Основная информация
Дата опубликования: | 09 апреля 2018г. |
Номер документа: | RU20000201800085 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чеченская Республика |
Принявший орган: | Правительство Чеченской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.04.2018 г. № 79
О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА И РЕЕСТРА ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. постановления Правительства Чеченской Республики от 07.08.2018г. №153, от 26.12.2019г. №289)
В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации» Правительство Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики (далее – Порядок).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики – министра финансов Чеченской Республики С.Х. Тагаева.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
4. Пункты 8, 9 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2021 года и применяются при составлении проектов бюджетов, начиная с бюджета на 2022 год или бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
(в ред. постановления Правительства Чеченской Республики от 07.08.2018г. №153, от 26.12.2019г. №289)
5. Положения Порядка, утвержденного настоящим постановлением, в части информации, предусмотренной пунктом 7 Порядка, вступают в силу с 1 января 2023 года и применяются при составлении проектов бюджетов, начиная с бюджета на 2024 год или бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
(в ред. постановления Правительства Чеченской Республики от 26.12.2019г. №289)
6. Положения Порядка, утвержденного настоящим постановлением, в части информации, предусмотренной подпунктами «е» - «и» пункта 11 Общих требований, вступают в силу с 1 января 2021 года и применяются при составлении проектов бюджетов, начиная с бюджета на 2022 год или бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
(в ред. постановления Правительства Чеченской Республики от 26.12.2019г. №289)
Председатель Правительства
Чеченской Республики
Р.С.-Х. Эдельгериев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 09.04.2018 № 79
ПОРЯДОК
формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации» (далее - Общие требования), и определяет правила формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики (далее при совместном упоминании - реестры источников доходов бюджетов).
2. Реестры источников доходов бюджетов представляют собой свод информации о доходах республиканского бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики (далее – ТФОМС), формируемой в процессе составления, утверждения, исполнения республиканского бюджета, бюджета ТФОМС на основании перечня источников доходов Российской Федерации (далее – перечень источников доходов).
Реестр источников доходов республиканского бюджета, бюджета ТФОМС формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения закона Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, закона Чеченской Республики о бюджете ТФОМС на очередной финансовый год и плановый период по источникам доходов бюджета и соответствующим им группам источников доходов бюджета, включенным в перечень источников доходов.
3. Реестр источников доходов республиканского бюджета формируется и ведется Министерством финансов Чеченской Республики.
Реестр источников доходов бюджета ТФОМС формируется и ведется органом управления ТФОМС.
4. Формирование и ведение реестров источников доходов бюджетов осуществляется в автоматизированной информационной системе управления бюджетным процессом Министерства финансов Чеченской Республики (далее – информационная система).
В случае согласия органов местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики ведение реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Чеченской Республики также осуществляется в информационной системе.
Доступ органов местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики к информационной системе в целях формирования и ведения реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Чеченской Республики обеспечивается Министерством финансов Чеченской Республики.
5. При формировании и ведении реестров источников доходов бюджетов в информационной системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестров источников доходов бюджетов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
6. В реестры источников доходов бюджетов в отношении каждого источника дохода республиканского бюджета, бюджета ТФОМС включается информация, указанная в подпунктах «а»-«л» пункта 11 Общих требований.
7. В реестры источников доходов бюджетов в отношении платежей, являющихся источниками доходов республиканского бюджета, бюджета ТФОМС, включается информация, указанная в подпунктах «а»-«м» пункта 12 Общих требований.
8. Информация, указанная в подпунктах «а»-«д» пункта 11 и подпунктах «а»-«ж» пункта 12 Общих требований, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов путем обмена данными между государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» и информационной системой.
9. Информация, указанная в подпункте «к» пункта 11 Общих требований, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.
10. В реестрах источников доходов бюджетов также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов республиканского бюджета, бюджета ТФОМС по показателям прогнозов доходов бюджетов на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов, а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о группах источников доходов бюджетов на основе перечня источников доходов.
11. В целях формирования и ведения реестров источников доходов бюджетов органы государственной власти Чеченской Республики (государственные органы Чеченской Республики), республиканские казенные учреждения, иные органы и организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) доходов республиканского бюджета, бюджета ТФОМС, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) государственных услуг (работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае, если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов) (далее – участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов), обеспечивают представление сведений, необходимых для ведения реестров источников доходов бюджетов, в орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
12. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестры источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов.
13. Органы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов обеспечивают включение в реестры источников доходов бюджетов информации, указанной в пунктах 11 и 12 Общих требований, с учетом положений пунктов 6 и 7 настоящего Порядка, с соблюдением требований, установленных в пунктах 14-17 Общих требований, в следующие сроки:
а) информации, указанной в подпунктах «а»-«д» пункта 11 и подпунктах «а»-«ж» пункта 12 Общих требований, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов, реестр источников доходов Российской Федерации;
б) информации, указанной в подпунктах «ж», «з» и «л» пункта 11 Общих требований, – не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в закон Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закон Чеченской Республики о бюджете ТФОМС на очередной финансовый год и плановый период) и в закон Чеченской Республики об исполнении республиканского бюджета (закон Чеченской Республики об исполнении бюджета ТФОМС);
в) информации, указанной в подпункте «и» пункта 11 Общих требований, – не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;
г) информации, указанной в подпунктах «и» и «л» пункта 12 Общих требований, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
д) информации, указанной в подпункте «е» пункта 11 и подпункте «м» пункта 12 Общих требований, – ежегодно в сроки, установленные планом подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при
составлении проекта республиканского бюджета и проекта бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Правительством Чеченской Республики.
е) информации, указанной в подпункте «к» пункта 11 и подпункте «к» пункта 12 Общих требований, – не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;
ж) информации, указанной в подпункте «з» пункта 12 Общих требований, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.
14. Органы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в целях ведения реестров источников доходов бюджетов в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестров источников доходов бюджетов информации для включения в реестр источников доходов бюджета обеспечивают в автоматизированном режиме проверку:
а) наличия информации в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Порядка;
б) соответствия порядка формирования информации правилам, установленным в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.
15. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджетов, которым органы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, присваивают уникальные номера:
в части информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;
в части информации, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.
При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.
В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
16. В случае получения предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка протокола, участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола
устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.
17. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета и уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета имеют структуру, определенную в соответствии с пунктами 22 и 23 Общих требований.
18. Реестр источников доходов республиканского бюджета (реестр источников доходов бюджета ТФОМС) направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проектом закона Чеченской Республики о бюджете ТФОМС на очередной финансовый год и плановый период) в Парламент Чеченской Республики по форме, установленной Министерством финансов Чеченской Республики.
19. Формирование информации, указанной в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, для включения в реестры источников доходов бюджетов осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.04.2018 г. № 79
О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА И РЕЕСТРА ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. постановления Правительства Чеченской Республики от 07.08.2018г. №153, от 26.12.2019г. №289)
В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации» Правительство Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики (далее – Порядок).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики – министра финансов Чеченской Республики С.Х. Тагаева.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
4. Пункты 8, 9 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2021 года и применяются при составлении проектов бюджетов, начиная с бюджета на 2022 год или бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
(в ред. постановления Правительства Чеченской Республики от 07.08.2018г. №153, от 26.12.2019г. №289)
5. Положения Порядка, утвержденного настоящим постановлением, в части информации, предусмотренной пунктом 7 Порядка, вступают в силу с 1 января 2023 года и применяются при составлении проектов бюджетов, начиная с бюджета на 2024 год или бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
(в ред. постановления Правительства Чеченской Республики от 26.12.2019г. №289)
6. Положения Порядка, утвержденного настоящим постановлением, в части информации, предусмотренной подпунктами «е» - «и» пункта 11 Общих требований, вступают в силу с 1 января 2021 года и применяются при составлении проектов бюджетов, начиная с бюджета на 2022 год или бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
(в ред. постановления Правительства Чеченской Республики от 26.12.2019г. №289)
Председатель Правительства
Чеченской Республики
Р.С.-Х. Эдельгериев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 09.04.2018 № 79
ПОРЯДОК
формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации» (далее - Общие требования), и определяет правила формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики (далее при совместном упоминании - реестры источников доходов бюджетов).
2. Реестры источников доходов бюджетов представляют собой свод информации о доходах республиканского бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики (далее – ТФОМС), формируемой в процессе составления, утверждения, исполнения республиканского бюджета, бюджета ТФОМС на основании перечня источников доходов Российской Федерации (далее – перечень источников доходов).
Реестр источников доходов республиканского бюджета, бюджета ТФОМС формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения закона Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, закона Чеченской Республики о бюджете ТФОМС на очередной финансовый год и плановый период по источникам доходов бюджета и соответствующим им группам источников доходов бюджета, включенным в перечень источников доходов.
3. Реестр источников доходов республиканского бюджета формируется и ведется Министерством финансов Чеченской Республики.
Реестр источников доходов бюджета ТФОМС формируется и ведется органом управления ТФОМС.
4. Формирование и ведение реестров источников доходов бюджетов осуществляется в автоматизированной информационной системе управления бюджетным процессом Министерства финансов Чеченской Республики (далее – информационная система).
В случае согласия органов местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики ведение реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Чеченской Республики также осуществляется в информационной системе.
Доступ органов местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики к информационной системе в целях формирования и ведения реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Чеченской Республики обеспечивается Министерством финансов Чеченской Республики.
5. При формировании и ведении реестров источников доходов бюджетов в информационной системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестров источников доходов бюджетов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
6. В реестры источников доходов бюджетов в отношении каждого источника дохода республиканского бюджета, бюджета ТФОМС включается информация, указанная в подпунктах «а»-«л» пункта 11 Общих требований.
7. В реестры источников доходов бюджетов в отношении платежей, являющихся источниками доходов республиканского бюджета, бюджета ТФОМС, включается информация, указанная в подпунктах «а»-«м» пункта 12 Общих требований.
8. Информация, указанная в подпунктах «а»-«д» пункта 11 и подпунктах «а»-«ж» пункта 12 Общих требований, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов путем обмена данными между государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» и информационной системой.
9. Информация, указанная в подпункте «к» пункта 11 Общих требований, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.
10. В реестрах источников доходов бюджетов также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов республиканского бюджета, бюджета ТФОМС по показателям прогнозов доходов бюджетов на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов, а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о группах источников доходов бюджетов на основе перечня источников доходов.
11. В целях формирования и ведения реестров источников доходов бюджетов органы государственной власти Чеченской Республики (государственные органы Чеченской Республики), республиканские казенные учреждения, иные органы и организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) доходов республиканского бюджета, бюджета ТФОМС, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) государственных услуг (работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае, если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов) (далее – участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов), обеспечивают представление сведений, необходимых для ведения реестров источников доходов бюджетов, в орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
12. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестры источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов.
13. Органы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов обеспечивают включение в реестры источников доходов бюджетов информации, указанной в пунктах 11 и 12 Общих требований, с учетом положений пунктов 6 и 7 настоящего Порядка, с соблюдением требований, установленных в пунктах 14-17 Общих требований, в следующие сроки:
а) информации, указанной в подпунктах «а»-«д» пункта 11 и подпунктах «а»-«ж» пункта 12 Общих требований, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов, реестр источников доходов Российской Федерации;
б) информации, указанной в подпунктах «ж», «з» и «л» пункта 11 Общих требований, – не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в закон Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закон Чеченской Республики о бюджете ТФОМС на очередной финансовый год и плановый период) и в закон Чеченской Республики об исполнении республиканского бюджета (закон Чеченской Республики об исполнении бюджета ТФОМС);
в) информации, указанной в подпункте «и» пункта 11 Общих требований, – не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;
г) информации, указанной в подпунктах «и» и «л» пункта 12 Общих требований, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
д) информации, указанной в подпункте «е» пункта 11 и подпункте «м» пункта 12 Общих требований, – ежегодно в сроки, установленные планом подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при
составлении проекта республиканского бюджета и проекта бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Правительством Чеченской Республики.
е) информации, указанной в подпункте «к» пункта 11 и подпункте «к» пункта 12 Общих требований, – не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;
ж) информации, указанной в подпункте «з» пункта 12 Общих требований, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.
14. Органы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в целях ведения реестров источников доходов бюджетов в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестров источников доходов бюджетов информации для включения в реестр источников доходов бюджета обеспечивают в автоматизированном режиме проверку:
а) наличия информации в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Порядка;
б) соответствия порядка формирования информации правилам, установленным в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.
15. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджетов, которым органы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, присваивают уникальные номера:
в части информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;
в части информации, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.
При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.
В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
16. В случае получения предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка протокола, участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола
устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.
17. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета и уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета имеют структуру, определенную в соответствии с пунктами 22 и 23 Общих требований.
18. Реестр источников доходов республиканского бюджета (реестр источников доходов бюджета ТФОМС) направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проектом закона Чеченской Республики о бюджете ТФОМС на очередной финансовый год и плановый период) в Парламент Чеченской Республики по форме, установленной Министерством финансов Чеченской Республики.
19. Формирование информации, указанной в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, для включения в реестры источников доходов бюджетов осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.09.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: