Основная информация
Дата опубликования: | 09 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU52025505202000109 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
09.04.2020 № 1063
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ В СФЕРЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЁТЕ ОБЪЁМА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ «РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «ГОРОДЕЦКИЙ ВЕСТНИК»
В целях повышения качества выполнения муниципального задания, установленного муниципальному автономному учреждения «Редакция газеты «Городецкий вестник», в соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российйской Федерации от 08.07.2015 г. № 246 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере связи, информатики и средств массовой информации, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, на выполнение государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», руководствуясь постановлением администрации Городецкого района от 10.09.2015 г. № 1848 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Городецкого района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (с изменениями от 23.10.2018 г. № 3189)
администрация Городецкого муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы в сфере средств массовой информации, применяемых при расчёте объёма субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на выполнение муниципальной работы «Осуществление издательской деятельности» муниципальным автономным учреждением «Редакция газеты «Городецкий вестник», согласно Приложению №1 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Городецкого муниципального района от 30.04.2019 г. № 1232 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы «Осуществление издательской деятельности» муниципальным автономным учреждением «Редакция газеты «Городецкий вестник».
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Городецкий вестник» или её официальном приложении «Деловой вестник» и разместить на официальном сайте администрации Городецкого муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района А.Г. Кудряшова.
Глава администрации
В.В. Беспалов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации Городецкого района
от ___________ № ________
П О Р Я Д О К
определения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы в сфере средств массовой информации, применяемых при расчёте объёма субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на выполнение муниципальной работы «Осуществление издательской деятельности» муниципальным автономным учреждением «Редакция газеты «Городецкий вестник»
1. Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы в сфере средств массовой информации (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»; приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 08.07.2015 г. № 246 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере связи, информатики и средств массовой информации, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, на выполнение государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением»; постановлением Правительства Нижегородской области от 01.10.2015 г. № 623 «О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания» (с изменениями на 23.12.2019 г.), определяет нормативные затраты на выполнение муниципальной работы «Осуществление издательской деятельности» муниципальным автономным учреждением «Редакция газеты «Городецкий вестник» (далее – Учреждение) и применяется при расчёте объёма субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением в соответствии с постановлением администрации Городецкого района от 10.09.2015 г. № 1848 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Городецкого района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (с изменениями от 23.10.2018 г. № 3189).
2. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы в сфере средств массовой информации (далее – выполнение муниципальной работы) определяются:
– исходя из содержащейся в Региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включённых в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области (далее – Региональный перечень), утверждённом приказом министерства финансов Нижегородской области от 26.12.2017 г. № 283 (с учётом последующих изменений), наименования муниципальной работы («Осуществление издательской деятельности», код ОКВЭД 58.13 – «Издание газет»), информации о содержании муниципальной работы (газета), единице показателя, характеризующего объём муниципальной работы (количество печатных страниц, объём тиража, количество номеров) и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) выполнения муниципальной работы (печатная);
– на основе базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на выполнение муниципальной работы, определяемых в соответствии с Порядками, принятыми Правительством Российской Федерации, Правительством Нижегородской области, администрацией Городецкого района на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Порядки, принятые на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), с соблюдением общих требований, утверждённых приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 08.07.2015 г. № 246 (далее – Общие требования).
Изменение нормативных затрат в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и Городецкого района (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с п. 1.7. постановления администрации Городецкого района от 23.10.2018 г. № 3189.
3. Базовый норматив затрат на выполнение муниципальной работы состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы.
3.1. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных
с выполнением муниципальной работы, включаются:
– затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);
– затраты на приобретение типографских услуг и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения муниципальной работы, с учётом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
– иные затраты (включая материальные запасы), непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы.
3.2. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы включаются:
– затраты на коммунальные услуги;
– затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
– затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
– затраты на приобретение услуг связи;
– затраты на приобретение транспортных услуг;
– затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы;
– затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на выполнение муниципальной работы, применяемые при расчёте нормативных затрат на выполнение муниципальной работы, состоят из:
– территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
– отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной работы.
При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для выполнения муниципальной работы, с соблюдением показателей качества выполнения муниципальной работы, а также показателей отраслевой специфики, отраслевые корректирующие коэффициенты при которых принимают значение, равное «1».
5. При определении базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для выполнения муниципальной работы, установленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городецкого района, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения муниципальной работы.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом выполнения муниципальной работы, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения.
6. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере средств массовой информации и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на выполнение муниципальной работы утверждаются в соответствии с Порядками, принятыми на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учётом положений Общих требований.
Значение базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы с указанием её наименования и уникального номера реестровой записи из Регионального перечня утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
– суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
– суммы затрат на материальные запасы и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
– суммы общехозяйственных затрат.
7. При утверждении значения базового норматива затрат на выполнение Учреждением муниципальной работы дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
При утверждении значения базового норматива затрат на выполнение Учреждением муниципальной работы указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы, включающая наименование натуральной нормы, её значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий Стандарт выполнения муниципальной работы, а при его отсутствии – слова: «Иной метод» в соответствии с Порядком, утверждённым администрацией Городецкого района.
8. Значения нормативных затрат отражаются в Приложении к данному Порядку на выполнение работ и утверждаются Учредителем Учреждения, являющимся главным распорядителем бюджетных средств (далее – Учредитель, ГРБС).
9. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы рассчитываются по следующей формуле:
Nнз = Nбн x Котрx x Ктер
где:
Nнз – нормативные затраты;
Nбн – базовый норматив затрат;
Котр – отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат, отражающий отраслевую специфику муниципальной работы;
Ктер – территориальный корректирующий коэффициент, включающий территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
9.1. Базовый норматив затрат на выполнение муниципальной работы рассчитывается по следующей формуле:
Nбн = Nнепоср+Nобщ
где:
Nнепоср – базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
Nобщ – базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы.
9.2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, рассчитывается по следующей формуле:
Nнепоср = Nот1+ Nмз + Nинз
Nот1 – затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы.
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, рассчитываются по следующей формуле:
Nот1 = Nвр x Пзп
где:
Nвр – значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого работником, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы;
Пзп – размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учётом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда работника, непосредственно связанного с выполнением муниципальной работы.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работника, непосредственно связанного с выполнением муниципальной работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учётом применяемого при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени работника, непосредственно связанного с выполнением муниципальной работы, определяются в соответствии со значениями натуральных норм.
Nмз – затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения муниципальной работы с учётом срока полезного использования.
Затраты на приобретение типографских услуг и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения муниципальной работы с учётом срока полезного использования, в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
– значение натуральной нормы k-го вида типографских расходов или особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой муниципальной работы;
– стоимость k-го вида типографских расходов (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году;
– срок полезного использования k-го вида типографских расходов (особо ценного движимого имущества).
Иные затраты (включая материальные запасы), непосредственно связанные с выполнением i-ой муниципальной работы, в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
– значение натуральной нормы 1-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной работы и не учтённой в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной работы, и затратах на приобретение типографских расходов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной работы с учётом срока полезного использования (далее – иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной (муниципальной) работы);
– стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году;
– срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой муниципальной работы.
9.3. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается по следующей формуле:
Nобщ = Nку+ Nсни (соцди) + Nус+ Nту + Nот2 + Nпнз
где:
Nобщ – затраты на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы, в которые включаются:
Nку – затраты на коммунальные услуги;
Nсни(соцди) – затраты на содержание объектов движимого и недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
Nус – затраты на приобретение услуг связи;
Nту – затраты на приобретение транспортных услуг;
Nот2 – затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы;
Nпр – затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Затраты на коммунальные услуги для выполнения i-ой муниципальной работы рассчитываются по следующей формуле:
где:
– значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчёте базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы (далее – натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
– стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчёте базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги для выполнения i-ой муниципальной работы учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг:
– газа и иного вида топлива;
– электроэнергии;
– теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
– горячей воды;
– холодного водоснабжения;
– водоотведения;
– других видов коммунальных услуг.
Затраты на содержание объектов движимого и недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
где:
– значение натуральной нормы потребления m-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчёте базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы (далее – натуральная норма потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества);
– стоимость (цена, тариф) m-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчёте базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм:
– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
– на проведение текущего ремонта;
– на содержание прилегающей территории;
– на обслуживание и уборку помещения;
– на вывоз твердых бытовых отходов;
– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем водоснабжения;
– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожаротушения;
– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования административного здания (помещения);
– на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества.
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:
где:
– значение натуральной нормы потребления n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчёте базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы (далее – натуральная норма потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
– стоимость (цена, тариф) n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчёте базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм:
– на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
– на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной работы рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
– значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной работы (далее – натуральная норма потребления услуги связи);
– стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчёте базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для выполнения i-ой муниципальной работы учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм:
– стационарной связи;
– сотовой связи;
– подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для планшетного компьютера;
– подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для стационарного компьютера;
– иных услуг связи.
Затраты на приобретение транспортных услуг для выполнения i-ой муниципальной работы рассчитываются по следующей формуле:
где:
– значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчёте базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы (далее – натуральная норма потребления транспортной услуги);
– стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчёте базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для выполнения
i-ой муниципальной работы учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм:
– доставки грузов;
– найма транспортных средств;
– иных транспортных услуг.
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой муниципальной работы, рассчитываются по формуле:
где:
– значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, учитываемой при расчёте базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы;
– размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учётом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении i-ой муниципальной работы.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении i-ой муниципальной работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учётом применяемого при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, определяются в соответствии со значениями натуральных норм.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг на выполнение i-ой муниципальной работы в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по формуле:
где:
– значение натуральной нормы потребления услуги, учитываемой при расчёте базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание
i-ой муниципальной работы;
– стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчёте базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
10. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на выполнение муниципальной работы, применяемые при расчёте нормативных затрат на выполнение муниципальной работы, состоят из:
– территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества, равного «1»;
– отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной работы, равного «1».
11. Учредитель Учреждения (ГРБС) вправе сокращать в течение финансового года и (или) требовать частичного или полного возврата предоставленной субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в случае, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объёму, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определённому в муниципальном задании.
12. Контроль за выполнением муниципального задания Учреждением осуществляет Учредитель Учреждения (ГРБС).
13. Расчёт норматива затрат на единицу муниципальной работы «Осуществление издательской деятельности» муниципальным автономным учреждением «Редакция газеты «Городецкий вестник» осуществляется по форме согласно приложению к Порядку.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку определения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы
в сфере средств массовой информации, применяемых при расчёте объёма субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на выполнение муниципальной работы
«Осуществление издательской деятельности» муниципальным автономным учреждением
«Редакция газеты «Городецкий вестник»
ЗНАЧЕНИЯ НАТУРАЛЬНЫХ НОРМ,
необходимых для определения базовых нормативов затрат
на выполнение муниципальной работы в сфере средств массовой информации, применяемых при расчёте объёма субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на выполнение муниципальной работы «Осуществление издательской деятельности» муниципальным автономным учреждением
«Редакция газеты «Городецкий вестник»
Наименование муниципальной работы
<*>
Уникальный номер реестровой записи
<**>
Наименование
натуральной нормы <***>
Единица измерения натуральной нормы <****>
Значение натуральной нормы <*****>
Примечание <******>
1
2
3
4
5
6
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной работы
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной работы
1.2. Типографские расходы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной работы
1.3. Иные натуральные нормы (включая материальные запасы), непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной работы
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды
2.1. Коммунальные услуги
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания
2.4. Услуги связи
2.5. Транспортные услуги
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной работы
2.7. Прочие общехозяйственные нужды
<*> В графе 1 «Наименование муниципальной работы» указывается наименование муниципальной работы в сфере средств массовой информации, для которой утверждается базовый норматив затрат.
<**> В графе 2 «Уникальный номер реестровой записи» указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной работы в сфере средств массовой информации, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с Региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включённых в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области.
<***> В графе 3 «Наименование натуральной нормы» указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной работы в сфере средств массовой информации (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной работы в сфере средств массовой информации).
<***> В графе 4 «Единица измерения натуральной нормы» указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).
<*****> В графе 5 «Значение натуральной нормы» указываются значения натуральных норм, установленных Стандартами оказания услуги в сфере средств массовой информации (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определённые для муниципальной работы в сфере средств массовой информации, оказываемой учреждением, по фактическим значенииям).
<******> В графе 6 «Примечание» в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий Стандарт оказания услуги в сфере средств массовой информации, а при его отсутствии - слова «Иной метод».
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
09.04.2020 № 1063
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ В СФЕРЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЁТЕ ОБЪЁМА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ «РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «ГОРОДЕЦКИЙ ВЕСТНИК»
В целях повышения качества выполнения муниципального задания, установленного муниципальному автономному учреждения «Редакция газеты «Городецкий вестник», в соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российйской Федерации от 08.07.2015 г. № 246 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере связи, информатики и средств массовой информации, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, на выполнение государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», руководствуясь постановлением администрации Городецкого района от 10.09.2015 г. № 1848 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Городецкого района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (с изменениями от 23.10.2018 г. № 3189)
администрация Городецкого муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы в сфере средств массовой информации, применяемых при расчёте объёма субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на выполнение муниципальной работы «Осуществление издательской деятельности» муниципальным автономным учреждением «Редакция газеты «Городецкий вестник», согласно Приложению №1 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Городецкого муниципального района от 30.04.2019 г. № 1232 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы «Осуществление издательской деятельности» муниципальным автономным учреждением «Редакция газеты «Городецкий вестник».
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Городецкий вестник» или её официальном приложении «Деловой вестник» и разместить на официальном сайте администрации Городецкого муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района А.Г. Кудряшова.
Глава администрации
В.В. Беспалов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации Городецкого района
от ___________ № ________
П О Р Я Д О К
определения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы в сфере средств массовой информации, применяемых при расчёте объёма субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на выполнение муниципальной работы «Осуществление издательской деятельности» муниципальным автономным учреждением «Редакция газеты «Городецкий вестник»
1. Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы в сфере средств массовой информации (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»; приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 08.07.2015 г. № 246 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере связи, информатики и средств массовой информации, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, на выполнение государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением»; постановлением Правительства Нижегородской области от 01.10.2015 г. № 623 «О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания» (с изменениями на 23.12.2019 г.), определяет нормативные затраты на выполнение муниципальной работы «Осуществление издательской деятельности» муниципальным автономным учреждением «Редакция газеты «Городецкий вестник» (далее – Учреждение) и применяется при расчёте объёма субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением в соответствии с постановлением администрации Городецкого района от 10.09.2015 г. № 1848 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Городецкого района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (с изменениями от 23.10.2018 г. № 3189).
2. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы в сфере средств массовой информации (далее – выполнение муниципальной работы) определяются:
– исходя из содержащейся в Региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включённых в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области (далее – Региональный перечень), утверждённом приказом министерства финансов Нижегородской области от 26.12.2017 г. № 283 (с учётом последующих изменений), наименования муниципальной работы («Осуществление издательской деятельности», код ОКВЭД 58.13 – «Издание газет»), информации о содержании муниципальной работы (газета), единице показателя, характеризующего объём муниципальной работы (количество печатных страниц, объём тиража, количество номеров) и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) выполнения муниципальной работы (печатная);
– на основе базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на выполнение муниципальной работы, определяемых в соответствии с Порядками, принятыми Правительством Российской Федерации, Правительством Нижегородской области, администрацией Городецкого района на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Порядки, принятые на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), с соблюдением общих требований, утверждённых приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 08.07.2015 г. № 246 (далее – Общие требования).
Изменение нормативных затрат в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и Городецкого района (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с п. 1.7. постановления администрации Городецкого района от 23.10.2018 г. № 3189.
3. Базовый норматив затрат на выполнение муниципальной работы состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы.
3.1. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных
с выполнением муниципальной работы, включаются:
– затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);
– затраты на приобретение типографских услуг и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения муниципальной работы, с учётом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
– иные затраты (включая материальные запасы), непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы.
3.2. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы включаются:
– затраты на коммунальные услуги;
– затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
– затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
– затраты на приобретение услуг связи;
– затраты на приобретение транспортных услуг;
– затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы;
– затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на выполнение муниципальной работы, применяемые при расчёте нормативных затрат на выполнение муниципальной работы, состоят из:
– территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
– отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной работы.
При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для выполнения муниципальной работы, с соблюдением показателей качества выполнения муниципальной работы, а также показателей отраслевой специфики, отраслевые корректирующие коэффициенты при которых принимают значение, равное «1».
5. При определении базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для выполнения муниципальной работы, установленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городецкого района, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения муниципальной работы.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом выполнения муниципальной работы, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения.
6. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере средств массовой информации и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на выполнение муниципальной работы утверждаются в соответствии с Порядками, принятыми на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учётом положений Общих требований.
Значение базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы с указанием её наименования и уникального номера реестровой записи из Регионального перечня утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
– суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
– суммы затрат на материальные запасы и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
– суммы общехозяйственных затрат.
7. При утверждении значения базового норматива затрат на выполнение Учреждением муниципальной работы дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
При утверждении значения базового норматива затрат на выполнение Учреждением муниципальной работы указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы, включающая наименование натуральной нормы, её значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий Стандарт выполнения муниципальной работы, а при его отсутствии – слова: «Иной метод» в соответствии с Порядком, утверждённым администрацией Городецкого района.
8. Значения нормативных затрат отражаются в Приложении к данному Порядку на выполнение работ и утверждаются Учредителем Учреждения, являющимся главным распорядителем бюджетных средств (далее – Учредитель, ГРБС).
9. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы рассчитываются по следующей формуле:
Nнз = Nбн x Котрx x Ктер
где:
Nнз – нормативные затраты;
Nбн – базовый норматив затрат;
Котр – отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат, отражающий отраслевую специфику муниципальной работы;
Ктер – территориальный корректирующий коэффициент, включающий территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
9.1. Базовый норматив затрат на выполнение муниципальной работы рассчитывается по следующей формуле:
Nбн = Nнепоср+Nобщ
где:
Nнепоср – базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
Nобщ – базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы.
9.2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, рассчитывается по следующей формуле:
Nнепоср = Nот1+ Nмз + Nинз
Nот1 – затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы.
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, рассчитываются по следующей формуле:
Nот1 = Nвр x Пзп
где:
Nвр – значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого работником, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы;
Пзп – размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учётом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда работника, непосредственно связанного с выполнением муниципальной работы.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работника, непосредственно связанного с выполнением муниципальной работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учётом применяемого при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени работника, непосредственно связанного с выполнением муниципальной работы, определяются в соответствии со значениями натуральных норм.
Nмз – затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения муниципальной работы с учётом срока полезного использования.
Затраты на приобретение типографских услуг и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения муниципальной работы с учётом срока полезного использования, в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
– значение натуральной нормы k-го вида типографских расходов или особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой муниципальной работы;
– стоимость k-го вида типографских расходов (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году;
– срок полезного использования k-го вида типографских расходов (особо ценного движимого имущества).
Иные затраты (включая материальные запасы), непосредственно связанные с выполнением i-ой муниципальной работы, в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
– значение натуральной нормы 1-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной работы и не учтённой в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной работы, и затратах на приобретение типографских расходов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной работы с учётом срока полезного использования (далее – иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной (муниципальной) работы);
– стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году;
– срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой муниципальной работы.
9.3. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается по следующей формуле:
Nобщ = Nку+ Nсни (соцди) + Nус+ Nту + Nот2 + Nпнз
где:
Nобщ – затраты на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы, в которые включаются:
Nку – затраты на коммунальные услуги;
Nсни(соцди) – затраты на содержание объектов движимого и недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
Nус – затраты на приобретение услуг связи;
Nту – затраты на приобретение транспортных услуг;
Nот2 – затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы;
Nпр – затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Затраты на коммунальные услуги для выполнения i-ой муниципальной работы рассчитываются по следующей формуле:
где:
– значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчёте базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы (далее – натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
– стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчёте базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги для выполнения i-ой муниципальной работы учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг:
– газа и иного вида топлива;
– электроэнергии;
– теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
– горячей воды;
– холодного водоснабжения;
– водоотведения;
– других видов коммунальных услуг.
Затраты на содержание объектов движимого и недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
где:
– значение натуральной нормы потребления m-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчёте базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы (далее – натуральная норма потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества);
– стоимость (цена, тариф) m-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчёте базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм:
– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
– на проведение текущего ремонта;
– на содержание прилегающей территории;
– на обслуживание и уборку помещения;
– на вывоз твердых бытовых отходов;
– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем водоснабжения;
– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожаротушения;
– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования административного здания (помещения);
– на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества.
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:
где:
– значение натуральной нормы потребления n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчёте базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы (далее – натуральная норма потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
– стоимость (цена, тариф) n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчёте базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм:
– на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
– на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
– на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной работы рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
– значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной работы (далее – натуральная норма потребления услуги связи);
– стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчёте базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для выполнения i-ой муниципальной работы учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм:
– стационарной связи;
– сотовой связи;
– подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для планшетного компьютера;
– подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для стационарного компьютера;
– иных услуг связи.
Затраты на приобретение транспортных услуг для выполнения i-ой муниципальной работы рассчитываются по следующей формуле:
где:
– значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчёте базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы (далее – натуральная норма потребления транспортной услуги);
– стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчёте базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для выполнения
i-ой муниципальной работы учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм:
– доставки грузов;
– найма транспортных средств;
– иных транспортных услуг.
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой муниципальной работы, рассчитываются по формуле:
где:
– значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, учитываемой при расчёте базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы;
– размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учётом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении i-ой муниципальной работы.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении i-ой муниципальной работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учётом применяемого при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, определяются в соответствии со значениями натуральных норм.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг на выполнение i-ой муниципальной работы в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по формуле:
где:
– значение натуральной нормы потребления услуги, учитываемой при расчёте базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание
i-ой муниципальной работы;
– стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчёте базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
10. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на выполнение муниципальной работы, применяемые при расчёте нормативных затрат на выполнение муниципальной работы, состоят из:
– территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества, равного «1»;
– отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной работы, равного «1».
11. Учредитель Учреждения (ГРБС) вправе сокращать в течение финансового года и (или) требовать частичного или полного возврата предоставленной субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в случае, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объёму, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определённому в муниципальном задании.
12. Контроль за выполнением муниципального задания Учреждением осуществляет Учредитель Учреждения (ГРБС).
13. Расчёт норматива затрат на единицу муниципальной работы «Осуществление издательской деятельности» муниципальным автономным учреждением «Редакция газеты «Городецкий вестник» осуществляется по форме согласно приложению к Порядку.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку определения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы
в сфере средств массовой информации, применяемых при расчёте объёма субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на выполнение муниципальной работы
«Осуществление издательской деятельности» муниципальным автономным учреждением
«Редакция газеты «Городецкий вестник»
ЗНАЧЕНИЯ НАТУРАЛЬНЫХ НОРМ,
необходимых для определения базовых нормативов затрат
на выполнение муниципальной работы в сфере средств массовой информации, применяемых при расчёте объёма субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на выполнение муниципальной работы «Осуществление издательской деятельности» муниципальным автономным учреждением
«Редакция газеты «Городецкий вестник»
Наименование муниципальной работы
<*>
Уникальный номер реестровой записи
<**>
Наименование
натуральной нормы <***>
Единица измерения натуральной нормы <****>
Значение натуральной нормы <*****>
Примечание <******>
1
2
3
4
5
6
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной работы
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной работы
1.2. Типографские расходы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной работы
1.3. Иные натуральные нормы (включая материальные запасы), непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной работы
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды
2.1. Коммунальные услуги
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания
2.4. Услуги связи
2.5. Транспортные услуги
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной работы
2.7. Прочие общехозяйственные нужды
<*> В графе 1 «Наименование муниципальной работы» указывается наименование муниципальной работы в сфере средств массовой информации, для которой утверждается базовый норматив затрат.
<**> В графе 2 «Уникальный номер реестровой записи» указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной работы в сфере средств массовой информации, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с Региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включённых в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области.
<***> В графе 3 «Наименование натуральной нормы» указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной работы в сфере средств массовой информации (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной работы в сфере средств массовой информации).
<***> В графе 4 «Единица измерения натуральной нормы» указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).
<*****> В графе 5 «Значение натуральной нормы» указываются значения натуральных норм, установленных Стандартами оказания услуги в сфере средств массовой информации (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определённые для муниципальной работы в сфере средств массовой информации, оказываемой учреждением, по фактическим значенииям).
<******> В графе 6 «Примечание» в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий Стандарт оказания услуги в сфере средств массовой информации, а при его отсутствии - слова «Иной метод».
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области gorodets-adm.ru от 09.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: