Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2018г.
Номер документа: RU34000201800780
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 апреля 2018 г. №154-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ

КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(БЛАГОУСТРОЙСТВО НАБЕРЕЖНЫХ), КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ

ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 15 декабря 2017 г. №124-ОД "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2018 году субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (благоустройство набережных), которые осуществляются из местных бюджетов.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области                                                                                                  А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 09 апреля 2018 г. №154-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ

БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (БЛАГОУСТРОЙСТВО НАБЕРЕЖНЫХ),

КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления и расходования в 2018 году субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (благоустройство набережных), которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (благоустройство набережных) (далее именуются - объекты), которые осуществляются за счет средств местных бюджетов.

3. Субсидии предоставляются местным бюджетам за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Критерием отбора муниципальных образований Волгоградской области для предоставления субсидий является включение объектов в согласованный с Министерством экономического развития Российской Федерации и утвержденный Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации перечень объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых осуществляется за счет субсидии в текущем финансовом году в рамках основного мероприятия, указанного в пункте 1 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых определено Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенных в федеральные целевые программы, в рамках основного мероприятия "Содействие развитию коммунальной и инженерной инфраструктуры государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности)" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", являющихся приложением 10 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. №1710.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

достижение муниципальным образованием Волгоградской области до 31 декабря 2018 г. плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;

соблюдение муниципальным образованием Волгоградской области графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества (далее именуется - график выполнения мероприятий);

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования Волгоградской области, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, в размере, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 0,01 процента;

наличие утвержденной проектной документации на строительство объектов, положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования Волгоградской области соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. №999 (далее именуется - Соглашение).

6. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения, представляет в Комитет следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

2) выписку из решения представительного органа муниципального образования Волгоградской области о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем году;

3) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).

Срок представления указанных документов устанавливается Комитетом.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области, рассчитывается по следующей формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области;

S - общий объем средств областного бюджета (в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета), предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;

Pi - потребность i-го муниципального образования Волгоградской области в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на строительство объектов, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета, предусмотренные в местном бюджете на эти цели;

№- количество муниципальных образований Волгоградской области, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования Волгоградской области в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на строительство объектов, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.

8. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, которое должно содержать:

1) условия предоставления субсидий;

2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

3) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Волгоградской области в порядке, установленном федеральным законодательством;

4) перечень объектов и обязательство муниципального образования Волгоградской области по соблюдению графика выполнения мероприятий;

5) обязательство об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации);

6) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов муниципального образования Волгоградской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий;

7) указание органа местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования Волгоградской области и представлению отчетности;

8) условие о перечислении субсидии из областного бюджета в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;

9) условие об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета;

10) условие о перечислении субсидии в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области, установленному Соглашением, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;

11) условие о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на исполнение расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии (в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета), из которого собственные средства местного бюджета составляют не менее 0,01 процента;

12) меры ответственности к муниципальным образованиям Волгоградской области за недостижение показателей результативности использования субсидии, за нарушение графика выполнения мероприятий и порядок освобождения муниципального образования Волгоградской области от ответственности;

13) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием Волгоградской области обязательств, предусмотренных Соглашением;

14) обязательства муниципального образования Волгоградской области по возврату субсидии в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком;

15) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

16) целевые показатели результативности использования субсидии и их плановые значения, а также обязательства муниципального образования Волгоградской области по их достижению;

17) перечень документов, предоставляемых муниципальным образованием Волгоградской области для перечисления субсидии;

18) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

19) условие о вступлении в силу Соглашения.

9. Целевыми показателями результативности использования субсидии и их плановыми значениями являются:

уровень технической готовности объектов по состоянию на 31 декабря текущего финансового года - не менее шести процентов;

соблюдение сроков выполнения работ, предусмотренных муниципальными контрактами. Плановым значением, измеряемым в процентах, является отсутствие нарушения сроков выполнения работ, что соответствует 100 процентам. Нарушение сроков выполнения работ на один день соответствует 1 проценту недостижения планового значения, но не более 100 процентов в общей сложности.

10. Орган местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.

11. Орган местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения, ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет по утвержденным Комитетом формам:

отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет об исполнении графика выполнения мероприятий;

отчет о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

отчет о ходе строительства (реконструкции) объектов.

12. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

13. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованной по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального образования Волгоградской области о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет о расходах), сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования Волгоградской области, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом о расходах.

14. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в текущем финансовом году из областного бюджета в бюджет муниципального образования Волгоградской области, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования Волгоградской области, соответствующих целям предоставления субсидии.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию Волгоградской области копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

1) исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

2) представление документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

3) несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, муниципальное образование Волгоградской области имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

15. Основанием для отказа в возврате в доход местного бюджета неиспользованного остатка субсидии является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого Комитетом решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

16. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием Волгоградской области в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.

17. В случае если муниципальным образованием Волгоградской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения положения, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом 16 пункта 8 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении плановых целевых значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:

V - объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет;

Si - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения j-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

№- общее количество показателей результативности использования субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.

18. Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:

Dj - индекс, отражающий уровень недостижения j-го показателя результативности использования субсидии (при расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения j-го показателя результативности использования субсидии).

Индекс, отражающий уровень недостижения j-го показателя результативности использования субсидии, для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:

Tfj - фактически достигнутое значение j-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Tpj - плановое значение j-го показателя результативности использования субсидии.

19. В случае если муниципальным образованием Волгоградской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения положения, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 настоящего Порядка, и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием Волгоградской области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем третьим пункта 21 настоящего Порядка.

В случае одновременного нарушения муниципальным образованием Волгоградской области обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами 4 и 16 пункта 8 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

20. В случае если муниципальным образованием Волгоградской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

V№= Sf - Sk x Kf, где:

V№- объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии;

Sf - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];

Sk - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области получателем средств муниципального образования Волгоградской области, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];

Kf - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области из областного бюджета по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества), предусмотренный Соглашением.

В случае если в соответствии с Соглашением субсидия предоставляется в целях софинансирования нескольких объектов, формула, указанная в настоящем пункте, применяется в отношении каждого объекта, а сумма средств, использованных с нарушением условия софинансирования расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области, определяется как арифметическая сумма полученных положительных результатов по каждому из объектов.

21. Основанием для освобождения муниципальных образований Волгоградской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 17 и 19 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливают согласованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области администрацией муниципального образования Волгоградской области, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, по согласованию с Комитетом. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.

Администрацией Волгоградской области может быть принято решение о неприменении мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, при условии принятия высшим должностным лицом муниципального образования Волгоградской области решения о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области, по вине которых допущено нарушение обязательства, предусмотренного подпунктом 3 пункта 8 настоящего Порядка, и на основании заключения, подготовленного комитетом финансов Волгоградской области и комитетом экономической политики и развития Волгоградской области и подтверждающего возникновение существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального образования Волгоградской области в случае возврата средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.

Указанное заключение формируется на основании обращения высшего должностного лица муниципального образования Волгоградской области или исполняющего обязанности высшего должностного лица муниципального образования Волгоградской области, направленного до 15 апреля текущего года в комитет экономической политики и развития Волгоградской области и комитет финансов Волгоградской области, содержащего обоснование возникновения таких негативных последствий, с приложением копий решений о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области, по вине которых допущено соответствующее нарушение.

Комитет финансов Волгоградской области не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Администрацию Волгоградской области предложение об освобождении муниципальных образований Волгоградской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 17, 19 и 20 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта постановления Администрации Волгоградской области и указанного заключения.

22. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Волгоградской области условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием Волгоградской области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 17, 19 и 20 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

23. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать