Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2018г.
Номер документа: RU34000201800776
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 апреля 2018 г. №150-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И ЗАМЕНУ ОКОННЫХ БЛОКОВ И ВЫПОЛНЕНИЕ

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЭТОГО РАБОТ В ЗДАНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2018 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на приобретение и замену оконных блоков и выполнение необходимых для этого работ в зданиях муниципальных образовательных организаций Волгоградской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области                                                                                    А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 09 апреля 2018 г. №150-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ

И ЗАМЕНУ ОКОННЫХ БЛОКОВ И ВЫПОЛНЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЭТОГО

РАБОТ В ЗДАНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования в 2018 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на приобретение и замену оконных блоков и выполнение необходимых для этого работ в зданиях муниципальных образовательных организаций Волгоградской области (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на приобретение и замену оконных блоков и выполнение необходимых для этого работ в зданиях муниципальных образовательных организаций Волгоградской области (далее именуется - замена оконных блоков).

3. Субсидии предоставляются местным бюджетам за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету образования, науки и молодежной политики Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Критерием отбора муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий является потребность в замене оконных блоков в муниципальных образовательных организациях на территории муниципального образования.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

достижение муниципальным образованием до 31 декабря 2018 г. планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 0,1 процента.

6. Для получения субсидии уполномоченный орган муниципального образования представляет в Комитет следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем финансовом году, в необходимом объеме.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, соответствующего критерию, установленному пунктом 4 настоящего Порядка;

S - объем средств, предусмотренный в областном бюджете на 2018 год на предоставление субсидий муниципальным образованиям;

Ni - размер потребности i-го муниципального образования в средствах, необходимых для замены оконных блоков, исходя из заявки i-го муниципального образования;

№- потребность всех муниципальных образований в средствах, необходимых для замены оконных блоков.

8. Распределение субсидий утверждается постановлением Администрации Волгоградской области.

9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования, по форме, установленной Комитетом (далее именуется - Соглашение).

Соглашение должно содержать:

условия предоставления субсидии;

размер субсидии;

объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

наименование и количество муниципальных образовательных организаций, в которых планируется замена оконных блоков;

указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

целевой показатель результативности использования субсидии и его плановое значение, а также обязательства муниципального образования по его достижению;

обязательство муниципального образования по представлению отчета об осуществлении расходов местного бюджета и отчета о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

последствия недостижения муниципальным образованием планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

меры ответственности к муниципальному образованию за недостижение планового значения показателя результативности использования субсидии и порядок освобождения муниципального образования от ответственности;

порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

обязательства муниципального образования по возврату субсидии в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком;

порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

перечень документов, представляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

условие о вступлении в силу Соглашения.

10. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

11. Финансовый орган муниципального образования учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.

12. Уполномоченный орган муниципального образования представляет в Комитет:

отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утвержденной Комитетом, ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

отчет о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии по форме, установленной Комитетом, не позднее 15 января 2019 г.

13. Оценка эффективности предоставления субсидий осуществляется Комитетом на основании отчетов об осуществлении расходов местного бюджета и отчетов о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии, представленных уполномоченными органами муниципальных образований.

Показатель эффективности предоставления субсидии рассчитывается по следующей формуле:

Пэ - показатель эффективности предоставления субсидии;

Кф - фактическое значение целевого показателя результативности использования субсидии;

Кп - плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии;

Рф - фактические расходы по предоставлению субсидии, произведенные областным бюджетом;

Рп - планируемые расходы областного бюджета на предоставление субсидии.

Целевым показателем результативности использования субсидии является доля муниципальных образовательных организаций, в которых улучшены условия осуществления образовательной деятельности путем проведения замены оконных блоков, в общем количестве муниципальных образовательных организаций. Плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии составляет 40 процентов.

Фактическое значение целевого показателя результативности использования субсидии рассчитывается на основании отчетов, представленных муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, как процентное отношение муниципальных образовательных организаций, в которых проведены работы по замене оконных блоков, к общему количеству муниципальных образовательных организаций.

Предоставление субсидии считается эффективным при значении показателя эффективности предоставления субсидии не менее 95 процентов.

14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2018 г. не достигнуто плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом представления субсидии, указанные нарушения не устранены, средства подлежат возврату в областной бюджет до 01 июня 2019 г.

Размер средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, устанавливается из расчета один процент от суммы субсидии, предоставленной местному бюджету, за один процент недостижения планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.

При расчете размера средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного муниципальным образованием по состоянию на 01 января 2019 г., потребность в котором не подтверждена Комитетом.

15. Не использованный по состоянию на 01 января 2019 г. остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

16. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном на 01 января 2019 г., принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет о расходах), сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом о расходах.

17. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в 2019 году из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.

18. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию указанного решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

1) исполнение в полном объеме расходного обязательства, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

2) представление документов, предусмотренных в пункте 16 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

3) несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

19. Основанием для отказа в возврате в местный бюджет неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

20. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.

21. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

22. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать