Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2018г.
Номер документа: RU34000201800778
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 апреля 2018 г. №153-п

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ

ПРИСОЕДИНЕНИЕ) МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОБЛЕМНЫХ ДОМОВ, ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ

СТРОИТЕЛЬСТВА КОТОРЫХ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКЛЮЧЕНО СОГЛАШЕНИЕ О НАМЕРЕНИИ ЗАВЕРШИТЬ

СТРОИТЕЛЬСТВО ТАКИХ ДОМОВ, К СЕТЯМ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ И (ИЛИ) ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ЗАВЕРШЕНИЕ

СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, СВЕДЕНИЯ О КОТОРЫХ

СОДЕРЖАТСЯ В РЕЕСТРЕ ПОСТРАДАВШИХ ГРАЖДАН, ВЕДЕНИЕ КОТОРОГО

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 30

ДЕКАБРЯ 2004 Г. № 214-ФЗ "ОБ УЧАСТИИ В ДОЛЕВОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ

МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в редакции постановлений Администрации Волгоградской области от 10.10.2018 № 465-п, от 13.05.2019 №214-п, от 12.07.2019 № 328-п, от 23.10.2019 № 520-п, от 14.08.2020 № 481-п)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. №46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления субсидии юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на подключение (технологическое присоединение) многоквартирных домов, включенных в региональный перечень проблемных домов, для завершения строительства которых органом исполнительной власти Волгоградской области заключено соглашение о намерении завершить строительство таких домов, к сетям инженерно-технического обеспечения;

Порядок предоставления субсидии юридическим лицам на возмещение затрат на завершение строительства многоквартирных домов, включенных в региональный перечень проблемных домов, для завершения строительства которых органом исполнительной власти Волгоградской области заключено соглашение о намерении завершить строительство таких домов

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Волгоградской области

А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 09 апреля 2018 г. №153-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ

ПРИСОЕДИНЕНИЕ) МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОБЛЕМНЫХ ДОМОВ, ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

КОТОРЫХ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКЛЮЧЕНО СОГЛАШЕНИЕ

О НАМЕРЕНИИ ЗАВЕРШИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ТАКИХ ДОМОВ К СЕТЯМ

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

(в редакции постановлений Администрации Волгоградской области от 10.10.2018 № 465-п, от 13.05.2019 №214-п, от 12.07.2019 № 328-п, от 23.10.2019 № 520-п)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления из областного бюджета субсидии юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на подключение (технологическое присоединение) многоквартирных домов, включенных в региональный перечень проблемных домов, для завершения строительства которых органом исполнительной власти Волгоградской области заключено соглашение о намерении завершить строительство таких домов, к сетям инженерно-технического обеспечения (далее именуется - субсидия).

(п. 1.1 в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

1.2. В целях настоящего Порядка под проблемным домом понимается многоквартирный дом, расположенный на территории Волгоградской области и не введенный в эксплуатацию в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке, включенный в региональный перечень проблемных домов, в отношении которого осуществляются мероприятия по завершению строительства в установленном порядке и органом исполнительной власти Волгоградской области заключено соглашение о намерении завершить строительство такого дома.

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам, выполняющим функции застройщика проблемного дома (далее именуются - юридические лица).

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

1.4. Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Стимулирование развития жилищного строительства в Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. №46-п, в целях финансового обеспечения следующих видов затрат (части затрат):

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

1) выполнение работ по проектированию в границах земельного участка, правообладателем которого является юридическое лицо, внешних сетей инженерно-технического обеспечения проблемных домов;

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 12.07.2019 №328-п)

2) выполнение работ по строительству (реконструкции) в границах земельного участка, правообладателем которого является юридическое лицо, внешних сетей инженерно-технического обеспечения проблемных домов, а также приобретение для этих целей материалов и оборудования (включая доставку и монтаж);

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 12.07.2019 №328-п)

3) плата за подключение (технологическое присоединение) внешних сетей инженерно-технического обеспечения проблемных домов к существующим сетям электро-, и (или) тепло-, и (или) газо-, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения.

В целях настоящего Порядка под внешними сетями инженерно-технического обеспечения проблемных домов понимаются:

(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 12.07.2019 №328-п)

а) сети электро-, и (или) тепло-, и (или) газо-, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения, предназначенные для подключения проблемных домов к существующим сетям электро-, и (или) тепло-, и (или) газо-, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения;

(пп. "а" введен постановлением Администрации Волгоградской области от 12.07.2019 №328-п)

б) котельные, предназначенные для обеспечения проблемных домов тепловой энергией, и сети электро-, и (или) газо-, и (или) водоснабжения, предназначенные для подключения таких котельных к существующим сетям электро-, и (или) газо-, и (или) водоснабжения.

(пп. "б" введен постановлением Администрации Волгоградской области от 12.07.2019 №328-п)

(п. 1.4 в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 10.10.2018 №465-п)

1.5. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидии, является комитет строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

1.6. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

2.1.1. Соответствие юридического лица на первое число месяца подачи заявки на предоставление субсидии следующим требованиям:

1) юридическое лицо не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) юридическое лицо не должно являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

3) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в размере, превышающем 5000 рублей (далее именуется - налоговая задолженность);

(в редакции постановлений Администрации Волгоградской области от 10.10.2018 №465-п, от 23.10.2019 №520-п)

4) юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

(пп. 4 введен постановлением Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

2.1.2. Соблюдение юридическим лицом запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.1.3. Согласие юридического лица и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на проведение органами государственного финансового контроля и Комитетом проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.1.4. Наличие у юридического лица расчетного счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее именуется - расчетный счет).

(пп. 2.1.4 в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

2.1.5. Исключен с 23 октября 2019 года. - Постановление Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п.

2.2. Результатом предоставления субсидии является обеспечение в течение трех последующих финансовых лет, следующих за годом получения субсидии, ввода в эксплуатацию проблемного дома, в отношении которого юридическим лицом была получена субсидия на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является объем ввода жилья, соответствующий объему общей площади жилых помещений в проблемном доме, в отношении которого юридическим лицом была получена субсидия на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка. Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, измеряется в квадратных метрах и устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.

(п. 2.2 введен постановлением Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

2.3. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Комитетом и юридическим лицом в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом Волгоградской области (далее именуется - Соглашение).

Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются согласие юридического лица [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на проведение органами государственного финансового контроля и Комитетом проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.4. Для заключения Соглашения юридическое лицо не позднее 01 декабря текущего финансового года представляет в Комитет:

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 10.10.2018 №465-п)

1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной приказом Комитета (далее именуется - заявка);

2) справку-расчет субсидии по форме, установленной Комитетом;

3) заверенные руководителем юридического лица копии:

а) проектной документации и (или) разделов (подразделов) проектной документации, содержащих сведения о сетях инженерно-технического обеспечения проблемного дома, затраты на которые подлежат финансовому обеспечению (представляется в случае получения субсидии на финансовое обеспечение затрат, указанных в подпункте 2 пункта 1.4 настоящего Порядка);

б) сметы на строительство (реконструкцию) сетей инженерно-технического обеспечения проблемного дома (представляется в случае получения субсидии на финансовое обеспечение затрат, указанных в подпункте 2 пункта 1.4 настоящего Порядка);

в) договоров (в случае выполнения работ с привлечением третьих лиц), содержащих согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам, на проведение органами государственного финансового контроля и Комитетом проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии:

на выполнение работ по проектированию внешних сетей инженерно-технического обеспечения проблемных домов (представляется в случае получения субсидии на финансовое обеспечение затрат, указанных в подпункте 1 пункта 1.4 настоящего Порядка);

на выполнение работ по строительству (реконструкции) внешних сетей инженерно-технического обеспечения проблемных домов и (или) на поставку (доставку, монтаж) материалов и оборудования (представляется в случае получения субсидии на финансовое обеспечение затрат, указанных в подпункте 2 пункта 1.4 настоящего Порядка);

на подключение (технологическое присоединение) внешних сетей инженерно-технического обеспечения проблемных домов к существующим сетям электро-, и (или) тепло-, и (или) газо-, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения (представляется в случае получения субсидии на финансовое обеспечение затрат, указанных в подпункте 3 пункта 1.4 настоящего Порядка);

(пп. 3 в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

4) исключен с 23 октября 2019 года. - Постановление Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п.

В случае подачи документов через представителя по доверенности к заявке прилагается доверенность.

Юридическое лицо несет ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, предусмотренных настоящим Порядком.

Заявки с документами, указанными в настоящем пункте, регистрируются в день приема в порядке очередности поступления в Комитет.

2.5. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

копию разрешения на строительство проблемного дома;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка, на котором расположен проблемный дом;

справку из налогового органа, содержащую сведения о наличии (об отсутствии) у юридического лица налоговой задолженности по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка;

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

копию заключенного органом государственной власти Волгоградской области соглашения о намерении завершить строительство проблемного дома.

В случае получения в порядке межведомственного информационного взаимодействия справки о наличии у юридического лица налоговой задолженности по состоянию на первое число месяца подачи заявки Комитет в течение двух рабочих дней со дня получения указанной справки запрашивает в отношении юридического лица в порядке межведомственного информационного взаимодействия информацию о размере налоговой задолженности по состоянию на первое число месяца подачи заявки в Комитет.

(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

Юридическое лицо вправе представить указанные документы самостоятельно.

При представлении юридическим лицом указанных документов запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.

Представленные юридическим лицом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра недвижимости должны быть выданы не ранее первого числа месяца, в котором подана заявка.

В случае представления указанных выписок, выданных ранее установленного срока, Комитет запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.

(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

2.6. Комитет в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в порядке очередности их регистрации:

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

1) рассматривает представленные документы;

2) определяет соответствие юридического лица и представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, и объем субсидии;

3) принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

В целях осуществления функций, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, в Комитете создается комиссия. Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом Комитета.

Выводы комиссии оформляются в виде заключения и учитываются при принятии Комитетом решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

О принятом решении юридическое лицо уведомляется Комитетом в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины такого отказа.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие юридического лица требованиям, установленным настоящим Порядком;

представление юридическим лицом документов, предусмотренных настоящим Порядком, обязанность по представлению которых лежит на юридическом лице, не в полном объеме;

наличие в представленных юридическим лицом документах недостоверных сведений;

несоответствие представленных документов, обязанность по представлению которых лежит на юридическом лице, установленным требованиям;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

представление документов, предусмотренных настоящим Порядком, неуполномоченным лицом.

2.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Комитет вместе с уведомлением, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка, направляет юридическому лицу два экземпляра проекта Соглашения, подписанных со стороны Комитета.

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

Юридическое лицо в течение пяти дней со дня получения проекта Соглашения подписывает оба экземпляра и возвращает в Комитет один экземпляр.

2.9. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:

S - размер субсидии;

№- количество проблемных домов, завершение строительства которых осуществляется юридическим лицом;

Ri - расчетный размер финансового обеспечения затрат по каждому проблемному дому, завершение строительства которого осуществляется юридическим лицом, рассчитываемый по следующей формуле:

Ri = (R1 + R2 + R3), где:

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 10.10.2018 №465-п)

R1 - размер планируемых затрат (части затрат) на один проблемный дом, указанных в подпункте 1 пункта 1.4 настоящего Порядка, рассчитанный исходя из цены договора на проектирование;

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 10.10.2018 №465-п)

R2 - размер планируемых затрат (части затрат) на один проблемный дом, указанных в подпункте 2 пункта 1.4 настоящего Порядка, рассчитанный исходя из сметной стоимости строительства (реконструкции);

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 10.10.2018 №465-п)

R3 - размер планируемых затрат (части затрат) на один проблемный дом, указанных в подпункте 3 пункта 1.4 настоящего Порядка, рассчитанный исходя из размера платы за подключение (технологическое присоединение) внешних сетей инженерно-технического обеспечения проблемных домов к существующим сетям электро-, и (или) тепло-, и (или) газо-, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения в соответствии с тарифными ставками (тарифами) или ставками за единицу максимальной мощности за объем максимальной мощности, указанный в заявке на технологическое присоединение.

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 10.10.2018 №465-п)

Расчетный размер финансового обеспечения затрат (Ri) не может превышать 50 миллионов рублей.

2.10. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 25 декабря текущего финансового года на расчетный счет, указанный в заявке.

(п. 2.10 в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

2.11. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка, в текущем финансовом году с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий субсидия предоставляется в объеме остатка доведенных лимитов бюджетных обязательств при наличии согласия юридического лица, выраженного в заявке.

В случае доведения Комитету дополнительных лимитов бюджетных обязательств Комитет в течение двух рабочих дней с даты получения уведомления о бюджетных ассигнованиях направляет юридическому лицу, которому ранее субсидия была предоставлена в размере меньшем, чем расчетный размер, уведомление о возможности получения недополученной части субсидии и проект дополнительного соглашения к Соглашению в двух экземплярах. Юридическое лицо в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает оба экземпляра и возвращает в адрес Комитета один экземпляр подписанного дополнительного соглашения.

2.12. Юридические лица, которым отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в абзаце шестом пункта 2.7 настоящего Порядка, в случае выделения Комитету лимитов бюджетных обязательств в течение двух рабочих дней с даты получения им уведомления о бюджетных ассигнованиях уведомляются в письменном виде о возможности предоставления субсидии в соответствии с условиями, установленными настоящим Порядком.

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

Письменное уведомление о возможности предоставления субсидии в соответствии с условиями, установленными настоящим Порядком, направляется юридическим лицам, в случае если доведенный Комитету объем лимитов бюджетных обязательств превышает объем средств, необходимый для предоставления недополученной части субсидии в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

3. Требования к отчетности

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области

от 23.10.2019 №520-п)

3.1. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет о расходах), с приложением документов, подтверждающих осуществленные расходы, представляется юридическим лицом в Комитет ежемесячно по форме и в сроки, установленные Соглашением.

Отчет о расходах подписывается руководителем юридического лица и главным бухгалтером (лицом, на которое возложены данные полномочия).

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

3.2. Отчет о достижении результатов, показателей предоставления субсидии представляется юридическим лицом не позднее трех месяцев со дня получения юридическим лицом разрешения на ввод в эксплуатацию проблемного дома, но не позднее 01 апреля четвертого финансового года, следующего за годом предоставления субсидии. Отчет представляется в письменной форме, подписывается руководителем юридического лица и должен содержать сведения о сроке ввода в эксплуатацию и общей площади жилых помещений в проблемном доме.

Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает копию разрешения на ввод в эксплуатацию проблемного дома.

(п. 3.2 введен постановлением Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

4.1. Обязательную проверку соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют органы государственного финансового контроля и Комитет.

4.2. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 45 рабочих дней финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, за исключением случаев, когда подтверждена потребность в неиспользованном остатке субсидии.

4.3. Осуществление юридическим лицом расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, производится при условии принятия Комитетом по согласованию с финансовым органом Волгоградской области решения о наличии потребности в указанных средствах.

Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения юридического лица о наличии потребности в остатке субсидии;

прилагаемых к обращению отчета о расходах и документов, подтверждающих осуществленные расходы.

Обращение должно быть направлено в Комитет не позднее первых 10 рабочих дней финансового года, следующего за годом предоставления субсидии.

4.4. Принятие Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии и его согласование с финансовым органом Волгоградской области осуществляется не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в Комитет обращения юридического лица с прилагаемым отчетом о расходах. Копия решения о наличии потребности в остатке субсидии направляется юридическому лицу в течение трех рабочих дней со дня его согласования финансовым органом Волгоградской области.

4.5. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет юридическому лицу копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

отсутствие планируемых затрат, на финансовое обеспечение которых может быть направлен остаток субсидии;

представление документов, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Порядка, не в полном объеме;

представление документов, содержащих недостоверные сведения;

несоблюдение установленного срока направления документов.

4.6. В случаях нарушения юридическим лицом целей, условий предоставления субсидии и иных положений, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, невозврата остатка субсидии в случаях, установленных настоящим Порядком, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушений направляет юридическому лицу требование о возврате предоставленной субсидии (остатка, части субсидии).

В требовании указывается объем средств, подлежащих возврату, и допущенные юридическим лицом нарушения положений настоящего Порядка.

Требование о возврате субсидии (остатка, части субсидии) вручается лично руководителю либо уполномоченному представителю юридического лица или направляется заказным почтовым отправлением.

В случае направления требования о возврате субсидии (остатка, части субсидии) заказным почтовым отправлением датой его получения считается 12-й день со дня отправки заказного почтового отправления.

Юридическое лицо обязано произвести возврат субсидии (остатка, части субсидии) в областной бюджет в месячный срок со дня получения требования о возврате субсидии (остатка, части субсидии).

(п. 4.6 в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

4.7. Субсидия подлежит возврату в следующих размерах:

1) в случае использования субсидии не по целевому назначению - в объеме средств, использованных не по целевому назначению;

2) в случае нарушения запрета, установленного подпунктом 2.1.2 настоящего Порядка, - в объеме средств, использованных с нарушением указанного запрета;

3) в случае нарушения лицами, указанными в подпункте 2.1.3 настоящего Порядка, условия, установленного данным подпунктом, - в полном объеме;

4) в случае представления юридическим лицом недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, - в объеме средств, полученных в связи с представлением юридическим лицом недостоверных сведений. В случае если объем установить не представляется возможным - в полном объеме;

5) в случае выявления у юридического лица неиспользованного остатка субсидии либо принятия Комитетом решения об отсутствии потребности в остатке субсидии - в объеме остатка субсидии;

6) в случае недостижения результата предоставления субсидии - в полном объеме;

7) в случае недостижения показателя, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, объем субсидии, подлежащей возврату юридическим лицом, рассчитывается по формуле:

V = (Si x D) x 0,1, где:

V - объем субсидии, подлежащий возврату юридическим лицом;

Si - размер субсидии, предоставленной юридическому лицу;

D - индекс, отражающий уровень недостижения показателя результата предоставления субсидии, определяемый по формуле:

Тf - фактически достигнутое значение показателя результата предоставления субсидии;

Тр - плановое значение показателя результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.

Фактически достигнутое значение показателя результата предоставления субсидии включает в себя количество переданных помещений участникам долевого строительства проблемного дома, а также количество не переданных помещений вследствие их смерти либо признания безвестно отсутствующими (объявления умершими) в установленном порядке;

8) в случае непредставления отчетности - в полном объеме.

(п. 4.7 введен постановлением Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

4.8. В случае невозврата субсидии (остатка субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии (остатка субсидии).

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 09 апреля 2018 г. №153-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ

ЗАТРАТ НА ЗАВЕРШЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,

ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОБЛЕМНЫХ ДОМОВ,

ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА КОТОРЫХ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЛАСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКЛЮЧЕНО СОГЛАШЕНИЕ

О НАМЕРЕНИИ ЗАВЕРШИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ТАКИХ ДОМОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления из областного бюджета субсидии юридическим лицам на возмещение затрат на завершение строительства многоквартирных домов, включенных в региональный перечень проблемных домов, для завершения строительства которых органом исполнительной власти Волгоградской области заключено соглашение о намерении завершить строительство таких домов (далее именуется - субсидия).

(п. 1.1 в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

проблемный дом - включенный в региональный перечень проблемных домов многоквартирный дом, для завершения строительства которого органом исполнительной власти Волгоградской области заключено соглашение о намерении завершить строительство такого дома, входящий в состав жилого комплекса;

жилой комплекс - совокупность многоквартирных жилых домов, не менее 10 из которых являются проблемными домами, строительство которых планировалось осуществлять (осуществлялось) на одном или нескольких смежных земельных участках, для строительства которых привлечены денежные средства не менее чем 1000 участников долевого строительства.

(п. 1.2 в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам, заключившим с органом исполнительной власти Волгоградской области соглашение о намерении завершить строительство жилого комплекса в состав которого входит не менее 10 проблемных домов, выполняющим функции застройщика проблемных домов (далее именуются - юридические лица).

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

Юридические лица вправе обратиться за получением субсидии после ввода в эксплуатацию одного многоквартирного дома либо нескольких многоквартирных домов.

1.4. Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Стимулирование развития жилищного строительства в Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. №46-п, в целях возмещения затрат [за исключением затрат, указанных в пункте 1.4 Порядка предоставления субсидии юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на подключение (технологическое присоединение) многоквартирных домов, включенных в региональный перечень проблемных домов, для завершения строительства которых органом исполнительной власти Волгоградской области заключено соглашение о намерении завершить строительство таких домов, к сетям инженерно-технического обеспечения]:

1) на создание (завершение строительства) проблемных домов, включая приобретение для этих целей материалов и оборудования, их доставку и монтаж;

2) на выполнение работ по подготовке проектной и (или) рабочей документации (в том числе по внесению изменений в указанную документацию), выполнение инженерных изысканий для строительства (завершения строительства) проблемных домов;

3) на проведение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы проектной документации проблемных домов в случае, если требование об обязательном проведении таких экспертиз установлено законодательством Российской Федерации;

4) на проведение проверки расчета сметной стоимости строительства проблемных домов;

5) на проведение обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов.

Субсидия предоставляется юридическому лицу в соответствии с направлениями затрат, соответствующими сводной сметной стоимости строительства проблемных домов, правильность расчета которой подтверждена документами, выданными организациями, осуществляющими проведение государственной или негосударственной экспертизы проектной документации.

(п. 1.4 в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

1.5. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидии, является комитет строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

1.6. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

2.1.1. Соответствие юридического лица на первое число месяца подачи заявки на предоставление субсидии следующим требованиям:

1) юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

(пп. 1 в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

2) юридическое лицо не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

3) юридическое лицо не должно являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

4) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в размере, превышающем 5000 рублей;

5) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

2.1.2. Наличие у юридического лица расчетного счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее именуется - расчетный счет).

2.1.3. Согласие юридического лица на проведение органами государственного финансового контроля и Комитетом проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.1.4. Обязательство юридического лица представить органам государственного финансового контроля и Комитету по их запросу документы, указанные в абзацах втором - четвертом подпункта "а" подпункта 4 пункта 2.4 настоящего Порядка, для проведения проверки соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления субсидий в случае, если они не были представлены для заключения соглашения о предоставлении субсидии.

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

2.2. Результатом предоставления субсидии является передача помещений участникам долевого строительства в проблемном доме в течение финансового года, следующего за годом предоставления субсидии. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество переданных помещений в проблемном доме. Значение такого показателя устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.

(п. 2.2 введен постановлением Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

2.3. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Комитетом и юридическим лицом в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом Волгоградской области (далее именуется - Соглашение).

2.4. Для заключения Соглашения юридическое лицо не позднее 01 декабря текущего финансового года представляет в Комитет:

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной приказом Комитета (далее именуется - заявка);

2) справку-расчет субсидии по форме, установленной Комитетом;

3) документ, подтверждающий достоверность расчета сметной стоимости строительства проблемного дома, выданный организацией, осуществляющей проведение государственной или негосударственной экспертизы проектной документации;

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

4) заверенные руководителем юридического лица копии:

а) документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на создание (завершение строительства) проблемного дома:

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

договоров о закупке товаров, работ, услуг, актов выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат к указанным договорам, оформленных в установленном порядке;

документов, подтверждающих оплату указанных договоров;

документов, подтверждающих фактические затраты юридического лица на создание (завершение строительства) проблемного дома в части работ, произведенных собственными силами юридического лица.

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

Вместо указанных в абзацах втором - четвертом настоящего подпункта документов юридическим лицом может быть представлено заключение, выданное аудиторской организацией либо индивидуальным аудитором в соответствии с законодательством, регулирующим аудиторскую деятельность, отражающее фактически произведенные юридическим лицом затраты на создание (завершение строительства) проблемного дома, соответствующие направлениям затрат, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка;

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

б) сводного сметного расчета стоимости строительства проблемного дома;

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

в) локальных сметных расчетов;

г) соглашений, заключенных с участниками долевого строительства проблемного дома, о принятии юридическим лицом обязанностей предыдущего застройщика проблемного дома по передаче участникам долевого строительства помещений в проблемном доме после его ввода в эксплуатацию либо документов, подтверждающих невозможность передачи помещений указанным участникам долевого строительства вследствие их смерти либо признания безвестно отсутствующими (объявления умершими) в установленном порядке;

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

д) отчета о рыночной стоимости одного квадратного метра помещений (за исключением помещений общего пользования) в проблемном доме, составленного в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации (далее именуется - отчет оценщика);

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

е) проектной декларации на проблемный дом (жилой комплекс);

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

ж) технического плана проблемного дома;

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

5) ведомость объемов работ по созданию проблемного дома, выполненных предыдущим застройщиком.

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

Ведомость составляется в двух экземплярах, утверждается руководителем юридического лица и подлежит согласованию инспекцией государственного строительного надзора Волгоградской области (далее именуется - Инспекция) в течение 15 календарных дней со дня обращения юридического лица в Инспекцию. Основанием для отказа в согласовании Инспекцией ведомости является несоответствие видов и объемов фактически выполненных предыдущим застройщиком работ видам и объемам работ, указанным в ведомости.

В случае подачи документов через представителя по доверенности к заявке прилагается доверенность.

Юридическое лицо несет ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, предусмотренных настоящим Порядком.

Заявки с документами, указанными в настоящем пункте, регистрируются в день приема в порядке очередности поступления в Комитет.

2.5. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

копию разрешения (разрешений) на строительство проблемного дома;

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

копию разрешения (разрешений) на ввод в эксплуатацию проблемного дома;

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка, на котором расположен проблемный дом (проблемные дома);

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

справку из налогового органа, содержащую сведения о наличии (об отсутствии) у юридического лица налоговой задолженности по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка;

выписку из регионального перечня проблемных домов;

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

копию заключенного органом исполнительной власти Волгоградской области соглашения о намерении завершить строительство проблемных домов, содержащего сведения о количестве участников долевого строительства жилого комплекса.

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

В случае получения в порядке межведомственного информационного взаимодействия справки о наличии у юридического лица налоговой задолженности по состоянию на первое число месяца подачи заявки Комитет в течение двух рабочих дней со дня получения указанной справки запрашивает в отношении юридического лица в порядке межведомственного информационного взаимодействия информацию о размере налоговой задолженности по состоянию на первое число месяца подачи заявки в Комитет.

(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

Юридическое лицо вправе представить указанные документы самостоятельно.

При представлении юридическим лицом указанных документов запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.

Представленные юридическим лицом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра недвижимости должны быть выданы не ранее первого числа месяца, в котором подана заявка.

В случае представления указанных выписок, выданных ранее установленного срока, Комитет запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.

(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

2.6. Комитет в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в порядке очередности их регистрации:

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

1) рассматривает представленные документы;

2) определяет соответствие юридического лица и представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, и объем субсидии;

3) принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

В целях осуществления функций, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, в Комитете создается комиссия. Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом Комитета.

Выводы комиссии оформляются в виде заключения и учитываются при принятии Комитетом решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

О принятом решении юридическое лицо уведомляется Комитетом в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины такого отказа.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие юридического лица критериям и условиям, установленным пунктами 1.3, 2.1 настоящего Порядка;

несоответствие проблемного дома требованиям, установленным настоящим Порядком;

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

представление юридическим лицом документов, предусмотренных настоящим Порядком, обязанность по представлению которых лежит на юридическом лице, не в полном объеме;

наличие в представленных юридическим лицом документах недостоверных сведений;

рассчитанный размер субсидии менее 1 рубля;

несоответствие представленных документов, обязанность по представлению которых лежит на юридическом лице, установленным требованиям;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

представление документов, предусмотренных настоящим Порядком, неуполномоченным лицом.

2.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Комитет вместе с уведомлением, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка, направляет юридическому лицу два экземпляра проекта Соглашения, подписанных со стороны Комитета.

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

Юридическое лицо в течение пяти дней со дня получения проекта Соглашения подписывает оба экземпляра и возвращает в Комитет один экземпляр.

2.9. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:

S - размер субсидии;

№- количество проблемных домов;

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

Ri - размер возмещения затрат по каждому проблемному дому, рассчитываемый по следующей формуле:

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

Ri = F - C, где:

F - фактический размер затрат, соответствующих направлениям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, понесенных юридическим лицом на создание (завершение строительства) проблемного дома;

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

C - стоимость помещений в проблемном доме, в отношении которых застройщиком не были представлены документы, предусмотренные подпунктом "г" подпункта 4 пункта 2.4 настоящего Порядка (за исключением помещений общего пользования), определяемая как произведение общей площади указанных помещений и стоимости одного квадратного метра в соответствии с отчетом оценщика.

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

2.10. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочих дней с даты принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии на расчетный счет, указанный в заявке.

2.11. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка, в текущем финансовом году с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий субсидия предоставляется в объеме остатка доведенных лимитов бюджетных обязательств при наличии согласия юридического лица, выраженного в заявке.

В случае доведения Комитету дополнительных лимитов бюджетных обязательств Комитет в течение двух рабочих дней с даты получения уведомления о бюджетных ассигнованиях направляет юридическому лицу, которому ранее субсидия была предоставлена в размере меньшем, чем расчетный размер, уведомление о возможности получения недополученной части субсидии и проект дополнительного соглашения к Соглашению в двух экземплярах. Юридическое лицо в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает оба экземпляра и возвращает в адрес Комитета один экземпляр подписанного дополнительного соглашения.

2.12. Юридические лица, которым отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в абзаце восьмом пункта 2.7 настоящего Порядка, в случае выделения Комитету лимитов бюджетных обязательств в течение двух рабочих дней с даты получения Комитетом уведомления о бюджетных ассигнованиях уведомляются в письменном виде о возможности предоставления субсидии в соответствии с условиями, установленными настоящим Порядком.

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

Письменное уведомление о возможности предоставления субсидии в соответствии с условиями, установленными настоящим Порядком, направляется юридическим лицам в случае, если доведенный Комитету объем лимитов бюджетных обязательств превышает объем средств, необходимый для предоставления недополученной части субсидии в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

3. Требования к отчетности

(введен постановлением Администрации Волгоградской области

от 23.10.2019 №520-п)

Отчет о достижении результата, показателя предоставления субсидии представляется юридическим лицом не позднее 01 апреля второго финансового года, следующего за годом предоставления субсидии.

Отчет представляется в письменной форме, подписывается руководителем юридического лица и должен содержать сведения о количестве переданных помещений в проблемном доме, а также данные, позволяющие определенно установить помещение, переданное участнику долевого строительства проблемного дома, в том числе данные, определяющие расположение помещения в составе проблемного дома.

К отчету прилагаются заверенные руководителем копии:

передаточного акта или иного документа о передаче помещения участнику долевого строительства проблемного дома;

документов, подтверждающих невозможность передачи помещений участникам долевого строительства проблемного дома вследствие их смерти либо признания безвестно отсутствующими (объявления умершими) в установленном порядке.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

4.1. Обязательную проверку соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют органы государственного финансового контроля и Комитет.

4.2. В случаях нарушения юридическим лицом целей, условий предоставления субсидии и иных положений, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушений направляет юридическому лицу требование о возврате предоставленной субсидии (остатка, части субсидии).

В требовании указывается объем средств, подлежащих возврату, и допущенные юридическим лицом нарушения положений настоящего Порядка.

Требование о возврате субсидии (остатка, части субсидии) вручается лично руководителю либо уполномоченному представителю юридического лица или направляется заказным почтовым отправлением.

В случае направления требования о возврате субсидии (остатка, части субсидии) заказным почтовым отправлением датой его получения считается 12-й день со дня отправки заказного почтового отправления.

Юридическое лицо обязано произвести возврат субсидии (остатка, части субсидии) в областной бюджет в месячный срок со дня получения требования о возврате субсидии (остатка, части субсидии).

(п. 4.2 в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

4.3. Субсидия подлежит возврату в следующих размерах:

1) в случае использования субсидии не по целевому назначению - в объеме средств, использованных не по целевому назначению;

2) в случае представления юридическим лицом недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, - в объеме средств, полученных в связи с представлением юридическим лицом недостоверных сведений. В случае если объем установить не представляется возможным - в полном объеме;

3) в случае выявления у юридического лица неиспользованного остатка субсидии либо принятия Комитетом решения об отсутствии потребности в остатке субсидии - в объеме остатка субсидии;

4) в случае недостижения результата предоставления субсидии - в полном объеме;

5) в случае недостижения показателя, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, объем субсидии, подлежащей возврату юридическим лицом, рассчитывается по формуле:

V = (Si x D) x 0,1, где:

V - объем субсидии, подлежащий возврату юридическим лицом;

Si - размер субсидии, предоставленной юридическому лицу;

D - индекс, отражающий уровень недостижения показателя результата предоставления субсидии, определяемый по формуле:

Тf - фактически достигнутое значение показателя результата предоставления субсидии;

Тр - плановое значение показателя результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.

Фактически достигнутое значение показателя результата предоставления субсидии включает в себя количество переданных помещений участникам долевого строительства проблемного дома, а также количество не переданных помещений вследствие их смерти либо признания безвестно отсутствующими (объявления умершими) в установленном порядке;

6) в случае непредставления отчетности - в полном объеме.

(п. 4.3 введен постановлением Администрации Волгоградской области от 23.10.2019 №520-п)

4.4. В случае невозврата субсидии (части субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии (части субсидии).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 030.030.000 Юридические лица, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать