развития территорий:
№
пп
Наименование показателя
Коли-чество баллов
Для муниципальных районов
11.
Рост поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированные бюджеты муниципальных районов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:
при наличии темпов роста выше или на уровне темпов роста среднего общеобластного показателя
при наличии темпов роста ниже темпов роста среднего общеобластного показателя
1,5
1,0
22.
Рост поступлений в бюджеты муниципальных районов налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:
при наличии темпов роста выше или на уровне темпов роста среднего общеобластного показателя
при наличии темпов роста ниже темпов роста среднего общеобластного показателя
1,5
1,0
33.
Рост поступлений в бюджеты муниципальных районов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:
при наличии темпов роста выше или на уровне темпов роста среднего общеобластного показателя
при наличии темпов роста ниже темпов роста среднего общеобластного показателя
1,5
1,0
44.
Рост поступлений в консолидированные бюджеты муниципальных районов местных налогов (земельного налога, налога на имущество физических лиц) по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:
при наличии темпов роста выше или на уровне темпов роста среднего общеобластного показателя
при наличии темпов роста ниже темпов роста среднего общеобластного показателя
1,5
1,0
55.
Сокращение недоимки по налогам на совокупный доход по сравнению с началом текущего года:
по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения
по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности
0,5
0,5
66.
Сокращение недоимки по местным налогам, поступающим в консолидированный бюджет муниципального района, по сравнению с началом текущего года:
по земельному налогу
по налогу на имущество с физических лиц
0,5
0,5
7.
Увеличение поступлений по арендной плате за земельные участки (всех форм собственности) консолидированного бюджета муниципального района по сравнению с соответствующим периодом прошлого года
0,5
88.
Снижение общего объема кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципальных учреждений (за исключением кредиторской задолженности по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда) по сравнению с началом текущего года не менее чем на 20 %
1,0
99.
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципальных учреждений
1,0
110.
Отсутствие дебиторской задолженности, нереальной к взысканию, по расходам бюджета муниципальных учреждений
1,0
111.
Рост среднемесячной номинальной начисленной заработной платы на 1 работника по всем видам экономической деятельности по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:
при наличии темпов роста выше или на уровне темпов роста среднего общеобластного показателя
при наличии темпов роста ниже темпов роста среднего общеобластного показателя
1,5
1,0
112.
Увеличение объемов отгруженной продукции, выполненных работ и услуг собственными силами по всем видам экономической деятельности по сравнению с соответствующим периодом прошлого года
1,0
113.
Сохранение и увеличение объема производства животно-водческой продукции по сельхозпредприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам по сравнению с соответствующим периодом прошлого года (данный показатель применяется только для муниципальных районов):
увеличение поголовья коров
сохранение поголовья коров
увеличение объемов производства молока при росте выше среднего общеобластного показателя
увеличение объема производства молока ниже темпов роста среднего общеобластного показателя
1,0 (1,5)*
0,5
1,0 (1,5)*
0,5
114.
Увеличение объемов растениеводческой продукции (зерно в тоннах) по сравнению с соответствующим периодом прошлого года*
__________
*Учитывая сезонность данного показателя. На протяжении первого полугодия при оценке социально-экономического развития муниципальных районов по данному показателю расчеты не производятся. При этом для оценки итогов I и II кварталов увеличивается количество баллов по показателю № 13 с 1,0 до 1,5 балла.
1,0
Для городских округов
11.
Рост поступлений налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:
при наличии темпов роста выше или на уровне темпов роста среднего общеобластного показателя
при наличии темпов роста ниже темпов роста среднего общеобластного показателя
1,5
1,0
22.
Рост поступлений в бюджеты городских округов налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:
при наличии темпов роста выше или на уровне темпов роста среднего общеобластного показателя
при наличии темпов роста ниже темпов роста среднего общеобластного показателя
1,5
1,0
33.
Рост поступлений в бюджеты городских округов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:
при наличии темпов роста выше или на уровне темпов роста среднего общеобластного показателя
при наличии темпов роста ниже темпов роста среднего общеобластного показателя
1,5
1,0
44.
Рост поступлений в бюджеты городских округов местных налогов (земельного налога, налога на имущество физических лиц) по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:
при наличии темпов роста выше или на уровне темпов роста среднего общеобластного показателя
при наличии темпов роста ниже темпов роста среднего общеобластного показателя
1,5
1,0
55.
Сокращение недоимки по налогам на совокупный доход по сравнению с началом текущего года:
по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения
по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности
0,5
0,5
66.
Сокращение недоимки по местным налогам, поступающим в бюджет городского округа, по сравнению с началом текущего года:
по земельному налогу
по налогу на имущество с физических лиц
0,5
0,5
77.
Увеличение поступлений по арендной плате за земельные участки (всех форм собственности) бюджета городского округа по сравнению с соответствующим периодом прошлого года
0,5
88.
Снижение общего объема кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципальных учреждений (за исключением кредиторской задолженности по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда) по сравнению с началом текущего года не менее чем на 20 %
1,0
99.
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципальных учреждений
1,0
110.
Отсутствие дебиторской задолженности, нереальной к взысканию, по расходам бюджета муниципальных учреждений
1,0
111.
Рост среднемесячной номинальной начисленной заработной платы на 1 работника по всем видам экономической деятельности по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:
при наличии темпов роста выше или на уровне темпов роста среднего общеобластного показателя
при наличии темпов роста ниже темпов роста среднего общеобластного показателя
1,5
1,0
112.
Увеличение объемов отгруженной продукции, выполненных работ и услуг собственными силами по всем видам экономической деятельности по сравнению с соответствующим периодом прошлого года
1,0
113.
Обеспечение собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги (соотношение начисленных и уплаченных сумм при собираемости 98 процентов)
1,5
114.
Снижение просроченной задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги по сравнению с началом года (при снижении объема задолженности)
1,5
5. Распределение средств дотации проводится по следующей формуле:
, где:
Дсi – объем дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов на стимулирование социально-экономического развития территорий;
С – объем средств дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов на стимулирование социально-экономического развития территорий, предусмотренный к распределению на отчетный квартал (в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета);
Бi– суммарная балльная оценка i-го муниципального района и городского округа по всем показателям социально-экономического развития территорий;
∑Бi – общая суммарная балльная оценка муниципальных районов и городских округов по всем показателям социально-экономического развития территорий;
n– число муниципальных районов и городских округов.
6. Распределение общего объема дотации производится три раза в год по итогам I, II, III кварталов, на основании результатов, утвержденных данной методикой показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов, в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета. Распределение средств дотации утверждается нормативным правовым актом администрации области.
7. Дотации предоставляются бюджетам не более пяти муниципальных образований, получивших наибольшие суммарные оценки из общего числа муниципальных районов и городских округов по итогам выполнения показателей социально-экономического развития территорий.
8. Муниципальные образования, не обеспечившие выполнение критериев согласно пункту 3 настоящей методики, исключаются из числа муниципальных образований, участвующих в распределении дотации.
9. В случае, если несколько муниципальных образований имеют равные значения рейтинга, что не позволяет определить пять муниципальных образований, участвующих в распределении дотации, получивших наибольший рейтинг, в распределении дотации участвуют более пяти муниципальных образований, имеющих наивысшее значение рейтинга.
10. Расчет показателей социально-экономического развития муниципальных образований осуществляется во втором месяце II, III и IV кварталов в следующем порядке: каждому из вышеназванных показателей для муниципальных районов и городских округов, влияющих на социально-экономическое развитие муниципальных районов и городских округов, в случае его выполнения присваивается количество баллов в соответствии с вышеприведенной таблицей, в случае невыполнения – ноль баллов.
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09апреля2012 г. № 318
г. Брянск
ОбутвержденииПорядкапредоставления,методикираспределениядотациибюджетаммуниципальных районов и городских округов на стимулирование социально-экономического развития территорий
Утратило силу:
постановление Правительства Брянской области от 28 апрель 2014 года № 178-п, НГР: ru32000201400300
{Изменения:
постановление администрации Брянской области от 18 июня 2012 года № 539, НГР:ru32000201200234;
постановление Правительства Брянской области от 15апреля 2013 года № 16-п, НГР:ru32000201300129;
постановление Правительства Брянской области от 29 апреля 2013 года № 88-п, НГР:ru32000201300182}
постановление Правительства Брянской области от 02 сентября 2013 года № 477-п, НГР: ru32000201300387
постановление Правительства Брянской области от 07 октября 2013 года № 569-п, НГР: ru3200201300482}
В соответствии со статьями 139.1, 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Закона Брянской области от 13 августа 2007 года № 126-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области», Законом Брянской области от 19 декабря 2011 года № 131-З «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов на стимулирование социально-экономического развития территорий;
методику распределения дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов на стимулирование социально-экономического развития территорий.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области –Локтикову Е.И.
Губернатор
Н.В. Денин
Утвержден
постановлением администрации Брянской области
от 9 апреля 2012 г. № 318
П о р я д о к
предоставления дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов на стимулирование социально-экономического развития территорий
1. Настоящий Порядок разработан в целях предоставления дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов на стимулирование социально-экономического развития территорий (далее – дотации) и определяет условия ее предоставления.
2. Дотации предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов из областного бюджета с целью стимулирования результатов работы муниципальных районов и городских округов по улучшению социально-экономического развития территорий.
Основанием для распределения средств указанной дотации являются результаты социально-экономического развития территорий с расчетом балльной оценки.
3. В соответствии со статьей 9 Закона Брянской области от 13 августа 2007 года № 126-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области» дотации предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета по вышеуказанным расходам является департамент финансов Брянской области.
5. Дотации предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
6. Дотации зачисляются в доход бюджетов муниципальных районов и городских округов на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
7. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета департамент финансов Брянской области вправе на основании приказа начальника департамента финансов Брянской области приостанавливать (сокращать) предоставление дотаций до момента устранения нарушений.
Утверждена
постановлением администрации Брянской области
от 9 апреля 2012 г. № 318
МЕТОДИКА
распределения дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов на стимулирование социально-экономического развития территорий
1. Методика устанавливает механизм расчета и распределения на 2012 год дотации из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на стимулирование социально-экономического развития территорий (далее – дотации), в том числе определяет результаты выполнения показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) для предоставления дотации.
2. Общий объем средств на предоставление дотации бюджетам муниципальных районов и городских округовопределяется законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Муниципальные образования участвуют в отборе для распределения дотации при условии соблюдения следующих критериев:
выполнение показателей, используемых для целей мониторинга соблюдения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов требований бюджетного законодательства, установленных постановлением администрации области от 25 декабря 2009 года № 1472 «О мониторинге соблюдения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области требований бюджетного законодательства и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса»;
соблюдение сроков возврата в отчетном квартале бюджетного кредита, предоставленного местному бюджету соответствующего муниципального образования из областного бюджета (в случае, если на отчетный квартал приходятся сроки полного или частичного погашения привлеченного бюджетного кредита).
4. Объем дотации распределяется по итогам выполнения муниципальными образованиями области следующих показателей социально-экономического развития территорий:
№
пп
Наименование показателя
Коли-чество баллов
Для муниципальных районов
11.
Рост поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированные бюджеты муниципальных районов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:
при наличии темпов роста выше или на уровне темпов роста среднего общеобластного показателя
при наличии темпов роста ниже темпов роста среднего общеобластного показателя
1,5
1,0
22.
Рост поступлений в бюджеты муниципальных районов налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:
при наличии темпов роста выше или на уровне темпов роста среднего общеобластного показателя
при наличии темпов роста ниже темпов роста среднего общеобластного показателя
1,5
1,0
33.
Рост поступлений в бюджеты муниципальных районов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:
при наличии темпов роста выше или на уровне темпов роста среднего общеобластного показателя
при наличии темпов роста ниже темпов роста среднего общеобластного показателя
1,5
1,0
44.
Рост поступлений в консолидированные бюджеты муниципальных районов местных налогов (земельного налога, налога на имущество физических лиц) по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:
при наличии темпов роста выше или на уровне темпов роста среднего общеобластного показателя
при наличии темпов роста ниже темпов роста среднего общеобластного показателя
1,5
1,0
55.
Сокращение недоимки по налогам на совокупный доход по сравнению с началом текущего года:
по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения
по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности
0,5
0,5
66.
Сокращение недоимки по местным налогам, поступающим в консолидированный бюджет муниципального района, по сравнению с началом текущего года:
по земельному налогу
по налогу на имущество с физических лиц
0,5
0,5
7.
Увеличение поступлений по арендной плате за земельные участки (всех форм собственности) консолидированного бюджета муниципального района по сравнению с соответствующим периодом прошлого года
0,5
88.
Снижение общего объема кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципальных учреждений (за исключением кредиторской задолженности по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда) по сравнению с началом текущего года не менее чем на 20 %
1,0
99.
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципальных учреждений
1,0
110.
Отсутствие дебиторской задолженности, нереальной к взысканию, по расходам бюджета муниципальных учреждений
1,0
111.
Рост среднемесячной номинальной начисленной заработной платы на 1 работника по всем видам экономической деятельности по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:
при наличии темпов роста выше или на уровне темпов роста среднего общеобластного показателя
при наличии темпов роста ниже темпов роста среднего общеобластного показателя
1,5
1,0
112.
Увеличение объемов отгруженной продукции, выполненных работ и услуг собственными силами по всем видам экономической деятельности по сравнению с соответствующим периодом прошлого года
1,0
113.
Сохранение и увеличение объема производства животно-водческой продукции по сельхозпредприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам по сравнению с соответствующим периодом прошлого года (данный показатель применяется только для муниципальных районов):
увеличение поголовья коров
сохранение поголовья коров
увеличение объемов производства молока при росте выше среднего общеобластного показателя
увеличение объема производства молока ниже темпов роста среднего общеобластного показателя
1,0 (1,5)*
0,5
1,0 (1,5)*
0,5
114.
Увеличение объемов растениеводческой продукции (зерно в тоннах) по сравнению с соответствующим периодом прошлого года*
__________
*Учитывая сезонность данного показателя. На протяжении первого полугодия при оценке социально-экономического развития муниципальных районов по данному показателю расчеты не производятся. При этом для оценки итогов I и II кварталов увеличивается количество баллов по показателю № 13 с 1,0 до 1,5 балла.
1,0
Для городских округов
11.
Рост поступлений налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:
при наличии темпов роста выше или на уровне темпов роста среднего общеобластного показателя
при наличии темпов роста ниже темпов роста среднего общеобластного показателя
1,5
1,0
22.
Рост поступлений в бюджеты городских округов налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:
при наличии темпов роста выше или на уровне темпов роста среднего общеобластного показателя
при наличии темпов роста ниже темпов роста среднего общеобластного показателя
1,5
1,0
33.
Рост поступлений в бюджеты городских округов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:
при наличии темпов роста выше или на уровне темпов роста среднего общеобластного показателя
при наличии темпов роста ниже темпов роста среднего общеобластного показателя
1,5
1,0
44.
Рост поступлений в бюджеты городских округов местных налогов (земельного налога, налога на имущество физических лиц) по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:
при наличии темпов роста выше или на уровне темпов роста среднего общеобластного показателя
при наличии темпов роста ниже темпов роста среднего общеобластного показателя
1,5
1,0
55.
Сокращение недоимки по налогам на совокупный доход по сравнению с началом текущего года:
по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения
по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности
0,5
0,5
66.
Сокращение недоимки по местным налогам, поступающим в бюджет городского округа, по сравнению с началом текущего года:
по земельному налогу
по налогу на имущество с физических лиц
0,5
0,5
77.
Увеличение поступлений по арендной плате за земельные участки (всех форм собственности) бюджета городского округа по сравнению с соответствующим периодом прошлого года
0,5
88.
Снижение общего объема кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципальных учреждений (за исключением кредиторской задолженности по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда) по сравнению с началом текущего года не менее чем на 20 %
1,0
99.
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципальных учреждений
1,0
110.
Отсутствие дебиторской задолженности, нереальной к взысканию, по расходам бюджета муниципальных учреждений
1,0
111.
Рост среднемесячной номинальной начисленной заработной платы на 1 работника по всем видам экономической деятельности по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:
при наличии темпов роста выше или на уровне темпов роста среднего общеобластного показателя
при наличии темпов роста ниже темпов роста среднего общеобластного показателя
1,5
1,0
112.
Увеличение объемов отгруженной продукции, выполненных работ и услуг собственными силами по всем видам экономической деятельности по сравнению с соответствующим периодом прошлого года
1,0
113.
Обеспечение собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги (соотношение начисленных и уплаченных сумм при собираемости 98 процентов)
1,5
114.
Снижение просроченной задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги по сравнению с началом года (при снижении объема задолженности)
1,5
5. Распределение средств дотации проводится по следующей формуле:
, где:
Дсi – объем дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов на стимулирование социально-экономического развития территорий;
С – объем средств дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов на стимулирование социально-экономического развития территорий, предусмотренный к распределению на отчетный квартал (в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета);
Бi– суммарная балльная оценка i-го муниципального района и городского округа по всем показателям социально-экономического развития территорий;
∑Бi – общая суммарная балльная оценка муниципальных районов и городских округов по всем показателям социально-экономического развития территорий;
n– число муниципальных районов и городских округов.
6. Распределение общего объема дотации производится три раза в год по итогам I, II, III кварталов, на основании результатов, утвержденных данной методикой показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов, в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета. Распределение средств дотации утверждается нормативным правовым актом администрации области.
7. Дотации предоставляются бюджетам не более пяти муниципальных образований, получивших наибольшие суммарные оценки из общего числа муниципальных районов и городских округов по итогам выполнения показателей социально-экономического развития территорий.
8. Муниципальные образования, не обеспечившие выполнение критериев согласно пункту 3 настоящей методики, исключаются из числа муниципальных образований, участвующих в распределении дотации.
9. В случае, если несколько муниципальных образований имеют равные значения рейтинга, что не позволяет определить пять муниципальных образований, участвующих в распределении дотации, получивших наибольший рейтинг, в распределении дотации участвуют более пяти муниципальных образований, имеющих наивысшее значение рейтинга.
10. Расчет показателей социально-экономического развития муниципальных образований осуществляется во втором месяце II, III и IV кварталов в следующем порядке: каждому из вышеназванных показателей для муниципальных районов и городских округов, влияющих на социально-экономическое развитие муниципальных районов и городских округов, в случае его выполнения присваивается количество баллов в соответствии с вышеприведенной таблицей, в случае невыполнения – ноль баллов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальная БРЯНЩИНА" № 5 от 16.04.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: