Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2020г.
Номер документа: RU40032705202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Хвастовичский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ предоставлен КонсультантПлюс

Администрация муниципального района

“Хвастовичский район” Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.04.2020 г.                                                                                      № 128

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального района "Хвастовичский район"

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", Уставом муниципального района "Хвастовичский район"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального района "Хвастовичский район" (далее - Порядок) (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания и подлежит обнародованию.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации МР «Хвастовичский район» Богачёва В.С.

Глава администрации

МР «Хвастовичский район»                                                             С.Е. Веденкин

Приложение

к Постановлению

администрации МР «Хвастовичский район»

от 09.04.2020 г. № 128

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального района "Хвастовичский район" (далее - Порядок) определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений (далее - учреждения), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация МР «Хвастовичский район».

1.2. План составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

II. Порядок составления Плана

2.1. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе III настоящего Порядка.

2.2. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2.3. Показатели по поступлениям формируются учреждением с учетом планируемых:

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

- субсидий на иные цели (далее - целевые субсидии);

- иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату;

- доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

- безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований).

2.4. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и корректирует показатели Плана в течение 5 рабочих дней со дня доведения главным распорядителем бюджетных средств объемов субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и целевых субсидий на очередной финансовый год и плановый период.

2.5. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений (доходов) - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

б) планируемых выплат (расходов) - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления;

2.6. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются в разрезе кодов дополнительной классификации.

Коды поступлений и коды дополнительной классификации доводятся Отделом финансов и бюджета администрации МР «Хвастовичский район» до главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся учреждения, одновременно с показателями сводной бюджетной росписи.

2.7. Плановые показатели раздела 2 Плана "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг" формируются в разрезе кодов дополнительной классификации:

по строке 1 - по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ);

по строке 2 - по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ (всего).

Далее показатели по выплатам на закупки товаров, работ, услуг с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ (строка 2.1) и с учетом требований Федерального закона № 223-ФЗ (строка 2.2) детализируются по году начала закупки.

III. Формирование обоснований (расчетов) плановых

показателей поступлений и выплат

3.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.

3.2. Расчеты доходов формируются:

- по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);

- по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания);

- по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

- по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

- по доходам в виде целевых субсидий.

3.2.1. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

3.2.2. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

3.2.3. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

3.2.4. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей.

3.3. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

3.3.1. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

3.3.2. При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, региональными нормативными правовыми актами и локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

3.3.3. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.

3.3.4. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

3.3.5. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3.3.6. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

3.3.7. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

3.3.8. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

3.3.9. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

3.3.10. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

3.3.11. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

3.3.12. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

3.3.13. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

3.3.14. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

3.3.15. Расчет расходов на оплату услуг и работ, не указанных в подпунктах 3.3.8 - 3.3.14 Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

3.3.16. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

3.3.17. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

3.3.18. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;

показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ.

IV. Внесение изменений в План

4.1. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий, разрешенных к использованию в текущем финансовом году;

б) изменением объемов планируемых поступлений и объемов выплат, в том числе в связи с:

- изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий;

- изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

- увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

4.2. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

4.3. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.4 Порядка.

4.4. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

- сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

- сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

- по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

- по возмещению ущерба;

- по решению суда, на основании исполнительных документов;

- по уплате штрафов, в том числе административных.

4.5. Изменения Плана по поступлениям и выплатам учреждения ведутся в автоматизированной системе управления бюджетным процессом "Бюджет-СМАРТ".

V. Порядок утверждения Плана

5.1. Утверждение Плана осуществляется учреждением после официального опубликования решения о бюджете района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в течение 5 рабочих дней после доведения до учреждения главным распорядителем бюджетных средств объемов выделенных бюджетных субсидий.

5.2. План муниципального бюджетного учреждения утверждается руководителем (уполномоченным лицом) учреждения и представляется на согласование главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится учреждение.

5.3. План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения, затем представляется на согласование главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится учреждение.

Приложение

к Порядку

составления и утверждения

плана финансово-хозяйственной деятельности

муниципальных бюджетных и муниципальных

автономных учреждений МР «Хвастовичский район»

                                                      УТВЕРЖДАЮ

                                            _______________________________

                                                (наименование должности)

                                            _______________________________

                                            (подпись) (расшифровка подписи)

                                             "____" _______________ 20__ г.

           План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год

             (на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов)

                    от "____"_______________ 20__ г. <1>

Орган, осуществляющий функции    __________________________________________

и полномочия учредителя

Главный распорядитель бюджетных  __________________________________________

средств

Учреждение                       __________________________________________

ИНН/КПП                          __________________________________________

Код по реестру участников        __________________________

бюджетного процесса

Единица измерения: руб.

                      Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код дополнительной классификации

Код по бюджетной классификации <2>

Аналитический код <3>

Сумма

на 20__ год

(текущий финансовый год)

на 20__ год

(первый год планового периода)

на 20__ год

(второй год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

Остаток средств на начало текущего финансового года <4>

X

X

X

X

...

X

X

Возврат неиспользованных остатков средств субсидий прошлых лет в доход бюджета (-) <5>

X

X

X

...

X

X

Доходы, всего

X

X

X

В том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

X

130

...

целевые субсидии

X

180

...

доходы от собственности

X

120

...

иные доходы от оказания услуг, выполнения работ за плату

X

130

...

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

X

140

...

безвозмездные денежные поступления

X

150

...

прочие поступления <6>

...

Расходы, всего

X

X

X

в том числе:

расходы за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

X

X

в том числе:

на выплаты персоналу, всего

100

X

в том числе:

оплата труда

111

...

прочие выплаты персоналу

112

...

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, для выполнения отдельных полномочий

113

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений

119

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

200

X

в том числе:

прочую закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

244

...

социальные и иные выплаты населению, всего

300

X

в том числе:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

321

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

850

X

в том числе:

...

...

...

...

Расходы за счет целевых субсидий

X

X

в том числе:

на выплаты персоналу, всего

100

X

в том числе:

...

...

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

200

X

в том числе:

прочую закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

244

...

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

850

X

в том числе:

...

...

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

X

X

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

831

...

...

Расходы за счет иных доходов, за исключением бюджетных субсидий

X

X

в том числе:

на выплаты персоналу, всего

100

X

в том числе:

...

...

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

200

X

в том числе:

прочую закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

244

...

социальные и иные выплаты населению, всего

300

в том числе:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

321

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

850

X

в том числе:

...

...

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

X

X

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

831

    --------------------------------

    <1>  Указывается  дата  подписания  Плана, а в случае утверждения Плана

уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.

    <2>  В  графе  3  отражаются коды видов расходов бюджетов классификации

расходов бюджетов.

    <3> В графе 4 указываются:

    по  доходам  -  коды  аналитической  группы  подвида  доходов  бюджетов

классификации доходов бюджетов;

    по  расходам  -  коды  классификации  операций сектора государственного

управления  в  соответствии  с  Порядком  применения классификации операций

сектора  государственного  управления,  утвержденным  приказом Министерства

финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. № 209н.

    <4>   Указываются   фактические  остатки  средств  на  начало  текущего

финансового года при внесении изменений в утвержденный План.

    <5>   Указываются  суммы  неиспользованных  остатков  средств  субсидий

прошлых  лет,  в отношении которых главным распорядителем бюджетных средств

принято решение о возврате в доход бюджета (со знаком "минус").

    <6>  Указываются  суммы  прочих поступлений при их наличии, если они не

отражены в других строках Плана.

      Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг

№ п/п

Наименование показателя

Год начала закупки

Код дополнительной классификации

КОСГУ

Сумма

на 20__ год

(текущий финансовый год)

на 20__ год

(первый год планового периода)

на 20__ год

(второй год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <7>

X

X

X

1

в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ <8>

X

...

...

2

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ, всего

X

2.1

в том числе:

по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <9>

X

в том числе по году начала закупки <10>

...

...

2.2

по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, по соответствующему году закупки <9>

X

в том числе по году начала закупки <10>

...

...

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)    _______________ _________ ________________________

                           (должность)   (подпись)  (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ _________ ________________________ ____________

              (должность)   (подпись)  (расшифровка подписи)    (телефон)

"___" ________________ 20__ г.

┌─────────────────────────────────────────────┐

│СОГЛАСОВАНО                                                                                               │

│________________________________________            ________________│

│                (наименование должности)                                                               │

│______________     _____________________________                 ________│

│  (подпись)               (расшифровка подписи)                                                   │

│"___" ________________ 20__ г.                                                                     │

└─────────────────────   ───────────────────────┘

    --------------------------------

    <7>  Показатели  по  строке  "Выплаты на закупку товаров, работ, услуг,

всего"  в  соответствующих  графах  должны  быть равны сумме показателей по

строкам "расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего" раздела 1.

    <8> Указывается сумма закупок по контрактам (договорам), заключенным до

начала  текущего  финансового  года, всего. Далее - с детализацией по кодам

дополнительной классификации и кодам КОСГУ.

    <9>  Указывается сумма закупок по контрактам (договорам), планируемым к

заключению в соответствующем финансовом году, всего.

    <10>  Сумма  закупок  детализируется  по  году  начала  закупки,  кодам

дополнительной классификации, на текущий финансовый год - кодам КОСГУ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт Законодательного Собрания Калужской области от 15.04.2020, акт обнародования № 66 от 10.04.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать