Основная информация
Дата опубликования: | 09 апреля 2018г. |
Номер документа: | RU72000201800256 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Правительство Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Тюменской области
Постановление
от 09.04.2018 № 142-п
О внесении изменений в постановление от 27.04.2017 № 159-п
В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 27.04.2017 № 159-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета авиационным предприятиям в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным и северным маршрутам» внести следующие изменения:
1. В абзаце четвертом пункта 1.6 слово «максимальный» исключить.
2. В абзаце втором пункта 2.1.1 слова «по тарифам, не превышающим предельные тарифы» исключить.
3. Пункт 2.1.3 после слов «авиационного предприятия» дополнить словами «, включаемое в договор о предоставлении субсидии,».
4. Дополнить пунктом 2.1.5 следующего содержания:
«2.1.5. Обязательство авиационного предприятия по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками исполнителями) по таким договорам, на осуществление Главным управлением, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии.».
5. В пункте 2.2:
после слов «информации о» дополнить словом «возможных»;
слова «, в срок до 05 декабря текущего финансового года» исключить.
6. В пункте 2.3:
слова «в течение 11 рабочих дней с 05 декабря текущего финансового года» заменить словами «по результатам анализа информации, указанной в пункте 2.2 Порядка,»;
слова «указанный перечень» заменить словами «указанные перечни».
7. В пункте 2.4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«2.4. Для предоставления субсидии авиационное предприятие в течение 20 рабочих дней со дня опубликования перечней перспективных региональных и северных маршрутов представляет в Главное управление следующие документы:»;
подпункт «а» дополнить новыми абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:
«- предлагаемого процента снижения предельного размера субсидии, предоставляемой на один авиарейс по перспективному региональному маршруту, установленного приложением № 3 к Порядку (далее – процент снижения размера субсидии);
- предлагаемого тарифа на перевозку пассажира по перспективному северному маршруту в одном направлении (в рублях) (далее – тариф на перевозку пассажира по северному маршруту);».
8. Пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
«Главное управление регистрирует поступившие документы в день их поступления в журнале приема документов.».
9. В пункте 2.7 слово «поступления» заменить словом «регистрации».
10. В пункте 2.8:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«2.8. Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного пунктом 2.4 Порядка, рассматривает поступившие документы и принимает одно из следующих решений:»;
подпункт «б» дополнить новыми абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:
«- заявленный авиационным предприятием процент снижения размера субсидии и (или) тариф на перевозку пассажира по северному маршруту менее заявленных иным авиационным предприятием на одинаковые маршруты;
- заявленный авиационным предприятием тариф на перевозку пассажира по северному маршруту менее предельного тарифа;».
11. Дополнить пунктом 2.8.1 следующего содержания:
«2.8.1. В случае поступления двух и более заявок авиационных предприятий в целях предоставления субсидии на одинаковые перспективные региональные и (или) северные маршруты при условии отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктом «б» пункта 2.8 Порядка, решение о предоставлении субсидии принимается в пользу авиационного предприятия, чьи документы зарегистрированы первыми.».
12. В пункте 2.10:
дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:
«- обязательство авиационного предприятия по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками исполнителями) по таким договорам, на осуществление Главным управлением, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;»;
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
«- иные условия в соответствии с действующим законодательством.».
13. Абзац пятый пункта 2.14.1 изложить в следующей редакции:
«Тпр – тариф на перевозку пассажира по северному маршруту, предложенный авиационным предприятием (без НДС), руб.;».
14. Абзац четвертый пункта 2.14.2 изложить в следующей редакции:
«РС1 – размер субсидии, предоставляемой на один авиарейс по перспективному региональному маршруту, не превышающий предельного размера субсидии, установленный приложением № 3 к Порядку, с учетом процента снижения размера субсидии, предложенного авиационным предприятием, руб.».
15. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
«2.16. Авиационное предприятие вправе изменять предложенные тарифы на перевозку пассажира по северному маршруту в сторону понижения. При этом размер субсидии на расчетный период изменению не подлежит. Выпадающие доходы, возникающие в связи с изменением тарифа в сторону понижения, не подлежат возмещению за счет средств областного бюджета.».
16. Пункт 2.19 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае если отчетное значение показателя «количество пассажирских мест» воздушного судна, использованного для перевозок пассажиров и их багажа по перспективному региональному маршруту, меньше значения, указанного в перечне перспективных региональных маршрутов, опубликованном в соответствии с пунктом 2.3 Порядка, предоставление субсидии авиационному предприятию осуществляется исходя из предельного размера субсидии, предоставляемой на один авиарейс по перспективному региональному маршруту, установленного приложением № 3 к Порядку, соответствующего отчетному значению показателя «количество пассажирских мест» воздушного судна, с учетом процента снижения размера субсидии, предложенного авиационным предприятием.».
17. В пункте 2.20:
в абзаце первом слово «Предоставление» заменить словом «Перечисление»;
в абзацах втором и третьем слово «предоставляется» заменить словом «перечисляется»;
в абзаце шестом слова «предоставленной на» заменить словами «перечисленной за».
18. Приложения № 1-5 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета авиационным предприятиям в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным и северным маршрутам, изложить в новой редакции согласно приложениям № 1-7 к настоящему постановлению соответственно.
Губернатор области
В.В. Якушев
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 09 апреля 2018 г. № 142-п
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета авиационным предприятиям
в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением
регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа
по перспективным региональным и северным маршрутам
Информация о возможных перспективных региональных маршрутах
Предлагаемый перспективный региональный маршрут
Предполагае-мый тип ВС
Количество
пассажирских мест
Предлагаемый период выполнения
Предлагаемая частота полетов в неделю
Предлагаемое количество парных (в прямом и обратном направлении) рейсов в год
Предельный тариф
(без НДС), руб.
Предполагаемая загрузка воздушного судна на 1 авиарейс, чел.
Начало выполнения рейсов
Конец выполнения рейсов
Руководитель
(наименование оператора международного аэропорта,
расположенного в Тюменской области) __________________________ (расшифровка подписи)
м. п.
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 09 апреля 2018 г. № 142-п
Приложение № 1.1
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета авиационным предприятиям
в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением
регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа
по перспективным региональным и северным маршрутам
Информация о возможных перспективных северных маршрутах <*>
Предлагаемый перспективный северный маршрут
Количество
пассажирских мест
Предлагаемый период выполнения
Предлагаемая частота полетов в неделю
Предлагаемое количество парных (в прямом и обратном направлении) рейсов в год
Предельный тариф
(без НДС), руб.
Предполагаемая загрузка воздушного судна на 1 авиарейс, чел.
Начало выполнения рейсов
Конец выполнения рейсов
--------------------------------
<*> - предложения по организации авиарейсов по маршруту Тюмень - Ханты-Мансийск - Тюмень могут быть включены исключительно со временем вылета: из Тюмени в Ханты-Мансийск в период с 07.00 часов - 08.00 часов; из Ханты-Мансийска в Тюмень в период 19.00 часов - 20.00 часов.
Руководитель
(наименование оператора международного аэропорта,
расположенного в Тюменской области) __________________________ (расшифровка подписи)
м. п.
Приложение № 3
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 09 апреля 2018 г. № 142-п
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета авиационным предприятиям
в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением
регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа
по перспективным региональным и северным маршрутам
Информация по перспективным региональным маршрутам,
предлагаемым к осуществлению регулярных воздушных перевозок
пассажиров и багажа
Наименование перспективного регионального маршрута
Протяженность маршрута, км
Тип ВС
Количество
пассажирских мест
Период выполнения
Частота полетов в неделю
Количество парных (в прямом и обратном направлении) рейсов в год
Предельный тариф
(без НДС), руб.
Обеспеченная загрузка воздушного судна на 1 авиарейс, чел.
Начало выполнения рейсов
Конец выполнения рейсов
Приложение № 4
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 09 апреля 2018 г. № 142-п
Приложение № 2.1
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета авиационным предприятиям
в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением
регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа
по перспективным региональным и северным маршрутам
Информация по перспективным северным маршрутам,
предлагаемым к осуществлению регулярных воздушных перевозок
пассажиров и багажа
Наименование перспективного регионального маршрута
Тип ВС
Количество
пассажирских мест
Период выполнения
Частота полетов в неделю
Количество парных (в прямом и обратном направлении) рейсов в год
Предельный тариф
(без НДС), руб.
Обеспеченная загрузка воздушного судна на 1 авиарейс, чел.
Начало выполнения рейсов
Конец выполнения рейсов
Приложение № 5
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 09 апреля 2018 г. № 142-п
Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета авиационным предприятиям
в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением
регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа
по перспективным региональным и северным маршрутам
Предельный размер субсидии,
предоставляемой авиационному предприятию на один рейс в одном направлении в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне и протяженности маршрута (распространяется на перспективные региональные маршруты протяженностью от 601 и более)
(без НДС), рублей
Количество пассажирских мест
Протяженность маршрута в одном направлении
601-700 км
701-800 км
801-900 км
901-1000 км
1001-1100 км
1101-1200 км
1201-1400 км
1401 и более км
4-10
40 860,33
46 308,32
51 756,31
57 204,31
62 652,30
68 100,29
76 272,66
103 512,63
11-20
65 164,36
73 853,45
82 541,77
91 230,86
99 919,19
108 607,52
121 640,39
165 083,55
21-40
75 241,51
84 859,02
94 476,52
104 094,03
113 710,78
123 328,29
137 754,55
185 841,32
41-50
109 915,36
122 795,05
135 675,44
148 555,13
161 434,81
174 314,50
191 698,75
209 083,00
51-83
133 992,39
148 079,27
162 166,15
176 252,26
190 339,14
204 426,02
225 555,96
295 988,83
84-103
143 479,02
157 728,75
171 977,72
186 226,70
200 476,43
214 725,40
236 099,60
307 346,00
<*> - предельный размер субсидии по перспективному региональному маршруту, содержащему промежуточную посадку, определяется путем произведения предельного размера субсидии, определенного исходя из протяженности маршрута в одном направлении на количество пассажирских мест, и индекса сменности пассажира - 1,25.
Приложение № 6
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 09 апреля 2018 г. № 142-п
Приложение № 4
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета авиационным предприятиям
в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением
регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа
по перспективным региональным и северным маршрутам
Отчет
о выполненных авиарейсах и количестве перевезенных пассажиров (по перспективным региональным маршрутам)
__________________________________________________
(наименование организации)
за ____________ 20__ года
№ п/п
Наименование перспективного регионального маршрута
Тип воздушного судна
Количество пассажирских мест мест, ед.
Количество выполненных рейсов (прямых), ед.
Количество перевезенных пассажиров <*>, чел.
Количество стыковок в международном аэропорту, расположенном в Тюменской области, в течение 6 часов (за исключением региональных маршрутов Московского авиаузла)
с региональными маршрутами "<***>"
Фактический пассажирооборот, пасс./км
Тариф
(без НДС), руб.
<**>
Сумма субсидии, руб.
Значение наполняемости воздушного судна в разрезе авиарейсов, %
"<*>" - указывается количество перевезенных пассажиров по перспективному региональному маршруту в разрезе авиарейсов, выполненных в отчетном периоде;
"<**>" - указываются тарифы, по которым производилась продажа билетов по перспективному региональному маршруту в отчетном периоде;
"<***>" - информация о количестве стыковок указывается в разрезе перспективных региональных маршрутов.
Приложение № 7
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 09 апреля 2018 г. № 142-п
Приложение № 5
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета авиационным предприятиям
в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением
регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа
по перспективным региональным и северным маршрутам
ОТЧЕТ
о выполненных авиарейсах и количестве перевезенных пассажиров (по перспективным северным маршрутам)
за _________ 20__ г.
Маршрут
Тип ВС
Количество парных (в прямом и обратном направлении) рейсов
Количество перевезенных пассажиров
Всего
Экономически обоснованный тариф, руб.
Тариф
(без НДС), руб. <*>
Разница в тарифе с учетом снижения, руб.
Сумма субсидии гр. 6 * 9
туда
обратно
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
За отчетный период
Всего на маршруте
Всего по рейсам на всех маршрутах за месяц
Нарастающий итог
Всего на маршруте
Всего по рейсам на всех маршрутах за месяц
Руководитель
(наименование организации) __________________________ (расшифровка подписи)
м. п.
Главный бухгалтер
(наименование организации) __________________________ (расшифровка подписи)
м. п.
"<*>" - указываются тарифы, по которым производилась продажа билетов по перспективному северному маршруту в отчетном периоде
Правительство Тюменской области
Постановление
от 09.04.2018 № 142-п
О внесении изменений в постановление от 27.04.2017 № 159-п
В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 27.04.2017 № 159-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета авиационным предприятиям в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным и северным маршрутам» внести следующие изменения:
1. В абзаце четвертом пункта 1.6 слово «максимальный» исключить.
2. В абзаце втором пункта 2.1.1 слова «по тарифам, не превышающим предельные тарифы» исключить.
3. Пункт 2.1.3 после слов «авиационного предприятия» дополнить словами «, включаемое в договор о предоставлении субсидии,».
4. Дополнить пунктом 2.1.5 следующего содержания:
«2.1.5. Обязательство авиационного предприятия по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками исполнителями) по таким договорам, на осуществление Главным управлением, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии.».
5. В пункте 2.2:
после слов «информации о» дополнить словом «возможных»;
слова «, в срок до 05 декабря текущего финансового года» исключить.
6. В пункте 2.3:
слова «в течение 11 рабочих дней с 05 декабря текущего финансового года» заменить словами «по результатам анализа информации, указанной в пункте 2.2 Порядка,»;
слова «указанный перечень» заменить словами «указанные перечни».
7. В пункте 2.4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«2.4. Для предоставления субсидии авиационное предприятие в течение 20 рабочих дней со дня опубликования перечней перспективных региональных и северных маршрутов представляет в Главное управление следующие документы:»;
подпункт «а» дополнить новыми абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:
«- предлагаемого процента снижения предельного размера субсидии, предоставляемой на один авиарейс по перспективному региональному маршруту, установленного приложением № 3 к Порядку (далее – процент снижения размера субсидии);
- предлагаемого тарифа на перевозку пассажира по перспективному северному маршруту в одном направлении (в рублях) (далее – тариф на перевозку пассажира по северному маршруту);».
8. Пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
«Главное управление регистрирует поступившие документы в день их поступления в журнале приема документов.».
9. В пункте 2.7 слово «поступления» заменить словом «регистрации».
10. В пункте 2.8:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«2.8. Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного пунктом 2.4 Порядка, рассматривает поступившие документы и принимает одно из следующих решений:»;
подпункт «б» дополнить новыми абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:
«- заявленный авиационным предприятием процент снижения размера субсидии и (или) тариф на перевозку пассажира по северному маршруту менее заявленных иным авиационным предприятием на одинаковые маршруты;
- заявленный авиационным предприятием тариф на перевозку пассажира по северному маршруту менее предельного тарифа;».
11. Дополнить пунктом 2.8.1 следующего содержания:
«2.8.1. В случае поступления двух и более заявок авиационных предприятий в целях предоставления субсидии на одинаковые перспективные региональные и (или) северные маршруты при условии отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктом «б» пункта 2.8 Порядка, решение о предоставлении субсидии принимается в пользу авиационного предприятия, чьи документы зарегистрированы первыми.».
12. В пункте 2.10:
дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:
«- обязательство авиационного предприятия по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками исполнителями) по таким договорам, на осуществление Главным управлением, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;»;
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
«- иные условия в соответствии с действующим законодательством.».
13. Абзац пятый пункта 2.14.1 изложить в следующей редакции:
«Тпр – тариф на перевозку пассажира по северному маршруту, предложенный авиационным предприятием (без НДС), руб.;».
14. Абзац четвертый пункта 2.14.2 изложить в следующей редакции:
«РС1 – размер субсидии, предоставляемой на один авиарейс по перспективному региональному маршруту, не превышающий предельного размера субсидии, установленный приложением № 3 к Порядку, с учетом процента снижения размера субсидии, предложенного авиационным предприятием, руб.».
15. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
«2.16. Авиационное предприятие вправе изменять предложенные тарифы на перевозку пассажира по северному маршруту в сторону понижения. При этом размер субсидии на расчетный период изменению не подлежит. Выпадающие доходы, возникающие в связи с изменением тарифа в сторону понижения, не подлежат возмещению за счет средств областного бюджета.».
16. Пункт 2.19 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае если отчетное значение показателя «количество пассажирских мест» воздушного судна, использованного для перевозок пассажиров и их багажа по перспективному региональному маршруту, меньше значения, указанного в перечне перспективных региональных маршрутов, опубликованном в соответствии с пунктом 2.3 Порядка, предоставление субсидии авиационному предприятию осуществляется исходя из предельного размера субсидии, предоставляемой на один авиарейс по перспективному региональному маршруту, установленного приложением № 3 к Порядку, соответствующего отчетному значению показателя «количество пассажирских мест» воздушного судна, с учетом процента снижения размера субсидии, предложенного авиационным предприятием.».
17. В пункте 2.20:
в абзаце первом слово «Предоставление» заменить словом «Перечисление»;
в абзацах втором и третьем слово «предоставляется» заменить словом «перечисляется»;
в абзаце шестом слова «предоставленной на» заменить словами «перечисленной за».
18. Приложения № 1-5 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета авиационным предприятиям в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным и северным маршрутам, изложить в новой редакции согласно приложениям № 1-7 к настоящему постановлению соответственно.
Губернатор области
В.В. Якушев
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 09 апреля 2018 г. № 142-п
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета авиационным предприятиям
в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением
регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа
по перспективным региональным и северным маршрутам
Информация о возможных перспективных региональных маршрутах
Предлагаемый перспективный региональный маршрут
Предполагае-мый тип ВС
Количество
пассажирских мест
Предлагаемый период выполнения
Предлагаемая частота полетов в неделю
Предлагаемое количество парных (в прямом и обратном направлении) рейсов в год
Предельный тариф
(без НДС), руб.
Предполагаемая загрузка воздушного судна на 1 авиарейс, чел.
Начало выполнения рейсов
Конец выполнения рейсов
Руководитель
(наименование оператора международного аэропорта,
расположенного в Тюменской области) __________________________ (расшифровка подписи)
м. п.
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 09 апреля 2018 г. № 142-п
Приложение № 1.1
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета авиационным предприятиям
в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением
регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа
по перспективным региональным и северным маршрутам
Информация о возможных перспективных северных маршрутах <*>
Предлагаемый перспективный северный маршрут
Количество
пассажирских мест
Предлагаемый период выполнения
Предлагаемая частота полетов в неделю
Предлагаемое количество парных (в прямом и обратном направлении) рейсов в год
Предельный тариф
(без НДС), руб.
Предполагаемая загрузка воздушного судна на 1 авиарейс, чел.
Начало выполнения рейсов
Конец выполнения рейсов
--------------------------------
<*> - предложения по организации авиарейсов по маршруту Тюмень - Ханты-Мансийск - Тюмень могут быть включены исключительно со временем вылета: из Тюмени в Ханты-Мансийск в период с 07.00 часов - 08.00 часов; из Ханты-Мансийска в Тюмень в период 19.00 часов - 20.00 часов.
Руководитель
(наименование оператора международного аэропорта,
расположенного в Тюменской области) __________________________ (расшифровка подписи)
м. п.
Приложение № 3
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 09 апреля 2018 г. № 142-п
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета авиационным предприятиям
в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением
регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа
по перспективным региональным и северным маршрутам
Информация по перспективным региональным маршрутам,
предлагаемым к осуществлению регулярных воздушных перевозок
пассажиров и багажа
Наименование перспективного регионального маршрута
Протяженность маршрута, км
Тип ВС
Количество
пассажирских мест
Период выполнения
Частота полетов в неделю
Количество парных (в прямом и обратном направлении) рейсов в год
Предельный тариф
(без НДС), руб.
Обеспеченная загрузка воздушного судна на 1 авиарейс, чел.
Начало выполнения рейсов
Конец выполнения рейсов
Приложение № 4
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 09 апреля 2018 г. № 142-п
Приложение № 2.1
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета авиационным предприятиям
в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением
регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа
по перспективным региональным и северным маршрутам
Информация по перспективным северным маршрутам,
предлагаемым к осуществлению регулярных воздушных перевозок
пассажиров и багажа
Наименование перспективного регионального маршрута
Тип ВС
Количество
пассажирских мест
Период выполнения
Частота полетов в неделю
Количество парных (в прямом и обратном направлении) рейсов в год
Предельный тариф
(без НДС), руб.
Обеспеченная загрузка воздушного судна на 1 авиарейс, чел.
Начало выполнения рейсов
Конец выполнения рейсов
Приложение № 5
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 09 апреля 2018 г. № 142-п
Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета авиационным предприятиям
в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением
регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа
по перспективным региональным и северным маршрутам
Предельный размер субсидии,
предоставляемой авиационному предприятию на один рейс в одном направлении в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне и протяженности маршрута (распространяется на перспективные региональные маршруты протяженностью от 601 и более)
(без НДС), рублей
Количество пассажирских мест
Протяженность маршрута в одном направлении
601-700 км
701-800 км
801-900 км
901-1000 км
1001-1100 км
1101-1200 км
1201-1400 км
1401 и более км
4-10
40 860,33
46 308,32
51 756,31
57 204,31
62 652,30
68 100,29
76 272,66
103 512,63
11-20
65 164,36
73 853,45
82 541,77
91 230,86
99 919,19
108 607,52
121 640,39
165 083,55
21-40
75 241,51
84 859,02
94 476,52
104 094,03
113 710,78
123 328,29
137 754,55
185 841,32
41-50
109 915,36
122 795,05
135 675,44
148 555,13
161 434,81
174 314,50
191 698,75
209 083,00
51-83
133 992,39
148 079,27
162 166,15
176 252,26
190 339,14
204 426,02
225 555,96
295 988,83
84-103
143 479,02
157 728,75
171 977,72
186 226,70
200 476,43
214 725,40
236 099,60
307 346,00
<*> - предельный размер субсидии по перспективному региональному маршруту, содержащему промежуточную посадку, определяется путем произведения предельного размера субсидии, определенного исходя из протяженности маршрута в одном направлении на количество пассажирских мест, и индекса сменности пассажира - 1,25.
Приложение № 6
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 09 апреля 2018 г. № 142-п
Приложение № 4
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета авиационным предприятиям
в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением
регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа
по перспективным региональным и северным маршрутам
Отчет
о выполненных авиарейсах и количестве перевезенных пассажиров (по перспективным региональным маршрутам)
__________________________________________________
(наименование организации)
за ____________ 20__ года
№ п/п
Наименование перспективного регионального маршрута
Тип воздушного судна
Количество пассажирских мест мест, ед.
Количество выполненных рейсов (прямых), ед.
Количество перевезенных пассажиров <*>, чел.
Количество стыковок в международном аэропорту, расположенном в Тюменской области, в течение 6 часов (за исключением региональных маршрутов Московского авиаузла)
с региональными маршрутами "<***>"
Фактический пассажирооборот, пасс./км
Тариф
(без НДС), руб.
<**>
Сумма субсидии, руб.
Значение наполняемости воздушного судна в разрезе авиарейсов, %
"<*>" - указывается количество перевезенных пассажиров по перспективному региональному маршруту в разрезе авиарейсов, выполненных в отчетном периоде;
"<**>" - указываются тарифы, по которым производилась продажа билетов по перспективному региональному маршруту в отчетном периоде;
"<***>" - информация о количестве стыковок указывается в разрезе перспективных региональных маршрутов.
Приложение № 7
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 09 апреля 2018 г. № 142-п
Приложение № 5
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета авиационным предприятиям
в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением
регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа
по перспективным региональным и северным маршрутам
ОТЧЕТ
о выполненных авиарейсах и количестве перевезенных пассажиров (по перспективным северным маршрутам)
за _________ 20__ г.
Маршрут
Тип ВС
Количество парных (в прямом и обратном направлении) рейсов
Количество перевезенных пассажиров
Всего
Экономически обоснованный тариф, руб.
Тариф
(без НДС), руб. <*>
Разница в тарифе с учетом снижения, руб.
Сумма субсидии гр. 6 * 9
туда
обратно
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
За отчетный период
Всего на маршруте
Всего по рейсам на всех маршрутах за месяц
Нарастающий итог
Всего на маршруте
Всего по рейсам на всех маршрутах за месяц
Руководитель
(наименование организации) __________________________ (расшифровка подписи)
м. п.
Главный бухгалтер
(наименование организации) __________________________ (расшифровка подписи)
м. п.
"<*>" - указываются тарифы, по которым производилась продажа билетов по перспективному северному маршруту в отчетном периоде
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: